Jump to content

Эдвард Л. Бич-старший

(Перенаправлено с Эдварда Л. Бича-старшего )
Эдвард Л. Бич-старший
Пляж в 1916 году
Имя при рождении Эдвард Латимер Бич-старший
Рожденный ( 1867-06-30 ) 30 июня 1867 г.
Толедо, Огайо , США
Умер 20 декабря 1943 г. ) ( 1943-12-20 ) ( 76 лет
Окленд, Калифорния , США
Похороненный
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1888–1921
Классифицировать Капитан
Команды удержаны Военный корабль США Вестал
Военный корабль США Вашингтон (ACR-11)
Военный корабль США Теннесси (ACR-10)
Морская торпедная станция
Военный корабль США Нью-Йорк (BB-34)
Военно-морская верфь Мэр-Айленд
Битвы/войны Испано-американская война
* Битва при Манильском заливе
Филиппино-американская война
Первая мировая война
Другая работа Автор, профессор, городской секретарь и асессор

Эдвард Латимер Бич старший (30 июня 1867 – 20 декабря 1943) был офицером ВМС США и писателем. Он участвовал в трех войнах Соединенных Штатов, начиная от испано-американской войны и заканчивая Первой мировой войной . Он был отцом будущего капитана Эдварда Л. Бича-младшего , который командовал атомной подводной лодкой USS Triton во время ее подводного кругосветного плавания в 1960 году и написал в 1955 году бестселлер « Беги молча, беги глубоко» .

Биография

[ редактировать ]

Эдвард Латимер Бич-старший родился в Толедо, штат Огайо , 30 июня 1867 года в семье Джозефа Лейна Бича и Лоры Колтон (Осборн) Бич. Его отец был лейтенантом армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны .

Бич был назначен в Военно-морскую академию США от штата Миннесота в 1884 году и окончил ее в июне 1888 года со званием мичмана .

[ редактировать ]

Прошел Гардемарин-Бич, явился на дежурство на борту деревянного парового шлюпа военного Ричмонда . После прохождения морской службы и дальнейшего обучения 1 июля 1890 года он получил звание прапорщика ВМС США, а затем был назначен на инженерные обязанности на борту крейсера «Филадельфия» (C-4) . Его последующие морские назначения включали броненосный крейсер « Нью-Йорк» (ACR-2) и учебный корабль «Эссекс» , а также береговую службу, связанную с инженерными работами.

Испано-американская война и Филиппино-американская война

[ редактировать ]

Бич участвовал в битве при Манильском заливе во время испано-американской войны , где служил на борту крейсера « Балтимор» (C-3).

Впоследствии он участвовал в последовавшей войне с Филиппинами. В это время он командовал отрядом людей, которые перехватили филиппинскую лодку, на борту которой находилась жена филиппинского лидера Эмилио Агинальдо . Поняв, кто был пленником, Бич жестом викторианских джентльменских манер освободил миссис Агинальдо. Несколько месяцев спустя Бич командовал другим отрядом «Блю Джекетс», искавшим на берегу врага, когда он был отделен от своих людей и взят в плен филиппинцами. Когда Эмилио Агинальдо узнал имя захваченного военно-морского офицера, он приказал освободить Бича, но не раньше, чем они встретились. Они остались друзьями на всю жизнь и регулярно переписывались.

В 1899 году, когда военно-морской флот объединил свои системы званий линейных и инженерных офицеров, Бич стал лейтенантом . Впоследствии он получил звание лейтенанта -коммандера в 1905 году, командира в 1910 году и капитана в 1914 году.

Коммандер Бич служил на мониторе «Невада» (БМ-8) , броненосном крейсере «Монтана» (ACR-13) , учебном корабле «Эссекс» , а также на Бостонской военно-морской верфи в качестве его инженерного офицера.

Военно-морская академия США

[ редактировать ]

В перерывах между обязанностями в море коммандер Бич преподавал английский язык в Военно-морской академии в начале 1900-х годов (десятилетие), проводя свободное время за написанием романов для молодежи.

Военно-морской институт США

[ редактировать ]

Коммандер Бич был секретарем-казначеем Военно-морского института и опубликовал первое «Руководство синего жакета» . Он также подготовил первый общий указатель трудов Военно-морского института США, охватывающий записи этого журнала с 1874 по 1901 год.

