Jump to content

Уильям Б. Огден

(Перенаправлено с Уильяма Батлера Огдена )

Уильям Батлер Огден
1-й мэр Чикаго
В офисе
Май 1837 г. - март 1838 г.
Предшественник Джон Х. Кинзи (президент городского попечительского совета)
Преемник Бакнер Стит Моррис
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк
В офисе
1 января 1835 г. - 31 декабря 1835 г.
избирательный округ Округ Делавэр, Нью-Йорк
Чикаго Олдермен [ 1 ]
В офисе
1847–1848
Служение с Майклом Макдональдом
Предшественник создан избирательный округ
Преемник Сэмюэл Маккей
избирательный округ 9-й приход
В офисе
1840–1841
Служба с Р. Дж. Хэмилтоном
Предшественник Джон Х. Кинзи / Бакнер Стит Моррис
Преемник Джордж Ф. Фостер/Джеймс Дж. Хау
избирательный округ 6-й приход
Личные данные
Рожденный ( 1805-06-15 ) 15 июня 1805 г.
Уолтон, Нью-Йорк
Умер 3 августа 1877 г. ) ( 1877-08-03 ) ( 72 года
Нью-Йорк
Политическая партия Демократический (до 1860 г.)
Другие политические
принадлежность
Республиканский (начало 1860 г.)
Супруг Марианна Таттл Арно
Образование Юридический факультет Нью-Йоркского университета
Занятие Застройщик

Уильям Батлер Огден (15 июня 1805 — 3 августа 1877) — американский политик и руководитель железной дороги, первый мэр Чикаго . [ 2 ] Его называли « Астором Чикаго». [ 2 ] Когда-то он был самым богатым жителем города. [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Огден родился 15 июня 1805 года в Уолтоне, штат Нью-Йорк . Он был сыном Авраама Огдена (1771–1825) и Эбигейл ( урожденной Вид) Огдена (1788–1850). [ 4 ]

Когда он был еще подростком, его отец умер, и Огден взял на себя семейный бизнес в сфере недвижимости . Он помогал Чарльзу Батлеру, своему зятю, в деловых вопросах, связанных с открытием нового здания Нью-Йоркского университета , а посещал юридический факультет сам некоторое время .

Политическая карьера

[ редактировать ]

Первой политической должностью, которую занимал Огден, была должность почтмейстера Уолтона, штат Нью-Йорк, который был назначен президентом Эндрю Джексоном . на эту должность [ 5 ]

Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк (Делавэр Ко) в 1835 году . [ 6 ]

Во время своей карьеры в политике Нью-Йорка Огден был джексоновским демократом . [ 5 ] Однако Огден также был сторонником государственного финансирования улучшений инфраструктуры, стремясь к тому, чтобы федеральное правительство оказало финансовую поддержку строительству железной дороги из Нью-Йорка в Чикаго. [ 5 ] Он сказал коллегам, что такая железная дорога станет «самой великолепной системой внутреннего сообщения, когда-либо изобретенной человеком». [ 5 ] Он был избран в Сенат Нью-Йорка на платформе поддержки государственного финансирования строительства железной дороги Нью-Йорка и Эри . [ 5 ] Законопроект, который он поддержал для достижения этой цели, был принят. [ 5 ]

Хотя первоначальная озабоченность Огдена в Чикаго была основана на его земельных интересах, он считал, что не может позволить себе оставаться в стороне от политики города, поскольку считал, что растущие западные города, такие как Чикаго, зависели от государственной помощи. [ 5 ]

Вскоре после переезда в Чикаго в 1836 году Огден присоединился к комитету, ответственному за разработку проекта устава города, который должен был быть представлен законодательному собранию штата. [ 5 ]

В 1837 году он был избран первым мэром Чикаго на один годичный срок. [ 2 ] [ 1 ] С 1840 по 1841 год он служил в Чикагском общем совете в качестве олдермена от 6-го округа. [ 1 ] С 1847 по 1848 год он служил олдерменом 9-го округа. [ 1 ]

Огден поддерживал Чикаго как во время, так и после своего пребывания на выборном посту. [ 5 ] В то время, когда он приехал в Чикаго, его здания представляли собой в основном деревянные домики, в нем не было тротуаров и приличных мостов , не было дорог с твердым покрытием и не было водоснабжения . инфраструктуры [ 5 ] Как политик он выступал за повышение налоговых поступлений города на строительство новых дорог, тротуаров и мостов (для которых он представил собственные проекты). [ 5 ] Он также использовал свое собственное состояние для финансирования улучшения городской инфраструктуры. [ 5 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Огден был ведущим промоутером и инвестором канала Иллинойс и Мичиган , затем переключил свою лояльность на железные дороги. На протяжении всей своей дальнейшей жизни Огден принимал активное участие в строительстве нескольких железных дорог .

