Уильям Б. Огден
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
Уильям Батлер Огден | |
---|---|
![]() | |
1-й мэр Чикаго | |
В офисе Май 1837 г. - март 1838 г. | |
Предшественник | Джон Х. Кинзи (президент городского попечительского совета) |
Преемник | Бакнер Стит Моррис |
Член Ассамблеи штата Нью-Йорк | |
В офисе 1 января 1835 г. - 31 декабря 1835 г. | |
избирательный округ | Округ Делавэр, Нью-Йорк |
Чикаго Олдермен [ 1 ] | |
В офисе 1847–1848 Служение с Майклом Макдональдом | |
Предшественник | создан избирательный округ |
Преемник | Сэмюэл Маккей |
избирательный округ | 9-й приход |
В офисе 1840–1841 Служба с Р. Дж. Хэмилтоном | |
Предшественник | Джон Х. Кинзи / Бакнер Стит Моррис |
Преемник | Джордж Ф. Фостер/Джеймс Дж. Хау |
избирательный округ | 6-й приход |
Личные данные | |
Рожденный | Уолтон, Нью-Йорк | 15 июня 1805 г.
Умер | 3 августа 1877 г. Нью-Йорк | ( 72 года
Политическая партия | Демократический (до 1860 г.) |
Другие политические принадлежность | Республиканский (начало 1860 г.) |
Супруг | Марианна Таттл Арно |
Образование | Юридический факультет Нью-Йоркского университета |
Занятие | Застройщик |
Уильям Батлер Огден (15 июня 1805 — 3 августа 1877) — американский политик и руководитель железной дороги, первый мэр Чикаго . [ 2 ] Его называли « Астором Чикаго». [ 2 ] Когда-то он был самым богатым жителем города. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Огден родился 15 июня 1805 года в Уолтоне, штат Нью-Йорк . Он был сыном Авраама Огдена (1771–1825) и Эбигейл ( урожденной Вид) Огдена (1788–1850). [ 4 ]
Когда он был еще подростком, его отец умер, и Огден взял на себя семейный бизнес в сфере недвижимости . Он помогал Чарльзу Батлеру, своему зятю, в деловых вопросах, связанных с открытием нового здания Нью-Йоркского университета , а посещал юридический факультет сам некоторое время .
Карьера
[ редактировать ]Политическая карьера
[ редактировать ]Первой политической должностью, которую занимал Огден, была должность почтмейстера Уолтона, штат Нью-Йорк, который был назначен президентом Эндрю Джексоном . на эту должность [ 5 ]
Он был членом Ассамблеи штата Нью-Йорк (Делавэр Ко) в 1835 году . [ 6 ]
Во время своей карьеры в политике Нью-Йорка Огден был джексоновским демократом . [ 5 ] Однако Огден также был сторонником государственного финансирования улучшений инфраструктуры, стремясь к тому, чтобы федеральное правительство оказало финансовую поддержку строительству железной дороги из Нью-Йорка в Чикаго. [ 5 ] Он сказал коллегам, что такая железная дорога станет «самой великолепной системой внутреннего сообщения, когда-либо изобретенной человеком». [ 5 ] Он был избран в Сенат Нью-Йорка на платформе поддержки государственного финансирования строительства железной дороги Нью-Йорка и Эри . [ 5 ] Законопроект, который он поддержал для достижения этой цели, был принят. [ 5 ]
Хотя первоначальная озабоченность Огдена в Чикаго была основана на его земельных интересах, он считал, что не может позволить себе оставаться в стороне от политики города, поскольку считал, что растущие западные города, такие как Чикаго, зависели от государственной помощи. [ 5 ]
Вскоре после переезда в Чикаго в 1836 году Огден присоединился к комитету, ответственному за разработку проекта устава города, который должен был быть представлен законодательному собранию штата. [ 5 ]
В 1837 году он был избран первым мэром Чикаго на один годичный срок. [ 2 ] [ 1 ] С 1840 по 1841 год он служил в Чикагском общем совете в качестве олдермена от 6-го округа. [ 1 ] С 1847 по 1848 год он служил олдерменом 9-го округа. [ 1 ]
Огден поддерживал Чикаго как во время, так и после своего пребывания на выборном посту. [ 5 ] В то время, когда он приехал в Чикаго, его здания представляли собой в основном деревянные домики, в нем не было тротуаров и приличных мостов , не было дорог с твердым покрытием и не было водоснабжения . инфраструктуры [ 5 ] Как политик он выступал за повышение налоговых поступлений города на строительство новых дорог, тротуаров и мостов (для которых он представил собственные проекты). [ 5 ] Он также использовал свое собственное состояние для финансирования улучшения городской инфраструктуры. [ 5 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Огден был ведущим промоутером и инвестором канала Иллинойс и Мичиган , затем переключил свою лояльность на железные дороги. На протяжении всей своей дальнейшей жизни Огден принимал активное участие в строительстве нескольких железных дорог .
