M-76 (шоссе Мичиган)
M-76 выделен в красном на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSH | ||||
Длина | 61.187 Мий [ 1 ] (98,471 км) | |||
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 2 ] –1973 [ 3 ] [ 4 ] | |||
История | Заменен I-75 | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Arenac , Ogemaw , Roscommon , Crawford | |||
Шоссе | ||||
|
M-76 -это бывшее обозначение шоссе государственной магистрали на нижнем полуострове штата Мичиган США . Обозначение шоссе было выведено из эксплуатации, когда последняя его раздел был преобразован в автостраду в рамках современной межгосударственной 75 (I-75). В то время М-76 простирался от шоссе США 23 (23 США) около Стенда- Северо-западного до I-75 к югу от Грейлинг . Две секции маршрута последовали за автострадами с двухполосным шоссе между ними, чтобы соединить их. Бывший маршрутизация M-76 через Западный филиал до того, как этот город был обойден, первоначально переименован в бизнес M-76 ( Bus. M-76 ). Само шоссе проходило через смешанные поля и леса, обходящие несколько других городов в регионе.
Впервые обозначенный 1919 г., M-76 первоначально прекращен в Роскоммон . Позже он был продлен на север через Грейлинг и Запад до Калкаски в 1920 -х годах. Второй, отключенный, сегмент был добавлен на шоссе в 1930 -х годах. были добавлены как разъединенная секция, так и калкаска-грарилинга К началу 1940-х годов в M-72 . M-76 был преобразован поэтапно в автостраду в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Когда последний сегмент был завершен, число было удалено с шоссе, а автострада была добавлена в I-75.
Описание маршрута
[ редактировать ]В то время, когда обозначение M-76 было выведено из эксплуатации в 1973 году, большая часть общего шоссе была преобразована в автостраду. Он начался к юго -западу от Standish на развязке с США 23 в округе Южной Аренак . Автострада пробежала на север по полям до соединения с М-61 , где она превратилась в северо-запад. М-76 прошел к юго-западу от Стерлинга и через приток реки Титтабавасси , когда автострада приближается к Алжеру через лесную территорию. В округе Огемо , магистральная линия пробежала на юг и к западу от Гринвуда и продолжалась в районе Западного отделения. Там M-76 встретил юго-восточную часть своей деловой петли , которая пробежала на север в центр города. Автострада обошла город на юго-запад, прошла через М-30 без развязки, а затем встретилась с северо-западной частью деловой петли. В то время как M-76 все еще оставался активным обозначением шоссе, этот второй перекресток для бизнеса ознаменовал конец автострады в этом районе. M-76 повернулся на запад, объединившись на M-55, чтобы пройти одновременно по шоссе с двумя полосами движения. [ 3 ] [ 5 ]
M-55/M-76 пробежал на запад в округ Роскоммон вдоль Уэст-Бранч-роуд. Две шоссе разделены на перекрестке с Сент-Хелен-роуд, где М-76 повернулся на север в сторону Сент-Хелен . К югу от города шоссе встретило округ Road F-97 на перекрестке с Artesia Beach Road. Две дороги пробежали одновременно в город вдоль восточной части озера Сент -Хелен . Рядом с аэропортом в городе M-76 повернулся к северо-западу вдоль Вашингтонской улицы, расставаясь с F-97 в процессе. Шоссе проходило вдоль северо -восточного берега озера Сент -Хелен и возле Грязного озера, когда оно продолжалось к Роскоммону . Когда он вошел в этот город, магистральная линия прошла мимо аэропорта Роскоммона и последовал за улицей Элм на северо -западной трассе через середину деревни. M-18 присоединился к M-76 в центре города, и они стали параллельно линии округа Роскоммон- Кроуфорд на федеральном шоссе. К северо -востоку от озера Хиггинс шоссе перешло на автостраду; Эта автострада пробежала на северо -запад в округ Кроуфорд. M-18/M-76 завершился в соединении к югу от Грейлинг с США 27. Этот частичный развязки отметил точку, где I-75 возобновил свой курс на север через штат. Движение не могло напрямую доступ к южному США 27 из северного M-76, а на север US 27 не смогли получить доступ к южному M-76. [ 3 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]1 