Южная Бетани, Делавэр
Южная Бетани, Делавэр | |
---|---|
![]() Дома у воды в Южной Вифании | |
![]() Расположение Южной Бетани в округе Сассекс, штат Делавэр. | |
Координаты: 38 ° 30'59 "N 75 ° 03'11" W / 38,51639 ° N 75,05306 ° W | |
Страна | ![]() |
Состояние | ![]() |
Графство | ![]() |
Правительство | |
• Тип | Совет-менеджер |
• Мэр | Тим Сакстон |
Область | |
• Общий | 0,52 квадратных миль (1,36 км 2 2 ) |
• Земля | 0,50 квадратных миль (1,30 км ) 2 ) |
• Вода | 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 ) |
Высота | 3 фута (0,9 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 451 |
• Плотность | 896,62/кв. миль (346,23/км) 2 ) |
Часовой пояс | UTC-5 ( восточное (EST) ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовый индекс | 19930 |
Код города | 302 |
Код ФИПС | 10-67700 |
GNIS Идентификатор функции | 214675 [ 2 ] |
Веб-сайт | https://southbethany.delaware.gov |
Южная Бетани — город в округе Сассекс , штат Делавэр , США. По переписи 2010 года население города составляет 449 человек, что на 8,7% меньше, чем за предыдущее десятилетие. [ 3 ] Это часть столичного статистического района Солсбери, штат Мэриленд-Делавэр .
Южная Бетани широко считается одним из «Тихих курортов», наряду со своим прямым соседом на севере, Бетани-Бич , и своим соседом на юге, островом Фенвик . Это контрастирует с многолюдной атмосферой более популярного Дьюи-Бич и космополитической суетой близлежащего Рехобот-Бич . Репутации Южной Бетани как «тихого» места способствует наличие государственного парка Делавэр-Сишор длиной шесть миль, – барьерного острова обеспечивающего существенный буфер от шума Дьюи-Бич – к северу от Бетани-Бич, а также обеспечиваемая относительная тишина. большой некорпоративной территорией частных кондоминиумов и пляжных домов стоимостью в несколько миллионов долларов между парком и Бетани-Бич. На юге Южная Бетани изолирована от оживленного Оушен-Сити , штат Мэриленд , государственным парком Фенвик-Айленд и самим островом Фенвик. [ 4 ] [ 5 ]
В отличие от Бетани-Бич и соседнего острова Фенвик, Южная Бетани почти исключительно жилая. Он называет себя «Лучшим маленьким пляжем в Делавэре». [ 5 ]
География
[ редактировать ]Южная Вифания расположена в 38 ° 30'59 "N 75 ° 03'11" W / 38,51639 ° N 75,05306 ° W (38,5165008, –75,0529585). [ 6 ]
По данным Бюро переписи населения США , город имеет общую площадь 0,5 квадратных миль (1,3 км2). 2 ), из которых почти полные 0,5 квадратных миль (1,3 км²) 2 ) — земля и 1,89% — вода. Виды и пейзажи местности очень нравятся местным жителям и отдыхающим.
Поскольку поселение расположено на местных барьерных островах , оно подвержено приливам, колебания которых могут достигать нескольких футов в день. [ 6 ]
Демография
[ редактировать ]Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1970 | 24 | — | |
1980 | 115 | 379.2% | |
1990 | 148 | 28.7% | |
2000 | 492 | 232.4% | |
2010 | 449 | −8.7% | |
2020 | 451 | 0.4% | |
Десятилетняя перепись населения США [ 7 ] |
По данным переписи [ 8 ] По состоянию на 2000 год в городе проживало 492 человека, 253 домохозяйства и 170 семей. Плотность населения составила 948,6 человек на квадратную милю (366,3/км2). 2 ). Было 1137 единиц жилья со средней плотностью 2192,1 единиц на квадратную милю (846,4 единиц на квадратный километр). 2 ). Расовый состав города составлял 99,19% белых , 0,20% азиатов и 0,61% представителей двух или более рас.
