Jump to content

Эдвард Л. Мойерс

(Перенаправлен от Эдварда Мойерса )
Эдвард Л. Мойерс
Рожденный ( 1928-10-03 ) 3 октября 1928 г.
недалеко от Меридиана, Миссисипи , США
Умер 5 июня 2006 г. (2006-06-05) (в возрасте 77 лет)
Известен для Железнодорожный руководитель

Эдвард Л. Мойерс -младший (3 октября 1928 г. - 5 июня 2006 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским железнодорожным руководителем 20 -го века. Он занимал пост президента и генерального директора нескольких железных дорог, в том числе Midsouth Rail , Иллинойс Центральная железная дорога и южная Тихоокеанская железная дорога . [ 1 ] В 1995 году журнал Railway Age назвал Moyers своим « железнодорожником года ». [ 2 ] [ 3 ]

Семья и ранняя жизнь

[ редактировать ]

Эдвард -младший был сыном Эдварда Л. и Люсиль (Льюис) Мойерс. Он родился 3 октября 1928 года недалеко от Меридиана, штат Миссисипи . [ 1 ] Moyers окончил университет Луизианы с бизнесом в 1955 году. [ 4 ]

Железнодорожная карьера

[ редактировать ]

Мойерс работал исполнительным директором на железной дороге Пеории и Пекин Юнион . [ 5 ]

В 1980 -х годах, когда железная дорога штата Иллинойс Центрального залива вращалась с избыточных линий, инвестиционная фирма в Нью -Йорке приобрела 412 миль (663 км) дорожки для формирования Midsouth Rail и установила Moyers в качестве первого президента новой железнодорожной компании. [ 5 ] [ 6 ] Покупка включала в себя активы железной дороги Миссисипи (реструктурированной в качестве корпорации Southtrail), которая также принадлежала Midsouth Corporation, материнской компании Midsouth Rail. [ 7 ] Сразу после завершения покупки графики поездов были обновлены, чтобы удвоить обслуживание между Shreveport и Meridian. [ 8 ] Moyers работал над улучшением и восстановлением этих линий, чтобы поезда могли увеличить среднюю скорость с 10 миль в час (16 км/ч) до 25 миль в час (40 км/ч). [ 7 ] После того, как Мойерс покинул Мидсу, линии были позже приобретены Южной железной дорогой Канзас -Сити в 1993 году, [ 9 ] вступает в силу 1 января 1994 года. [ 10 ]

В 1989 году Moyers был назначен президентом Центральной железной дороги Иллинойса своей тогдашней новыми владельцами, Prospect Group. [ 6 ] [ 11 ] Покупка была, на самом деле, была часть плана, разработанного Moyers, чтобы вернуть Центральный Иллинойс в прибыльность. [ 12 ] Вскоре он решил сократить расходы на железную дорогу, включая сокращение заработной платы и продажу избыточного капеля . [ 11 ] Одним из наиболее спорных проектов, которые Moyers взял на себя в качестве президента Illinois Central, состоял в том, чтобы уменьшить трассу железной дороги от полностью двойной линии с ABS с ABS до одной дорожки с сигналами CTC . [ 11 ] [ 13 ] Этот проект начался в мае 1989 года и был завершен 28 августа 1991 года. [ 14 ] Материалы лома, удаленные из проекта с одним отслеживанием, были проданы примерно за 50 миллионов долларов США и еще больше сократили бюджет предложения железной дороги на 70 миллионов долларов; По оценкам, установка CTC сэкономит железной дорогой около 100 миллионов долларов. [ 12 ] Мойерс также попытался вернуть линии Midsouth обратно в центральный портфель Иллинойса с предложением о поглощении, объявленной 3 декабря 1990 года, что было рассматривалось как положительные аналитики железнодорожных железной дороги. [ 15 ] Но Midsouth, в настоящее время возглавляемый бывшим деловым партнером Moyers Марком Левином, отверг это предложение. [ 16 ] Мойерс ушел в отставку из Иллинойса Центральной в 1993 году и был сменит президентом этой железной дороги Э. Хантером Харрисоном . [ 11 ] [ 17 ] В 1998 году Иллинойс Централ был приобретен Канадской национальной железной дорогой . [ 18 ]

