Jump to content

Делавэр, шоссе 24

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 24 штата Делавэр

Делавэр, шоссе 24

Информация о маршруте
Поддерживается DelDOT
Длина 40,42 миль [ 1 ] (65,05 км)
Существовал 1936 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Дорога наследия Нантикока
Основные узлы
Вест-Энд MD 348 к востоку от Шарптауна, Мэриленд
Основные перекрестки
Ист-Энд DE 1 в Мидуэе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Делавэр
Округа Сассекс
Система автомагистралей
ИЗ 23 ИЗ 26

Delaware Route 24 ( DE 24 ) — автомагистраль штата, расположенная в округе Сассекс , штат Делавэр . Маршрут проходит от Мэрилендского шоссе 348 (MD 348) на границе Мэриленда к востоку от Шарптауна, штат Мэриленд , на восток до пересечения с DE 1 в Мидуэе , между Льюисом и Рехобот-Бич . По пути DE 24 проходит через Лорел , Миллсборо и Лонг-Нек . DE 24 пересекает шоссе США 13 (US 13) в Лорел, США 113 / DE 20 и DE 30 в Миллсборо, а также DE 5 и DE 23 в Лонг-Нек. У DE 24 есть альтернативный маршрут ( DE 24 Alternate DE 24 Alt.), который проходит к северу от маршрута от US 113 в Стокли до DE 24 возле Мидуэя. DE 24 строилась как государственная автомагистраль на протяжении 1920-х годов, и весь маршрут был завершен к 1931 году. DE 24 был назначен на нынешнюю трассу к 1936 году. DE 24 Alt. был назначен к 2006 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
DE 24 в западном направлении проходит DE 30 в Миссии.

DE 24 начинается на границе с Мэрилендом , где дорога продолжается на запад, в этот штат, под номером MD 348 . От границы штата маршрут направляется на восток по двухполосной неразделенной Шарптаун-роуд. Дорога проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами, пересекает Код-Крик, а затем поворачивает на северо-восток и пересекает Тассоки-Бранч . DE 24 проходит к югу от аэропорта Лорел и проходит мимо домов, пересекая Литл-Крик к северу от пруда Хорсис, прежде чем въехать в город Лорел . В этом месте маршрут поворачивает на север на Вест-стрит и проходит через жилые районы. DE 24 поворачивает на восток и переходит в Вест-Маркет-стрит, пересекая линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы на одном уровне и продолжая движение в центр города Лорел. На перекрестке с Центральной авеню маршрут переходит в Ист-Маркет-стрит и идет на юго-восток, поворачивая на восток к 4-й Ист-стрит и проходя через районы домов к югу от пруда Рекордс. На восточной окраине Лорел шоссе DE 24 пересекается с шоссе US 13 . [ 3 ] [ 4 ]

Мимо Лорел, DE 24 направляется на восток по Лорел-роуд через сельскохозяйственные угодья с лесами и домами, пересекая Джеймс-Бранч . Затем маршрут проходит к северу от государственного парка Трап-Понд , а дорога Трап-Понд-роуд ведет на юг, обеспечивая доступ к государственному парку. Дорога продолжается на восток через сочетание ферм и лесов с редкими жилыми домами, достигая пересечения с шоссе Миллсборо в Миссии . Здесь DE 24 поворачивает на север, на шоссе Миллсборо, дорога идет на северо-восток. Дальше жилая застройка увеличивается по мере того, как дорога пересекает город Миллсборо . На этом этапе название дороги становится Лорел-Роуд, поскольку она проходит мимо домов и достигает пересечения с US 113 / DE 20 . За этим перекрестком DE 24 поворачивает на северо-северо-восток на Вашингтон-стрит. Два маршрута разделились на пару с односторонним движением , идущую на север, по Мейн-стрит в восточном направлении и Вашингтон-стрит в западном направлении. Дорога на одном уровне пересекает линию подразделения Индиан-Ривер Центральной железной дороги Дельмарвы. Пара с односторонним движением направляется через центр Миллсборо, снова выезжает на Мейн-стрит с двусторонним движением и пересекает Река Индиан к востоку от пруда Миллсборо. Немного позже маршрут доходит до пересечения с южной конечной станцией DE 30 . [ 3 ] [ 4 ]

DE 24 в западном направлении мимо восточной конечной остановки DE 1 на Мидуэе.

