Бразильский броненосец Сете де Сетембро
![]() Железная седьмая сентябрьская
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Преемник | Никто |
Построен | 1868–74 |
В комиссии | 1874–93 |
Завершенный | 1 |
Потерянный | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | 7 сентября |
Тезка | 7 сентября |
Строитель | Военно-морской арсенал Корте , Рио-де-Жанейро |
Заложен | 8 января 1868 г. |
Запущен | 16 мая 1874 г. |
Завершенный | 4 июля 1874 г. |
реклассифицирован | плавучая батарея, 1879 г. |
Судьба | Затонул после пожара 16 декабря 1893 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Броненосный фрегат |
Смещение | 2174 метрических тонны (2140 длинных тонн) |
Длина | 73,4 м (240 футов 10 дюймов) |
Луч | 14,2 м (46 футов 7 дюймов) |
Черновик | 3,81 м (12,5 футов) (в среднем) |
Установленная мощность | 2000 л.с. (1500 кВт) |
Движение | 2 вала, 2 паровые машины , 4 котла. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 185 офицеров и солдат |
Вооружение | 4 × 300-фунтовые дульнозарядные нарезные орудия Уитворта |
Броня |
Бразильский броненосец Sete de Setembro с деревянным корпусом, — бронированный фрегат построенный для Императорского флота Бразилии во время Парагвайской войны в конце 1860-х годов. Строительство было отложено из-за споров по поводу вооружения, и оно было завершено только в 1874 году, когда корабль практически устарел. Сете-де-Сетембро был переведен в Рио-де-Жанейро в 1880-х годах и захвачен повстанцами во время восстания флота 1893–94 годов. Она затонула после того, как загорелась, когда правительственные войска отбили ее в конце 1893 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Sete de Setembro был спроектирован как увеличенная и мореходная версия казематного броненосца Barroso в рамках военно-морской программы 1867 года, но в конечном итоге он был классифицирован как броненосный фрегат. Перед началом строительства были добавлены открытые палубы в носовой и кормовой части для улучшения мореходных качеств и защиты шпилей в носовой и кормовой части. Корпус был обшит металлом Muntz для уменьшения биообрастания и был установлен бронзовый домкрат длиной 2,4 метра (7 футов 10 дюймов). Для морских переходов надводный борт корабля можно было увеличить до 3,2 метра (10 футов 6 дюймов) за счет использования съемных фальшбортов высотой 1,1 метра (3 фута 7 дюймов). [ 1 ]
корабля составляла 73,4 метра (240 футов 10 дюймов) Общая длина , ширина - 14,2 метра (46 футов 7 дюймов), а средняя осадка - 3,81 метра (12 футов 6 дюймов). Водоизмещение Sete de Setembro обычно составляло 2174 метрических тонны (2140 длинных тонн). Ее экипаж насчитывал 185 офицеров и солдат. [ 2 ]
Движение
[ редактировать ]Сете-де-Сетембро имел две John Penn & Sons 2-цилиндровые паровые машины , каждая из которых приводила в движение один гребной винт диаметром 3,7 метра (12 футов 2 дюйма). Они были оснащены четырьмя прямоугольными котлами , общая мощность которых составляла 2000 лошадиных сил (1500 кВт), что обеспечивало кораблю максимальную скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Воронка корабля была установлена в середине каземата , и он перевозил максимум 263 длинных тонны (267 т) угля. [ 2 ]
Вооружение
[ редактировать ]Обсуждались два варианта вооружения корабля. Первый предназначался для шести дульнозарядных 150-фунтовых орудий Уитворта , установленных в центральном каземате, причем концевые орудия поворачивались для ведения огня вперед или назад. Второй вариант предусматривал две орудийные башни, в каждой из которых устанавливалась пара 300-фунтовых орудий Уитворта. Компромисс был достигнут с использованием каземата, вооруженного четырьмя 300-фунтовыми пушками Уитворта на поворотных установках по углам. Однако возник новый спор по поводу выбора орудий Уитворта, поскольку военно-морской флот предпочитал Армстронга оружие . Решение в пользу орудий Уитворта было наконец принято после нескольких лет дебатов, которые задержали завершение строительства корабля. [ 3 ] 9-дюймовый (229-мм) цельный выстрел пушки Уитворта весил примерно 300 фунтов (136,1 кг), а сама пушка весила 18 длинных тонн (18 т). [ 4 ]
Броня
[ редактировать ]Сете-де-Сетембро имел полный из кованого железа ватерлинии пояс высотой 3,04 метра (10,0 футов) и максимальной толщиной 114 миллиметров (4 дюйма). корабля Палуба и крыша каземата были защищены кованым железом толщиной 12,7 мм (0,5 дюйма). Каземат был бронирован так же, как и корпус, и оба были подкреплены деревом толщиной 593 миллиметра (23,3 дюйма). [ 5 ]
Услуга
[ редактировать ]Сет де Сетембро был заложен в Арсенале Маринья да Корте в Рио-де-Жанейро 8 января 1868 года, на позднем этапе Парагвайской войны (также известной как Война Тройственного союза), в которой Аргентина и Бразилия объединились против Парагвая. . Он был спущен на воду 16 мая 1874 года после длительных задержек с вооружением и вступил в строй 4 июля 1874 года, к тому времени он уже устарел. [ 2 ] С августа 1876 года по июнь 1877 года он был ненадолго переведен в резерв . Корабль находился в Монтевидео в начале 1880-х годов, а затем был переведен в Рио-де-Жанейро в 1884 году. Сете де Сетембро был назначен в эскадрилью «Эволюция» в ноябре 1885 года, несмотря на то, что был реклассифицирован. в 1879 г. как плавучая батарея в силу слабого бронирования и отсутствия отсекаемости. Однако к 1893 году с нее сняли двигатели, и она была захвачена повстанцами во время восстания флота 1893–94 годов. Они отбуксировали ее на позицию возле пляжа Армасан, чтобы использовать ее в качестве стационарного поста охраны. Корабль был пойман 16 декабря 1893 года, но затонул после возгорания. [ 6 ]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Дэвис, Уильям Х. (1977). «Вопрос 1/77». Военный корабль Интернешнл . XIV (2): 161–172. ISSN 0043-0374 .
- Грац, Джордж А. (1999). «Броненосцы Императорского флота Бразилии, 1865–1874». В Престоне, Энтони (ред.). Военный корабль 1999–2000 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-724-4 .
- Лион, Хью (1979). "Бразилия". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткая история Сете-де-Сетембро (на португальском языке)