«В 1847 году Огден объявил о плане построить железную дорогу из Чикаго, но никакого капитала не последовало. Восточные инвесторы опасались репутации Чикаго как места иррационального стимулирования , а чикагцы не хотели отвлекать движение от своих прибыльных проектов по созданию каналов. Поэтому Огден и его партнер Дж. Янг Скаммон добивался подписки от фермеров и мелких бизнесменов, чьи земли находились рядом с предполагаемой железной дорогой. Жены фермера использовали деньги, заработанные от продажи яиц, для покупки. акции с ежемесячной выплатой. К 1848 году Огден и Скаммон собрали 350 000 долларов. [ а ] — достаточно, чтобы начать прокладывать путь. Железная дорога Галена и Чикаго Юнион была прибыльной с самого начала и в конечном итоге распространилась на Висконсин, доставляя в город зерно с Великих равнин. Будучи президентом Union Pacific , Огден расширил зону действия железнодорожных линий Чикаго до западного побережья». [ 8 ]
В 1853 году компания Chicago Land Company, попечителем которой был Огден, приобрела землю в излучине реки Чикаго и начала прокладывать канал, официально известный как канал Норт-Бранч, но также называемый каналом Огдена. [ 9 ] Образовавшийся остров теперь известен как Гусиный остров .
В 1857 году Огден создал компанию Chicago Dock and Canal Company . [ 10 ]
Огден спроектировал первый разводной мост через реку Чикаго. [ 11 ] и пожертвовал землю для медицинского центра Раш. Огден был также основателем Чикагской торговой палаты . [ 12 ]
Позже Огден входил в совет директоров Железной дороги Миссисипи и Миссури и вместе со многими другими лоббировал одобрение Конгресса и финансирование трансконтинентальной железной дороги . После принятия Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года Огден был назначен первым президентом Union Pacific Railroad . Огден был хорошим выбором на пост первого президента, но его опыт работы на железной дороге, скорее всего, не был основной причиной, по которой его выбрали; Огден был умным человеком, имевшим множество политических связей. Когда Огден возглавил Union Pacific, железная дорога не была полностью профинансирована и еще не проложила ни одной мили путей. Железная дорога существовала в основном на бумаге, созданной актом Конгресса. В рамках Закона о Тихоокеанской железной дороге 1862 года Конгресс назначил несколько существующих железнодорожных компаний для завершения частей проекта. В нескольких ключевых областях, необходимых для связи Востока (Чикаго) с Западом, его не было, и поэтому Конгресс сформировал Union Pacific. Огден был ярым сторонником трансконтинентальной железной дороги во время больших волнений в стране, и его цитировали:
Этот проект должен быть реализован посредством беспристрастного, мудрого рассмотрения и патриотического курса политики, который должен вселить уверенность капиталистов страны. Спекуляция для него так же фатальна, как отделение для Союза. Тот, кто спекулирует, проклянет этот проект. [ нужна ссылка ]
Как теперь показывает история, в конце концов Огден и многие другие осуществили свое желание.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]
8 октября 1871 года Огден потерял большую часть своего ценного имущества во время Великого Чикагского пожара . Он также владел лесозаготовительной компанией в Пештиго, штат Висконсин , которая сгорела в тот же день.
