Межгосударственный 69 в Мичигане
I-69 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 202,317 миль [ 3 ] (325,598 км) | |||
Существовал | 11 октября 1967 г. [ 1 ] -подарок | |||
История | Завершено 17 октября 1992 года [ 2 ] | |||
Турист маршруты |
| |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Бранч , Калхун , Итон , Клинтон , Шиавасси , Дженеси , Лапер , Сент -Клер | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 69 ( I-69 ) является частью системы межгосударственных автомагистралей , которая в конечном итоге будет работать от мексиканской границы в Техасе до канадской границы в Порт-Гурон, штат Мичиган . В Мичигане это государственная магистральная линия , которая поступает в штат к югу от Колдуотера и проходит по городам Лансинга и Флинта на нижнем полуострове . Север-южная автострада от границы с Индианой-Мичиганом до района Лансинг, она меняет направление на восток-запад после работы одновременно с I-96 . Автострада продолжает порт Гурон, прежде чем заканчиваться в середине моста голубой воды с двойным пропаном , работая одновременно с I-94 на границе. В штате есть четыре связанных бизнес-цикла для I-69, соединяющих автостраду с соседними городами.
Предшественники I-69 включают первое M-29 , US Highway 27 (US 27), M-78 и M-21 . Автострада не была включена на оригинальные карты планирования системы межгосударственных автомагистралей в середине 1950-х годов, но она была добавлена в 1958 году вдоль более короткого маршрута. В 1960-х годах Мичиган построил сегменты автострады для будущей межгосударственной межштатной автомагистрали, и в 1968 году государству получил дополнительный межгосударственный пробег, чтобы расширить I-69 с севера и востока на Флинт. Более поздние расширения в 1973 и 1987 годах привели к современному шоссе. Первый сегмент автострады, обозначенный как I-69 в Мичигане, открылся в 1967 году, и последний был завершен в 1992 году, завершив межгосударственную систему Мичигана. США 27 ранее работали одновременно с I-69 из штата Индиана-Мичиган на север в район Лансинг, но это обозначение было удалено в 2002 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Всего I-69 перечислен в Национальной системе шоссе , [ 4 ] которая представляет собой сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] В среднем на автостраде есть 91 100 автомобилей в среднем каждый день между I-475 и M-54 во Флинте и 14 085 транспортных средств между M-53 и Капак-роуд возле линии округа Лапер - Сент-Клер , самый высокий и самый низкий счет в 2012 году, соответственно. [ 6 ] I-69 проводит тур по озере Гурон Круг в районе Порт-Гурон и маршрут для развлекательного наследия I-69 от линии штата Индиана к северу до линии округа Калхун - Итон . [ 7 ] I-69-это в основном автострада с четырьмя полосами движения в штате Мичиган, за исключением в районах метро Лансинг и Флинта, где это шесть полос и в Порт-Гуроне, где находится три полосы движения на запад и три полосы движения на восток, пока трафик в восточном направлении не разбивается на шесть. полосы местного движения в Порт -Гурон и две полосы движения до моста голубой воды .
