Маршрут 54 (Мэриленд – Делавэр)
Маршрут 54 выделен красным; ДЕ 54 Альт. в синем | ||||||||||
Информация о маршруте | ||||||||||
Поддерживается MDSHA и DelDOT. | ||||||||||
Длина | 41,84 миль [ 1 ] [ 2 ] (67,33 км)
| |||||||||
Существовал | 1969 [ 3 ] [ 4 ] -подарок | |||||||||
Туристический маршруты | ![]() | |||||||||
Основные узлы | ||||||||||
Вест-Энд | ![]() | |||||||||
| ||||||||||
Ист-Энд | ![]() | |||||||||
Расположение | ||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | |||||||||
Состояние | Мэриленд | |||||||||
Округа | Мэриленд: Викомико DE: Сассекс | |||||||||
Система автомагистралей | ||||||||||
|
Маршрут 54 Мэриленда ( MD 54 ) и Маршрут 54 Делавэра ( DE 54 ) являются примыкающими автомагистралями штатов штатах США в Мэриленд и Делавэр . Маршрут 54 проходит в 67,33 км от MD 313 в Мардела-Спрингс, штат Мэриленд , на восток до DE 1 на острове Фенвик, штат Делавэр . В дополнение к двум сегментам, на которых шоссе полностью проходит в штате Делавэр, и двум сегментам, на которых шоссе полностью проходит по Мэриленду, Маршрут 54 следует по линии штата Делавэр/Мэриленд между городами-побратимами Делмар , штат Мэриленд , и Делмар, штат Делавэр , и Пересечение шоссе с MD 353 и DE 26 . Один участок шоссе 54, проходящий по линии штата, обслуживается Министерством транспорта штата Делавэр (DelDOT), а три участка шоссе, которые следуют за линией штата, обслуживаются Управлением шоссейных дорог штата Мэриленд (MDSHA).
Маршрут 54 впервые был пронумерован на двух участках в округе Уикомико, штат Мэриленд , в конце 1930-х годов. MD 467 был назначен участку вокруг Мардела-Спрингс, а MD 455 был назначен государственной дороге возле Дельмара. Участки шоссе штата Делавэр оставались без номеров до конца 1960-х годов, когда DelDOT ненадолго присвоил DE 32 шоссе вдоль южной окраины графства Сассекс , прежде чем присвоить ему DE 54. Комиссия по дорогам штата Мэриленд (ныне MDSHA) немедленно ответила взаимностью, обозначив его участки. MD 54. Маршрут 54 к востоку от Селбивилля стал важным маршрутом для сезонного пляжного движения, направляющегося на остров Фенвик и Оушен-Сити и обратно. , с пригородной застройкой вдоль дороги между DE 20 и восточной конечной станцией. DelDOT подписала альтернативный маршрут DE 54 (DE 54 Alt.) в качестве альтернативного маршрута к пляжам. Маршрут к западу от острова Фенвик был усовершенствован, включая строительство дамбы для уменьшения наводнений и добавление центральной полосы для левого поворота .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут 54 начинается на пересечении с MD 313 в городе Мардела Спрингс в округе Уикомико, штат Мэриленд . MD 313 направляется на север от перекрестка Шарптаун-роуд и на запад, как короткое продолжение Делмар-роуд на запад до конечной остановки MD 313 с шоссе 50 США (US 50, Ocean Gateway). [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 54 ведет на восток по двухполосной неразделенной дороге Дельмар, проходя к югу от средней и старшей школы Марделы . Дорога идет параллельно Баррен-Крик на севере в сторону границы штата Делавэр, пересекая Пересмешник-Крик . [ 5 ] Проехав каменный маркер, обозначающий пересечение Транспенинсулярной линии с южным концом линии Мейсон-Диксон , шоссе входит в юго-западный угол округа Сассекс, штат Делавэр , где оно пересекает Колумбию-роуд в углу Пакинг-Хаус. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] Маршрут 54 продолжается на восток до Old Racetrack Road, где шоссе поворачивает на юго-восток к границе штата. [ 5 ] На пересечении с Уоллер-роуд шоссе штата начинает следовать по линии штата, с округом Сассекс, штат Делавэр, на северной стороне дороги и округом Уикомико, штат Мэриленд, на юге, и начинается техническое обслуживание MDSHA. [ 1 ] [ 5 ] Маршрут 54 сразу же въезжает в города-побратимы Делмар, штат Делавэр , и Делмар, штат Мэриленд , и название шоссе меняется на Вест-Стейт-стрит. [ 1 ] Шоссе пересекает путь подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на уровне к югу от сигнала Хайболл , где название меняется на Ист-Стейт-стрит, и пересекает MD 675 (бульвар двух штатов), старую трассу US 13 , в центре. из городов. [ 5 ] Маршрут 54 продолжается на восток и становится Вест-Лайн-Роуд, прежде чем пересечь шоссе US 13, известное как Сассексское шоссе в Делавэре и Оушенское шоссе в Мэриленде. [ 1 ] [ 2 ] На шоссе US 13 шоссе выходит из Дельмара, и DelDOT берет на себя техническое обслуживание шоссе. [ 1 ]

Маршрут 54 продолжается на восток от US 13 как East Line Road через сельскохозяйственные угодья и разбросанные жилые дома вдоль границы штата. [ 1 ] [ 5 ] На Бриттингем-роуд юрисдикция по техническому обслуживанию возвращается к MDSHA. [ 1 ] Вокруг пересечения с Уайтсвилл-роуд шоссе 54 на короткое расстояние впадает в Мэриленд, затем возвращается к линии штата до пересечения с MD 353 (Гамборо-роуд) и DE 26 (шоссе Миллсборо). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] На этом перекрестке Маршрут 54 поворачивает на северо-восток и параллельно соединяется с DE 26 . [ 2 ] С этого момента шоссе остается в Делавэре. [ 5 ] Недалеко к северу от границы штата дорога пересекает Уайтсвилл-роуд. В Гамборо DE 26 продолжает движение на север, а шоссе 54 поворачивает на восток, на Сайпресс-роуд. [ 2 ] Маршрут 54 пересекает Ветвь Лысого Кипариса и реку Покомок , затем проходит через Болото Великого Кипариса . Пересекнув болото, шоссе пересекает шоссе US 113 (бульвар Дюпон) на западной окраине города Селбивилль . [ 5 ]

Маршрут 54 продолжается на восток в Селбивилль по Кладбищенской дороге и пересекает линию Сноу-Хилл железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. Шоссе поворачивает на юг, на Мейн-стрит, и проходит через центральный деловой район. После пересечения южной конечной остановки DE 17 (Бетани-роуд) шоссе 54 поворачивает на восток, на Лайтхаус-роуд. [ 2 ] [ 5 ] В деревне Бантинг шоссе пересекает DE 54 Alt. (Бантинг-роуд), альтернативный маршрут из Селбивилля в город Бетани-Бич . [ 5 ] Маршрут 54 проходит через Уильямсвилл и начинает миновать пригородную застройку, связанную с пляжем, когда шоссе пересекает Драм-Крик и Рой-Крик, а затем пересекает восточный конец DE 20 (Сион-Черч-роуд). За этим перекрестком маршрут получает центральную полосу для левого поворота и продолжается после дальнейшего развития. Когда шоссе приближается к городу Фенвик-Айленд , оно снова становится двухполосным и пересекает два приливных пруда по возвышенной дамбе, а затем пересекает Канаву между заливом Ассавумен на юге и заливом Литл-Ассавумен на севере. Пройдя к северу от Фенвик-Айленд-Лайт , Маршрут 54 достигает своей восточной конечной остановки на DE 1 (Прибрежное шоссе) на острове Фенвик, в одном квартале к западу от Атлантического океана и в одном квартале к северу от города Оушен-Сити на другой стороне острова Фенвик . государственная линия. [ 5 ]
Участок шоссе 54 к востоку от шоссе US 113 в Селбивилле служит основным маршрутом на остров Фенвик, и в летние месяцы здесь наблюдаются заторы. [ 6 ] Маршрут 54 к востоку от US 113 также служит частью основного маршрута эвакуации после урагана из района острова Фенвик в точки внутри страны, в то время как участок Маршрута 54 между US 13 и US 113 служит частью вторичного маршрута эвакуации из прибрежных районов после урагана. [ 7 ] по шоссе 54 Среднегодовая интенсивность движения варьируется от 15 984 автомобилей на перекрестке Old Stage Road в Дельмаре до минимума в 812 автомобилей на перекрестке Cemetery Road к западу от Селбивилля. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Расположение | К западу от Дельмара – остров Фенвик |
