Подключаемые к сети электромобили в Техасе

По состоянию на 18 апреля 2023 г. [update] было зарегистрировано 185 511 электромобилей В Техасе . [ 1 ]
Политика правительства
[ редактировать ]В ноябре 2013 года Комиссия Техаса по качеству окружающей среды утвердила программу скидок, предусматривающую финансовые стимулы в размере до 2500 долларов США за покупку или аренду новых подходящих транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (СПГ), сжиженном нефтяном газе (СНГ) или подключаемых к электросети автомобилях. электропривод с аккумулятором емкостью более 4 кВтч от лицензированного дилера или лизинговой компании. [ 2 ] Общий объем финансирования программы составил 7,7 миллиона долларов США , а максимально разрешенное количество транспортных средств составляло 2000 единиц для каждого автомобиля с подключаемым электроприводом и автомобиля, работающего на природном газе/пропане, на протяжении всего периода действия программы. [ 2 ] [ 3 ] Программа действовала с 13 мая 2014 года по 26 июня 2015 года.
По состоянию на май 2022 г. [update]Правительство штата предлагает налоговые скидки в размере 2500 долларов США при покупке электромобилей. [ 4 ]
По состоянию на май 2022 г. [update]Правительство штата взимает ежегодную плату за регистрацию электромобилей в размере 150 долларов США. [ 5 ]
Зарядные станции
[ редактировать ]По состоянию на август 2022 г. [update] было около 2500 общественных зарядных станций . В Техасе [ 6 ]
По состоянию на 1 сентября 2021 г. [update], зарядные станции не считаются электроэнергетическими предприятиями или поставщиками электроэнергии для целей государственного регулирования. [ 7 ]
Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , подписанный в ноябре 2021 года, выделил 408 миллионов долларов США на строительство зарядных станций в Техасе. [ 8 ]
Были опасения по поводу надежности электросети Техаса в отношении зарядки электромобилей. [ 9 ] [ 10 ]
Общественное мнение
[ редактировать ]В опросе, проведенном в марте 2022 года компанией Texas 2036 о том, сколько зарегистрированных избирателей «купили или рассматривали возможность покупки» электромобиля, число утвердительных респондентов составило 53% для людей в возрасте 18–34 лет, 56% для людей в возрасте 35–44 лет, 34 % для возраста 45–54 лет и 20% для возраста 55+. [ 11 ]
По регионам
[ редактировать ]Желтый
[ редактировать ]По состоянию на 2019 год [update] было около шести общественных зарядных станций В Амарилло . [ 12 ]
Остин
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2023 г. [update] занимает Округ Трэвис второе место по количеству электромобилей и зарядных станций среди всех мегаполисов Техаса. [ 13 ] По состоянию на апрель 2023 г. [update] было зарегистрировано 25 148 электромобилей В округе Трэвис . [ 14 ]
По состоянию на июнь 2022 г. [update]В Остине было около 1300 зарядных станций. [ 15 ]
Бомонт – Порт-Артур
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2022 г. [update] было пять общественных зарядных станций В округе Джефферсон . [ 16 ]
Даллас – Форт-Уэрт
[ редактировать ]По состоянию на 18 апреля 2023 г. [update]Около 19 167 электромобилей зарегистрировано в округе Даллас , 18 025 в округе Коллин , 13 026 в округе Таррант , 12 446 в округе Дентон , 1 017 в округе Рокволл , 844 в округе Эллис , 758 в округе Паркер , 610 в округе Джонсон , 696 в округе округ Кауфман , 245 в округе Хант и 170 в округе Уайз . [ 17 ]
По состоянию на август 2021 г. [update]Автопроизводитель электромобилей Rivian планирует открыть производственное предприятие на юго-западе округа Таррант. В случае открытия предприятие станет крупнейшим предприятием по производству автомобилей в штате. [ 18 ]
Перевал
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год [update] было зарегистрировано около 1800 электромобилей В округе Эль-Пасо . [ 19 ] По состоянию на февраль 2022 г. [update], в округе было 66 зарядных станций. [ 20 ]
Хьюстон
[ редактировать ]По состоянию на июль 2022 г. [update] насчитывалось около 19 000 электромобилей В округе Харрис , из них около 13 000 были зарегистрированы в городе Хьюстон . [ 21 ]
По состоянию на сентябрь 2021 г. [update]В парке правительства города Хьюстона было 40 электромобилей. К 2030 году город планирует перевести все свои легковые автомобили на электрические. [ 22 ]
В августе 2021 года Houston Metro объявила о своем намерении перевести автобусный парк агентства на полностью электрический к 2030 году. [ 23 ]
Ларедо
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2022 г. [update] было зарегистрировано 264 электромобиля В округе Уэбб . [ 24 ]
Лонгвью
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2022 г. [update] было зарегистрировано 205 электромобилей В округе Грегг . [ 25 ]
Лаббок
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2022 г. [update] было зарегистрировано 709 электромобилей В округе Лаббок . [ 26 ]
По состоянию на 2019 год [update] было около шести общественных зарядных станций В Лаббоке . [ 12 ]
Мидленд
[ редактировать ]По состоянию на апрель 2022 г. [update] было зарегистрировано 205 электромобилей В округе Мидленд . [ 27 ]
Сан-Анджело
[ редактировать ]По состоянию на май 2022 г. [update] было семь общественных зарядных станций В Сан-Анджело . [ 28 ]
Святой Антоний
[ редактировать ]В сентябре 2021 года в Сан-Антонио открылась первая зарядная станция переменного тока уровня 2. [ 29 ]
Тайлер
[ редактировать ]По состоянию на октябрь 2022 г. [update] было зарегистрировано 538 электромобилей В округе Смит . [ 25 ]
Уэйко
