Список автомагистралей округа в Мичигане
Система автомагистралей округа | |
---|---|
Информация о системе | |
Поддерживается различными окружными дорожными комиссиями. | |
Длина | 1 241 614 миль [ 2 ] (1998,184 км) |
Сформированный | Октябрь 1970 г. [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Назначенный округом | от A-nn до H-nn |
Каунти-роуд | County Road nn (CR nn, Co. Rd. nn) |
Системные ссылки | |
Автомагистрали округа в Мичигане длиной 1 241,6 мили (1 998,2 км) представляют собой систему основных окружных дорог через американский штат Мичиган . В отличие от системы магистральных дорог штата , эти автомагистрали имеют буквенно-цифровые обозначения с буквами, которые соответствуют одной из восьми буквенных зон в штате. Система автомагистралей округа (CDH System) была создана в 1970 году в ответ на деловые проблемы женщины из Согатука . Ее кампания одной женщины в 1960-х годах началась после того, как шоссе перед ее мотелем было передано под местный контроль как окружная дорога и удалено с карт шоссе штата, когда открылось близлежащее шоссе. После почти десяти лет усилий были определены первые две тестовые автомагистрали, по одной на Нижнем и Верхнем полуостровах штата, и включены в карту автомагистралей штата 1970 года. Система была создана и расширена в объеме c. 5 октября 1970 года , после того как он был одобрен Дорожной ассоциацией округа Мичиган и Государственной дорожной комиссией.
В системе используются восемь обозначенных буквами зон, которые разделены основными автомагистралями штата. Каждая окружная дорога в системе обозначается буквой зоны, за которой следует номер. Шесть зон, A – F, находятся на Нижнем полуострове, а Верхний полуостров разделен на оставшиеся две, G и H. Всего в семи зонах обозначено 66 различных автомагистралей; по состоянию на 2021 год ни одна автомагистраль E не названа. Участие окружных дорожных комиссий не является обязательным, и не все округа используют эту систему. Еще одно шоссе, Forest Highway 16 (обозначенное как «H-16»), появилось на картах штатов с 1980-х годов, хотя оно не является частью системы. Из обозначенных автомагистралей две были выведены из системы, а затем частично восстановлены.
История
[ редактировать ]Когда была построена автомагистраль между штатами 196 (I-196) в 1960-х годах в районе Согатука , шоссе 31 США (US 31) было перенесено на новую автостраду. Прежний маршрут вдоль шоссе Blue Star Highway был возвращен в юрисдикцию округа, в результате чего с проезжей части была удалена различная разметка шоссе штата и вытеснено шоссе Blue Star Highway с карт шоссе штата того времени. В то время г-н и г-жа Говард «Джин» Темпл владели мотелем вдоль дороги в Согатуке, и они были встревожены количеством отмененных бронирований, которые они получали, потому что гости не могли найти свое дело. Миссис Темпл обратилась в деревню Согатак и в местную торговую палату, чтобы получить более качественную разметку шоссе в этом районе. Она даже связалась с законодателями штата и членами Государственной дорожной комиссии . Никаких изменений внесено не было, хотя предприятия вдоль шоссе Blue Star страдали от отсутствия движения. [ 3 ]
