Jump to content

Старая скоростная автомагистраль на Риверфронт Карре

Карта маршрутов :
Межгосударственный 310 маркер
Старая скоростная автомагистраль на Риверфронт Карре
Предлагаемый коридор скоростной автомагистрали Vieux Carrie, выделенный в красном
Информация о маршруте
История Запланировано 1964–1969 гг
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
Шоссе
  • Система шоссе штата Луизиана

Скоростная автомагистраль Riverfront Vieux Carrie была спорной, в основном вылеченной, никогда не построенной автострадой , которая прорезала бы французский квартал (Vieux Carré) из Нового Орлеана, Луизиана . С 1964 по 1969 год он также был назначен межгосударственным 310 ( I-310 ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Флайер Совета Луизианы для Vieux Carré выступает против предложенной повышенной скоростной автомагистрали на Риверфронт в Новом Орлеане, c. середина 1960-х годов.

Автострада была бы разделена от I-10 на выходе 237 ( Элисианский Филдс-авеню - шоссе Луизианы 3021 ) и пробежала на юг вдоль Элисианского проспекта Филдс до реки Миссисипи . Там он повернет юго -запад и пройдет к точке возле улицы Лафайет, где рампы подключались к мосту Большого Нового Орлеана ( бизнес маршрута 90 США ). Расширение, никогда, никогда не участвующая в межгосударственной системе шоссе , состояло в том, чтобы продолжить запад, чтобы встретить скоростную автомагистраль Earhart ( шоссе Луизианы 3139 ).

Небольшой кусочек автострады был построен в виде туннеля с шестью полосами движения, 690 на 98 футов (210 м × 30 м) , под конференц-центром Rivergate , теперь теперь казино Харра в Новом Орлеане . Теперь он используется для парковки камердинера . [ 1 ]

Департамент шоссе Луизианы (предшественник Департамента транспорта и развития Луизианы ) нанял Роберта Моисея в качестве консультанта в 1946 году для изучения движения Нового Орлеана и предложения решений. Его предложения включали автостраду 40 на 108 футов (12 м × 33 м), проходящую в 3,5 милях (5,6 км) от I-10 возле Элисианского проспекта, следуя элизийским полям на уровне земли до реки Риверфронт и продолжая юг, поднятый до автобуса США 90. мостовой подход. [ 2 ] Он не был добавлен в межгосударственную систему шоссе как городской маршрут в 1950 -х годах из -за отсутствия финансирования, но к 1961 году это рассматривалось для дополнения. Одним из предложений по получению пробега было перемещение I-10 на маршрут Riverfront, но в конечном итоге в 1964 году I-420 обход Monroe был удален из межгосударственной системы, а пробег, перенесенный на проект скоростной автомагистрали Riverfront. [ 3 ] Он был официально добавлен в систему межгосударственных шоссе 13 октября 1964 года, как I-310. [ 3 ]

После широкой местной оппозиции автострада была удалена из межгосударственной системы 22 августа 1969 года. [ 4 ] Его пробег был частично использован для нового южного обхода Нового Орлеана- I-410 -который сам никогда не был завершен.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый Орлеан @ SouthEaRStroads» . Получено 5 октября 2014 года .
  2. ^ "Межгосударственный 310" . Получено 5 октября 2014 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Вторая битва при Новом Орлеане: Скоростная автомагистраль на Риверфронт Вье Карре (I-310)» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 1 февраля 2012 года .
  4. ^ Souther, J. Mark. «Новый Орлеан на параде: туризм и трансформация Crescent City». Батон-Руж: издательство штата Луизиана Университета, 2013. С. 66-71.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03d0227c87d2754f05f30f753d2bef11__1722811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/11/03d0227c87d2754f05f30f753d2bef11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vieux Carré Riverfront Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)