Jump to content

СС HM Стори

Нефтяной танкер SS WS Rheem , идентичный родственный корабль SS HM Storey и SS FH Hillman.
История
Соединенные Штаты
Имя HM Стори
Тезка Генри М. Стори
Владелец Стандартное масло Калифорнии
Строитель Вифлеемская судостроительная компания , Аламеда
Номер двора 5312
Заложен 19 января 1921 г.
Запущен 28 сентября 1921 г.
Судьба Потоплен 17 мая 1943 г.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж
Смещение 16 000 длинных тонн (16 257 т )
Длина 500 футов 0 дюймов (152,40 м) в год
Луч 68 футов 3 дюйма (20,80 м)
Черновик 30 футов 0 дюймов (9,14 м)
Установленная мощность 2700 л.с. (2013 кВт)
Движение Двигатель тройного расширения с двойным валом и 2 винтами.
Скорость 10,5 узлов
Экипаж 47 моряков, 15 вооруженных охранников
Вооружение

HM Storey нефтяной танкер, построенный в 1921 году. Он избежал нападения в Калифорнии в 1941 году, но был затоплен в результате нападения в 1943 году. Он принадлежал Standard Oil Company of California и был построен Bethlehem Shipbuilding Corporation на верфи Alameda Works с корпус № 5312. У нее была макс. вместимость 306 115 галлонов мазута . Ее киль был заложен 19 января 1921 года, а спущен на воду 28 сентября 1921 года. Ее родственные корабли - SS FH Hillman и SS WS Rheem . Он имел дальность плавания 7717 миль, дедвейт 10763 тонны и водоизмещение 16000 тонн. Она имела длину 500 футов, ширину 68,2 фута и осадку 30 футов. Она имела мощность 2700 л.с., оснащалась двигателем тройного расширения (сдвоенная 3-цилиндровая паровая поршневая машина) с двойным валом и двумя винтами. У нее было три котла виски. [ 1 ] Назван в честь Генри Мартина Стори, вице-президента Standard Oil Company.

, первая компания Standard Oil, HM Storey стала первым судном, доставившим нефть из Эстеро, штат Флорида, в Калифорнию в 1930 году. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Судно SS HM Storey было присвоено Управлением военного судоходства во время Второй мировой войны и эксплуатировалось совместно с торговым флотом и вооруженной гвардией ВМС США для укомплектования палубных орудий . HM Storey доставлял нефть в Лос-Анджелес , когда 22 декабря 1941 года Японии Императорского флота подводная лодка I-19 преследовала корабль в течение часа. Затем в 2 милях от Пойнт-Аргуэлло , штат Калифорния, в 55 милях к северу от Санта-Барбары , капитан I-19 Нарахара выпустил три торпеды по HM Storey , но все промахнулись. [ 3 ] Самолет ВМС США заметил подводную лодку и сбросил глубинные бомбы , субмарина была вынуждена нырнуть и прекратить атаку.

HM Storey доставлял нефть из Нумеа , Новая Каледония , в южной части Тихого океана , в Лос-Анджелес , когда 17 мая 1943 года японская подводная лодка I-25 торпедировала и обстреляла корабль, убив двоих членов экипажа. Выжившие 63 члена экипажа (включая всех 15 вооруженных охранников) добрались до спасательных шлюпок корабля , прежде чем он затонул. Американский эсминец USS Fletcher спас экипаж в спасательных шлюпках и доставил их в Порт-Вила -Эфате , Вануату, в южной части Тихого океана. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

3 сентября 1943 года японская подводная лодка I-25 была потоплена американскими эсминцами: USS Ellet , USS Patterson и другими у островов Новые Гебриды примерно в 150 милях (240 км) к северо-востоку от Эспириту-Санто . [ 9 ]

Японская подводная лодка I-19 была потоплена глубинными бомбами авианосца « Рэдфорд » 25 ноября 1943 года в 50 морских милях (93 км) к западу от острова Макин . [ 10 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]

СС Ф.Х. Хиллман

[ редактировать ]

SS FH Hillman — нефтяной танкер, построенный в 1921 году с теми же характеристиками, что и SS HM Storey . Он принадлежал калифорнийской Standard Oil Company и был построен Bethlehem Shipbuilding Corporation на верфи Alameda Works. Он был спущен на воду 12 октября 1921 года. Он был назван в честь Ф. Х. Хиллмана, директора по производству компании Standard Oil. На момент завершения он был крупнейшим стальным танкером на западном побережье Тихого океана и крупнейшим принадлежащим Standard Oil. Номер судна 221884221884. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

