Джордж Вашингтон Касс
Джордж Вашингтон Касс (12 марта 1810 — 21 марта 1888) — американский промышленник и президент Северо -Тихоокеанской железной дороги .

Семья
[ редактировать ]Джордж Вашингтон Касс родился недалеко от Дрездена, штат Огайо , 12 марта 1810 года в семье Джорджа У. и Софии (Лорд) Касс. Он женился на Луизе Доусон в 1842 году.
Образование
[ редактировать ]Касс учился в Детройтской академии с 1824 по 1827 год в Детройте, штат Мичиган , когда жил со своим дядей Льюисом Кассом , губернатором территории Мичиган. Затем он окончил Военную академию США в Вест-Пойнте, Нью-Йорк , выпуск 1832 года.
Карьера
[ редактировать ]Касс присоединился к Инженерному корпусу армии США примерно в 1832 году, работая над улучшением Камберленд-роуд . Касс участвовал в проектировании моста Данлэпс-Крик , первого чугунного арочного моста в Соединенных Штатах в Браунсвилле, штат Пенсильвания , позже признанного Национальным историческим памятником гражданского строительства . [ 1 ] Касс оставил армию в звании первого лейтенанта в 1836 году и занялся частным бизнесом в Браунсвилле, штат Пенсильвания .
С 1836 по 1855 год Касс организовывал пароходные и дилижансные линии. Благодаря своим усилиям он был назначен президентом компании Adams & Co., предшественницы Adams Express . Он расширил деятельность базирующейся в Бостоне судоходной компании до таких отдаленных пунктов, как Сент-Луис, штат Миссури , и Ричмонд, штат Вирджиния .
Из Адамса Касс перешел в железнодорожное дело, став президентом железной дороги Огайо и Пенсильвании в 1856 году и преемником железной дороги Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго (PFW&C) в 1857 году. Последнюю должность он занимал до 1883 года. [ 2 ] В этот период PFW&C стала частью Пенсильванской железной дороги .
Касс присоединился к Северной Тихоокеанской железной дороге в качестве директора в 1867 году, за четыре года до того, как компания проложила свою первую железную дорогу недалеко от Карлтона, штат Миннесота . Он был назначен президентом в 1872 году и провел компанию через трудные годы после краха компании «Джей Кук и компания» и паники 1873 года . Он оставался президентом до 1875 года, когда компания обанкротилась. Касс был назначен его получателем и оставался им до тех пор, пока Фредерик Биллингс не реорганизовал компанию примерно в 1878 году. Он умер 21 марта 1888 года в Нью-Йорке. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Округ Касс, Северная Дакота [ 3 ] был назван в его честь, как и город Касселтон, Северная Дакота .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Данлэп-Крик» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Смерть Джорджа Касса» . Нью-Йорк Таймс . 22 марта 1888 г.
- ^ Ганнетт, Генри (1905). Происхождение некоторых топонимов в США . Правительство Распечатать. Выключенный. стр. 71 .
Источники
[ редактировать ]- Томас К. Кокран, Руководители железных дорог, 1845–1890 (1953).
- Юджин В. Смолли, История Северо-Тихоокеанской железной дороги (1883), стр. 190–97.
- 1810 рождений
- 1888 смертей
- Люди из Дрездена, штат Огайо
- Выпускники Военной академии США
- Персонал инженерного корпуса армии США
- Люди Северной Тихоокеанской железной дороги
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американская деловая биография, незавершенные записи о рождении XIX века.
- Незавершённые биографии американского железнодорожного транспорта