Деловые маршруты США Маршрут 127 в Мичигане
Деловые маршруты США 127 выделены | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Шоссе | ||||
|
было 10 деловых маршрутов США по шоссе 127 В штате Мичиган . представляют деловые маршруты Все собой участки государственной магистрали , которые проходят через центральные деловые районы их соответствующих городов, соединяющих их с основным шоссе за пределами этих центров. Эти различные деловые маршруты раньше были частью маршрутизации шоссе США 127 (США 127) или его предшественника в Центральном Мичигане, США, 27 , до строительства обхода на шоссе. Двое южных, в Джексоне и Мейсоне, были ранее ранее из США 127, в то время как семь из северных восьми ( Лансинг , Сент -Джонс , Итака , Сент -Луис , Маунт -Плезант , Клэр и Харрисон ) были первоначально частью нас 27, шоссе который был заменен на северном конце США 127 в 2002 году. Бизнес -цикл через Алму когда -то был пронумерован США 27а.
В конце 1920 -х годов США 27 были переведены, чтобы пробежать через Сент -Луис вместо Алмы, а бывший маршрут был перенумерован в США 27а. US 127 был перестроен возле Мейсона в середине 1940-х годов, и бизнес-петля была создана из бывшей маршрутизации. Аналогичный подход Джексона в конце 1950 -х годов также породил бизнес -цикл. В начале 1960 -х годов новая скоростная автомагистраль (более поздняя автострада ) для нас 27 через Центральный Мичиган привел к созданию нескольких деловых циклов. Другие байпасы открылись в 1980 -х и 1990 -х годах и создали два последних бизнес -петли. Расширение США на 2002 год 127 для замены США 27 также привело к переосмыслению бизнес -циклов к их нынешним прозвищам.
Джексон
[ редактировать ]Расположение | Джексон |
---|---|
Длина | 6,443 миль [ 1 ] (10,369 км) |
Существовал | в 1959 [ 2 ] [ 3 ] -подарок |
Highway ( автобус . US 127 Business Его южная конца находится на развязке в сельской местности городка Саммит . От выхода 34 на США 127, бизнес -петля проходит на север и северо -запад, пересекая Гранд -реку . К северу от реки, проезжая часть ограничена предприятиями, поскольку она проходит вдоль улицы Купер через жилые районы на юго -восточной стороне Джексона. В центре города, автобус. US 127/M-50 объединяется с Business Loop Interstate 94 (BL I-94) и расщепляется, чтобы следовать одностороннему спариванию улиц, которые образуют петлю через центр города. Движение на север продолжается вдоль восточной стороны этой петли на Купер -стрит и снова пересекает Гранд -реку. На перекрестке с Мичиган-авеню, BL I-94/автобус. US 127/M-50 поворачивается на запад на шоссе Луи Глик вокруг северной стороны центра города. Бизнес -петля пересекает Гранд -реку в третий и последний раз вдоль Луи Глик. На западной стороне центра города бизнес -петля угнетет юго -запад, когда шоссе Луи Глик объединяется на Мичиган -авеню. (В то же время южная половина односторонней петли, Вашингтон-стрит, также расщепляется с Мичиган-авеню.) BL I-94/автобус. US 127/M-50 следует за Мичиган-авеню на запад через жилые кварталы на перекресток с Уэст-авеню, где автобус. US 127/M-50 поворачивается на север, отделяясь от BL I-94 (Мичиган-авеню). По мере того, как бизнес -петля приближается к своему родительскому шоссе, он переходит в коммерческую область. Северный термин автобуса. США 127 находится на том же обмене к северо -западу от Джексона в Блэкман Тауншип , где слияют автострады США 127 и I-94 . [ 4 ] [ 5 ]
Джексон был сначала обойти на восточной стороне около 1959 года с новой автострадой US 127. В то время бывшая маршрутизация США 127 через центр города была переименованной в автобусе. США 127. [ 2 ] [ 3 ] В 1964 году было внесено несколько изменений в деловые маршруты в центре Джексона. Южный автобус. Доктор США 127 был сдвинут с Мичиган -авеню вдоль Блэкстоун -стрит на Вашингтон -авеню, и оттуда он прошел вдоль Вашингтона до Фрэнсис -стрит и обратно на Мичиган -авеню. Движение на север было перенесено на север на Механической улице на Перл -стрит, продолжая, пока не повернулось на юг в Блэкстоун обратно на Мичиган -авеню. [ 6 ] [ 7 ] Восточная конец была обновлена в 1968 году, чтобы использовать шоссе Луи Глик, чтобы подключиться к северной половине петли вокруг центра города до Мичиган -авеню. [ 8 ] [ 9 ] Набор улиц Connector на западной стороне центра города открылся в ноябре 1969 года для оптимизации потока трафика, что еще больше привело к последним изменениям в маршрутизации BL I-94 в Джексоне. [ 10 ] Движение на юг было перенаправлено на разъем на Мичиган -авеню к востоку от Третьей улицы. Этот соединитель изогнулся на юг, затем на восток до проспекта Вашингтон, недалеко от Первой улицы. Шоссе Луи Глик было расширено на западе от Блэкстоуна, изогнувшись на юг, чтобы слияние в Мичиган. [ 11 ] [ 12 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Джексон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саммит Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-50; Выход 34 на США 127 | |