В августе 1968 года г-жа Темпл связалась с должностными лицами Дорожной комиссии округа Аллеган и Дорожной ассоциации округа Мичигана. Также связались с сенатором штата Гэри Байкером из Хадсонвилля, и он созвал встречи с представителями на уровне штата, округа и местного уровня в поисках решения. решение. Результатом этих встреч стала программа испытаний для карты автомагистралей штата 1970 года, на которой шоссе Blue Star было обозначено как A-2; Дорожная комиссия округа Аллеган потратила 2000 долларов (что эквивалентно 12 100 долларам в 2023 году). [ 4 ] ) установить около 50 указателей вдоль дорог в своем округе. [ 3 ] Вторая дорога на Верхнем полуострове получила обозначение B-1 между Энгадином и Редьярдом в округах Макинак и Чиппева . [ 5 ] Обе окружные дороги на карте шоссе штата содержали подпись «Экспериментальная программа по определению ключевых дорог округа». В качестве маркеров использовались сине-желтые пятиугольные щиты, разработанные Национальной ассоциацией инженеров графств. Миссис Темпл заслужила честь как первая женщина в «Мичигане, получившая разрешение на шоссе от Комиссии по шоссейным дорогам штата». [ 3 ]
Программа была реализована к 5 октября 1970 года и расширилась по своим масштабам. Вместо использования обозначений, начинающихся с буквы A для провинциальных дорог на Нижнем полуострове и с буквы B для дорог на Верхнем полуострове, система была разделена на восемь зон. Первое из этих пересмотренных назначений было показано на карте автомагистралей штата 1971 года; A-2 сохранил свой номер, но B-1 был изменен на H-40 на Верхнем полуострове. [ 6 ] Эрл Роджерс, инженер-директор Дорожной ассоциации округа Мичиган, заявил тогда, что дорожные комиссии округа будут постепенно внедрять указатели в ближайшие годы. Участие в системе стало необязательным, но все округа согласились с этой системой. [ 1 ] По состоянию на 2015 год [update]Ни один округ в зоне E не включил дороги в систему, а многие округа в других зонах еще не приняли в ней участие. [ 7 ] Система включает в себя 1 241,614 миль (1 998,184 км) дорог. [ 2 ]
Система зон
[ редактировать ]В соответствии с введением в октябре 1970 года система CDH разделена на восемь зон: шесть на Нижнем полуострове и две на Верхнем полуострове. Это контрастирует с системой автомагистралей штата, которая не пытается сгруппировать обозначения по географическому признаку в штате. Границы каждой зоны определяются основными государственными магистральными дорогами на каждом полуострове. Каждой автомагистрали присвоено обозначение, состоящее из буквы зоны, за которой следует двузначный номер. Внутри зоны номера присвоены в сетке: шоссе с севера на юг имеют нечетные номера, а шоссе с востока на запад имеют четные номера. Меньшие числа используются для южной или западной сторон зон. [ 1 ]
Нижний полуостров разделен на шесть зон АФ:
- Зона А граничит с автомагистралью I-96 на севере и США 127 на востоке. Две другие стороны образованы южной границей штата с Индианой и Огайо и западной границей вдоль озера Мичиган .
- Зона B граничит с автомагистралью I-96 на юге, озером Мичиган на западе, США 10 на севере и США 127 на востоке.
- Зона C граничит с автомагистралями США 10 на юге и автомагистралями I-75 и США 127 на востоке. [ а ] Северо-западная граница — озеро Мичиган и пролив Макино .
- Зона D граничит с автомагистралью США 127 на западе, автомагистралью I-96 на севере, рекой Детройт и озером Эри на востоке и Огайо на юге.
- Зона E граничит с автомагистралью I-96 на юге, США 127 на западе, США 10 и заливом Сагино на севере и озером Гурон на востоке. По состоянию на 2015 год в зоне Е автомагистралей не обозначено.