К северу к Лансингу
[ редактировать ]
I-69 в Мичигане начинается на линии штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука и к северу от обмена с платной дорогой Индианы , которая несет I-80 и I-90 . Оттуда I-69 проходит к северу через смесь сельскохозяйственных угодий Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от государственной линии автострада проходит Государственный парк Колдуотер -Лейк и его тезное тело воды; К северу от озера есть приветственный центр для северных полос. I-69 изгибается вокруг восточной стороны Колдуотера , соединяясь с городской деловой петлей на юге города. Непосредственно к востоку от центра города автострада пересекает северную часть деловой петли на развязке, в которой также есть нас 12 (Чикаго -роуд). Дальше на север, автострада поворачивается на северо -запад, пересекается в графство Калхун, а затем через реку Святого Иосифа . I-69 возвращается на север и обходит Теконшу на запад города, пересекая M-60 в процессе. [ 7 ] [ 8 ]
Изгибаясь вокруг озера Ноттава , I-69 продолжается на севере через южный округ Калхун. Он проходит через обмен, который отмечает южный термин М-227 , шоссе, которая соединяется на север с Маршаллом . Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через обмен с M-96 к западу от центра города Маршалл. Из этого обмена на север обозначение BL I-94 накладывается на I-69; Бизнес-петля заканчивается на развязке Cloverleaf к северо-западу от Маршалла, который отмечает первое из двух перекрестков I-69 с I-94 в штате. К северу от I-94 I-69 есть еще один обмен на севере N Drive, прежде чем переходить в округ Итон. [ 7 ] [ 8 ]

В южном округе Итон, автострада параллельна реке Батл-Крик к северу от перекрестка с М-78 . Рядом с Оливетом I-69 начинает поворачиваться в северо-восточном направлении и изгибается вокруг северной части города. На южной стороне Шарлотты I-69 поворачивается на север, пересекая район к востоку от центра города и пересекая бывшуюся маршрутизацию США 27, что в настоящее время является частью бизнес-цикла для города . Дальше на север, на автостраде есть соединение с M-50 , мост по реке Батл-Крик и развязка с северной частью деловой петли рядом с аэропортом Fitch H. Beach . К северу от аэропорта I-69 снова превращается в северо-восток и параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту США 27/M-78. Автострада встречается с южной частью М-100 возле Поттервилля и продолжается в столичном районе Лансинг- Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата, I-69 пересекает Лансинг-роуд возле Ассамблеи городка Дельты Лансинг , фабрика для General Motors ; к северо-востоку от комплекса I-69 объединяется в I-96. Комбинированный I-96/I-69 проходит к северу через пригородные края района Лансинг, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 для Лансинга . Автострада попадает в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- реки I-69 поворачивается на восток, чтобы отделиться от I-96. В рамках более широкого обмена с I-96 I-69 пересекает BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 7 ] [ 8 ]
На восток до Порт -Гурона
[ редактировать ]Покинув параллелизм I-96, I-69 изменяет ориентацию кардинала и с этого момента подписан как восток-Запад. Автострада продолжается параллельно выглядящей стеклянной реке через пригородные районы к северу от международного аэропорта столичного региона . К северу от Восточного Лансинга I-69 встречает нас 127 на обмене Cloverleaf. К востоку от этого перекрестка, I-69 поворачивается на юго-востоке, проходя мимо поля для гольфа Hawk Hollow и Park Lake по дороге, чтобы встретить восточную часть BL I-69 к северу от Лансинга озера . I-69 затем превращается в северо-восток параллельно Лансинг-роуд (Old M-78), чтобы войти в округ Шиавасси . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья Центрального Мичигана , бегая к северу от Перри и Бэнкрофта . [ 7 ] [ 8 ]

