Jump to content

Список автомагистралей округа в Мичигане

Карта маршрута :
(Перенаправлено с F-44 (шоссе округа Мичиган) )

Система автомагистралей округа

Маркер А-2

Поля Н-58

Маркеры шоссе A-2 в округе Аллеган и H-58 в округе Алджер.
Текущие автомагистрали выделены красным, бывшие автомагистрали - серым, FFH-16 - коричневым.
Информация о системе
Поддерживается различными окружными дорожными комиссиями.
Длина 1 241 614 миль [ 2 ] (1998,184 км)
Сформированный Октябрь 1970 г. ( 1970-10 ) [ 1 ]
Названия шоссе
Назначенный округом от A-nn до H-nn
Каунти-роуд County Road nn (CR nn, Co. Rd. nn)
Системные ссылки

Автомагистрали округа в Мичигане длиной 1 241,6 мили (1 998,2 км) представляют собой систему основных окружных дорог через американский штат Мичиган . В отличие от системы магистральных дорог штата , эти автомагистрали имеют буквенно-цифровые обозначения с буквами, которые соответствуют одной из восьми буквенных зон в штате. Система автомагистралей округа (CDH System) была создана в 1970 году в ответ на деловые проблемы женщины из Согатука . Ее кампания одной женщины в 1960-х годах началась после того, как шоссе перед ее мотелем было передано под местный контроль как окружная дорога и удалено с карт шоссе штата, когда открылось близлежащее шоссе. После почти десяти лет усилий были определены первые две тестовые автомагистрали, по одной на Нижнем и Верхнем полуостровах штата, и включены в карту автомагистралей штата 1970 года. Система была создана и расширена в объеме c. 5 октября 1970 года , после того как он был одобрен Дорожной ассоциацией округа Мичиган и Государственной дорожной комиссией.

В системе используются восемь обозначенных буквами зон, которые разделены основными автомагистралями штата. Каждая окружная дорога в системе обозначается буквой зоны, за которой следует номер. Шесть зон, A – F, находятся на Нижнем полуострове, а Верхний полуостров разделен на оставшиеся две, G и H. Всего в семи зонах обозначено 66 различных автомагистралей; по состоянию на 2021 год ни одна автомагистраль E не названа. Участие окружных дорожных комиссий не является обязательным, и не все округа используют эту систему. Еще одно шоссе, Forest Highway 16 (обозначенное как «H-16»), появилось на картах штатов с 1980-х годов, хотя оно не является частью системы. Из обозначенных автомагистралей две были выведены из системы, а затем частично восстановлены.

Когда была построена автомагистраль между штатами 196 (I-196) в 1960-х годах в районе Согатука , шоссе 31 США (US 31) было перенесено на новую автостраду. Прежний маршрут вдоль шоссе Blue Star Highway был возвращен в юрисдикцию округа, в результате чего с проезжей части была удалена различная разметка шоссе штата и вытеснено шоссе Blue Star Highway с карт шоссе штата того времени. В то время г-н и г-жа Говард «Джин» Темпл владели мотелем вдоль дороги в Согатуке, и они были встревожены количеством отмененных бронирований, которые они получали, потому что гости не могли найти свое дело. Миссис Темпл обратилась в деревню Согатак и в местную торговую палату, чтобы получить более качественную разметку шоссе в этом районе. Она даже связалась с законодателями штата и членами Государственной дорожной комиссии . Никаких изменений внесено не было, хотя предприятия вдоль шоссе Blue Star страдали от отсутствия движения. [ 3 ]