---|---|
Существовал | 1968 [ 8 ] –1969 [ 3 ] |
Расположение | Дельмар |
---|---|
Существовал | 1939 [ 9 ] –1969 [ 4 ] |
Расположение | Мардела Спрингс |
---|---|
Существовал | 1939 [ 9 ] –1969 [ 4 ] |
К 1920 году то, что сейчас называется шоссе 54 в Делавэре, существовало как грунтовая окружная дорога. [ 10 ] Часть нынешнего маршрута вдоль шоссе Миллсборо была предложена в качестве государственной автомагистрали к 1925 году. [ 11 ] Этот участок шоссе штата был завершен к 1931 году вместе с участками от юга Колумбии до точки вдоль границы штата к востоку от Дельмара и между Селбивиллем и Уильямсвиллем. [ 12 ] Часть маршрута вдоль границы штата к востоку от Дельмара была заасфальтирована как окружная дорога. [ 12 ] [ 13 ] 1 июля 1935 года участки дороги в Делавэре, обслуживаемые округом, перешли в собственность штата. [ 14 ] К 1936 году дорога между Уильямсвиллем и островом Фенвик была заасфальтирована. [ 15 ] Часть дороги к западу от Селбивилля была заасфальтирована к 1939 году. [ 16 ] К 1942 году оставшаяся часть дороги в Делавэре между границей Мэриленда и югом Колумбии, Гамборо и Селбивиллем была заасфальтирована. [ 17 ]

Первые несовпадающие участки шоссе 54, которые были пронумерованы, были пронумерованы в Мэриленде в 1939 году, когда MD 467 был отмечен на участке вокруг Мардела-Спрингс, а MD 455 был отмечен на участке вокруг Дельмара, который простирался от места, где Уоллер-роуд полностью входит в Мэриленд на восток. на Бриттингем-роуд. Часть дороги между Бриттингем-роуд и MD 353 находилась в ведении округа. [ 9 ] MD 455 был продлен на восток от Бриттингем-роуд до DE 26/MD 353 в 1958 году. [ 18 ] В 1968 году DE 32 был присвоен всему шоссе штата Делавэр; участки Мэриленда по-прежнему обозначались как MD 467 и MD 455. [ 8 ] [ 19 ] В 1969 году все шоссе было отмечено как Маршрут 54. [ 3 ] [ 4 ] Помимо одновременности с DE 26, Route 54 работал одновременно с DE 20 и DE 30 . К 1994 году DE 20 был продлен к востоку от Дагсборо и завершился на острове Фенвик вместе с шоссе 54. [ 20 ] Восточная конечная остановка DE 20 была возвращена на свое нынешнее место в 2005 году. [ 21 ] [ 22 ] Несмотря на это, вдоль шоссе 54 между восточной конечной точкой этого маршрута и островом Фенвик установлено несколько щитов DE 20. [ 5 ] DE 30 был обозначен одновременно с шоссе 54 вдоль шоссе Миллсборо к северу от Уайтсвилл-роуд в 1994 году. [ 20 ] Обозначение DE 30 было снято с этого участка дороги в 2022 году. [ 23 ]
В сентябре 2001 года началось строительство надземной дамбы для шоссе 54 к западу от острова Фенвик, чтобы предотвратить наводнения из-за приливов и штормов. Проект включал строительство новой дамбы к северу от первоначальной трассы с использованием сборных бетонных сегментов. Проект стоимостью более 15 миллионов долларов планировалось завершить в августе 2003 года. [ 24 ] В 2010 году в рамках проекта стоимостью 10 миллионов долларов началось добавление центральной полосы для левого поворота, а также велосипедных дорожек и тротуаров к участку шоссе 54 между DE 20 и Mallard Lakes, участку дороги, который был нацелен на повышение безопасности из-за быстрого развития; этот проект был завершен в 2012 году. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]DE 54 официально имеет длину 38,59 миль (62,10 км), а MD 54 официально имеет длину 19,79 миль (31,85 км). Обе эти цифры включают перекрытие в 16,54 миль (26,62 км) между первым и последним пересечением границы штата.
