Jump to content

Верфь Виктора Ленаца

Верфь Виктора Ленаца
Тип компании Акционерное общество
ISIN HRVLENRB0001 Edit this on Wikidata
Промышленность Судостроение
Основан 1896
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Сандра Узелац
Яхта Галеб пришвартована на верфи Виктор Ленац в 2008 году.

Верфь Виктора Ленаца ( хорватский : Brodogradilište Victor Lenac АО или Верфь Виктор Ленац д.д. (ОАО) ) [ 1 ] расположен на северном хорватском побережье Адриатического моря, в 3 км от крупнейшего хорватского порта. Был основан в 1896 году, [ 1 ] и был одним из первых в мире, кто занимался удлинением судов. [ 2 ] Он котируется на Загребской фондовой бирже под тикером VLEN-RB. [ 1 ]

Сегодня компания располагает тремя плавучими сухими доками , один из которых принимает суда дедвейтом до 160 000 тонн, более 1000 метров причальных площадей, крупной морской строительной площадкой и специализируется на переоборудовании судов и строительстве газовых платформ .

судоремонтная мастерская для торгового, военного и рыболовного флота Австро-Венгерской империи В 1896 году в Риеке, крупнейшем порту Адриатики, под названием «Лазарь» была основана . После окончания Второй мировой войны , в 1948 году, двор был национализирован и переименован в Виктор Ленац . [ 3 ]

В конце 1960-х годов верфь была перенесена на 3 км южнее, на свое нынешнее место в бухте Мартиншчица ( Кострена ), которая имеет достаточную глубину для приема судов с большой осадкой. Верфь приобрела два плавучих сухих дока и краны и поставила их в бухту. После этого переезда верфь быстро расширила свои возможности по ремонту, переоборудованию и работе на море. После управленческой реорганизации в 1990 году верфь была зарегистрирована как акционерное общество в 1993 году и сегодня является единственной крупной частной верфью в Хорватии.

После того, как компания несколько раз спасалась с помощью государственных гарантий, в ноябре 2003 года компания объявила о банкротстве с долгом в 102 миллиона евро после того, как правительство отказалось гарантировать кредит в размере 12 миллионов долларов США. [ 3 ] Процесс банкротства был завершен в 2008 году, и Tankerska plovidba Co. крупнейшим акционером стала , крупнейшая судоходная компания Хорватии, за ней последовала верфь Uljanik Shipyard, крупнейший производитель автовозов и земснарядов в Хорватии.

плавучий док № 11, способный принимать суда размером до Suezmax В 2009 году после реконструкции в полную эксплуатацию введен в эксплуатацию .

В 2011 году верфь выиграла конкурсный тендер на 60-дневную программу технического обслуживания американского корабля USS Mount Whitney , в ходе которого верфь посетил посол США в Хорватии и Фрэнк Пандольф командующий 6-м флотом США . Сообщается, что этот визит способствовал укреплению связей между двумя странами. [ 4 ]

Виктор Ленак успешно завершил капитальный ремонт и постановку в сухой док флагмана 6-го флота США USS Mount Whitney (LCC 20). Этот сложнейший проект ознаменовал год как один из важнейших проектов судоремонта. Большую часть 2015 года он занимал большую часть ресурсов верфи. Работы начались в январе 2015 года и завершились в августе 2015 года. Они включали полный капитальный ремонт и докование корабля, освидетельствование класса, ремонт жилых помещений и камбузов, обшивку корпуса и сталь рубки. обновление. Особенно интересной была модификация существующей системы электроснабжения судна и установка новых генераторов, распределительных щитов и механизмов управления, а также модернизация топливной системы, системы обратного осмоса, системы сброса черной и серой воды, пожарной сигнализации и т.п. Водоструйная очистка корпуса сверхвысокого давления, очистка балластных цистерн стальной дробью и нанесение системы полного покрытия, очистка и дегазация всех топливных баков, переоборудование существующих помещений в новое вспомогательное машинное отделение, включая установку 3 новых генераторов CAT, распределительных щитов и систем управления. номер был выполнен. Это второй раз, когда Виктор Ленац получает награду USS. Контракт с Маунт-Уитни . В 2011 году корабль прошел обширную доковку и классовые освидетельствования.

Заметные конверсии

[ редактировать ]
Helix Producer 1 , бывший Kommandor 5000, переоборудованный в Виктор Ленац в период с 2006 по 2008 год.

Заметный ремонт корабля

[ редактировать ]
Механики верфи Виктор Ленац приступают к работе на корабле управления 6-го флота США USS Mount Whitney (LCC-20), который начинает процесс постановки в сухой док и реконструкцию в Риеке, Хорватия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Бродоградилисте Виктор Ленац д.д., Судостроение, Хорватия – Общая информация» . SeeNews Профили компаний . Проверено 11 декабря 2012 г.
  2. ^ «Aker BioMarine строит завод по производству медико-биологических наук» . Проверено 11 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Brodogradiliste Victor Lenac dd(Хорватия)(Обзор компании)" . SeeNews Профили компаний и отраслей. 1 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 г. Проверено 11 декабря 2012 г. - через HighBeam Research .
  4. ^ «Посол США и командующий 6-м флотом отмечают американо-хорватское партнерство» . Европейское командование США . Проверено 11 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9439c3f6da0675bafbcb276eb193e23d__1707504120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/3d/9439c3f6da0675bafbcb276eb193e23d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viktor Lenac Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)