Фотография кривой вдоль
H-58 к западу от Гран-Марэ

В августе 1968 года г-жа Темпл связалась с должностными лицами Дорожной комиссии округа Аллеган и Дорожной ассоциации округа Мичигана. Также связались с сенатором штата Гэри Байкером из Хадсонвилля, и он созвал встречи с представителями на уровне штата, округа и местного уровня в поисках решения. решение. Результатом этих встреч стала программа испытаний для карты автомагистралей штата 1970 года, на которой шоссе Blue Star было обозначено как A-2; Дорожная комиссия округа Аллеган потратила 2000 долларов (что эквивалентно 12 100 долларам в 2023 году). [ 4 ] ) установить около 50 указателей вдоль дорог в своем округе. [ 3 ] Вторая дорога на Верхнем полуострове получила обозначение B-1 между Энгадином и Редьярдом в округах Макинак и Чиппева . [ 5 ] Обе окружные дороги на карте шоссе штата содержали подпись «Экспериментальная программа по определению ключевых дорог округа». В качестве маркеров использовались сине-желтые пятиугольные щиты, разработанные Национальной ассоциацией инженеров графств. Миссис Темпл заслужила честь как первая женщина в «Мичигане, получившая разрешение на шоссе от Комиссии по шоссейным дорогам штата». [ 3 ]

Фотография
А-2 в округе Аллеган к югу от Голландии.

Программа была реализована к 5 октября 1970 года и расширилась по своим масштабам. Вместо использования обозначений, начинающихся с буквы A для провинциальных дорог на Нижнем полуострове и с буквы B для дорог на Верхнем полуострове, система была разделена на восемь зон. Первое из этих пересмотренных назначений было показано на карте автомагистралей штата 1971 года; A-2 сохранил свой номер, но B-1 был изменен на H-40 на Верхнем полуострове. [ 6 ] Эрл Роджерс, инженер-директор Дорожной ассоциации округа Мичиган, заявил тогда, что дорожные комиссии округа будут постепенно внедрять указатели в ближайшие годы. Участие в системе стало необязательным, но все округа согласились с этой системой. [ 1 ] По состоянию на 2015 год Ни один округ в зоне E не включил дороги в систему, а многие округа в других зонах еще не приняли в ней участие. [ 7 ] Система включает в себя 1 241,614 миль (1 998,184 км) дорог. [ 2 ]

Система зон

[ редактировать ]
Карта
Карта системы зон

В соответствии с введением в октябре 1970 года система CDH разделена на восемь зон: шесть на Нижнем полуострове и две на Верхнем полуострове. Это контрастирует с системой автомагистралей штата, которая не пытается сгруппировать обозначения по географическому признаку в штате. Границы каждой зоны определяются основными государственными магистральными дорогами на каждом полуострове. Каждой автомагистрали присвоено обозначение, состоящее из буквы зоны, за которой следует двузначный номер. Внутри зоны номера присвоены в сетке: шоссе с севера на юг имеют нечетные номера, а шоссе с востока на запад имеют четные номера. Меньшие числа используются для южной или западной сторон зон. [ 1 ]

Фотография
H-13 зимой

Нижний полуостров разделен на шесть зон АФ:

  • Зона А граничит с автомагистралью I-96 на севере и США 127 на востоке. Две другие стороны образованы южной границей штата с Индианой и Огайо и западной границей вдоль озера Мичиган .
  • Зона B граничит с автомагистралью I-96 на юге, озером Мичиган на западе, США 10 на севере и США 127 на востоке.
  • Зона C граничит с автомагистралями США 10 на юге и автомагистралями I-75 и США 127 на востоке. [ а ] Северо-западная граница — озеро Мичиган и пролив Макино .
  • Зона D граничит с автомагистралью США 127 на западе, автомагистралью I-96 на севере, рекой Детройт и озером Эри на востоке и Огайо на юге.
  • Зона E граничит с автомагистралью I-96 на юге, США 127 на западе, США 10 и заливом Сагино на севере и озером Гурон на востоке. По состоянию на 2015 год в зоне Е автомагистралей не обозначено.
  • Зона F граничит с автомагистралями I-75 и US 127 на западе, озером Гурон на севере и востоке и шоссе US 10 на юге. [ а ]

Верхний полуостров разделен на зоны G и H. Разделительной линией между двумя зонами является US 41 , между озерами Мичиган и Верхнее, с зоной G к западу от US 41 и зоной H к востоку от нее. [ 1 ]