- Зона F граничит с автомагистралями I-75 и US 127 на западе, озером Гурон на севере и востоке и шоссе US 10 на юге. [ а ]
Верхний полуостров разделен на зоны G и H. Разделительной линией между двумя зонами является US 41 , между озерами Мичиган и Верхнее, с зоной G к западу от US 41 и зоной H к востоку от нее. [ 1 ]
Список
[ редактировать ]Число | Длина (ми) [ 2 ] | Длина (км) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Округа | Сформированный | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А-2 | 41.609 | 66.963 | M-63 на озере Мичиган-Бич | BL I-196 / США 31 в Голландии | Берриен , Ван Бюрен , Аллеган | [ 8 ] | 1970текущий | Был частью США 31 до 1963 года. [ 9 ] |
А-37 | 23.154 | 37.263 | М-222 в Аллегане | I-196 в Хадсонвилле | Аллеган , Оттава | [ 10 ] | 1977текущий | |
А-42 | 16.441 | 26.459 | M-40 в городке Хит | США 131 и M-179 в городке Хопкинс | Аллеган | [ 11 ] | 1982текущий | Восточная половина стала М-179 в 1998 году. [ 12 ] |
А-45 | 41.870 | 67.383 | Автобус. США 131 в Каламазу | М-11 в Гранд-Рапидс | Каламазу , Аллеган , Кент | [ 13 ] | 1972текущий | Был частью US 131 , пока в 1957 году сегменты не были обойдены. [ 14 ] и 1963 год [ 15 ] |
Б-15 | 34.069 | 54.829 | США 31 , Автобус. США 31 и B-86 в городке Монтегю | Старый автобус. США 31 (Монро-роуд) в городке Пентуотер | Маскегон , Океана | [ 16 ] | 1970текущий | |
Б-23 | 10.574 | 17.017 | США 31 в Далтон-Тауншип | B-86 в городке Блу-Лейк | Маскегон | [ 17 ] | 1971текущий | |
Б-31 | 25.178 | 40.520 | I-96 в Нунике | М-120 в Брансуике | Оттава , Маскегон , Ньюайго | [ 18 ] | 1970текущий | Был М-213 середины 1930-х годов [ 19 ] до конца 1950-х годов [ 20 ] |
Б-35 | 31.004 | 49.896 | I-96 в Куперсвилле | M-82 в поселке Шеридан | Оттава , Маскегон , Ньюайго | [ 18 ] | 1970текущий | |
Б-72 | 41.283 | 66.439 | США 31 в Маскегоне | США 131 и M-57 в городке Алгома | Маскегон , Оттава , Кент | [ 21 ] | 1970текущий | |
Б-86 | 17.059 | 27.454 | США 31 и автобус. США 31 / B-15 в городке Монтегю | M-82 и M-120 на Холтон – Гринвуд – Дейтон – поселок Шеридан. перекрестке | Маскегон , Океана | [ 22 ] | 1970текущий | |
Б-88 | 15.416 | 24.810 | М-37 в Белом Облаке | США 131 в городке Мекоста | Ньюайго , Мекоста | [ 23 ] | 1984[ 12 ] | 1998Вошел в состав М-20. [ 24 ] |
Б-96 | 16.231 | 26.121 | M-37 в городке Лилли | США 131 и автобус. США 131 в городке Биг-Рапидс | Ньюайго , Мекоста | [ 23 ] | 1984текущий | |
С-38 | 18.738 | 30.156 | США 131 и M-88 в Манселоне | Old 27 и F-38 в городке Отсего-Лейк | Антрим , Отсего | [ 25 ] | 1970текущий | |
С-42 | 13.039 | 20.984 | США 131 в Альбе | М-32 на линии Эльмира – Хейс поселок | Антрим , Отсего | [ 26 ] | 1970текущий | |
С-48 | 36.665 | 59.007 | США 31 в Этвуде | Старый 27 в городке Корвит | Антрим , Шарлевуа , Отсего | [ 27 ] | 1970текущий | |
С-56 | 15.801 | 25.429 | США 31 в городке Шарлевуа | М-75 в Бойн-Сити | Шарлевуа | [ 28 ] | 1972текущий | |