июля 1919 года начальная маршрутизация M-76 подключенной к Роскоммону по окружному пути через Стерлинг, Алджер, Западный Бранч и Сент-Хелен. [ 2 ] К 1927 году М-76 был продлен на север до Грейлинг и Запад до Калкаски . [ 6 ] До строительства его более поздних направлений вдоль современной железной дороги штата озера между Сент-Хеленом и Роскоммоном, маршрут М-76 последовал за современной дорогой Святой Хелен (современный F-97 ), затем Au Sable, Keno, и Силсби дороги; На линии округа Кроуфорд-Роскоммон она затем последовала за современными M-18 Westerly в Роскоммон. [ 7 ] Короткий нерегивный сегмент M-76 открылся возле Империи , простирающийся на восток до округа Road 669 в 1934 году. [ 8 ] В конце 1940 или начале 1941 года M-76 был усечен в Роскоммон; Весь M-76 от Gryling до Kalkaska и сегмент возле Империи был переименован в M-72 . [ 9 ] [ 10 ]
Начиная с 1958 года, I-75 в Мичигане был построен в нескольких прерывистых сегментах. M-76 должен был стать одной из частей, включенных в путь I-75. Хотя другие части I-75 были завершены и обозначены в незаметных сегментах, часть от Standish до Roscommon впервые была подписана как M-76, а вся растяжение восстановлена как автострада до того, как она была переименована как I-75. Это было сделано, в то время как временное соединение с I-75 обозначением между Бэй-Сити и Грейлинг следовало по другому пути вдоль нас 10 и US 27. [ 11 ] [ 12 ]
Начиная с 1968 года до начала 1970-х годов, M-76 был перестроен в межгосударственных стандартах поэтапно. Первый завершенный сегмент автострады был 17-мильным (27 км) участком в округе Аренак от США 23 к юго-западу от Стэндиша до Алжера . [ 13 ] [ 14 ] В 1970 году были завершены еще два сегмента автострады M-76: от Алжера к югу от Западного Бранч и около 5 миль (8,0 км) от автострады от южной части завершенного сегмента I-75 к югу от Грейлинга, до просто к западу от Роскоммона. [ 15 ] [ 16 ] В 1971 году были продлены как северные, так и южные участки автострады М-76: на юге, вокруг западной стороны Западной филиала до М-55 или от современных выходов 212 по 215; и на севере, на западной стороне Роскоммон, от современных выходов 244 до 239. [ 16 ] [ 17 ] В 1973 году был завершен последний 25-мильный (40 км) сегмент автострады M-76. Тем не менее, все обозначение M-76 было выведено из эксплуатации, и этот сегмент автострады открылся как I-75. [ 3 ] [ 4 ] Это был последний сегмент I-75, который был завершен в штате Мичиган. [ 18 ]
Поскольку сегменты автострады были завершены, прежние части M-76 были переданы на локальный контроль, за исключением участков возле Роскоммон и Западного филиала, которые стали частью обозначений Business Loop I-75. Есть несколько мест, где эти старые части называются «старым 76». [ 5 ] Маршрут от юго-востока от Западного филиала до линии округа Огемо был обозначен как округа Road F-9, [ 19 ] и часть через общину Святой Хелен является частью F-97. [ 4 ] Сегмент старого M-55/M-76-это не подписываемое государственное шоссе. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аренак | Линкольн Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южный термин; юго -восточная часть автострады |
2.367 | 3.809 | ![]() | |||
Адамс Тауншип | 6.491 | 10.446 | Стерлинг -роуд - Стерлинг | ||
Моффатт Тауншип | 14.299 | 23.012 | ![]() ![]() | Южный термин М-33 | |
Огемо | Хортон Тауншип | 23.600 | 37.981 | ![]() ![]() ![]() | |
Огемой Тауншип | 27.152 | 43.697 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-55; Северо -западный конец автострады | |
Роскоммон | Ричфилд Тауншип | 34.121 | 54.912 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-55 |
37.254 | 59.955 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма F-97 | ||
Св. Хелен | 38.920 | 62.636 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма F-97 | |
Роскоммон | 51.625 | 83.082 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-18; Южный термин М-144 | |
Джерриш -Тауншип | 55.275 | 88.956 | Юго -восточная часть автострады | ||
