Джозеф Смит Харрис
Джозеф Смит Харрис | |
---|---|
![]() Иллюстрация Харриса примерно в 65 лет. | |
Рожденный | |
Умер | 1 июня 1910 г. Джермантаун, Филадельфия , Пенсильвания, США | ( 74 года
Род занятий | геодезист , инженер-строитель , руководитель железной дороги |
Примечания | |
Правнук Персифора Фрейзера . |
Джозеф Смит Харрис (29 апреля 1836 — 1 июня 1910) — американский геодезист , инженер-строитель и руководитель железной дороги . В основном самоучка, он работал над несколькими проектами для правительства Соединенных Штатов , в том числе береговой службы США проведенным Службой над гидрографическим исследованием , пролива Миссисипи в 1854–1856 годах и исследованием северо-западной границы в 1857–1861 годах. Он прошел через немало приключений, чтобы стать президентом компании Reading Railroad , которую он восстановил после банкротства в 1893 году.
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Харрис родился на семейной ферме в городке Ист-Уайтленд , округ Честер, штат Пенсильвания ; [1] дом сгорел, но сарай и весенний дом все еще стоят на месте, где сейчас находится гольф-клуб Chester Valley. [2] : 1 Его отец, Стивен Харрис (4 сентября 1798 г. - 18 ноября 1851 г.), был местным врачом ; его матерью была Марианна Смит (2 апреля 1805 г. - 12 марта 1890 г.). Среди братьев Стивена Харриса (дядей Джозефа) были Томас Харрис и Джон Харрис , которые стали кадровыми военными. Дед Джозефа по отцовской линии, Уильям Харрис (1757–1812), был офицером Континентальной армии во время американской войны за независимость и после нее, а также членом Генеральной Ассамблеи Пенсильвании . Прадедом (по материнской линии) был Персифор Фрейзер , деятель Американской революции, имевший некоторую известность в округе Честер. [3]
Когда Джозеф был юношей, его отец, Стефан, понял, что он умирает и что его безвременная смерть, скорее всего, оставит его семью без средств к существованию. Стремясь продлить свою жизнь и оставить жене средства к существованию, в 1850 году Стивен Харрис продал свою ферму и перевез семью в Филадельфию , штат Пенсильвания. [4] Его место в качестве местного врача занял Септимус Август Ожье. [5] Со временем семья открыла пансион — одно из немногих деловых занятий, доступных респектабельным женщинам того времени. [4] Смерть Стивена Харриса действительно лишила его семью денег, но его дети смогли окончить среднюю школу . [2] : 3 Филадельфии Джозеф учился в Центральной средней школе , которую окончил в 1853 году, как и его старший брат, которого также звали Стивен. [6] Их младший брат, Джон Кэмпбелл (Кэм) Харрис, также окончил Центральный университет. [2] : 3
Браки
[ редактировать ]В 1865 году Харрис женился на Делии Силлиман Бродхед, дочери Джорджа Гамильтона Бродхеда, впоследствии президента Нью -Йоркской фондовой биржи . У них было пятеро детей . После смерти первой жены Харрис женился на Эмили Элизе Поттс в 1882 году, а в 1896 году, после смерти Эмили, женился на ее сестре Анне Зелии Поттс. Его последние два брака были бездетными. [3] : 73–74 Он умер «от апоплексии ». [7] дома в Джермантауне, штат Пенсильвания , в 1910 году. [8]
Исследование побережья США
[ редактировать ]В 1853 году, еще до окончания Центральной средней школы, Харрис устроился на работу топографом на строившуюся тогда железную дорогу Истон-энд-Уотер-Гэп (которая позже в том же году стала железнодорожной компанией Северной Пенсильвании ). Он взял отпуск на этой работе, чтобы вернуться в Филадельфию, чтобы сдать выпускные экзамены. [2] : 3 Через год он оставил эту работу, став астрономом Службы береговой службы США , руководитель которой Александр Даллас Бач был президентом Центральной средней школы. [2] : 3 Присоединившись к Службе береговой службы, Харрис поздней осенью 1854 года