Сэмюэль Воган Меррик
Сэмюэль Воган Меррик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Хэллоуэлл , Массачусетс | 4 мая 1801 г.
Умер | 18 августа 1870 г. Филадельфия , Пенсильвания | (в возрасте 69 лет)
Занятие | Бизнесмен |
Супруг |
Сара Томас |
Дети | 1 |
Подпись | |
![]() |
Сэмюэль Воган Меррик (1801–1870) был американским производителем 19-го века и первым президентом Пенсильванской железной дороги .
Биография
[ редактировать ]
Родился недалеко от Хэллоуэлла , штат Массачусетс (он стал частью штата Мэн в 1820 году) 4 мая 1801 года, [ 1 ] Меррик покинул школу в 1816 году и переехал в Филадельфию , где он работал на своего дядя -торговца Джона Вогана. [ 1 ] Впоследствии он изучал инженерию , и в 1824 году основал ученый Уильям Китинг , Франклинский институт штата Пенсильвания для продвижения искусства механики, президентом которого он был с 1832 по 1854 год. [ 1 ] Он также основал фирму Merrick и Agnew, которая производила пожарные машины. [ 2 ]
Он женился на Саре Томас 25 декабря 1823 года, и у них был один сын. [ 3 ]
В 1836 году Меррик основал литейный завод из Southwark Iron, [ 1 ] который стал одним из самых передовых заводов в своем роде в этой стране. Управляемый фирмой Merrick & Towne (позже переименованной в Merrick & Sons), литейный завод построил двигатели для USS Mississippi . [ 2 ]
Меррик глубоко заинтересовался в связях с общественностью и сыграл важную роль в введении освещающего газа в Филадельфию, будучи председателем комитета Общего совета, который сообщил о преимуществах зажигания газа. Он также занимал должность первого президента Пенсильванской железной дороги , которую он выступал в качестве средства соединения Филадельфии с западом, [ 2 ] [ 4 ] а также был президентом Sunbury и Erie Railroad [ 5 ] (Позже часть PRR) и железной дороги Катависса (позже часть Читающей железной дороги ). Меррик был членом Американского философского общества с 1833 года до своей смерти. [ 3 ]
Меррик сохранил резиденцию в городке Хэддон, штат Нью -Джерси . [ 6 ] Он умер в Филадельфии 18 августа 1870 года. [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Burgess & Kennedy (1949) , p. 44
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Гудвин (1870) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Национальная циклопедия американской биографии . Тол. Xiii. Джеймс Т. Уайт и Компания. 1906. С. 333–334 . Получено 21 августа 2020 года - через Google Books.
- ^ Burgess & Kennedy (1949) , p. 43
- ^ Чурелла (2013) , с. 229
- ^ Бело-зеленый, Сандра. «Дом Уиталл-Ван Скайвер» (PDF) . Историческое общество Хэддона. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Получено 24 марта 2011 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз С. (1949). Столетняя история железнодорожной компании Пенсильвании . Филадельфия: Pennsylvania Railroad Co. OCLC 499299 .
- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, здание империи, 1846–1917 . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс . ISBN 978-0-8122-4348-2 Полем OCLC 759594295 .
- Гудвин, Даниэль Р. (16 декабря 1870 г.). "Уведомление о некрологе Сэмюэля Вогана Меррика, эсквайр" . Труды Американского философского общества . 11 : 584–596 . Получено 5 августа 2016 года .
- Пенсильвания биографический словарь . Североамериканская книга Dist LLC. Январь 1999 г. с. 150. ISBN 978-0-403-09950-4 Полем Получено 18 мая 2013 года .