Джордж Брук Робертс

Джордж Брук Робертс (15 января 1833 – 30 января 1897) был инженером-строителем и пятым президентом Пенсильванской железной дороги (1880–96).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Робертс родился на семейной ферме в районе Пенкойд в Бала Синвид, штат Пенсильвания . В 1849 году он окончил Политехнический институт Ренсселера и преподавал там два года, прежде чем стать лодочником Пенсильванской железной дороги (PRR). Начиная с 1852 года, он работал на железной дороге Филадельфии и Эри , вернувшись в PRR в 1862 году в качестве помощника президента Дж. Эдгара Томсона . Робертс курировал строительство мостов и другие инженерные работы, в том числе Соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл в Филадельфии (приписывается Джону А. Уилсону , 1866–1867 гг.), Который соединял южную и северную линии PRR. Он стал вице-президентом PRR в 1869 году и сменил Томаса А. Скотта на посту президента PRR в 1880 году. [ 1 ] В 1885 году он был избран членом Американского философского общества. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Станция Брод-стрит
[ редактировать ]
Будучи первым вице-президентом PRR, Робертс курировал строительство станции Брод-стрит , знакового события в истории Филадельфии . До этого локомотивы PRR не пересекали реку Шуйлкилл , а вместо этого доставляли пассажиров на станцию Западная Филадельфия (32-я улица), откуда конные трамваи доставляли их в Центр города . Строительство нового моста и виадука из 10 кварталов, так называемой Китайской стены , позволило провести пути PRR на два этажа выше уровня улицы к станции, спроектированной братьями Уилсон на Брод-стрит. [ 3 ]
Благодаря решению в 1871 году построить мэрию Филадельфии , открытию в 1876 году универмага торговца Джона Ванамейкера на востоке и открытию станции PRR в 1881 году на западе, центр делового района Филадельфии быстро переместился на улицы Брод и Маркет. . Расположение станции в центре города сделало возможным передвижение по PRR, что способствовало массовому росту пригородов, особенно на главной линии Филадельфии . К 1886 году станцию принимал миллион пассажиров в месяц. В 1889 году вдоль Китайской стены на 19-й улице было построено грузовое депо, так что станцию можно было использовать только для пассажиров. В 1892 году Робертс нанял архитектора Фрэнка Фернесса , чтобы значительно расширить станцию Брод-стрит, объединив офисы PRR в одном здании и превратив его в крупнейший пассажирский терминал в мире. [ 4 ]
Расширение ПРР
[ редактировать ]Первым крупным достижением Робертса на посту президента PRR стала покупка в 1881 году контрольного пакета акций железной дороги Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора , что лишило конкурирующую железную дорогу Балтимора и Огайо прямого прямого маршрута из Филадельфии в Вашингтон, округ Колумбия , который ранее арендовал права на железнодорожные пути для обе железные дороги. Это приобретение дало PRR прямую линию из Нью-Йорка (фактически Джерси-Сити, штат Нью-Джерси , до 1911 года) в Вашингтон. Сегодня компания Amtrak использует тот же маршрут.
Конкуренция между PRR и Центральной железной дорогой Нью-Йорка была жесткой. Уильям Х. Вандербильт и Эндрю Карнеги начали строительство железной дороги Южной Пенсильвании через Пенсильванию, чтобы напрямую конкурировать с главной линией PRR. В ответ Робертс скупил землю на западном берегу реки Гудзон для железной дороги Вест-Шор, чтобы напрямую конкурировать с NYCR на восточной стороне. JP Morgan счел это расточительной конкуренцией и заключил в 1885 году перемирие между Вандербильтом и Робертсом, в котором каждый отказался от конкурирующей линии. Линия Вандербильта стала полосой отвода для Пенсильванской магистрали , а линия Робертса — для Палисейдс-Паркуэй . [ 5 ]
В 1887 году PRR ввела прямое сообщение из Нью-Йорка в Чикаго . Компания Pennsylvania Limited совершила путешествие за 24 часа через Филадельфию , Гаррисберг и Питтсбург . К 1902 году был введен экспресс Pennsylvania Special , сокративший время в пути до 20 часов. [ 6 ]
1889 года Джонстаунское наводнение произошло во время президентства Робертса. PRR Каменный мост через реку Конемо в Джонстауне действовал как плотина, улавливая обломки, покрывавшие 30 акров (и вскоре загорелись). PRR принимала активное участие в спасательных операциях. Он вновь открыл свою линию в Питтсбург в течение трех дней и стал основным средством доставки гуманитарных работников и продовольствия к жертвам катастрофы. Каменный мост стоит и сегодня.
Для развития Азии он пригласил Кадоно Дзюкуро в Pennsylvania Limited в качестве стажера на 4 года с 1891 года.
Смерть
[ редактировать ]Робертс умер в своем доме в Филадельфии 30 января 1897 года. [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Робертс значительно расширил PRR, инвестировав более 50 000 000 долларов в дороги и оборудование – больше, чем все его предшественники вместе взятые – и увеличив активы PRR примерно до 115 000 000 долларов за счет слияний и покупок дочерних компаний. [ 8 ] К концу его 16-летнего срока на посту президента Пенсильванская железная дорога стала крупнейшим частным работодателем в США и крупнейшей бизнес-корпорацией в мире. [ 9 ]

Семья
[ редактировать ]Предки Робертса были среди основателей Пенсильвании. Первый эмигрант, Джон Робертс, купил участок площадью 1100 акров (4,5 км2). 2 ) участок вдоль реки Шуйлкилл в 1682 году, а два года спустя построил дом, который назвал «Пенкойд». Это было частью «Валлийского баронства», территории площадью 40 000 акров (160 км ). 2 ) участок, купленный валлийскими инвесторами у Уильяма Пенна . «Валлийское баронство» составляло большую часть пригородного региона Филадельфии, ныне известного как Главная линия Филадельфии , названная в честь Главной линии общественных работ , системы железных дорог и каналов, пересекающих штаты, которая проходила через нее.