работал на Станционном дворе в Филадельфии, где занимался проверкой более ранних триангуляционных и астрономических работ. К середине ноября 1854 г. эта работа была завершена; Харрис был назначен на судно береговой разведки USCS Phoenix в проливе Миссисипи . Его старший брат Стивен был младшим помощником в Береговой службе, и, похоже, соперничество между братьями и сестрами сыграло значительную роль в его работе. Хотя Джозеф Харрис и проявлял множество причуд личности, он был дотошен в своей работе; его автобиография , среди прочего, дает представление о корабельной жизни Береговой службы США в 1850-х годах. [9]
Поездка на юг не обошлась без трудностей: Харрис страдал от диареи на реке Миссисипи , а через несколько дней после прибытия в Новый Орлеан , штат Луизиана , он заразился брюшным тифом , который чуть не убил его. К счастью, ему удалось остаться с дядей, который был врачом и который вылечил его. Пролежав месяц в постели, Харрис отправился в Феникс , затем в Мобил , штат Алабама , куда прибыл в январе 1855 года. Стивен Харрис был назначен командующим Фениксом в мае 1855 года. Работу геодезистов затрудняла большая популяция насекомых — все, от комаров до летающих тараканов , населявших прибрежные болота и топи , нехватка чистой воды, арест части экипажа после драки и ураганы , все это описано в автобиографии Харриса. [ нужна ссылка ]
В течение года на « Финиксе» Харрис и его команда выполнили триангуляцию вдоль побережья от Паскагулы , штат Миссисипи , до входа в озеро Пончартрейн , на расстояние около шестидесяти миль (97 км). С приходом зимы командиры [ нужны разъяснения ] покинул Феникс ; когда погода стала холоднее, Харрису пришлось поставить судно на прикол до конца зимы. Он вернулся в штаб-квартиру Береговой службы США, чтобы завершить некоторые чертежи и другие инженерные работы, и ушел из Службы весной 1856 года. [10]
Харрис занял аналогичную позицию в Геологической службе Кентукки , но ушел в отставку через месяц в июле 1856 года и вернулся в Мексиканский залив , чтобы завершить свою предыдущую работу. В марте 1857 года Харрис был нанят астрономом для исследования северо-западных границ . [11]
Исследование северо-западной границы
[ редактировать ]В 1846 году Великобритания и Соединенные Штаты подписали Орегонский договор , согласившись урегулировать пограничный спор Орегона путем проведения западной канадско-американской границы по 49-й параллели , которая в то время представляла собой преимущественно гористую дикую местность. После некоторых задержек в 1856 году были созданы британская и американская пограничные комиссии, которые сформировали совместную комиссию. [2] : 13 Харрис и Дж. Клинтон Гарднер были наняты помощниками астрономов. [2] : 15 Комиссии начали обследовать и отмечать границу в 1857 году, начиная с тихоокеанского побережья Северной Америки . [2] : 66 и далее.
Американская исследовательская группа отплыла из Нью-Йорка 20 апреля 1857 года и проследовала в Панаму (тогда часть Колумбии ) через Кингстон , Ямайка . Там они пересели на недавно построенную Панамскую железную дорогу и смогли пересечь Панамский перешеек за четыре часа. В Панама-Сити они сели на судно «Джон Л. Стивенс» и отплыли в Сан-Франциско , Калифорния , сделав несколько остановок в Мексике по пути, прежде чем прибыли 15 мая 1857 года. [2] : 34–40
В своей автобиографии Харрис описывает исследовательские группы, работу, землю и местных коренных американцев . Британская исследовательская группа, использовавшая новейшие инструменты, имела серьезную конкуренцию с американцами, которых они считали необразованными и использующими некачественные инструменты. Две стороны иногда расходились во мнениях относительно того, где находится 49-я параллель, иногда на целых милю (1,6 км).
