Мост через реку Кальказье
I-10 Мост через реку Кальказье | |
---|---|
Координаты | 30 ° 14'14 "N 93 ° 14'45" W / 30,2371 ° N 93,2458 ° W |
несет | ![]() ![]() |
Кресты | Река Кальказье |
Местный | Между Лейк-Чарльзом, штат Луизиана , и Вестлейком, штат Луизиана. |
Другое имя (а) | Мост И-10 |
Поддерживается | Департамент транспорта и развития Луизианы |
идентификационный номер | 071004509127691 |
Характеристики | |
Дизайн | Через ферму |
Общая длина | 6605,1 футов (2013,2 м) |
Ширина | 52,4 фута (16,0 м) |
Самый длинный пролет | 420,8 футов (128,3 м) |
История | |
Дизайнер | Н.Э. Лант |
Открыто | 1952 |
Статистика | |
Потери | Бесплатно в обе стороны |
Мост через реку Кальказье , официально названный Мемориальным мостом Луизианы времен Второй мировой войны в июне 1951 года. [ 1 ] представляет собой арочную консоль, соединенную заклепками через ферму Уоррена (основной пролет). [ 2 ] расположен на межштатной автомагистрали 10 между Лейк-Чарльзом, штат Луизиана , и Уэстлейком, штат Луизиана . Это был единственный крупный мост в Лейк-Чарльзе до тех пор, пока в 1962 году не началось строительство петли Лейк-Чарльз с высоким мостом через реку Кальказье I-210 со среднегодовым ежедневным трафиком (2009 г.) 51 800 человек. Мост имеет вертикальный просвет 135 футов (41 м). Он был построен под управлением губернатора Эрла К. Лонга и открыт в 1952 году. В перила встроены декоративные железные конструкции со скрещенными ружьями. Мост I-10 изначально был построен как мост шоссе 90 США, а позже был преобразован в межштатную автомагистраль 10.
оценило мост как структурно дефектный, Министерство транспорта признал его безопасным но Департамент транспорта и развития штата Луизиана . Планируется заменить мост и улучшить съезд на Вестлейк. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство началось в 1948 году. , [ 4 ] как часть шоссе 90 США в Луизиане , и было завершено в 1952 году. Мост был построен до создания системы межштатных автомагистралей и включал в себя пешеходные дорожки, запрещенные на межштатных автомагистралях, поэтому мост также оценивается как функционально устаревший . [ 5 ] До того, как мост был построен, движение US 90 пересекало реку Кальказье по разводному мосту, расположенному возле порта Лейк-Чарльз на Шелл-Бич-Драйв, который проходит вокруг южной стороны озера. Остатки старого моста до сих пор можно увидеть в конце Шелл-Бич-Драйв возле порта.
Состояние
[ редактировать ]Мост I-10 внесен в список Национальной инвентаризации мостов (NBI) как структурно дефектный с рейтингом 3 и рейтингом достаточности 9,9 из 100. [ 6 ] В Луизиане 13 361 мост, из которых 1722 (12,89%) указаны как SD. [ 7 ] Об этом сообщалось в марте 2017 года. [ 8 ] что рейтинг достаточности упал до 6,6 из 100 [ 9 ]
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) и Министерство транспорта и развития Луизианы (LA DOTD) инициировали предложенный проект по замене моста в 1999 году. Технико-экономическое обоснование проекта было завершено в 2002 году, его прогнозируемая стоимость составила 450 миллионов долларов. [ 10 ]
Рейтинг
[ редактировать ]Для обозначения рейтинга моста ноль означает, что мост закрыт. Рейтинг 1 не используется. Рейтинг моста через реку Кальказье значительно снизился с 1992 по 2010 год. В отчете 1992 года состояние настила указано как плохое (4 из 9), состояние надстройки - как удовлетворительное, 5 из 9, оценка - как структурно неудовлетворительная, и рейтинг достаточности 40,9. В 2010 году состояние палубы - 4 из 9 (то же), состояние надстройки - тяжелое (3 из 9), состояние основания - тяжелое (3 из 9), рейтинг достаточности - 9,9. был назначен. Эти рейтинги свидетельствуют о резком падении во всех областях, кроме одной. Большинство мостов SD с интенсивным движением имеют рейтинг достаточности 50 или выше. [ 11 ] Мост I-35W через реку Миссисипи имел рейтинг достаточности 50 в 2005 году, снова был внесен в список «конструктивно дефектных» и, возможно, нуждался в замене, и на нем проводился текущий ремонт, включая наложение, освещение и ограждения, прежде чем он упал в августе 2007 года. Способствующим фактором является дополнительный вес, вызванный конструкцией.