Личная жизнь
[ редактировать ]Он женился на Марианне Таттл Арно (1825–1904). [ 4 ] Марианна была дочерью шотландца Джона Арно и Харриет (урожденной Таттл) Арно. [ 4 ] В Нью-Йорке он назвал свой дом в Хайбридже, Бронкс (названный в честь моста, который теперь называется Акведук-Бридж через реку Гарлем, соединяющий Манхэттен и Бронкс) Вилла Боскобель. [ 2 ]
Огден умер в своем доме в Бронксе в пятницу, 3 августа 1877 года. [ 2 ] Похороны состоялись 6 августа 1877 года с участием нескольких выдающихся гроб, в том числе губернатора Морриса III , Уильяма А. Бута, Парка Годвина , Освальда Оттендорфера , Уильяма К. Шелдона, Мартина Зборовски и Эндрю Х. Грина . [ 13 ] Он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе . [ 13 ]
Огден, у которого не было детей, оставил после себя поместье стоимостью 10 миллионов долларов. [ б ] в 1877 году. [ 10 ] Часть денег была использована для финансирования аспирантуры в Старом Чикагском университете . [ 10 ] Многое осталось его племяннице Элеоноре Уилер, вышедшей замуж за Александра К. МакКлерга . [ 10 ] [ 14 ]
Наследие
[ редактировать ]Тезки Уильяма Б. Огдена включают участок шоссе 34 США , называемый Огден-авеню в Чикаго и его пригородах, Международную школу Огдена в Чикаго, которая расположена на Уолтон-стрит в Чикаго, и Огден-Слип , искусственную гавань недалеко от устья. реки Чикаго . Огден-авеню в Бронксе также названа в его честь, как и Огден, штат Айова. [ 15 ] Мемориальная больница Арнот-Одген, основанная его женой Марианой, также носит его тезку. После своей смерти Уильям Б. Огден оставил деньги своему родному городу Уолтону, штат Нью-Йорк, которые были использованы для строительства библиотеки, завершенной в 1897 году, которая носит его имя, Бесплатная библиотека Уильяма Б. Огдена и до сих пор находится в эксплуатации. используйте сегодня.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Столетний список мэров, городских секретарей, городских прокуроров, городских казначеев и олдерменов, избранных жителями города Чикаго с момента основания города 4 марта 1837 года по 4 марта 1937 года, расположенный в алфавитном порядке, с указанием лет, в течение которых каждое должностное лицо занимало свою должность» . Архивировано из оригинала 4 сентября 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Представитель Америки» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1877 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Дженц, Джон Б.; Шнейиров, Ричард (15 апреля 2012 г.). Чикаго в эпоху капитала: класс, политика и демократия во время гражданской войны и реконструкции . Издательство Университета Иллинойса. п. 41. ИСБН 9780252093951 . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ван Олстайн, Лоуренс (1907). Семья Огденов, Элизабеттаунский филиал . Нью-Хейвен, Коннектикут : Tuttle, Morehouse & Taylor Press . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Миллер, Дональд Л. (2014). Город века: эпопея о Чикаго и становлении Америки . Книги Розетты. стр. 97–99. ISBN 978-0-7953-3985-1 . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Мерринер, Джеймс Л. (2004). Мошенники и Goo Goos: коррупция и реформы в Чикаго, 1833–2003 гг . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 19. ISBN 0-8093-2571-3 .
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ «Уильям Батлер Огден» . Американский опыт . ПБС. 2003 . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Хилл, Либби (2000). Река Чикаго: естественная и неестественная история . Чикаго: Лейк Клермонт Пресс. стр. 85–86 . ISBN 1-893121-02-Х .
- ^ Jump up to: а б с д МакКинни, Меган (1 сентября 2019 г.). «Династия Уильяма Огдена в Чикаго | Классический журнал Чикаго» . www.classicchicagomagazine.com . Классический журнал Чикаго . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Мерринер, Джеймс Л. (2004). Мошенники и Goo Goos: коррупция и реформы в Чикаго, 1833–2003 гг . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса. п. 20. ISBN 0-8093-2571-3 .
- ^ Тейлор, Чарльз Генри. История Торговой палаты города Чикаго . Чикаго: Закон RO, 1917.
- ^ Jump up to: а б «Похороны Уильяма Б. Огдена. Простые и впечатляющие службы в церкви Св. Джеймса в Фордхэме - беседа епископа Кларксона о жизни мертвого миллионера и ее уроках» . Нью-Йорк Таймс . 7 августа 1877 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ МакКинни, Меган (13 марта 2021 г.). «Самая ранняя устойчивая династия города» . www.classicchicagomagazine.com . Классический журнал Чикаго . Проверено 4 января 2022 г.
- ^ Харпстер, Джек (2009). Железнодорожный магнат, построивший Чикаго: биография Уильяма Б. Огдена . Карбондейл, Иллинойс: Издательство Университета Южного Иллинойса . ISBN 9780809329175 .
- 1805 рождений
- 1877 смертей
- Мэры Чикаго
- Члены Ассамблеи штата Нью-Йорк
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Сотрудники Union Pacific Railroad
- Иллинойс Демократы
- Республиканцы Иллинойса
- Люди из Уолтона, Нью-Йорк
- Американские законодатели XIX века
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью-Йорк)
- Люди из Хайбриджа, Бронкс