С-58 | 21.722 | 34.958 | C-81 в городке Беар-Крик | I-75 в Росомахе | Эммет , Чебойган | [ 29 ] | 1984текущий | |
С-64 | 16.304 | 26.239 | США 31 в Пеллстоне | M-27 в городке Инвернесс | Эммет , Чебойган | [ 30 ] | 1970текущий | |
С-65 | 18.028 | 29.013 | M-88 в городке Центральное озеро | США 31 в Шарлевуа | Антрим , Шарлевуа | [ 31 ] | 1972текущий | |
С-66 | 28.047 | 45.137 | M-119 и C-77 в Кросс-Виллидж | США 23 и М-27 в Чебойгане | Эммет , Чебойган | [ 30 ] | 1970текущий | |
С-71 | 5.031 | 8.097 | C-56 в Хортон-Бей | США 31 в Бэй-Шор | Шарлевуа , Эммет | [ 32 ] | 1972текущий | |
С-73 | 8.118 | 13.065 | М-32 на Иордан – Уорнер. линии поселка | М-75 в Бойн-Сити | Эммет , Шарлевуа | [ 32 ] | 1972текущий | |
С-77 | 15.970 | 25.701 | М-119 в Харбор-Спрингс | M-119 и C-66 в Кросс-Виллидж | Эммет | [ 33 ] | 1970текущий | |
С-81 | 10.028 | 16.139 | США 131 и М-75 в Валлонском озере | США 31 в Бэй Вью | Шарлевуа , Эммет | [ 34 ] | 1982текущий | Южный сегмент |
С-81 | 32.658 | 52.558 | M-119 в городке Литл-Траверс | Николет-авеню в Макино-Сити | Эммет | [ 35 ] | 1970текущий | Северный сегмент |
Д-19 | 11.172 | 17.980 | D-32 в Пинкни | I-96 в городке Мэрион | Ливингстон | [ 36 ] | 1970текущий | |
Д-32 | 8.371 | 13.472 | М-106 в Григории | D-19 в Пинкни | Ливингстон | [ 37 ] | 1970текущий | Также называется «Дорога в ад ». [ 38 ] |
Ф-01 | 9.934 | 15.987 | F-38 на Чарльтон – Вена . линии | F-44 на линии поселка Чарльтон – Вена. | Отсего , Монморанси | [ 39 ] | 1970текущий | Следует по линии округа Отсего – Монморанси. [ 40 ] |
Ф-05 | 24.499 | 39.427 | М-68 в Форест-Тауншипе | США 23 на Чебойган – Бентон-Тауншип линии . | Чебой | [ 41 ] | 1970текущий | |
Ф-18 | 28.761 | 46.286 | F-97 в городке Нестер | F-19 в Прескотте | Роскоммон , Огемо , Иоско | [ 42 ] | 1979[ 43 ] | 1984|
Ф-18 | 18.111 | 29.147 | F-97 в городке Нестер | M-33 на Хортон – Миллс. линии поселка | Роскоммон , Огемо | [ 44 ] | 2003текущий | |
Ф-19 | 13.058 | 21.015 | Мейсон - Ричленд линия городка | Дороги Сейдж-Лейк и Лэрд-Лейк в Хилл-Тауншип | Огемау | [ 45 ] | 1977[ 46 ] | 1984|
Ф-20 | 25.120 | 40.427 | Хендерсон-Лейк-роуд на линии Миллс - Ричленд городок | США 23 на Тавас-Сити – Алебастер-Тауншип линии | Огемо , Иоско | [ 47 ] | 1977[ 43 ] | 1984|
Ф-21 | 27.252 | 43.858 | М-32 возле Хиллмана | США 23 в Роджерс-Сити | Монморанси , Преск-Айл | [ 48 ] | 1984текущий | |
Ф-26 | 20.871 | 33.589 | Зигрист-роуд на холме - Плейнфилд линия поселка | М-55 в поселке Тавас | Округ Иоско | [ 49 ] | 1977[ 50 ] | 1984|
Ф-28 | 31.905 | 51.346 | F-97 на острове Сент-Хелен | M-65 в городке Плейнфилд | Роскоммон , Огемо , Иоско | [ 51 ] | 1977[ 52 ] | 1984|
Ф-28 | 2.010 | 3.235 | F-97 в городке Ричфилд | Ричфилд – Фостер линия городка | Роскоммон | [ 53 ] | 2003текущий | |
Ф-30 | 21.920 | 35.277 | М-65 в Гленни | США 23 в Гринбуше | Алькона | [ 54 ] | 1973текущий | |
Ф-32 | 55.866 | 89.908 | БЛ И-75 / М-93 в хариусе | М-65 / М-72 в Карране | Кроуфорд , Оскода , Алькона | [ 55 ] | 1982текущий | |
