Jump to content

Мост через реку Кальказье

Координаты : 30 ° 14'14 "N 93 ° 14'45" W  /  30,2371 ° N 93,2458 ° W  / 30,2371; -93,2458
I-10 Мост через реку Кальказье
Координаты 30 ° 14'14 "N 93 ° 14'45" W  /  30,2371 ° N 93,2458 ° W  / 30,2371; -93,2458
несет И-10 и США 90
Кресты Река Кальказье
Местный Между Лейк-Чарльзом, штат Луизиана , и Вестлейком, штат Луизиана.
Другое имя (а) Мост И-10
Поддерживается Департамент транспорта и развития Луизианы
идентификационный номер 071004509127691
Характеристики
Дизайн Через ферму
Общая длина 6605,1 футов (2013,2 м)
Ширина 52,4 фута (16,0 м)
Самый длинный пролет 420,8 футов (128,3 м)
История
Дизайнер Н.Э. Лант
Открыто 1952
Статистика
Потери Бесплатно в обе стороны

Мост через реку Кальказье , официально названный Мемориальным мостом Луизианы времен Второй мировой войны в июне 1951 года. [ 1 ] представляет собой арочную консоль, соединенную заклепками через ферму Уоррена (основной пролет). [ 2 ] расположен на межштатной автомагистрали 10 между Лейк-Чарльзом, штат Луизиана , и Уэстлейком, штат Луизиана . Это был единственный крупный мост в Лейк-Чарльзе до тех пор, пока в 1962 году не началось строительство петли Лейк-Чарльз с высоким мостом через реку Кальказье I-210 со среднегодовым ежедневным трафиком (2009 г.) 51 800 человек. Мост имеет вертикальный просвет 135 футов (41 м). Он был построен под управлением губернатора Эрла К. Лонга и открыт в 1952 году. В перила встроены декоративные железные конструкции со скрещенными ружьями. Мост I-10 изначально был построен как мост шоссе 90 США, а позже был преобразован в межштатную автомагистраль 10.

оценило мост как структурно дефектный, Министерство транспорта признал его безопасным но Департамент транспорта и развития штата Луизиана . Планируется заменить мост и улучшить съезд на Вестлейк. [ 3 ]

Строительство началось в 1948 году. , [ 4 ] как часть шоссе 90 США в Луизиане , и было завершено в 1952 году. Мост был построен до создания системы межштатных автомагистралей и включал в себя пешеходные дорожки, запрещенные на межштатных автомагистралях, поэтому мост также оценивается как функционально устаревший . [ 5 ] До того, как мост был построен, движение US 90 пересекало реку Кальказье по разводному мосту, расположенному возле порта Лейк-Чарльз на Шелл-Бич-Драйв, который проходит вокруг южной стороны озера. Остатки старого моста до сих пор можно увидеть в конце Шелл-Бич-Драйв возле порта.

Состояние

[ редактировать ]

Мост I-10 внесен в список Национальной инвентаризации мостов (NBI) как структурно дефектный с рейтингом 3 и рейтингом достаточности 9,9 из 100. [ 6 ] В Луизиане 13 361 мост, из которых 1722 (12,89%) указаны как SD. [ 7 ] Об этом сообщалось в марте 2017 года. [ 8 ] что рейтинг достаточности упал до 6,6 из 100 [ 9 ]

Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и Министерство транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) инициировали предложенный проект по замене моста в 1999 году. Технико-экономическое обоснование проекта было завершено в 2002 году, его прогнозируемая стоимость составила 450 миллионов долларов. [ 10 ]

Для обозначения рейтинга моста ноль означает, что мост закрыт. Рейтинг 1 не используется. Рейтинг моста через реку Кальказье значительно снизился с 1992 по 2010 год. В отчете 1992 года состояние настила указано как плохое (4 из 9), состояние надстройки - как удовлетворительное, 5 из 9, оценка - как структурно неудовлетворительная, и рейтинг достаточности 40,9. В 2010 году состояние палубы - 4 из 9 (то же), состояние надстройки - тяжелое (3 из 9), состояние основания - тяжелое (3 из 9), рейтинг достаточности - 9,9. был назначен. Эти рейтинги свидетельствуют о резком падении во всех областях, кроме одной. Большинство мостов SD с интенсивным движением имеют рейтинг достаточности 50 или выше. [ 11 ] Мост I-35W через реку Миссисипи имел рейтинг достаточности 50 в 2005 году, снова был внесен в список «конструктивно дефектных» и, возможно, нуждался в замене, и на нем проводился текущий ремонт, включая наложение, освещение и ограждения, прежде чем он упал в августе 2007 года. Способствующим фактором является дополнительный вес, вызванный конструкцией.