Было 253 домохозяйства, из которых 9,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 60,9% были супружескими парами, живущими вместе, 3,2% имели женщину-домохозяйства без мужа и 32,8% не были семейными. 29,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 13,0% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 1,94 человека, а средний размер семьи - 2,32 человека.
В городе население было рассредоточено: 8,7% в возрасте до 18 лет, 2,0% в возрасте от 18 до 24 лет, 14,0% в возрасте от 25 до 44 лет, 40,0% в возрасте от 45 до 64 лет и 35,2% в возрасте 65 лет или старше. старше. Средний возраст составил 60 лет. На каждые 100 женщин приходилось 95,2 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 103,2 мужчины.
Средний доход семьи в городе составлял 67 125 долларов, а средний доход семьи - 89 666 долларов. Средний доход мужчин составлял 61 250 долларов против 37 500 долларов у женщин. Доход на душу населения в городе составил 53 624 доллара. Ни одна из семей и 1,6% населения не жили за чертой бедности , в том числе нет детей младше восемнадцати лет и 3,1% людей старше 64 лет.
Правительство
[ редактировать ]Южная Бетани имеет форму правления городского менеджера . В дополнение к избираемому мэру из шести членов , в городе есть избираемый городской совет . [ 9 ] Есть местное отделение полиции. [ 10 ] а также пляжный патруль. [ 11 ]
- Мэры [ 9 ]
- Джеймс Кливленд (1969–1972) (стал мэром после основания общины)
- Гарольд Б. Барбер (1972–1973)
- Уолтер Дж. Скотт (1973–1974)
- Джон К. Уильямсон (1974–1975)
- Роберт С. Террилл (1975–1976)
- Роберт Дж. Маккарти (1976–1977)
- Рональд Л. Стин (1977–1980)
- Маргарет К. Гассинджер (1980–1986)
- Герберт «Джо» Шефер (1986–1988)
- Мэри Джейн Линдблад (1988–1989)
- Гарри Вудрафф (1989–1990)
- Герберт «Джо» Шефер (1990–2000)
- Теодор Дж. Маркучилли (2000–2001)
- Sal V. Aiello (2001–2002)
- Дональд Х. Бек (2002–2004)
- Гэри Л. Джейн (2004–2010)
- Джей Хэдман (2010–2012)
- Кэти Янковски (2012–2014)
- Пэт Вовер (2014–2018)
- Тим Сакстон (2018 – настоящее время)
Инфраструктура
[ редактировать ]Транспорт
[ редактировать ]
Маршрут 1 Делавэра (Прибрежное шоссе) служит главной дорогой с севера на юг в Южной Бетани, направляясь на север вдоль побережья к Бетани-Бич , Дьюи-Бич и Рехобот-Бич , а также на юг вдоль побережья к острову Фенвик и Оушен-Сити, штат Мэриленд . [ 12 ] Разрешения на парковку необходимы на некоторых улицах Южной Вифании в период с 15 мая по 15 сентября. [ 4 ] DART First State обеспечивает автобусное сообщение с Южной Бетани в летние месяцы по маршруту пляжного автобуса 208, который направляется на север к парку и аттракциону Рехобот-Бич и транзитному центру Льюиса рядом с Льюисом , чтобы соединиться с другими маршрутами пляжного автобуса и маршрутом 305. автобус из Уилмингтона и на юг до транзитного центра на 144-й улице в Оушен-Сити, штат Мэриленд, чтобы соединиться с Ocean City Transportation по прибрежному шоссе. пляжным автобусом [ 13 ]
Утилиты
[ редактировать ]Delmarva Power , дочерняя компания Exelon , обеспечивает электроэнергией Южную Бетани. [ 14 ] Chesapeake Utilities обеспечивает город природным газом. [ 15 ] Компания Artesian Water Company , дочерняя компания Artesian Resources , поставляет воду в Южную Вифанию. Округ Сассекс управляет канализационным районом Южной Бетани, который обеспечивает город канализационными услугами. [ 16 ] Сбор мусора и вторичной переработки в Южной Бетани осуществляется компанией Republic Services . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Нет никаких записей об активности коренных американцев на территории нынешней Южной Бетани, но известно, что коренные американцы летом посещали заливы и реки атлантического побережья Делавэра, чтобы ловить рыбу, и возможно, что это включало посещение Южной Бетани. Район Бетани. [ 17 ]
Часть Делавэра, в которой находится Южная Бетани, стала предметом длительного юридического спора «Пенн против Балтимора» , который разгорелся в 1683 году, относительно того, принадлежала ли эта земля провинции Мэриленд или провинции Пенсильвания . Пока это тянулось, Уильям Пенн в 1701 году предоставил колонии Делавэр собственный законодательный орган, учредив ее как отдельную колонию. Спор по поводу границ трех колоний не был разрешен до 1759 года, когда стороны спора согласились, что территория, где сейчас находится Южная Бетани, является частью штата Делавэр.