Гражданская война в США
[ редактировать ]Сотрудники Береговой службы США в подавляющем большинстве были сторонниками Союза , и когда в апреле 1861 года разразилась гражданская война , они стремились использовать как свои геодезические навыки, так и свои знания о береговой линии юга Соединенных Штатов , чтобы помочь военным усилиям. Харрис пошел добровольцем на военную службу в Обзор после возвращения с Тихоокеанского Северо-Запада . К концу февраля 1862 года офицеры береговой службы и исследовательское судно USS Uncas были готовы отправиться к побережью Мексиканского залива Соединенных Штатов . [12]
Ункас под командованием Харриса 28 февраля 1862 года покинул Нью-Йорк и направился к побережью Мексиканского залива США. Повреждения от шторма вынудили корабль направиться в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , для ремонта и заправки топливом; она прибыла вовремя, чтобы стать свидетелем битвы на Хэмптон-Роудс между ВМС США монитором USS Monitor и ВМС Конфедеративных Штатов тараном CSS Virginia (бывший паровой фрегат ВМС США USS Merrimack ). Из-за повреждений, полученных Ункасом во время шторма, Харрису было приказано перевести свое оборудование и команду на ее однотипный корабль , военный корабль США Сачем , на оставшуюся часть путешествия к побережью Мексиканского залива. Сачем покинул Хэмптон-Роудс 18 марта 1862 года и 24 марта остановился в Порт-Рояле , Южная Каролина , за углем . Там Харрис получил отпор со стороны отдела снабжения ВМФ, и вместо этого ему было приказано под угрозой расстрела оказать поддержку экспедиция на остров Эдисто . Харрис отказался, неоднократно заявляя, что он получил приказ Береговой службы отправиться на Шип-Айленд , штат Миссисипи, и доложить коммодору. Дэвид Фаррагут . Только благодаря личному вмешательству коммодора Сэмюэля Фрэнсиса Дюпона Сахему и наконец удалось убедить позволить покинуть Порт-Рояль. После очередной остановки добычи угля в Ки-Уэсте , штат Флорида (во время которой четверо мужчин взбунтовались и отказались передать уголь на судно), Харрис продолжил путь на остров Шип, куда он прибыл 9 апреля 1862 года, и обнаружил, что флот покинул остров. накануне и направился к устью реки Миссисипи. Сахем проследовал к реке Миссисипи и прибыл 10 апреля 1862 года, когда Харрис передал командование небольшим пароходом Фердинанду Гердесу, прибывшему несколькими днями ранее.

В апреле 1862 года Харрис и другие геодезисты отметили судоходные каналы на реке и установили на берегу маркеры, которые служили контрольными точками для ведения минометного огня с закрытых позиций по фортам, защищающим подступы к Новому Орлеану. Они также установили буи на реке , чтобы отметить, где минометным катерам следует бросить якорь . Их работа выполнялась под огнем фортов и канонерских лодок Конфедерации . 18 апреля 1862 года минометные катера Союза начали обстрел форта Джексон, что, возможно, стало первым боевым применением «слепой» стрельбы (то есть огня с закрытых позиций ) артиллерии , основанной на наведении оружия из известного, обследованного места на цель с известные точки координат съемки. [14] Однако не вся стрельба была слепой. Течения на реке иногда заставляли канонерские лодки раскачиваться на якоре, изменяя тем самым их ориентацию и заставляя их снаряды сбиваться с пути. Харрис провел большую часть дня на мачте одного из минометных катеров, осматривая деревья, отмечая места разрывов минометных снарядов и подавая команды руля направления , чтобы лодки слегка изменили курс, чтобы скорректировать направление огня. . [15]

Форты были ослаблены бомбардировками, военно-морская флотилия прорвалась мимо них 24 апреля в битве при фортах Джексон и Сент-Филип ) и двинулась вверх по реке, чтобы захватить Новый Орлеан . Эффективность бомбардировки форта Джексон оспаривается ( командир Дэвид Диксон Портер , командующий минометными катерами, имел репутацию человека, хвастающегося, преувеличивающего и приукрашивающего факты в своих отчетах и переписке), но потери конфедератов и последующие Мятеж войск, укомплектовавших форты, хорошо задокументирован.

