Jump to content

Джозеф Смит Харрис

Джозеф Смит Харрис
Иллюстрация Харриса примерно в 65 лет.
Рожденный ( 1836-04-29 ) 29 апреля 1836 г.
Умер 1 июня 1910 г. ) ( 1910-06-01 ) ( 74 года
Джермантаун, Филадельфия , Пенсильвания, США
Род занятий геодезист , инженер-строитель , руководитель железной дороги
Примечания

Джозеф Смит Харрис (29 апреля 1836 — 1 июня 1910) — американский геодезист , инженер-строитель и руководитель железной дороги . В основном самоучка, он работал над несколькими проектами для правительства Соединенных Штатов , в том числе береговой службы США проведенным Службой над гидрографическим исследованием , пролива Миссисипи в 1854–1856 годах и исследованием северо-западной границы в 1857–1861 годах. Он прошел через немало приключений, чтобы стать президентом компании Reading Railroad , которую он восстановил после банкротства в 1893 году.

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Харрис родился на семейной ферме в городке Ист-Уайтленд , округ Честер, штат Пенсильвания ; [1] дом сгорел, но сарай и весенний дом все еще стоят на месте, где сейчас находится гольф-клуб Chester Valley. [2] : 1  Его отец, Стивен Харрис (4 сентября 1798 г. - 18 ноября 1851 г.), был местным врачом ; его матерью была Марианна Смит (2 апреля 1805 г. - 12 марта 1890 г.). Среди братьев Стивена Харриса (дядей Джозефа) были Томас Харрис и Джон Харрис , которые стали кадровыми военными. Дед Джозефа по отцовской линии, Уильям Харрис (1757–1812), был офицером Континентальной армии во время американской войны за независимость и после нее, а также членом Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Прадедом (по материнской линии) был Персифор Фрейзер , деятель Американской революции, имевший некоторую известность в округе Честер. [3]

Когда Джозеф был юношей, его отец, Стефан, понял, что он умирает и что его безвременная смерть, скорее всего, оставит его семью без средств к существованию. Стремясь продлить свою жизнь и оставить жене средства к существованию, в 1850 году Стивен Харрис продал свою ферму и перевез семью в Филадельфию , штат Пенсильвания. [4] Его место в качестве местного врача занял Септимус Август Ожье. [5] Со временем семья открыла пансион — одно из немногих деловых занятий, доступных респектабельным женщинам того времени. [4] Смерть Стивена Харриса действительно лишила его семью денег, но его дети смогли окончить среднюю школу . [2] : 3  Филадельфии Джозеф учился в Центральной средней школе , которую окончил в 1853 году, как и его старший брат, которого также звали Стивен. [6] Их младший брат, Джон Кэмпбелл (Кэм) Харрис, также окончил Центральный университет. [2] : 3 

В 1865 году Харрис женился на Делии Силлиман Бродхед, дочери Джорджа Гамильтона Бродхеда, впоследствии президента Нью -Йоркской фондовой биржи . У них было пятеро детей . После смерти первой жены Харрис женился на Эмили Элизе Поттс в 1882 году, а в 1896 году, после смерти Эмили, женился на ее сестре Анне Зелии Поттс. Его последние два брака были бездетными. [3] : 73–74  Он умер «от апоплексии ». [7] дома в Джермантауне, штат Пенсильвания , в 1910 году. [8]

Исследование побережья США

[ редактировать ]

В 1853 году, еще до окончания Центральной средней школы, Харрис устроился на работу топографом на строившуюся тогда железную дорогу Истон-энд-Уотер-Гэп (которая позже в том же году стала железнодорожной компанией Северной Пенсильвании ). Он взял отпуск на этой работе, чтобы вернуться в Филадельфию, чтобы сдать выпускные экзамены. [2] : 3  Через год он оставил эту работу, став астрономом Службы береговой службы США , руководитель которой Александр Даллас Бач был президентом Центральной средней школы. [2] : 3  Присоединившись к Службе береговой службы, Харрис поздней осенью 1854 года работал на Станционном дворе в Филадельфии, где занимался проверкой более ранних триангуляционных и астрономических работ. К середине ноября 1854 г. эта работа была завершена; Харрис был назначен на судно береговой разведки USCS Phoenix в проливе Миссисипи . Его старший брат Стивен был младшим помощником в Береговой службе, и, похоже, соперничество между братьями и сестрами сыграло значительную роль в его работе. Хотя Джозеф Харрис и проявлял множество причуд личности, он был дотошен в своей работе; его автобиография , среди прочего, дает представление о корабельной жизни Береговой службы США в 1850-х годах. [9]

