Jump to content

Аллен Дж. Гриноу

Аллен Дж. Гриноу
14-й президент Пенсильванской железной дороги
В офисе
1959–1968
Предшественник Джеймс М. Саймс
Личные данные
Рожденный ( 1905-09-20 ) 20 сентября 1905 г.
Сан-Франциско , Калифорния, США
Умер 21 сентября 1974 г. ) ( 1974-09-21 ) ( 69 лет
Больница Святого Луки
Манхэттен , Нью-Йорк, США

Аллен Дж. Гриноф (20 сентября 1905 — 21 сентября 1974) был 14-м и последним президентом Пенсильванской железной дороги . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Частная жизнь и образование

[ редактировать ]

Он родился 20 сентября 1905 года в Сан-Франциско , Калифорния, в семье Эрнеста Аллена Гринофа и Нелли Джексон. Он женился на Джин Лайтел 8 апреля 1933 года. У них было двое детей, Аллен Лайтел Джексон и Норман Джексон.

Он получил образование в Принстонской подготовительной школе в Принстоне, штат Нью-Джерси , до 1923 года. Он учился в Юнион-колледже в Скенектади, штат Нью-Йорк , и получил степень бакалавра наук в области гражданского строительства в 1928 году. [ 1 ]

В 1928 году он начал работать помощником инженерного корпуса Пенсильванской железной дороги ; впоследствии все с Пенсильванией; 1929–1933 — помощник руководителя трека; С 1933 по 1939 год — руководитель трекового подразделения в Цинциннати , Филадельфии и Нью-Йорке; 1939–1945 гг. — инженер дивизии Колумбуса и Питтсбурга; 1945–1946 гг. — суперинтендант подразделения Уилкс-Барре, Санбери, Пенсильвания ; 1946–1947 гг. — начальник отдела грузовых перевозок, Чикаго ; 1947–1948 гг. — суперинтендант Мэрилендского дивизиона, Балтимор, Мэриленд ; 1948–1950 гг. — генеральный суперинтендант, Гаррисберг, Пенсильвания ; 1950–1951 гг. — помощник генерального директора, Филадельфия, Пенсильвания; 1953–1953 гг., генеральный директор, Питтсбург, Пенсильвания ; 1953–1955 гг. — вице-президент Восточного региона, Филадельфия; 1955–1959 гг. — вице-президент по транспорту и техническому обслуживанию, система, штаб-квартира, Филадельфия; 1959–1968 гг. — президент и директор Пенсильванской железной дороги.

Он работал директором компаний Lehigh Valley Railroad , Детройта, Толедо и Айронтона , United New Jersey Railroad and Canal; Manor Real Estate, Girard Trust, Corn Exchange Bank , Merchants Warehouse Company и попечитель Penn Mutual Life Insurance.

Журнал Time сообщил о повышении Гриноу до президента самопровозглашенной «Стандартной железной дороги мира» в начале ноября 1959 года: «После того, как совет директоров Пенсильванской железной дороги завершил свое очередное заседание на прошлой неделе в Филадельфии, раздался телефонный звонок, чтобы вызвать Аллена Дж. Гриноф, 54 года, вице-президент, отвечающий за транспорт и техническое обслуживание. Войдя в офис президента, Гриноф был поражен самым большим сюрпризом в своей карьере. только что был назначен президентом Pennsy, перепрыгнув через головы других офицеров, которые надеялись получить эту должность. Новый пост поставил Гринофа в ряд наследников Джеймса М. Саймса , который перешел от президента к председателю».

Слияние Центрального Нью-Йорка

[ редактировать ]

В течение десятилетия хваленая Пенсильвания исчезла в результате злополучного слияния с главным конкурентом New York Central . Конфликтные управленческие команды, неспособность создать интегрированную компьютерную систему, внутренние раздоры, деиндустриализация , федеральное регулирование, налогообложение, сокращение пассажирских и экспресс-перевозок и жесткая конкуренция со стороны грузовиков через субсидируемую федеральными властями систему автомагистралей между штатами и судоходство по морскому пути Святого Лаврентия . Хотя и Пенсильвания, и Сентрал в 1950-е годы боролись за дивиденды от своих крупных инвестиций в угольные перевозчики приграничных штатов — Чесапик и Огайо , Норфолк и Вестерн — слияние Пенн Сентрал создало массивную систему из двух ослабленных гигантов. Ситуация усугублялась тем, что Комиссия по торговле между штатами почти обанкротившуюся железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда навязала новой компании . Нью-Хейвен, курсирующий между Бостоном и Нью-Йорком, был активно вовлечен в убыточные пригородные перевозки. Историк транспорта Джордж Хилтон рассказал о печально известной просьбе Нью-Хейвена к ICC о разрешении немедленно прекратить движение пассажирских поездов, потерявших более ста пятидесяти денег, примерно в 1958 году.