Джексон | 3.315– 3.480 | 5.335– 5.601 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма BL I-94; Южный термин М-106 | |
4.697 | 7.559 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма BL I-94 | ||
Блэкман Тауншип | 6.443 | 10.369 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-50; Выход 138 на I-94 и выезд 43 на США 127; Дорога продолжается на север, как автострада США 127/M-50 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Масон
[ редактировать ]Расположение | Масон |
---|---|
Длина | 2369 миль [ 1 ] (3,813 км) |
Существовал | в 1946 [ 13 ] [ 14 ] –1964 [ 15 ] [ 16 ] |
Бизнес ( автобус . 127 по США шоссе Это началось на пересечении на южном крае города, где США 127 расстались от Халл -роуд, чтобы обход в центр города Мейсон на запад. Оттуда бизнес -петля пробежала на север вдоль Халл -роуд, став улицей Джефферсон. На пересечении с M-36 (Эш-стрит), автобус. США 127 повернулись на запад и работали одновременно с M-36. После четырех блоков и пересечения Сикаморского ручья, автобуса. США 127/M-36 повернулись на север по Сидар-стрит на Колумбийскую авеню, а затем повернули на запад вдоль Колумбии на перекресток с США 127 к западу от центра города. [ 15 ]
Штат обошел Мейсона около 1946 года, построив новое шоссе к западу от центра города, а бывший маршрут США 127 через центр города был переименован в автобус. США 127. [ 13 ] [ 14 ] Этот бизнес -цикл существовал до 1964 года. В то время обход вокруг Мейсона был повышен до полной автострады с обменом на Сидар -стрит к северо -западу от центра города. В это время два сегмента шоссе были переданы на местный контроль: южная половина автобуса. США 127 вдоль Халл -роуд и Джефферсон -стрит, а также участок автобуса. США 127/M-36 вдоль Колумбийской авеню. M-36 был продлен на север вдоль Седар-стрит до новой развязки и автобуса. Обозначение US 127 было выведено из эксплуатации. [ 15 ] [ 16 ]
Основные перекрестки
Все шоссе было в Мейсоне , округ Ингам .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | |||
1.292 | 2.079 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-36 | ||
2.369 | 3.813 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-36; Западный термин М-36 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Лансинг
[ редактировать ]Бизнес США шоссе 127 | |
---|---|
Расположение | Лансинг |
Длина | 4,725 миль [ 1 ] (7,604 км) |
Существовал | 2002 [ 17 ] [ 18 ] -подарок |
История | Никогда не подписал как автобус. США 127 |
Highway ( автобус . 127 US Business Магистральная линия начинается на пересечении с межгосударственной межгосударственной площадкой 96 (BL I-96) на углу улиц Кедра и Северного в северной части города. Работающий как старый US 27 на картах, бизнес -маршрут следует за Седар -стрит на северо -востоке и переходит на Ист -стрит. Шоссе проходит через жилые районы на северной стороне Лансинга. Вдоль маршрута автобуса. США 127, шоссе сразу же ограничено некоторыми коммерческими предприятиями. На Шеридан -роуд шоссе пересекается из округа Ингам в округ Клинтон и продолжается как дорога под названием «Старый США 27». US 127 продолжается через пригородную южную округ Клинтон, все еще граничащий с предприятиями и жилыми районами, на север до обмена с I-69 в городке ДеВитт . [ 19 ] [ 20 ]
В 1984 году часть северной автострады обхода Лансинга открылась как I-69. В то время США 27 были перенаправлены, чтобы следовать за новой автострадой. Бывшая маршрутизация США 27 через центр города Лансинг был переименован в автобус. US 27 как бизнес-петля вдоль Лансинг-роуд, I-496 и BL I-96 в это время. [ 21 ] [ 22 ] Восемь лет спустя последняя часть I-69 была завершена в Мичигане. [ 23 ] После этого автобус. США 27 были усечены до обмена между BL I-96/ Capitol Loop и I-496, и государство перенастроило его в бизнес-шпон в центр города с севера. [ 24 ] [ 25 ]
В 1999 году MDOT обратилась к Американской ассоциации государственных автомагистралей и должностных лиц с транспортом с выводом из эксплуатации в США 27 назначений в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. США 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате. Однако, в отличие от другого нового автобуса. US 127S, этот не имел никакого отношения к нам 127 , его новое родительское шоссе. С тех пор MDOT сохранил бизнес -маршрут в качестве обозначения без подписного магистрали . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ингхам | Лансинг | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