Поездка на юг не обошлась без трудностей: Харрис страдал от диареи на реке Миссисипи , а через несколько дней после прибытия в Новый Орлеан , штат Луизиана , он заразился брюшным тифом , который чуть не убил его. К счастью, ему удалось остаться с дядей, который был врачом и который вылечил его. Пролежав месяц в постели, Харрис отправился в Феникс , затем в Мобил , штат Алабама , куда прибыл в январе 1855 года. Стивен Харрис был назначен командующим Фениксом в мае 1855 года. Работу геодезистов затрудняла большая популяция насекомых — все, от комаров до летающих тараканов , населявших прибрежные болота и топи , нехватка чистой воды, арест части экипажа после драки и ураганы , все это описано в автобиографии Харриса. [ нужна ссылка ]

В течение года на « Финиксе» Харрис и его команда выполнили триангуляцию вдоль побережья от Паскагулы , штат Миссисипи , до входа в озеро Пончартрейн , на расстояние около шестидесяти миль (97 км). С приходом зимы командиры [ нужны разъяснения ] покинул Феникс ; когда погода стала холоднее, Харрису пришлось поставить судно на прикол до конца зимы. Он вернулся в штаб-квартиру Береговой службы США, чтобы завершить некоторые чертежи и другие инженерные работы, и ушел из Службы весной 1856 года. [10]

Харрис занял аналогичную позицию в Геологической службе Кентукки , но ушел в отставку через месяц в июле 1856 года и вернулся в Мексиканский залив , чтобы завершить свою предыдущую работу. В марте 1857 года Харрис был нанят астрономом для исследования северо-западных границ . [11]

Исследование северо-западной границы

[ редактировать ]

В 1846 году Великобритания и Соединенные Штаты подписали Орегонский договор , согласившись урегулировать пограничный спор Орегона путем проведения западной канадско-американской границы по 49-й параллели , которая в то время представляла собой преимущественно гористую дикую местность. После некоторых задержек в 1856 году были созданы британская и американская пограничные комиссии, которые сформировали совместную комиссию. [2] : 13  Харрис и Дж. Клинтон Гарднер были наняты помощниками астрономов. [2] : 15  Комиссии начали обследовать и отмечать границу в 1857 году, начиная с тихоокеанского побережья Северной Америки . [2] : 66 и далее.

Американская исследовательская группа отплыла из Нью-Йорка 20 апреля 1857 года и проследовала в Панаму (тогда часть Колумбии ) через Кингстон , Ямайка . Там они пересели на недавно построенную Панамскую железную дорогу и смогли пересечь Панамский перешеек за четыре часа. В Панама-Сити они сели на судно «Джон Л. Стивенс» и отплыли в Сан-Франциско , Калифорния , сделав несколько остановок в Мексике по пути, прежде чем прибыли 15 мая 1857 года. [2] : 34–40 

В своей автобиографии Харрис описывает исследовательские группы, работу, землю и местных коренных американцев . Британская исследовательская группа, использовавшая новейшие инструменты, имела серьезную конкуренцию с американцами, которых они считали необразованными и использующими некачественные инструменты. Две стороны иногда расходились во мнениях относительно того, где находится 49-я параллель, иногда на целых милю (1,6 км).

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Сотрудники Береговой службы США в подавляющем большинстве были сторонниками Союза , и когда в апреле 1861 года разразилась гражданская война , они стремились использовать как свои геодезические навыки, так и свои знания о береговой линии юга Соединенных Штатов , чтобы помочь военным усилиям. Харрис пошел добровольцем на военную службу в Обзор после возвращения с Тихоокеанского Северо-Запада . К концу февраля 1862 года офицеры береговой службы и исследовательское судно USS Uncas были готовы отправиться к побережью Мексиканского залива Соединенных Штатов . [12]

