Jump to content

Бенджамин В. Хайнеман

Бенджамин В. Хайнеман (10 февраля 1914 г. - 5 августа 2012 г.) [ 1 ] был адвокатом и руководителем американской железной дороги . Хейнеман сначала учился в Мичиганском университете (1930–1933), а затем посещал юридический факультет Северо-Западного университета. Впервые он привлек внимание в железнодорожной отрасли в 1954 году, когда организовал успешную битву за контроль над железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса . Он стал президентом Чикагской и Северо-Западной железной дороги (CNW) в 1956 году, проведя железную дорогу через ряд сложных мер по сокращению расходов, которые вернули железную дорогу платежеспособности. Одной из мер, которые он предпринял, была продажа акций железной дороги собственным сотрудникам железной дороги, в результате чего на логотипе железной дороги появилась надпись «Принадлежит сотрудникам». Этот процесс завершился в 1972 году, когда Ларри Прово сменил Хейнемана на посту президента компании. Хейнеман оставался во главе холдинговой компании Northwest Industries (владелец Fruit of the Loom , Acme Boots и Velsicol Chemical Corporation ) до 1985 года. Он был избран в Американское философское общество. в 2011 году. [ 2 ]

Хейнеман известен в истории Чикаго, штат Иллинойс , тем, что заменил все паровозы , которые доставляли пассажирские поезда на Северо-Западный вокзал , на тепловозы за один день в 1956 году в ответ на жалобу мэра Ричарда Дж. Дейли на дым и пары. исходящие от станции. North Western, Хейнеман также заменил весь пассажирский подвижной состав используемый для пригородных перевозок, на двухпалубные «пригородные обтекаемые лайнеры» .

Хейнеман занимал различные правительственные должности во время Второй мировой войны и активно участвовал в политике, работая спичрайтером у Адлая Стивенсона в 1952 году, председателем Конференции Белого дома по гражданским правам во время правления Линдона Джонсона и председателем Совета высшего образования штата Иллинойс. . Хейнеман отклонил несколько предложений президента Джонсона занять высокопоставленные должности, включая директора по бюджету и посла ООН, но остался неофициальным советником. [ 3 ]

  • Чикаго и Северо-Западное историческое общество, Чикаго и Северо-Западный регион — капсульная история, заархивированная 22 мая 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 15 марта 2005 г.
  • Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN   0090-7847 . JSTOR   43523785 . OCLC   1785797 .
  1. ^ Некролог Бенджамина В. Хейнемана
  2. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
  3. ^ Грейди, Дениз (10 августа 2012 г.). «Бен Хейнеман, многогранный бизнесмен, умер в возрасте 98 лет» . Нью-Йорк Таймс .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5b02bc461fb4ee927520bdd00f3187c__1725956280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/7c/d5b02bc461fb4ee927520bdd00f3187c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benjamin W. Heineman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)