Эрвин Крамер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Эрвин Крамер | |
---|---|
![]() | |
Министр транспорта | |
В офисе 1954–1970 | |
Предшественник | Ганс Рейнгрубер |
Преемник | Отто Арндт |
Член Народной палаты | |
В офисе 1958 – 1979 | |
Генеральный директор Deutsche Reichsbahn | |
В офисе 1950 – 1970 | |
Предшественник | Вилли Крейкемейер |
Преемник | Отто Арндт |
Личные данные | |
Рожденный | 22 августа 1902 г. Шнайдемюль , Германская империя |
Умер | 10 ноября 1979 г. Восточный Берлин , Восточная Германия |
Политическая партия | КПД НО |
Занятие | Политик |
Военная служба | |
Верность | ![]() |
Филиал/служба | ![]() |
Лет службы | 1937 – 1938 |
Войны | Гражданская война в Испании |
Эрвин Крамер (22 августа 1902 — 10 ноября 1979) был восточногерманским политиком, который занимал посты министра транспорта и генерального директора Немецкой рейхсбанной дороги .
Крамер родился в Шнайдемюле ( провинция Позен ) (сегодня Пила, Польша ), где он вырос. После стажировки в Reichsbahnausbessungswerk Schneidemühl он изучал электротехнику и железнодорожные науки в Высшей технической школе в Шарлоттенбурге (ныне Технический университет Берлина ). В 1919 вступил в Коммунистический союз молодёжи Германии , в 1924—27 — в «Красный студент», в 1929 — в Коммунистическую партию Германии. В 1930—32 работал мастером в администрации Рейхсбана в Берлине . [ 1 ]
В 1932 году Крамер эмигрировал в Советский Союз и работал в «Центральном научно-исследовательском институте транспорта» в Москве . В 1937 году прошел курс «Военной тактики» в Красной Армии военном училище в Тамбове и воевал в составе XI. Интернациональные бригады в гражданской войне в Испании . [ 2 ]
В 1939 году он был интернирован во французский лагерь в Сен-Сиприене, Восточные Пиренеи , и вернулся в Советский Союз, где работал в немецкой редакции Московского радио . После нападения Германии на Советский Союз вместе с другими немецкими эмигрантами-коммунистами в октябре 1941 года был отправлен в Самару (Куйбышев) .
После Второй мировой войны Крамер вернулся в советскую оккупационную зону Германии и в 1946 году вступил в Социалистическую единую партию Германии (СЕПГ). Он стал руководителем технического отдела машиностроения Немецкой экономической комиссии ( Deutsche Wirtschaftskommission --DWK), Центральное экономическое управление советской зоны и заместитель президента администрации Рейхсбана в Берлине в 1946 году. В 1949 году Крамер стал заместителем директора, а в 1950 году Генеральный директор Рейхсбана (до 1970 г.), в 1953 г. заместитель министра транспорта и в 1954 г. министр транспорта (до 1970 г.). [ 3 ]
Крамер был членом ЦК СЕПГ (1954–1970) и членом Народной камеры (1958–1979).
Крамер умер в 1979 году в Восточном Берлине.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биография на Munzinger.de
- ^ Хамахер, Готфрид; Ломар, Андре (2005). Против Гитлера (PDF) (на немецком языке). Карл Дитц. п. 112. ИСБН 3-320-02941-Х .
- ^ Стращевски, Майк; Диттрих, Майкл (16 июня 2013 г.). «История и рассказы о берлинской городской железной дороге» . История и рассказы о берлинской городской железной дороге (на немецком языке) . Проверено 4 августа 2023 г.
- 1902 рождения
- 1979 смертей
- Люди из Пилы
- Политики из провинции Познань
- Политики Коммунистической партии Германии
- Политики Социалистической единой партии Германии
- Министры правительства Восточной Германии
- Члены Фолькскамеры
- Персонал интернациональных бригад
- Кавалеры ордена «Патриотические заслуги» (застежка Почета).
- Кавалеры Знамени Труда
- Лауреаты Национальной премии ГДР.
- Беженцы из нацистской Германии в Советском Союзе