Ункас под командованием Харриса 28 февраля 1862 года покинул Нью-Йорк и направился к побережью Мексиканского залива США. Повреждения от шторма вынудили корабль направиться в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , для ремонта и заправки топливом; она прибыла вовремя, чтобы стать свидетелем битвы на Хэмптон-Роудс между ВМС США монитором USS Monitor и ВМС Конфедеративных Штатов тараном CSS Virginia (бывший паровой фрегат ВМС США USS Merrimack ). Из-за повреждений, полученных Ункасом во время шторма, Харрису было приказано перевести свое оборудование и команду на ее однотипный корабль , военный корабль США Сачем , на оставшуюся часть путешествия к побережью Мексиканского залива. Сачем покинул Хэмптон-Роудс 18 марта 1862 года и 24 марта остановился в Порт-Рояле , Южная Каролина , за углем . Там Харрис получил отпор со стороны отдела снабжения ВМФ, и вместо этого ему было приказано под угрозой расстрела оказать поддержку экспедиция на остров Эдисто . Харрис отказался, неоднократно заявляя, что он получил приказ Береговой службы отправиться на Шип-Айленд , штат Миссисипи, и доложить коммодору. Дэвид Фаррагут . Только благодаря личному вмешательству коммодора Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона Сахему и наконец удалось убедить позволить покинуть Порт-Рояль. После очередной остановки добычи угля в Ки-Уэсте , штат Флорида (во время которой четверо мужчин взбунтовались и отказались передать уголь на судно), Харрис продолжил путь на остров Шип, куда он прибыл 9 апреля 1862 года, и обнаружил, что флот покинул остров. накануне и направился к устью реки Миссисипи. Сахем проследовал к реке Миссисипи и прибыл 10 апреля 1862 года, когда Харрис передал командование небольшим пароходом Фердинанду Гердесу, прибывшему несколькими днями ранее.

Обследование реки Миссисипи ниже фортов Джексон и Сент-Филип для подготовки к бомбардировке фортов минометным флотом Портера. План составлен Службой береговой службы США. [13]

В апреле 1862 года Харрис и другие геодезисты отметили судоходные каналы на реке и установили на берегу маркеры, которые служили контрольными точками для ведения минометного огня с закрытых позиций по фортам, защищающим подступы к Новому Орлеану. Они также установили буи на реке , чтобы отметить, где минометным катерам следует бросить якорь . Их работа выполнялась под огнем фортов и канонерских лодок Конфедерации . 18 апреля 1862 года минометные катера Союза начали обстрел форта Джексон, что, возможно, стало первым боевым применением «слепой» стрельбы (то есть огня с закрытых позиций ) артиллерии , основанной на наведении оружия из известного, обследованного места на цель с известные точки координат съемки. [14] Однако не вся стрельба была слепой. Течения на реке иногда заставляли канонерские лодки раскачиваться на якоре, изменяя тем самым их ориентацию и заставляя их снаряды сбиваться с пути. Харрис провел большую часть дня на мачте одного из минометных катеров, осматривая деревья, отмечая места разрывов минометных снарядов и подавая команды руля направления , чтобы лодки слегка изменили курс, чтобы скорректировать направление огня. . [15]

План форта Джексон, показывающий ущерб, нанесенный минометным обстрелом и канонерскими лодками с 18 по 24 апреля 1862 года; опрошенный Дж. С. Харрисом. [16]

Форты были ослаблены бомбардировками, военно-морская флотилия прорвалась мимо них 24 апреля в битве при фортах Джексон и Сент-Филип ) и двинулась вверх по реке, чтобы захватить Новый Орлеан . Эффективность бомбардировки форта Джексон оспаривается ( командир Дэвид Диксон Портер , командующий минометными катерами, имел репутацию человека, хвастающегося, преувеличивающего и приукрашивающего факты в своих отчетах и ​​переписке), но потери конфедератов и последующие Мятеж войск, укомплектовавших форты, хорошо задокументирован.

Оригинальная карта Береговой службы США, на которой показаны повреждения, нанесенные форту Джексон в результате обстрела минометами и канонерскими лодками в 1862 году. Этот документ находится в распоряжении Библиотеки Конгресса, но отсканирован с более низким разрешением, чем версия «Официальных отчетов».

Командующий Портер написал Александру Далласу Бэчу, суперинтенданту Береговой службы, о битве при фортах Сент-Филип и Джексон:

Результаты наших минометных тренировок здесь превзошли все, о чем я когда-либо мечтал; и своим успехом я главным образом обязан точности позиций, отмеченных под руководством г-на Гердеса г-ном Харрисом и г-ном Олтманнсом. Они произвели минутный и полный осмотр от «прыжка» до фортов, большую часть времени подвергаясь обстрелу из дроби и снарядов, а также снайперам из кустов... Позиция, которую должно было занимать каждое судно, была отмечена знаком белый флаг, и мы знали с точностью до ярда точное расстояние дыры в миномете от фортов... Г-н Олтманс и г-н Харрис постоянно оставались на борту, чтобы снова поставить суда на место, когда им пришлось отойти в путь. ремонта или из-за силы огня противника. ... Уверяю вас, что я никогда не предприму бомбардировку, если они не будут на моей стороне. [17]