Число Длина (ми) [ 2 ] Длина (км) Южная или западная конечная остановка Северная или восточная конечная остановка Округа Сформированный Удаленный Примечания
А-2 41.609 66.963 M-63 на озере Мичиган-Бич BL I-196 / США 31 в Голландии Берриен , Ван Бюрен , Аллеган 01970-01-01 1970 [ 8 ] текущий Был частью США 31 до 1963 года. [ 9 ]
А-37 23.154 37.263 М-222 в Аллегане I-196 в Хадсонвилле Аллеган , Оттава 01977-01-01 1977 [ 10 ] текущий
А-42 16.441 26.459 M-40 в городке Хит США 131 и M-179 в городке Хопкинс Аллеган 01982-01-01 1982 [ 11 ] текущий Восточная половина стала М-179 в 1998 году. [ 12 ]
А-45 41.870 67.383 Автобус. США 131 в Каламазу М-11 в Гранд-Рапидс Каламазу , Аллеган , Кент 01972-01-01 1972 [ 13 ] текущий Был частью US 131 , пока в 1957 году сегменты не были обойдены. [ 14 ] и 1963 год [ 15 ]
Б-15 34.069 54.829 США 31 , Автобус. США 31 и B-86 в городке Монтегю Старый автобус. США 31 (Монро-роуд) в городке Пентуотер Маскегон , Океана 01970-01-01 1970 [ 16 ] текущий
Б-23 10.574 17.017 США 31 в Далтон-Тауншип B-86 в городке Блу-Лейк Маскегон 01971-01-01 1971 [ 17 ] текущий
Б-31 25.178 40.520 I-96 в Нунике М-120 в Брансуике Оттава , Маскегон , Ньюайго 01970-01-01 1970 [ 18 ] текущий Был М-213 середины 1930-х годов [ 19 ] до конца 1950-х годов [ 20 ]
Б-35 31.004 49.896 I-96 в Куперсвилле M-82 в поселке Шеридан Оттава , Маскегон , Ньюайго 01970-01-01 1970 [ 18 ] текущий
Б-72 41.283 66.439 США 31 в Маскегоне США 131 и M-57 в городке Алгома Маскегон , Оттава , Кент 01970-01-01 1970 [ 21 ] текущий
Б-86 17.059 27.454 США 31 и автобус. США 31 / B-15 в городке Монтегю M-82 и M-120 на Холтон Гринвуд Дейтон поселок Шеридан. перекрестке Маскегон , Океана 01970-01-01 1970 [ 22 ] текущий
Б-88 15.416 24.810 М-37 в Белом Облаке США 131 в городке Мекоста Ньюайго , Мекоста 01984-01-01 1984 [ 23 ] 01998-01-01 1998 [ 12 ] Вошел в состав М-20. [ 24 ]
Б-96 16.231 26.121 M-37 в городке Лилли США 131 и автобус. США 131 в городке Биг-Рапидс Ньюайго , Мекоста 01984-01-01 1984 [ 23 ] текущий
С-38 18.738 30.156 США 131 и M-88 в Манселоне Old 27 и F-38 в городке Отсего-Лейк Антрим , Отсего 01970-01-01 1970 [ 25 ] текущий
С-42 13.039 20.984 США 131 в Альбе М-32 на линии Эльмира Хейс поселок Антрим , Отсего 01970-01-01 1970 [ 26 ] текущий
С-48 36.665 59.007 США 31 в Этвуде Старый 27 в городке Корвит Антрим , Шарлевуа , Отсего 01970-01-01 1970 [ 27 ] текущий
