Jump to content

Межгосударственный 69 в Мичигане

Карта маршрутов :

Межгосударственный 69 маркер
Межгосударственный 69
I-69 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 202,317 миль [ 3 ] (325,598 км)
Существовал 11 октября 1967 г. ( 1967-10-11 ) [ 1 ] -подарок
История Завершено 17 октября 1992 года [ 2 ]
Турист
маршруты
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Южный конец I-69 на границе Индианы возле Kinderhook
Основные перекрестки
Ист -Энд Шоссе 402 на канадской границе в Порт -Гурон
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Бранч , Калхун , Итон , Клинтон , Шиавасси , Дженеси , Лапер , Сент -Клер
Шоссе
M-68 BL I-69

Межгосударственный 69 ( I-69 ) является частью системы межгосударственных автомагистралей , которая в конечном итоге будет работать от мексиканской границы в Техасе до канадской границы в Порт-Гурон, штат Мичиган . В Мичигане это государственная магистральная линия , которая поступает в штат к югу от Колдуотера и проходит по городам Лансинга и Флинта на нижнем полуострове . Север-южная автострада от границы с Индианой-Мичиганом до района Лансинг, она меняет направление на восток-запад после работы одновременно с I-96 . Автострада продолжает порт Гурон, прежде чем заканчиваться в середине моста голубой воды с двойным пропаном , работая одновременно с I-94 на границе. В штате есть четыре связанных бизнес-цикла для I-69, соединяющих автостраду с соседними городами.

Предшественники I-69 включают первое M-29 , US Highway 27 (US 27), M-78 и M-21 . Автострада не была включена на оригинальные карты планирования системы межгосударственных автомагистралей в середине 1950-х годов, но она была добавлена ​​в 1958 году вдоль более короткого маршрута. В 1960-х годах Мичиган построил сегменты автострады для будущей межгосударственной межштатной автомагистрали, и в 1968 году государству получил дополнительный межгосударственный пробег, чтобы расширить I-69 с севера и востока на Флинт. Более поздние расширения в 1973 и 1987 годах привели к современному шоссе. Первый сегмент автострады, обозначенный как I-69 в Мичигане, открылся в 1967 году, и последний был завершен в 1992 году, завершив межгосударственную систему Мичигана. США 27 ранее работали одновременно с I-69 из штата Индиана-Мичиган на север в район Лансинг, но это обозначение было удалено в 2002 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Всего I-69 перечислен в Национальной системе шоссе , [ 4 ] которая представляет собой сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] В среднем на автостраде есть 91 100 автомобилей в среднем каждый день между I-475 и M-54 во Флинте и 14 085 транспортных средств между M-53 и Капак-роуд возле линии округа Лапер - Сент-Клер , самый высокий и самый низкий счет в 2012 году, соответственно. [ 6 ] I-69 проводит тур по озере Гурон Круг в районе Порт-Гурон и маршрут для развлекательного наследия I-69 от линии штата Индиана к северу до линии округа Калхун - Итон . [ 7 ] I-69-это в основном автострада с четырьмя полосами движения в штате Мичиган, за исключением в районах метро Лансинг и Флинта, где это шесть полос и в Порт-Гуроне, где находится три полосы движения на запад и три полосы движения на восток, пока трафик в восточном направлении не разбивается на шесть. полосы местного движения в Порт -Гурон и две полосы движения до моста голубой воды .

К северу к Лансингу

[ редактировать ]
Фотография
Приближается к выходу 70

I-69 в Мичигане начинается на линии штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука и к северу от обмена с платной дорогой Индианы , которая несет I-80 и I-90 . Оттуда I-69 проходит к северу через смесь сельскохозяйственных угодий Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от государственной линии автострада проходит Государственный парк Колдуотер -Лейк и его тезное тело воды; К северу от озера есть приветственный центр для северных полос. I-69 изгибается вокруг восточной стороны Колдуотера , соединяясь с городской деловой петлей на юге города. Непосредственно к востоку от центра города автострада пересекает северную часть деловой петли на развязке, в которой также есть нас 12 (Чикаго -роуд). Дальше на север, автострада поворачивается на северо -запад, пересекается в графство Калхун, а затем через реку Святого Иосифа . I-69 возвращается на север и обходит Теконшу на запад города, пересекая M-60 в процессе. [ 7 ] [ 8 ]

Изгибаясь вокруг озера Ноттава , I-69 продолжается на севере через южный округ Калхун. Он проходит через обмен, который отмечает южный термин М-227 , шоссе, которая соединяется на север с Маршаллом . Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через обмен с M-96 к западу от центра города Маршалл. Из этого обмена на север обозначение BL I-94 накладывается на I-69; Бизнес-петля заканчивается на развязке Cloverleaf к северо-западу от Маршалла, который отмечает первое из двух перекрестков I-69 с I-94 в штате. К северу от I-94 I-69 есть еще один обмен на севере N Drive, прежде чем переходить в округ Итон. [ 7 ] [ 8 ]