Вера Круз

[ редактировать ]

В 1913 году, теперь уже командующий, первым командованием Бича был угольщик Вестал (AS-4) , которому было поручено поддерживать американские войска на берегу во время оккупации Соединенными Штатами Веракруса , Мексика, в 1914 году.

К 1915 году капитан Бич командовал броненосным крейсером USS Washington (ACR-11) , участвовавшим в миротворческих миссиях на Гаити . Пока его корабль находился на Гаити, он служил флагманом контр-адмирала Уильяма Х. Капертона , ВМС США, который использовал Бича в качестве своего посредника в переговорах по договору с Гаити от имени Соединенных Штатов в 1915 году. [1]

Военный корабль США Теннесси

[ редактировать ]

Когда Вашингтону предстояло провести переоборудование военно-морской верфи, командование Бич было передано броненосному крейсеру «Теннесси» (ACR-10) . Командуя Теннесси , Бич взял министра финансов США Уильяма Гиббса Макаду и группу высокопоставленных лиц в турне по нескольким странам Южной Америки. По возвращении в Соединенные Штаты «Теннесси» был переименован в « Мемфис» , чтобы имя штата можно было дать новому линкору Теннесси « » (BB-43) , находившемуся в то время в стадии строительства.

Крушение Мемфиса

[ редактировать ]
Крушение военного корабля США « Мемфис» .

Мемфис стоял на якоре в 0,5 миль (0,58 мили; 0,93 км) от каменистого пляжа на глубине 45 футов (14 м) в гавани Санто-Доминго в Доминиканской Республике во второй половине дня 29 августа 1916 года с двумя из 16 котлов. действовать на случай, если ей понадобится отправиться в путь; USS канонерская лодка Castine также стояла на якоре в гавани. Вскоре после 12:00 «Мемфис» начал сильно крениться, и капитан Бич заметил неожиданное появление сильной волны. Мемфис и Кастин приготовились покинуть гавань и начали набирать обороты; Ожидается, что «Мемфис» сможет отправиться в путь примерно в 16:35.

Условия в гавани сильно ухудшились к 15:45, когда Мемфис заметил приближающуюся волну желтой воды высотой 75 футов (23 м), простирающуюся вдоль всего горизонта. К 16:00 волна приблизилась, приобрела цвет охры и достигла высоты около 100 футов (30 м); в то же время «Мемфис» кренился на 45 °, так сильно, что большое количество воды хлынуло в корабль через орудийные порты , и вода даже поступала в корабль через вентиляторы на высоте 50 футов (15 м) над ватерлинией . К 16:25 вода начала поступать в корабль через воронки на высоте 70 футов (21 м) над ватерлинией, тушив пожары в котлах и не позволяя ему поднять достаточно пара для продолжения движения. Она начала ударяться о каменистое дно гавани в 16:40, повредив свои гребные винты, когда она набрала достаточно пара, чтобы начать движение, и ее двигатели потеряли давление пара. Примерно в это же время прибыла гигантская волна, приближение которой Мемфис видел в течение последнего часа; она скатилась в глубокую впадину, и на нее сразу же обрушились три очень большие волны, последовавшие друг за другом, самая высокая из которых, по оценкам экипажа, имела высоту 70 футов (21 м), полностью затопила ее, за исключением самых высоких точек, и смыла члены экипажа за бортом. Волны сильно покатали ее, заставили удариться о дно гавани, а затем оттолкнули ее к пляжу на расстояние 0,58 мили (0,93 км). К 17:00 его загнали под скалы вдоль побережья гавани и она покоилась на дне гавани. За 90 минут она превратилась в полную аварию. Кастину , тем временем, удалось достичь более безопасных вод, отправившись в путь и выйдя в море сквозь большие волны, хотя он был поврежден ими и временами подвергался опасности опрокидывания. [2] Потери Мемфиса увольнения , в том числе лодка с моряками, вернувшимися из на берег на моторном катере и застигнутые в гавани огромными волнами, составили 43 человека убитыми или пропавшими без вести и 204 тяжело раненых.