Из-за серьезного нестандартного рейтинга ограничение скорости было снижено до 50 миль в час, а тяжелые грузовики были ограничены движением по правой полосе на мосту. Фактически это приводит к тому, что грузовому движению приходится сталкиваться с слиянием движения по съезду с обеих сторон, особенно со съездом, идущим на восток, который сливается у подножия моста, создавая узкое место. Из-за чрезвычайной высоты моста скорость грузовиков значительно падает до 20 миль в час, создавая устойчивый поток транспорта, который временами пересекает весь мост, создавая значительный вес на мосту.
Пробки на дорогах
[ редактировать ]Есть несколько причин пробок на мосту, в том числе; узкое место, вызванное сокращением трех полос движения в оживленном коридоре до двух, расчетная интенсивность движения составляет 55 000 автомобилей в день, крутые повороты на восточной стороне моста в Лейк-Чарльзе с пониженным ограничением скорости, узкий мост. В настоящее время мост указан как длина 6617 футов (1 1/4 мили) с готовым уклоном 152,10 дюйма. Восточный уклон составляет 3,8% (в 1982 году он указан как 3,78% в обе стороны), а западный уклон составляет 3,8% и 5% 600 футов от гребня. Здесь нет обочин, поворотов на случай аварий, а с обеих сторон есть открытые надземные переходы. также способствует устареванию моста. [ 12 ]
Ремонт
[ редактировать ]В июне 2011 года Министерство транспорта Луизианы начало ремонтный проект стоимостью 5,7 миллиона долларов (номер государственного проекта: H.006783). [ 13 ] на мосту. Ремонтные работы по обеспечению безопасности и конструкции включали замену 48 штифтов балки, и работы были завершены к 22 декабря 2012 года. В целях безопасности рабочих использовались подвески, а также были приняты меры предосторожности для соблюдения экологических норм. Существующие балочные штифты имели диаметр 4 дюйма. (10,2 см) и были заменены на 4,5-дюймовые. (11,4 см) булавки. Для облегчения изготовления штифтов большего размера использовались специальные сверла, изготовленные по индивидуальному заказу. Новый 0,875 дюйма. В соединениях штифтовых пластин использовались конструкционные болты A325 (2,2 см). Патрик Бернье, руководитель проекта Topcor Services, LLC, генерального подрядчика проекта, заявил: «Мост безопасен, но он слишком узок по современным стандартам шоссейных дорог [...] и слишком крут на подходах». [ 14 ]
Дизайнер Н. Э. Лант использовал 5286 пар скрещенных декоративных чугунных пистолетов, размещенных на перилах моста, как сообщается, в честь пиратской истории и легенд Жана ЛаФитта (имя, которое он предпочитал), и от 50 до 60 пар были повреждены или признаны пропавшими без вести. В рамках проекта они будут заменены вместе с поврежденными частями ограждений. [ 15 ] [ 16 ] Оригинальные отливки были сделаны литейным заводом Джона Лестера Буна из Лоутелла, штат Луизиана. Пропавшие/украденные пистолеты были переработаны на литейном заводе в Алабаме в конце 1980-х и снова в 2000-х во время капитального ремонта моста. [ 17 ] Государственный чиновник в Скотте, штат Луизиана, заявил в 1992 году потомку Буна, что так много людей ходили ночью по тонким тротуарам моста, чтобы выломать и забрать домой скрещенные пистолеты в качестве частей каминной полки, что украшения пришлось заменить, чтобы предотвратить разрушение поручней. [ 18 ]
Замена моста
[ редактировать ]В 2022 году мосту через реку Кальказье исполнилось 70 лет. При наличии более 600 000 мостов средний возраст мостов в Соединенных Штатах составляет 42 года, причем каждый девятый считается дефектным. Всего в Луизиане 13 050 мостов, из которых 1827 (14%) считаются неисправными. 1963 моста (15%) считаются функционально устаревшими. [ 19 ] [ 20 ]
Было решено, что мост нуждается в замене еще до 2002 года. Существует несколько проблемных вопросов, включая возраст моста, низкие рейтинги моста, крутые уклоны, пробки на дорогах, интенсивность движения, которая оценивается примерно в 55 000 автомобилей в день, низкий вертикальный дорожный просвет и загрязнение. Эти способствующие факторы оценивают мост как «опасный мост» и седьмой в стране, нуждающийся в замене. [ 21 ] В 2023 году на план замены моста было наложено вето из-за предложенной платы за проезд. Это привело к заморозке проекта [ 22 ] до 2024 года, когда был утвержден план, включающий в себя дорожные сборы , особенно высокие цены на грузовые автомобили . [ 23 ]
Концепции моста
[ редактировать ]Для нового моста рассматриваются четыре различные концепции.