За пределами Пенна против Балтимора зарегистрированный интерес европейцев к земле, которая должна была стать Южной Бетани, датируется по крайней мере 1687 годом, когда англичанин Мэтью Скарборо владел большей частью территории того, что сейчас является обследованным Бетани-Бич и Южной Бетани, 500 акры (200 гектаров), обследованные в северной части территории, стали известны как «Приключение Скарборо», а участок площадью 500 акров (200 гектаров) к югу от нее стал известен как «Миддлсекс». Он «взял» – то есть овладел – двумя участками земли в 1688 году, и они были переименованы в «Северный Петертон» и «Южный Петертон». Часть территории, которая впоследствии стала Южной Бетани, была включена в участок площадью 430 акров (170 гектаров) Южного Петертона в истоке залива Литл-Ассавумен, примерно в двух милях (3,2 км) к югу от того места, где сейчас находится Бетани-Бич, переданного Скарборо. по патенту на землю Мэриленда в 1695 году. [ 18 ]
Английские поселенцы основали фермы в некоторых частях территории нынешней Южной Вифании. В 1741 году англичанин Уильям Эванс получил патент на землю в рамках обследования, которое объединило Северный и Южный Петертон в единый участок земли. [ 17 ]
В 1926 году Джордж Макклеллан из Лонг-Айленда , штат Нью-Йорк , купил четыре прилегающих участка земли на территории нынешней Южной Бетани, общей площадью 140 акров (57 гектаров). Маклеллан передал землю корпорации Delaware Shore Land. [ 17 ]
Основание Южной Вифании
[ редактировать ]В 1952 году открылся первый пролет моста через Чесапикский залив , что значительно улучшило доступ к полуострову Делмарва из Балтимора , Мэриленда и Вашингтона, округ Колумбия , и стимулировало значительный рост и новые инвестиции в район Бетани-Бич. В том же году Ричард Холл и Элизабет «Игги» Холл приобрели около 130 акров (53 га) болотистых земель и старых сельскохозяйственных угодий у Delaware Shore Land Corporation. Ведя бизнес как Корпорация Южной Бетани, Холлы продавали участки размером 50 на 100 футов (15,2 на 30,5 метра) людям, желающим построить дома для отдыха на побережье Делавэра, и по порядку назвали новый поселок «Южная Бетани». чтобы воспользоваться популярностью среди отдыхающих Бетани-Бич, расположенного чуть севернее. Холлы задумывали Южную Вифанию как исключительно жилой район, без каких-либо предприятий в ее границах. В течение следующих 10 лет Корпорация Южной Бетани работала над осушением и поднятием заболоченных земель, чтобы можно было построить дополнительные участки для строительства, и вырыла пять миль (8,0 км) каналов в общине, чтобы гарантировать, что люди, купившие участок в Южной Бетани, будут иметь либо прямой доступ на пляж вдоль Атлантического океана – где сообщество не предусмотрело Служба спасателей , единственной мерой безопасности которой является торпеды, в виде спасательный круг висящий на столбе на пляже, или расположенный вдоль канала, обеспечивающего доступ на лодке к внутренним заливам и рекам. К 1959 году, когда лот стоил 1050 долларов и требовался первоначальный взнос в 200 долларов, в Южной Вифании было продано 500 лотов. [ 19 ] [ 20 ]
Доступ к населению осуществлялся по Делавэрскому шоссе 14 , известному как Прибрежное шоссе, асфальтированной двухполосной дороге без обочин . По мере роста сообщества Маршрут 14 стал неадекватным для автомобильного движения Южной Бетани, и в 1958 году Маршрут 14 был расширен до четырехполосного шоссе; он был переименован в часть Делавэрского маршрута 1 . в 1970-х годах [ 21 ] В то время Национальная гвардия армии Делавэра должна была перегонять свои гусеничные самоходные зенитные орудия из своих казарм к северу от Бетани-Бич по Прибрежному шоссе через Бетани-Бич и Южную Бетани к своим тренировочным площадкам к югу от Южной Бетани, где она должна была вступить в бой. на зенитной подготовке, стрельбе по мишеням-беспилотникам, летающим над Атлантикой. [ 22 ]
Регистрация и расширение
[ редактировать ]1960-е - 1990-е годы