Клинтон | Dewitt Township | 4.700– 4.725 | 7.564– 7.604 | ![]() Старый США 27 Север - Сент -Джонс | Выход 87 на I-69 |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Сент -Джонс
[ редактировать ]Расположение | Сент -Джонс |
---|---|
Длина | 8,808 миль [ 1 ] (14.175 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Highway ( автобус . 127 Business US Отсюда, автобус. США 127 следует за Прайс-роуд в бывшую 27 США и поворачивается на север вдоль южной старой США 27. В городе Сент-Джонс она известна как Уиттемор-стрит и пересекает М-21 (Стейт-стрит). Автобус US 127 продолжается на севере на севере Old US 27 до его северного терминала. Северный термин автобуса. США 127 почти совпадают с северной частью существующей автострады США 127 в округе Клинтон. Приблизительно половина мили (0,8 км) к северу от автобуса. US 127 поменяется к северу от Сент -Джонс, автострада США 127 возвращается к своему прежнему выравниванию, чтобы перейти на север в округ Гратиот. [ 30 ] [ 31 ]
Шуток Сент -Джонс 27 открылся 31 августа 1998 года, [ 32 ] и бывший маршрут шоссе через центр города был переименован в автобус. США 27 потом. [ 33 ] [ 34 ] В 1999 году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. US 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате, чтобы отразить новое обозначение родительского шоссе. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Клинтон .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Оливковый город | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
Сент -Джонс | 7.419 | 11.940 | ![]() | |
Бингхэм Тауншип | 8.808 | 14.175 | ![]() | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Итака
[ редактировать ]Расположение | Итака |
---|---|
Длина | 3,745 миль [ 1 ] (6,027 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Business US Highway 127 ( автобус. US 127 ) - это бизнес -петля , которая проходит от развязки на США 127 в южном городе Итака через центр города и обратно на автостраду к северу от города. Южный конец находится на выходе 117 на США 127, и оттуда бизнес -цикл проходит на запад вдоль центральной улицы через группу предприятий, прилегающих к обмену автострадами. Дальше на запад, автобус. US 127 проходит через жилые кварталы, чтобы войти в центр города Итака. На главной улице деловая петля поворачивается на север в один квартал к Эмерсону, затем поворачивает на запад в одном квартале вдоль Эмерсона к улице Пайн -Ривер, обойдя центр города Итака. Оттуда, автобус. США 127 поворачиваются на север вдоль бывшего маршрута США 27 через город. К северу от центра города шоссе проходит через другой жилой район, прежде чем выходить из Итаки. К северу от города бизнес -петля проходит полю для гольфа, прежде чем повернуть на восток на небольшом расстоянии вдоль Полк -роуд, чтобы соединиться с автострадой. [ 31 ] [ 35 ]
в Скоростная автомагистраль округе Гратио открылась в конце 1961 года, и США 27 были перенаправлены, чтобы следовать за ней, обходив Итаку на восток. Бывший маршрут США 27 вдоль улиц Центра и Пайн -Ривер в Итаке был назначен автобусом. США 27 в это время. [ 36 ] [ 37 ] 26 апреля 1973 года штат перевел контроль над одним кварталом центральной улицы к западу от главной улицы и один квартал на улице Пайн -Ривер к югу от улицы Эмерсон. В то же время город перенес контроль над одним кварталом на каждой из улиц Майн и Эмерсон. [ 38 ] В 1999 году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. US 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате, чтобы отразить новое обозначение родительского шоссе. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в графстве Гратиот .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Итака - северная звезда, линия поселка | 0.000 | 0.000 | ![]() | Выход 117 на США 127 | |
Эмерсон Тауншип | 3.745 | 6.027 | ![]() | Выход 119 на США 127 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Алма
[ редактировать ]Расположение | Алма |
---|---|
Длина | 5631 миль [ 1 ] (9,062 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Бизнес ( автобус . 127 по шоссе США Шоссе начинается с частичного обмена для выхода 123 на США 127 в сельской местности к востоку от Алмы. Есть несколько предприятий, прилегающих к обмену, и перекресток с State Road, который обеспечивает доступ к другому частичному обмену с США 127, а также автобусом. США 127 для Сент -Луиса . Продолжаясь на запад вдоль Линкольн -роуд, пейзаж вдоль южного этапа автобуса. США 127 состоит из сельскохозяйственных земель. Как только шоссе входит в Алму, название улицы меняется на Верхнюю улицу. Автобус US 127 пересекает реку Пайн и проходит через жилые кварталы на восточной стороне Алмы, прежде чем входить в центр города. На пересечении с проспектом Райта к востоку от кампуса колледжа Алма , автобус. США 127 поворачиваются на север. К северу от центра города бизнес -петля пересекает еще одну жилую зону перед тем, как пройти больницу и больше коммерческих объектов. В городке Пайн -Ривер к северу от города, автобус. US 127 пересекает M-46 (Монро -роуд). M-46 соединяет бизнес-цикл Alma с бизнес-циклом Сент-Луиса и частичный обмен с США 127, в то время как бизнес-цикл Alma продолжается менее половины мили (0,6 км) с частичным обменом с США 127, который служит бизнесом. Северный термин петли. [ 31 ] [ 39 ]
