Мультимодальный пассажирский терминал Джорджии
Эту статью необходимо обновить . ( апрель 2020 г. ) |
Мультимодальный пассажирский терминал Джорджии | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Центр города Атланта, штат Джорджия, рядом со станцией Five Points. Соединенные Штаты |
Соединения | Тяжелый рельс МАРТА , Автобус МАРТА : 3, 21, 26, 40, 42, 49, 55, 186, 813, 816, CCT , GCT , GRTA на станции Five Points |
История | |
Открытие | предложенный |
( MMPT Мультимодальный пассажирский терминал Джорджии ) представлял собой запланированный пассажирский терминал, спроектированный FXFOWLE Architects и Cooper Carry, который должен был быть построен в месте, которое будет определено рядом с железнодорожной станцией Five Points MARTA в районе Галч в центре Атланты . Он станет центром существующих и предлагаемых транспортных сетей, включая существующие железнодорожные и автобусные системы MARTA, Xpress GA и другие региональные экспресс-автобусы, а также планируемую систему пригородных поездов . [ 1 ]
В июле 2012 года планы реконструкции Ущелья были реализованы, когда президент Барак Обама объявил об окончательном выборе MMPT в качестве одного из небольшой группы проектов со всей страны для участия в инициативе Dashboard, поставив процесс получения разрешений на строительство терминала на второй план. ускоренный путь, сократив сроки на целых один год. [ 2 ] [ 3 ]
В мае 2013 года Южная железная дорога Норфолка , одна из трех железных дорог класса 1, которые могли бы обслуживать или переключать этот предлагаемый терминал, заявила, что не сможет управлять как грузовыми, так и пассажирскими поездами на предлагаемый объект, из него и обратно. [ 4 ] [ 5 ] Если это верно, Совет по наземному транспорту США может заказать прямую доставку на объект или обратно. [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2019 год станция указана как основная остановка Юго-восточного коридора высокоскоростной железной дороги с сообщением на север до Шарлотты, Северная Каролина , на юг до Мейкона и дальше. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мультимодальный пассажирский терминал» . Департамент транспорта Джорджии . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 10 января 2012 г.
- ^ Блюштейн, Грег (27 июля 2012 г.). «Федералы ускоряют реализацию проекта «Ущелье» в Атланте» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Уильямс, Дэйв (25 июля 2012 г.). «Белый дом ускорит создание транзитного узла в Атланте» . Бизнес-хроника Атланты .
- ^ Харт, Ариэль (28 мая 2013 г.). «Транзитный узел в центре города терпит неудачу» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 24 октября 2017 г.
Харрелл не ожидал, что это произойдет, «если поезда не смогут летать». Другими фразами, которые они использовали, были «левитация» и «подними меня вверх, Скотти».
- ^ Уитли, Томас (30 мая 2013 г.). «На вокзале в центре города нет рельсов?» . Креативное безделье в Атланте . Проверено 24 октября 2017 г.
Руководители грузовых железных дорог говорят, что просто не хватает места для размещения поездов, перевозящих грузы и пассажиров, которые, как надеются чиновники Министерства транспорта Джорджии, будут обслуживать предлагаемый железнодорожный вокзал в центре города.
- ^ «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КОРИДОРА ОТ Атланты до ШАРЛОТТЫ, Глава 2 — Рассмотренные альтернативы» (PDF) . Март 2019 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
- ^ «Услуги по планированию высокоскоростных железных дорог» (PDF) . Март 2012 года . Проверено 28 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]