Из-за серьезного нестандартного рейтинга ограничение скорости было снижено до 50 миль в час, а тяжелые грузовики были ограничены движением по правой полосе на мосту. Фактически это приводит к тому, что грузовому движению приходится сталкиваться с слиянием движения по съезду с обеих сторон, особенно со съездом, идущим на восток, который сливается у подножия моста, создавая узкое место. Из-за чрезвычайной высоты моста скорость грузовиков значительно падает до 20 миль в час, создавая устойчивый поток транспорта, который временами пересекает весь мост, создавая значительный вес на мосту.

Пробки на дорогах

[ редактировать ]

Есть несколько причин пробок на мосту, в том числе; узкое место, вызванное сокращением трех полос движения в оживленном коридоре до двух, расчетная интенсивность движения составляет 55 000 автомобилей в день, крутые повороты на восточной стороне моста в Лейк-Чарльзе с пониженным ограничением скорости, узкий мост. В настоящее время мост указан как длина 6617 футов (1 1/4 мили) с готовым уклоном 152,10 дюйма. Восточный уклон составляет 3,8% (в 1982 году он указан как 3,78% в обе стороны), а западный уклон составляет 3,8% и 5% 600 футов от гребня. Здесь нет обочин, поворотов на случай аварий, а с обеих сторон есть открытые надземные переходы. также способствует устареванию моста. [ 12 ]

В июне 2011 года Министерство транспорта Луизианы начало ремонтный проект стоимостью 5,7 миллиона долларов (номер государственного проекта: H.006783). [ 13 ] на мосту. Ремонтные работы по обеспечению безопасности и конструкции включали замену 48 штифтов балки, и работы были завершены к 22 декабря 2012 года. В целях безопасности рабочих использовались подвески, а также были приняты меры предосторожности для соблюдения экологических норм. Существующие балочные штифты имели диаметр 4 дюйма. (10,2 см) и были заменены на 4,5-дюймовые. (11,4 см) булавки. Для облегчения изготовления штифтов большего размера использовались специальные сверла, изготовленные по индивидуальному заказу. Новый 0,875 дюйма. В соединениях штифтовых пластин использовались конструкционные болты A325 (2,2 см). Патрик Бернье, руководитель проекта Topcor Services, LLC, генерального подрядчика проекта, заявил: «Мост безопасен, но он слишком узок по современным стандартам шоссейных дорог [...] и слишком крут на подходах». [ 14 ]

Дизайнер Н. Э. Лант использовал 5286 пар скрещенных декоративных чугунных пистолетов, размещенных на перилах моста, как сообщается, в честь пиратской истории и легенд Жана ЛаФитта (имя, которое он предпочитал), и от 50 до 60 пар были повреждены или признаны пропавшими без вести. В рамках проекта они будут заменены вместе с поврежденными частями ограждений. [ 15 ] [ 16 ] Оригинальные отливки были сделаны литейным заводом Джона Лестера Буна из Лоутелла, штат Луизиана. Пропавшие/украденные пистолеты были переработаны на литейном заводе в Алабаме в конце 1980-х и снова в 2000-х во время капитального ремонта моста. [ 17 ] Государственный чиновник в Скотте, штат Луизиана, заявил в 1992 году потомку Буна, что так много людей ходили ночью по тонким тротуарам моста, чтобы выломать и забрать домой скрещенные пистолеты в качестве частей каминной полки, что украшения пришлось заменить, чтобы предотвратить разрушение поручней. [ 18 ]

Замена моста

[ редактировать ]

В 2022 году мосту через реку Кальказье исполнилось 70 лет. При наличии более 600 000 мостов средний возраст мостов в Соединенных Штатах составляет 42 года, причем каждый девятый считается дефектным. Всего в Луизиане 13 050 мостов, из которых 1827 (14%) считаются неисправными. 1963 моста (15%) считаются функционально устаревшими. [ 19 ] [ 20 ]

Было решено, что мост нуждается в замене еще до 2002 года. Существует несколько проблемных вопросов, включая возраст моста, низкие рейтинги моста, крутые уклоны, пробки на дорогах, интенсивность движения, которая оценивается примерно в 55 000 автомобилей в день, низкий вертикальный дорожный просвет и загрязнение. Эти способствующие факторы оценивают мост как «опасный мост» и седьмой в стране, нуждающийся в замене. [ 21 ] В 2023 году на план замены моста было наложено вето из-за предложенной платы за проезд. Это привело к заморозке проекта [ 22 ] до 2024 года, когда был утвержден план, включающий в себя дорожные сборы , особенно высокие цены на грузовые автомобили . [ 23 ]

Концепции моста

[ редактировать ]

Для нового моста рассматриваются четыре различные концепции.