Когда государственная система шоссе была первоначально установлена в 1919 году, [ 40 ] Шоссе, проходящее на север-юг через область Алмы, было пронумеровано М-14. [ 41 ] В 1926 году это шоссе было перенумеровано в рамках США 27 . Новое обозначение шоссе должно было пройти через Сент -Луис вместо Алмы, [ 42 ] Но нас 27 изначально последовали за маршрутизацией М-14. [ 43 ] К концу 1929 года основная линия из США 27 была перенесена на желаемое маршрутизацию через Сент -Луис, и прежний путь через Алму стал США 27а . [ 44 ]
Скоростная дорога через округ Гратио открылась в конце 1961 года, и США 27 были перенаправлены, чтобы следовать за ним, обходив Алму на восток. Бывший маршрут США 27А вдоль Линкольн -роуд/Супер -стрит и Райт -авеню/Алджер -роуд) в Алжере был назначен автобус. США 27 в это время. [ 36 ] [ 37 ] В 1999 году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. US 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате, чтобы отразить новое обозначение родительского шоссе. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в графстве Гратиот .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эмерсон - Бетани Линия поселка | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() Линкольн -роуд Восток | Выход 123 на США 127; Вход на юг к выходу и на север только из США 127, дополнительный доступ к США 127 проходит через государственную дорогу | |
Эмерсон - Бетани - Аркада - Пайн-Ривер Тауншип Квадри-точка | 0.297 | 0.478 | Государственная дорога в США 127 север | State Road North предоставляет доступ к выходу 124 на США 127 и автобусе. США 127 в Сент -Луисе | |
Тауншип Пайн -Ривер | 5.255 | 8.457 | ![]() ![]() ![]() ![]() | M-46 East обеспечивает доступ к выходу 127а на США 127 | |
5.631 | 9.062 | ![]() ![]() | Выход 127B на США 127; Вход на север к выходу и на юг только из США 127, дополнительный доступ к США 127 проходит через M-46 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Св. Луис
[ редактировать ]Расположение | Св. Луис |
---|---|
Длина | 4,711 миль [ 1 ] (7,582 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Highway ( автобус . 127 Business US Шоссе начинается на развязке с США 127 к югу от Сент -Луиса на выходе 124. Оттуда она следует за государственной дорогой на сельскохозяйственных угодьях до южной края города. Там, автобус. США 127 следует за главной улицей через жилые районы в центр города. На перекрестке с M-46 (Вашингтон-стрит) бизнес-петля превращается в западную работу по другим шоссе, работая одновременно . Комбинированное шоссе пересекает реку Пайн и проходит через жилые районы, когда она выходит из города. Как автобус. US 127/M-46 подходит к США 127, он проходит несколько предприятий. Бизнес -цикл заканчивается на выходе 127A возле северного конца автобуса . США 127 для Алмы . [ 31 ] [ 45 ]
Скоровая автомагистраль в округе Гратио открылась в конце 1961 года, и США 27 были перенаправлены, чтобы следовать за ним, обходив Сент -Луис на запад. Бывший маршрут США 27 вдоль государственной дороги/Мэйн-стрит и М-46 (Вашингтон-стрит/Монро-роуд) в Сент-Луисе был назначен автобусом. США 27 в это время. [ 36 ] [ 37 ] В 1999 году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. US 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате, чтобы отразить новое обозначение родительского шоссе. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в графстве Гратиот .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Река Пайн - Бетани линия поселка | 0.00 | 0.00 | ![]() Государственная дорога на юг | Выход 124 на США 127; Также предоставляет доступ к автобусу. США 127 в Алме через государственную дорогу | |
Св. Луис | 2.009 | 3.233 | ![]() ![]() Главная улица Север | Восточная часть параллелизма М-46 | |
Тауншип Пайн -Ривер | 4.711 | 7.582 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма М-46; Выход 127а на США 127; | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Гора Плезант
[ редактировать ]Расположение | Гора Плезант |
---|---|