С-56 15.801 25.429 США 31 в городке Шарлевуа М-75 в Бойн-Сити Шарлевуа 01972-01-01 1972 [ 28 ] текущий
С-58 21.722 34.958 C-81 в городке Беар-Крик I-75 в Росомахе Эммет , Чебойган 01984-01-01 1984 [ 29 ] текущий
С-64 16.304 26.239 США 31 в Пеллстоне M-27 в городке Инвернесс Эммет , Чебойган 01970-01-01 1970 [ 30 ] текущий
С-65 18.028 29.013 M-88 в городке Центральное озеро США 31 в Шарлевуа Антрим , Шарлевуа 01972-01-01 1972 [ 31 ] текущий
С-66 28.047 45.137 M-119 и C-77 в Кросс-Виллидж США 23 и М-27 в Чебойгане Эммет , Чебойган 01970-01-01 1970 [ 30 ] текущий
С-71 5.031 8.097 C-56 в Хортон-Бей США 31 в Бэй-Шор Шарлевуа , Эммет 01972-01-01 1972 [ 32 ] текущий
С-73 8.118 13.065 М-32 на Иордан Уорнер. линии поселка М-75 в Бойн-Сити Эммет , Шарлевуа 01972-01-01 1972 [ 32 ] текущий
С-77 15.970 25.701 М-119 в Харбор-Спрингс M-119 и C-66 в Кросс-Виллидж Эммет 01970-01-01 1970 [ 33 ] текущий
С-81 10.028 16.139 США 131 и М-75 в Валлонском озере США 31 в Бэй Вью Шарлевуа , Эммет 01982-01-01 1982 [ 34 ] текущий Южный сегмент
С-81 32.658 52.558 M-119 в городке Литл-Траверс Николет-авеню в Макино-Сити Эммет 01970-01-01 1970 [ 35 ] текущий Северный сегмент
Д-19 11.172 17.980 D-32 в Пинкни I-96 в городке Мэрион Ливингстон 01970-01-01 1970 [ 36 ] текущий
Д-32 8.371 13.472 М-106 в Григории D-19 в Пинкни Ливингстон 01970-01-01 1970 [ 37 ] текущий Также называется «Дорога в ад ». [ 38 ]
Ф-01 9.934 15.987 F-38 на Чарльтон Вена . линии F-44 на линии поселка Чарльтон – Вена. Отсего , Монморанси 01970-01-01 1970 [ 39 ] текущий Следует по линии округа Отсего – Монморанси. [ 40 ]
Ф-05 24.499 39.427 М-68 в Форест-Тауншипе США 23 на Чебойган Бентон-Тауншип линии . Чебой 01970-01-01 1970 [ 41 ] текущий
Ф-18 28.761 46.286 F-97 в городке Нестер F-19 в Прескотте Роскоммон , Огемо , Иоско 01979-01-01 1979 [ 42 ] 01984-01-01 1984 [ 43 ]
Ф-18 18.111 29.147 F-97 в городке Нестер M-33 на Хортон Миллс. линии поселка Роскоммон , Огемо 02003-01-01 2003 [ 44 ] текущий
Ф-19 13.058 21.015 Мейсон - Ричленд линия городка Дороги Сейдж-Лейк и Лэрд-Лейк в Хилл-Тауншип Огемау 01977-01-01 1977 [ 45 ] 01984-01-01 1984 [ 46 ]
Ф-20 25.120 40.427 Хендерсон-Лейк-роуд на линии Миллс - Ричленд городок США 23 на Тавас-Сити Алебастер-Тауншип линии Огемо , Иоско 01977-01-01 1977 [ 47 ] 01984-01-01 1984 [ 43 ]
