Шоссе штата Техас 45
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Длина | 25 024 миль [ 1 ] (40,272 км) | |||
Существовал | 1985 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Остина | ||||
Юго-западный сегмент | ||||
конец против часовой стрелки | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
конец CW | ![]() | |||
Восточный сегмент | ||||
конец против часовой стрелки | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
конец CW | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 45 — это кольцевая автострада вокруг Остина, штат Техас , состоящая из двух открытых участков. Официальное обозначение SH 45 таково, что оно образует полную петлю вокруг Остина на расстоянии примерно 80 миль (130 км).
Один сегмент находится на юго-западе Остина и проходит на юго-восток от Ранчо до Маркет-роуд 1826 до Фермы-Маркет-роуд 1626 и пересекает южную конечную точку петли 1 (скоростная автомагистраль Мопак) . Между RM 1826 и Loop 1 проезжая часть представляет собой разделенное четырехполосное сооружение с широкой средней частью, предназначенное для размещения будущей автострады, после чего нынешние полосы будут служить передними дорогами . Между кольцом 1 и FM 1626 проезжая часть становится платной автострадой.
Другой сегмент представляет собой платную дорогу, которая образует обратную C-образную форму вдоль границы округов Трэвис и Уильямсон, а затем изгибается вдоль восточной окраины агломерации Остина, где она разделяет свой маршрут с SH-130 .
Описание маршрута
[ редактировать ]До проекта магистрали Центрального Техаса (CTTP) 2002 года SH 45 существовала только как короткий участок четырехполосного разделенного шоссе на юго-западе Остина. CTTP добавил платную дорогу , которая идет на восток от US 183 возле Сидар-Парка , пересекает I-35 , разделяя пополам застройку Ла-Фронтера , и пересекается с SH 130 возле Пфлюгервилля . К югу от этой развязки SH 45 соединен с SH 130 до US 183 к югу от международного аэропорта Остин-Бергстром . Затем SH 45 поворачивает на запад, соединяясь с I-35 к северу от Буды .
SH 45 Север
[ редактировать ]SH 45 North — это участок протяженностью примерно 13 миль (21 км) в северной агломерации Остина. Западная конечная остановка автострады находится на шоссе US 183 к северо-западу от Остина в Сидар-парке . На расстоянии 620 ринггитов ездят одновременно с подъездными дорогами, также обозначенными как государственная автомагистраль 45 (бесплатная). Направляясь на восток, автострада пересекает северную конечную остановку петли 1 , делит пополам Ла-Фронтеру и пересекает I-35. Этот конкретный сегмент заканчивается на SH 130 возле Пфлюгервилля, но обозначение SH 45 продолжается на юг вдоль SH 130.

Первоначально Министерство транспорта Техаса планировало завершить строительство всей CTTP 2002 года в сентябре 2007 года, но открыло некоторые участки SH 45 North уже 31 октября 2006 года.
SH 45 Юго-восток
[ редактировать ]SH 45 Southeast — это платный участок протяженностью 7,4 мили (11,9 км) к юго-востоку от Остина, недалеко от Кридмура, штат Техас . Примерно параллельно Фарм-Маркет-Роуд 1327 , это четырехполосное сооружение с контролируемым доступом, которое соединяет SH 130 и US 183 с межштатной автомагистралью 35 к северу от Буды, штат Техас . Он завершает восточную объездную петлю SH 45 вокруг столичного региона Остина.
Первоначально запланированный как часть CTTP 2002 года, SH 45 Southeast стал предметом споров, что задержало разработку и потребовало выделения его в отдельный проект. В 2006 году группа по защите окружающей среды подала иск, пытаясь перенести трассу дальше на юг. К лету того же года Федеральное управление шоссейных дорог одобрило новое исследование воздействия на окружающую среду, подтверждающее существующую трассу, а федеральный судья отклонил дело, расчистив путь для строительства, которое началось летом 2007 года. SH 45 Southeast была открыта для движения транспорта. 7 мая 2009 г.