Ф-38 | 15.834 | 25.482 | Old 27 и C-38 в поселке Отсего-Лейк | F-01 на Чарльтон – Вена линии . | Otsego | [ 56 ] | 1970текущий | |
Ф-41 | 31.803 | 51.182 | США 23 в Оскоде | США 23 в городке Каледония | Иоско , Алькона | [ 57 ] | 1973текущий | Был М-171 с 1936 года. [ 58 ] до 1960 года [ 59 ] |
Ф-42 | 7.252 | 11.671 | BL I-75 в Гейлорде | М-32 | Otsego | [ 60 ] | 1970текущий | |
Ф-44 | 15.649 | 25.185 | M-32 на линии Бэгли - Ливингстон. поселок | F-01 на Чарльтон – Вена линии . | Otsego | [ 61 ] | 1970текущий | |
Ф-97 | 72.164 | 116.137 | М-18 на Сейдж – Шерман. линии поселка | M-32 в Чарльтон-Тауншип | Гладвин , Роскоммон , Кроуфорд , Отсего | [ 62 ] | 1971текущий | |
Г-08 | 2.335 | 3.758 | CTH-JJ на границе штата Висконсин в городке Меллен | США 41 в Уоллесе | Меномини | [ 63 ] | 1970текущий | |
G-12 | 23.547 | 37.895 | CR 352 и дорога Z-1 в Лейк-Тауншипе | М-35 в реке Кедр | Меномини | [ 64 ] | 1970текущий | |
Г-18 | 11.850 | 19.071 | CTH-Z на границе штата Висконсин в городке Холмс | США 41 в Карни | Меномини | [ 65 ] | 1972текущий | |
Г-30 | 46.470 | 74.786 | М-95 в Рандвилле | США 2 / США 41 в городке Барк-Ривер | Дикинсон , Меномини- Дельта | [ 66 ] | 1972[ 67 ] | 1991Вошел в состав М-69. [ 67 ] |
Г-38 | 9.632 | 15.501 | G-67 в Ральфе | США 2 / США 41 / М-35 в Эсканабе | Дикинсон , Маркетт , Дельта | [ 68 ] | 1972[ 69 ] | 2002|
Г-67 | 9.460 | 15.224 | М-69 в Фельхе | G-38 в Ральфе | Дикинсон | [ 70 ] | 1972[ 71 ] | 2002|
Г-69 | 16.669 | 26.826 | США 2 в Уоседе | М-69 в Фостер-Сити | Дикинсон | [ 72 ] | 1972текущий | |
Н-01 | 11.038 | 17.764 | М-67 в Тренари | M-94 на перекрестке Эбен | Алжир | [ 73 ] | 1972текущий | Южный сегмент |
Н-01 | 8.789 | 14.145 | М-94 в Чатеме | М-28 в поселке Онота | Алжир | [ 74 ] | 1972текущий | Северный сегмент |
Н-03 | 7.702 | 12.395 | М-94 в Форест-Лейк | М-28 в Au Train | Алжир | [ 75 ] | 1972текущий | |
Н-05 | 13.570 | 21.839 | Алжир – Дельта линия округа | M-94 в поселке Ау-Трейн | Алжир | [ 76 ] | 1973текущий | |
Н-11 | 3.504 | 5.639 | H-58 в поселке Мунисинг | Замок шахтеров в поселке Мунисинг | Алжир | [ 77 ] | 2004текущий | Был в составе H-13. [ 77 ] |
Н-13 | 36.192 | 58.245 | США 2 на перекрестке Нахма | H-58 в поселке Мунисинг | Дельта , Алжир , Скулкрафт | [ 79 ] | 1972текущий | Проходит по Федеральной лесной трассе 13 (FFH 13). [ 78 ] |
Н-15 | 4.940 | 7.950 | М-28 / М-94 в Шинглтоне | H-58 в Ван Меере | Алжир | [ 75 ] | 1972текущий | |
ФФХ 16 | 50.504 | 81.278 | CR 436 в городке Стамбо | М-38 в городке Лэрд | Айрон , Хоутон , Онтонагон | — | — | На картах штата в 1983–85 годах ошибочно обозначен как «H-16». [ 80 ] и снова с 1992 года [ 81 ] |
Н-33 | 18.222 | 29.325 | США 2 в Ньютон-Тауншип | M-28 в городке Лейкфилд | Макинак , Люси | [ 82 ] | 1970текущий | Был М-135 с 1929 года. [ 83 ] до 1960 года [ 84 ] |
Н-37 | 22.852 | 36.777 | M-123 в городке Макмиллан | H-58 в Дир-парке | Свет | [ 85 ] | 1970текущий | |
