Бенджамин В. Хайнеман
Бенджамин В. Хайнеман (10 февраля 1914 г. - 5 августа 2012 г.) [ 1 ] был адвокатом и руководителем американской железной дороги . Хейнеман сначала учился в Мичиганском университете (1930–1933), а затем посещал юридический факультет Северо-Западного университета. Впервые он привлек внимание в железнодорожной отрасли в 1954 году, когда организовал успешную битву за контроль над железной дорогой Миннеаполиса и Сент-Луиса . Он стал президентом Чикагской и Северо-Западной железной дороги (CNW) в 1956 году, проведя железную дорогу через ряд сложных мер по сокращению расходов, которые вернули железную дорогу платежеспособности. Одной из мер, которые он предпринял, была продажа акций железной дороги собственным сотрудникам железной дороги, в результате чего на логотипе железной дороги появилась надпись «Принадлежит сотрудникам». Этот процесс завершился в 1972 году, когда Ларри Прово сменил Хейнемана на посту президента компании. Хейнеман оставался во главе холдинговой компании Northwest Industries (владелец Fruit of the Loom , Acme Boots и Velsicol Chemical Corporation ) до 1985 года. Он был избран в Американское философское общество. в 2011 году. [ 2 ]
Хейнеман известен в истории Чикаго, штат Иллинойс , тем, что заменил все паровозы , которые доставляли пассажирские поезда на Северо-Западный вокзал , на тепловозы за один день в 1956 году в ответ на жалобу мэра Ричарда Дж. Дейли на дым и пары. исходящие от станции. North Western, Хейнеман также заменил весь пассажирский подвижной состав используемый для пригородных перевозок, на двухпалубные «пригородные обтекаемые лайнеры» .
Хейнеман занимал различные правительственные должности во время Второй мировой войны и активно участвовал в политике, работая спичрайтером у Адлая Стивенсона в 1952 году, председателем Конференции Белого дома по гражданским правам во время правления Линдона Джонсона и председателем Совета высшего образования штата Иллинойс. . Хейнеман отклонил несколько предложений президента Джонсона занять высокопоставленные должности, включая директора по бюджету и посла ООН, но остался неофициальным советником. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Чикаго и Северо-Западное историческое общество, Чикаго и Северо-Западный регион — капсульная история, заархивированная 22 мая 2016 г. в Wayback Machine . Проверено 15 марта 2005 г.
- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- ^ Некролог Бенджамина В. Хейнемана
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 2 апреля 2021 г.
- ^ Грейди, Дениз (10 августа 2012 г.). «Бен Хейнеман, многогранный бизнесмен, умер в возрасте 98 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- 1914 рождений
- смертей в 2012 г.
- Руководители американских железных дорог 20-го века
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога
- Выпускники Мичиганского университета
- Американская деловая биография, незавершенные записи о рождении 1910-х годов.
- Незавершённые биографии американского железнодорожного транспорта