Джордж -Крик и Камберлендская железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2015 ) |
Железная дорога Georges Creek и Cumberland (GC & C) была железной дорогой , которая работала в Мэриленде с 1876 по 1917 год, когда она была объединена с железной дорогой Западной Мэриленд (WM). Основная линия пробежала от Камберленда в Лонаконинг .
История
[ редактировать ]GC & C был создан конкурентными компаниями по добыче угля в долине Жорж Крик, чтобы конкурировать с консолидированной угольной компанией , которая диктовала железнодорожное движение по железной дороге Камберленд и Пенсильвании . К 1887 году железная дорога пересекла город Мидленд на большой деревянной эстакаде . Железнодорожная линия прошла через Кларисвилл и Вейл Саммит и пошла на юг в Лонаконинг, чтобы обслуживать шахты. Реската была удалена в 1930 -х годах.
В дополнение к перевозке угля, GC & C предоставили пассажирские станции и обслуживание. Опубликованный график GC & C от 18 января 1887 года показывает два поезда в день из Камберленда до Лонаконинг (кроме воскресенья).
GC & C также владела линейкой , приобретенной в 1888 году у компании под названием Pennsylvania Railroad в Мэриленде , которая проходила от Северного Камберленда до штата Пенсильвания , где она соединялась с железной дорогой Бедфорда и Бриджпорта . [ 1 ] Последняя компания контролировалась железной дорогой Пенсильвании (PRR). [ 1 ]
Синдикат Фуллера , возглавляемый Джорджем Гулдом , приобрел контрольный интерес к GC & C в 1907 году, в основном для получения доступа к маршруту через Камберлендские узлы . [ 2 ] WM (который также контролировался Гулдом до 1908 года) принял операцию GC & C в 1913 году, и в 1917 году было завершено полное слияние. [ Цитация необходима ] Под WM GC & C построил новую линию от Nearrows через Frostburg до линии Пенсильвании , которая была продолжена в Коннеллсвилле и железной дороге State Line (еще одна дочерняя компания WM) в Коннеллсвилл . WM отказался от больших частей GC & C в 1927 году. [ 3 ] Линия от Камберленда до Мидленда работала до 1939 года, когда трасса была заброшена. Государственная линейная филиал в Пенсильванию управлялась PRR до 1934 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Железная дорога Жорж Крик (1853-1863)
- Железная дорога Georges Creek (железная дорога короткой линии, работающая с 2007 года)
- Список несуществующих железных дорог Мэриленда
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Хикс, В. Рэймонд. «Пенсильванская железная дорога в Мэриленде». Бюллетень Железнодорожного и локомотивного исторического общества 85 (1952): 9-10.
- ^ Cook & Zimmermann 1992 , p. 47
- ^ Cook & Zimmermann 1992 , p. 51
Ссылки
[ редактировать ]- Кук, Роджер; Циммерманн, Карл (1992). Железная дорога Западной Мэриленда: огненные шары и черные бриллианты (2 -е изд.). Станция Лаурис, Пенсильвания: Гарригес Дом. ISBN 0-9620844-4-1 Полем OCLC 26302871 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт истории железной дороги - mtnsub.org. «Узревает». Архивированный 2007-02-08 на машине Wayback по состоянию на 2018-10-11.
- «Железные дороги Мидленда» - Историческая информация и фотографии
- Неснациональные железные дороги Мэриленда
- История Камберленда, MD-WV MSA
- Предшественники железной дороги Западной Мэриленда
- Железнодорожные компании созданы в 1876 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1917 году
- Транспорт в округе Аллегани, штат Мэриленд
- 1876 заведения в Мэриленде
- Американские компании основаны в 1876 году