Старая скоростная автомагистраль на Риверфронт Карре
Предлагаемый коридор скоростной автомагистрали Vieux Carrie, выделенный в красном | |
Информация о маршруте | |
История | Запланировано 1964–1969 гг |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Луизиана |
Шоссе | |
|
Скоростная автомагистраль Riverfront Vieux Carrie была спорной, в основном вылеченной, никогда не построенной автострадой , которая прорезала бы французский квартал (Vieux Carré) из Нового Орлеана, Луизиана . С 1964 по 1969 год он также был назначен межгосударственным 310 ( I-310 ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Автострада была бы разделена от I-10 на выходе 237 ( Элисианский Филдс-авеню - шоссе Луизианы 3021 ) и пробежала на юг вдоль Элисианского проспекта Филдс до реки Миссисипи . Там он повернет юго -запад и пройдет к точке возле улицы Лафайет, где рампы подключались к мосту Большого Нового Орлеана ( бизнес маршрута 90 США ). Расширение, никогда, никогда не участвующая в межгосударственной системе шоссе , состояло в том, чтобы продолжить запад, чтобы встретить скоростную автомагистраль Earhart ( шоссе Луизианы 3139 ).
Небольшой кусочек автострады был построен в виде туннеля с шестью полосами движения, 690 на 98 футов (210 м × 30 м) , под конференц-центром Rivergate , теперь теперь казино Харра в Новом Орлеане . Теперь он используется для парковки камердинера . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Департамент шоссе Луизианы (предшественник Департамента транспорта и развития Луизианы ) нанял Роберта Моисея в качестве консультанта в 1946 году для изучения движения Нового Орлеана и предложения решений. Его предложения включали автостраду 40 на 108 футов (12 м × 33 м), проходящую в 3,5 милях (5,6 км) от I-10 возле Элисианского проспекта, следуя элизийским полям на уровне земли до реки Риверфронт и продолжая юг, поднятый до автобуса США 90. мостовой подход. [ 2 ] Он не был добавлен в межгосударственную систему шоссе как городской маршрут в 1950 -х годах из -за отсутствия финансирования, но к 1961 году это рассматривалось для дополнения. Одним из предложений по получению пробега было перемещение I-10 на маршрут Riverfront, но в конечном итоге в 1964 году I-420 обход Monroe был удален из межгосударственной системы, а пробег, перенесенный на проект скоростной автомагистрали Riverfront. [ 3 ] Он был официально добавлен в систему межгосударственных шоссе 13 октября 1964 года, как I-310. [ 3 ]
После широкой местной оппозиции автострада была удалена из межгосударственной системы 22 августа 1969 года. [ 4 ] Его пробег был частично использован для нового южного обхода Нового Орлеана- I-410 -который сам никогда не был завершен.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый Орлеан @ SouthEaRStroads» . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ "Межгосударственный 310" . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вейнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Вторая битва при Новом Орлеане: Скоростная автомагистраль на Риверфронт Вье Карре (I-310)» . Массовая история . Федеральное управление шоссе . Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ Souther, J. Mark. «Новый Орлеан на параде: туризм и трансформация Crescent City». Батон-Руж: издательство штата Луизиана Университета, 2013. С. 66-71.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Baumbach, Richard O.; Бора, Уильям Э. (2019) [Первое опубликовано 1981]. Вторая битва за Новый Орлеан: история спора о скоростной автомагистрали Вье Карре . Университет Луизианы в Lafayette Press . ISBN 9781946160577 .