Jump to content

Чебойганский разводной мост

Координаты : 45 ° 38'45 "N 84 ° 28'22" W  /  45,6459 ° N 84,4728 ° W  / 45,6459; -84,4728
Чебойганский разводной мост
Глядя на запад, на мост в сумерках.
Координаты 45 ° 38'45 "N 84 ° 28'22" W  /  45,6459 ° N 84,4728 ° W  / 45,6459; -84,4728
несет США 23
Кресты Река Чебойган
Местный Чебойган, Мичиган
Владелец МДОТ
Поддерживается МДОТ
идентификационный номер 1501
Характеристики
Дизайн Двустворчатый рокер
Общая длина 155 футов (47 м)
Ширина 51,8 футов (15,8 м)
Самый длинный пролет 70 футов (21 м)
Количество пролетов 3
История
Начало строительства Май 1940 г.
Стоимость строительства $206,000 [ 1 ]
Открыто декабрь 1940 г.
Открыт 7 декабря 1904 г. ( 1904-12-07 )
Номер ссылки NRHP . 99001509 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 9 декабря 1999 г. [ 3 ]
Расположение
Карта
Ссылки
[ 3 ]

Чебойганский разводной мост , [ а ] также известный как мост Стейт-стрит , [ 1 ] — двустворчатый разводной мост в Чебойгане, штат Мичиган , по шоссе США 23 (Стейт-стрит) через реку Чебойган . Построенный в 1940 году, это был последний разводной мост, построенный в штате Мичиган до окончания Второй мировой войны. Он заменил устаревший поворотный мост, построенный в 1877 году. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест .

Мост вечером

кованый поворотно-пролетный мост . До строительства Чебойганского разводного моста через реку Чебойган в этом месте пересекал [ 1 ] [ 3 ] Он был построен в 1877 году. [ 1 ] а к 1940 году стал опасным из-за своего возраста и большой транспортной нагрузки. Комиссар Департамента шоссейных дорог штата Мичиган Дж. Дональд Кеннеди заявил, что он шумно вибрировал, а ненагруженный конец заставлял «ржавую старую конструкцию подпрыгивать вверх и вниз на своем сиденье». [ 3 ] Чебойганский разводной мост тяжелее и шире предыдущего пролета. [ 3 ]

Новый мост был спроектирован Департаментом автомобильных дорог штата в начале 1940 года; консалтинговая фирма Hazelet and Erdal помогла с разводкой. Контракт был присужден компании WJ Storen из Детройта, предложившей самую низкую цену - 187 511,98 долларов США. Сталь и оборудование были предоставлены компанией RC Mahon. Строительство планировалось начать в мае 1940 года и завершить поздней осенью. [ 3 ] Мост был построен в декабре 1940 года за 206 000 долларов, что немного отстает от графика из-за смерти подрядчика. [ 1 ] [ 3 ] Мост был открыт на публичной церемонии 7 декабря 1940 года. С речью о посвящении выступил Дж. Дональд Кеннеди, в которой он назвал мост «достижением общегосударственного значения». [ 3 ] Это был последний разводной мост, построенный в Мичигане перед окончанием Второй мировой войны. [ 1 ] Другие подвижные пролеты, запланированные для Шарлевуа , Хоутона и Сент-Джозефа, были отложены до окончания войны. [ 3 ]

Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 9 декабря 1999 года. Он соответствовал критериям, поскольку сохранился и являлся основным примером разводных мостов в штате. [ 3 ]

В 2003 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) запланировало восстановительные работы на мосту, чтобы сохранить его историческую целостность и обеспечить безопасность. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Стоимость проекта составила 2,1 миллиона долларов, он финансировался программой Build Michigan II и TEA-21 . Основные работы начались в январе 2004 года и завершились в конце июня. Заменили дорожное покрытие и тротуары, отбалансировали листья. Первоначальные перила были заменены заново изготовленными, исторически точными, а внутри были установлены устойчивые к ударам двухтрубные перила. По просьбе общественности освещение было изменено в соответствии с дизайном, использованным в центре города. Строительство было сосредоточено зимой, чтобы свести к минимуму помехи морскому судоходству. [ 6 ] По состоянию на 2011 год , мост оценен как функционально устаревший , но не имеющий конструктивных недостатков. [ 7 ]