  • Концепция А: Это будет новый восьмиполосный мост, включая вспомогательную полосу движения в обоих направлениях. Центр моста будет находиться в 170 футах к северу от центра нынешнего моста, и существующий мост придется снести. Передние дороги сольются с мостом и будут односторонними.
  • Концепция Б: Это будет новый шестиполосный мост с двумя полосами обслуживания с каждой стороны, построенный снаружи или такой же конструкции. Эта концепция включает в себя демонтаж существующего моста и предусматривает двустороннее движение по подъездным дорогам.
  • Концепция C: Это будет новый шестиполосный мост, аналогичный концепции B, но с подъездными дорогами на отдельных конструкциях. Это также потребует демонтажа существующего моста. Эта концепция будет более агрессивной для окружающей среды, требующей строительства трех мостов и будет предназначена для подъездных дорог с двусторонним движением.
  • Концепция D: Это будет новый шестиполосный мост, а существующий мост будет реабилитирован и использован для подъездных дорог. Это единственная концепция, которая требует сохранения существующего моста и имеет определенное предпочтение, поскольку старый мост имеет историческое значение и является кандидатом на историческую классификацию. Этот проект будет предназначен для подъездных дорог с односторонним движением. Недостатком этой концепции было бы вторжение на территорию пляжа, и считается, что одно решение по конкретному мосту (рассмотренное в 2002 году) до сих пор не принято, и его принятие отложено до 2016 года. Предварительный отчет, в который могут быть внесены изменения и обновления, показывает, что все концепции и альтернативные варианты имеют общие черты, требуя использования стальных коробчатых балок для главных пролетов, четырех пролетов шириной 200 футов, 270 футов, 270 футов и 200 футов, разворот на восточном конце, улучшение профиля I-10 на заброшенной железной дороге, изменение существующих съездов на восточном конце моста для движения в западном направлении и выезд на восток на I-10 и US 90 (восток), выравнивание по центральной линии 3 (или аналогичный), профиль моста 2 и конструкция съезда на улицу Райан.

Четыре альтернативных варианта, в которых используются две из четырех концепций моста, различаются в зависимости от того, выбраны ли подъездные дороги с односторонним или двусторонним движением. Альтернативный вариант 1 показывает предпочтение концепции моста А. Альтернативный вариант 2 показывает предпочтение концепции моста C с непрерывными служебными дорогами через мост. Во всех профилях мостов используются модели с конечной отметкой 95 футов, что на 57,10 футов ниже, чем у нынешнего моста, и вертикальным просветом 73 фута, что на 62 фута ниже, чем у нынешнего моста. Все модели мостов имеют уклон 3% на западной стороне. Восточная сторона составит 3% для профиля моста 1, 2,25% для профиля 2 и 1,65% для профиля 3. [ 24 ]

Преобразование в пешеходный мост

[ редактировать ]

Существует местное движение за сохранение существующего моста путем преобразования его в пешеходное использование после постройки нового моста. Группа «Спасите наш мост» называет знаковый статус моста на горизонте города, культурную значимость местного искусства и архитектурное наследие причинами его сохранения. Адаптивное повторное использование моста также обеспечит ключевой пешеходный доступ из городов Лейк-Чарльз и Уэстлейк, одновременно привлекая туристов в этот район, способствуя экономическому росту, а также здоровью и благополучию местных жителей.

Хотя мост больше не пригоден для движения между штатами, его можно перевести в пешеходный режим без значительных экономических инвестиций. Усилия Save Our Bridge направлены на финансирование инженерного исследования для определения возможности сохранения и использования пешеходов, а также на разработку концептуального проекта.

