Jump to content

Роджер Льюис (бизнесмен)

Роджер Льюис
Рожденный ( 1912-01-11 ) 11 января 1912 г.
Умер 12 ноября 1987 г. (1987-11-12) (75 лет)
Альма-матер Стэнфордский университет
Занятие Руководитель бизнеса
Заголовок Председатель/генеральный директор General Dynamics
Президент компании «Амтрак»
Супруг Элли Таммлер
Дети 3

Роджер Льюис (11 января 1912 – 12 ноября 1987) был американским руководителем бизнеса. Он был генеральным директором General Dynamics с 1962 по 1970 год и первым генеральным директором Amtrak с 1971 по 1975 год. С 1953 по 1955 год он был помощником министра ВВС США .

Биография

[ редактировать ]

Роджер Льюис родился в Лос-Анджелесе и окончил Стэнфордский университет в 1934 году. После колледжа он работал в компании Lockheed в цехе листового металла. Он оставался в Lockheed на все более высоких должностях во время Второй мировой войны, когда был директором по материально-техническому обеспечению компании. После Lockheed он перешел в Canadair и в 1950 году устроился на должность вице-президента по продажам и управлению в Curtiss-Wright .

В 1953 году президент Дуайт Эйзенхауэр назначил его помощником министра ВВС по материально-техническому обеспечению. Сенат подтвердил его кандидатуру 3 апреля 1953 года, и он был приведен к присяге 4 апреля. [ 1 ] Эйзенхауэр наградил его Медалью Свободы За службу . Покинув правительство, он поступил на работу в компанию Pan Am, занимающуюся оборонными проектами.

В 1962 году Генри Краун , основной акционер General Dynamics, нанял Льюиса на пост президента компании, которая понесла резкие убытки в 1960 и 1961 годах после того, как компания списала затраты на разработку своей реактивной программы. [ 2 ]

General Dynamics потерпела некоторые неудачи во время пребывания Льюиса в должности. Он старался вытеснить Crown из состава совета директоров компании и взял крупный кредит на покупку привилегированных акций Crown за 100 миллионов долларов. [ 3 ] [ 4 ] Программа F-111 пострадала из-за проблем с безопасностью, и ВМС США отменили заказы на F-111B в 1968 году. [ 5 ] В 1970 году чистая прибыль компании за 1969 год составила всего лишь 2,5 миллиона долларов. Эта цифра была оспорена сотрудниками Crown, которые выкупили акции компании по заниженным ценам и вернули себе место в совете директоров. Анализ, проведенный Crown, показал, что финансовые отчеты должны были показать убыток в размере 12,1 миллиона долларов. Обвинения привели к иску акционеров против компании. компании Поскольку судостроительное подразделение Quincy , которое Льюис приобрел в 1964 году, и его подразделения Stromberg-Carlson повлияли на финансовые результаты в 1970 году, и дивиденды были отменены, Crown предложила нанять Дэвида С. Льюиса в совет директоров в качестве нового председателя и генерального директора.

В 1971 году Льюис был назначен первым генеральным директором компании Amtrak , взяв на себя бразды правления пассажирскими железнодорожными перевозками на основных железных дорогах. Хотя первый год для Amtrak был проблемным, поскольку у компании закончились средства и осталось мало средств на капитальные затраты, к концу 1972 года пассажиропоток увеличился на 11%, а доходы выросли. Льюис заказал UAC TurboTrains , улучшенное бронирование и бортовые услуги. [ 6 ] Однако Льюиса подвергли критике, поскольку компания отказалась от половины своих пассажирских маршрутов после того, как они были приняты на себя. [ 7 ] Льюис объявил о своем уходе из Amtrak в 1974 году, и его сменил Пол Рейструп .

После ухода из Amtrak Льюис работал с компаниями в сфере финансов и телекоммуникаций. Льюис умер 12 ноября 1987 года в возрасте 75 лет. [ 7 ]

  1. ^ Управление ассигнований ВВС на 1956 год . Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. 1956. с. 586 . Проверено 2 июня 2020 г.
  2. ^ «Пейс покидает General Dynamics, Роджер Льюис, сотрудник Pan American, назначен президентом» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1962 г.
  3. ^ «Генри Краун, промышленник, умер; миллиардер, 94 года, вырос из бедности» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1990 г.
  4. ^ «Анатомия скандала» . Чикаго Трибьюн . 28 июля 1985 г.
  5. ^ Бойн, Уолтер Дж (2002). Воздушная война: Международная энциклопедия . Том. 1. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN  1-57607-345-9 .
  6. ^ Уильям Э. Томс. «Возвращение к Амтраку» (PDF) . Журнал транспортного права . 5 . Проверено 2 июня 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Роджер Льюис, первый руководитель компании Amtrak и руководитель во многих областях» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1987 г.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник
позиция создана
генеральный директор компании «Амтрак»
1971 – 1975
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2c3753b5481d6340b403bd52ba9a8b1__1699926000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/b1/f2c3753b5481d6340b403bd52ba9a8b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Lewis (businessman) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)