Jump to content

Джордж Брук Робертс

(Перенаправлено с Джорджа Б. Робертса )

Робертс в 1890 году

Джордж Брук Робертс (15 января 1833 – 30 января 1897) был инженером-строителем и пятым президентом Пенсильванской железной дороги (1880–96).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Робертс родился на семейной ферме в районе Пенкойд в Бала Синвид, штат Пенсильвания . В 1849 году он окончил Политехнический институт Ренсселера и преподавал там два года, прежде чем стать лодочником Пенсильванской железной дороги (PRR). Начиная с 1852 года, он работал на железной дороге Филадельфии и Эри , вернувшись в PRR в 1862 году в качестве помощника президента Дж. Эдгара Томсона . Робертс курировал строительство мостов и другие инженерные работы, в том числе Соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл в Филадельфии (приписывается Джону А. Уилсону , 1866–1867 гг.), Который соединял южную и северную линии PRR. Он стал вице-президентом PRR в 1869 году и сменил Томаса А. Скотта на посту президента PRR в 1880 году. [ 1 ] В 1885 году он был избран членом Американского философского общества. [ 2 ]

Станция Брод-стрит

[ редактировать ]
Станция Брод-стрит на Брод-стрит и Маркет-стрит в Филадельфии была построена в 1881 году, расширена между 1892 и 1893 годами и снесена в 1953 году.

Будучи первым вице-президентом PRR, Робертс курировал строительство станции Брод-стрит , знакового события в истории Филадельфии . До этого локомотивы PRR не пересекали реку Шуйлкилл , а вместо этого доставляли пассажиров на станцию ​​​​Западная Филадельфия (32-я улица), откуда конные трамваи доставляли их в Центр города . Строительство нового моста и виадука из 10 кварталов, так называемой Китайской стены , позволило провести пути PRR на два этажа выше уровня улицы к станции, спроектированной братьями Уилсон на Брод-стрит. [ 3 ]

Благодаря решению в 1871 году построить мэрию Филадельфии , открытию в 1876 году универмага торговца Джона Ванамейкера на востоке и открытию станции PRR в 1881 году на западе, центр делового района Филадельфии быстро переместился на улицы Брод и Маркет. . Расположение станции в центре города сделало возможным передвижение по PRR, что способствовало массовому росту пригородов, особенно на главной линии Филадельфии . К 1886 году станцию ​​принимал миллион пассажиров в месяц. В 1889 году вдоль Китайской стены на 19-й улице было построено грузовое депо, так что станцию ​​можно было использовать только для пассажиров. В 1892 году Робертс нанял архитектора Фрэнка Фернесса , чтобы значительно расширить станцию ​​​​Брод-стрит, объединив офисы PRR в одном здании и превратив его в крупнейший пассажирский терминал в мире. [ 4 ]

Расширение ПРР

[ редактировать ]

Первым крупным достижением Робертса на посту президента PRR стала покупка в 1881 году контрольного пакета акций железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , что лишило конкурирующую железную дорогу Балтимора и Огайо прямого прямого маршрута из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия , который ранее арендовал права на железнодорожные пути для обе железные дороги. Это приобретение дало PRR прямую линию из Нью-Йорка (фактически Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , до 1911 года) в Вашингтон. Сегодня компания Amtrak использует тот же маршрут.

Конкуренция между PRR и Центральной железной дорогой Нью-Йорка была жесткой. Уильям Х. Вандербильт и Эндрю Карнеги начали строительство железной дороги Южной Пенсильвании через Пенсильванию, чтобы напрямую конкурировать с главной линией PRR. В ответ Робертс скупил землю на западном берегу реки Гудзон для железной дороги Вест-Шор, чтобы напрямую конкурировать с NYCR на восточной стороне. JP Morgan счел это расточительной конкуренцией и заключил в 1885 году перемирие между Вандербильтом и Робертсом, в котором каждый отказался от конкурирующей линии. Линия Вандербильта стала полосой отвода для Пенсильванской магистрали , а линия Робертса — для Палисейдс-Паркуэй . [ 5 ]

В 1887 году PRR ввела прямое сообщение из Нью-Йорка в Чикаго . Компания Pennsylvania Limited совершила путешествие за 24 часа через Филадельфию , Гаррисберг и Питтсбург . К 1902 году был введен экспресс Pennsylvania Special , сокративший время в пути до 20 часов. [ 6 ]

1889 года Джонстаунское наводнение произошло во время президентства Робертса. PRR Каменный мост через реку Конемо в Джонстауне действовал как плотина, улавливая обломки, покрывавшие 30 акров (и вскоре загорелись). PRR принимала активное участие в спасательных операциях. Он вновь открыл свою линию в Питтсбург в течение трех дней и стал основным средством доставки гуманитарных работников и продовольствия к жертвам катастрофы. Каменный мост стоит и сегодня.