[ редактировать ]Хотя Игги Холл из Корпорации Южной Бетани пыталась превратить Южную Бетани в город даже в первые годы ее существования, чтобы улучшить услуги в обществе, ей это не удалось. Тем временем группа жителей Южной Бетани сформировала Ассоциацию Южной Бетани для решения общественных задач и удовлетворения потребностей. [ 23 ]
Разрушительный северо-восточный шторм, известный как Шторм Пепельной среды 1962 года, обрушился на этот район с 6 по 8 марта 1962 года. Атлантическое побережье Делавэра сильно пострадало от очень сильных приливов и волн высотой более 40 футов (12 метров), разбивающихся о его пляжи. В Южной Бетани шторм разрушил 37 домов на берегу океана. [ 24 ] Ураган 1962 года дал новый импульс объединению, поскольку Южная Бетани, будучи некорпоративным сообществом, не могла получить федеральное финансирование для восстановления после катастрофы. Генеральная ассамблея Делавэра отвергла первоначальные попытки объединить сообщество после урагана, заявив, что его крошечное круглогодичное население лишает его права на регистрацию. [ 23 ] В конечном итоге собрание приняло закон о регистрации, который губернатор штата Делавэр Чарльз Л. Терри-младший подписал в декабре 1965 года. [ 5 ] На первом публичном референдуме по поводу регистрации в Южной Вифании, состоявшемся в июне 1966 года, избиратели решительно отвергли это решение. [ 23 ] [ 5 ] Но в 1969 году выиграл еще один референдум по этому вопросу, и 18 июня 1969 года губернатор Рассел В. Петерсон подписал закон, предусматривающий включение сообщества в состав города Южная Бетани. [ 5 ] Вскоре состоялись выборы городских властей, и Джеймс «Джим» Кливленд был избран первым мэром города. [ 5 ] В то время в Южной Вифании было 240 домов и 496 владельцев недвижимости, хотя ее круглогодичное население состояло всего из 15 семей. [ 23 ]
Планы создания пляжного и теннисного сообщества Sea Colony , состоящего из девяти высотных кондоминиумов, расположенных на частном пляже между Южной Бетани и Бетани-Бич, начались в 1969 году; эти здания, первые и единственные высотные здания в этом районе, открылись в начале 1970-х годов. курорт Sea Colony West на 1200 таунхаусов . малоэтажный пляжный и теннисный Позже в глубине страны был построен [ 25 ] Планы создания Морской колонии встретили резкое сопротивление со стороны давних жителей Южной Бетани и Бетани-Бич, которые были встревожены мыслью о высотных зданиях и большом скоплении людей в этом районе. [ 26 ] Противники Морской колонии вышли на марш протеста и предприняли длительные юридические попытки заблокировать строительство курорта, но собственность находилась за пределами города как Южной Бетани, так и Бетани-Бич, и их попытки заблокировать строительство Морской колонии провалились. [ 26 ] Морская колония впоследствии стала очень успешным курортом. [ 27 ]
В 1971 году Южная Бетани наняла своего первого полицейского. 18 июня 1971 года первые спасатели приступили к работе по обеспечению безопасности на городском пляже Атлантического океана. [ 28 ]
В 1972 году Южная Бетани расширилась на юг, присоединив поселение Йорк-Бич - участок земли, известный с 1812 по 1946 год как «Предприятие Дериксона», - и поселение Парадайз-Шорс, прилегающее к Йорк-Бич и к западу от него. Аннексия Йорк-Бич привела к тому, что торговый центр York Beach Mall, открытый в 1959 году и расширенный в 1965 году, оказался в Южной Бетани, что дало городу первую и единственную коммерческую зону. [ 29 ] В том же году в Южной Бетани началась установка центральной канализационной системы . [ 23 ] и округ Сассекс запретили строительство в городе в пределах 1000 футов (300 метров) от океана в надежде восстановить главную дюну . [ 5 ]
В 1977 году канализационная система Южной Бетани была завершена, и община установила первые два светофора, расположенные на Прибрежном шоссе на северной и южной окраинах города. [ 5 ] Также в том же году Южная Бетани получила федеральный грант на строительство своей первой ратуши, расположенной на земле, которую Игги Холл пожертвовала для этой цели; [ 5 ] ратуша открылась в 1978 году. [ 30 ] В январе 1981 года Верховный суд Делавэра отменил запрет округа Сассекс на строительство на дюне, и развитие пляжной зоны возобновилось. [ 5 ]