В Дюранде I-69 встречается с юго-восточной частью М-71 на северо-западной части города. Автострада резко поворачивается к северо -востоку, прежде чем повернуть на восток возле Леннона . Обмен с M-13 к югу от Леннона отмечает линию округа Шиавасси . Продолжая восток, I-69 аналогично Миллер-роуд на север до города Шварц-Крик ; К востоку от города, два дорожных дорогах. [ 7 ] [ 8 ] I-69 Parallells линию канадской национальной железной дороги [ 9 ] как он входит в район метро Флинта. Автострада пересекает Бристоль-роуд возле международного аэропорта Бишопа , а затем пересекает I-75 / US 23 к юго-западу от центра города Флинт. I-69, железная дорога и ручей Сварц Параллельно с центром города Флинт, где автострада пересекает I-475 и M-54 (шоссе Дорт), прежде чем выходить из восточной части города. [ 7 ] [ 8 ]
I-69 бежит на восток из Флинта параллельно железной дороге. В Дэвисоне он пересекает M-15 , прежде чем переехать в округ Лапер. В этом районе автострада пересекает сельскохозяйственные угодья в южной части региона, называемого большим пальцем . Он бегает на север вокруг озера Непессанг , который находится к юго -западу от Лапер . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья в город Имлей , где она встречается с М-53, прежде чем переехать в западный округ Сент-Клер. I-69 продолжается на восток через обмен с M-19 в Emmett . [ 7 ] [ 8 ]

Рядом с Уодхэмом , I-69 изгибается на севере, чтобы следовать за частью Черной реки . На восточной стороне сообщества автострада возвращается на юго -восток, когда она попадает в западный край пригорода порта Гурон. I-69 снова поворачивается, чтобы пробежать на восток до пересечения I-94. Две автострады объединяются в обмене, который также имеет соединения с BL I-69 . Автострада изгибается на севере и обратно на восток, чтобы пересечь Черную реку. На восточном берегу I-94/ I-69 проходит через еще один обмен, этот для M-25 и BL I-69/ BL I-94 . Мимо развязки автострада пересекает платные и таможенные с двойным разломом площади для моста с синими водными водами . Обозначение I-69 официально заканчивается на международной границе посреди реки Сент-Клер, где оно соединяется с шоссе 402 . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Шоссе предшественника
[ редактировать ]
Бетон гравий , связанный с водой, макадам
Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были индийские тропы. [ 10 ] Однако ни один из них не следовал по пути современного I-69. [ 11 ] Система дорожных дорог штата была создана 13 мая 1913 года актом Мичиганского законодательного органа ; В то время ни одно из подразделений системы не соответствовало современному I-69. [ 12 ] В 1919 году Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) [ А ] был необходим для указания системы шоссе впервые, [ 15 ] и государство стало вторым после Висконсина, чтобы сделать это. [ 16 ] В то время два разных автомагистрали последовали за участками современного коридора I-69. Первоначальный М-29 пробежал от государственной линии штата Индиана к северу в Шарлотту и повернулся на северо-восток в Лансинг . Второе шоссе было M-21 от Флинта-Востока до Гуделлса , сообщества к западу от Порт-Гурона ; [ 17 ] Шоссе было расширено до Порт -Гурона к 1924 году. [ 18 ]
11 ноября 1926 года Соединенные Штаты Штатной дорожной системы были одобрены Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho), [ 19 ] [ B ] и новый US 27 заменил M-29 от государственной линии на север до Лансинга. [ 21 ] К концу следующего года M-78 был продлен от Шарлотты к северу и востоку от Лансинга до развязки с М-47 возле Питтсбурга , к северу от современного I-69. [ 22 ] Секция М-78 к северу от Лансинга была изменена в 1929 году; Сегмент от ДеВитта до Питтсбурга был переименован в M-104 , и M-78 был перенаправлен вдоль более южного пути через Восточный Лансинг в Хаслетт . [ 23 ] [ 24 ] К 1936 году M-78 был расширен от Хаслетта до Флинта , чтобы закончить в M-21. [ 25 ] Первый промежуток моста Blue Water открылся между Порт -Гуроном и Пойнт Эдвард, Онтарио , в 1938 году. [ 26 ]
Межгосударственная эпоха шоссе
[ редактировать ]
Первые карты планирования 1947 года для того, что позже стало системой межгосударственных шоссе, не включали шоссе по маршруту I-69; шоссе дальше на запад, соединяющую Саут -Бенд, штат Индиана , с каламазу . Вместо этого было включено [ 27 ] Это альтернативное шоссе было поддержано в плане 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей», [ 28 ] и пронумеровано I-67 в августе 1957 года. [ 29 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и перенумеровал I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; Не было запланировано никаких соединений на север и восток с Лансингом, Флинтом или Порт -Гурон в рамках межгосударственной системы шоссе. [ 30 ] Примерно в то же время участок М-146 возле Порт-Гурон был преобразован в подход к автостраде для моста Голубой воды. [ 31 ] [ 32 ]