Н-40 | 52.680 | 84.780 | М-117 в Энгадине | М-48 в Редьярде | Макино , Чиппева | [ 86 ] | 1970текущий | Входил в состав М-48 с 1927 г. [ 87 ] до 1960 года, [ 88 ] а затем B-1 на этапе испытаний [ 6 ] |
Н-42 | 10.225 | 16.456 | М-77 в поселке Гермфаск | H-33 в Кертисе | Скулкрафт , Макинак | [ 89 ] | 1970текущий | |
Н-44 | 8.162 | 13.135 | США 41 в Киве | М-67 в известняке | Алжир | [ 74 ] | 1972текущий | Западный сегмент |
Н-44 | 11.594 | 18.659 | М-77 в Гермфаске | H-33 в Хельмере | Макинак , Люси | [ 89 ] | 1970текущий | Восточный сегмент; входил в состав М-98 с 1919 г. [ 90 ] до 1960 года [ 91 ] |
Н-52 | 12.631 | 20.328 | M-28 в городке Гайавата | H-58 в Мелстранде | Алжир , Скулкрафт | [ 75 ] | 1972[ 77 ] | 2004|
Н-57 | 7.635 | 12.287 | США 2 в городке Моран | M-123 в городке Бреворт | Макинак | [ 92 ] | 1970текущий | |
Н-58 | 68.985 | 111.021 | М-28 в Мунисинге | H-37 в Дир-парке | Алжир , Скулкрафт | [ 93 ] | 1970текущий | Западный участок с твердым покрытием проходит через берег национального озера Pictured Rocks. [ 94 ] |
Н-63 | 45.276 | 72.865 | BL I-75 в городке Сент-Игнас | BS I-75 в Су-Сент. Мари | Макино , Чиппева | [ 95 ] | 1970текущий | Входил в состав США 2 с 1933 г. [ 96 ] до 1962–63 [ 97 ] |
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Поскольку C-64 и C-66 сохраняют свои обозначения по всей трассе I-75, M-27, вероятно, также является частью границы.
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Основная система дорожной разметки округа одобрена» . Голландский вечерний страж . 5 октября 1970 г. с. 6. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе Блу Стар получает дополнительные дорожные знаки» . Голландский вечерний страж . 5 мая 1970 г. с. 18. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ МДШ (1970) , §§ C9–C11.
- ^ Перейти обратно: а б МДШ (1971) , §§ С9–С11, М7–Л8.
- ^ MDOT (2015) , полная карта.
- ^ МДШ (1970) , §§ M7–L8; МДШ (1971) , §§ М7–Л8.
- ^ Маки, Джон К. (26 декабря 1963 г.). «Джон Маки перечисляет многие достижения за 1963 год» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . п. 22. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ МДШТ (1977) , § L8; МДШТ (1978) , § L8.
- ^ MDOT (1982) , §§ L8 – L9; MDOT (1983) , §§ L8–L9.
- ^ Перейти обратно: а б Траскотт, Джон (24 сентября 1998 г.). «MDOT принимает на себя ответственность за 120 миль местных дорог» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года.
- ^ МДШ (1972) , §§ L9–M9; МДШ (1973) , §§ Л9–М9.
- ^ MSHD (1957a) , § L9; MSHD (1957b) , § L9.
- ^ MSHD (1963) , § M9; MSHD (1964) , § М9.
- ^ МДШ (1970) , §§ J7–K7; МДШ (1971) , §§ J7–K7.
- ^ МДШ (1971) , § К7; МДШ (1972) , § К7.
- ^ Перейти обратно: а б МДШ (1970) , §§ Ж8–К8; МДШ (1971) , §§ J8–K8.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1936a) , §§ J8–K8.
- ^ MSHD (1958) , §§ J8 – K8; MSHD (1960) , §§ J8–K8.
- ^ МДШ (1970) , §§ К8–К9; МДШ (1971) , §§ К8–К9.
- ^ МДШ (1970) , §§ J7 – J8; МДШ (1971) , §§ J7–J8.