- Концепция А: Это будет новый восьмиполосный мост, включая вспомогательную полосу движения в обоих направлениях. Центр моста будет находиться в 170 футах к северу от центра нынешнего моста, и существующий мост придется снести. Передние дороги сольются с мостом и будут односторонними.
- Концепция Б: Это будет новый шестиполосный мост с двумя полосами обслуживания с каждой стороны, построенный снаружи или такой же конструкции. Эта концепция включает в себя демонтаж существующего моста и предусматривает двустороннее движение по подъездным дорогам.
- Концепция C: Это будет новый шестиполосный мост, аналогичный концепции B, но с подъездными дорогами на отдельных конструкциях. Это также потребует демонтажа существующего моста. Эта концепция будет более агрессивной для окружающей среды, требующей строительства трех мостов и будет предназначена для подъездных дорог с двусторонним движением.
- Концепция D: Это будет новый шестиполосный мост, а существующий мост будет реабилитирован и использован для подъездных дорог. Это единственная концепция, которая требует сохранения существующего моста и имеет определенное предпочтение, поскольку старый мост имеет историческое значение и является кандидатом на историческую классификацию. Этот проект будет предназначен для подъездных дорог с односторонним движением. Недостатком этой концепции было бы вторжение на территорию пляжа, и считается, что одно решение по конкретному мосту (рассмотренное в 2002 году) до сих пор не принято, и его принятие отложено до 2016 года. Предварительный отчет, в который могут быть внесены изменения и обновления, показывает, что все концепции и альтернативные варианты имеют общие черты, требуя использования стальных коробчатых балок для главных пролетов, четырех пролетов шириной 200 футов, 270 футов, 270 футов и 200 футов, разворот на восточном конце, улучшение профиля I-10 на заброшенной железной дороге, изменение существующих съездов на восточном конце моста для движения в западном направлении и выезд на восток на I-10 и US 90 (восток), выравнивание по центральной линии 3 (или аналогичный), профиль моста 2 и конструкция съезда на улицу Райан.
Четыре альтернативных варианта, в которых используются две из четырех концепций моста, различаются в зависимости от того, выбраны ли подъездные дороги с односторонним или двусторонним движением. Альтернативный вариант 1 показывает предпочтение концепции моста А. Альтернативный вариант 2 показывает предпочтение концепции моста C с непрерывными служебными дорогами через мост. Во всех профилях мостов используются модели с конечной отметкой 95 футов, что на 57,10 футов ниже, чем у нынешнего моста, и вертикальным просветом 73 фута, что на 62 фута ниже, чем у нынешнего моста. Все модели мостов имеют уклон 3% на западной стороне. Восточная сторона составит 3% для профиля моста 1, 2,25% для профиля 2 и 1,65% для профиля 3. [ 24 ]
Преобразование в пешеходный мост
[ редактировать ]Существует местное движение за сохранение существующего моста путем преобразования его в пешеходное использование после постройки нового моста. Группа «Спасите наш мост» называет знаковый статус моста на горизонте города, культурную значимость местного искусства и архитектурное наследие причинами его сохранения. Адаптивное повторное использование моста также обеспечит ключевой пешеходный доступ из городов Лейк-Чарльз и Уэстлейк, одновременно привлекая туристов в этот район, способствуя экономическому росту, а также здоровью и благополучию местных жителей.