После перекрестка DE 30 шоссе DE 24 направляется на северо-восток по шоссе Джона Дж. Уильямса, вскоре поворачивая на восток. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и дома, проходит через птицефабрику Mountaire Farms и ненадолго выходит на центральную полосу для левого поворота . Маршрут продолжается через сельские районы как двухполосная дорога и пересекает Суон-Крик и Уорик-Гат , поворачивает на северо-восток и проходит к северо-западу от Индийского музея Нантикока, а затем достигает пересечения с DE 5 к северо-западу от Дубового сада . В этот момент DE 5 поворачивает на северо-восток, образуя совмещение с DE 24. Дорога направляется на север через жилую и коммерческую застройку с некоторыми полями, когда она входит в район Лонг-Нек , где она пересекает DE 23 . Здесь DE 5 отделяется от DE 24, поворачивая на северо-запад на DE 23, а DE 24 продолжает движение на север через сочетание ферм, лесов и жилых кварталов, пересекая Гвиней-Крик и минуя Baywood Greens поле для гольфа . Дорога проходит через Анголу и проходит к востоку от Бертон-Понд, а затем поворачивает на северо-восток, пересекая Лав-Крик на мосту Юджина Д. Букхаммера. Маршрут продолжается на северо-восток, расширяясь до четырех полос на перекрестке Mulberry Knoll Road и пересекает DE 1D / DE 24 Alt. Здесь DE 1D поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к DE 24, и оба маршрута проходят мимо домов и предприятий как пятиполосная дорога с центральной полосой для левого поворота. DE 24/DE 1D становится четырехполосной неразделенной дорогой, а затем разделенным шоссе , поскольку заканчивается на пересечении с DE 1 в Мидуэе , расположенном между городами Льюис и Рехобот-Бич . [ 3 ] [ 4 ]

Участок DE 24 к востоку от US 113 служит частью основного маршрута эвакуации из районов Оук-Орчард и Лонг-Нек вглубь страны, а участок DE 24 между US 13 и шоссе Миллсборо служит частью вторичного маршрута эвакуации после урагана. из прибрежных районов. [ 5 ] Части маршрута между Таунсенд-стрит и Делавэр-авеню в Лорел, а также Крайст-Черч-роуд и Трап-Понд-роуд к востоку от Лорел обозначены как часть Нантикоковского наследия , проспекта Делавэра . [ 6 ] DE 24 Среднегодовой объем трафика варьируется от 34 023 автомобилей на перекрестке DE 30 до минимума в 1681 автомобиль на пересечении с Дикерсон-роуд к западу от Лорел. [ 1 ]

DE 24 в восточном направлении мимо DE 5/DE 23 в Лонг-Нек

К 1920 году то, что сейчас называется DE 24, существовало как государственная автомагистраль между Миссией и Филлипс-Хилл, а остальная часть маршрута существовала как неулучшенная окружная дорога. В то время на дорогу действовал контракт в качестве государственной автомагистрали между Лорел и Пеппер и от Филлипс-Хилл к востоку от Миллсборо. [ 7 ] Участки по контракту были завершены к 1924 году. [ 8 ] а оставшаяся часть нынешнего DE 24 была предложена в качестве государственной автомагистрали год спустя. [ 9 ] Завершение этих последних сегментов произошло к 1931 году. [ 10 ] К 1936 году DE 24 был назначен на нынешнюю линию между границей Мэриленда к западу от Лорела и DE 14 (ныне DE 1) в Мидуэе. [ 2 ] В 1940 году через Лав-Крик был построен новый мост в рамках улучшения маршрута к востоку от Миллсборо для движения транспорта, идущего к пляжам летом. [ 11 ] [ 12 ]