SS WS Rheem — нефтяной танкер, построенный в 1921 году с теми же характеристиками, что и SS HM Storey . Он принадлежал Standard Oil Company of California и был построен Bethlehem Shipbuilding Corporation на верфи Alameda Works с бортовым номером 5313. Ее радиопозывной был WGAO. Ее киль был заложен 1 марта 1921 года, а спущен на воду 10 ноября 1921 года. Она была названа в честь Уильяма Рима , президента калифорнийской компании Standard Oil (сегодняшняя Chevron Corporation ) с 1917 года до своей смерти 19 апреля 1919 года. . [ 15 ] [ 12 ] WS Rheem был первым танкером, доставившим сырую нефть из Бахрейна в Японию в 1934 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

31 августа 1943 года SS WS Rheem. был торпедирован японской подводной лодкой И-20. Судно WS Rheem подверглось нападению в 10 милях к северу от пролива Бугенвиль , недалеко от Эспириту-Санто , в точке 15,51 ю.ш. и 167,02 в.д., в результате нападения никто не погиб. В то время на корабле имелся экипаж из 40 торговцев и 25 вооруженных охранников. Экипаж начал покидать корабль, но капитан Густав Джонсон увидел, что передние переборки остались работоспособными. Переместив груз из носовых танков в кормовые, корабль смог двигаться, не затонув, и доставил свой нефтяной груз. В. С. Рим. добрался до Эспириту-Санто для временного ремонта большой ямы размером 20х25 футов по левому борту в носовом сухогрузном отсеке экипажем военного корабля США Вестал . [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Wadsworth . был USS Эсминец типа «Флетчер» отправлен на поиски японской подводной лодки I-20 1 сентября 1943 года Уодсворт обнаружил подлодку и сбросил семь образцов глубинных бомб , I-20 больше никто не слышал и не видел. В. С. Рим. был дважды переименован: SS Shreveport , а затем SS Cities Services Koolmotor. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Pacific Marine Review, том 18, стр. 686
  2. ^ СПИСОК «ПЕРВЫХ» СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ ШЕВРОН
  3. ^ Гувер, Милдред Брук; Ренш, Герой Юджин; Ренш, Этель Грейс; Абелое, Уильям Н. (1966). Исторические места в Калифорнии (3-е изд.). Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета. п. 415.
  4. ^ Militarymuseum.org HM Storey
  5. ^ tradeships2.tripod.com HM Storey
  6. ^ Wrecksite.eu HM Storey (1943)
  7. ^ Словарь морских катастроф в эпоху Steam General, Хокинга
  8. ^ world-war.co.uk Военные потери
  9. ^ «Атаки японских подводных лодок на округ Карри во время Второй мировой войны» . Общество наследия мыса Бланко . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  10. ^ Кинаси Такакадзу
  11. ^ Standard Oil Stocksm от General Service Corporation (Нью-Йорк, Нью-Йорк), стр. 68
  12. ^ Jump up to: а б Тихоокеанское морское обозрение, том 18
  13. ^ «Вдоль набережной — California MariTimes, 2 ноября 1921 года» . Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 27 января 2020 г.
  14. ^ сосудистоистория.marad.dot.gov SS FH Hillman
  15. ^ Рего, Нильда (18 января 2009 г.). «Начало Chevron: В. С. Рим» . Контра Коста Таймс . Проверено 19 февраля 2009 г.
  16. ^ СПИСОК "ПЕРВЫХ" СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ ШЕВРОН 1934 г.
  17. ^ pier70sf.org Корабли
  18. ^ SSship ScribeS WS Rheem [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ следы остатков, Ремонт поврежденной торпедой SS WS Rheem
  20. ^ Военные потери Великобритании
  21. ^ «www.usmm.org Герои торгового флота: медали за выдающиеся заслуги, награжденные «за достойное поведение или службу» во время Второй мировой войны» . Архивировано из оригинала 22 января 2020 г. Проверено 27 января 2020 г.
  22. ^ ВМС США, Уодсворт II (DD-516)
  23. ^ Этот день в военной истории
  24. ^ Сегодня в истории Тихоокеанского театра
  25. ^ USSWS Рим
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c2f47a29f0cb1a1fa21beac4351357a__1705942260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7a/6c2f47a29f0cb1a1fa21beac4351357a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS H.M. Storey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)