Аэрофотоснимка
Взгляд на воздух, глядя на север от I-496, вдоль I-96/I-69 к западу от Лансинга

В южном округе Итон, автострада параллельна реке Батл-Крик к северу от перекрестка с М-78 . Рядом с Оливетом I-69 начинает поворачиваться в северо-восточном направлении и изгибается вокруг северной части города. На южной стороне Шарлотты I-69 поворачивается на север, пересекая район к востоку от центра города и пересекая бывшуюся маршрутизацию США 27, что в настоящее время является частью бизнес-цикла для города . Дальше на север, на автостраде есть соединение с M-50 , мост по реке Батл-Крик и развязка с северной частью деловой петли рядом с аэропортом Fitch H. Beach . К северу от аэропорта I-69 снова превращается в северо-восток и параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту США 27/M-78. Автострада встречается с южной частью М-100 возле Поттервилля и продолжается в столичном районе Лансинг- Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата, I-69 пересекает Лансинг-роуд возле Ассамблеи городка Дельты Лансинг , фабрика для General Motors ; к северо-востоку от комплекса I-69 объединяется в I-96. Комбинированный I-96/I-69 проходит к северу через пригородные края района Лансинг, пересекая западные концы I-496 и BL I-69 для Лансинга . Автострада попадает в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- реки I-69 поворачивается на восток, чтобы отделиться от I-96. В рамках более широкого обмена с I-96 I-69 пересекает BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 7 ] [ 8 ]

На восток до Порт -Гурона

[ редактировать ]

Покинув параллелизм I-96, I-69 изменяет ориентацию кардинала и с этого момента подписан как восток-Запад. Автострада продолжается параллельно выглядящей стеклянной реке через пригородные районы к северу от международного аэропорта столичного региона . К северу от Восточного Лансинга I-69 встречает нас 127 на обмене Cloverleaf. К востоку от этого перекрестка, I-69 поворачивается на юго-востоке, проходя мимо поля для гольфа Hawk Hollow и Park Lake по дороге, чтобы встретить восточную часть BL I-69 к северу от Лансинга озера . I-69 затем превращается в северо-восток параллельно Лансинг-роуд (Old M-78), чтобы войти в округ Шиавасси . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья Центрального Мичигана , бегая к северу от Перри и Бэнкрофта . [ 7 ] [ 8 ]

Фотография
I-94/I-69 в восточном направлении возле Порт-Гурон

В Дюранде I-69 встречается с юго-восточной частью М-71 на северо-западной части города. Автострада резко поворачивается к северо -востоку, прежде чем повернуть на восток возле Леннона . Обмен с M-13 к югу от Леннона отмечает линию округа Шиавасси . Продолжая восток, I-69 аналогично Миллер-роуд на север до города Шварц-Крик ; К востоку от города, два дорожных дорогах. [ 7 ] [ 8 ] I-69 Parallells линию канадской национальной железной дороги [ 9 ] как он входит в район метро Флинта. Автострада пересекает Бристоль-роуд возле международного аэропорта Бишопа , а затем пересекает I-75 / US 23 к юго-западу от центра города Флинт. I-69, железная дорога и ручей Сварц Параллельно с центром города Флинт, где автострада пересекает I-475 и M-54 (шоссе Дорт), прежде чем выходить из восточной части города. [ 7 ] [ 8 ]

I-69 бежит на восток из Флинта параллельно железной дороге. В Дэвисоне он пересекает M-15 , прежде чем переехать в округ Лапер. В этом районе автострада пересекает сельскохозяйственные угодья в южной части региона, называемого большим пальцем . Он бегает на север вокруг озера Непессанг , который находится к юго -западу от Лапер . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья в город Имлей , где она встречается с М-53, прежде чем переехать в западный округ Сент-Клер. I-69 продолжается на восток через обмен с M-19 в Emmett . [ 7 ] [ 8 ]

Аэрофотоснимка
Мост с голубой водой с двойным проклятием

Рядом с Уодхэмом , I-69 изгибается на севере, чтобы следовать за частью Черной реки . На восточной стороне сообщества автострада возвращается на юго -восток, когда она попадает в западный край пригорода порта Гурон. I-69 снова поворачивается, чтобы пробежать на восток до пересечения I-94. Две автострады объединяются в обмене, который также имеет соединения с BL I-69 . Автострада изгибается на севере и обратно на восток, чтобы пересечь Черную реку. На восточном берегу I-94/ I-69 проходит через еще один обмен, этот для M-25 и BL I-69/ BL I-94 . Мимо развязки автострада пересекает платные и таможенные с двойным разломом площади для моста с синими водными водами . Обозначение I-69 официально заканчивается на международной границе посреди реки Сент-Клер, где оно соединяется с шоссе 402 . [ 7 ] [ 8 ]

Шоссе предшественника

[ редактировать ]
Карта
Карта Центрального Южного Мичигана в 1919 году, показывающая маршрут М-29
     Бетон гравий      ,      связанный с водой, макадам

