Эдвард Л. Мойерс
Эдвард Л. Мойерс | |
---|---|
Рожденный | недалеко от Меридиана, Миссисипи , США | 3 октября 1928 г.
Умер | 5 июня 2006 г. Неаполь, Флорида , США | (в возрасте 77 лет)
Известен для | Железнодорожный руководитель |
Эдвард Л. Мойерс -младший (3 октября 1928 г. - 5 июня 2006 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским железнодорожным руководителем 20 -го века. Он занимал пост президента и генерального директора нескольких железных дорог, в том числе Midsouth Rail , Иллинойс Центральная железная дорога и южная Тихоокеанская железная дорога . [ 1 ] В 1995 году журнал Railway Age назвал Moyers своим « железнодорожником года ». [ 2 ] [ 3 ]
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]Эдвард -младший был сыном Эдварда Л. и Люсиль (Льюис) Мойерс. Он родился 3 октября 1928 года недалеко от Меридиана, штат Миссисипи . [ 1 ] Moyers окончил университет Луизианы с бизнесом в 1955 году. [ 4 ]
Железнодорожная карьера
[ редактировать ]Мойерс работал исполнительным директором на железной дороге Пеории и Пекин Юнион . [ 5 ]
В 1980 -х годах, когда железная дорога штата Иллинойс Центрального залива вращалась с избыточных линий, инвестиционная фирма в Нью -Йорке приобрела 412 миль (663 км) дорожки для формирования Midsouth Rail и установила Moyers в качестве первого президента новой железнодорожной компании. [ 5 ] [ 6 ] Покупка включала в себя активы железной дороги Миссисипи (реструктурированной в качестве корпорации Southtrail), которая также принадлежала Midsouth Corporation, материнской компании Midsouth Rail. [ 7 ] Сразу после завершения покупки графики поездов были обновлены, чтобы удвоить обслуживание между Shreveport и Meridian. [ 8 ] Moyers работал над улучшением и восстановлением этих линий, чтобы поезда могли увеличить среднюю скорость с 10 миль в час (16 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч). [ 7 ] После того, как Мойерс покинул Мидсу, линии были позже приобретены Южной железной дорогой Канзас -Сити в 1993 году, [ 9 ] вступает в силу 1 января 1994 года. [ 10 ]
В 1989 году Moyers был назначен президентом Центральной железной дороги Иллинойса своей тогдашней новыми владельцами, Prospect Group. [ 6 ] [ 11 ] Покупка была, на самом деле, была часть плана, разработанного Moyers, чтобы вернуть Центральный Иллинойс в прибыльность. [ 12 ] Вскоре он решил сократить расходы на железную дорогу, включая сокращение заработной платы и продажу избыточного капеля . [ 11 ] Одним из наиболее спорных проектов, которые Moyers взял на себя в качестве президента Illinois Central, состоял в том, чтобы уменьшить трассу железной дороги от полностью двойной линии с ABS с ABS до одной дорожки с сигналами CTC . [ 11 ] [ 13 ] Этот проект начался в мае 1989 года и был завершен 28 августа 1991 года. [ 14 ] Материалы лома, удаленные из проекта с одним отслеживанием, были проданы примерно за 50 миллионов долларов США и еще больше сократили бюджет предложения железной дороги на 70 миллионов долларов; По оценкам, установка CTC сэкономит железной дорогой около 100 миллионов долларов. [ 12 ] Мойерс также попытался вернуть линии Midsouth обратно в центральный портфель Иллинойса с предложением о поглощении, объявленной 3 декабря 1990 года, что было рассматривалось как положительные аналитики железнодорожных железной дороги. [ 15 ] Но Midsouth, в настоящее время возглавляемый бывшим деловым партнером Moyers Марком Левином, отверг это предложение. [ 16 ] Мойерс ушел в отставку из Иллинойса Центральной в 1993 году и был сменит президентом этой железной дороги Э. Хантером Харрисоном . [ 11 ] [ 17 ] В 1998 году Иллинойс Централ был приобретен Канадской национальной железной дорогой . [ 18 ]
Покинув Центральный Иллинойс и перенесему сердечную операцию, Мойерс попросил вернуться на железнодорожную службу Филиппа Аншуца , [ 3 ] [ 19 ] Руководитель по железной дороги Рио -Гранде покупке на южной части Тихого океана (SP). Moyers стал председателем и генеральным директором компании Southern Pacific Company (материнская компания южной части Тихоокеанской железной дороги) и президентом южной части Тихоокеанской железной дороги в июле 1993 года, [ 3 ] [ 20 ] Ведение железной дороги до слияния южной части Тихого океана в Юнион Тихоокеанской железной дороги . Частью его стратегии лидерства в SP, как и его стратегия в Illinois Central, заключалась в том, чтобы обрезать избыточные способности, например, путем однолетних секций SP Donner Pass Line. [ 21 ] Мойерс также поставил под сомнение эффективность линии первого прохода в Теннесси в Теннесси в Рио -Гранде по сравнению с линией туннеля Moffat ; Он отметил, что крутые оценки прохода в Теннесси привели к увеличению затрат на топливо и технического обслуживания на железной дороге, в пользу более короткого и более низкого уровня маршрута Moffat. [ 22 ] Под руководством Мойерса, SP в 1993 году проиграл в 149 миллионов долларов до получения 242 млн. Долл. США в 1994 году. [ 23 ] Компания Southern Pacific объявила 8 февраля 1995 года, что Мойерс представил свою отставку, сославшись на советы своих врачей. [ 19 ] Южная часть Тихого океана была приобретена Union Pacific в 1996 году. [ 24 ]
После выхода на пенсию из SP железнодорожный возраст признал вклад Мойерс в американскую железнодорожную промышленность, назвав его « железнодорожным железной дорогой » в 1995 году. [ 2 ] [ 3 ]
После выхода на пенсию и личной жизни