К середине 1960 года в районе Леннона была открыта первая часть автострады вдоль М-78 . [ 33 ] В следующем году автострада была продлена на юго -западе, как и Дюран с конца в Ленноне. [ 34 ] Также в 1961 году MSHD предположил, что участок из США 27 к югу от Лансинга был построен в качестве электронного шоссе под предложением через General Motors ; [ 35 ] Тестирование на такую дорогу в конечном итоге было проведено в Университете штата Огайо . [ 36 ]



К началу 1962 года M-78 был автострадой от Перри на перекрестке с М-47 вплоть до ручья Шварц недалеко от Флинта. [ 37 ] 12 декабря 1962 года I-96 был завершен в районе Лансинга, [ 38 ] и M-78 был перенаправлен, чтобы следовать за ним. [ 39 ] Год спустя I-496 был частично открыт через район Лансинг, [ 40 ] и M-78 был направлен, чтобы следовать за ним; Бывший маршрут через центр города был переименован в бизнес M-78 (автобус. M-78). [ 41 ] Примерно в то же время I-94 был продлен вдоль автострады Blue Water Bridge. [ 42 ] [ 43 ]
Первый сегмент автострады M-21 на Ист-Энде был построен от Wadhams до Порт-Гурон в 1966 году. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году автострада M-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. [ 46 ] [ 47 ] 11 октября 1967 года первый сегмент I-69/US 27 должен был открыться между государственной линией штата Индиана и Теконшей . [ 1 ] К концу года автострада простиралась на север до I-94 к северо-западу от Маршалла. [ 46 ] [ 47 ] MSHD запросил дополнительный пробег между штатами в 1968 году в соответствии с Законом о шоссе федеральной службы 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 48 ] Это расширение было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 49 ]
Прерывистый участок автострады M-78 к востоку от Флинта был завершен в 1969 году. [ 50 ] [ 51 ] В том же году I-475 был назван автострадой Дэвида Данбара Бьюика в честь основателя Buick Motor Company во Флинте; [ 52 ] В том же законодательстве, в Палате представителей 22 года 1969 года названа автострада M-78 через Флинт для Луи Шевроле . В 1970 году была завершена автострада I-496 и автобус. Обозначение M-78 было удалено через Lansing. [ 53 ] [ 54 ] Сегмент автострады между Flint и Lapeer открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 на новую автостраду, где он присоединился к обозначению M-78 с M-13 East. Раздел M-21 ранее между M-13 и автобусом. M-54 был переименован M-56 . [ 55 ] [ 56 ] Обозначение M-78 было заменено I-69 в 1973 году после того, как временное обозначение I-69 (Temp. I-69) было продлено на север от Шарлотты до Лансинга до Перри. [ 57 ] [ 58 ] 4 сентября того же года назначение I-69 было официально расширено Конгрессом , которое закончилось в I-475 на восточной стороне Флинта; [ 49 ] Это расширение и все последующие, имели невыполнимый пробег или сегменты, не финансируемые через Межгосударственный фонд шоссе. [ 59 ]
В 1980 году политик кремни хотел посвятить шоссе после United Auto Workers (UAW). В результате название автострады Дэвида Данбара Бьюика было перенесено с I-475 и подано на I-69 во Флинте. [ 60 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) утвердила расширение обозначения I-69 на восток в 1983 году, поэтому оно прекратилось на международной границе в Порт-Гурон; Это одобрение было зависимым от строительства проезжей части до межгосударственных стандартов шоссе и других соответствующих одобрения на уровне федерального правительства. [ 61 ] Оставшийся сегмент автострады, соединяющий лапер с Wadhams, открылся в 1984 году, так как I-69, и одновременно было внесено несколько дополнительных изменений в систему шоссе. М-21 был сокращен до Флинта и заменил М-56 через город. Бывший маршрут М-21 в Порт-Гурон стал BL I-69 , а остальная часть этого шоссе была возвращена на местный контроль. [ 62 ] [ 63 ] Обозначение I-69 было официально продлено еще раз в соответствии с законодательством Конгресса 10 февраля 1987 года; Это последнее расширение обозначило I-69 вплоть до I-94 в Порт-Гуроне, чтобы отразить отверстия 1984 года. [ 49 ]