Первыми крупными сухопутными транспортными коридорами в будущем штате Мичиган были индийские тропы. [ 10 ] Однако ни один из них не следовал по пути современного I-69. [ 11 ] Система дорожных дорог штата была создана 13 мая 1913 года актом Мичиганского законодательного органа ; В то время ни одно из подразделений системы не соответствовало современному I-69. [ 12 ] В 1919 году Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) [ А ] был необходим для указания системы шоссе впервые, [ 15 ] и государство стало вторым после Висконсина, чтобы сделать это. [ 16 ] В то время два разных автомагистрали последовали за участками современного коридора I-69. Первоначальный М-29 пробежал от государственной линии штата Индиана к северу в Шарлотту и повернулся на северо-восток в Лансинг . Второе шоссе было M-21 от Флинта-Востока до Гуделлса , сообщества к западу от Порт-Гурона ; [ 17 ] Шоссе было расширено до Порт -Гурона к 1924 году. [ 18 ]

11 ноября 1926 года Соединенные Штаты Штатной дорожной системы были одобрены Американской ассоциацией государственных должностных лиц (Aasho), [ 19 ] [ B ] и новый US 27 заменил M-29 от государственной линии на север до Лансинга. [ 21 ] К концу следующего года M-78 был продлен от Шарлотты к северу и востоку от Лансинга до развязки с М-47 возле Питтсбурга , к северу от современного I-69. [ 22 ] Секция М-78 к северу от Лансинга была изменена в 1929 году; Сегмент от ДеВитта до Питтсбурга был переименован в M-104 , и M-78 был перенаправлен вдоль более южного пути через Восточный Лансинг в Хаслетт . [ 23 ] [ 24 ] К 1936 году M-78 был расширен от Хаслетта до Флинта , чтобы закончить в M-21. [ 25 ] Первый промежуток моста Blue Water открылся между Порт -Гуроном и Пойнт Эдвард, Онтарио , в 1938 году. [ 26 ]

Межгосударственная эпоха шоссе

[ редактировать ]
Карта
Карта планирования 1958 года для межгосударственных автомагистралей Мичигана

Первые карты планирования 1947 года для того, что позже стало системой межгосударственных шоссе, не включали шоссе по маршруту I-69; шоссе дальше на запад, соединяющую Саут -Бенд, штат Индиана , с каламазу . Вместо этого было включено [ 27 ] Это альтернативное шоссе было поддержано в плане 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей», [ 28 ] и пронумеровано I-67 в августе 1957 года. [ 29 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и перенумеровал I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; Не было запланировано никаких соединений на север и восток с Лансингом, Флинтом или Порт -Гурон в рамках межгосударственной системы шоссе. [ 30 ] Примерно в то же время участок М-146 возле Порт-Гурон был преобразован в подход к автостраде для моста Голубой воды. [ 31 ] [ 32 ]

К середине 1960 года в районе Леннона была открыта первая часть автострады вдоль М-78 . [ 33 ] В следующем году автострада была продлена на юго -западе, как и Дюран с конца в Ленноне. [ 34 ] Также в 1961 году MSHD предположил, что участок из США 27 к югу от Лансинга был построен в качестве электронного шоссе под предложением через General Motors ; [ 35 ] Тестирование на такую ​​дорогу в конечном итоге было проведено в Университете штата Огайо . [ 36 ]

Карта
Карта 1957 года, показывающая автомобильные дороги предшественника до I-69 по его маршруту в Мичигане (нажмите, чтобы увеличить)
   США 27
   M-78
   М-21

К началу 1962 года M-78 был автострадой от Перри на перекрестке с М-47 вплоть до ручья Шварц недалеко от Флинта. [ 37 ] 12 декабря 1962 года I-96 был завершен в районе Лансинга, [ 38 ] и M-78 был перенаправлен, чтобы следовать за ним. [ 39 ] Год спустя I-496 был частично открыт через район Лансинг, [ 40 ] и M-78 был направлен, чтобы следовать за ним; Бывший маршрут через центр города был переименован в бизнес M-78 (автобус. M-78). [ 41 ] Примерно в то же время I-94 был продлен вдоль автострады Blue Water Bridge. [ 42 ] [ 43 ]

Первый сегмент автострады M-21 на Ист-Энде был построен от Wadhams до Порт-Гурон в 1966 году. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году автострада M-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. [ 46 ] [ 47 ] 11 октября 1967 года первый сегмент I-69/US 27 должен был открыться между государственной линией штата Индиана и Теконшей . [ 1 ] К концу года автострада простиралась на север до I-94 к северо-западу от Маршалла. [ 46 ] [ 47 ] MSHD запросил дополнительный пробег между штатами в 1968 году в соответствии с Законом о шоссе федеральной службы 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 48 ] Это расширение было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 49 ]