Состояние | Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мэриленд | Викомико | Мардела Спрингс | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка MD 54; MD 313 продолжает движение на запад по Делмар-роуд до US 50. |
Граница штата Мэриленд – Делавэр | 3.25 | 5.23 | Западная конечная остановка DE 54 | |||
Делавэр | Сассекс | Уголок упаковочного дома | 4.47 | 7.19 | Колумбия-роуд на север | |
Мэриленд – Делавэр | Викомико – Сассекс | Дельмар, доктор медицины – Дельмар, Делавэр | 9.51 | 15.30 | Уоллер-Роуд запад – Хеврон | Маршрут 54 начинает следовать за линией штата; начать обслуживание MDSHA |
9.97 | 16.05 | ![]() ![]() | Старая трасса США 13; северная конечная остановка MD 675 | |||
10.84 | 17.45 | ![]() | Завершить обслуживание MDSHA; начать обслуживание DelDOT | |||
15.01 | 24.16 | Бриттингем-роуд, север | Завершить обслуживание DelDOT; начать обслуживание MDSHA | |||
Граница штата Мэриленд – Делавэр | 17.97 | 28.92 | Маршрут 54 полностью входит в Мэриленд. | |||
Мэриленд | Викомико | 18.43 | 29.66 | Уайтсвилл-роуд на севере | ||
Граница штата Мэриленд – Делавэр | 18.87 | 30.37 | Маршрут 54 начинает следовать за линией штата | |||
Мэриленд – Делавэр | Викомико – Сассекс | 19.79 | 31.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 54 поворачивает на север на шоссе Миллсборо и полностью въезжает в Делавэр; восточная конечная остановка MD 54; западная конечная остановка DE 26; северная конечная остановка MD 353; западный конец параллелизма с DE 26 | |
Делавэр | Сассекс | Гамборо | 22.16 | 35.66 | ![]() ![]() | Маршрут 54 поворачивает на восток, на Сайпресс-роуд; восточная часть параллелизма с DE 26 |
Селбивилль | 30.55 | 49.17 | ![]() | |||
31.06 | 49.99 | Мейн-стрит на севере - Франкфорд | Маршрут 54 поворачивает на юг на Мейн-стрит. | |||
31.42 | 50.57 | Черч-стрит | Западная Черч-стрит - это старая трасса DE 17. | |||
31.60 | 50.86 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка DE 17 | |||
31.70 | 51.02 | Отель Роуд юг | Маршрут 54 поворачивает на восток на Маяк-роуд. | |||
Овсянка | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка DE 54 Alt. | ||||
37.88 | 60.96 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка DE 20 | |||
Остров Фенвик | 41.84 | 67.33 | ![]() | Восточная конечная остановка DE 54 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут 54 штата Делавэр
[ редактировать ]Расположение | Бантинг – Бетани Бич |
---|---|
Длина | 14,99 миль [ 2 ] (14,47 км) |
Существовал | 2006 [ 22 ] -подарок |

Альтернативный маршрут 54 штата Делавэр ( DE 54 Alt. ) — это неподписанный запасной маршрут DE 54 между Бантингом и DE 26 в городе Бетани-Бич . Альтернативный маршрут ведет на северо-восток от DE 54 по неделимой Джонсон-роуд с двумя полосами движения, проходя через сельхозугодья и леса и пересекая Дириксон-Крик . При пересечении DE 20, DE 54 Alt. продолжается на север вдоль Баярд-роуд через сельские районы, пересекая Беархол-Дитч и проходя через поселок Баярд . Маршрут поворачивает на восток на Дабл-Бриджес-роуд и продолжается на северо-восток через лесные массивы вместе с несколькими жилыми кварталами, проходя к северу от заповедника дикой природы Ассавуман . ДЕ 54 Альт. поворачивает на восток на Кент-авеню и пересекает канал Ассавуман , где поворачивает на север и проходит мимо жилой застройки, а затем заканчивается на DE 26 в Бетани-Бич. [ 26 ] ДЕ 54 Альт. был назначен к 2006 году. [ 22 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сассекс .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Овсянка | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
1.35 | 2.17 | ![]() | |||
Бетани Бич | 8.99 | 14.47 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Оба показателя штата включают перекрытие в 16,54 миль (26,62 км) между первым и последним пересечением границы штата.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2016 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 29 декабря 2017 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1969). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1969). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Маршрут 54 Делавэр-Мэриленд» (карта). Карты Гугл . Проверено 21 апреля 2010 г.
- ^ «Дельмарва Вопросы и Ответы» . Вашингтон Пост . 19 мая 2006 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1968). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1939 г.). Общая карта автомагистралей: штат Мэриленд (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1932 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата Делавэр» (PDF) (изд. 1935 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 7 января 1936 г.: 7 . Проверено 19 ноября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1939). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1942 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1958 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1968 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования картографической информации Департамента транспорта штата Делавэр (1994 г.). Официальная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Открытый семинар – Исследование нумерации маршрутов SR 54/SR 20» . Департамент транспорта штата Делавэр . Архивировано из оригинала 4 января 2019 года . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Делавэр (2006 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Рассекречение SR 30: Дельмар / Лорел в Миллсборо» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «Усовершенствования SR-54 — Обзор проекта» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «Усовершенствования основной линии SR 54» . Департамент транспорта штата Делавэр. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «Обзор альтернативного шоссе 54 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Проверено 19 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]