Командующий Портер написал Александру Далласу Бэчу, суперинтенданту Береговой службы, о битве при фортах Сент-Филип и Джексон:
Результаты наших минометных тренировок здесь превзошли все, о чем я когда-либо мечтал; и своим успехом я главным образом обязан точности позиций, отмеченных под руководством г-на Гердеса г-ном Харрисом и г-ном Олтманнсом. Они произвели минутный и полный осмотр от «прыжка» до фортов, большую часть времени подвергаясь обстрелу из дроби и снарядов, а также снайперам из кустов... Позиция, которую должно было занимать каждое судно, была отмечена знаком белый флаг, и мы знали с точностью до ярда точное расстояние дыры в миномете от фортов... Г-н Олтманс и г-н Харрис постоянно оставались на борту, чтобы снова поставить суда на место, когда им пришлось отойти в путь. ремонта или из-за силы огня противника. ... Уверяю вас, что я никогда не предприму бомбардировку, если они не будут на моей стороне. [17]
После падения Нового Орлеана Харрис участвовал в дальнейших исследованиях вдоль побережья Мексиканского залива, которые привели к битве при Мобил-Бэй 5 августа 1864 года. К середине 1864 года его полезность для военных действий была исчерпана, поскольку часть Береговая линия, с которой он был знаком, находилась в руках Союза. Он снова покинул Службу и вернулся на север, где вновь присоединился к Службе исследования северо-западных границ, которая тогда выполняла свою офисную работу. [18]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Харрис вернулся к работе на железной дороге примерно в 1864 году, начав частную практику в качестве инженера-строителя и горного инженера. [19] а также присоединился к своему старшему брату Стивену в компании Schuylkill в Поттсвилле , штат Пенсильвания. [20] Эти двое работали вместе, выполняя геодезические работы для железной дороги Лихай-Вэлли и Пенсильванской железнодорожной компании . [20] Эта работа подвергла их опасности со стороны Молли Магуайрс , членов ирландско-американского тайного общества , которые в то время действовали на угольных месторождениях Пенсильвании. Джозеф Харрис носил с собой блэкджек на случай нападения, но, похоже, ему никогда не приходилось им пользоваться. Он работал на железной дороге Лихай и Маханой с 1864 по 1868 год и был главным инженером железной дороги Моррис и Эссекс с 1868 по 1870 год. С 1870 по 1877 год он был инженером в компании Philadelphia and Reading Coal and Iron Company и занимал пост суперинтенданта. и инженер Lehigh Coal and Navigation Company с 1877 по 1880 год. Он стал генеральным менеджером Центральной железной дороги Нью-Джерси в 1880 году и занимал эту должность до 1882 года; Центральная часть Нью-Джерси перешла под контроль Филадельфийской и Ридингской железной дороги . Он вернулся в Lehigh Coal and Navigation Company в качестве президента с 1883 по 1893 год, а также занимал должность управляющего, а затем вице-президента Центральной железной дороги Нью-Джерси с 1886 по 1890 год. Он стал вице-президентом Philadelphia & Reading Coal and Iron Company в 1892. [19]
В начале паники 1893 года компания Philadelphia & Reading Railroad обанкротилась , и ее президент Арчибальд А. МакЛеод подал в отставку. JP Morgan компании , который владел или контролировал значительную часть акций и долгов P&R, выбрал Харриса, известного как финансовый консерватор, в качестве одного из получателей , а затем и ее президента. В то время он был президентом компании Lehigh Coal & Navigation Company, и потребовались некоторые уговоры, чтобы заставить его взять на себя контроль над своим обанкротившимся конкурентом. [21] : 325–326 Он курировал реорганизацию разрушенной компании, начав со стабилизации железной дороги и ее Угольной и железной компании. Новая корпорация Reading Company была создана для покупки активов своего обанкротившегося предшественника, и Харрис стал ее первым президентом. [21] : 329 Последовал период значительной консолидации путевых сетей, и к концу десятилетия компания сообщила о совокупной годовой прибыли почти в долларов США 2 миллиона .