Прерывистый участок автострады M-78 к востоку от Флинта был завершен в 1969 году. [ 50 ] [ 51 ] В том же году I-475 был назван автострадой Дэвида Данбара Бьюика в честь основателя Buick Motor Company во Флинте; [ 52 ] В том же законодательстве, в Палате представителей 22 года 1969 года названа автострада M-78 через Флинт для Луи Шевроле . В 1970 году была завершена автострада I-496 и автобус. Обозначение M-78 было удалено через Lansing. [ 53 ] [ 54 ] Сегмент автострады между Flint и Lapeer открылся в 1971 году. M-21 был направлен вниз по M-13 на новую автостраду, где он присоединился к обозначению M-78 с M-13 East. Раздел M-21 ранее между M-13 и автобусом. M-54 был переименован M-56 . [ 55 ] [ 56 ] Обозначение M-78 было заменено I-69 в 1973 году после того, как временное обозначение I-69 (Temp. I-69) было продлено на север от Шарлотты до Лансинга до Перри. [ 57 ] [ 58 ] 4 сентября того же года назначение I-69 было официально расширено Конгрессом , которое закончилось в I-475 на восточной стороне Флинта; [ 49 ] Это расширение и все последующие, имели невыполнимый пробег или сегменты, не финансируемые через Межгосударственный фонд шоссе. [ 59 ]

Портрет Луи Шевроле
Портрет Дэвида Данбара Бьюика
Часть I-69 в Мичигане названа в честь Луи Шевроле (слева) и Дэвида Данбара Бьюика (справа).

В 1980 году политик кремни хотел посвятить шоссе после United Auto Workers (UAW). В результате название автострады Дэвида Данбара Бьюика было перенесено с I-475 и подано на I-69 во Флинте. [ 60 ] Американская ассоциация государственных чиновников по шоссе и транспорту (AASHTO) утвердила расширение обозначения I-69 на восток в 1983 году, поэтому оно прекратилось на международной границе в Порт-Гурон; Это одобрение было зависимым от строительства проезжей части до межгосударственных стандартов шоссе и других соответствующих одобрения на уровне федерального правительства. [ 61 ] Оставшийся сегмент автострады, соединяющий лапер с Wadhams, открылся в 1984 году, так как I-69, и одновременно было внесено несколько дополнительных изменений в систему шоссе. М-21 был сокращен до Флинта и заменил М-56 через город. Бывший маршрут М-21 в Порт-Гурон стал BL I-69 , а остальная часть этого шоссе была возвращена на местный контроль. [ 62 ] [ 63 ] Обозначение I-69 было официально продлено еще раз в соответствии с законодательством Конгресса 10 февраля 1987 года; Это последнее расширение обозначило I-69 вплоть до I-94 в Порт-Гуроне, чтобы отразить отверстия 1984 года. [ 49 ]

Другой сегмент автострады открылся в 1987 году в округе Клинтон между США 127, недалеко от Dewitt и Temp. I-69 возле ванны . [ 64 ] [ 65 ] Этот раздел был связан с существующей автострадой в Перри в 1991 году. [ 66 ] [ 67 ] Последний сегмент I-69, который должен быть завершен, был расположен к юго-западу от Лансинга. вырезал ленту Он открылся 17 октября 1992 года, когда губернатор Джона Энглера . Этот сегмент отметил последний в штате, чтобы завершить часть системы межгосударственных автомагистралей Мичигана. [ 2 ] В то время, когда он был завершен, I-69 был одновременно с нами 27 от государственной линии на север до района ДеВитта (выход 87), а затем одновременно с США 127 до выхода 89, прежде чем бежать в одиночку в Порт-Гурон. [ 68 ]

С момента завершения

[ редактировать ]

Второй пролет синего водного моста между Порт -Гуроном и Пойнт Эдвард открылся в июле 1997 года. [ 69 ] Шуток Сент -Джонс 27 открылся 31 августа 1998 года; [ 70 ] США 27 были продлены вдоль I-69 примерно в двух милях (3,2 км) до подключения к обходу, а US 127 был одновременно удален из I-69. [ 71 ] В следующем году MDOT обратился к Аашто с целью вырсиения на обозначение 27 США в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 72 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 73 ]

Фотография
Новые вывески с канадскими и американскими флагами, установленными в 2013 году, чтобы отразить перенастроенную развязку возле моста Blue Water в Порт -Гурон

23 июля 2001 года законодательный орган штата Мичиган заявил, что I-69 из выхода 105 в округе Шиавасси на восток, чтобы выходить из 135 в округе Генеси, будет названа Мемориальная шоссе Перл-Харбор . [ 74 ] В октябре 2001 года законодательный орган консолидировал различные законодательства, которые создали мемориальные обозначения шоссе в штате. Общественный акт 142 от 2001 года расширил объединенное название автострады Chevrolet-Buick на все I-69 в округе Генеси и восстановил название David Dunbar Buick Freeway до I-475. [ 52 ] 8 октября 2004 года был создан маршрут рекреационного наследия I-69 (ныне чистый Мичиган ), чтобы следовать за автострадой в Бранч и Калхун . округах [ 75 ] Сегмент округа Бранч также был посвящен пурпурной сердечной тропой 17 июля 2006 года. [ 76 ]