Для развития Азии он пригласил Кадоно Дзюкуро в Pennsylvania Limited в качестве стажера на 4 года с 1891 года.

Робертс умер в своем доме в Филадельфии 30 января 1897 года. [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Робертс значительно расширил PRR, инвестировав более 50 000 000 долларов в дороги и оборудование – больше, чем все его предшественники вместе взятые – и увеличив активы PRR примерно до 115 000 000 долларов за счет слияний и покупок дочерних компаний. [ 8 ] К концу его 16-летнего срока на посту президента Пенсильванская железная дорога стала крупнейшим частным работодателем в США и крупнейшей бизнес-корпорацией в мире. [ 9 ]

Общая карта Пенсильванской железной дороги и ее соединений , созданная в 1893 году. Маршруты PRR обведены черным цветом.

Предки Робертса были среди основателей Пенсильвании. Первый эмигрант, Джон Робертс, купил участок площадью 1100 акров (4,5 км2). 2 ) участок вдоль реки Шуйлкилл в 1682 году, а два года спустя построил дом, который назвал «Пенкойд». Это было частью «Валлийского баронства», территории площадью 40 000 акров (160 км ). 2 ) участок, купленный валлийскими инвесторами у Уильяма Пенна . «Валлийское баронство» составляло большую часть пригородного региона Филадельфии, ныне известного как Главная линия Филадельфии , названная в честь Главной линии общественных работ , системы железных дорог и каналов, пересекающих штаты, которая проходила через нее.

Робертс был шестым владельцем Пенкойда и гордился своим валлийским происхождением. Он выбрал валлийские названия для некоторых пригородных станций PRR, включая Bala и Cynwyd.

Робертс нанял Фрэнка Фернесса для расширения семейного дома в Пенкойде в 1883 году, а в 1890 году архитектор спроектировал второй отель PRR Bryn Mawr (ныне школа Болдуина ).

Теофилус Парсонс Чендлер-младший спроектировал церковь Св. Асафа в южной части фермы Робертса. [ 10 ] Автор Натаниэль Берт пошутил: «Церковь Св. Асафа, посвященная, как говорится, во славу Божью и для удобства семьи Робертс». [ 11 ]

В 1868 году Робертс женился на Саре Бринтон, которая умерла в следующем году после рождения Джорджа Бринтона Робертса. В 1874 году он женился на Мириам Пайл Уильямс, и у пары было пятеро детей: Алджернон Брук Робертс, Т. Уильямс Робертс, Элизабет Уильямс Робертс (которая вышла замуж за Перси Х. Кларка из банковской семьи Кларков ), Исаак Уорнер Робертс и Мириам Уильямс Робертс. (женат на Спенсере Эрвине). Мириам Робертс умерла в 1913 году. Мириам Робертс Эрвин (1888–1989) дожила до 101 года. Всего за несколько месяцев до своей смерти она ни разу не пропускала воскресное утреннее богослужение в церкви Доброго Пастыря в Роузмонте, посвященными членами которой она и ее муж были в течение многих лет и где они воспитывали свою семью. Надгробие Эрвина в церкви Св. Иакова Меньшего в Филадельфии гласит (в переводе с латыни): «Мы знаем, что Христос действительно воскрес из мертвых; Ты, Виктор Кинг, помилуй нас».

Т. Уильямс Робертс стал седьмым владельцем Пенкойда, убрал из Фрэнком Фернессом дома все изменения, внесенные Saks Fifth Avenue. , и жил там до своей смерти в 1962 году. Пенкойд был продан и снесен застройщиками в 1964 году. Офисные здания и универмаг сейчас занимают участок Городского проспекта . [ 12 ]

  1. ^ Уилсон (1895) , с. 246-260 – «Джордж Брук Робертс»
  2. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 21 мая 2021 г.
  3. ^ Чурелла (2013) , с. 511–512.
  4. ^ Чурелла (2013) , с. 512–513.
  5. ^ Шанк (1964) .
  6. ^ Дубин (1964) , с. 76-95.
  7. ^ «Карьера Джорджа Б. Робертса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1897 г. с. 1 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Лот (1961) , с. 54.
  9. ^ Чурелла (2013) , с. 507.
  10. ^ Робертс (1992) .
  11. ^ Натаниэль Берт, Многолетние филадельфийцы (1963), стр. 192.
  12. ^ Первые 300: Удивительная и богатая история Нижнего Мериона от Исторического общества Нижнего Мериона.
[ редактировать ]
Предшественник Президент Пенсильванской железной дороги
1880 – 1896
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7c5b4c6061d97b2abe935799ea8003__1722860580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/03/5b7c5b4c6061d97b2abe935799ea8003.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brooke Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)