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2022 г. [update] было пять полностью электрических автомобилей В парке города Уэйко . [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инструмент регистрации электромобилей в Техасе» . 18 апреля 2023 г. . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стивен Эдельштейн (8 мая 2014 г.). «Скоро начнутся скидки на покупку электромобилей в Техасе в размере до 2500 долларов» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «TCEQ принимает заявки на поощрительную программу покупки или аренды малотоннажных грузовых автомобилей» . Альянс Одинокой звезды по чистому топливу. Май 2014. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Гантерт, Том; Роуленд, Бретт (19 мая 2022 г.). «Хотите электромобиль за 180 000 долларов? Налогоплательщики Техаса могут помочь вам заплатить за него» . Центральная площадь . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Матарезе, Джон (9 мая 2022 г.). «Штаты облагают владельцев гибридных и электромобилей новыми налогами» . ХОУ. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Мориц, Мэрилин (18 августа 2022 г.). «Интерес к электромобилям набирает скорость, как показывает опрос Consumer Reports» . КСАТ . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ де Соуза, Даниэла (30 августа 2021 г.). «Двухпартийный закон Техаса прокладывает путь к более динамичному рынку электромобилей» . Фонд защиты окружающей среды. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ ДиФурио, Дом (28 ноября 2021 г.). «Федеральный проект стоимостью 400 миллионов долларов направлен на то, чтобы направить техасских водителей к электрическому будущему» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Хенриксон, Эрик (1 октября 2021 г.). «Электромобили приезжают в Техас — сможет ли наша сломанная энергосистема с ними справиться?» . КХАН. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Грин, Лексис (14 июня 2022 г.). «Будут ли электромобили вызывать нагрузку на энергосистему Техаса? Эксперты говорят, что нет» . КIII . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Циаперас, Таша (22 апреля 2022 г.). «Молодые избиратели Техаса хотят электромобилей, как показывают опросы» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селф-Уолбрик, Сара (6 июля 2019 г.). «Владельцы электромобилей и дилеры рассказывают, что нужно, чтобы автомобили завоевали здесь популярность» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Ортис, Моника (16 ноября 2021 г.). «Отчет показывает, что в Техасе недостаточно инфраструктуры для электромобилей» . Новости спектра . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Майкрософт Power BI» .
- ^ Томпсон, Келси (12 июля 2022 г.). «Поскольку техасцы экономят энергию, сколько энергии потребляют зарядные устройства для электромобилей?» . КХАН . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Ташингер, Томас (17 июня 2022 г.). «SE Texas нуждается в большем количестве зарядных станций для электромобилей» . Предприятие Бомонт . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Электромобили Северного Техаса» . DFW Чистые города . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ Хеткок, Билл (15 августа 2021 г.). «Завод электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов недалеко от Форт-Уэрта мог бы конкурировать с огромным заводом Tesla в Остине» . ВФАА. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Касильяс, Маурисио (14 февраля 2022 г.). «Уравнение EV: электромобили набирают популярность в Эль-Пасо» . КВИА. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Лусеро, Джулия (25 февраля 2022 г.). «Хотите встряхнуть свой электромобиль? Вот список зарядных станций Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Наир, Джишну (1 сентября 2022 г.). «Защитники окружающей среды говорят, что Хьюстон является «эпицентром» экологических выгод Закона о сокращении инфляции» . Воздействие сообщества . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Бегли, Даг (9 сентября 2021 г.). «Защитники обвиняют Хьюстонский план добавить 100 электромобилей взамен безбензинового парка» . Хьюстонская хроника . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года.
- ^ Бегли, Даг (26 августа 2021 г.). «Metro берет на себя обязательство обеспечить нулевой уровень выбросов в автобусном парке, но отводит годы на переход с дизельного топлива» . Хьюстонская хроника . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года.
- ^ Брэдшоу, Робин (27 апреля 2022 г.). «Вот сколько электромобилей зарегистрировано в Ларедо и Техасе в целом» . lmtonline.com . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Скоро для владельцев электромобилей E Tx появится больше возможностей зарядки» . КНУЭ. 4 октября 2022 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Уилбанкс, Касе (14 июня 2022 г.). «South Plains включен в план TxDOT по созданию сети зарядных станций для электромобилей» . КСБД . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Брэдшоу, Робин (28 апреля 2022 г.). «Вот сколько электромобилей зарегистрировано в Мидленде и Техасе в целом» . mrt.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Келли, Крэш (17 мая 2022 г.). «Пришло ли время покупать электромобиль в Сан-Анджело?» . КЕЛИ . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Киркпатрик, Брайан (22 сентября 2021 г.). «Сан-Антонио открывает первую из 50 зарядных станций для электромобилей уровня 2» . Техасское общественное радио . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Сагерт, Рианнон (13 июня 2022 г.). «Лидеры Waco решают, двигаться ли вперед или назад с электромобилями» . Waco Tribune-Herald . Проверено 2 ноября 2022 г.