Другой сегмент автострады открылся в 1987 году в округе Клинтон между США 127, недалеко от Dewitt и Temp. I-69 возле ванны . [ 64 ] [ 65 ] Этот раздел был связан с существующей автострадой в Перри в 1991 году. [ 66 ] [ 67 ] Последний сегмент I-69, который должен быть завершен, был расположен к юго-западу от Лансинга. вырезал ленту Он открылся 17 октября 1992 года, когда губернатор Джона Энглера . Этот сегмент отметил последний в штате, чтобы завершить часть системы межгосударственных автомагистралей Мичигана. [ 2 ] В то время, когда он был завершен, I-69 был одновременно с нами 27 от государственной линии на север до района ДеВитта (выход 87), а затем одновременно с США 127 до выхода 89, прежде чем бежать в одиночку в Порт-Гурон. [ 68 ]
С момента завершения
[ редактировать ]Второй пролет синего водного моста между Порт -Гуроном и Пойнт Эдвард открылся в июле 1997 года. [ 69 ] Шуток Сент -Джонс 27 открылся 31 августа 1998 года; [ 70 ] США 27 были продлены вдоль I-69 примерно в двух милях (3,2 км) до подключения к обходу, а US 127 был одновременно удален из I-69. [ 71 ] В следующем году MDOT обратился к Аашто с целью вырсиения на обозначение 27 США в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 72 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 73 ]
23 июля 2001 года законодательный орган штата Мичиган заявил, что I-69 из выхода 105 в округе Шиавасси на восток, чтобы выходить из 135 в округе Генеси, будет названа Мемориальная шоссе Перл-Харбор . [ 74 ] В октябре 2001 года законодательный орган консолидировал различные законодательства, которые создали мемориальные обозначения шоссе в штате. Общественный акт 142 от 2001 года расширил объединенное название автострады Chevrolet-Buick на все I-69 в округе Генеси и восстановил название David Dunbar Buick Freeway до I-475. [ 52 ] 8 октября 2004 года был создан маршрут рекреационного наследия I-69 (ныне чистый Мичиган ), чтобы следовать за автострадой в Бранч и Калхун . округах [ 75 ] Сегмент округа Бранч также был посвящен пурпурной сердечной тропой 17 июля 2006 года. [ 76 ]
В 2011 году строительство начало расширять I-94/I-69, приближаясь к мосту Blue Water, [ 77 ] Проект завершен в 2012 году. [ 78 ] Проект расширения добавил выделенные полосы для местного движения и для движения Blue Water Bridge [ 77 ] с новым постоянным приветствием, открытым в 2015 году, [ 79 ] Замена временного возле Капака. [ 80 ] Изменения конфигурации полосы движения смутили драйверы в этом районе, особенно с устаревшими устройствами GPS , [ 81 ] Первоначально отмеченная проблема, когда департамент готовился к открытию автострады в октябре 2012 года. [ 82 ] В результате MDOT установил обновленные знаки в комплекте с американскими и канадскими флагами, чтобы по ошибке не допустить, чтобы водители не направлялись в Канаду. [ 83 ]
В конце 2013 года строительство начала реконструировать и перенастроить развязку I-94/I-69 возле Порт-Гурон. Проект улучшит 3,7 мили (6,0 км) автострады, заменит несколько мостов и рампов и будет стоить 76 миллионов долларов. В июне 2014 года MDOT закрыл рампы от I-69 East Bying до BL I-69 через развязку до конца года. [ 84 ] Проект был завершен в сентябре 2015 года. [ 85 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ветвь | Киндерхук Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Индиана Линия штата | |
2.617 | 4.212 | 3 | Copeland Road - Kinderhook | |||
Ovid - Coldwater Township Line | 9.701 | 15.612 | 10 | ![]() ![]() | Южный термин BL I-69; Подписано как Fenn Road только на юг | |
Холодная вода | 12.607 | 20.289 | 13 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин BL I-69; Подписано как нас 12 | |
Coldwater - Girard Township Line | 16.024 | 25.788 | 16 | Джонсвилль -роуд | ||
Калхун | TEKONSHA TOWNSHIP | 22.546 | 36.284 | 23 | Теконша , Жирар | Выход для Old US 27, который следует за главной улицей в Теконша и Маршалл -роуд в округе Бранч; Подписано как Теконша на север и Жирар на юг |
24.627 | 39.633 | 25 | ![]() | |||
Фредония Тауншип | 31.532 | 50.746 | 32 | ![]() ![]() | Южный термин М-227 | |
Маршалл | 36.207– 36.217 | 58.270– 58.286 | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-94; Восточный термин М-96 | |
