Роджер Льюис (бизнесмен)
Роджер Льюис | |
---|---|
Рожденный | Лос-Анджелес , Калифорния , США | 11 января 1912 г.
Умер | 12 ноября 1987 г. | (75 лет)
Альма-матер | Стэнфордский университет |
Занятие | Руководитель бизнеса |
Заголовок | Председатель/генеральный директор General Dynamics Президент компании «Амтрак» |
Супруг | Элли Таммлер |
Дети | 3 |
Роджер Льюис (11 января 1912 – 12 ноября 1987) был американским руководителем бизнеса. Он был генеральным директором General Dynamics с 1962 по 1970 год и первым генеральным директором Amtrak с 1971 по 1975 год. С 1953 по 1955 год он был помощником министра ВВС США .
Биография
[ редактировать ]Роджер Льюис родился в Лос-Анджелесе и окончил Стэнфордский университет в 1934 году. После колледжа он работал в компании Lockheed в цехе листового металла. Он оставался в Lockheed на все более высоких должностях во время Второй мировой войны, когда был директором по материально-техническому обеспечению компании. После Lockheed он перешел в Canadair и в 1950 году устроился на должность вице-президента по продажам и управлению в Curtiss-Wright .
В 1953 году президент Дуайт Эйзенхауэр назначил его помощником министра ВВС по материально-техническому обеспечению. Сенат подтвердил его кандидатуру 3 апреля 1953 года, и он был приведен к присяге 4 апреля. [ 1 ] Эйзенхауэр наградил его Медалью Свободы За службу . Покинув правительство, он поступил на работу в компанию Pan Am, занимающуюся оборонными проектами.
В 1962 году Генри Краун , основной акционер General Dynamics, нанял Льюиса на пост президента компании, которая понесла резкие убытки в 1960 и 1961 годах после того, как компания списала затраты на разработку своей реактивной программы. [ 2 ]
General Dynamics потерпела некоторые неудачи во время пребывания Льюиса в должности. Он старался вытеснить Crown из состава совета директоров компании и взял крупный кредит на покупку привилегированных акций Crown за 100 миллионов долларов. [ 3 ] [ 4 ] Программа F-111 пострадала из-за проблем с безопасностью, и ВМС США отменили заказы на F-111B в 1968 году. [ 5 ] В 1970 году чистая прибыль компании за 1969 год составила всего лишь 2,5 миллиона долларов. Эта цифра была оспорена сотрудниками Crown, которые выкупили акции компании по заниженным ценам и вернули себе место в совете директоров. Анализ, проведенный Crown, показал, что финансовые отчеты должны были показать убыток в размере 12,1 миллиона долларов. Обвинения привели к иску акционеров против компании. компании Поскольку судостроительное подразделение Quincy , которое Льюис приобрел в 1964 году, и его подразделения Stromberg-Carlson повлияли на финансовые результаты в 1970 году, и дивиденды были отменены, Crown предложила нанять Дэвида С. Льюиса в совет директоров в качестве нового председателя и генерального директора.
В 1971 году Льюис был назначен первым генеральным директором компании Amtrak , взяв на себя бразды правления пассажирскими железнодорожными перевозками на основных железных дорогах. Хотя первый год для Amtrak был проблемным, поскольку у компании закончились средства и осталось мало средств на капитальные затраты, к концу 1972 года пассажиропоток увеличился на 11%, а доходы выросли. Льюис заказал UAC TurboTrains , улучшенное бронирование и бортовые услуги. [ 6 ] Однако Льюиса подвергли критике, поскольку компания отказалась от половины своих пассажирских маршрутов после того, как они были приняты на себя. [ 7 ] Льюис объявил о своем уходе из Amtrak в 1974 году, и его сменил Пол Рейструп .
После ухода из Amtrak Льюис работал с компаниями в сфере финансов и телекоммуникаций. Льюис умер 12 ноября 1987 года в возрасте 75 лет. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление ассигнований ВВС на 1956 год . Комитет Палаты представителей США по ассигнованиям. 1956. с. 586 . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Пейс покидает General Dynamics, Роджер Льюис, сотрудник Pan American, назначен президентом» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1962 г.
- ^ «Генри Краун, промышленник, умер; миллиардер, 94 года, вырос из бедности» . Нью-Йорк Таймс . 16 августа 1990 г.
- ^ «Анатомия скандала» . Чикаго Трибьюн . 28 июля 1985 г.
- ^ Бойн, Уолтер Дж (2002). Воздушная война: Международная энциклопедия . Том. 1. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 1-57607-345-9 .
- ^ Уильям Э. Томс. «Возвращение к Амтраку» (PDF) . Журнал транспортного права . 5 . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Роджер Льюис, первый руководитель компании Amtrak и руководитель во многих областях» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1987 г.