В 2011 году строительство начало расширять I-94/I-69, приближаясь к мосту Blue Water, [ 77 ] Проект завершен в 2012 году. [ 78 ] Проект расширения добавил выделенные полосы для местного движения и для движения Blue Water Bridge [ 77 ] с новым постоянным приветствием, открытым в 2015 году, [ 79 ] Замена временного возле Капака. [ 80 ] Изменения конфигурации полосы движения смутили драйверы в этом районе, особенно с устаревшими устройствами GPS , [ 81 ] Первоначально отмеченная проблема, когда департамент готовился к открытию автострады в октябре 2012 года. [ 82 ] В результате MDOT установил обновленные знаки в комплекте с американскими и канадскими флагами, чтобы по ошибке не допустить, чтобы водители не направлялись в Канаду. [ 83 ]

В конце 2013 года строительство начала реконструировать и перенастроить развязку I-94/I-69 возле Порт-Гурон. Проект улучшит 3,7 мили (6,0 км) автострады, заменит несколько мостов и рампов и будет стоить 76 миллионов долларов. В июне 2014 года MDOT закрыл рампы от I-69 East Bying до BL I-69 через развязку до конца года. [ 84 ] Проект был завершен в сентябре 2015 года. [ 85 ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Ветвь Киндерхук Тауншип 0.000 0.000
I-69 South- Fort Wayne
Индиана Линия штата
2.617 4.212 3 Copeland Road - Kinderhook
Ovid - Coldwater Township Line 9.701 15.612 10
BL I-69 North (Fenn Road) -Coldwater
Южный термин BL I-69; Подписано как Fenn Road только на юг
Холодная вода 12.607 20.289 13
BL I-69 South / US 12 - Quincy , Coldwater
Северный термин BL I-69; Подписано как нас 12
Coldwater - Girard Township Line 16.024 25.788 16 Джонсвилль -роуд
Калхун TEKONSHA TOWNSHIP 22.546 36.284 23 Теконша , Жирар Выход для Old US 27, который следует за главной улицей в Теконша и Маршалл -роуд в округе Бранч; Подписано как Теконша на север и Жирар на юг
24.627 39.633 25 M-60 - Три реки , Джексон
Фредония Тауншип 31.532 50.746 32
M-227 North (F Drive на юг)
Южный термин М-227
Маршалл 36.207–
36.217
58.270–
58.286
36
BL I-94 East (Мичиган-авеню) -Маршалл

M-96 West (Мичиган-авеню)
Южный конец параллелизма BL I-94; Восточный термин М-96
Маршалл Тауншип 38.132–
38.150
61.368–
61.396
38 I -94 - Детройт , Чикаго