Робертс был шестым владельцем Пенкойда и гордился своим валлийским происхождением. Он выбрал валлийские названия для некоторых пригородных станций PRR, включая Bala и Cynwyd.
Робертс нанял Фрэнка Фернесса для расширения семейного дома в Пенкойде в 1883 году, а в 1890 году архитектор спроектировал второй отель PRR Bryn Mawr (ныне школа Болдуина ).
Теофилус Парсонс Чендлер-младший спроектировал церковь Св. Асафа в южной части фермы Робертса. [ 10 ] Автор Натаниэль Берт пошутил: «Церковь Св. Асафа, посвященная, как говорится, во славу Божью и для удобства семьи Робертс». [ 11 ]
В 1868 году Робертс женился на Саре Бринтон, которая умерла в следующем году после рождения Джорджа Бринтона Робертса. В 1874 году он женился на Мириам Пайл Уильямс, и у пары было пятеро детей: Алджернон Брук Робертс, Т. Уильямс Робертс, Элизабет Уильямс Робертс (которая вышла замуж за Перси Х. Кларка из банковской семьи Кларков ), Исаак Уорнер Робертс и Мириам Уильямс Робертс. (женат на Спенсере Эрвине). Мириам Робертс умерла в 1913 году. Мириам Робертс Эрвин (1888–1989) дожила до 101 года. Всего за несколько месяцев до своей смерти она ни разу не пропускала воскресное утреннее богослужение в церкви Доброго Пастыря в Роузмонте, посвященными членами которой она и ее муж были в течение многих лет и где они воспитывали свою семью. Надгробие Эрвина в церкви Св. Иакова Меньшего в Филадельфии гласит (в переводе с латыни): «Мы знаем, что Христос действительно воскрес из мертвых; Ты, Виктор Кинг, помилуй нас».
Т. Уильямс Робертс стал седьмым владельцем Пенкойда, убрал из Фрэнком Фернессом дома все изменения, внесенные Saks Fifth Avenue. , и жил там до своей смерти в 1962 году. Пенкойд был продан и снесен застройщиками в 1964 году. Офисные здания и универмаг сейчас занимают участок Городского проспекта . [ 12 ]
-
Соединительный железнодорожный мост через реку Шуйлкилл , Филадельфия, Пенсильвания (1866–1867 гг.)
-
Гравюра Джонстаунского наводнения 1889 года с изображением Каменного моста PRR.
-
«Пенкойд», Бала Синвид, Пенсильвания (1684 г., снесен в 1964 г.). фрагмент Фрэнка Фернесса 1883 года. Справа находится
-
Отель Брин-Мор (1890–91), Брин-Мор, Пенсильвания. Сейчас школа Болдуина .
-
Сарай станции Брод-стрит (1892 г., снесен в 1953 г.) имел один пролет длиной 306 футов (91 м).
-
Церковь Св. Асаф, Бала Синвид, Пенсильвания (1897 г.)
Сноски
[ редактировать ]- ^ Уилсон (1895) , с. 246-260 – «Джордж Брук Робертс»
- ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Чурелла (2013) , с. 511–512.
- ^ Чурелла (2013) , с. 512–513.
- ^ Шанк (1964) .
- ^ Дубин (1964) , с. 76-95.
- ^ «Карьера Джорджа Б. Робертса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1897 г. с. 1 . Проверено 24 июня 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лот (1961) , с. 54.
- ^ Чурелла (2013) , с. 507.
- ^ Робертс (1992) .
- ^ Натаниэль Берт, Многолетние филадельфийцы (1963), стр. 192.
- ^ Первые 300: Удивительная и богатая история Нижнего Мериона от Исторического общества Нижнего Мериона.
Ссылки
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Дубин, Артур Д. (1964). Некоторые классические поезда . Публикации Калмбаха.
- Лот, Дэвид Голдсмит (1961). Пенкойд и семья Робертс . Нью-Йорк: [Неизвестно]. OCLC 7570662 .
- Робертс, Джоан Черч (1992). Наши первые сто лет: Церковь Святого Асафа, Бала Синвид, Пенсильвания .
- Шанк, Уильям Х. (1964). Безумие Вандербильта: История Пенсильванской магистрали .
- Уилсон, Уильям Бендер (1895). История Пенсильванской железнодорожной компании . Генри Т. Коутс и Ко.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы семьи Робертсов в Историческом обществе Нижнего Мериона
- Джордж Брук Робертс в Find a Grave
- Джордж Брук Робертс (1833–1897) из Национального мемориала Джонстауна, Пенсильвания (Служба национальных парков).
- 1833 рождения
- 1897 смертей
- Инженеры из Пенсильвании
- Бизнесмены из Филадельфии
- Сотрудники Пенсильванской железной дороги
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Выпускники Политехнического института Ренсселера
- Жители городка Лоуэр-Мерион, штат Пенсильвания.
- Члены Американского философского общества