Аллен Дж. Гриноу
Аллен Дж. Гриноу | |
---|---|
14-й президент Пенсильванской железной дороги | |
В офисе 1959–1968 | |
Предшественник | Джеймс М. Саймс |
Личные данные | |
Рожденный | Сан-Франциско , Калифорния, США | 20 сентября 1905 г.
Умер | 21 сентября 1974 г. Больница Святого Луки Манхэттен , Нью-Йорк, США | ( 69 лет
Аллен Дж. Гриноф (20 сентября 1905 — 21 сентября 1974) был 14-м и последним президентом Пенсильванской железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Частная жизнь и образование
[ редактировать ]Он родился 20 сентября 1905 года в Сан-Франциско , Калифорния, в семье Эрнеста Аллена Гринофа и Нелли Джексон. Он женился на Джин Лайтел 8 апреля 1933 года. У них было двое детей, Аллен Лайтел Джексон и Норман Джексон.
Он получил образование в Принстонской подготовительной школе в Принстоне, штат Нью-Джерси , до 1923 года. Он учился в Юнион-колледже в Скенектади, штат Нью-Йорк , и получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в 1928 году. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1928 году он начал работать помощником инженерного корпуса Пенсильванской железной дороги ; впоследствии все с Пенсильванией; 1929–1933 — помощник руководителя трека; С 1933 по 1939 год — руководитель трекового подразделения в Цинциннати , Филадельфии и Нью-Йорке; 1939–1945 гг. — инженер дивизии Колумбуса и Питтсбурга; 1945–1946 гг. — суперинтендант подразделения Уилкс-Барре, Санбери, Пенсильвания ; 1946–1947 гг. — начальник отдела грузовых перевозок, Чикаго ; 1947–1948 гг. — суперинтендант Мэрилендского дивизиона, Балтимор, Мэриленд ; 1948–1950 гг. — генеральный суперинтендант, Гаррисберг, Пенсильвания ; 1950–1951 гг. — помощник генерального директора, Филадельфия, Пенсильвания; 1953–1953 гг., генеральный директор, Питтсбург, Пенсильвания ; 1953–1955 гг. — вице-президент Восточного региона, Филадельфия; 1955–1959 гг. — вице-президент по транспорту и техническому обслуживанию, система, штаб-квартира, Филадельфия; 1959–1968 гг. — президент и директор Пенсильванской железной дороги.
Он работал директором компаний Lehigh Valley Railroad , Детройта, Толедо и Айронтона , United New Jersey Railroad and Canal; Manor Real Estate, Girard Trust, Corn Exchange Bank , Merchants Warehouse Company и попечитель Penn Mutual Life Insurance.
Журнал Time сообщил о повышении Гриноу до президента самопровозглашенной «Стандартной железной дороги мира» в начале ноября 1959 года: «После того, как совет директоров Пенсильванской железной дороги завершил свое очередное заседание на прошлой неделе в Филадельфии, раздался телефонный звонок, чтобы вызвать Аллена Дж. Гриноф, 54 года, вице-президент, отвечающий за транспорт и техническое обслуживание. Войдя в офис президента, Гриноф был поражен самым большим сюрпризом в своей карьере. только что был назначен президентом Pennsy, перепрыгнув через головы других офицеров, которые надеялись получить эту должность. Новый пост поставил Гринофа в ряд наследников Джеймса М. Саймса , который перешел от президента к председателю».
Слияние Центрального Нью-Йорка
[ редактировать ]В течение десятилетия хваленая Пенсильвания исчезла в результате злополучного слияния с главным конкурентом New York Central . Конфликтные управленческие команды, неспособность создать интегрированную компьютерную систему, внутренние раздоры, деиндустриализация , федеральное регулирование, налогообложение, сокращение пассажирских и экспресс-перевозок и жесткая конкуренция со стороны грузовиков через субсидируемую федеральными властями систему автомагистралей между штатами и судоходство по морскому пути Святого Лаврентия . Хотя и Пенсильвания, и Сентрал в 1950-е годы боролись за дивиденды от своих крупных инвестиций в угольные перевозчики приграничных штатов — Чесапик и Огайо , Норфолк и Вестерн — слияние Пенн Сентрал создало массивную систему из двух ослабленных гигантов. Ситуация усугублялась тем, что Комиссия по торговле между штатами почти обанкротившуюся железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда навязала новой компании . Нью-Хейвен, курсирующий между Бостоном и Нью-Йорком, был активно вовлечен в убыточные пригородные перевозки. Историк транспорта Джордж Хилтон рассказал о печально известной просьбе Нью-Хейвена к ICC о разрешении немедленно прекратить движение пассажирских поездов, потерявших более ста пятидесяти денег, примерно в 1958 году.