Покинув Центральный Иллинойс и перенесему сердечную операцию, Мойерс попросил вернуться на железнодорожную службу Филиппа Аншуца , [ 3 ] [ 19 ] Руководитель по железной дороги Рио -Гранде покупке на южной части Тихого океана (SP). Moyers стал председателем и генеральным директором компании Southern Pacific Company (материнская компания южной части Тихоокеанской железной дороги) и президентом южной части Тихоокеанской железной дороги в июле 1993 года, [ 3 ] [ 20 ] Ведение железной дороги до слияния южной части Тихого океана в Юнион Тихоокеанской железной дороги . Частью его стратегии лидерства в SP, как и его стратегия в Illinois Central, заключалась в том, чтобы обрезать избыточные способности, например, путем однолетних секций SP Donner Pass Line. [ 21 ] Мойерс также поставил под сомнение эффективность линии первого прохода в Теннесси в Теннесси в Рио -Гранде по сравнению с линией туннеля Moffat ; Он отметил, что крутые оценки прохода в Теннесси привели к увеличению затрат на топливо и технического обслуживания на железной дороге, в пользу более короткого и более низкого уровня маршрута Moffat. [ 22 ] Под руководством Мойерса, SP в 1993 году проиграл в 149 миллионов долларов до получения 242 млн. Долл. США в 1994 году. [ 23 ] Компания Southern Pacific объявила 8 февраля 1995 года, что Мойерс представил свою отставку, сославшись на советы своих врачей. [ 19 ] Южная часть Тихого океана была приобретена Union Pacific в 1996 году. [ 24 ]

После выхода на пенсию из SP железнодорожный возраст признал вклад Мойерс в американскую железнодорожную промышленность, назвав его « железнодорожным железной дорогой » в 1995 году. [ 2 ] [ 3 ]

После выхода на пенсию и личной жизни

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Мойерс стал исполнительным директором, в 1988 году он присоединился к Совету попечителей в колледже Миллсапса в Джексоне, штат Миссисипи , и был назначен попечителем колледжа в 1998 году. Moyers также выступил с речью в колледже в 2000 году. [ 25 ] Он также работал в Louisiana Tech в качестве председателя кампании Centennial University и предоставил поддержку учащихся с отличием в школе колледжа бизнеса. [ 4 ]

После ухода с прямой железнодорожной работы Moyers продолжил инвестировать в железнодорожные проекты по всему миру. Он был одним из отдельных инвесторов Noel Group , который потратил 8 миллионов долларов на приобретение западной сети железнодорожных линий в Бразилии от бразильского правительства; Прямая консультация и разработка бизнес -планов Moyers и разработка бизнес -планов были зачислены как важные в этой транзакции [ 26 ] Это создало Ferronorte . [ 25 ]

Мойерс умер 5 июня 2006 года в Неаполе, штат Флорида . Его пережила его жена Хелен, сын Пол, дочь Нэнси, сестра Мэри Энн, брат Пэт и их соответствующие дети. [ 1 ] Он был похоронен в Мемориальном парке Лесной лужайки в Растоне, штат Луизиана . [ 1 ]