Ф-21 27.252 43.858 М-32 возле Хиллмана США 23 в Роджерс-Сити Монморанси , Преск-Айл 01984-01-01 1984 [ 48 ] текущий
Ф-26 20.871 33.589 Зигрист-роуд на холме - Плейнфилд линия поселка М-55 в поселке Тавас Округ Иоско 01977-01-01 1977 [ 49 ] 01984-01-01 1984 [ 50 ]
Ф-28 31.905 51.346 F-97 на острове Сент-Хелен M-65 в городке Плейнфилд Роскоммон , Огемо , Иоско 01977-01-01 1977 [ 51 ] 01984-01-01 1984 [ 52 ]
Ф-28 2.010 3.235 F-97 в городке Ричфилд Ричфилд – Фостер линия городка Роскоммон 02003-01-01 2003 [ 53 ] текущий
Ф-30 21.920 35.277 М-65 в Гленни США 23 в Гринбуше Алькона 01973-01-01 1973 [ 54 ] текущий
Ф-32 55.866 89.908 БЛ И-75 / М-93 в хариусе М-65 / М-72 в Карране Кроуфорд , Оскода , Алькона 01982-01-01 1982 [ 55 ] текущий
Ф-38 15.834 25.482 Old 27 и C-38 в поселке Отсего-Лейк F-01 на Чарльтон Вена линии . Otsego 01970-01-01 1970 [ 56 ] текущий
Ф-41 31.803 51.182 США 23 в Оскоде США 23 в городке Каледония Иоско , Алькона 01973-01-01 1973 [ 57 ] текущий Был М-171 с 1936 года. [ 58 ] до 1960 года [ 59 ]
Ф-42 7.252 11.671 BL I-75 в Гейлорде М-32 Otsego 01970-01-01 1970 [ 60 ] текущий
Ф-44 15.649 25.185 M-32 на линии Бэгли - Ливингстон. поселок F-01 на Чарльтон Вена линии . Otsego 01970-01-01 1970 [ 61 ] текущий
Ф-97 72.164 116.137 М-18 на Сейдж Шерман. линии поселка M-32 в Чарльтон-Тауншип Гладвин , Роскоммон , Кроуфорд , Отсего 01971-01-01 1971 [ 62 ] текущий
Г-08 2.335 3.758 CTH-JJ на границе штата Висконсин в городке Меллен США 41 в Уоллесе Меномини 01970-01-01 1970 [ 63 ] текущий
G-12 23.547 37.895 CR 352 и дорога Z-1 в Лейк-Тауншипе М-35 в реке Кедр Меномини 01970-01-01 1970 [ 64 ] текущий
Г-18 11.850 19.071 CTH-Z на границе штата Висконсин в городке Холмс США 41 в Карни Меномини 01972-01-01 1972 [ 65 ] текущий
Г-30 46.470 74.786 М-95 в Рандвилле США 2 / США 41 в городке Барк-Ривер Дикинсон , Меномини- Дельта 01972-01-01 1972 [ 66 ] 01991-01-01 1991 [ 67 ] Вошел в состав М-69. [ 67 ]
Г-38 9.632 15.501 G-67 в Ральфе США 2 / США 41 / М-35 в Эсканабе Дикинсон , Маркетт , Дельта 01972-01-01 1972 [ 68 ] 02002-01-01 2002 [ 69 ]
Г-67 9.460 15.224 М-69 в Фельхе G-38 в Ральфе Дикинсон 01972-01-01 1972 [ 70 ] 02002-01-01 2002 [ 71 ]
Г-69 16.669 26.826 США 2 в Уоседе М-69 в Фостер-Сити Дикинсон 01972-01-01 1972 [ 72 ] текущий
Н-01 11.038 17.764 М-67 в Тренари M-94 на перекрестке Эбен Алжир 01972-01-01 1972 [ 73 ] текущий Южный сегмент