Маршалл Тауншип | 38.132– 38.150 | 61.368– 61.396 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-94; Выход 108 на I-94 | |
Город Коннус | 41.896 | 67.425 | 42 | N ездить на север | ||
Итон | Уолтон Тауншип | 48.229 | 77.617 | 48 | ![]() ![]() | Восточный термин М-78 |
50.406 | 81.121 | 51 | Ainger Road - Olivet | |||
Кармел - Этон -Тауншип Линия | 56.676 | 91.211 | 57 | ![]() ![]() | Южный термин BL I-69; Подписано как Кокран -роуд только на юг | |
Шарлотта | 59.549 | 95.835 | 60 | ![]() | ||
61.108 | 98.344 | 61 | ![]() ![]() | Северный термин BL I-69; Подписано как Lansing Road только на север | ||
Поттервилль | 66.388 | 106.841 | 66 | ![]() ![]() | Южный термин М-100 | |
Виндзорский поселок | 70.270 | 113.089 | 70 | Лансинг -роуд | ||
Дельта -чартер Тауншип | 72.720– 72.743 | 117.031– 117.069 | 72 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма I-96; Параллелизм использует числа выходов I-96; Подписано как выход 97 на юг | |
74.877 | 120.503 | 95 | ![]() ![]() | Западный термин I-496 | ||
76.341 | 122.859 | 93 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 93B (восток) и 93а (запад); Западный термин BL I-69; Подписано как M-43 только на юг | ||
Клинтон | Уотертаун Тауншип | 78.653– 80.292 | 126.580– 129.217 | 91 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-96; I-69 Изменения с северного до юга на восток-запад; Подписано на I-69 на запад в качестве выхода 81 с доступом к входу и на восток от Фрэнсис-роуд |
Dewitt Township | 83.081 | 133.706 | 84 | Аэропорт -роуд | ||
84.820 | 136.505 | 85 | Dewitt | Выход расположен на Dewitt Road | ||
86.315 | 138.911 | 87 | Старый США 27 | |||
88.227– 88.256 | 141.988– 142.034 | 89 | ![]() | Подписано как выходы 89А (юг) и 89b (север); Выход 82 на США 127 | ||
Бат Тауншип | 91.603 | 147.421 | 92 | Webster Road - ванна | ||
93.929 | 151.164 | 94 | ![]() ![]() | Восточный термин BL I-69; Восточный Лансинг подписал только на запад, Хаслетт и Окемос подписали только восток. | ||
Шиавасси | Вудхалл Тауншип | 97.319 | 156.620 | 98 | Вудбери -роуд - Лайнгсбург | |
Перри Тауншип | 104.613 | 168.358 | 105 | ![]() | ||
Шиавасси Тауншип | 112.256 | 180.659 | 113 | Grand River Road - Bancroft | ||
Вернон Тауншип | 117.408 | 188.950 | 118 | ![]() ![]() | Восточный термин М-71 | |
Шиавасси - Дженеси линия округа | Венеция - Клейтон Тауншип Линия | 122.213 | 196.683 | 123 | ![]() ![]() | Южный термин М-13 |
Genesee | Сварц Крик | 127.186 | 204.686 | 128 | Морриш -роуд | |
128.343 | 206.548 | 129 | Миллер -роуд | |||
Флинт | 130.649 | 210.259 | 131 | ![]() | Бывший М-121 | |
Флинт Тауншип | 132.466– 132.479 | 213.183– 213.204 | 133 | ![]() ![]() | Выход 117 на I-75/US 23 | |
Флинт | 134.156 | 215.903 | 135 | Hammerberg Road | ||
135.556 | 218.156 | 136 | Улица Сагино - центр города | Вход на восток, вход через 9 -ю улицу; Вход на запад, вход по 8 -й улице | ||
135.789– 135.812 | 218.531– 218.568 | 137 | ![]() | Выход 6 на I-475 | ||
137.085 | 220.617 | 138 | ![]() | |||
Бертон | 138.087 | 222.229 | 139 | Центральная дорога | ||
140.157 | 225.561 | 141 | Белсей -роуд | |||
Дэвисон Тауншип | 142.216 | 228.874 | 143 | Ирландская дорога | ||
144.258 | 232.161 | 145 | ![]() | |||
Лапер | Эльба Тауншип | 148.232 | 238.556 | 149 | Эльба -роуд | |
Лейпер Тауншип | 152.386 | 245.241 | 153 | Дорога озера | ||
Лапер | 154.456 | 248.573 | 155 | ![]() | ||
Лейпер Тауншип | 158.730 | 255.451 | 159 | Дикая дорога | ||
Аттика Тауншип | 162.736 | 261.898 | 163 | Озеро Плезант -роуд | ||
ИМЛАЙ ГОРОД | 167.815 | 270.072 | 168 | ![]() | ||
Сент -Клер | Масси Тауншип | 175.231 | 282.007 | 176 | CACAC ROAD - CAPAC | |
Райли Тауншип | 179.647 | 289.114 | 180 | Райли Центральная дорога | ||
183.695 | 295.628 | 184 | ![]() | |||
Уэльский поселок | 188.125 | 302.758 | 189 | Уэльс -центральная дорога | ||
Кимбалл Тауншип | 193.383 | 311.220 | 194 | Тейлор -роуд | ||
195.676 | 314.910 | 196 | Wadhams Road - Wadhams | |||
Порт Гурон Тауншип | 198.472– 198.497 | 319.410– 319.450 | 198 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-94; Выход 271 на I-94 | |
198.448 | 319.371 | 199 | ![]() ![]() | Вход на восток из I-69 и I-94 (выход 271); Вход на запад в I-69 и I-94; I-69 начинает использование MIPEPOST I-94 для чисел выхода; Западный термин BL I-69 | ||