Кроуфорд | Бивер -Крик Тауншип | 61.187 | 98.471 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин М-18/М-76 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Западный филиал |
---|---|
Длина | 5525 миль [ 1 ] (8,892 км) |
Существовал | 1971 [ 21 ] [ 22 ] –1973 [ 23 ] [ 24 ] |
Business M-76 ( Bus. M-76 ) был бизнес-циклом , проходящей через Западный филиал , который теперь называется Business Loop I-75 (BL I-75). Шоссе использовала часть бывшего M-76 и текущего M-55 . Самая южная часть от обмена Кук-роуд в I-75 до старого M-76 (Alger Road) была построена в качестве новой дороги в 1970 году. Этот раздел был построен, когда автострада I-75/M-76 была завершена на север. Кук -дорога. Эта новая дорога позволила M-76 подключиться к своему прежнему выравниванию к югу от Западного филиала в 1970 году. [ 21 ] [ 25 ] В следующем году автострада I-75/M-76 была завершена до нынешнего обмена с M-55 к западу города. Бывшая маршрутизация М-76 вдоль Кук-роуд, Алджер-роуд и М-55 была переименована в автобусе. М-76. [ 21 ] [ 22 ] Когда последний раздел I-75 был завершен в 1973 году, соединив конец автострады в М-55 с другим концом в М-18 возле Роскоммона , M-76 был полностью выведен из эксплуатации и автобус. M-76 стал BL I-75 с этими изменениями. [ 23 ] [ 24 ] Общая длина шоссе была примерно 5 + 1 ~ 2 мили (8,9 км). [ 1 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в округе Огемо .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хортон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | ||
Западный филиал | 1.552 | 2.498 | Старый 76 | Ранее М-76 | |
Западный филиал | 2.495 | 4.015 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-55 | |
3.593 | 5.782 | ![]() ![]() | Северный термин М-30 | ||
Огемой Тауншип | 5.525 | 8.892 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-55 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ H11–12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ H11–12. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в «Обзор карта бывшего M-76» (карта). Карты Google . Получено 30 марта 2011 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Mobil & Rand McNally (1934). Mobilgas Map of Michigan: Северо -Восточный Мичиган, зона 5 (карта). Мобильный Обратный вставка. §§ M4 - M5.
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § G8. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G8, G10. OCLC 12701143 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (21 марта 1941 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (весна изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G8, G10. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ G11 - I10, I10 - J12. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ G11 - I10, I10 - J12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § i12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § i12. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ H10–12. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ H10–12. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ H10–12. OCLC 12701120 .
- ^ «Вокруг штата: Западный филиал» . Traverse City Record-Eagle . United Press International . 2 ноября 1973 г. с. 3. OCLC 30098364 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Дорожная комиссия округа Огемо (февраль 1978 г.). Огемой округ (карта). Масштаб не дается. Западный филиал, Мичиган: Дорожная комиссия округа Огемо.
{{cite map}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Мичиганский департамент транспорта (2016). Карта оператора грузовика (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § H11. OCLC 953526689 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § H11. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § H11. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § H11. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § H11. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § H11. OCLC 12701120 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывший М-76 на шоссе в Мичигане
- История I-75 на Мичиганских автомагистралях
- Фото "Old 76" в округе Роскоммон на Gribblenation.net