Длина | 5688 миль [ 1 ] (9,154 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Highway ( автобус . US 127 Business Бизнес -цикл начинается на частичном обмене с США 127 на выходе 139 в городском городке к югу от города. Рэмчан выхода от направления на северной части автострады выходит слева и образует северные полосы движения бизнеса, в то время как южные полосы движения бизнес -цикла сливаются в южном направлении автострады. [ 46 ] [ 47 ] Автобус US 127 проходит на западе, как четырехполосные дорожки , параллельные пути Центральной железной дороги Великих озер . [ 46 ] [ 48 ] Рядом с южной частью коммерческой полосы города в поселке два направления деловой циклы объединяются как неразделенное шоссе и следуют на улице Миссии. Миссия проходит на восточном краю кампуса Университета Центрального Мичигана , в том числе бег мимо стадиона Келли/Шортов , домашнего поля футбольной команды Центрального Мичигана Чиппевас. К северу от улицы Беллоуз кварталы по обе стороны Миссионерской улицы принимают более жилой характер, в то время как главная улица продолжает обливаться розничными и коммерческими заведениями. M-20 объединяется с Запада на Хай-стрит, чтобы одновременно работать вдоль бизнес-цикла. На Пикард-стрит M-20 поворачивается на восток и автобус. США 127 продолжается через северную часть города. К северу от корпоративного пути в Союзе Городской, бизнес -цикл покидает Миссионерскую улицу и возвращается к разделенной автомагистрали, поворачиваясь на северо -восток, чтобы подключиться к выходу 144on US 127. Это также частичное обмен, поскольку северные полосы движения от бизнес -цикла сливаются на северные полосы движения. автострады слева и южные полосы бизнес -цикла образуются из рампы выхода от США 127. [ 46 ] [ 47 ] Общая длина автобуса. США 127 в районе горы Плезант составляют 5,688 миль (9,154 км). [ 1 ]
была открыта разделенная часть шоссе для нас 27 Gratiot и Isabella В начале 1961 года в округах ; Этот маршрут соединился с бывшим выравниванием 27 США к югу от Маунт -Плезант на Миссионерской улице. [ 49 ] К концу 1961 года была завершена автострада США 27 через округ Изабелла, и разделенное шоссе было модернизировано до статуса полной автострады. С завершением этого проекта, разъем между автострадой и Миссионерской улицей к югу от Маунт -Плезант и бывшим маршрутом вдоль миссии в городе был переименован в автобус. США 27 . Новый разделенный разъем на северной части города был построен для завершения делового маршрута. [ 50 ] [ 51 ] В 2002 году, когда US 127 заменил US 27 к северу от Лансинга, бизнес -петля Mount Pleasant был предоставлен своим нынешним прозвищам. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Изабелла .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Союзный поселок | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Вход на юг к северному и северному левому выходу из США 127 Выход 139 | |
Гора Плезант | 3.578 | 5.758 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-20 | |
4.587 | 7.382 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-20 | ||
Союзный поселок | 5.688 | 9.154 | ![]() ![]() | На север левый вход на юг и на юг от US 127 Exit 144 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Клэр
[ редактировать ]Расположение | Клэр |
---|---|
Длина | 3374 миль [ 1 ] (5,430 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Business US Highway 127 ( Bus. US 127 ) - это деловой цикл в Клэр . Северная половина маршрута шоссе разделена с автобусом. США 10 , пробежав одновременно через центр города. Южный конец находится на направленном обмене с США 127 к югу от Клэр в округе Изабелла . Этот обмен обеспечивает доступ к автобусу на север. US 127 из северного в США 127, и трафик из бизнес -цикла на юг должен войти только на автостраду на юг. Business Loop находится на северо -западе от автострады до пересечения кольцевой развязки с Mission Road. Автобус US 127 поворачивается на север по Миссии -роуд, переходя в округ Клэр и следуя за улицей Макьюан через жилые районы на южной стороне Клэр. На перекрестке с 5 -й улицей в центре города, автобус. US 10 сближается с востока и M-115 заканчивается с запада. Автобус США 127/Автобус. США 10 проходят через жилой район на северной части города и пересекают южную ветку реки Табак . Поскольку бизнес -цикл подходит к нам 127/ Американский маршрут 10 в Мичигане , он следует за проспектом Клэр -проспекта после нескольких предприятий, прежде чем завершить полное обмен с автострадой. [ 31 ] [ 52 ]
