Jump to content

Программа железнодорожных пассажиров Грузии

Программа железнодорожных пассажирских перевозок Джорджии (GRPP) представляла собой набор планов, еще не реализованных, для междугородных и пригородных железных дорог в американском штате Джорджия .

Пригородные маршруты

[ редактировать ]

Было предложено семь пригородных маршрутов для обслуживания пригородов Атланты и близлежащих городов.

Афины — Атланта («Мозговой поезд»)

[ редактировать ]

Маршрут в Афинах, штат Джорджия , соединит девять колледжей и университетов Джорджии , в том числе Технологический институт Джорджии , Государственный университет Джорджии , Университет Эмори , Колледж Джорджии Гвиннетт и Университет Джорджии . Кроме того, пригородная железная дорога свяжет Центры по контролю заболеваний , новый Центр биомедицинских и медицинских наук Пола Д. Коверделла , а также новый коридор биологических наук вдоль шоссе 316 штата Джорджия .

По оценкам, к 2025 году этот маршрут отвлечет от автомагистралей 1,8 миллиона водителей. [ 1 ] Предполагается, что до 8000 человек или более могли бы использовать систему каждый день, и она могла бы ежедневно удалять 5300 автомобилей с и без того перегруженных дорог в часы пик. Кроме того, предыдущие исследования показали, что пригородный железнодорожный транспорт в 25 раз безопаснее, чем вождение автомобиля.

Группа Brain Train штата Джорджия — это некоммерческая организация, целью которой является информирование широкой общественности о возможностях, связанных с пригородными поездами. В группу входят общественные активисты, бизнес-лидеры и профессионалы из каждого округа и города вдоль предлагаемого маршрута. Группу возглавляет самопровозглашенный предприниматель, девелопер и бывший представитель штата Джорджия Эмори Морсбергер из Morsberger Group. [ 2 ] Ранее проекты Морсбергера включали возрождение центра Лоуренсвилля. [ 3 ]

Как предлагается в настоящее время, маршрут будет стоить 383 миллиона долларов, как это определено сметой 2005 года. Этот ценовой прогноз включает строительство, железнодорожные станции и вагоны. Хотя продажа билетов сама по себе не сможет полностью покрыть 5 миллионов долларов эксплуатационных расходов, важно отметить, что ни одна система общественного транспорта в Соединенных Штатах не работает без той или иной формы государственных субсидий . Сторонники транзита часто интерпретируют субсидирование транзита как параллельное со строительством дорог, которое, как правило, полностью субсидируется, хотя текущие эксплуатационные расходы могут быть ниже.

От Атланты до Лавджоя и Мейкона

[ редактировать ]

Маршрут Атланта- Мейкон по состоянию на 2006 год считался первой линией, готовой к реализации, прежде всего потому, что владелец железной дороги Norfolk Southern проявил больший интерес, чем CSX, владелец афинской линии. Кроме того, Комиссия округа Клейтон предложила профинансировать большую часть эксплуатационных расходов линии, Министерство транспорта США предоставило финансирование на сумму более 106 миллионов долларов , и была завершена экологическая оценка. [ 4 ]

Задержки финансирования

[ редактировать ]

В апреле 2006 года в государственный бюджет была включена строка, запрещающая Министерству транспорта Джорджии (GDOT) тратить какие-либо средства на пригородные железнодорожные перевозки без прямого одобрения Генеральной Ассамблеи . Сторонники железной дороги увидели в этом саботаж программы в последнюю минуту, поскольку Генеральная Ассамблея собирается только 40 дней один раз в году. [ 5 ] Кроме того, в январе 2007 года комиссия округа Клейтон отказалась от своих обязательств по финансированию эксплуатационных расходов линии.

Возрождение интереса в 2008 году

[ редактировать ]

В 2008 году интерес к линии Лавджой возобновился, и в июне губернатор поддержал ее.

В январе 2008 года делегация членов GDOT посетила Филадельфию и Чикаго, чтобы увидеть, как в этих городах реализованы системы пригородных поездов. Они также посетили LYNX линию легкорельсового транспорта в Шарлотте .

В начале июня эта делегация приняла по большей части символическую резолюцию, призывающую лидеров государств проводить транзитную политику.