Н-01 8.789 14.145 М-94 в Чатеме М-28 в поселке Онота Алжир 01972-01-01 1972 [ 74 ] текущий Северный сегмент
Н-03 7.702 12.395 М-94 в Форест-Лейк М-28 в Au Train Алжир 01972-01-01 1972 [ 75 ] текущий
Н-05 13.570 21.839 Алжир – Дельта линия округа M-94 в поселке Ау-Трейн Алжир 01973-01-01 1973 [ 76 ] текущий
Н-11 3.504 5.639 H-58 в поселке Мунисинг Замок шахтеров в поселке Мунисинг Алжир 02004-01-01 2004 [ 77 ] текущий Был в составе H-13. [ 77 ]
Н-13 36.192 58.245 США 2 на перекрестке Нахма H-58 в поселке Мунисинг Дельта , Алжир , Скулкрафт 01972-01-01 1972 [ 79 ] текущий Проходит по Федеральной лесной трассе 13 (FFH 13). [ 78 ]
Н-15 4.940 7.950 М-28 / М-94 в Шинглтоне H-58 в Ван Меере Алжир 01972-01-01 1972 [ 75 ] текущий
ФФХ 16 50.504 81.278 CR 436 в городке Стамбо М-38 в городке Лэрд Айрон , Хоутон , Онтонагон На картах штата в 1983–85 годах ошибочно обозначен как «H-16». [ 80 ] и снова с 1992 года [ 81 ]
Н-33 18.222 29.325 США 2 в Ньютон-Тауншип M-28 в городке Лейкфилд Макинак , Люси 01970-01-01 1970 [ 82 ] текущий Был М-135 с 1929 года. [ 83 ] до 1960 года [ 84 ]
Н-37 22.852 36.777 M-123 в городке Макмиллан H-58 в Дир-парке Свет 01970-01-01 1970 [ 85 ] текущий
Н-40 52.680 84.780 М-117 в Энгадине М-48 в Редьярде Макино , Чиппева 01970-01-01 1970 [ 86 ] текущий Входил в состав М-48 с 1927 г. [ 87 ] до 1960 года, [ 88 ] а затем B-1 на этапе испытаний [ 6 ]
Н-42 10.225 16.456 М-77 в поселке Гермфаск H-33 в Кертисе Скулкрафт , Макинак 01970-01-01 1970 [ 89 ] текущий
Н-44 8.162 13.135 США 41 в Киве М-67 в известняке Алжир 01972-01-01 1972 [ 74 ] текущий Западный сегмент
Н-44 11.594 18.659 М-77 в Гермфаске H-33 в Хельмере Макинак , Люси 01970-01-01 1970 [ 89 ] текущий Восточный сегмент; входил в состав М-98 с 1919 г. [ 90 ] до 1960 года [ 91 ]
Н-52 12.631 20.328 M-28 в городке Гайавата H-58 в Мелстранде Алжир , Скулкрафт 01972-01-01 1972 [ 75 ] 02004-01-01 2004 [ 77 ]
Н-57 7.635 12.287 США 2 в городке Моран M-123 в городке Бреворт Макинак 01970-01-01 1970 [ 92 ] текущий
Н-58 68.985 111.021 М-28 в Мунисинге H-37 в Дир-парке Алжир , Скулкрафт 01970-01-01 1970 [ 93 ] текущий Западный участок с твердым покрытием проходит через берег национального озера Pictured Rocks. [ 94 ]
Н-63 45.276 72.865 BL I-75 в городке Сент-Игнас BS I-75 в Су-Сент. Мари Макино , Чиппева 01970-01-01 1970 [ 95 ] текущий Входил в состав США 2 с 1933 г. [ 96 ] до 1962–63 [ 97 ]
  •      Бывший