После провала первого раунда переговоров в ноябре 2023 года был составлен новый план. Министр транспорта и развития Луизианы Эрик Каливода (La DOTD) направил письма Патрику Макмату из Сената Луизианы и Марку Райту в Палату представителей Луизианы , оба председателя соответствующего Сената. [ 25 ] и дом [ 26 ] Комитеты по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам. [ 27 ] Письма соответствуют пересмотренному Статуту штата Луизиана 48:250.4(A)(2). Письма (и электронные письма) с просьбой одобрить подписание контракта государственно-частного партнерства (P3) с Calcasieu Bridge Partners на замену моста межштатной автомагистрали 10 через реку Кальказье в приходе Кальказье. Запросы были одобрены Объединенным транспортным комитетом законодательного собрания Луизианы, который одобрил государственно-частное партнерство (P3) для строительства моста. Несмотря на сопротивление поначалу, общественность и заинтересованные группы, очевидно, согласились с этим предложением. [ 28 ] Утвержденный контракт предусматривает строительство моста через реку Кальказье стоимостью 2,1 миллиарда долларов и опорной дороги от восточного перекрестка I-210/I-10 до западного перекрестка I-10/I-210. [ 29 ] Предложение между DOTD и Calcasieu Bridge Partners (CBP) было одобрено, и был подписан контракт на строительство моста и платного коридора длиной 5,5 миль. [ 30 ]

Проект строительства платной дороги и моста рассчитан на семь лет, а плата за проезд - на 70 лет. Губернатор Джефф Лэндри подписал контракт после сокращения дорожных сборов. Лэндри заявил, что снижение платы за проезд, на которое он согласился, снимет любую финансовую ответственность государства и предложит сниженную плату за проезд для жителей пяти прилегающих округов, плата за проезд составит 0,25 доллара. [ 31 ] Есть несколько противоречивых сообщений. 15% прибыли от платы за проезд пойдут либо в район Лейк-Чарльза, либо будут разделены между пятью округами.

Многие хотели сохранить старый мост по историческим причинам. Мост соответствует критериям включения в список NHRP, но планы предусматривают снос моста после завершения строительства. [ 32 ]

Сумма залога на данный момент:

  • 150 миллионов долларов от DOTD в виде дискреционного гранта федерального правительства на проект,
  • Переводы Департамента транспортных средств на сумму 240 миллионов долларов США.
  • 150 миллионов долларов из Закона об американском плане спасения,
  • 85 миллионов долларов, подкрепленные общими обязательствами штата,
  • 75 миллионов долларов США из Федеральной программы приоритетных автомобильных дорог.
  • 100 миллионов долларов из общего фонда штата.

Партнеры проекта, по данным I-10 Calcasieu Mobility Partners, [ 33 ] CINTRA, компания транспортной инфраструктуры, базирующаяся в Остине, штат Техас . [ 34 ] и другие в длинном списке партнеров. [ 35 ]

Было одобрено уведомление о продолжении реализации суперпроекта стоимостью 2,3 миллиарда долларов. 15 процентов чистой прибыли от дорожных сборов будут использованы для сокращения ожидаемых 50-летних сборов или для финансирования будущих проектов в районе пяти приходов. Финансирование штата и федерального правительства покроет 1,2 миллиарда долларов от общей стоимости проекта. Остальные расходы будут покрыты за счет доходов от дорожных сборов. [ 36 ]

Строительные партнеры

[ редактировать ]

Консорциум Calcasieu Bridge Partners состоит из совместного предприятия Plenary Americas US Holdings, Inc., Sacyr Infrastructure USA LLC и Acciona Concesiones SL. [ 37 ]