признал Военный трибунал Бича виновным в том, что он «не имел достаточного количества пара, чтобы начать движение в кратчайшие сроки», при этом огромные волны в то время считались побочным продуктом погоды и, следовательно, предсказуемыми. Однако в свете обстоятельств наказание Бича ограничилось перемещением на 20 мест назад в списке старшинства, и этот приговор был дополнительно сокращен до пяти мест министром военно-морского флота Джозефусом Дэниелсом, когда были представлены доказательства того, что волны были цунами , вызванное подводным землетрясением , а не странные ветровые волны, вызванные ураганом .

В своем подробном отчете об инциденте 1966 года «Крушение Мемфиса » Эдвард сын капитана Бича, Л. Бич-младший , приписал ее гибель неожиданному цунами, высота которого превысила 100 футов (30 м). [3] как сказали Дэниелс, и это объяснение было продолжено большинством источников, обсуждающих ее потерю. [4] Однако более поздние исследования поставили это объяснение под сомнение. Никаких записей о каком-либо сейсмическом событии в Карибском море 29 августа 1916 года, которое могло бы спровоцировать цунами, обнаружено не было, а скорость продвижения большой волны, о которой сообщает Мемфис , — около часа, чтобы пересечь расстояние от горизонта до корабля — соответствует океанская волна, вызванная ветром (возможно, волна-убийца ); цунами, напротив, преодолело бы это расстояние всего за несколько минут. Периоды трех больших волн, обрушившихся на Мемфис, также характерны для крупных ветровых волн, а не для цунами. [5]

Вероятный источник таких больших ветровых волн в гавани Санто-Доминго 29 августа 1916 года действительно существует: три урагана, действовавшие в Карибском море в период с 12 августа по 2 сентября 1916 года, прошли на запад, чуть южнее. Волны, возникшие в результате этих штормов, вполне могли объединиться, чтобы создать серию больших волн, подобных тем, которые обрушились на Мемфис и разрушили его . Такое обстоятельство, по-видимому, лучше объясняет гибель корабля, чем теория цунами. [6] Океанограф д-р Джордж Парарас-Караяммис, в частности, опубликовал подробное опровержение, демонстрирующее, что цунами не могло стать причиной затопления Мемфиса , но что последний из трех ураганов, ураган категории 2, вероятно, сделал это, создав 59-футовый (59-футовый) затопление Мемфиса. 18-метровая) волна, достигшая высоты прибоя 90 футов (27 метров) по мере приближения к Мемфису . Это затопило крейсер, опрометчиво стоявший на якоре на глубине всего 55 футов (17 метров), и это произошло бы, даже если бы корабль находился на полной маневренной мощности. Парарас-Караяммис пришел к выводу, что если бы «Мемфис» стоял на якоре на глубине от 100 до 120 футов (от 30 до 37 метров), он бы выдержал волны, включая волну-убийцу. [7] [8]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну (1914–1918) в апреле 1917 года, Бич был назначен командовать торпедной станцией ВМФ в Ньюпорте, Род-Айленд .

В ноябре 1918 года он был назначен командиром линкора USS New York , который был флагманом американской эскадры линкоров, прикрепленной к британскому флоту метрополии . В качестве командующего Нью-Йорком он приветствовал на борту британского короля Георга V и присутствовал при капитуляции немецкого флота в открытом море сразу после окончания войны.

Послевоенный

[ редактировать ]

Последним командованием Бича была военно-морская верфь Мэр-Айленд в заливе Сан-Франциско , где он руководил строительством линкора «Калифорния» (BB-44) . Капитан Бич ушел из ВМС США в сентябре 1921 года после 37-летней карьеры.

Литературная карьера

[ редактировать ]

За свою жизнь Бич опубликовал тринадцать романов, написанных для молодежи. Двенадцать романов представляют собой тома в серии из четырех книг, все они написаны в традициях рассказов Горацио Алджера : упорный труд и честность приведут к успеху.

Романы Бича, которые были очень популярны, когда они были впервые напечатаны в 1907–1922 годах, сыграли важную роль в закладке семян военно-морской карьеры в умах многих мужчин, служивших военно-морскими офицерами во время Второй мировой войны.