200.745 | 323.068 | 274 | Уотер -стрит, Лейпер -авеню - Порт Гурон | Подписано как 274A (Lapeer Avenue) и 274B (Water Street) в восточном направлении; косвенное доступ к Lapeer Avenue через Lapeer Connector (бывший M-146 ); Нет прямого входа на восток на мост Blue Water | ||
Порт Гурон | 201.301 | 323.963 | 275 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма LHCT; Восточный последний выход перед Канадой; Восточный термин BL I-69/BL I-94; Южный термин М-25; Знаки в восточном направлении пропускают BL I-69/BL I-94 и Lexington; Нет выхода номера на запад | |
201.689 | 324.587 | Toll Plaza (восток) Американская таможня (на запад) | ||||
Река Св. Клер Канадская граница | 201.223– 202.317 | 323.837– 325.598 | Blue Water Bridge (Tolled) | |||
![]() ![]() | Продолжение в Онтарио | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Деловые петли
[ редактировать ]В Мичигане у I-69 в настоящее время есть четыре бизнес-петли . Эти автомагистрали, каждая из которых назначенная деловая петля I-69 (BL I-69) обеспечивает доступ с основной автострады через районные районы соседних городов. Они следуют бывшим маршрутам, используемым предшественниками I-69 (US 27, M-78 и M-21), а также соединительными дорогами. [ 8 ] [ 33 ] Города, обслуживаемые этими петлями: Coldwater , Charlotte , Lansing и Port Huron . [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 13 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 14 ]
- ^ Аашо был переименован в Американскую ассоциацию государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) 13 ноября 1973 года. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Индиана, штат Мичиган, чтобы открыть дорогу» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. OCLC 10117334 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC 18110507 . Получено 17 августа 2013 г. - через grastpaperarchive.com .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ Бюро по планированию транспорта (2012). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2013). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N10 - K14. OCLC 42778335 , 861227559 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Обзор карта межштатной автомагистрали 69 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (февраль 2013 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Получено 1 июля 2013 года .
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC 23314983 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–1872. OCLC 44724558 . Получено 24 января 2012 года - через Google Books .
- ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC 8169232 . Получено 18 января 2012 года через Wikisource -
- ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1919) [принято 18 марта 1919 года]. «PA 19: Закон о обеспечении строительства, улучшения и обслуживания автомобильных дорог магистрали» . В Вон, Коулман С. (ред.). Государственные акты законодательных органов штата Мичиган приняли на регулярную сессию 1919 года с совместными резолюциями и поправками к Конституции . Форт -Уэйн, Индиана: Печать Форт -Уэйна. С. 31–35. ISSN 0893-2573 . OCLC 1757300 . Получено 10 октября 2013 г. - через Google Books.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) - ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 21 апреля 2009 года .
- ^ Федеральное администрация шоссе (4 декабря 2012 г.). "13 ноября" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11 - L12. OCLC 12701143 .
- ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 109. ISBN 0-8143-2448-7 Полем OCLC 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года - через Wikimedia Commons .
- ^ Администрация общественных дорог (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей» (Карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. OCLC 416597 - Via Wikimedia Commons.
- ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, принятое Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц (27 июня 1958 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ «Электронное чудо: государство ищет шоссе» . Мичиган ежедневно . Мичиганский университет , Энн Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN 0745-967X . OCLC 923790299 , 782077634 - через Google News .