  1. Мемориальный мост Второй мировой войны - дата обращения 02.10.2015.
  2. ^ «Мост через реку Кальказье (мост через озеро Чарльз, мост Вестлейк, мост Мемориала Луизианы времен Второй мировой войны) — HistoricBridges.org» . historicbridges.org . Проверено 30 мая 2024 г.
  3. ^ «Мост через реку Кальказье I10» . BridgeHunter.com .
  4. ^ Исторический контекст мостов Луизианы. Архивировано 24 декабря 2020 г. в Wayback Machine - (Раздел 2, стр. 34, декабрь 2013 г.). Проверено 23 марта 2020 г.
  5. ^ KPLCTV.com. Архивировано 3 сентября 2014 г. на Wayback Machine - опубликовано 12 марта 2010 г.; Проверено 16 апреля 2013 г.
  6. ^ Nationalbridges.com/query - Проверено 16 апреля 2013 г.
  7. ^ Табель успеваемости - Проверено 16 апреля 2013 г.
  8. ^ 92.9 Озеро: Мост I-10: все хуже, чем вы думаете - дата обращения 11 июля 2017 г.
  9. ^ Nationalbridges.com - Опубликовано 30 марта 2017 г.: Проверено 11 июля 2017 г.
  10. ^ Мост и подходы через реку Кальказье [ постоянная мертвая ссылка ] - Проверено 16 апреля 2013 г.
  11. ^ Uglybridges.com; Данные Национальной инвентаризации мостов - Получено 16 апреля 2013 г.
  12. ^ Отчет за 2002 г., стр. 31 - Проверено 01.10.2015.
  13. ^ Информация о мосте DOTD - Проверено 16 апреля 2013 г.
  14. ^ Реконструкция моста - Проверено 16 апреля 2013 г.
  15. ^ Проект замены скрещенного пистолета и ограждения - Проверено 16 апреля 2013 г.
  16. ^ Лейк-Чарльз Американская пресса. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine - последнее изменение: 18 января 2013 г.; Проверено 16 апреля 2013 г.
  17. ^ Поврежденные украшения пистолета заменены. Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine - Проверено 2 октября 2015 г.
  18. ^ Работа моста - Проверено 02.10.2015.
  19. ^ Отчет о мосте
  20. ^ Статистика Луизианы - дата обращения 01.10.2015.
  21. ^ Опасные мосты - Дата обращения 01.10.2015.
  22. ^ Шульц, Дэвид (9 ноября 2023 г.). «Самый печально известный мост Луизианы не получил поддержки в законодательном органе» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  23. ^ Эшли (01 февраля 2024 г.). «Утвержденный план строительства моста I-10 в Луизиане включает в себя огромные сборы для дальнобойщиков» . CDLLife . Проверено 5 февраля 2024 г.
  24. ^ I-10 Отчет о мосте через реку Кальказье и подходах к нему, с. 30 - Проверено 02.10.2015.
  25. ^ Шульц, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Комитет по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 8 августа 2024 г.
  26. ^ Шульц, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Комитет по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 8 августа 2024 г.
  27. ^ Шульц, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Самый печально известный мост Луизианы не получил поддержки в законодательном органе» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 8 августа 2024 г.
  28. ^ Шмидт, Тереза ​​(30 января 2024 г.). «Законодательный комитет утверждает планы по финансированию нового моста I-10 с платой за проезд» . kalb.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  29. ^ Скиннер, Виктор (30 января 2024 г.). «Законодатели Луизианы одобрили сделку по мосту через реку Кальказье на сумму 2,1 миллиарда долларов» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  30. ^ «DOTD подписывает официальное государственно-частное партнерство с Calcasieu Bridge Partners по проекту межштатной автомагистрали 10 по проекту моста через реку Кальказье» . kalb.com . 31 января 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
  31. ^ Баррас, АнаКлэр; Моро, Джейд (25 июля 2023 г.). «Штат объявляет тарифы на проезд по новому мосту I-10» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  32. ^ Уэстбрук, Джейд (13 декабря 2022 г.). «Проведены общественные слушания по вопросу строительства моста через реку Кальказье» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  33. ^ Блейк, Орион (26 июля 2023 г.). «Штат объявляет тарифы на проезд по новому мосту I-10» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  34. ^ Баррас, АнаКлэр (25 июля 2023 г.). «Штат объявляет тарифы на проезд по новому мосту I-10» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
  35. ^ Баррас, АнаКлэр (25 июля 2023 г.). «Проект государственно-частного партнерства моста через реку Кальказье I-10 (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ № H.003931)» (PDF) . Проверено 8 августа 2024 г.
  36. ^ Йошонис, Скотт (25 июля 2023 г.). «Мост через реку Кальказье I-10 стоимостью 2,3 миллиарда долларов делает большой шаг вперед» . KLFY Lafayette через MSN.com . Проверено 17 августа 2024 г.
  37. ^ «Штат объявляет, что новый мост через реку Кальказье I-10 приближается к реальности» . KLFY Lafayette через MSN.com . 25 июля 2023 г. Проверено 17 августа 2024 г.
[ редактировать ]

30 ° 14'14 "N 93 ° 14'45" W  /  30,2371 ° N 93,2458 ° W  / 30,2371; -93,2458

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50e1d0acc967df2dfcfe1e3e5a326301__1723424520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/01/50e1d0acc967df2dfcfe1e3e5a326301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Calcasieu River Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)