Хотя мост больше не пригоден для движения между штатами, его можно перевести в пешеходный режим без значительных экономических инвестиций. Усилия Save Our Bridge направлены на финансирование инженерного исследования для определения возможности сохранения и использования пешеходов, а также на разработку концептуального проекта.
2024
[ редактировать ]После провала первого раунда переговоров в ноябре 2023 года был составлен новый план. Министр транспорта и развития Луизианы Эрик Каливода (La DOTD) направил письма Патрику Макмату из Сената Луизианы и Марку Райту в Палату представителей Луизианы , оба председателя соответствующего Сената. [ 25 ] и дом [ 26 ] Комитеты по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам. [ 27 ] Письма соответствуют пересмотренному Статуту штата Луизиана 48:250.4(A)(2). Письма (и электронные письма) с просьбой одобрить подписание контракта государственно-частного партнерства (P3) с Calcasieu Bridge Partners на замену моста межштатной автомагистрали 10 через реку Кальказье в приходе Кальказье. Запросы были одобрены Объединенным транспортным комитетом законодательного собрания Луизианы, который одобрил государственно-частное партнерство (P3) для строительства моста. Несмотря на сопротивление поначалу, общественность и заинтересованные группы, очевидно, согласились с этим предложением. [ 28 ] Утвержденный контракт предусматривает строительство моста через реку Кальказье стоимостью 2,1 миллиарда долларов и опорной дороги от восточного перекрестка I-210/I-10 до западного перекрестка I-10/I-210. [ 29 ] Предложение между DOTD и Calcasieu Bridge Partners (CBP) было одобрено, и был подписан контракт на строительство моста и платного коридора длиной 5,5 миль. [ 30 ]
Проект строительства платной дороги и моста рассчитан на семь лет, а плата за проезд - на 70 лет. Губернатор Джефф Лэндри подписал контракт после сокращения дорожных сборов. Лэндри заявил, что снижение платы за проезд, на которое он согласился, снимет любую финансовую ответственность государства и предложит сниженную плату за проезд для жителей пяти прилегающих округов, плата за проезд составит 0,25 доллара. [ 31 ] Есть несколько противоречивых сообщений. 15% прибыли от платы за проезд пойдут либо в район Лейк-Чарльза, либо будут разделены между пятью округами.
Многие хотели сохранить старый мост по историческим причинам. Мост соответствует критериям включения в список NHRP, но планы предусматривают снос моста после завершения строительства. [ 32 ]
Сумма залога на данный момент:
- 150 миллионов долларов от DOTD в виде дискреционного гранта федерального правительства на проект,
- Переводы Департамента транспортных средств на сумму 240 миллионов долларов США.
- 150 миллионов долларов из Закона об американском плане спасения,
- 85 миллионов долларов, подкрепленные общими обязательствами штата,
- 75 миллионов долларов США из Федеральной программы приоритетных автомобильных дорог.
- 100 миллионов долларов из общего фонда штата.
Партнеры проекта, по данным I-10 Calcasieu Mobility Partners, [ 33 ] CINTRA, компания транспортной инфраструктуры, базирующаяся в Остине, штат Техас . [ 34 ] и другие в длинном списке партнеров. [ 35 ]
Было одобрено уведомление о продолжении реализации суперпроекта стоимостью 2,3 миллиарда долларов. 15 процентов чистой прибыли от дорожных сборов будут использованы для сокращения ожидаемых 50-летних сборов или для финансирования будущих проектов в районе пяти приходов. Финансирование штата и федерального правительства покроет 1,2 миллиарда долларов от общей стоимости проекта. Остальные расходы будут покрыты за счет доходов от дорожных сборов. [ 36 ]
Строительные партнеры
[ редактировать ]Консорциум Calcasieu Bridge Partners состоит из совместного предприятия Plenary Americas US Holdings, Inc., Sacyr Infrastructure USA LLC и Acciona Concesiones SL. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Мемориальный мост Второй мировой войны - дата обращения 02.10.2015.
- ^ «Мост через реку Кальказье (мост через озеро Чарльз, мост Вестлейк, мост Мемориала Луизианы времен Второй мировой войны) — HistoricBridges.org» . historicbridges.org . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Мост через реку Кальказье I10» . BridgeHunter.com .
