Пригородная кольцевая железная дорога Канзас-Сити
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Канзас-Сити, Миссури |
Местный | Канзас-Сити, Канзас и Индепенденс, штат Миссури |
Даты работы | 1890–1897 |
Преемник | Канзас-Сити, Питтсбург и железная дорога Персидского залива |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
представляла Пригородная кольцевая железная дорога Канзас-Сити собой 20-мильную железную дорогу, расположенную на всей территории пригорода Канзас-Сити, и считается первой компанией, которая впоследствии стала Южной железной дорогой Канзас-Сити.
Железная дорога проходила из аргентинского округа Канзас -Сити, штат Канзас, через Канзас-Сити, штат Миссури, в Индепенденс, штат Миссури . Пути, проходящие недалеко от рек Канзас и Миссури, обслуживали расположенные вдоль реки промышленные предприятия. [ 1 ] Железная дорога была зарегистрирована Артуром Стилвеллом и Эдвардом Л. Мартином в 1887 году и начала работу в 1890 году. В сентябре 1900 года она была передана под контроль Стюарта Р. Нотта и Эдварда Ф. Суинни с целью слияния железной дороги с Система Южной железной дороги Канзас-Сити . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коллекция: записи компании пригородной кольцевой железной дороги Канзас-Сити | Архивные коллекции исследовательской библиотеки Кеннета Спенсера» .
- ^ «Стюарт Нотт назначил приемника» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 7 сентября 1900 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- Предшественники Южной железной дороги Канзас-Сити
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Железнодорожные компании, основанные в 1887 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1902 году.
- Американские компании, основанные в 1887 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1902 году.
- Незавершённые номера железнодорожных компаний США