После падения Нового Орлеана Харрис участвовал в дальнейших исследованиях вдоль побережья Мексиканского залива, которые привели к битве при Мобил-Бэй 5 августа 1864 года. К середине 1864 года его полезность для военных действий была исчерпана, поскольку часть Береговая линия, с которой он был знаком, находилась в руках Союза. Он снова покинул Службу и вернулся на север, где вновь присоединился к Службе исследования северо-западных границ, которая тогда выполняла свою офисную работу. [18]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Харрис вернулся к работе на железной дороге примерно в 1864 году, начав частную практику в качестве инженера-строителя и горного инженера. [19] а также присоединился к своему старшему брату Стивену в компании Schuylkill в Поттсвилле , штат Пенсильвания. [20] Эти двое работали вместе, выполняя геодезические работы для железной дороги Лихай-Вэлли и Пенсильванской железнодорожной компании . [20] Эта работа подвергла их опасности со стороны Молли Магуайрс , членов ирландско-американского тайного общества , которые в то время действовали на угольных месторождениях Пенсильвании. Джозеф Харрис носил с собой блэкджек на случай нападения, но, похоже, ему никогда не приходилось им пользоваться. Он работал на железной дороге Лихай и Маханой с 1864 по 1868 год и был главным инженером железной дороги Моррис и Эссекс с 1868 по 1870 год. С 1870 по 1877 год он был инженером в компании Philadelphia and Reading Coal and Iron Company и занимал пост суперинтенданта. и инженер Lehigh Coal and Navigation Company с 1877 по 1880 год. Он стал генеральным менеджером Центральной железной дороги Нью-Джерси в 1880 году и занимал эту должность до 1882 года; Центральная часть Нью-Джерси перешла под контроль Филадельфийской и Ридингской железной дороги . Он вернулся в Lehigh Coal and Navigation Company в качестве президента с 1883 по 1893 год, а также занимал должность управляющего, а затем вице-президента Центральной железной дороги Нью-Джерси с 1886 по 1890 год. Он стал вице-президентом Philadelphia & Reading Coal and Iron Company в 1892. [19]

В начале паники 1893 года компания Philadelphia & Reading Railroad обанкротилась , и ее президент Арчибальд А. МакЛеод подал в отставку. JP Morgan компании , который владел или контролировал значительную часть акций и долгов P&R, выбрал Харриса, известного как финансовый консерватор, в качестве одного из получателей , а затем и ее президента. В то время он был президентом компании Lehigh Coal & Navigation Company, и потребовались некоторые уговоры, чтобы заставить его взять на себя контроль над своим обанкротившимся конкурентом. [21] : 325–326  Он курировал реорганизацию разрушенной компании, начав со стабилизации железной дороги и ее Угольной и железной компании. Новая корпорация Reading Company была создана для покупки активов своего обанкротившегося предшественника, и Харрис стал ее первым президентом. [21] : 329  Последовал период значительной консолидации путевых сетей, и к концу десятилетия компания сообщила о совокупной годовой прибыли почти в долларов США 2 миллиона .

Практичный инженер-строитель, Харрис предвидел надвигающиеся трудности для Рединга, которых не могли или не хотели видеть его старшие лейтенанты. К ним относятся изменения в транспортной структуре и рост организованной рабочей силы . Уходя с поста президента в 1901 году, он, среди прочего, отмечал растущую фракционность среди офицеров компании. [22]

Харрис был членом Американского философского общества (избран в 1887 г.) [23] ) и Историческое общество Пенсильвании . Он стал попечителем Пенсильванского университета в 1889 году и получил степень доктора наук. Колледжем Франклина и Маршалла в 1903 году. [19] Он написал свои мемуары, которые включали критику своего антипрофсоюзного преемника на посту президента Рединга Джорджа Фредерика Бэра в здании Ридингского терминала после выхода на пенсию. [24] Он умер дома в Джермантауне в 1910 году. [25]

У Джозефа и Делии Харрис было пятеро детей: [3] : 154, 196–97 

  • Мэриан Фрейзер Харрис (1866–1960). Она вышла замуж за Джеймса де Вольфа Перри и была известна своей давней дружбой с Беатрикс Поттер . [26]
  • Джордж Бродхед Харрис (1868–1952). Он женился на Элизабет Холберт.
  • Фрэнсис Бродхед Харрис (1870–1925). Она вышла замуж за Рейнольдса Драйвера Брауна.
  • Клинтон Гарднер Харрис (1872–1910). Он не женился.
  • Мэдлин Вон («Салли») Харрис (1873–1966). Она вышла замуж за Генри Ингерсолла Брауна, брата Рейнольдса Д. Брауна.