В июне 2008 года под сильным давлением со стороны бизнеса и жителей Атланты, а также других политиков губернатор Сонни Пердью поддержал линию Лавджоя и заявил, что хочет, чтобы она проводилась агрессивно. Возможно, этому частично способствовал визит губернатора, который ранее пришлось представлять. Офис Дэвида Скотта. Дэвид Скотт предупредил, что срок действия федеральных долларов скоро истечет. [ 6 ]

Округ Клейтон и МАРТА

[ редактировать ]

В 2014 году избиратели округа Клейтон одобрили повышение налога с продаж на один цент, что позволило округу присоединиться к Управлению скоростного транспорта столичной Атланты с обещанием построить автобусы MARTA и долгожданный пригородный поезд из Ист-Пойнта в Джонсборо . [ 7 ] В декабре 2018 года MARTA официально одобрило строительство пригородной железной дороги округа Клейтон . [ 8 ] Южная железная дорога Норфолка еще в 2006 году заключила соглашение с Министерством транспорта Джорджии об использовании ее полосы отвода для строительства пригородного поезда. [ 9 ] Совместное использование прав отвода очень распространено по всей стране, особенно потому, что многие железные дороги получили выдающиеся земельные гранты при первоначальном строительстве своих железнодорожных линий. [ 10 ] По данным Ассоциации американских железных дорог , «половина пригородных систем работает, по крайней мере частично, на грузовых путях, и примерно 25% миль, по которым курсируют пригородные железные дороги, принадлежат грузовым железным дорогам». [ 11 ] Однако по мере приближения проекта к 2021 году Norfolk Southern решила, что больше не желает предлагать свой железнодорожный фасад. Эта потеря добавит 600 миллионов долларов к общей стоимости проекта. [ 12 ] Поскольку федеральные правила требуют «добровольных» соглашений между железной дорогой и запрещают использование выдающихся прав на домены, MARTA не смогла бороться с этим возражением в суде. [ 13 ] Растущие расходы заставили MARTA заменить план железнодорожного транспорта системой скоростного автобусного транспорта, основанной на наземных улицах вокруг округа Клейтон . [ 14 ] [ 15 ]

Бремен — Атланта

[ редактировать ]

Южная железная дорога управляла этой линией, ведущей на запад в сторону Бирмингема, штат Алабама . использоваться сегодня для Amtrak Полумесяца . Линия продолжает В середине 1960-х годов на линии действовало местное сообщение, обеспечиваемое совместным поездом Фриско / Южный Канзас-Сити-Флорида и южным поездом № 11/№ 12. [ 16 ]

Кантон — Атланта

[ редактировать ]

Эта линия железной дороги будет идти из Кантона и соединиться с линией Западной и Атлантической железной дороги , которая проходит от Атланты до Акворта , затем продолжится вдоль Западной и Атлантической линии через Мариетту , Смирну , Камберленд , Винингс , а затем район Болтон в Атланте , Западный Мидтаун. (около Технологического института Джорджии ), затем соединитесь либо с Мидтауном через станцию ​​Atlantic , либо продолжайте движение до Five Points , либо и то, и другое. густонаселенный район Камберленд в округе Кобб За пределами города Атланта по этому маршруту население города составляет более 200 000 человек, если включить . Кроме того, отдаленные районы привлекут еще больше пассажиров.

Для строительства Мариетты из Атланты был найден механизм финансирования за счет использования доходов от CSX в последующие годы для погашения первоначальных затрат на быстрое строительство. [1]

Гейнсвилл — Атланта

[ редактировать ]

Эта линия включала пригородное сообщение до начала 1930-х годов. Он по-прежнему используется компанией Amtrak для ежедневных пассажирских перевозок с Crescent . курсировала Южная железная дорога, а также другие поезда, такие как Piedmont Limited , Peach Queen, Southerner В 1960-е годы по этому же маршруту ежедневно осуществляет . Южная железная дорога Норфолка грузовые перевозки по этой линии.