BL I-94 East
Северный конец параллелизма BL I-94; Выход 108 на I-94
Город Коннус 41.896 67.425 42 N ездить на север
Итон Уолтон Тауншип 48.229 77.617 48
M-78 West- Bellevue , Olivet
Восточный термин М-78
50.406 81.121 51 Ainger Road - Olivet
Кармел - Этон -Тауншип Линия 56.676 91.211 57
BL I-69 North (Cochran Road) -Шарлотта
Южный термин BL I-69; Подписано как Кокран -роуд только на юг
Шарлотта 59.549 95.835 60 M-50 - Шарлотта , Итон Рапидс
61.108 98.344 61
BL I-69 South (Lansing Road) -Шарлотта
Северный термин BL I-69; Подписано как Lansing Road только на север
Поттервилль 66.388 106.841 66
М-100 Север- Поттервилль , Гранд-выступ
Южный термин М-100
Виндзорский поселок 70.270 113.089 70 Лансинг -роуд
Дельта -чартер Тауншип 72.720–
72.743
117.031–
117.069
72
I-96 East- Детройт
Южный конец параллелизма I-96; Параллелизм использует числа выходов I-96; Подписано как выход 97 на юг
74.877 120.503 95
I-496 East-Downtown Lansing
Западный термин I-496
76.341 122.859 93
BL I-69 East / M-43 (шоссе Сагино)-Grand Ledge
Подписано как выходы 93B (восток) и 93а (запад); Западный термин BL I-69; Подписано как M-43 только на юг
Клинтон Уотертаун Тауншип 78.653–
80.292
126.580–
129.217
91
I-96 West- Grand Rapids
Северный конец параллелизма I-96; I-69 Изменения с северного до юга на восток-запад; Подписано на I-69 на запад в качестве выхода 81 с доступом к входу и на восток от Фрэнсис-роуд
Dewitt Township 83.081 133.706 84 Аэропорт -роуд
84.820 136.505 85 Dewitt Выход расположен на Dewitt Road
86.315 138.911 87 Старый США 27
88.227–
88.256
141.988–
142.034
89 США 127 - Восточный Лансинг , Лансинг , Джексон , Клэр Подписано как выходы 89А (юг) и 89b (север); Выход 82 на США 127
Бат Тауншип 91.603 147.421 92 Webster Road - ванна
93.929 151.164 94
BL I-69 West- East Lansing , Haslett , Okemos
Восточный термин BL I-69; Восточный Лансинг подписал только на запад, Хаслетт и Окемос подписали только восток.
Шиавасси Вудхалл Тауншип 97.319 156.620 98 Вудбери -роуд - Лайнгсбург
Перри Тауншип 104.613 168.358 105 M-52 - Owosso , Perry
Шиавасси Тауншип 112.256 180.659 113 Grand River Road - Bancroft
Вернон Тауншип 117.408 188.950 118
М-71 Вест- Дюран , Корунна
Восточный термин М-71
Шиавасси - Дженеси линия округа Венеция - Клейтон Тауншип Линия 122.213 196.683 123
М-13 Север- Леннон , Сагино
Южный термин М-13
Genesee Сварц Крик 127.186 204.686 128 Морриш -роуд
128.343 206.548 129 Миллер -роуд
Флинт 130.649 210.259 131 Бристоль -роуд - международный аэропорт епископа Бывший М-121
Флинт Тауншип 132.466–
132.479
213.183–
213.204
133 I-75 / US 23 - Сагино , Энн Арбор , Детройт Выход 117 на I-75/US 23
Флинт 134.156 215.903 135 Hammerberg Road
135.556 218.156 136 Улица Сагино - центр города Вход на восток, вход через 9 -ю улицу; Вход на запад, вход по 8 -й улице
135.789–
135.812
218.531–
218.568
137 I-475 - Сагино , Детройт Выход 6 на I-475
137.085 220.617 138 M-54 (шоссе Дорт)
Бертон 138.087 222.229 139 Центральная дорога
140.157 225.561 141 Белсей -роуд
Дэвисон Тауншип 142.216 228.874 143 Ирландская дорога
144.258 232.161 145 М-15 - Кларкстон , Дэвисон
Лапер Эльба Тауншип 148.232 238.556 149 Эльба -роуд
Лейпер Тауншип 152.386 245.241 153 Дорога озера
Лапер 154.456 248.573 155 М-24 - Лапер , Понтиак
Лейпер Тауншип 158.730 255.451 159 Дикая дорога
Аттика Тауншип 162.736 261.898 163 Озеро Плезант -роуд
ИМЛАЙ ГОРОД 167.815 270.072 168 M-53 - Imlay City , Almont
Сент -Клер Масси Тауншип 175.231 282.007 176 CACAC ROAD - CAPAC
Райли Тауншип 179.647 289.114 180 Райли Центральная дорога
183.695 295.628 184 М-19 - Сандаски , Ричмонд
Уэльский поселок 188.125 302.758 189 Уэльс -центральная дорога
Кимбалл Тауншип 193.383 311.220 194 Тейлор -роуд
195.676 314.910 196 Wadhams Road - Wadhams
Порт Гурон Тауншип 198.472–
198.497
319.410–
319.450
198
I-94 West- Детройт
Западный конец параллелизма I-94; Выход 271 на I-94
198.448 319.371 199
BL I-69 East- Downtown Port Huron
Вход на восток из I-69 и I-94 (выход 271); Вход на запад в I-69 и I-94; I-69 начинает использование MIPEPOST I-94 для чисел выхода; Западный термин BL I-69
200.745 323.068 274 Уотер -стрит, Лейпер -авеню - Порт Гурон Подписано как 274A (Lapeer Avenue) и 274B (Water Street) в восточном направлении; косвенное доступ к Lapeer Avenue через Lapeer Connector (бывший M-146 ); Нет прямого входа на восток на мост Blue Water
Порт Гурон 201.301 323.963 275
M-25 North / LHCT - Лексингтон


BL I-69 West / BL I-94 West- Downtown Port Huron
Западный конец параллелизма LHCT; Восточный последний выход перед Канадой; Восточный термин BL I-69/BL I-94; Южный термин М-25; Знаки в восточном направлении пропускают BL I-69/BL I-94 и Lexington; Нет выхода номера на запад
201.689 324.587 Toll Plaza (восток)
Американская таможня (на запад)
Река Св. Клер
Канадская граница
201.223–
202.317
323.837–
325.598
Blue Water Bridge (Tolled)
Шоссе 402 East / LHCT - Сарния , Лондон Продолжение в Онтарио
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Деловые петли

[ редактировать ]