Практичный инженер-строитель, Харрис предвидел надвигающиеся трудности для Рединга, которых не могли или не хотели видеть его старшие лейтенанты. К ним относятся изменения в транспортной структуре и рост организованной рабочей силы . Уходя с поста президента в 1901 году, он, среди прочего, отмечал растущую фракционность среди офицеров компании. [22]
Харрис был членом Американского философского общества (избран в 1887 г.) [23] ) и Историческое общество Пенсильвании . Он стал попечителем Пенсильванского университета в 1889 году и получил степень доктора наук. Колледжем Франклина и Маршалла в 1903 году. [19] Он написал свои мемуары, которые включали критику своего антипрофсоюзного преемника на посту президента Рединга Джорджа Фредерика Бэра в здании Ридингского терминала после выхода на пенсию. [24] Он умер дома в Джермантауне в 1910 году. [25]
Потомки
[ редактировать ]У Джозефа и Делии Харрис было пятеро детей: [3] : 154, 196–97
- Мэриан Фрейзер Харрис (1866–1960). Она вышла замуж за Джеймса де Вольфа Перри и была известна своей давней дружбой с Беатрикс Поттер . [26]
- Джордж Бродхед Харрис (1868–1952). Он женился на Элизабет Холберт.
- Фрэнсис Бродхед Харрис (1870–1925). Она вышла замуж за Рейнольдса Драйвера Брауна.
- Клинтон Гарднер Харрис (1872–1910). Он не женился.
- Мэдлин Вон («Салли») Харрис (1873–1966). Она вышла замуж за Генри Ингерсолла Брауна, брата Рейнольдса Д. Брауна.
Примечания
[ редактировать ]- Сокращения, используемые в этих примечаниях
- Официальный атлас: Атлас, сопровождающий официальные отчеты армий Союза и Конфедерации.
- ORA (Официальные отчеты, армии): Война восстания: сборник официальных отчетов армий Союза и Конфедерации.
- ORN (Официальные отчеты, военно-морские силы): Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации во время войны повстанцев.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Автобиография Джозефа Смита Харриса , с. 1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Энн П. Стритер, Джозеф С. Харрис и Исследование северо-западных границ США, 1857–1861 гг. , Trafford Publishing, 2012.
- ^ Jump up to: а б с Джозеф С. Харрис, запись о семье Харрис, происходит от Джона Харриса, родившегося в 1680 году в Уилтшире, Англия , 1903 год. Джозеф С. Харрис, запись о семье Смитов происходит от Джона Смита, родившегося в 1655 году в графстве Монаган, Ирландия. Джордж Ф. Лэшер, Филадельфия, 1906 год.
- ^ Jump up to: а б Автобиография Джозефа Смита Харриса , стр. 24–25.
- ^ Дж. Смит Фути и Гилберт Коуп , История округа Честер, штат Пенсильвания: с генеалогическими и биографическими очерками , Луи Х. Эвертс, Филадельфия, 1881, стр. 671.
- ^ Джон В. Леонард и Альберт Нельсон Маркиз, ред. Кто есть кто в Америке . Компания AN Marquis, Чикаго. 4-е изд. 1906.
- ^ «Джозеф С. Харрис мертв: бывший президент Reading Railroad внезапно скончался», New York Tribune , 3 июня 1910 г., стр. 7.
- ↑ Справочная информация, Переписка Джозефа Смита Харриса , Сборник 3107, стр. 2. Историческое общество Пенсильвании. 2008.
- ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 307–312; Автобиография Джозефа Смита Харриса , стр. 31–65.
- ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 307–312.
- ^ См . Автобиографию Джозефа Смита Харриса .
- ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья во время гражданской войны 1861–1865 гг ., Стр. 498–500.
- ^ ОРН I, т. 18, с.362.
- ^ См. Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 500–505; Автобиография Джозефа Смита Харриса .
- ^ Альберт Э. Теберг, Исследование побережья 1807–1867 , стр. 500–505; Автобиография Джозефа Смита Харриса , с. 164.
- ^ ОРН I, т. 18, с.373.