Джон Ф. Стовер написал в своем втором выпуске American Railroads : «Гигантская новая система Penn Central столкнулась с множеством проблем. Один из помощников [президента Penn Central Стюарта] Сондерса, Аллен Дж. Гриноф, сказал об увеличенной линии: «Это большая собака, у нее много блох… Мы будем долго чесаться». Penn Central официально была единственной железной дорогой, но рабочие [New York] Central старались следовать своим старым правилам, и рабочие Пенсильвании поступали так же. На двух старых линиях были совершенно разные системы сигнализации и компьютерные системы. В результате в 1968 и 1969 годах были потеряны путевые листы. грузовых перевозок, даже один потерянный поезд. К началу 1970 года серьезной проблемой была необходимость заимствовать капитал под восемь-десять процентов, поскольку железная дорога, зарабатывающая один или два процента, теперь теряла один миллион долларов. в день В воскресенье, 21 июня 1970 года, Penn Central объявила о банкротстве , что стало одним из крупнейших бизнес-банкротов в истории Соединенных Штатов».

Гриноф умер 21 сентября 1974 года в больнице Святого Луки на Манхэттене, Нью-Йорк . Ему было 69 лет, и у него были дома как в Северном Салеме, штат Нью-Йорк , так и в графстве Клэр, Ирландия . [ 1 ]

Членство

[ редактировать ]

Нью-Йоркский железнодорожный клуб, Американская ассоциация инженеров железнодорожного транспорта , пресвитерианская организация ; Республиканец , масонство Ложа Сандбери 713, Уильямспорт, Консистория Пенсильвании тридцать второй степени , Храм Зембо . Клуб Round Hill , гольф-клуб Pine Valley , клуб Rolling Rock , клуб Metropolitan , клуб президентов Нью-Йорка и исполнительный совет Chi Psi . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1976 году правительство США создало Консолидированную железнодорожную корпорацию (Conrail) для обслуживания бывших компонентов Penn Central, а также других обанкротившихся или находящихся в финансовом затруднении линий на промышленном северо-востоке. В число дорог входили Анн-Арбор , Центральная железная дорога Нью-Джерси , Эри Лакаванна , Лихай и река Гудзон , Лихай-Вэлли и Ридинг . Conrail была приватизирована в 1986 году и продана компаниям CSX и Norfolk Southern в период с 1998 по 1999 год, CSX взяла на себя большую часть бывших центральных маршрутов, а NS взяла на себя большую часть бывших компонентов Пенсильвании. По иронии судьбы, CSX и NS являются потомками компаний-перевозчиков угля из Аппалачей, которые когда-то субсидировали Центральную и Пенсильванскую компании.

  1. ^ Jump up to: а б с Саксон, Вольфганг (23 сентября 1974 г.). «Эй Джей Гриноф, последняя голова пенни» . Нью-Йорк Таймс . Страница 38, столбец 3 . Проверено 24 ноября 2023 г. Аллен Джексон Гриноф, пожизненный железнодорожник, который руководил Пенсильванской железной дорогой в последние годы ее существования, умер в субботу от рака в больнице Святого Луки.
  2. ^ Jump up to: а б Остхофф, Фредерик К. (1968). «Аллен Дж. Гриноу». Кто есть кто в железнодорожном транспорте Северной Америки . Симмонс-Бордман. п. 199.
  3. ^ «Изменение расписания в Пеннси» . Время . 9 ноября 1959 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
  • Доуэн, Джозеф Р.; Бинзен, Питер (1971). Крушение Penn Central . Бостон: Литтл, Браун.
  • Хилтон, Джордж В. (1969). Закон о транспорте 1958 года: опыт десятилетия . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы.
  • Солсбери, Стивен (1982). Нет возможности управлять железной дорогой . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  • Стовер, Ричард Ф. (1997). Американские железные дороги, второе издание . Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 234.
Предшественник Президент Пенсильванской железной дороги
1959 – 1968
Преемник
нет преемника
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40197829e6abc46436811f5c1f2484e9__1714060200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/e9/40197829e6abc46436811f5c1f2484e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allen J. Greenough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)