Jump to content

Подключаемые к сети электромобили в Техасе

Nissan Leaf заряжается в Хьюстоне

По состоянию на 18 апреля 2023 г. было зарегистрировано 185 511 электромобилей В Техасе . [ 1 ]

Политика правительства

[ редактировать ]

В ноябре 2013 года Комиссия Техаса по качеству окружающей среды утвердила программу скидок, предусматривающую финансовые стимулы в размере до 2500 долларов США за покупку или аренду новых подходящих транспортных средств, работающих на сжатом природном газе (СПГ), сжиженном нефтяном газе (СНГ) или подключаемых к электросети автомобилях. электропривод с аккумулятором емкостью более 4 кВтч от лицензированного дилера или лизинговой компании. [ 2 ] Общий объем финансирования программы составил 7,7 миллиона долларов США , а максимально разрешенное количество транспортных средств составляло 2000 единиц для каждого автомобиля с подключаемым электроприводом и автомобиля, работающего на природном газе/пропане, на протяжении всего периода действия программы. [ 2 ] [ 3 ] Программа действовала с 13 мая 2014 года по 26 июня 2015 года.

По состоянию на май 2022 г. Правительство штата предлагает налоговые скидки в размере 2500 долларов США при покупке электромобилей. [ 4 ]

По состоянию на май 2022 г. Правительство штата взимает ежегодную плату за регистрацию электромобилей в размере 150 долларов США. [ 5 ]

Зарядные станции

[ редактировать ]

По состоянию на август 2022 г. было около 2500 общественных зарядных станций . В Техасе [ 6 ]

По состоянию на 1 сентября 2021 г. , зарядные станции не считаются электроэнергетическими предприятиями или поставщиками электроэнергии для целей государственного регулирования. [ 7 ]

Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , подписанный в ноябре 2021 года, выделил 408 миллионов долларов США на строительство зарядных станций в Техасе. [ 8 ]

Были опасения по поводу надежности электросети Техаса в отношении зарядки электромобилей. [ 9 ] [ 10 ]

Общественное мнение

[ редактировать ]

В опросе, проведенном в марте 2022 года компанией Texas 2036 о том, сколько зарегистрированных избирателей «купили или рассматривали возможность покупки» электромобиля, число утвердительных респондентов составило 53% для людей в возрасте 18–34 лет, 56% для людей в возрасте 35–44 лет, 34 % для возраста 45–54 лет и 20% для возраста 55+. [ 11 ]

По регионам

[ редактировать ]

По состоянию на 2019 год было около шести общественных зарядных станций В Амарилло . [ 12 ]

По состоянию на апрель 2023 г. занимает Округ Трэвис второе место по количеству электромобилей и зарядных станций среди всех мегаполисов Техаса. [ 13 ] По состоянию на апрель 2023 г. было зарегистрировано 25 148 электромобилей В округе Трэвис . [ 14 ]

По состоянию на июнь 2022 г. В Остине было около 1300 зарядных станций. [ 15 ]

Бомонт – Порт-Артур

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2022 г. было пять общественных зарядных станций В округе Джефферсон . [ 16 ]

Даллас – Форт-Уэрт

[ редактировать ]

По состоянию на 18 апреля 2023 г. Около 19 167 электромобилей зарегистрировано в округе Даллас , 18 025 в округе Коллин , 13 026 в округе Таррант , 12 446 в округе Дентон , 1 017 в округе Рокволл , 844 в округе Эллис , 758 в округе Паркер , 610 в округе Джонсон , 696 в округе округ Кауфман , 245 в округе Хант и 170 в округе Уайз . [ 17 ]

По состоянию на август 2021 г. Автопроизводитель электромобилей Rivian планирует открыть производственное предприятие на юго-западе округа Таррант. В случае открытия предприятие станет крупнейшим предприятием по производству автомобилей в штате. [ 18 ]

