Чебойганский разводной мост
Чебойганский разводной мост | |
---|---|
![]() Глядя на запад, на мост в сумерках. | |
Координаты | 45 ° 38'45 "N 84 ° 28'22" W / 45,6459 ° N 84,4728 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Река Чебойган |
Местный | Чебойган, Мичиган |
Владелец | МДОТ |
Поддерживается | МДОТ |
идентификационный номер | 1501 |
Характеристики | |
Дизайн | Двустворчатый рокер |
Общая длина | 155 футов (47 м) |
Ширина | 51,8 футов (15,8 м) |
Самый длинный пролет | 70 футов (21 м) |
Количество пролетов | 3 |
История | |
Начало строительства | Май 1940 г. |
Стоимость строительства | $206,000 [ 1 ] |
Открыто | декабрь 1940 г. |
Открыт | 7 декабря 1904 г. |
Номер ссылки NRHP . | 99001509 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 9 декабря 1999 г. [ 3 ] |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 3 ] |
Чебойганский разводной мост , [ а ] также известный как мост Стейт-стрит , [ 1 ] — двустворчатый разводной мост в Чебойгане, штат Мичиган , по шоссе США 23 (Стейт-стрит) через реку Чебойган . Построенный в 1940 году, это был последний разводной мост, построенный в штате Мичиган до окончания Второй мировой войны. Он заменил устаревший поворотный мост, построенный в 1877 году. Мост внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]
кованый поворотно-пролетный мост . До строительства Чебойганского разводного моста через реку Чебойган в этом месте пересекал [ 1 ] [ 3 ] Он был построен в 1877 году. [ 1 ] а к 1940 году стал опасным из-за своего возраста и большой транспортной нагрузки. Комиссар Департамента шоссейных дорог штата Мичиган Дж. Дональд Кеннеди заявил, что он шумно вибрировал, а ненагруженный конец заставлял «ржавую старую конструкцию подпрыгивать вверх и вниз на своем сиденье». [ 3 ] Чебойганский разводной мост тяжелее и шире предыдущего пролета. [ 3 ]
Новый мост был спроектирован Департаментом автомобильных дорог штата в начале 1940 года; консалтинговая фирма Hazelet and Erdal помогла с разводкой. Контракт был присужден компании WJ Storen из Детройта, предложившей самую низкую цену - 187 511,98 долларов США. Сталь и оборудование были предоставлены компанией RC Mahon. Строительство планировалось начать в мае 1940 года и завершить поздней осенью. [ 3 ] Мост был построен в декабре 1940 года за 206 000 долларов, что немного отстает от графика из-за смерти подрядчика. [ 1 ] [ 3 ] Мост был открыт на публичной церемонии 7 декабря 1940 года. С речью о посвящении выступил Дж. Дональд Кеннеди, в которой он назвал мост «достижением общегосударственного значения». [ 3 ] Это был последний разводной мост, построенный в Мичигане перед окончанием Второй мировой войны. [ 1 ] Другие подвижные пролеты, запланированные для Шарлевуа , Хоутона и Сент-Джозефа, были отложены до окончания войны. [ 3 ]
Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 9 декабря 1999 года. Он соответствовал критериям, поскольку сохранился и являлся основным примером разводных мостов в штате. [ 3 ]
В 2003 году Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) запланировало восстановительные работы на мосту, чтобы сохранить его историческую целостность и обеспечить безопасность. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Стоимость проекта составила 2,1 миллиона долларов, он финансировался программой Build Michigan II и TEA-21 . Основные работы начались в январе 2004 года и завершились в конце июня. Заменили дорожное покрытие и тротуары, отбалансировали листья. Первоначальные перила были заменены заново изготовленными, исторически точными, а внутри были установлены устойчивые к ударам двухтрубные перила. По просьбе общественности освещение было изменено в соответствии с дизайном, использованным в центре города. Строительство было сосредоточено зимой, чтобы свести к минимуму помехи морскому судоходству. [ 6 ] По состоянию на 2011 год [update], мост оценен как функционально устаревший , но не имеющий конструктивных недостатков. [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Мост представляет собой разводной мост в конфигурации подвижного подъемного моста Шерцера . Три пролета моста представляют собой стальные балки ; центральный пролет имеет балки различной глубины, а пролеты подхода имеют балки одинаковой глубины. [ 3 ] Центральный пролет подъемника имеет длину 70 футов (21 м), окруженный двумя пролетами длиной 42 фута (13 м). [ 4 ] Дорожное покрытие подъездного пролета представляет собой смесь асфальта и бетона, а центральный пролет представляет собой стальную сетку. Проезжая часть шириной 40 футов (12 м) окружена тротуарами шириной 5 футов (1,5 м) и стандартными современными металлическими ограждениями . На нижней стороне северного пирса находится одноэтажный дом мостового тендера . В поднятом состоянии судоходный канал шириной 60 футов (18 м) доступен для морских судов. Бетонные опоры основаны на деревянных сваях , а два бетонных опора опираются на бетонные опоры, поддерживаемые плотным гравием на глубине 27 футов (8,2 м) ниже поверхности реки. Пирсы защищены наклонными водорезами и цилиндрическими кранцами вверх по течению. Мост отличался своей безопасностью. Он имеет шесть световых стандартов (по три с каждой стороны) по всей длине для освещения. Шлагбаумы и светофоры предупреждают движение транспорта о подъеме моста для судов. [ 3 ]