Примечания

[ редактировать ]
Сокращения, используемые в этих примечаниях
Официальный атлас: Атлас, сопровождающий официальные отчеты армий Союза и Конфедерации.
ORA (Официальные отчеты, армии): Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации.
ORN (Официальные отчеты, военно-морские силы): Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации во время войны повстанцев.
  1. ^ Автобиография Джозефа Смита Харриса , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энн П. Стритер, Джозеф С. Харрис и Исследование северо-западных границ США, 1857–1861 гг. , Trafford Publishing, 2012.
  3. ^ Jump up to: а б с Джозеф С. Харрис, запись о семье Харрис, происходит от Джона Харриса, родившегося в 1680 году в Уилтшире, Англия , 1903 год. Джозеф С. Харрис, запись о семье Смитов происходит от Джона Смита, родившегося в 1655 году в графстве Монаган, Ирландия. Джордж Ф. Лэшер, Филадельфия, 1906 год.
  4. ^ Jump up to: а б Автобиография Джозефа Смита Харриса , стр. 24–25.
  5. ^ Дж. Смит Фути и Гилберт Коуп , История округа Честер, штат Пенсильвания: с генеалогическими и биографическими очерками , Луи Х. Эвертс, Филадельфия, 1881, стр. 671.
  6. ^ Джон В. Леонард и Альберт Нельсон Маркиз, ред. Кто есть кто в Америке . Компания AN Marquis, Чикаго. 4-е изд. 1906.
  7. ^ «Джозеф С. Харрис мертв: бывший президент Reading Railroad внезапно скончался», New York Tribune , 3 июня 1910 г., стр. 7.
  8. Справочная информация, Переписка Джозефа Смита Харриса , Сборник 3107, стр. 2. Историческое общество Пенсильвании. 2008.
  9. ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 307–312; Автобиография Джозефа Смита Харриса , стр. 31–65.
  10. ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 307–312.
  11. ^ См . Автобиографию Джозефа Смита Харриса .
  12. ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья во время гражданской войны 1861–1865 гг ., Стр. 498–500.
  13. ^ ОРН I, т. 18, с.362.
  14. ^ См. Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 500–505; Автобиография Джозефа Смита Харриса .
  15. ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 500–505; Автобиография Джозефа Смита Харриса , с. 164.
  16. ^ ОРН I, т. 18, с.373.
  17. Этот отчет основан на письме Гердеса Портеру от 16 мая 1862 года в: Баче, Александр Д. Отчет суперинтенданта береговой съемки, показывающий ход исследования в течение 1862 года , Приложение № 35. «Отчет помощника Ф. Х. Гердеса по береговой службе США командиру Д. Д. Портеру, ВМС США, командующему флотилией минометов в Мексиканском заливе». п. 263.
  18. ^ Отчет суперинтенданта береговой съемки, показывающий ход исследования в течение 1862 года , стр. 57.
  19. ^ Jump up to: а б с Леонард и Маркиз, «Кто есть кто в Америке» , 4-е изд. 1906, с. 783.
  20. ^ Jump up to: а б Береговая съемка.
  21. ^ Jump up to: а б Джеймс Л. Холтон, Редингская железная дорога: история империи угольного века , Том. Я: Девятнадцатый век, 1990.
  22. ^ Джеймс Л. Холтон, Редингская железная дорога: История империи угольного века , Том. II: Двадцатый век, 1992. стр. 4–18.
  23. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 24 мая 2021 г.
  24. ^ Автобиография Джозефа Смита Харриса , Предисловие.
  25. ^ Историческое общество Пенсильвании, Аннотация и справочная информация, Сборник 3107, Переписка Джозефа Смита Харриса, 2008.
  26. ^ Джейн Кроуэлл Морс (редактор), Американцы Беатрикс Поттер: Избранные письма , Horn Book, Inc., 1982.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e103dfd4c65b164a02a3a66dc3117c8__1720823700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/c8/0e103dfd4c65b164a02a3a66dc3117c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Smith Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)