Атланта в Social Circle

[ редактировать ]

Традиционно это была железной дороги Джорджии главная линия , ведущая на восток в сторону Огасты . [ 17 ]

Атланта — Вест-Пойнт

[ редактировать ]

Традиционно это была железная дорога Атланты и Вест-Пойнта , идущая на юго-запад в направлении Монтгомери, штат Алабама . Такие поезда, как Crescent и Piedmont Limited Южной железной дороги , делали остановки в Вест-Пойнте и некоторых промежуточных городах по пути. [ 18 ]

Пригородная железная дорога Северной Джорджии (NGCR)

[ редактировать ]

Пригородная железная дорога Северной Джорджии - это новая предлагаемая сеть пригородных железных дорог, состоящая из семи линий.

Гейнсвилл Лайн
Станция Северная Атланта, главная остановка на линии Гейнсвилля.
Обзор
Статус Предложенный
Местный Атланта
Фултон Каунти
Округ ДеКалб
Округ Гвиннетт
Округ Холл
Условия
Станции 16
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Оператор(ы) Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Депо(а) Инман Ярд
Подвижной состав Дизель-электрические двухтактные локомотивы
Технический
Длина линии 53,06 миль (85,39 км)
Характер Разделенные по классам и на уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Амтрак
в Нью-Йорк
Гейнсвилл
Амтрак
Вестсайд / Аэропорт Ли Гилмер
Дубвуд
Цветочная ветка
Отдых Хейвен
Буфорд
Шугар Хилл
Сувани
Дулут
Плезант-Хилл-роуд
Норкросс
Шамбли
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Брукхейвен
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Ленокс
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Северная Атланта
Римская служба / Коридор Таллапуса
в Рим и Таллапусу
Лагранж Лайн
в Лагранж
Технологический институт Джорджии
Мейкон Сервис
в Мейкон
Мультимодальный пассажирский терминал Джорджии
Управление скоростного транспорта столичной Атланты Амтрак
Афинская линия/Ковингтон/Мэдисон-Лайн
в Афины и Мэдисон
Автобусная развязка Автобусное сообщение на некоторых станциях
Коридор Таллапуса
EMD F125 , один из двух локомотивов, предложенных для NGCR.
Обзор
Статус Предложенный
Местный Атланта
Фултон Каунти
Округ Кобб
округ Дуглас
Кэрролл Каунти
Округ Харалсон
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Оператор(ы) Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Депо(а) Инман Ярд
Подвижной состав Дизель-электрические двухтактные локомотивы
Технический
Длина линии 61,98 миль (99,75 км)
Характер Разделенные по классам и на уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Таллапуса
Бремен
Храм
Вилла Рика
Дугласвилл
Келлогг
Лития Спрингс
Остелл
Мейблтон
Купер Лейк
Скоттс-Кроссинг
Римский Сервис
в Рим
Найт Парк
Гейнсвилл Лайн
в Гейнсвилл
Лагранж Лайн
в Лагранж
Технологический институт Джорджии
Мейкон Сервис
в Мейкон
Пять очков
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Афинская линия/Ковингтон/Мэдисон-Лайн
в Афины и Мэдисон
Автобусная развязка Автобусное сообщение на некоторых станциях
Афинская линия
Университет Джорджии в Афинах
Обзор
Статус Предложенный
Местный Атланта
Фултон Каунти
Округ ДеКалб
Округ Гвиннетт
Округ Барроу
Окони Каунти
округ Кларк
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Оператор(ы) Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Депо(а) Инман Ярд
Подвижной состав Дизель-электрические двухтактные локомотивы
Технический
Длина линии 68,34 миль (109,98 км)
Характер Разделенные по классам и на уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Афины
Кливленд-Роуд-Западные Афины
Богарт
Стэтхэм
Уиндер
Оберн
Прохладный
Лоуренсвилль
Йорктаун
Энсли Брук
Лилберн
Такер
Нортлейк
Северные Друидские Холмы
Северный Декейтер
Бульвар Вест Декейтер-Скотт
Ковингтон/Мэдисон Лайн
в Мэдисон
Эджвуд/Кэндлер Парк
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Пять очков
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Пригородные поезда Северной Джорджии
в Гейнсвилл , Таллапусу , Мейкон , Лагранж и Рим
Автобусная развязка Автобусное сообщение на некоторых станциях
Ковингтон/Мэдисон Лайн
Дизель-поезд Siemens
Обзор
Статус Предложенный
Местный Атланта
Фултон Каунти
Округ ДеКалб
округ Рокдейл
округ Ньютон
Уолтон Каунти
Морган Каунти
Условия
Станции 15
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Оператор(ы) Пригородная железная дорога Северной Джорджии
Депо(а) Инман Ярд
Подвижной состав Дизель-электрические двухтактные локомотивы
Технический
Длина линии 67,71 миль (108,97 км)
Характер Разделенные по классам и на уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Мэдисон
Ратледж
Социальный круг
Ковингтон
Миндальный
Коньерс
Литония
Уже
Каменная гора
Уилшир-Хэмбрик-роуд
Кларкстон
Скоттдейл
Колледж Агнес Скотт
Афинская линия
в Афины
Эджвуд/Кэндлер Парк
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Пять очков
Управление скоростного транспорта столичной Атланты
Пригородные поезда Северной Джорджии
в Гейнсвилл , Таллапусу , Мейкон , Лагранж и Рим
Автобусная развязка Автобусное сообщение на некоторых станциях