- ↑ Этот отчет основан на письме Гердеса Портеру от 16 мая 1862 года в: Баче, Александр Д. Отчет суперинтенданта береговой съемки, показывающий ход исследования в течение 1862 года , Приложение № 35. «Отчет помощника Ф. Х. Гердеса по береговой службе США командиру Д. Д. Портеру, ВМС США, командующему флотилией минометов в Мексиканском заливе». п. 263.
- ^ Отчет суперинтенданта береговой съемки, показывающий ход исследования в течение 1862 года , стр. 57.
- ^ Jump up to: а б с Леонард и Маркиз, «Кто есть кто в Америке» , 4-е изд. 1906, с. 783.
- ^ Jump up to: а б Береговая съемка.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Л. Холтон, Редингская железная дорога: история империи угольного века , Том. Я: Девятнадцатый век, 1990.
- ^ Джеймс Л. Холтон, Редингская железная дорога: История империи угольного века , Том. II: Двадцатый век, 1992. стр. 4–18.
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Автобиография Джозефа Смита Харриса , Предисловие.
- ^ Историческое общество Пенсильвании, Аннотация и справочная информация, Сборник 3107, Переписка Джозефа Смита Харриса, 2008.
- ^ Джейн Кроуэлл Морс (редактор), Американцы Беатрикс Поттер: Избранные письма , Horn Book, Inc., 1982.
Библиография
[ редактировать ]- Бах, Александр Д. Отчет суперинтенданта береговой службы, показывающий ход исследования в течение 1856 года . АОП Николсон, Вашингтон, округ Колумбия, 1856 г.
- Бах, Александр Д. Отчет суперинтенданта береговой службы, показывающий ход исследования в течение 1862 года . Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, 1864 год.
- Харрис, Джозеф С. Рекорд семьи Харрис произошел от Джона Харриса, родившегося в 1680 году в Уилтшире, Англия . Гео. Ф. Лэшер, Филадельфия, 1903 год.
- Харрис, Джозеф С. Автобиография Джозефа Смита Харриса . Неопубликовано. (хранится в Институте военной истории армии США, Карлайл-Казармы, Пенсильвания, и в Музее и библиотеке Хэгли , Уилмингтон, Делавэр.)
- Харрис, Джозеф С. Заметки о происхождении детей Джозефа Смита Харриса и Делии Силлиман Бродхед . Аллен, Лейн и Скотт, Филадельфия, 1898 г.
- Харрис, Джозеф С. Джозеф Смит. Переписка Харриса , Сборник 3107, Историческое общество Пенсильвании. Сборник и резюме опубликованы в 2008 г.
- Харрис, Джозеф С. Джозеф Смит. Документы Харриса . Йельская коллекция Западной Америки, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке. Краткое содержание С. Бока .
- Холтон, Джеймс Л. (1989). Редингская железная дорога: история империи угольного века: девятнадцатый век . Том. 1. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-1-7 .
- Холтон, Джеймс Л. (1992). Редингская железная дорога: история империи угольного века: двадцатый век . Том. 2. Станция Лори, Пенсильвания: Дом Гаррига. ISBN 0-9620844-3-3 .
- Теберг, капитан Альберт Э. Исследование побережья 1807–1867 гг .; Том. I из истории действующего корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований . ( https://web.archive.org/web/20090628110735/http://www.lib.noaa.gov/noaainfo/heritage/coastsurveyvol1/CONTENTS.html )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Переписка Джозефа Смита Харриса , содержащая около 150 писем к Харрису и от него, доступна для исследовательского использования в Историческом обществе Пенсильвании .
- Документы Джозефа Смита Харриса. Йельская коллекция Западной Америки, Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке.
- 1836 рождений
- 1910 смертей
- Американские геодезисты
- Американские инженеры-строители
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Выпускники Центральной средней школы (Филадельфия)
- Читающие люди компании
- Жители Пенсильвании в Гражданской войне в США
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Жители округа Честер, штат Пенсильвания.
- Бизнесмены из Филадельфии
- Инженеры из Пенсильвании
- Члены Американского философского общества