Бак Крамп
Норрис Рой («Бак») Крамп | |
---|---|
Рожденный | Ревелсток , Британская Колумбия , Канада | 30 июля 1904 г.
Умер | 26 декабря 1989 г. | (85 лет)
Известный | Президент Canadian Pacific Railway Limited |
Награды | Орден Канады |
Норрис Рой («Бак») Крамп , CC (30 июля 1904 — 26 декабря 1989) — канадский бизнесмен, председатель и президент Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). Он был главным ответственным за перевод железной дороги на тепловозы . [ 1 ] и расширил деятельность компании на нетранспортные отрасли.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Крамп родился в Ревелстоке, Британская Колумбия . Его отец был начальником железной дороги. [ 2 ] Крамп присоединился к CPR в качестве ученика машиниста в 1920 году, когда ему было шестнадцать лет. [ 3 ] В перерывах между работой на железной дороге он получил степень бакалавра, а в 1936 году — степень магистра в Университете Пердью . [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Поработав разнорабочим на путях, а затем в механическом цехе, Крампа перевели в Виннипег , где он продолжал работать, заканчивая среднюю школу по ночам. После окончания учебы в университете он устроился на должность ночного мастера. Его перевели в Монреаль в качестве помощника вице-президента, а в 1943 году он стал суперинтендантом округа Онтарио. [ 4 ] В 1948 году Крамп был вице-президентом CPR; Чтобы противостоять меньшему количеству пассажиров, он выступал за увеличение рекламы и трату большего количества денег, чтобы сделать поездки на поезде привлекательными. [ 5 ]
Крамп был избран президентом в 1955 году; [ 6 ] в то время компания имела серьезные долги. [ 7 ] В то время компания в основном использовала тепловозы только на железнодорожных станциях; в течение следующих двенадцати лет Крамп руководил дизелизацией железной дороги. Он приказал закупить новое оборудование для начала эксплуатации нового трансконтинентального поезда «Канадец», который начал работу в апреле 1955 года. [ 8 ]
Чтобы повысить прибыльность, Крамп инициировал реорганизацию и расширение нежелезнодорожного бизнеса компании. [ 7 ] [ 9 ]
Поклонник Самуэля де Шамплена , основателя Квебека и Новой Франции , именно Крамп предложил назвать в его честь монреальский отель компании Château Champlain . [ 10 ]
В 1971 году он стал кавалером Ордена Канады. [ 11 ] а в 1974 году Крамп вышел на пенсию. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Том Мюррей (7 марта 2011 г.). Рельсы через Канаду: история канадских Тихоокеанских и канадских национальных железных дорог . Издательская компания МБИ. п. 91. ИСБН 978-1-61060-139-9 .
- ^ Дэвид Твистон-Дэвис (25 июля 1996 г.). Канада издалека: Книга канадских некрологов Daily Telegraph . Дандурн. п. 80. ИСБН 978-1-55488-116-1 .
- ^ Роберт Чодос (1973). КНР: век корпоративного благосостояния . Джеймс Лоример и компания. п. 135. ИСБН 978-0-88862-047-7 .
- ^ "Уход на пенсию?" Canadian Rail , № 252, ноябрь 1972 г., с. 356.
- ^ Николас Морант; Джон Ф. Гарден (1991). Канадский Тихий океан Николаса Моранта . Паб «Футпринт». п. 384. ИСБН 978-0-9691621-3-1 .
- ^ «Требуется дроссель в Канадском Тихом океане», New York Times. 5 мая 1955 года.
- ^ Jump up to: а б Макс Форан (1 ноября 2013 г.). Развитие сорвано: Калгари и КНР, 1962–64 гг . Издательство Университета Атабаски. стр. 6, 159. ISBN. 978-1-927356-08-1 .
- ^ История железной дороги . Историческое общество железных дорог и локомотивов. 2005. с. 27.
- ^ Вирджиния Байфилд; Пол Баннер (2002). Революция шестидесятых и падение социального кредита . Объединенные Вестерн Коммуникации. п. 222. ИСБН 978-0-9730760-0-4 .
- ^ Фергюсон, Сьюзен (12 января 2017 г.). «Отелю Château Champlain исполняется 50 лет» . Монреальский вестник . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Канцелярия генерал-губернатора Канады . Орден цитирования Канады . Королевский принтер для Канады. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Управление доков и гаваней . Том. 53. Фокслоу Пабликейшнс, Лимитед. 1972. с. 104.