Джон Ф. Стовер написал в своем втором выпуске American Railroads : «Гигантская новая система Penn Central столкнулась с множеством проблем. Один из помощников [президента Penn Central Стюарта] Сондерса, Аллен Дж. Гриноф, сказал об увеличенной линии: «Это большая собака, у нее много блох… Мы будем долго чесаться». Penn Central официально была единственной железной дорогой, но рабочие [New York] Central старались следовать своим старым правилам, и рабочие Пенсильвании поступали так же. На двух старых линиях были совершенно разные системы сигнализации и компьютерные системы. В результате в 1968 и 1969 годах были потеряны путевые листы. грузовых перевозок, даже один потерянный поезд. К началу 1970 года серьезной проблемой была необходимость заимствовать капитал под восемь-десять процентов, поскольку железная дорога, зарабатывающая один или два процента, теперь теряла один миллион долларов. в день В воскресенье, 21 июня 1970 года, Penn Central объявила о банкротстве , что стало одним из крупнейших бизнес-банкротов в истории Соединенных Штатов».
Смерть
[ редактировать ]Гриноф умер 21 сентября 1974 года в больнице Святого Луки на Манхэттене, Нью-Йорк . Ему было 69 лет, и у него были дома как в Северном Салеме, штат Нью-Йорк , так и в графстве Клэр, Ирландия . [ 1 ]
Членство
[ редактировать ]Нью-Йоркский железнодорожный клуб, Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта , пресвитерианская организация ; Республиканец , масонство Ложа Сандбери 713, Уильямспорт, Консистория Пенсильвании тридцать второй степени , Храм Зембо . Клуб Round Hill , гольф-клуб Pine Valley , клуб Rolling Rock , клуб Metropolitan , клуб президентов Нью-Йорка и исполнительный совет Chi Psi . [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1976 году правительство США создало Консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail) для обслуживания бывших компонентов Penn Central, а также других обанкротившихся или находящихся в финансовом затруднении линий на промышленном северо-востоке. В число дорог входили Анн-Арбор , Центральная железная дорога Нью-Джерси , Эри Лакаванна , Лихай и река Гудзон , Лихай-Вэлли и Ридинг . Conrail была приватизирована в 1986 году и продана компаниям CSX и Norfolk Southern в период с 1998 по 1999 год, CSX взяла на себя большую часть бывших центральных маршрутов, а NS взяла на себя большую часть бывших компонентов Пенсильвании. По иронии судьбы, CSX и NS являются потомками компаний-перевозчиков угля из Аппалачей, которые когда-то субсидировали Центральную и Пенсильванскую компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Саксон, Вольфганг (23 сентября 1974 г.). «Эй Джей Гриноф, последняя голова пенни» . Нью-Йорк Таймс . Страница 38, столбец 3 . Проверено 24 ноября 2023 г.
Аллен Джексон Гриноф, пожизненный железнодорожник, который руководил Пенсильванской железной дорогой в последние годы ее существования, умер в субботу от рака в больнице Святого Луки.
- ^ Jump up to: а б Остхофф, Фредерик К. (1968). «Аллен Дж. Гриноу». Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки . Симмонс-Бордман. п. 199.
- ^ «Изменение расписания в Пеннси» . Время . 9 ноября 1959 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- Доуэн, Джозеф Р.; Бинзен, Питер (1971). Крушение Penn Central . Бостон: Литтл, Браун.
- Хилтон, Джордж В. (1969). Закон о транспорте 1958 года: опыт десятилетия . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы.
- Солсбери, Стивен (1982). Нет возможности управлять железной дорогой . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- Стовер, Ричард Ф. (1997). Американские железные дороги, второе издание . Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 234.