В Мичигане у I-69 в настоящее время есть четыре бизнес-петли . Эти автомагистрали, каждая из которых назначенная деловая петля I-69 (BL I-69) обеспечивает доступ с основной автострады через районные районы соседних городов. Они следуют бывшим маршрутам, используемым предшественниками I-69 (US 27, M-78 и M-21), а также соединительными дорогами. [ 8 ] [ 33 ] Города, обслуживаемые этими петлями: Coldwater , Charlotte , Lansing и Port Huron . [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Департамент шоссе штата Мичиган был реорганизован в Мичиганском государственном шоссе и транспорте 23 августа 1973 года. [ 13 ] Название было сокращено до его нынешней формы в 1978 году. [ 14 ]
  2. ^ Аашо был переименован в Американскую ассоциацию государственных шоссе и транспортных чиновников (Aashto) 13 ноября 1973 года. [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Индиана, штат Мичиган, чтобы открыть дорогу» . Новости . Бентон Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. OCLC   10117334 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а беременный «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC   18110507 . Получено 17 августа 2013 г. - через grastpaperarchive.com .
  3. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  4. ^ Мичиганский департамент транспорта (23 апреля 2006 г.). Национальная система шоссе, Мичиган (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Получено 7 октября 2008 года .
  5. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  6. ^ Бюро по планированию транспорта (2012). «Информационная система мониторинга трафика» . Мичиганский департамент транспорта . Получено 18 августа 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Мичиганский департамент транспорта (2013). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N10 - K14. OCLC   42778335 , 861227559 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Обзор карта межштатной автомагистрали 69 в Мичигане» (Карта). Карты Google . Получено 17 августа 2013 года .
  9. ^ Мичиганский департамент транспорта (февраль 2013 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Получено 1 июля 2013 года .
  10. ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие Мичиганских автомагистралей». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Тол. 39, нет. 54. Энн Арбор: Университета Мичигана Бюро по связям с выпускниками . С. 59–73. OCLC   698029175 .
  11. ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. OCLC   23314983 .
  12. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Блэк, Кирения П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–1872. OCLC   44724558 . Получено 24 января 2012 года - через Google Books .
  13. ^ Kulcea, Bill & Shawver, Tom (1980). Создание движения Мичигана: история Мичиганских дорог и Мичиганский департамент транспорта Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. П. 27. OCLC   8169232 . Получено 18 января 2012 года через Wikisource -
  14. ^ Kulsea & Shawver (1980) , с. 30–31 .
  15. ^ Законодательное собрание Мичигана (1919) [принято 18 марта 1919 года]. «PA 19: Закон о обеспечении строительства, улучшения и обслуживания автомобильных дорог магистрали» . В Вон, Коулман С. (ред.). Государственные акты законодательных органов штата Мичиган приняли на регулярную сессию 1919 года с совместными резолюциями и поправками к Конституции . Форт -Уэйн, Индиана: Печать Форт -Уэйна. С. 31–35. ISSN   0893-2573 . OCLC   1757300 . Получено 10 октября 2013 г. - через Google Books. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  16. ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC   9975013 .
  17. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  18. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  19. ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен до номеров: происхождение пронумерованной системы шоссе США» . Массовая история . Федеральное управление шоссе. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 21 апреля 2009 года .
  20. ^ Федеральное администрация шоссе (4 декабря 2012 г.). "13 ноября" . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
  21. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
  22. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  23. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1 мая 1929 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  24. ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC   12701195 , 79754957 .
  25. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11 - L12. OCLC   12701143 .
  26. ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические дорожные мосты Мичигана . Детройт: издательство Уэйнского государственного университета . п. 109. ISBN  0-8143-2448-7 Полем OCLC   27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  27. ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года - через Wikimedia Commons .
  28. ^ Администрация общественных дорог (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей» (Карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог. OCLC   416597 - Via Wikimedia Commons.
  29. ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей, принятое Американской ассоциацией государственных чиновников по шоссе (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
  30. ^ Американская ассоциация государственных должностных лиц (27 июня 1958 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных чиновников шоссе . Получено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  32. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  33. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  34. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  35. ^ «Электронное чудо: государство ищет шоссе» . Мичиган ежедневно . Мичиганский университет , Энн Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN   0745-967X . OCLC   923790299 , 782077634 - через Google News .
  36. ^ «Разработанный автозаправочный автомобиль без водителя: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь Огайо». New York Times . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  37. ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K11 - K12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  38. ^ «Мичиганская автострада достигает 1000 мили». Милуоки Страж . 13 декабря 1962 года. Часть 1, с. 12. ISSN   1052-4479 . OCLC   11723897 .