- ^ Исторический контекст мостов Луизианы. Архивировано 24 декабря 2020 г. в Wayback Machine - (Раздел 2, стр. 34, декабрь 2013 г.). Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ KPLCTV.com. Архивировано 3 сентября 2014 г. на Wayback Machine - опубликовано 12 марта 2010 г.; Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Nationalbridges.com/query - Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Табель успеваемости - Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ 92.9 Озеро: Мост I-10: все хуже, чем вы думаете - дата обращения 11 июля 2017 г.
- ^ Nationalbridges.com - Опубликовано 30 марта 2017 г.: Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ Мост и подходы через реку Кальказье [ постоянная мертвая ссылка ] - Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Uglybridges.com; Данные Национальной инвентаризации мостов - Получено 16 апреля 2013 г.
- ^ Отчет за 2002 г., стр. 31 - Проверено 01.10.2015.
- ^ Информация о мосте DOTD - Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Реконструкция моста - Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Проект замены скрещенного пистолета и ограждения - Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Лейк-Чарльз Американская пресса. Архивировано 4 мая 2014 г. в Wayback Machine - последнее изменение: 18 января 2013 г.; Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Поврежденные украшения пистолета заменены. Архивировано 3 октября 2015 г. в Wayback Machine - Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Работа моста - Проверено 02.10.2015.
- ^ Отчет о мосте
- ^ Статистика Луизианы - дата обращения 01.10.2015.
- ^ Опасные мосты - Дата обращения 01.10.2015.
- ^ Шульц, Дэвид (9 ноября 2023 г.). «Самый печально известный мост Луизианы не получил поддержки в законодательном органе» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Эшли (01 февраля 2024 г.). «Утвержденный план строительства моста I-10 в Луизиане включает в себя огромные сборы для дальнобойщиков» . CDLLife . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ I-10 Отчет о мосте через реку Кальказье и подходах к нему, с. 30 - Проверено 02.10.2015.
- ^ Шульц, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Комитет по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Шульц, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Комитет по транспорту, автомобильным дорогам и общественным работам» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Шульц, Дэвид (16 октября 2023 г.). «Самый печально известный мост Луизианы не получил поддержки в законодательном органе» . КПЕЛ 96,5 . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Шмидт, Тереза (30 января 2024 г.). «Законодательный комитет утверждает планы по финансированию нового моста I-10 с платой за проезд» . kalb.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Скиннер, Виктор (30 января 2024 г.). «Законодатели Луизианы одобрили сделку по мосту через реку Кальказье на сумму 2,1 миллиарда долларов» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ «DOTD подписывает официальное государственно-частное партнерство с Calcasieu Bridge Partners по проекту межштатной автомагистрали 10 по проекту моста через реку Кальказье» . kalb.com . 31 января 2024 года . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Баррас, АнаКлэр; Моро, Джейд (25 июля 2023 г.). «Штат объявляет тарифы на проезд по новому мосту I-10» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Уэстбрук, Джейд (13 декабря 2022 г.). «Проведены общественные слушания по вопросу строительства моста через реку Кальказье» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Блейк, Орион (26 июля 2023 г.). «Штат объявляет тарифы на проезд по новому мосту I-10» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Баррас, АнаКлэр (25 июля 2023 г.). «Штат объявляет тарифы на проезд по новому мосту I-10» . kplctv.com . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Баррас, АнаКлэр (25 июля 2023 г.). «Проект государственно-частного партнерства моста через реку Кальказье I-10 (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ № H.003931)» (PDF) . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Йошонис, Скотт (25 июля 2023 г.). «Мост через реку Кальказье I-10 стоимостью 2,3 миллиарда долларов делает большой шаг вперед» . KLFY Lafayette через MSN.com . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ «Штат объявляет, что новый мост через реку Кальказье I-10 приближается к реальности» . KLFY Lafayette через MSN.com . 25 июля 2023 г. Проверено 17 августа 2024 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Лейк-Чарльзе, Луизиана
- Автомагистраль между штатами 10
- Дорожные мосты в Луизиане
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- Мосты построены в 1952 году.
- Металлические мосты в США
- Река Кальказье
- Транспортные здания и сооружения в приходе Кальказье, Луизиана
- 1952 заведения в Луизиане