Сэмюэл Вон Меррик
Сэмюэл Вон Меррик | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Хэллоуэлл , Массачусетс | 4 мая 1801 г.
Умер | 18 августа 1870 г. Филадельфия , Пенсильвания | (69 лет)
Занятие | Бизнесмен |
Супруг |
Сара Томас |
Дети | 1 |
Подпись | |
![]() |
Сэмюэл Воан Меррик (1801–1870) был американским промышленником XIX века и первым президентом Пенсильванской железной дороги .
Биография
[ редактировать ]
Родился недалеко от Холлоуэлла , штат Массачусетс (он стал частью штата Мэн в 1820 году) 4 мая 1801 года. [ 1 ] Меррик бросил школу в 1816 году и переехал в Филадельфию , где работал у своего дяди-торговца Джона Воана. [ 1 ] Впоследствии он изучал инженерное дело и в 1824 году вместе с ученым Уильямом Китингом основал Институт Франклина штата Пенсильвания по развитию механических искусств, президентом которого он был с 1832 по 1854 год. [ 1 ] Он также основал фирму Меррик и Агнью, производившую пожарные машины. [ 2 ]
Он женился на Саре Томас 25 декабря 1823 года, и у них родился сын. [ 3 ]
В 1836 году Меррик основал Саутваркский чугунолитейный завод. [ 1 ] который стал одним из самых передовых производств такого рода в стране. Литейный завод, управляемый фирмой Merrick & Towne (позже переименованной в Merrick & Sons), производил двигатели для военного корабля США « Миссисипи» . [ 2 ]
Меррик проявлял глубокий интерес к общественным делам и сыграл важную роль в внедрении осветительного газа в Филадельфии, будучи председателем комитета Общего совета, который сообщал о преимуществах газового освещения. Он также был первым президентом Пенсильванской железной дороги , которую он пропагандировал как средство соединения Филадельфии с западом. [ 2 ] [ 4 ] а также был президентом компании Sunbury and Erie Railroad. [ 5 ] (позже часть PRR) и железная дорога Катависса (позже часть железной дороги Ридинга ). Меррик был членом Американского философского общества с 1833 года до своей смерти. [ 3 ]
Меррик жил в Хэддон-Тауншип, штат Нью-Джерси . [ 6 ] Он умер в Филадельфии 18 августа 1870 года. [ 3 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Берджесс и Кеннеди (1949) , с. 44.
- ^ Jump up to: а б с Гудвин (1870) .
- ^ Jump up to: а б с Национальная циклопедия американской биографии . Том. XIII. Джеймс Т. Уайт и компания. 1906. стр. 333–334 . Проверено 21 августа 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Берджесс и Кеннеди (1949) , с. 43.
- ^ Чурелла (2013) , с. 229.
- ^ Уайт-Грир, Сандра. «Дом Уиталла-Ван Скивера» (PDF) . Историческое общество городка Хэддон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Берджесс, Джордж Х.; Кеннеди, Майлз К. (1949). Столетняя история Пенсильванской железнодорожной компании . Филадельфия: Pennsylvania Railroad Co. OCLC 499299 .
- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Гудвин, Дэниел Р. (16 декабря 1870 г.). «Некролог Сэмюэля Воана Меррика, эсквайра» . Труды Американского философского общества . 11 : 584–596 . Проверено 5 августа 2016 г.
- Пенсильванский биографический словарь . ООО «Североамериканский книжный дист». Январь 1999 г. с. 150. ИСБН 978-0-403-09950-4 . Проверено 18 мая 2013 г.