Байрон Килборн
Байрон Килборн | |
---|---|
![]() Фотография Исторического общества штата Висконсин. | |
3-й и 8-й мэр Милуоки | |
В офисе Апрель 1855 г. - апрель 1854 г. | |
Предшественник | Джордж Х. Уокер |
Преемник | Джеймс Б. Кросс |
В офисе Апрель 1848 г. - апрель 1849 г. | |
Предшественник | Горацио Уэллс |
Преемник | Дон Эй Джей Апэм |
Член Палаты представителей территории Висконсин от Милуоки и Вашингтон . округов | |
В офисе 6 января 1845 г. - 5 января 1846 г. Служение с Джорджем Х. Уокером , Чарльзом Э. Брауном , Питтсом Эллисом Бенджамином Х. Мурсом и , Уильямом Шью. | |
Предшественник | Эндрю Э. Элмор, Бенджамин Ханкинс , Томас Х. Олин , Джонатан Парсонс и Джаред Томпсон |
Преемник | Сэмюэл Х. Барстоу, Кроуфорд , Джеймс Магон , Лютер Паркер и Джон Уильям Х. Томас |
Личные данные | |
Рожденный | Грэнби, Коннектикут , США | 8 сентября 1801 г.
Умер | 16 декабря 1870 г. Джексонвилл, Флорида , США | (69 лет)
Место отдыха | Кладбище Форест Хоум , Милуоки, Висконсин |
Политическая партия | Демократический |
Занятие | Бизнесмен и политик |
Байрон Килборн (8 сентября 1801 — 16 декабря 1870) — американский геодезист , руководитель железной дороги и политик, сыгравший важную роль в основании Милуоки , штат Висконсин . [ 1 ] Он был третьим и восьмым мэром Милуоки.
Биография
[ редактировать ]Килборн родился в Грэнби , штат Коннектикут . В 1803 году он переехал со своей семьей в Уортингтон, штат Огайо , который в том же году помог основать его отец. Отцом Килборна был Джеймс Килборн , полковник во время войны 1812 года и представитель США от Огайо с 1813 по 1817 год. [ 2 ]
Байрон Килборн работал в Огайо геодезистом и государственным инженером. Впервые он посетил Висконсин в 1834 году, высадился в Грин-Бей и работал в этом районе государственным геодезистом. Позже он счел район возле реки Милуоки многообещающим местом для торговли и купил там землю. В 1837 году Килборн основал Килборнтаун (современный Вестаун ), который конкурировал с Джунотауном Соломона Джуно (современный Восточный город ) и Джорджа Уокера Уокерс-Пойнт . Он был ключевой фигурой в войне за мост Милуоки в 1845 году. В 1846 году эти трое объединились и образовали город Милуоки , штат Висконсин . Он работал в Территориальной палате представителей штата Висконсин в 1845 году и был членом второго Конституционного собрания штата Висконсин 1847 года. Килборн также был олдерменом Милуоки и был избран мэром на два срока подряд в 1848 и 1854 годах. [ 1 ] Килборн был также кандидатом в Сенат Соединенных Штатов в 1849 году , но потерпел поражение от действующего президента Исаака П. Уокера . [ 3 ] [ 4 ]
Работая комиссаром по шоссейным дорогам в Законодательном собрании территории Висконсина, Килборн в 1845 году основал город, который впоследствии стал городом Вест-Бенд . [ 5 ] В 1857 году Килборн основал город Килборн-Сити, ныне известный как город Висконсин-Деллс . [ 6 ]
Килборн начал работать в железнодорожной отрасли, занимая пост президента железной дороги Милуоки и Миссисипи около трех лет, примерно с 1849 по 1852 год. Он был уволен советом директоров железной дороги после обвинений в бесхозяйственности и мошенничестве. Затем он открыл новую железную дорогу от Милуоки до Ла-Кросса в качестве конкурента своей бывшей железной дороги. Железная дорога Ла-Кросс и Милуоки была зафрахтована в 1852 году и стала второй железной дорогой, соединившей Милуоки с рекой Миссисипи. [ 1 ] Публичная карьера Килборна была разрушена после скандала, в котором утверждалось, что около 900 000 долларов (29,4 миллиона долларов сегодня) были использованы в виде железнодорожных облигаций для подкупа десятков государственных чиновников, включая губернатора Коулза Бэшфорда , для получения земельных грантов, необходимых для железной дороги. [ 7 ] Компания La Crosse & Milwaukee Railroad обанкротилась после скандала и последующих расследований. [ 1 ]

В 1868 году, через десять лет после железнодорожных скандалов, Килборн переехал в Джексонвилл, штат Флорида , чтобы облегчить симптомы артрита. Он умер там 16 декабря 1870 года в возрасте 69 лет и был похоронен в Джексонвилле. [ 8 ] Компания Historic Milwaukee, Inc. добивалась его повторного захоронения в Милуоки, потому что он был единственным из трех основателей Милуоки, не похороненных там. В конце 1998 года останки Килборна были возвращены в Милуоки для захоронения на кладбище Форест-Хоум . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Килборн, Байрон (1801–1870)» . Историческое общество Висконсина . 3 августа 2012 года . Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Уилсон, Джеймс Грант; Фиске, Джон (1887). «Джеймс Килбурн» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Том. 3. п. 534. Бибкод : 1887acab.book.....W .
- ^ Таттл, Чарльз Ричард (1875). Иллюстрированная история штата Висконсин . Северная микрографика. п. 261.
- ^ Курти, Мерл Юджин (1950). «Исаак П. Уокер: реформатор в политике середины века» . Исторический журнал Висконсина . 34 (1): 5.
- ^ Краткая история Вест-Бенда
- ^ Независимый класс Милуоки, 1839 г. - Байрон Килборн
- ^ Законодательное собрание штата Висконсин 1856 г. (1858 г.). Отчет объединенного специального комитета: назначен для расследования предполагаемых мошенничеств и коррупции при распределении земельного гранта Законодательным собранием 1856 года (Отчет). Клакинс и Уэбб и Этвуд и Рубли.
{{cite report}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Сандин, Джо (20 ноября 1998 г.). «Историческое предприятие» . Милуоки Журнал Страж . п. 1А. [ постоянная мертвая ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]- «Ушел еще один пионер». Милуоки Сентинел . 19 декабря 1870 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Члены территориального законодательного собрания штата Висконсин
- Члены городского совета Висконсина
- Мэры Милуоки
- Бизнесмены из Милуоки
- Американские геодезисты
- Руководители американских железных дорог XIX века
- основатели американских городов
- Люди из Грэнби, Коннектикут
- Люди из Уортингтона, штат Огайо
- 1801 рождений
- 1870 смертей
- Американские законодатели XIX века
- Политики Висконсина XIX века
- Похороны на Лесном Домовом кладбище