SH 45 Юго-Запад
[ редактировать ]SH 45 Southwest - это платная дорога длиной 3,6 мили (5,8 км) между южной конечной станцией петли 1 на западе и дорогой от фермы до рынка 1626 на востоке. Это четырехполосный объект с контролируемым доступом, плата за проезд составляет 1 доллар. Строительство юго-западной линии SH 45 официально началось в ноябре 2016 года, после десятилетий задержек из-за экологических и законодательных проблем. [ 2 ] SH 45 Southwest была открыта для движения 1 июня 2019 года. [ 3 ] 25 апреля 2022 года на трассе установили ограничение скорости 70 миль в час. [ 4 ] С момента открытия шоссе и до этой даты на нем не было знаков ограничения скорости. Ограничение скорости без знака было установлено по умолчанию в размере 65 миль в час, поскольку CTRMA 85-го процентиля провело исследования, чтобы определить рабочую скорость . [ 5 ]
Шоссе по-прежнему потребуется участок между FM 1626 и I-35 для соединения с другими платными сегментами SH 45. Этот участок, SH 45 South, уже включен в План исследования на 2040 год Организации городского планирования столичного региона (CAMPO). [ 6 ] Это недостающее звено было одним из источников разногласий вокруг расположения SH 45 Southeast. Оппоненты утверждали, что близость юго-западного и юго-восточного участков создаст большее давление для соединения этих двух участков и что, если эта линия будет построена, это будет способствовать развитию на экологически чувствительных территориях или вблизи них. Планировать, чтобы западные части SH 45 образовали полную петлю, пока еще очень рано, хотя предложение по возможному маршруту уже было предложено городскими властями Лейкуэй . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Государственное шоссе 45 первоначально было обозначено 18 августа 1919 года как маршрут от Брайана до границы с Луизианой . [ 9 ] 17 сентября 1923 года участок к западу от Роанс-Прери был закрыт. [ 10 ] 11 августа 1925 года маршрут SH 45 был изменен через Пойнт-Бланк, Колдспринг и Шеперд. [ 11 ] 19 марта 1929 года была назначена ветка SH 45 на более прямом маршруте из Пойнт-Бланка в Ливингстон. [ 12 ] По состоянию на 19 марта 1930 года большие участки шоссе вдоль предложенного маршрута все еще находились в стадии строительства. Участок ветки от Пойнт-Бланка до Колдспринга был переименован в SH 156 , а участок ветки от Колдспринга до Шепарда был переименован в часть SH 150, так что SH 45 шел по самому прямому маршруту между Пойнт-Бланком и Ливингстоном. К 1938 году дорога была завершена, небольшие участки остались грунтовыми. 26 сентября 1939 года шоссе от Хантсвилла до Джаспера было переведено на шоссе США 190 , участок от Джаспера до границы штата Луизиана переведен на SH 63 (первоначально это было предложено как SH 296 ), а участок от Роанс-Прейри до Хантсвилля. перенаправленный на север в Крокетт 24 августа 1960 года, участок от Хантсвилла до Крокетта был переведен на SH 19. 15 декабря 1960 года остальная часть SH 45 была отменена и переведена на SH 30, чтобы избежать путаницы с I-45. текущий маршрут был обозначен, но не построен 22 мая 1985 года как предлагаемая петля Остина вместе с SH 130 (только к северу от US 183).
SH 45A — это отрог, обозначенный 14 сентября 1926 года, от запада Колдспринга до Нью-Уэйверли. [ 13 ] 19 марта 1930 года этот отрог был переименован в SH 150 .