через Скоростная автомагистраль округа Изабелла и Клэр открылась в конце 1961 года, и США 27 были перенаправлены, чтобы следовать за ней, обходив Клэр на восток. Бывший маршрут США 27 вдоль улицы Макьюэн и Клэр -авеню был назначен автобусом. США 27 в это время. [ 36 ] [ 37 ] В 1975 году обход автострады к северу от Клэр и Фарвелл открылся, а США 10 были перенаправлены вдоль автострады 27 27, чтобы соединить от нового шунтирования к существующей автостраде к востоку от города, обходя обоих городов. Секция США 10 в центре города Клэр была обозначена автобусом. Нас 10 в это время, бегущий по автобусу. США 27, чтобы подключиться к США 27/US 10 к северу от центра города. [ 53 ] [ 54 ] В 1999 году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. США 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Изабелла | Вернон Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | На юг выход к входу и на север от США 127 Выход 156 |
Клэр | Клэр | 1.658 | 2.668 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса США 10 параллелизма; Южный термин М-115 |
Грант - Шеридан Линия поселка | 3.374 | 5.430 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Клэр -авеню Норт | Общий термин автобуса. US 127 и автобус US 10 на выходе 160 на США 127/US 10 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Харрисон
[ редактировать ]Расположение | Харрисон |
---|---|
Длина | 6,903 миль [ 1 ] (11,109 км) |
Существовал | 2002 [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Highway ( автобус . 127 US Business Южный конец начинается на выходе 170 в США 127 и проходит одновременно на северо-запад и на север вдоль М-61 через сельскую лесу вдали от автострады. Бизнес -цикл проходит через неинкорпорированное сообщество Аллендейла . в качестве Парк -стрит и поворачивается на северо -запад возле южной части Бадд -озера Теперь названа 1 -й улицей, автобус. US 127/M-61 входит в Харрисон и поворачивает на север через жилые районы в центр города. На пересечении с главной улицей M-61 отделяется на запад, и деловая петля продолжается на северо-западной части параллельно берегу Бадд-озера. Автобус US 127 поворачивается на север и выходит из Харрисона, услышав ярмарку округа Клэр . К северу от города бизнес -петля проходит через некорпоративное сообщество Ash Acres в городке Хейс, прежде чем пройти в аэропорт округа Клэр . Автобус US 127 поверните на северо -восток по лесу к северу от аэропорта и заканчивается на выходе 176 на США 127. [ 31 ] [ 55 ]
через Скоростная автомагистраль округ Клэр открылась в конце 1961 года, и США 27 были перенаправлены, чтобы следовать за ней, обходив Харрисона на восток. Бывший маршрут США 27 вдоль М-61 и 1-й улицы/Клэр-авеню в Харрисоне был назначен на автобусе. США 27 в это время. [ 36 ] [ 37 ] В 1999 году MDOT обратился к Аашто с целью выбора обозначения США 27 в штате; Изменение было одобрено 16 апреля 1999 года. [ 26 ] Штат ждал до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 27 ] После того, как изменение было внедрено, автобус. США 27 были перенумерованы в автобус. US 127, как и все другие подобные деловые маршруты в штате, чтобы отразить новое обозначение родительского шоссе. [ 28 ] [ 29 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Клэр .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хейс Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма М-61; Выход 170 на США 127 | |
Харрисон | 2.689 | 4.328 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма М-61 | |
Хейс Тауншип | 6.903 | 11.109 | ![]() Клэр -авеню Норт | Выход 176 на США 127 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1958). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Джексон вставка. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Джексоне» (Карта). Карты Google . Получено 10 декабря 2015 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1967). Мичиганскую страну чудес с водой: официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1968). Официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Шоссе открыто» . Escanaba Daily Press . Ассошиэйтед Пресс . 22 октября 1969 г. с. 6. OCLC 9670912 . Получено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и HM Gousha (1969). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали (1970). Мичиган, Грейт -Лейк -Штат: официальная карта шоссе (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали. Джексон вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Мичиганская официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 мая 1947 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 , 494733404 .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1964). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1965). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § M11. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2002). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2003). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта (2015). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка.