- ^ «Разработанный автозаправочный автомобиль без водителя: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь Огайо». New York Times . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11 - K12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Мичиганская автострада достигает 1000 мили». Милуоки Страж . 13 декабря 1962 года. Часть 1, с. 12. ISSN 1052-4479 . OCLC 11723897 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Новое шоссе открылось» . Ironwood Daily Globe . Ассошиэйтед Пресс . 21 декабря 1963 г. с. 9. OCLC 10890811 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ K12, M10 - N10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ K12, M10 - N10. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Дополнения шоссе, запрошенные государством» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. OCLC 9802802 . Получено 5 декабря 2010 года - через Google News.
- ^ Jump up to: а беременный в Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. "Часть I: история" . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K13. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 40–41, 49–50. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC 12701120 .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ L10 - K12, L8 - K9. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть II: пробег» . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 1 Получено 10 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1993). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N10 - L14. OCLC 42778335 , 52515351 .
- ^ Иган, Пол (23 июля 1997 г.). «Только еще один день для автомобилей, открываются грузовики в роли нового синего водного моста» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 1A. OCLC 36177739 . Получено 26 августа 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Трускотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает США 27 автострады» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K11 - L11. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Ранзенбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «US 127 Знаки обновляются». Утреннее солнце . Маунт Плезант, Мичиган. С. 1а, 6а. OCLC 22378715 .
- ^ Мичиганский законодательный орган (23 июля 2001 г.). «Общественный закон 56 от 2001 года» (PDF) . Штат Мичиган . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Бейкер, Гэри (9 октября 2004 г.). «Старея I-69, обозначенная как маршрут наследия MDOT отдыха». Coldwater Daily Reporter . Раздел новостей. ISSN 0745-6794 . OCLC 9399135 .
- ^ Стой, Роланд (18 июля 2006 г.). «Purple Heart Trail: высокопоставленные лица посвящают« Связь с прошлым »на церемонии». Coldwater Daily Reporter . Раздел новостей. ISSN 0745-6794 . OCLC 9399135 .
- ^ Jump up to: а беременный Хелмс, Мэтт (18 февраля 2011 г.). «Обновление за 90 миллионов долларов до I-94/I-69 в районе Порт-Гурон» . Детройт свободная пресса . п. 4а OCLC 904428147 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Лебланк, Бет (20 октября 2012 г.). «Межгосударственный проект моста 94/69» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. С. 1а, 4а . OCLC 36177739 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Лебланк, Бет (22 мая 2015 г.). «Откроется Центр приветствия Порт Гурон» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган . Получено 20 декабря 2019 года .
- ^ «Добро пожаловать в центр план, который стоит увидеть» . Наши взгляды. The Times Herald (редакционная статья). Порт Гурон, Мичиган. 19 августа 2013 г. Получено 19 августа 2013 года .
- ^ Мороси, Роб. «Видеть-это вера в I-94» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 24 ноября 2016 года . Получено 21 августа 2013 года .
- ^ Материал, Джулианна (1 октября 2012 г.). «I-94/69 East выходит сегодня, меняется сегодня» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. С. 1а, 2а . OCLC 36177739 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Лебланк, Бет (3 июня 2013 г.). «Новый MDOT FREEWAY FIX CHACES UP OUTERSOURS: Rumble Trips, чтобы предупредить водителей раздражать семьи» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Получено 19 августа 2013 года .
- ^ Лебланк, Бет (27 июня 2014 г.). «Строительство закроет восточный выход I-69» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. С. 1а, 2а . OCLC 36177739 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
- ^ Гринвуд, Том (16 сентября 2015 г.). «MDOT вновь открывает I-94/I-69 развязки возле Порт-Гурона» . Детройтские новости . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 24 сентября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с I-69 в Мичигане в OpenStreetMap
- I-69 на Мичиганских шоссе
- I-69 РАССОВНАЯ ГОРОДА (Юго-западная комиссия по планированию в Мичигане)
- Межгосударственный 69
- Межгосударственные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калхун, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Шиавасси, штат Мичиган
- Транспорт в графстве Генеси, штат Мичиган
- Транспорт в округе Лейпер, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сент -Клер, штат Мичиган