[ редактировать ]Вскоре после того, как Мойерс стал исполнительным директором, в 1988 году он присоединился к Совету попечителей в колледже Миллсапса в Джексоне, штат Миссисипи , и был назначен попечителем колледжа в 1998 году. Moyers также выступил с речью в колледже в 2000 году. [ 25 ] Он также работал в Louisiana Tech в качестве председателя кампании Centennial University и предоставил поддержку учащихся с отличием в школе колледжа бизнеса. [ 4 ]
После ухода с прямой железнодорожной работы Moyers продолжил инвестировать в железнодорожные проекты по всему миру. Он был одним из отдельных инвесторов Noel Group , который потратил 8 миллионов долларов на приобретение западной сети железнодорожных линий в Бразилии от бразильского правительства; Прямая консультация и разработка бизнес -планов Moyers и разработка бизнес -планов были зачислены как важные в этой транзакции [ 26 ] Это создало Ferronorte . [ 25 ]
Мойерс умер 5 июня 2006 года в Неаполе, штат Флорида . Его пережила его жена Хелен, сын Пол, дочь Нэнси, сестра Мэри Энн, брат Пэт и их соответствующие дети. [ 1 ] Он был похоронен в Мемориальном парке Лесной лужайки в Растоне, штат Луизиана . [ 1 ]
Поместье Мойерса оставило «значительный завещание» для Луизианы Технологии, а в декабре 2007 года Луизиана Тех создал в своей памяти стипендии Moyers. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Мойерс -младший, Эдвард Л." Чикаго Трибьюн . 8 июня 2006 г. Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Бывший генеральный директор железной дороги Эд Мойерс умирает в 77» . Железнодорожный возраст : 17. июль 2006 г. Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Железнодорожный директор года: SP Ed Moyers. (Генеральный директор южной части Тихого океана) (Cover Story)» . Железнодорожный возраст . 1 января 1995 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робертс, Джудит (17 декабря 2007 г.). «Технология создает стипендии Moyers» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гилпин, Кеннет Н.; Пурдум, Тодд С. (18 ноября 1985 г.). «Деловые люди;« Оппортунистический покупатель »будет управлять железной дорогой» . Нью -Йорк Таймс . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манжета, Даниэль Ф. (20 марта 1989 г.). «Деловые люди; Центральный лидер Иллинойса, часть железнодорожной семьи» . Нью -Йорк Таймс . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейн, Макс (22 апреля 1988 г.). «Новый владелец железной дороги планирует крупные обновления» . Tuscaloosa News . п. 2 Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Midsouth Rail Corporation завершает покупку» . Южный Вестник . Свобода, Миссисипи. 3 апреля 1986 г. с. 4 Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Возможность роста. (Канзас -Сити Southern Industries Inc. приобретает Midsouth Rail Corp.)» . Железнодорожный возраст . 10 июля 1993 г. Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ «Определение статуса работодателя: Midsouth Rail Corporation, Midlouisiana Rail Corporation, Southtrail Corporation, Tennrail Corporation» (PDF) . Железнодорожный пенсионный совет . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Иллинойс Центральная железная дорога . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 10. ISBN 978-0-7385-5074-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Иллинойс Центральная Корпорация История» . Финансирование вселенной . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Макферсон, Мэри Рей (31 января 2010 г.). «Одиночное отслеживание Центрального Иллинойса» . Вдоль рельсов . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Сандерс, Крейг (2008). Маттун и Чарльстон район . Изображения железнодорожного. Arcadia Publishing. п. 29. ISBN 978-0-7385-5228-6 .
- ^ Дейзи, Дэвид Дж. (Март 1991 г.). «Цель возможного поглощения IC Midsouth» . Pacific Rail News : 12. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железные дороги Меридиана . Издательство Университета Индианы. С. 138–9. ISBN 978-0253005922 .
- ^ «Харрисон сменил Эда Мойерса в IC». Железнодорожный возраст . 194 (3): 14. Март 1993 г.
- ^ Франклин, Стивен (11 февраля 1998 г.). «Иллинойс Централ отправляется в Канадскую национальную железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хоу, Кеннет; Пеллин, Джефф; Хроника штатных писателей (9 февраля 1995 г.). «Шеф SP Moyers уходит в отставку / железной дороги запускает поиск преемника» . Sfgate . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ «Южная Тихоокеанская корпоративная история» . Utahrails.net . 5 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Соломон, Брайан (2007). Южная Тихоокеанская железная дорога . Voyageur Press. п. 19. ISBN 978-1610605083 .
- ^ Лучший, Аллен; Quillen, ed (ноябрь 1994). "Сколько еще для нашего железнодорожного маршрута?" Полем Colorado Central Magazine . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Сотрудники LA Times и отчеты Wire (9 февраля 1995 г.). «Другие новости» . Los Angeles Times . Получено 20 февраля 2014 года .
- ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога (21 августа 2006 г.). «Новый Union Pacific Locomotive Честь мужчин и женщин на южной части Тихоокеанской железной дороги» (пресс -релиз) . Получено 21 февраля 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Эдвард Л. Мойерс". Millsaps Magazine . Джексон, Миссисипи: Миллсапс Колледж: 55. Осень - Винтер 2006.
- ^ «Noel Group приобретает 8,0 миллионов долларов на бразильское железнодорожное предприятие» (пресс -релиз). 26 марта 1996 г. Получено 20 февраля 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мойерс, Эдвард Л. (1999). Шесть дорог, один путь - Железнодорожная карьера Эдварда Л. Мойерса . ASIN B001HS4U4G .