В августе 1983 года владельцы недвижимости сформировали Ассоциацию владельцев недвижимости Южной Вифании. [ 5 ] и в том же году город аннексировал соседнюю общину Сэнд Пайпер Пайнс. В то время Южная Вифания состояла из 1282 отдельных объектов недвижимости, 748 домов и 105 круглогодичных жителей. [ 31 ] В середине 1980-х годов . вдоль атлантического побережья города был реализован проект по восстановлению песка, потерянного во время сильных штормов [ 32 ] 19 ноября 1987 года Южная Бетани расширила свои границы на запад, присоединив поселение Кэт-Хилл, а 22 марта 1992 года Кэт-Хилл передал 22 акра (8,9 га) водно-болотных угодий . городу [ 5 ]
В 1998 году Южная Бетани проголосовала за установку водонапорной башни и центральной системы водоснабжения . [ 33 ] установка пропановых линий; Также в том же году в Южной Вифании началась [ 33 ] в октябре 2003 года город начал установку подземного резервуара для хранения пропана за мэрией для питания системы. [ 5 ] и система начала поставлять пропан жителям и предприятиям в начале 2000-х годов. [ 33 ]
С 2000 года
[ редактировать ]В 2000 году Комитет по развитию сообщества Южной Бетани запустил городскую программу «Принять канал / конец дороги», в рамках которой волонтеры сообщества ремонтируют и поддерживают ландшафтный дизайн на концах каналов и дорог в Южной Бетани; к октябрю 2015 года волонтеры узаконили 32 из 48 концов городских каналов и дорог. [ 34 ] В 2007 году Южная Бетани снесла первоначальную ратушу и заменила ее новой ратушей и зданием полиции. [ 23 ] Примерно в это же время поселок прославился своими нудистскими пляжами. [ 5 ]
В 2008 году штат Делавэр и Инженерный корпус армии США построили 16-футовые (4,9-метровые) песчаные дюны вдоль пляжа Южной Бетани, чтобы защитить город от приливов и больших волн во время ураганов и северо-восточных ветров. [ 35 ] Штат Делавэр издал приказ об обязательной эвакуации жителей и гостей города, расположенных на побережье, когда ураган «Сэнди» . 28 и 29 октября 2012 года этому району угрожал [ 36 ]
В 2014 году Комитет по развитию сообщества Южной Бетани создал инициативу Art Board, которая предложила художникам из этого района представить произведения искусства на прибрежную тему для показа на уличных мусорных баках вдоль Оушен-Драйв и Сисайд-Драйв. [ 37 ] К 2015 году город насчитывал примерно 1387 объектов недвижимости, оставалось менее 175 свободных участков, а его круглогодичное население составляло 600 человек. [ 5 ]
обрушился Северо-восточный ветер на побережье Делавэра со 2 по 4 октября 2015 года и серьезно разрушил пляж и дюны Южной Бетани. [ 38 ] Пляж и дюна получили дополнительный ущерб во время зимнего шторма , обрушившегося на этот район с 22 по 24 января 2016 года. [ 39 ] В феврале 2016 года официальные лица объявили, что средств на пополнение пляжа и дюны Южной Бетани в течение 2016 года не предусмотрено, и что пополнение не произойдет до 2017 года, в соответствии с графиком, установленным до того, как разразились два урагана. [ 40 ]
В 2020 году Инженерный корпус армии США заключил с местным застройщиком контракт на обслуживание пляжа и дюн, поврежденных во время штормов. [ 41 ] [ 42 ]
Образование
[ редактировать ]Жители проживают в школьном округе Индиан-Ривер . [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Файлы справочника США за 2020 год» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: Южная Бетани, Делавэр
- ^ «Центр данных переписи населения штата Делавэр» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с "Общая информация" . Южная Бетани . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «История» . Южная Бетани . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Файлы Справочника США: 2010, 2000 и 1990 годы» . Бюро переписи населения США . 12 февраля 2011 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
- ^ «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2016 г.