- ^ «Обзор карта без подписываемого автобуса. США 127 в Лансинге» (MAP). Карты Google . Получено 10 декабря 2015 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1984). Скажите «да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1985). Да Мичиган: официальная транспортная карта (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «I-69 теперь открывается к югу от Лансинга» . Marshall Evening Chronicle . Ассошиэйтед Пресс . 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC 18110507 . Получено 11 августа 2018 года - через Gavpayarcharchive.com .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1993). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 190,080. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лансинг вставка. OCLC 42778335 , 52515351 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Специальный комитет по промежутке маршрута США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в Постоянный комитет по автомагистралям» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ранзенбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «US 127 Знаки обновляются» . Утреннее солнце . Маунт Плезант, Ми. С. 1а, 6а. OCLC 22378715 . Получено 23 августа 2012 года - через Newsbank .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Мичиганский департамент транспорта (2002). Мичиган, Великие озера Великие времена: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ G10 - L11. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Мичиганский департамент транспорта (2003). Мичиган: Официальная карта Департамента транспорта (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ G10 - L11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Сент -Джонсе» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мичиганский департамент транспорта (2015). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 975 000. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. §§ I10, J10 - J11, K11. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Трускотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает США 27 автострады» (пресс -релиз). Мичиганский департамент транспорта. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Получено 24 мая 2008 г.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1998). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § K11. OCLC 42778335 .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (1999). Мичиганский департамент транспортной карты (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. § K11. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Итаке» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ I10 - J11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ I10 - J11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (ND). «Гратиот округ» (PDF) (карта). Право проезжая карта файлы . Масштаб не дается. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Лист 20 . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Алме» (карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе.
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). [c. 1: 810 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Сент -Луисе» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2011). Чистый Мичиган: Государственная транспортная карта (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Маунт Плезант вставка. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта автобуса. США 127 в горе Плезант» (карта). Карты Google . Получено 14 сентября 2011 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (карта). Лансинг: Мичиганский департамент транспорта . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1960). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J11. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J11. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § J11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Клэр» (Карта). Карты Google . Получено 18 декабря 2015 года .
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1975). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: официальная транспортная карта (карта). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § i10. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт (1976). Мичиган, Грейт -Лейк Стейт: Официальная транспортная карта (карта) (1976–1977 гг. Эд.). в 1: 918,720. Лансинг: Мичиганские государственные автомагистрали и транспорт. § i10. OCLC 12701177 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Обзор карта автобуса. США 127 в Харрисоне» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Джексоне в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в Джексоне на Мичиганских шоссе
- Без подписи автобуса. США 127 в Лансинге на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Сент -Джонсе в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в Сент -Джонсе на шоссе в Мичигане
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Итаке в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в Итаке на Мичиганских шоссе
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Алме в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в Алме на Мичиганских шоссе
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Сент -Луисе в OpenStreetMap
- Автобус US 127 в Сент -Луис Бизнес -Loop на Мичиганских шоссе
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в горе Плезант в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в горе Плезант на шоссе Мичиган
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Клэр в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в Клэр на Мичиганских шоссе
Географические данные, связанные с шиной. США 127 в Харрисоне в OpenStreetMap
- Автобус США 127 в Харрисоне на Мичиганских шоссе