Мост Чебойган соответствует основному направлению строительства разводных мостов в Мичигане в 1930-х и 1940-х годах. [ 3 ] Несмотря на то, что опорный пролет имеет два листа, на его месте «вероятно, хватило бы одного листа». [ 1 ]
Расписание розыгрышей
[ редактировать ]С 16 мая по 15 сентября мост открывается в четверть и три четверти часа с 6:00 до 18:00 и по сигналу с 18:00 до 6:00. Мост также открывается по сигналу с 1 апреля по 15 мая и с сентября. С 16 по 14 декабря. В оставшуюся часть года, с 15 декабря по 31 марта, мостодержатели не дежурят, и мост не откроется без предварительного уведомления за двенадцать часов. Для общественных и коммерческих судов, а также судов, терпящих бедствие, мост открывается как можно скорее. [ 8 ]
В график розыгрыша были внесены поправки в июне 2001 года. [ 8 ] До принятия поправки необходимо было заблаговременно уведомлять за двадцать четыре часа в период с 15 декабря по 15 марта. MDOT запросил изменение на предварительное уведомление за двенадцать часов в период с 15 декабря по 15 апреля, чтобы сократить потребности в персонале в зимние месяцы, когда морских пехотинцев практически нет. трафик. Командующий Девятым округом береговой охраны определил, что этот запрос посягнет на паромное сообщение, которое начнет работать как можно раньше весной. В 1998, 1999 и 2000 годах открытия вообще не проводились с 15 декабря по 31 марта, а некоторые - до 15 апреля. Таким образом, запрос был изменен, чтобы затронуть период с 15 декабря по 31 марта. [ 9 ]
Был некоторый интерес к корректировке расписания для уменьшения автомобильных заторов. В 2002 году мост можно было поднимать четыре раза в час на время до десяти минут каждый раз. Движение транспорта может занять пять кварталов в любом направлении, и не будет полностью освобождено до того, как мост снова откроется. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Чебойган, штат Мичиган
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мост неправильно указан как «Чебоянский разводной мост» в базе данных Национальной регистрационной информационной системы (NRIS), поэтому он также неправильно указан на различных веб-сайтах, что повторяет общедоступные данные NRIS. Его правильное название, в котором используется «Чебойган», а не «Чебоян», видно из веб-страницы Министерства транспорта штата Мичиган на мосту. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пятница, Мэтью (7 декабря 2011 г.). «Соединяя нашу местную историю» . Журнал Макино . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Персонал. «Чебойганский разводной мост» . Исторические места в Интернете . Управление жилищного строительства штата Мичиган . Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «США 23 – река Чебойган» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 августа 2012 г.
- ^ Фелт, Боб (2 декабря 2003 г.). «MDOT проводит общественное собрание 11 декабря в Чебойгане по проекту моста US 23» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «США 23 Чебойган: восстановление разводного моста» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 25 августа 2012 г.
- ^ «Отчет о автомобильном мосту» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган. 29 июня 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Раздел 33 § 117.627 Река Чебойган» . Электронный свод федеральных правил . Управление Федерального реестра. Архивировано из оригинала 13 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Правила эксплуатации разводного моста; река Чебойган, штат Мичиган» . Федеральный реестр . 28 марта 2001 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ Дженни, Адриенн (30 июня 2002 г.). «Мост вызывает гнев опоздавших водителей» . Траверс-Сити Рекорд-Орел . ОСЛК 30098364 . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Подъемные мосты в США
- Транспорт в округе Чебойган, штат Мичиган
- Мосты построены в 1940 году.
- Мосты системы пронумерованных автомагистралей США
- Разводные мосты в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в округе Чебойган, штат Мичиган
- Маршрут США 23
- Кованые мосты в США
- Балочные мосты в США
- Здания и сооружения в округе Чебойган, штат Мичиган