Поместье Мойерса оставило «значительный завещание» для Луизианы Технологии, а в декабре 2007 года Луизиана Тех создал в своей памяти стипендии Moyers. [ 4 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и "Мойерс -младший, Эдвард Л." Чикаго Трибьюн . 8 июня 2006 г. Получено 20 февраля 2014 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Бывший генеральный директор железной дороги Эд Мойерс умирает в 77» . Железнодорожный возраст : 17. июль 2006 г. Получено 21 февраля 2014 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Железнодорожный директор года: SP Ed Moyers. (Генеральный директор южной части Тихого океана) (Cover Story)» . Железнодорожный возраст . 1 января 1995 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2014 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Робертс, Джудит (17 декабря 2007 г.). «Технология создает стипендии Moyers» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гилпин, Кеннет Н.; Пурдум, Тодд С. (18 ноября 1985 г.). «Деловые люди;« Оппортунистический покупатель »будет управлять железной дорогой» . Нью -Йорк Таймс . Получено 20 февраля 2014 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Манжета, Даниэль Ф. (20 марта 1989 г.). «Деловые люди; Центральный лидер Иллинойса, часть железнодорожной семьи» . Нью -Йорк Таймс . Получено 20 февраля 2014 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хейн, Макс (22 апреля 1988 г.). «Новый владелец железной дороги планирует крупные обновления» . Tuscaloosa News . п. 2 ​Получено 21 февраля 2014 года .
  8. ^ «Midsouth Rail Corporation завершает покупку» . Южный Вестник . Свобода, Миссисипи. 3 апреля 1986 г. с. 4 ​Получено 21 февраля 2014 года .
  9. ^ «Возможность роста. (Канзас -Сити Southern Industries Inc. приобретает Midsouth Rail Corp.)» . Железнодорожный возраст . 10 июля 1993 г. Получено 21 февраля 2014 года .
  10. ^ «Определение статуса работодателя: Midsouth Rail Corporation, Midlouisiana Rail Corporation, Southtrail Corporation, Tennrail Corporation» (PDF) . Железнодорожный пенсионный совет . Получено 21 февраля 2014 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Дауни, Клиффорд Дж. (2007). Чикаго и Иллинойс Центральная железная дорога . Изображения железнодорожного. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing . п. 10. ISBN  978-0-7385-5074-9 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Иллинойс Центральная Корпорация История» . Финансирование вселенной . Получено 20 февраля 2014 года .
  13. ^ Макферсон, Мэри Рей (31 января 2010 г.). «Одиночное отслеживание Центрального Иллинойса» . Вдоль рельсов . Получено 20 февраля 2014 года .
  14. ^ Сандерс, Крейг (2008). Маттун и Чарльстон район . Изображения железнодорожного. Arcadia Publishing. п. 29. ISBN  978-0-7385-5228-6 .
  15. ^ Дейзи, Дэвид Дж. (Март 1991 г.). «Цель возможного поглощения IC Midsouth» . Pacific Rail News : 12. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Получено 21 февраля 2014 года .
  16. ^ Лэмб, Дж. Паркер (2012). Железные дороги Меридиана . Издательство Университета Индианы. С. 138–9. ISBN  978-0253005922 .
  17. ^ «Харрисон сменил Эда Мойерса в IC». Железнодорожный возраст . 194 (3): 14. Март 1993 г.
  18. ^ Франклин, Стивен (11 февраля 1998 г.). «Иллинойс Централ отправляется в Канадскую национальную железную дорогу» . Чикаго Трибьюн . Получено 21 февраля 2014 года .
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хоу, Кеннет; Пеллин, Джефф; Хроника штатных писателей (9 февраля 1995 г.). «Шеф SP Moyers уходит в отставку / железной дороги запускает поиск преемника» . Sfgate . Получено 20 февраля 2014 года .
  20. ^ «Южная Тихоокеанская корпоративная история» . Utahrails.net . 5 февраля 2014 года . Получено 20 февраля 2014 года .
  21. ^ Соломон, Брайан (2007). Южная Тихоокеанская железная дорога . Voyageur Press. п. 19. ISBN  978-1610605083 .
  22. ^ Лучший, Аллен; Quillen, ed (ноябрь 1994). "Сколько еще для нашего железнодорожного маршрута?" Полем Colorado Central Magazine . Получено 20 февраля 2014 года .
  23. ^ Сотрудники LA Times и отчеты Wire (9 февраля 1995 г.). «Другие новости» . Los Angeles Times . Получено 20 февраля 2014 года .
  24. ^ Юнион Тихоокеанская железная дорога (21 августа 2006 г.). «Новый Union Pacific Locomotive Честь мужчин и женщин на южной части Тихоокеанской железной дороги» (пресс -релиз) . Получено 21 февраля 2014 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Эдвард Л. Мойерс". Millsaps Magazine . Джексон, Миссисипи: Миллсапс Колледж: 55. Осень - Винтер 2006.
  26. ^ «Noel Group приобретает 8,0 миллионов долларов на бразильское железнодорожное предприятие» (пресс -релиз). 26 марта 1996 г. Получено 20 февраля 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мойерс, Эдвард Л. (1999). Шесть дорог, один путь - Железнодорожная карьера Эдварда Л. Мойерса . ASIN   B001HS4U4G .
Деловые должности
Новое название Президент Midsouth Rail
1986–1989
Преуспевает
Марк Левин
Предшествует Председатель, президент и главный исполнительный директор Центральной железной дороги Иллинойса
1990–1993
Преуспевает
Предшествует Председатель компании южной части Тихого океана Совета директоров
1993–1995
объединен в железную дорогу Union Pacific
Награды и достижения
Предшествует Железнодорожный
1995
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30a641d9754684cd74f76e4c5de1c92d__1726002840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/2d/30a641d9754684cd74f76e4c5de1c92d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward L. Moyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)