По состоянию на 2021 год было зарегистрировано около 1800 электромобилей В округе Эль-Пасо . [ 19 ] По состоянию на февраль 2022 г. , в округе было 66 зарядных станций. [ 20 ]

По состоянию на июль 2022 г. насчитывалось около 19 000 электромобилей В округе Харрис , из них около 13 000 были зарегистрированы в городе Хьюстон . [ 21 ]

По состоянию на сентябрь 2021 г. В парке правительства города Хьюстона было 40 электромобилей. К 2030 году город планирует перевести все свои легковые автомобили на электрические. [ 22 ]

В августе 2021 года Houston Metro объявила о своем намерении перевести автобусный парк агентства на полностью электрический к 2030 году. [ 23 ]

По состоянию на апрель 2022 г. было зарегистрировано 264 электромобиля В округе Уэбб . [ 24 ]

По состоянию на октябрь 2022 г. было зарегистрировано 205 электромобилей В округе Грегг . [ 25 ]

По состоянию на июнь 2022 г. было зарегистрировано 709 электромобилей В округе Лаббок . [ 26 ]

По состоянию на 2019 год было около шести общественных зарядных станций В Лаббоке . [ 12 ]

По состоянию на апрель 2022 г. было зарегистрировано 205 электромобилей В округе Мидленд . [ 27 ]

Сан-Анджело

[ редактировать ]

По состоянию на май 2022 г. было семь общественных зарядных станций В Сан-Анджело . [ 28 ]

Святой Антоний

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года в Сан-Антонио открылась первая зарядная станция переменного тока уровня 2. [ 29 ]

По состоянию на октябрь 2022 г. было зарегистрировано 538 электромобилей В округе Смит . [ 25 ]

По состоянию на июнь 2022 г. было пять полностью электрических автомобилей В парке города Уэйко . [ 30 ]