- ^ «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэр и совет» . Южная Бетани . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Департамент полиции» . Южная Бетани . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Пляжный патруль» . Южная Бетани . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Департамент транспорта штата Делавэр (2008 г.). Официальная транспортная карта Делавэра (PDF) (Карта). Дувр: Департамент транспорта штата Делавэр.
- ^ «Пляжный автобус» . DART Первый штат . Проверено 29 апреля 2013 г.
- ^ «Территория обслуживания» . Сила Дельмарвы. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Территория сервиса Дельмарва» . Чесапикские коммунальные услуги . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Действуют канализационные и водопроводные районы округа Сассекс» . Округ Сассекс, штат Делавэр . Проверено 27 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 13.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 12-13.
- ^ Уолтер, Лаура, «Мы представляем вам… Южную Бетанию», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 3.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 13, 16, 18, 21.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 24.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; стр. 25-26.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 22.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; п. 29.
- ^ Джеймс Д. Михан; Гарольд Э. Дьюкс (1998). Мемуары Бетани Бич: долгий взгляд назад (четвертое печатное издание). Гарольд Э. Дьюкс. стр. 93, 155.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Д. Михан; Гарольд Э. Дьюкс (1998). Мемуары Бетани Бич: долгий взгляд назад (четвертое печатное издание). Гарольд Э. Дьюкс. п. 96.
- ^ Джеймс Д. Михан; Гарольд Э. Дьюкс (1998). Мемуары Бетани Бич: долгий взгляд назад (четвертое печатное издание). Гарольд Э. Дьюкс. п. 155.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; п. 33.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; стр. 21-22.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 34.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 35-36.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015, стр. 30.
- ^ Jump up to: а б с Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Оушен-Вью, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; п. 23.
- ^ Графс, Мария, «Сообщество, растущее к лучшему», История Южной Вифании, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; п. 42.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; стр. 29-30.
- ^ Уолтер, Лаура, «Прошлое», История Южной Бетани, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; п. 32.
- ^ Графс, Мария, «Сообщество, растущее к лучшему», История Южной Вифании, Делавэр , Ocean View, Делавэр: Coastal Point LLC, 2015; п. 45.
- ↑ Аноним, «Нор'истер, октябрь 2015 г.», Leslie Kopp Group, 12 ноября 2015 г.
- ↑ Фаузер, Марк, «Дюны Бетани-Бич пострадали от зимнего шторма», delaware1059.com, 25 января 2016 г., 3:01 по восточному стандартному времени.
- ^ «Магилл, Кевин, «Ремонт пляжа после урагана в настоящее время не планируется», Coastpoint.com, 26 февраля 2016 г.» . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Штатный писатель (25 сентября 2020 г.). «Армейский корпус заключает контракт на строительство Бетани, Саут-Бетани-Бич на сумму 11 миллионов долларов» . Первое обновление штата . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Стил, Келли. «Заключен контракт на питание пляжей Бетани и Южной Бетани» . Республика Делавэр . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: округ Сассекс, Делавэр» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 15 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]