Его автобиография « От Аннаполиса до Скапа-Флоу: автобиография Эдварда Л. Бича-старшего» была опубликована в 2003 году под редакцией его сына Эдварда Л. Бича-младшего, который также был кадровым военно-морским офицером и писателем.

В 1895 году Бич женился на Люси Аделаиде Куин из Нью-Йорка, но детей у них не было. Она умерла в 1915 году от рака груди.

В 1917 году Бич женился во второй раз на Мари Жюстин Алисе Фуше (1888–1970), гаитянско-доминиканской женщине французского происхождения. Она дочь Элизабет Маргариты Коры Жефрар (1866–1900) и Жозефа Филиппа Фуше (1859–1899). Ее бабушка по материнской линии - Роза Амелия Эро (1830–1901), близкая родственница президентов Доминиканской Республики Улисеса «Лиллиса» Эро (1845–1899), Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины (1891–1961) и Хоакина Антонио Балагера Рикардо (1906–2002). . У Бича и его второй жены было трое детей: Эдвард Л. Бич-младший , Джон Блэр Бич и Элис Лаура Бич.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

В 1921 году Бич поступил на факультет Стэнфордского университета в качестве профессора военной и военно-морской истории. Позже он также работал городским секретарем и экспертом города Пало-Альто, Калифорния .

Бич умер в Оук-Нолл военно-морском госпитале в Окленде, Калифорния , 20 декабря 1943 года и похоронен на Национальном кладбище Золотые Ворота в Сан-Бруно, Калифорния . Рядом с ним похоронена его вторая жена Алиса Фуше.

Пляжный зал

[ редактировать ]

Бич-холл, штаб-квартира Военно-морского института США , назван в честь капитана Эдварда Л. Бича-старшего и его сына, капитана Эдварда Л. Бича-младшего. Здание расположено на территории Военно-морской академии США в Аннаполисе, штат Мэриленд .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Адмирал Капертон на Гаити» . Военно-исторический фонд . Проверено 12 августа 2007 г.
  2. ^ Описание потери Мемфиса см. Смит, стр. 67–70.
  3. ^ Пляж, Крушение Мемфиса .
  4. ^ См., например, Гардинер, Роберт, изд., « Все боевые корабли мира 1860–1905» Конвея , Нью-Йорк: Mayflower Books, Inc., 1979, ISBN   0-8317-0302-4 , с. 149, еще одна цитата из объяснения 100-футового цунами.
  5. ^ Обсуждение отсутствия доказательств цунами и более убедительных доказательств того, что странные волны, вызванные ветром, разрушили Мемфис , см. Смит, стр. 68–69.
  6. ^ Обсуждение отсутствия доказательств цунами и более убедительных доказательств того, что странные волны, вызванные ветром, разрушили Мемфис , см. Смит, стр. 68–69.
  7. ^ «Потеря военного корабля США «Мемфис» 29 августа 1916 года - было ли виновато цунами? Анализ военно-морской катастрофы», доктор Джордж Парарас-Караяннис
  8. ^ heinonline.org 4 Geo. Вашингтон Л. Ред. 520 (1935–1936) Аннотации мнений Генерального прокурора Соединенных Штатов
  • Эдвард Л. Бич-старший и Эдвард Л. Бич-младший. От Аннаполиса до Скапа-Флоу: автобиография Эдварда Л. Бича-старшего (Аннаполис, Мэриленд: Президент Военно-морского института, 2002) ISBN   1-55750-298-6
  • Эдвард Л. Бич-младший. Соль и сталь: размышления подводника (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1999) ISBN   1-55750-054-1
  • Эдвард Л. Бич младший. Крушение «Мемфиса» . (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт, Ринир и Уистон, 1966) Классика военно-морской литературы издательства Военно-морского института, переиздание 1998 года. ISBN   1-55750-070-3
  • Смит, Крейг Б. Экстремальные волны . Вашингтон, округ Колумбия: Джозеф Генри Пресс, 2006. ISBN   0-309-10062-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bd3844605e8cc3c8d960d490c79a4bc__1674069360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/bc/7bd3844605e8cc3c8d960d490c79a4bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward L. Beach Sr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)