Мост представляет собой разводной мост в конфигурации подвижного подъемного моста Шерцера . Три пролета моста представляют собой стальные балки ; центральный пролет имеет балки различной глубины, а пролеты подхода имеют балки одинаковой глубины. [ 3 ] Центральный пролет подъемника имеет длину 70 футов (21 м), окруженный двумя пролетами длиной 42 фута (13 м). [ 4 ] Дорожное покрытие подъездного пролета представляет собой смесь асфальта и бетона, а центральный пролет представляет собой стальную сетку. Проезжая часть шириной 40 футов (12 м) окружена тротуарами шириной 5 футов (1,5 м) и стандартными современными металлическими ограждениями . На нижней стороне северного пирса находится одноэтажный дом мостового тендера . В поднятом состоянии судоходный канал шириной 60 футов (18 м) доступен для морских судов. Бетонные опоры основаны на деревянных сваях , а два бетонных опора опираются на бетонные опоры, поддерживаемые плотным гравием на глубине 27 футов (8,2 м) ниже поверхности реки. Пирсы защищены наклонными водорезами и цилиндрическими кранцами вверх по течению. Мост отличался своей безопасностью. Он имеет шесть световых стандартов (по три с каждой стороны) по всей длине для освещения. Шлагбаумы и светофоры предупреждают движение транспорта о подъеме моста для судов. [ 3 ]

Мост Чебойган соответствует основному направлению строительства разводных мостов в Мичигане в 1930-х и 1940-х годах. [ 3 ] Несмотря на то, что опорный пролет имеет два листа, на его месте «вероятно, хватило бы одного листа». [ 1 ]

Расписание розыгрышей

[ редактировать ]

С 16 мая по 15 сентября мост открывается в четверть и три четверти часа с 6:00 до 18:00 и по сигналу с 18:00 до 6:00. Мост также открывается по сигналу с 1 апреля по 15 мая и с сентября. С 16 по 14 декабря. В оставшуюся часть года, с 15 декабря по 31 марта, мостодержатели не дежурят, и мост не откроется без предварительного уведомления за двенадцать часов. Для общественных и коммерческих судов, а также судов, терпящих бедствие, мост открывается как можно скорее. [ 8 ]

В график розыгрыша были внесены поправки в июне 2001 года. [ 8 ] До принятия поправки необходимо было заблаговременно уведомлять за двадцать четыре часа в период с 15 декабря по 15 марта. MDOT запросил изменение на предварительное уведомление за двенадцать часов в период с 15 декабря по 15 апреля, чтобы сократить потребности в персонале в зимние месяцы, когда морских пехотинцев практически нет. трафик. Командующий Девятым округом береговой охраны определил, что этот запрос посягнет на паромное сообщение, которое начнет работать как можно раньше весной. В 1998, 1999 и 2000 годах открытия вообще не проводились с 15 декабря по 31 марта, а некоторые - до 15 апреля. Таким образом, запрос был изменен, чтобы затронуть период с 15 декабря по 31 марта. [ 9 ]

Был некоторый интерес к корректировке расписания для уменьшения автомобильных заторов. В 2002 году мост можно было поднимать четыре раза в час на время до десяти минут каждый раз. Движение транспорта может занять пять кварталов в любом направлении, и не будет полностью освобождено до того, как мост снова откроется. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мост неправильно указан как «Чебоянский разводной мост» в базе данных Национальной регистрационной информационной системы (NRIS), поэтому он также неправильно указан на различных веб-сайтах, что повторяет общедоступные данные NRIS. Его правильное название, в котором используется «Чебойган», а не «Чебоян», видно из веб-страницы Министерства транспорта штата Мичиган на мосту. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пятница, Мэтью (7 декабря 2011 г.). «Соединяя нашу местную историю» . Журнал Макино . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Персонал. «Чебойганский разводной мост» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «США 23 – река Чебойган» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 августа 2012 г.
  5. ^ Фелт, Боб (2 декабря 2003 г.). «MDOT проводит общественное собрание 11 декабря в Чебойгане по проекту моста US 23» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 25 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б «США 23 Чебойган: восстановление разводного моста» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 25 августа 2012 г.
  7. ^ «Отчет о автомобильном мосту» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. 29 июня 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Раздел 33 § 117.627 Река Чебойган» . Электронный свод федеральных правил . Управление Федерального реестра. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  9. ^ «Правила эксплуатации разводного моста; река Чебойган, штат Мичиган» . Федеральный реестр . 28 марта 2001 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  10. ^ Дженни, Адриенн (30 июня 2002 г.). «Мост вызывает гнев опоздавших водителей» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . ОСЛК   30098364 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 24 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92824b25d5998f9025143ff99592eeac__1711504560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ac/92824b25d5998f9025143ff99592eeac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheboygan Bascule Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)