  39. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  40. ^ «Новое шоссе открылось» . Ironwood Daily Globe . Ассошиэйтед Пресс . 21 декабря 1963 г. с. 9. OCLC   10890811 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  41. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Лансинг вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  42. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  43. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  44. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1966). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  45. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Порт Гурон вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  46. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ K12, M10 - N10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  47. ^ Jump up to: а беременный Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ K12, M10 - N10. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  48. ^ «Дополнения шоссе, запрошенные государством» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. OCLC   9802802 . Получено 5 декабря 2010 года - через Google News.
  49. ^ Jump up to: а беременный в Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. "Часть I: история" . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
  50. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K13. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  51. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K13. OCLC   12701120 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. С. 40–41, 49–50. ISBN  1-886167-24-9 Полем OCLC   57425393 .
  53. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC   12701120 .
  54. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Лансинг вставка. OCLC   12701120 , 77960415 .
  55. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1971). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC   12701120 , 77960415 .
  56. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1972). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. § K12. OCLC   12701120 .
  57. ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1973). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. §§ L10 - K12. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  58. ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1974). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. §§ L10 - K12, L8 - K9. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  59. ^ Weingroff, Richard (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть II: пробег» . Система Дуайта Д. Эйзенхауэра межгосударственных и оборонных автомагистралей . Федеральное управление шоссе . Получено 18 августа 2013 года .
  60. ^ Барнетт (2004) , с.
  61. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 1 ​Получено 10 августа 2014 года - через Wikimedia Commons.
  62. ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  63. ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K12 - K14. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  64. ^ Мичиганский департамент транспорта (1987). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  65. ^ Мичиганский департамент транспорта (1988). Да Мичиган: карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  66. ^ Мичиганский департамент транспорта (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  67. ^ Мичиганский департамент транспорта (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § L11. OCLC   42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  68. ^ Мичиганский департамент транспорта (1993). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ N10 - L14. OCLC   42778335 , 52515351 .
  69. ^ Иган, Пол (23 июля 1997 г.). «Только еще один день для автомобилей, открываются грузовики в роли нового синего водного моста» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. п. 1A. OCLC   36177739 . Получено 26 августа 2018 года - через Newspapers.com.
  70. ^ Трускотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает США 27 автострады» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 12 декабря 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
  71. ^ Мичиганский департамент транспорта (2000). Карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ K11 - L11. OCLC   42778335 , 62107754 .
  72. ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 24 мая 2008 г.
  73. ^ Ранзенбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «US 127 Знаки обновляются». Утреннее солнце . Маунт Плезант, Мичиган. С. 1а, 6а. OCLC   22378715 .
  74. ^ Мичиганский законодательный орган (23 июля 2001 г.). «Общественный закон 56 от 2001 года» (PDF) . Штат Мичиган . Получено 18 августа 2013 года .
  75. ^ Бейкер, Гэри (9 октября 2004 г.). «Старея I-69, обозначенная как маршрут наследия MDOT отдыха». Coldwater Daily Reporter . Раздел новостей. ISSN   0745-6794 . OCLC   9399135 .
  76. ^ Стой, Роланд (18 июля 2006 г.). «Purple Heart Trail: высокопоставленные лица посвящают« Связь с прошлым »на церемонии». Coldwater Daily Reporter . Раздел новостей. ISSN   0745-6794 . OCLC   9399135 .
  77. ^ Jump up to: а беременный Хелмс, Мэтт (18 февраля 2011 г.). «Обновление за 90 миллионов долларов до I-94/I-69 в районе Порт-Гурон» . Детройт свободная пресса . п. 4а OCLC   904428147 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  78. ^ Лебланк, Бет (20 октября 2012 г.). «Межгосударственный проект моста 94/69» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. С. 1а, . OCLC   36177739 . Получено 11 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  79. ^ Лебланк, Бет (22 мая 2015 г.). «Откроется Центр приветствия Порт Гурон» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган . Получено 20 декабря 2019 года .
  80. ^ «Добро пожаловать в центр план, который стоит увидеть» . Наши взгляды. The Times Herald (редакционная статья). Порт Гурон, Мичиган. 19 августа 2013 г. Получено 19 августа 2013 года .
  81. ^ Мороси, Роб. «Видеть-это вера в I-94» . Мичиганский департамент транспорта. Архивировано с оригинала 24 ноября 2016 года . Получено 21 августа 2013 года .
  82. ^ Материал, Джулианна (1 октября 2012 г.). «I-94/69 East выходит сегодня, меняется сегодня» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. С. 1а, . OCLC   36177739 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  83. ^ Лебланк, Бет (3 июня 2013 г.). «Новый MDOT FREEWAY FIX CHACES UP OUTERSOURS: Rumble Trips, чтобы предупредить водителей раздражать семьи» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Получено 19 августа 2013 года .
  84. ^ Лебланк, Бет (27 июня 2014 г.). «Строительство закроет восточный выход I-69» . The Times Herald . Порт Гурон, Мичиган. С. 1а, . OCLC   36177739 . Получено 10 июля 2018 года - через Newspapers.com.
  85. ^ Гринвуд, Том (16 сентября 2015 г.). «MDOT вновь открывает I-94/I-69 развязки возле Порт-Гурона» . Детройтские новости . Архивировано с оригинала 27 сентября 2016 года . Получено 24 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Межгосударственный 69
Предыдущее состояние:
Индиана
Мичиган Следующее состояние:
Термин

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4625968a6266a370c15df2e75bdcde65__1724355660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/65/4625968a6266a370c15df2e75bdcde65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 69 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)