16 апреля 2018 года Министерство транспорта штата Делавэр (DelDOT) обнародовало планы расширить DE 24 до четырех полос между мостом Лав-Крик и DE 1, а также добавить полосы для левого поворота и улучшить перекрестки. Этот проект запланирован с целью повышения безопасности и уменьшения заторов на дороге. [ 13 ] Строительство первой фазы между Mulberry Knoll Road и DE 1 началось 3 марта 2020 года и завершилось в начале 2022 года. [ 14 ] [ 15 ] Строительство второй фазы между мостом Лав-Крик и Малберри-Нолл-роуд началось в марте 2022 года; Завершить строительство планируется в 2024 году. [ 16 ]

К северу от Миллсборо строится двухполосная объездная дорога DE 24, идущая от пересечения US 113 и DE 20, который будет преобразован в развязку, на восток через Миллсборо-Понд, DE 30 и Холливилл-роуд до перекрестка. с DE 24 к востоку от Миллсборо. Объездная дорога строится, чтобы уменьшить заторы на участке DE 24 через Миллсборо. Церемония закладки фундамента состоялась 31 марта 2023 года, на ней губернатор Джон Карни , сенатор США Том Карпер присутствовали , секретарь DelDOT Николь Маески и местные чиновники. Строительство объездной дороги Миллсборо планируется завершить в начале 2025 года. [ 17 ] [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сассекс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00
MD 348 запад (Лорел-роуд) - Шарптаун
линия штата Мэриленд; западная конечная остановка
Лорел 8.85 14.24 США 13 (Сассексское шоссе) – Сифорд , Дельмар , Солсбери.
Миллсборо 25.17 40.51 US 113 / DE 20 (бульвар Дюпон) - Джорджтаун , Дагсборо
25.94 41.75
DE 30 север (Грейвел-Хилл-роуд)
Южная конечная остановка DE 30
Дубовый сад 31.18 50.18
DE 5 юг (Оук-Орчард-роуд) - Оук-Орчард
Западный конец DE 5 перекрывается
Длинная шея 32.76 52.72
DE 5 на север / DE 23 (Индиан-Миссион-роуд / Лонг-Нек-роуд) - Мэсси-Лендинг , Харбесон
Восточный конец перекрытия DE 5
Мидуэй 39.69 63.87


DE 1D север / DE 24 Альт. запад (Плэнтейшн-роуд)
Западный конец DE 1D перекрывается; восточная конечная остановка DE 24 Alt.
40.42 65.05 DE 1 (Прибрежное шоссе) - Льюис , Рехобот-Бич

DE 1D заканчивается
Восточная конечная остановка; южная конечная остановка DE 1D
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут 24 штата Делавэр

[ редактировать ]

Альтернативная пластина.svg

Альтернативный маркер Делавэрского шоссе 24

Альтернативный маршрут 24 штата Делавэр

Расположение Стокли Мидуэй
Длина 27,8 миль [ 19 ] (28,6 км)
Существовал 2006 [ 20 ] -подарок
ДЕ 24 Альт. в западном направлении одновременно с DE 1D в северном направлении возле Мидуэя

Альтернативный маршрут 24 штата Делавэр ( DE 24 Alt. ) — это альтернативный маршрут DE 24 между шоссе US 113 в Стокли и DE 24 в Мидуэе. Маршрут ведет на восток от US 113 по двухполосной неразделенной Спидвей-роуд, проходя к северу от Джорджтаунской гоночной трассы . ДЕ 24 Альт. достигает кольцевой развязки с Зоар-Роуд/Бетезда-Роуд и направляется на юго-восток на Зоар-Роуд, проходя через сельскохозяйственные районы с некоторыми лесами и домами и пересекая линию подразделения Индийской реки Центральной железной дороги Дельмарвы. Дорога продолжается на восток через еще больше ферм, лесов и жилых домов, поворачивая на север и восток, прежде чем пересечь DE 30 в Сигоре . Маршрут идет с востока на северо-восток через сельские районы и поворачивает на север на Холливилл-роуд. ДЕ 24 Альт. поворачивает на северо-восток и доходит до перекрестка с DE 5 в Холливилле . Дорога продолжается на восток как Холлимаунт-роуд и пересекает DE 23 в Холлимаунте . Здесь DE 24 Alt. поворачивает на север, чтобы присоединиться к DE 23 на Бивер-Дэм-роуд, и оба маршрута продолжаются через сельскохозяйственные и лесные районы с жилыми комплексами, поворачивая на северо-восток и пересекая Филиал Бандикс . В Файв-Пойнтс дорога пересекает DE 1D на кольцевой развязке, при этом DE 23 поворачивает на север, а DE 24 Alt. продолжая движение на северо-восток вместе с DE 1D по Плантейшен-роуд, которая вскоре становится разделенным шоссе. Два маршрута поворачивают на юго-восток сразу к югу от пересечения US 9 / DE 404 и DE 1 и проходят через сельскохозяйственные угодья и жилую застройку как неразделенная дорога. Наконец дорога достигает пересечения с DE 24, где DE 24 Alt. заканчивается, и DE 1D поворачивает на северо-восток, чтобы присоединиться к DE 24. [ 3 ] [ 19 ] ДЕ 24 Альт. был назначен к 2006 году. [ 20 ]

Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Сассекс .

Расположение мне [ 19 ] км Направления Примечания
Стокли 0.0 0.0 США 113 (бульвар Дюпон) Западная конечная остановка
насмехаться 4.5 7.2 DE 30 (Грейвел-Хилл-роуд)
Холливиль 8.7 14.0 DE 5 (Харбесон-роуд/Индиан-Миссион-роуд)
Холлимаунт 9.4 15.1
DE 23 юг (Бивер-Дэм-роуд)
Западный конец DE 23 перекрывается
Нассау 15.2 24.5
DE 23 север (Бивер-Дэм-роуд) – Пляжи

С 1D начинается
Карусель; восточный конец перекрытия DE 23; западный конец перекрытия DE 1D; северная конечная остановка DE 1D
Мидуэй 17.8 28.6
DE 24 / DE 1D юг (шоссе Джона Дж. Уильямса)
Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2018). «Отчет о подсчете трафика и пробеге: маршруты между штатами, Делавэром и США» (PDF) . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 29 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Делавэр; Национальная исследовательская компания (1936). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта) (изд. 1936–1937 гг.). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Делавэр (2017 г.). Официальная карта путешествий и транспорта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Google (25 августа 2010 г.). «Обзор шоссе 24 Делавэра» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ Карта маршрута эвакуации с полуострова Дельмарва (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 22 марта 2017 г.
  6. ^ «Дорога Наследия Нантикока» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 30 декабря 2017 г.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1920 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1924 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1925 г.). Официальная дорожная карта (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Делавэр (1931 г.). Официальная дорожная карта штата Делавэр (PDF) (Карта). Дувр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
  11. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1939 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1940 года: 19. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Годовой отчет Департамента автомобильных дорог штата» (PDF) (изд. 1940 г.). Дувр, Делавэр: Департамент шоссейных дорог штата Делавэр. 1 января 1941 года: 11. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2013 года . Проверено 19 ноября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Овертурф, Мэдлин (16 апреля 2018 г.). «DelDOT планирует расширить Маршрут 24» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 16 апреля 2018 г.
  14. ^ «Дорожное сообщение: начинается строительство шоссе 24 от Малберри-Нолл до шоссе 1» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Делавэр. 18 февраля 2020 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
  15. ^ «Проекты: от SR 24, от Mulberry Knoll до SR 1» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 20 февраля 2020 г.
  16. ^ «Проекты: SR 24, от Лав-Крик до Малберри-Нолл» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 20 февраля 2020 г.
  17. ^ «Объездная дорога Норт-Миллсборо, от США 113 до SR 24» . Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 8 июня 2023 г.
  18. ^ Макартур, Рон (4 апреля 2023 г.). «Почва проложена для объездной дороги Миллсборо» . Мыс Газетт . Проверено 8 июня 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Google (27 июня 2012 г.). «Обзор альтернативного шоссе 24 штата Делавэр» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 июня 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Делавэр (2006 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр . Проверено 24 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e1cc17eb07222fb856d1719a6ea1dcd__1713547440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/cd/0e1cc17eb07222fb856d1719a6ea1dcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Route 24 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)