«В 1847 году Огден объявил о плане построить железную дорогу из Чикаго, но никакого капитала не последовало. Восточные инвесторы опасались репутации Чикаго как места иррационального стимулирования , а чикагцы не хотели отвлекать движение от своих прибыльных проектов по созданию каналов. Поэтому Огден и его партнер Дж. Янг Скаммон добивался подписки от фермеров и мелких бизнесменов, чьи земли находились рядом с предполагаемой железной дорогой. Жены фермера использовали деньги, заработанные от продажи яиц, для покупки. акции с ежемесячной выплатой. К 1848 году Огден и Скаммон собрали 350 000 долларов. [ а ] — достаточно, чтобы начать прокладывать путь. Железная дорога Галена и Чикаго Юнион была прибыльной с самого начала и в конечном итоге распространилась на Висконсин, доставляя в город зерно с Великих равнин. Будучи президентом Union Pacific , Огден расширил зону действия железнодорожных линий Чикаго до западного побережья». [ 8 ]

В 1853 году компания Chicago Land Company, попечителем которой был Огден, приобрела землю в излучине реки Чикаго и начала прокладывать канал, официально известный как канал Норт-Бранч, но также называемый каналом Огдена. [ 9 ] Образовавшийся остров теперь известен как Гусиный остров .

В 1857 году Огден создал компанию Chicago Dock and Canal Company . [ 10 ]

Огден спроектировал первый разводной мост через реку Чикаго. [ 11 ] и пожертвовал землю для медицинского центра Раш. Огден был также основателем Чикагской торговой палаты . [ 12 ]

Позже Огден входил в совет директоров Железной дороги Миссисипи и Миссури и вместе со многими другими лоббировал одобрение Конгресса и финансирование трансконтинентальной железной дороги . После принятия Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года Огден был назначен первым президентом Union Pacific Railroad . Огден был хорошим выбором на пост первого президента, но его опыт работы на железной дороге, скорее всего, не был основной причиной, по которой его выбрали; Огден был умным человеком, имевшим множество политических связей. Когда Огден возглавил Union Pacific, железная дорога не была полностью профинансирована и еще не проложила ни одной мили путей. Железная дорога существовала в основном на бумаге, созданной актом Конгресса. В рамках Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года Конгресс назначил несколько существующих железнодорожных компаний для завершения частей проекта. В нескольких ключевых областях, необходимых для связи Востока (Чикаго) с Западом, его не было, и поэтому Конгресс сформировал Union Pacific. Огден был ярым сторонником трансконтинентальной железной дороги во время больших волнений в стране, и его цитировали:

Этот проект должен быть реализован посредством беспристрастного, мудрого рассмотрения и патриотического курса политики, который должен вселить уверенность капиталистов страны. Спекуляция для него так же фатальна, как отделение для Союза. Тот, кто спекулирует, проклянет этот проект. [ нужна ссылка ]

Как теперь показывает история, в конце концов Огден и многие другие осуществили свое желание.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]
Огден в дальнейшей жизни

8 октября 1871 года Огден потерял большую часть своего ценного имущества во время Великого Чикагского пожара . Он также владел лесозаготовительной компанией в Пештиго, штат Висконсин , которая сгорела в тот же день.

Личная жизнь

[ редактировать ]
Саркофаг Уильяма Батлера Огдена на кладбище Вудлон.

Он женился на Марианне Таттл Арно (1825–1904). [ 4 ] Марианна была дочерью шотландца Джона Арно и Харриет (урожденной Таттл) Арно. [ 4 ] В Нью-Йорке он назвал свой дом в Хайбридже, Бронкс (названный в честь моста, который теперь называется Акведук-Бридж через реку Гарлем, соединяющий Манхэттен и Бронкс) Вилла Боскобель. [ 2 ]

Огден умер в своем доме в Бронксе в пятницу, 3 августа 1877 года. [ 2 ] Похороны состоялись 6 августа 1877 года с участием нескольких выдающихся гроб, в том числе губернатора Морриса III , Уильяма А. Бута, Парка Годвина , Освальда Оттендорфера , Уильяма К. Шелдона, Мартина Зборовски и Эндрю Х. Грина . [ 13 ] Он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе . [ 13 ]