11 февраля 2021 года гололед стал причиной скопления 26 автомобилей. Инцидент произошел возле эстакады с 620 ринггитами . Три человека были госпитализированы. [ 14 ]
Развязка на I-35 частично пострадала от вспышки торнадо 21 марта 2022 года , когда большой фонарный столб был оторван от фундамента, а обломки остались на краю эстакады, как видно на фотографиях, сделанных KXAN-TV . [ 15 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Уильямсон | Остин | ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||||
Лейк-Крик-Паркуэй | Выход против часовой стрелки и вход по часовой стрелке | ||||||
Платная Плаза | |||||||
![]() | |||||||
![]() ![]() | Полный доступ к Пирсон-Ранч-роуд; доступ в медицинский центр Раунд-Рок | ||||||
О'Коннор Драйв / МакНил Роуд | Непрямой выезд по часовой стрелке и вход против часовой стрелки на Макнил-роуд. | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Раунд-Рок | ![]() | ||||||
Трэвис — Уильямсон линия округа | ![]() | И-35 выезд 250Б; нет прямых выездов на I-35 на юг (подпись в восточном направлении на FM 1325 и в западном направлении на бульваре AW Grimes) | |||||
Уильямсон | Бульвар Гринлон | Нет прямого выхода против часовой стрелки (подписано на бульваре AW Grimes) | |||||
Бульвар А. В. Граймс | |||||||
Доннелл Драйв | Нет выхода против часовой стрелки | ||||||
Трэвис | Пфлюгервиль | Бульвар Хизервайльд | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | ||||
Платная Плаза | |||||||
![]() ![]() | Ш 130 выход 428А | ||||||
![]() ![]() | северный конец перекрытия SH 130; SH 45 на север/запад следует за выходом 428B. | ||||||
см. ШХ 130 | |||||||
Мустанг Ридж | ![]() ![]() | Ш. 130, выход 457 | |||||
![]() ![]() | южный конец перекрытия SH 130; SH 45 на юг/запад следует за выходом 458. | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Норт-Тернерсвилл-роуд | |||||||
Остин | ![]() | И-35 выезд 223А | |||||
Разрыв в маршруте; бесплатные подъездные дороги только к западу от петли 1 | |||||||
Хейс | Остин | ![]() | Перекресток Чайка | ||||
Трэвис | Дорога Блисс Спиллар | Выход по часовой стрелке и вход против часовой стрелки | |||||
![]() ![]() | |||||||
Бульвар Откос | |||||||
![]() | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 45» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ «Почти 30 лет работы, и начинается строительство SH 45 SW Toll» . Новости КХАН. 9 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «SH45 откроется 1 июня» . Хейс Фри Пресс. Хейс Фри Пресс. 29 мая 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «Ограничения скорости установлены на 183 южных и 45 юго-западных платных дорогах» . KUT Radio, станция NPR в Остине . 25 апреля 2022 г. Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «Почему на новой платной дороге № 183 South не установлены ограничения скорости?» . KUT Radio, станция NPR в Остине . 7 апреля 2022 г. . Проверено 25 апреля 2022 г.
- ^ «SH 45 Toll: Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
Возможное соединение FM 1626 с I-35 включено в план изучения CAMPO на 2040 год.
- ^ Макки, Кэсси (3 октября 2014 г.). «CAMPO провела общественное собрание по вопросу о продлении шоссе 45, предложенная Лейкуэй платная дорога проходит через Four Points» . Новости Четырех Поинтов . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Предложение SH 45 W. получило поддержку CAMPO» . Пчелиная пещера Би. 13 июня 2014 года . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Протокол двадцать седьмого перенесенного регулярного ежемесячного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 18 августа 1919 года.
- ^ «Протокол семьдесят второго и первого перенесенного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 17 сентября 1923 года.
- ^ «Протокол восьмидесятого очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 10 августа 1925 года.
- ^ «Протокол сто тридцать второго заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 18 марта 1929 года.
- ^ «Протокол девяносто восьмого очередного заседания Государственной дорожной комиссии» (PDF) . Департамент транспорта Техаса. 13 сентября 1926 года.
- ^ «По меньшей мере 6 автомобилей разбились, 3 госпитализированы в Техасе 45 недалеко от места предыдущего скопления 26 автомобилей» .
- ^ «Блог: Широко распространенные последствия вспышки торнадо в Центральном Техасе» . КХАН. 21 марта 2022 г. . Проверено 22 марта 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «SH 45 North: Общие сведения» . Платная дорога . Система магистралей Центрального Техаса . Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 18 октября 2006 г.
- «Ш 45 Юго-Восток» . Платная дорога . Департамент транспорта Техаса . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 18 октября 2006 г.
- Носи, Бен. Пятая платная дорога устраняет юридические препятствия [ постоянная мертвая ссылка ] . Остин American-Statesman , по состоянию на 14 декабря 2006 г.
- «Проекты будущего» . Платная дорога . Региональное управление мобильности Центрального Техаса . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Техас 45 , на Викискладе?
- TxTag: Платные дороги в районе Остина
- SH 45 Юго-Запад