Jump to content

Роберт Бандин

Роберт Ангус Бандин
Рожденный ( 1930-10-29 ) 29 октября 1930 г.
Умер 16 августа 2010 г. (16 августа 2010 г.) (79 лет)
Альма-матер Университет Западного Онтарио
Университет Дьюка
Известный бывший президент и главный исполнительный директор Канадских национальных железных дорог
Награды Орден Канады

Роберт Ангус Бандин О.К. (29 октября 1930 — 16 августа 2010) — канадский бизнесмен, бывший президент и главный исполнительный директор Канадских национальных железных дорог .

Родился в Родни , Онтарио , 29 октября 1930 года, третий из четырёх детей Джона Роберта Бандина и Джесси Мари Томсон. Отец Бандина был скупщиком табака и фермером, а его мать работала учительницей начальной школы. Выросший на семейной ферме в Дуарте , Онтарио, Бандин и его братья и сестры на протяжении школьных лет работали на сборе урожая табака.

Дети Бандинов преуспели в школе, и Роберт получил стипендию в Университете Западного Онтарио , где получил степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики и политологии, окончив его в 1952 году с Академической медалью генерал-губернатора . Его приняли непосредственно в докторантуру. программа по экономике в Университете Дьюка , которую он окончил в 1955 году. В 1955 году он был принят на работу экономистом в монреальскую штаб-квартиру Канадских национальных железных дорог. Бандин встретил Мону Блэр в Монреале в 1957 году, и весной 1958 года они поженились; у них было четыре сына.

Бандин стал вице-президентом CN по региону Великих озер в 1971 году и переехал в Торонто. На этой должности Бандин также отвечал за основные активы CN в США: Западную железную дорогу Гранд-Транк , Дулутскую, Виннипегскую и Тихоокеанскую железную дорогу и Центральную железную дорогу Вермонта . Одним из его первых важных решений на посту вице-президента региона Великих озер было объединение линий связи в США в рамках недавно созданной холдинговой компании под названием Grand Trunk Corporation .

В 1974 году Бандин вернулся в Монреаль, где был назначен президентом CN, заменив уходящего в отставку Нормана Дж. Макмиллана . В качестве президента Бандин приступил к реорганизации CN в отдельные центры прибыли, ориентированные на основной бизнес грузовых железнодорожных перевозок. Бандин перешел к продаже непрофильных предприятий, таких как CN Hotels и дочерние компании по грузоперевозкам. Он также перешел к организации операций, требующих государственных субсидий, в отдельные организации, включая CN Marine , Via Rail и Terra Transport . Под руководством Бандина CN отказалась строить новые грузовые вагоны для перевозки зерна в Западную Канаду, ссылаясь на экономику «вороньего курса» . принял новый закон Последующее правительственное расследование показало, что «Воронья ставка» на самом деле обходилась CN и CP в миллионы, и в 1983 году парламент Канады , который позволял увеличивать тарифы на транспортировку зерна, в то время как потери на железной дороге будут покрываться за счет субсидии федерального правительства; федеральное правительство также обязалось построить новый парк зерновозов. Бандин ушел с поста президента и главного исполнительного директора CN в 1982 году.

После своей карьеры в CN Бандин работал в Crown Life , где сыграл важную роль в реорганизации компании за счет сокращения управления, увеличения прибыли и повышения узнаваемости бренда, одновременно принимая на себя новые бизнес-подразделения. Он покинул Crown Life в 1985 году, проработав там три года.

В 1981 году он был назначен 15-м ректором Бишопс-университета и проработал до 1987 года.

В 1980 году он был удостоен звания кавалера Ордена Канады «в знак признания его вклада в развитие транспорта в Канаде». [1]

У него было четверо мальчиков, и все они добились успеха в финансовом мире. Выйдя на пенсию, Бандин жил между Торонто и своей фермой в Квебеке. У него было 13 внуков. Являясь решительным сторонником различных общественных организаций и искусства, Бандины были членами различных организаций, включая симфонические оркестры Монреаля и Торонто, Художественную галерею Онтарио , Стратфордский Шекспировский фестиваль и Канадский олимпийский фонд .

В 2008 году Роберт Ангус Бандин был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки за вклад в развитие железной дороги.

Бандин умер в Торонто, Онтарио, 16 августа 2010 года в результате осложнений, возникших в результате операции на сердце.

  • "Канадская запись Who's Who 1997 года" . Проверено 7 февраля 2006 г.
Деловые позиции
Предшественник Президент Канадской национальной железной дороги
1974–1982
Преемник
Академические офисы
Предшественник Канцлер Епископского университета
1981–1987
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3964e2bbc5a2fc5d82019c9ca85ec105__1639576800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/05/3964e2bbc5a2fc5d82019c9ca85ec105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Bandeen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)