- ^ Перейти обратно: а б MDOT (1984) , §§ J8–J9; MDOT (1985) , §§ J8–J9.
- ^ MDOT (1999) , §§ J8–J9.
- ^ МДШ (1970) , §§ G9 – G11; МДШ (1971) , §§ G9–G11.
- ^ МДШ (1970) , § G10; МДШ (1971) , § G10.
- ^ МДШ (1970) , §§ F9–F10; МДШ (1971) , §§ F9–F10.
- ^ МДШ (1972) , §§ F9–F10; МДШ (1973) , §§ F9–F10.
- ^ MDOT (1984) , §§ E10 – F11; MDOT (1985) , §§ E10–F11.
- ^ Перейти обратно: а б МДШ (1970) , §§ Е10–Е11; МДШ (1971) , §§ Е10–Е11.
- ^ МДШ (1972) , § F9; МДШ (1973) , § Ф9.
- ^ Перейти обратно: а б МДШ (1972) , § Ф10; МДШ (1973) , § Ф10.
- ^ МДШ (1970) , § E10; МДШ (1971) , § Е10.
- ^ MDOT (1982) , § F10; МДОТ (1983) , § F10.
- ^ МДШ (1970) , §§ E10–F10; МДШ (1971) , §§ E10–F10.
- ^ МДШ (1970) , §§ L12–M12; МДШ (1971) , §§ Л12–М12.
- ^ МДШ (1970) , §§ M11–M12; МДШ (1971) , §§ М11–М12.
- ^ Дженнингс, Кен (26 мая 2015 г.). «По дороге в ад (Мичиган)» . Мапхед. Конде Наст Трэвеллер . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ МДШ (1970) , §§ F11 – G11; МДШ (1971) , §§ F11–G11.
- ^ MDOT (2015) , §§ F11 – G11.
- ^ МДШ (1970) , §§ E11–F11; МДШ (1971) , §§ E11–F11.
- ^ MDSHT (1979) , §§ H11 – H12; MDOT (1980) , §§ H11–H12.
- ^ Перейти обратно: а б MDOT (1984) , §§ H11–H12; MDOT (1985) , §§ H11–H12.
- ^ MDOT (2003) , § H11; MDOT (2004) , § H11.
- ^ MDSHT (1977) , § H12; МДШТ (1978) , § H12.
- ^ MDOT (1984) , § H12; MDOT (1985) , § H12.
- ^ MDSHT (1977) , §§ H11 – H12; МДШТ (1978) , §§ H11–H12.
- ^ MDOT (1984) , §§ E12 – F12; MDOT (1985) , §§ E12–F12.
- ^ MDSHT (1977) , §§ H12 – H13; МДШТ (1978) , §§ H12–H13.
- ^ MDOT (1984) , §§ H12 – H13; MDOT (1985) , §§ H12–H13.
- ^ MDSHT (1977) , §§ H10 – H12; МДШТ (1978) , §§ H10–H12.
- ^ MDOT (1984) , §§ H10 – H12; MDOT (1985) , §§ H10–H12.
- ^ MDOT (2003) , § H10; MDOT (2004) , § H10.
- ^ МДШ (1973) , §§ H12 – H13; МДШТ (1974) , §§ H12–H13.
- ^ MDOT (1982) , §§ G10 – G11; MDOT (1983) , §§ G10–G11.
- ^ МДШ (1970) , §§ G10–G11; МДШ (1971) , §§ G10–G11.
- ^ МДШ (1973) , §§ G13 – H13; МДШТ (1974) , §§ G13–H13.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1936a) , §§ G13–H13; MSHD и Рэнд МакНелли (1936b) , §§ G13–H13.
- ^ MSHD (1960) , §§ G13 – H13; MSHD (1961) , §§ G13–H13.
- ^ МДШ (1970) , § G11; МДШ (1971) , § G11.
- ^ МДШ (1970) , § F11; МДШ (1971) , § Ф11.
- ^ МДШ (1971) , §§ F11–I11; МДШ (1972) , §§ F11–I11.
- ^ МДШ (1970) , § F5; МДШ (1971) , § Ф5.
- ^ МДШ (1970) , §§ F4–F6; МДШ (1971) , §§ F4–F6.