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Поскольку C-64 и C-66 сохраняют свои обозначения по всей трассе I-75, M-27, вероятно, также является частью границы.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Основная система дорожной разметки округа одобрена» . Голландский вечерний страж . 5 октября 1970 г. с. 6. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе Блу Стар получает дополнительные дорожные знаки» . Голландский вечерний страж . 5 мая 1970 г. с. 18. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  5. ^ МДШ (1970) , §§ C9–C11.
  6. ^ Перейти обратно: а б МДШ (1971) , §§ С9–С11, М7–Л8.
  7. ^ MDOT (2015) , полная карта.
  8. ^ МДШ (1970) , §§ M7–L8; МДШ (1971) , §§ М7–Л8.
  9. ^ Маки, Джон К. (26 декабря 1963 г.). «Джон Маки перечисляет многие достижения за 1963 год» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . п. 22. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ МДШТ (1977) , § L8; МДШТ (1978) , § L8.
  11. ^ MDOT (1982) , §§ L8 – L9; MDOT (1983) , §§ L8–L9.
  12. ^ Перейти обратно: а б Траскотт, Джон (24 сентября 1998 г.). «MDOT принимает на себя ответственность за 120 миль местных дорог» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года.
  13. ^ МДШ (1972) , §§ L9–M9; МДШ (1973) , §§ Л9–М9.
  14. ^ MSHD (1957a) , § L9; MSHD (1957b) , § L9.
  15. ^ MSHD (1963) , § M9; MSHD (1964) , § М9.
  16. ^ МДШ (1970) , §§ J7–K7; МДШ (1971) , §§ J7–K7.
  17. ^ МДШ (1971) , § К7; МДШ (1972) , § К7.
  18. ^ Перейти обратно: а б МДШ (1970) , §§ Ж8–К8; МДШ (1971) , §§ J8–K8.
  19. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1936a) , §§ J8–K8.
  20. ^ MSHD (1958) , §§ J8 – K8; MSHD (1960) , §§ J8–K8.
  21. ^ МДШ (1970) , §§ К8–К9; МДШ (1971) , §§ К8–К9.
  22. ^ МДШ (1970) , §§ J7 – J8; МДШ (1971) , §§ J7–J8.
  23. ^ Перейти обратно: а б MDOT (1984) , §§ J8–J9; MDOT (1985) , §§ J8–J9.
  24. ^ MDOT (1999) , §§ J8–J9.
  25. ^ МДШ (1970) , §§ G9 – G11; МДШ (1971) , §§ G9–G11.
  26. ^ МДШ (1970) , § G10; МДШ (1971) , § G10.
  27. ^ МДШ (1970) , §§ F9–F10; МДШ (1971) , §§ F9–F10.
  28. ^ МДШ (1972) , §§ F9–F10; МДШ (1973) , §§ F9–F10.
  29. ^ MDOT (1984) , §§ E10 – F11; MDOT (1985) , §§ E10–F11.
  30. ^ Перейти обратно: а б МДШ (1970) , §§ Е10–Е11; МДШ (1971) , §§ Е10–Е11.
  31. ^ МДШ (1972) , § F9; МДШ (1973) , § Ф9.
  32. ^ Перейти обратно: а б МДШ (1972) , § Ф10; МДШ (1973) , § Ф10.
  33. ^ МДШ (1970) , § E10; МДШ (1971) , § Е10.
  34. ^ MDOT (1982) , § F10; МДОТ (1983) , § F10.
  35. ^ МДШ (1970) , §§ E10–F10; МДШ (1971) , §§ E10–F10.
  36. ^ МДШ (1970) , §§ L12–M12; МДШ (1971) , §§ Л12–М12.
  37. ^ МДШ (1970) , §§ M11–M12; МДШ (1971) , §§ М11–М12.
  38. ^ Дженнингс, Кен (26 мая 2015 г.). «По дороге в ад (Мичиган)» . Мапхед. Конде Наст Трэвеллер . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
  39. ^ МДШ (1970) , §§ F11 – G11; МДШ (1971) , §§ F11–G11.
  40. ^ MDOT (2015) , §§ F11 – G11.
  41. ^ МДШ (1970) , §§ E11–F11; МДШ (1971) , §§ E11–F11.
  42. ^ MDSHT (1979) , §§ H11 – H12; MDOT (1980) , §§ H11–H12.
  43. ^ Перейти обратно: а б MDOT (1984) , §§ H11–H12; MDOT (1985) , §§ H11–H12.
  44. ^ MDOT (2003) , § H11; MDOT (2004) , § H11.
  45. ^ MDSHT (1977) , § H12; МДШТ (1978) , § H12.
  46. ^ MDOT (1984) , § H12; MDOT (1985) , § H12.
  47. ^ MDSHT (1977) , §§ H11 – H12; МДШТ (1978) , §§ H11–H12.