Междугородние маршруты

[ редактировать ]

Маршруты, предлагаемые для междугородних перевозок, включают:

  1. ^ Обнаружение отсутствия значительного воздействия - проект пригородной железной дороги из Афин в Атланту
  2. ^ Группа Морсбергер
  3. ^ Horton Team Real Estate: октябрь 2007 г.
  4. ^ Информационный бюллетень GDOT 2006 - Железнодорожная линия от Лавджоя до Атланты
  5. ^ Группа пассажиров железной дороги Джорджии взорвала «великое ограбление поезда»
  6. Наконец-то губернатор Пердью присоединился к пригородной железной дороге.
  7. ^ Вок, Дэниел С. (17 сентября 2014 г.). «Движущий фактор трансформации общественного транспорта в Атланте» . Управление . Проверено 2 июля 2023 г.
  8. ^ Викерт, Дэвид. «MARTA утверждает планы строительства пригородного поезда округа Клейтон» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN   1539-7459 . Проверено 2 июля 2023 г.
  9. ^ «Конгрессмен Дэвид Скотт аплодирует новой пригородной железной дороге» . Конгрессмен США Дэвид Скотт . 15 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г. Проверено 2 июля 2023 г.
  10. ^ Федеральное управление железных дорог (июль 2019 г.). «Совместное использование железнодорожных полос отвода» (PDF) . Министерство транспорта США . Проверено 01 апреля 2020 г.
  11. ^ «Грузовые железные дороги и Amtrak: создание основы для пассажирских железных дорог» . Ассоциация американских железных дорог . Проверено 2 июля 2023 г.
  12. ^ Викерт, Дэвид; Стаффорд, Леон. «MARTA может отказаться от планов строительства железнодорожной линии округа Клейтон» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN   1539-7459 . Проверено 2 июля 2023 г.
  13. ^ Процци, Иоланда; Уолтхолл, Райделл; Кенни, Меган; Уорнер, Джефф; Морган, Кертис (1 декабря 2014 г.). «Общественное пользование полосой отвода железных дорог в городских районах» (PDF) . Техасский транспортный институт A&M . Проверено 25 апреля 2019 г.
  14. ^ Викерт, Дэвид; Стаффорд, Леон. «MARTA может отказаться от планов строительства железнодорожной линии округа Клейтон» . Атланта Журнал-Конституция . ISSN   1539-7459 . Проверено 2 июля 2023 г.
  15. ^ Уилкинс, Тайлер (17 ноября 2022 г.). «MARTA снова выбирает скоростной автобусный транспорт для расширения округа Клейтон» . Бизнес-хроника Атланты . Проверено 2 июля 2023 г.
  16. ^ Южное расписание, апрель 1964 г. http://streamlinermemories.info/South/SRR64-4TT.pdf
  17. ^ Официальный путеводитель железных дорог, участок железной дороги Джорджии, май 1945 г.
  18. ^ Официальный путеводитель железных дорог, участка Аталанты и Вест-Пойнта, май 1945 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «Программа междугородних железных дорог» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Планирование::Высокоскоростная железная дорога» . www.columbusga.gov . Проверено 15 февраля 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и «Амтрак нас соединяет» . Амтрак Медиа . Проверено 16 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ccbef6f4039cd7d9acf950b1fe103d__1717064340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/3d/e7ccbef6f4039cd7d9acf950b1fe103d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia Rail Passenger Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)