- ^ МДШ (1972) , § E5; МДШ (1973) , § Е5.
- ^ МДШ (1972) , §§ D4–E6; МДШ (1973) , §§ Д4–Е6.
- ^ Перейти обратно: а б MDOT (1991) , §§ D4–E6; MDOT (1992) , §§ D4–E6.
- ^ МДШ (1972) , §§ D5–E6; МДШ (1973) , §§ Д5–Е6.
- ^ MDOT (2002) , §§ D5 – E6; MDOT (2003) , §§ D5–E6.
- ^ МДШ (1972) , § D5; МДШ (1973) , § Д5.
- ^ MDOT (2002) , § D5; МДОТ (2003) , § D5.
- ^ МДШ (1972) , §§ D5–E5; МДШ (1973) , §§ Д5–Е5.
- ^ МДШ (1972) , §§ C6–D6; МДШ (1973) , §§ C6–D6.
- ^ Перейти обратно: а б МДШ (1972) , § С6; МДШ (1973) , § С6.
- ^ Перейти обратно: а б с МДШ (1972) , § С7; МДШ (1973) , § С7.
- ^ МДШ (1973) , §§ C7–D6; МДШТ (1974) , §§ C7–D6.
- ^ Перейти обратно: а б с МДОТ (2004 г.) , § C7; МДОТ (2005) , § C7.
- ^ Google (19 января 2016 г.). «Просмотр улицы на перекрестке М-28 и H-13/FFH-13» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ МДШ (1972) , §§ C7–D7; МДШ (1973) , §§ C7–D7.
- ^ MDOT (1983) , §§ B3 – D3; MDOT (1985) , §§ B3–D3.
- ^ MDOT (1992) , §§ B3 – D3; MDOT (2015) , §§ B3–D3.
- ^ МДШ (1970) , §§ C9–D9; МДШ (1971) , §§ C9–D9.
- ^ MSHD (1929) ; MSHD и HM Гуша (1930) .
- ^ МЗСР (1960) , §§ C8–D8; МЗСР (1961) , §§ C8–D8.
- ^ МДШ (1970) , §§ B9–C9; МДШ (1971) , §§ B9–C9.
- ^ МДШ (1970) , §§ D9–C11; МДШ (1971) , §§ D9–C11.
- ^ MSHD (1927) .
- ^ MSHD (1960) , §§ D9 – C11; MSHD (1961) , §§ D9–C11.
- ^ Перейти обратно: а б МДШ (1970) , §§ C8–C9; МДШ (1971) , §§ C8–C9.
- ^ MSHD (1919) .
- ^ MSHD (1961) , §§ C9–C9; MSHD (1961) , §§ C8–C9.
- ^ МДШ (1972) , § Д10; МДШ (1973) , § Д10.
- ^ МДШ (1972) , §§ C7–B9; МДШ (1973) , §§ C7–B9.
- ^ MDOT (2015) , § C8.
- ^ МДШ (1972) , §§ C11–D10; МДШ (1973) , §§ C11–D10.
- ^ MSHD и Рэнд МакНелли (1933a) , §§ C11–D10; MSHD и Рэнд МакНелли (1933b) , §§ C11–D10.
- ^ MSHD (1962) , §§ C11–D10; MSHD (1963) , §§ C11–D10; MSHD (1964) , §§ C11–D10.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ——— (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ——— (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ——— и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ——— и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ——— & ——— (1 сентября 1933б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701053 .
- ——— & ——— (1 июня 1936а). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701143 .
- ——— & ——— (15 декабря 1936б). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 апреля 1957а). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1 октября 1957б). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ——— (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ——— (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ——— (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ——— (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ——— (1972). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. ОСЛК 12701120 .
- ——— (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1977). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 .
- ——— (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 .
- ——— (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ——— (1982). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 12701177 , 320798736 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г. - из Архивов Мичигана.
- ——— (1983). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (2002). Мичиган, Великие озера, великие времена: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 .
- ——— (2003). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ——— (2004). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ——— (2005). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ——— (2015). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. OCLC 42778335 , 900162490 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межокружные шоссе на Мичиганских шоссе