Jump to content

Военный корабль США О-15

Военный корабль США О-15 на военно-морской верфи Филадельфии штат , Пенсильвания , 28 июня 1919 года.
История
Соединенные Штаты
Имя О-15
Заказал 3 марта 1916 г.
Строитель Калифорнийская судостроительная компания, Лонг-Бич, Калифорния
Заложен 21 сентября 1916 г.
Запущен 12 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 27 августа 1918 г.
Выведен из эксплуатации 11 июня 1924 г.
пораженный 9 мая 1930 г.
Судьба Продан на металлолом, 30 июля 1930 г.
Общие характеристики
Класс и тип О-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыла 491 длинная тонна (499 т)
  • 566 длинных тонн (575 т) под водой
Длина 175 футов 3 дюйма (53,4 м)
Луч 16 футов 9 дюймов (5,1 м)
Черновик 13 футов 9 дюймов (4,2 м)
Установленная мощность
  • 880 л.с. (660 кВт) (дизель)
  • 740 л.с. (550 кВт) (электрический)
Движение
Скорость
  • 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) на поверхности
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнить 2 офицера, 27 рядовых
Вооружение

USS O-15 (SS-76) — одна из 16 класса О, подводных лодок построенных для ВМС США во время Первой мировой войны.

Описание

[ редактировать ]

Более поздние лодки O-лодки ( от O-11 до O-16 ) были спроектированы компанией Lake Torpedo Boat Company по спецификациям, отличным от более ранних, разработанных Electric Boat . Они не показали хороших результатов и иногда считаются отдельным классом. [ 1 ] длину 175 футов 3 дюйма (53,4 м) Подводные лодки имели общую , ширину 16 футов 9 дюймов (5,1 м) и среднюю осадку 13 футов 9 дюймов (4,2 м). Их водоизмещение составляло 491 длинную тонну (499 т) на поверхности и 566 длинных тонны (575 т) под водой. Подводные лодки класса «О» имели экипаж из 29 офицеров и рядовых. Глубина погружения у них составляла 200 футов (61,0 м). [ 2 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 440 л.с. (328 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 370 лошадиных сил (276 кВт ) . Они могли развивать скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) на поверхности и 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой. На поверхности класс О имел дальность полета 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час). [ 2 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450-мм) торпедными аппаратами в носовой части. Они произвели четыре перезарядки, всего восемь торпед. Подводные лодки О-класса также были вооружены одной калибра 3 дюйма/50 палубной пушкой . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

О-15 был заложен 21 сентября 1916 года Калифорнийской судостроительной компанией в Лонг-Бич, штат Калифорния . Лодка была спущена на воду 12 февраля 1918 года при финансовой поддержке г-жи Джей Джей Мерфи и введена в эксплуатацию 27 августа 1918 года. Введенная в эксплуатацию в последние месяцы Первой мировой войны , О-15 прошла короткую службу во время войны, патрулируя вдоль Атлантического побережья. После войны она прибыла в Филадельфию, штат Пенсильвания , где машинисты и электрики работали над ней до 20 сентября 1919 года, когда она была переведена в «находящийся в эксплуатации, в резерве» в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси . Он покинул Филадельфию в апреле 1920 года и проследовал через Ямайку в Коко-Соло , зона Панамского канала , где прошел капитальный ремонт и провел экспериментальные испытания. Совершая тренировочные круизы, она работала на Кубе и Виргинских островах и вокруг них в начале 1922 года и вернулась на Коко-Соло в апреле.

О-15 прибыл в Филадельфию в ноябре 1923 года и списан там 11 июня 1924 года, всего через пять с половиной лет службы. Исключенный из Регистра военно-морских кораблей 9 мая 1930 года, он был списан в соответствии с условиями Лондонского военно-морского договора от 30 июля 1930 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ДАНФС
  2. ^ Перейти обратно: а б с Гардинер и Грей, с. 129
  • Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2138853221e384efebe8c1d2ca0801ee__1683039360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/ee/2138853221e384efebe8c1d2ca0801ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS O-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)