  1. ^ «Инструмент регистрации электромобилей в Техасе» . 18 апреля 2023 г. . Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Стивен Эдельштейн (8 мая 2014 г.). «Скоро начнутся скидки на покупку электромобилей в Техасе в размере до 2500 долларов» . Отчеты о зеленых автомобилях . Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  3. ^ «TCEQ принимает заявки на поощрительную программу покупки или аренды малотоннажных грузовых автомобилей» . Альянс Одинокой звезды по чистому топливу. Май 2014. Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
  4. ^ Гантерт, Том; Роуленд, Бретт (19 мая 2022 г.). «Хотите электромобиль за 180 000 долларов? Налогоплательщики Техаса могут помочь вам заплатить за него» . Центральная площадь . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  5. ^ Матарезе, Джон (9 мая 2022 г.). «Штаты облагают владельцев гибридных и электромобилей новыми налогами» . ХОУ. Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  6. ^ Мориц, Мэрилин (18 августа 2022 г.). «Интерес к электромобилям набирает скорость, как показывает опрос Consumer Reports» . КСАТ . Проверено 5 сентября 2022 г.
  7. ^ де Соуза, Даниэла (30 августа 2021 г.). «Двухпартийный закон Техаса прокладывает путь к более динамичному рынку электромобилей» . Фонд защиты окружающей среды. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  8. ^ ДиФурио, Дом (28 ноября 2021 г.). «Федеральный проект стоимостью 400 миллионов долларов направлен на то, чтобы направить техасских водителей к электрическому будущему» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  9. ^ Хенриксон, Эрик (1 октября 2021 г.). «Электромобили приезжают в Техас — сможет ли наша сломанная энергосистема с ними справиться?» . КХАН. Архивировано из оригинала 15 октября 2021 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  10. ^ Грин, Лексис (14 июня 2022 г.). «Будут ли электромобили вызывать нагрузку на энергосистему Техаса? Эксперты говорят, что нет» . КIII . Проверено 3 сентября 2022 г.
  11. ^ Циаперас, Таша (22 апреля 2022 г.). «Молодые избиратели Техаса хотят электромобилей, как показывают опросы» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Селф-Уолбрик, Сара (6 июля 2019 г.). «Владельцы электромобилей и дилеры рассказывают, что нужно, чтобы автомобили завоевали здесь популярность» . Амарилло Глоуб-Ньюс . Проверено 24 ноября 2022 г.
  13. ^ Ортис, Моника (16 ноября 2021 г.). «Отчет показывает, что в Техасе недостаточно инфраструктуры для электромобилей» . Новости спектра . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  14. ^ «Майкрософт Power BI» .
  15. ^ Томпсон, Келси (12 июля 2022 г.). «Поскольку техасцы экономят энергию, сколько энергии потребляют зарядные устройства для электромобилей?» . КХАН . Проверено 3 сентября 2022 г.
  16. ^ Ташингер, Томас (17 июня 2022 г.). «SE Texas нуждается в большем количестве зарядных станций для электромобилей» . Предприятие Бомонт . Проверено 3 ноября 2022 г.
  17. ^ «Электромобили Северного Техаса» . DFW Чистые города . Проверено 23 апреля 2023 г.
  18. ^ Хеткок, Билл (15 августа 2021 г.). «Завод электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов недалеко от Форт-Уэрта мог бы конкурировать с огромным заводом Tesla в Остине» . ВФАА. Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  19. ^ Касильяс, Маурисио (14 февраля 2022 г.). «Уравнение EV: электромобили набирают популярность в Эль-Пасо» . КВИА. Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  20. ^ Лусеро, Джулия (25 февраля 2022 г.). «Хотите встряхнуть свой электромобиль? Вот список зарядных станций Эль-Пасо» . Эль-Пасо Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  21. ^ Наир, Джишну (1 сентября 2022 г.). «Защитники окружающей среды говорят, что Хьюстон является «эпицентром» экологических выгод Закона о сокращении инфляции» . Воздействие сообщества . Проверено 5 сентября 2022 г.
  22. ^ Бегли, Даг (9 сентября 2021 г.). «Защитники обвиняют Хьюстонский план добавить 100 электромобилей взамен безбензинового парка» . Хьюстонская хроника . Архивировано из оригинала 31 декабря 2021 года.
  23. ^ Бегли, Даг (26 августа 2021 г.). «Metro берет на себя обязательство обеспечить нулевой уровень выбросов в автобусном парке, но отводит годы на переход с дизельного топлива» . Хьюстонская хроника . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года.
  24. ^ Брэдшоу, Робин (27 апреля 2022 г.). «Вот сколько электромобилей зарегистрировано в Ларедо и Техасе в целом» . lmtonline.com . Проверено 10 января 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Скоро для владельцев электромобилей E Tx появится больше возможностей зарядки» . КНУЭ. 4 октября 2022 г. . Проверено 24 ноября 2022 г.
  26. ^ Уилбанкс, Касе (14 июня 2022 г.). «South Plains включен в план TxDOT по созданию сети зарядных станций для электромобилей» . КСБД . Проверено 23 ноября 2022 г.
  27. ^ Брэдшоу, Робин (28 апреля 2022 г.). «Вот сколько электромобилей зарегистрировано в Мидленде и Техасе в целом» . mrt.com . Проверено 27 декабря 2022 г.
  28. ^ Келли, Крэш (17 мая 2022 г.). «Пришло ли время покупать электромобиль в Сан-Анджело?» . КЕЛИ . Проверено 24 ноября 2022 г.
  29. ^ Киркпатрик, Брайан (22 сентября 2021 г.). «Сан-Антонио открывает первую из 50 зарядных станций для электромобилей уровня 2» . Техасское общественное радио . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 17 марта 2022 г.
  30. ^ Сагерт, Рианнон (13 июня 2022 г.). «Лидеры Waco решают, двигаться ли вперед или назад с электромобилями» . Waco Tribune-Herald . Проверено 2 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3d9d767e5933990d551c3edf37452c3__1703398500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c3/f3d9d767e5933990d551c3edf37452c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in Texas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)