  48. ^ MDOT (1984) , §§ E12 – F12; MDOT (1985) , §§ E12–F12.
  49. ^ MDSHT (1977) , §§ H12 – H13; МДШТ (1978) , §§ H12–H13.
  50. ^ MDOT (1984) , §§ H12 – H13; MDOT (1985) , §§ H12–H13.
  51. ^ MDSHT (1977) , §§ H10 – H12; МДШТ (1978) , §§ H10–H12.
  52. ^ MDOT (1984) , §§ H10 – H12; MDOT (1985) , §§ H10–H12.
  53. ^ MDOT (2003) , § H10; MDOT (2004) , § H10.
  54. ^ МДШ (1973) , §§ H12 – H13; МДШТ (1974) , §§ H12–H13.
  55. ^ MDOT (1982) , §§ G10 – G11; MDOT (1983) , §§ G10–G11.
  56. ^ МДШ (1970) , §§ G10–G11; МДШ (1971) , §§ G10–G11.
  57. ^ МДШ (1973) , §§ G13 – H13; МДШТ (1974) , §§ G13–H13.
  58. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1936a) , §§ G13–H13; MSHD и Рэнд МакНелли (1936b) , §§ G13–H13.
  59. ^ MSHD (1960) , §§ G13 – H13; MSHD (1961) , §§ G13–H13.
  60. ^ МДШ (1970) , § G11; МДШ (1971) , § G11.
  61. ^ МДШ (1970) , § F11; МДШ (1971) , § Ф11.
  62. ^ МДШ (1971) , §§ F11–I11; МДШ (1972) , §§ F11–I11.
  63. ^ МДШ (1970) , § F5; МДШ (1971) , § Ф5.
  64. ^ МДШ (1970) , §§ F4–F6; МДШ (1971) , §§ F4–F6.
  65. ^ МДШ (1972) , § E5; МДШ (1973) , § Е5.
  66. ^ МДШ (1972) , §§ D4–E6; МДШ (1973) , §§ Д4–Е6.
  67. ^ Перейти обратно: а б MDOT (1991) , §§ D4–E6; MDOT (1992) , §§ D4–E6.
  68. ^ МДШ (1972) , §§ D5–E6; МДШ (1973) , §§ Д5–Е6.
  69. ^ MDOT (2002) , §§ D5 – E6; MDOT (2003) , §§ D5–E6.
  70. ^ МДШ (1972) , § D5; МДШ (1973) , § Д5.
  71. ^ MDOT (2002) , § D5; МДОТ (2003) , § D5.
  72. ^ МДШ (1972) , §§ D5–E5; МДШ (1973) , §§ Д5–Е5.
  73. ^ МДШ (1972) , §§ C6–D6; МДШ (1973) , §§ C6–D6.
  74. ^ Перейти обратно: а б МДШ (1972) , § С6; МДШ (1973) , § С6.
  75. ^ Перейти обратно: а б с МДШ (1972) , § С7; МДШ (1973) , § С7.
  76. ^ МДШ (1973) , §§ C7–D6; МДШТ (1974) , §§ C7–D6.
  77. ^ Перейти обратно: а б с МДОТ (2004 г.) , § C7; МДОТ (2005) , § C7.
  78. ^ Google (19 января 2016 г.). «Просмотр улицы на перекрестке М-28 и H-13/FFH-13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2016 г.
  79. ^ МДШ (1972) , §§ C7–D7; МДШ (1973) , §§ C7–D7.
  80. ^ MDOT (1983) , §§ B3 – D3; MDOT (1985) , §§ B3–D3.
  81. ^ MDOT (1992) , §§ B3 – D3; MDOT (2015) , §§ B3–D3.
  82. ^ МДШ (1970) , §§ C9–D9; МДШ (1971) , §§ C9–D9.
  83. ^ MSHD (1929) ; MSHD и HM Гуша (1930) .
  84. ^ МЗСР (1960) , §§ C8–D8; МЗСР (1961) , §§ C8–D8.
  85. ^ МДШ (1970) , §§ B9–C9; МДШ (1971) , §§ B9–C9.
  86. ^ МДШ (1970) , §§ D9–C11; МДШ (1971) , §§ D9–C11.
  87. ^ MSHD (1927) .
  88. ^ MSHD (1960) , §§ D9 – C11; MSHD (1961) , §§ D9–C11.
  89. ^ Перейти обратно: а б МДШ (1970) , §§ C8–C9; МДШ (1971) , §§ C8–C9.
  90. ^ MSHD (1919) .
  91. ^ MSHD (1961) , §§ C9–C9; MSHD (1961) , §§ C8–C9.
  92. ^ МДШ (1972) , § Д10; МДШ (1973) , § Д10.
  93. ^ МДШ (1972) , §§ C7–B9; МДШ (1973) , §§ C7–B9.
  94. ^ MDOT (2015) , § C8.
  95. ^ МДШ (1972) , §§ C11–D10; МДШ (1973) , §§ C11–D10.
  96. ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1933a) , §§ C11–D10; MSHD и Рэнд МакНелли (1933b) , §§ C11–D10.
  97. ^ MSHD (1962) , §§ C11–D10; MSHD (1963) , §§ C11–D10; MSHD (1964) , §§ C11–D10.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cf82bc3fef07947bcfbac7f81abcd97__1711912500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/97/8cf82bc3fef07947bcfbac7f81abcd97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of county-designated highways in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)