Огден, у которого не было детей, оставил после себя поместье стоимостью 10 миллионов долларов. [ б ] в 1877 году. [ 10 ] Часть денег была использована для финансирования аспирантуры в Старом Чикагском университете . [ 10 ] Многое осталось его племяннице Элеоноре Уилер, вышедшей замуж за Александра К. МакКлерга . [ 10 ] [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Тезки Уильяма Б. Огдена включают участок шоссе 34 США , называемый Огден-авеню в Чикаго и его пригородах, Международную школу Огдена в Чикаго, которая расположена на Уолтон-стрит в Чикаго, и Огден-Слип , искусственную гавань недалеко от устья. реки Чикаго . Огден-авеню в Бронксе также названа в его честь, как и Огден, штат Айова. [ 15 ] Мемориальная больница Арнот-Одген, основанная его женой Марианой, также носит его тезку. После своей смерти Уильям Б. Огден оставил деньги своему родному городу Уолтону, штат Нью-Йорк, которые были использованы для строительства библиотеки, завершенной в 1897 году, которая носит его имя, Бесплатная библиотека Уильяма Б. Огдена и до сих пор находится в эксплуатации. используйте сегодня.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ эквивалентно 12 325 385 долларов США в 2023 году. [ 7 ]
  2. ^ эквивалент 286 125 000 долларов США в 2023 году. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Столетний список мэров, городских секретарей, городских прокуроров, городских казначеев и олдерменов, избранных жителями города Чикаго с момента основания города 4 марта 1837 года по 4 марта 1937 года, расположенный в алфавитном порядке, с указанием лет, в течение которых каждое должностное лицо занимало свою должность» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Представитель Америки» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1877 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  3. ^ Дженц, Джон Б.; Шнейиров, Ричард (15 апреля 2012 г.). Чикаго в эпоху капитала: класс, политика и демократия во время гражданской войны и реконструкции . Издательство Университета Иллинойса. п. 41. ИСБН  9780252093951 . Проверено 17 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Ван Олстайн, Лоуренс (1907). Семья Огденов, Элизабеттаунский филиал . Нью-Хейвен, Коннектикут : Tuttle, Morehouse & Taylor Press . Проверено 5 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Миллер, Дональд Л. (2014). Город века: эпопея о Чикаго и становлении Америки . Книги Розетты. стр. 97–99. ISBN  978-0-7953-3985-1 . Проверено 17 мая 2020 г.
  6. ^ Мерринер, Джеймс Л. (2004). Мошенники и Goo Goos: коррупция и реформы в Чикаго, 1833–2003 гг . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 19. ISBN  0-8093-2571-3 .
  7. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ «Уильям Батлер Огден» . Американский опыт . ПБС. 2003 . Проверено 7 января 2009 г.
  9. ^ Хилл, Либби (2000). Река Чикаго: естественная и неестественная история . Чикаго: Лейк Клермонт Пресс. стр. 85–86 . ISBN  1-893121-02-Х .
  10. ^ Jump up to: а б с д МакКинни, Меган (1 сентября 2019 г.). «Династия Уильяма Огдена в Чикаго | Классический журнал Чикаго» . www.classicchicagomagazine.com . Классический журнал Чикаго . Проверено 4 января 2022 г.
  11. ^ Мерринер, Джеймс Л. (2004). Мошенники и Goo Goos: коррупция и реформы в Чикаго, 1833–2003 гг . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 20. ISBN  0-8093-2571-3 .
  12. ^ Тейлор, Чарльз Генри. История Торговой палаты города Чикаго . Чикаго: Закон RO, 1917.
  13. ^ Jump up to: а б «Похороны Уильяма Б. Огдена. Простые и впечатляющие службы в церкви Св. Джеймса в Фордхэме - беседа епископа Кларксона о жизни мертвого миллионера и ее уроках» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1877 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  14. ^ МакКинни, Меган (13 марта 2021 г.). «Самая ранняя устойчивая династия города» . www.classicchicagomagazine.com . Классический журнал Чикаго . Проверено 4 января 2022 г.
  15. ^ Харпстер, Джек (2009). Железнодорожный магнат, построивший Чикаго: биография Уильяма Б. Огдена . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN  9780809329175 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1465b539945c9be050f92e2788f48c__1714677240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/8c/3e1465b539945c9be050f92e2788f48c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William B. Ogden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)