Стивен Гарднер (руководитель транспорта)
Стивен Гарднер | |
---|---|
Рожденный | Арлингтон, Вирджиния, США | 31 декабря 1975 г.
Альма-матер | Хэмпширский колледж (бакалавр) |
Известный | генеральный директор компании «Амтрак» |
13-й генеральный директор Amtrak | |
Предполагаемый офис 17 января 2022 г. | |
Предшественник | Уильям Дж. Флинн |
Стивен Дж. Гарднер (родился [ 1 ] американский транспортный руководитель и музыкант, генеральный директор компании Amtrak .
31 декабря 1975Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гарднер родился и вырос в Арлингтоне , штат Вирджиния . Его отец был менеджером округа Арлингтон. [ 1 ]
Он учился в средней школе в HB Woodlawn . [ 1 ] [ 2 ] В 18 лет он проходил стажировку в компании Amtrak на вокзале Вашингтон-Юнион , измеряя скорость поездов и проверяя журналы кондуктора. [ 3 ]
Гарднер учился в Хэмпширском колледже , изучая физику, акустику, политологию и транспорт, и получил степень бакалавра искусств в 1998 году. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После колледжа Гарднер переехал в Мэн, чтобы работать кондуктором и операционным менеджером на Центральной железной дороге штата Мэн . В 2001 году он начал стажировку в Подкомитете по транспорту Палаты представителей по железным дорогам , а затем работал помощником по законодательным вопросам и штатным сотрудником Сенатского комитета по торговле, науке и транспорту . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Он присоединился к компании Amtrak в 2009 году, а с мая 2019 года занимал должность ее главного операционного и коммерческого директора. [ 5 ] [ 6 ] В декабре 2020 года он был назначен президентом организации. [ 7 ]
Он стал генеральным директором Amtrak 17 января 2022 года, одновременно занимая пост президента и генерального директора, пока шесть месяцев спустя на прежнюю должность не был назначен Роджер Харрис. [ 2 ] [ 8 ] Он курировал вливание 22 миллиардов долларов в виде прямой федеральной помощи на ремонт и замену путей и поездов, а также 44 миллиарда долларов в виде грантов, предназначенных для улучшения пассажирского железнодорожного сообщения в США, предусмотренных Законом об инвестициях в инфраструктуру и создании рабочих мест . [ 9 ] Среди его первоначальных приоритетов в отношении новых фондов было погашение заказа на сумму 3,4 миллиарда долларов на 73 дополнительных поезда, построенных Siemens Mobility . [ 3 ]
В августе 2022 года газета New York Times сообщила, что с 2016 года Гарднер получил от Amtrak более 766 000 долларов в виде бонусов. [ 10 ]
Гарднер показал Комитету Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре 6 июня 2023 года, что Amtrak оставалось как минимум пять лет до рентабельности как из-за пандемии COVID-19 , так и потому, что она осуществляла капитальные вложения, финансируемые двухпартийным законом об инфраструктуре. [ 11 ]
В сентябре 2023 года Гарднер выступал за то, чтобы компания Amtrak взяла под свой контроль станцию Вашингтон-Юнион , отметив, что организация намеревалась провести модернизацию станции и вернуть в здание свою штаб-квартиру. [ 12 ]
Музыка
[ редактировать ]Гарднер увлекся панк -сценой округа Колумбия еще подростком и играл на бас-гитаре в группе Lorelei. [ 1 ]
В 1994 году он сформировал экспериментальную музыкальную группу Chessie , названную в честь несуществующей железной дороги Чесапика и Огайо . Гарднер писал, что проект направлен на изучение «того, как железные дороги делят мир природы пополам с помощью машин». [ 13 ] В музыке Чесси помимо записанных сэмплов используются лупы с гитарой и клавишными . Хотя эстетика группы вдохновлена железными дорогами, Гарднер рассказал газете Washington City Paper, что группа никогда не пробовала поезда, потому что «это мошенничество». [ 14 ]
Дебютный альбом группы "Signal Series" был назван Amazon в 1998 году. лучшим танцевальным и диджейским альбомом [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гарднер живет в Филадельфии с женой и двумя детьми. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Либит, Дэниел (19 сентября 2008 г.). «Весь день длиною в жизнь» . ПОЛИТИКА . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Петля, Свет (15 декабря 2021 г.). «Amtrak назначает ветерана железной дороги Стивена Гарднера новым генеральным директором» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Получено 1 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Манн, Тед (15 декабря 2021 г.). «Новый человек Amtrak с оборотом в 22 миллиарда долларов: познакомьтесь с генеральным директором, который будет управлять федеральным вливанием денежных средств» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Выпускник Хэмпширского колледжа Стивен Гарднер 94F назначен генеральным директором Amtrak» . Хэмпширский колледж . 01.01.2022 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Манфреди, Лукас (15 декабря 2021 г.). «Amtrak назначает нового генерального директора, поскольку Билл Флинн готовится уйти в отставку» . ФоксБизнес . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Стивен Дж. Гарднер» . Амтрак . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Лазо, Луз (22 июля 2021 г.). «Вашингтон должен быть частью плана по расширению национальной пассажирской железнодорожной сети», - говорит президент Amtrak» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (24 июня 2022 г.). «Amtrak поднимает Харриса, Уильямса; преждевременный выход на пенсию» . Железнодорожный век . Получено 1 ноября 2023 г.
- ^ Манн, Тед. «Следующий генеральный директор Amtrak — инсайдер Стивен Гарднер — станет пятым генеральным директором железной дороги с 2016 года» . МаркетВотч . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Уокер, Марк; Чокши, Нирадж (5 августа 2022 г.). «Amtrak вознаградила руководителей шестизначными бонусами, поскольку на железнодорожном транспорте возникли трудности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Уоллес, Грег (6 июня 2023 г.). «Генеральный директор Amtrak: Пандемия задерживает прибыльность на годы | CNN Business» . CNN . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Лазо, Луз (11 сентября 2023 г.). «Amtrak подает в суд иск о немедленном захвате Union Station» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Пол. «Чесси: Ночь» . Вилы . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Дженкинс, Марк (23 ноября 2001 г.). «Железнодорожное метро» . Вашингтонская городская газета . Проверено 10 ноября 2023 г.