Jump to content

Промышленный канал

Координаты : 30 ° 00′56 ″ N 90 ° 01′45 ″ W / 30,01567 ° N 90,02927 ° W / 30,01567; -90.02927

Навигационный канал внутренней гавани
Промышленный канал
Промышленный канал от реки до озера. Миссисипи озеро находится в нижней части слева, а Понтчартрейн находится на расстоянии. Вид на северо -запад. Фотография сделана до 29 августа 2005 года.
Расположение Новый Орлеан , Луизиана
Страна Соединенные Штаты
Координаты 30 ° 00′56 ″ N 90 ° 01′45 ″ W / 30,01567 ° N 90,02927 ° W / 30,01567; -90.02927
Спецификации
Длина 5,5 миль (8,9 км)
(Первоначально 5,3 миль или 8,5 км)
Длина блокировки 640 футов (200 м)
Ширина блокировки 75 футов (23 м)
Максимальный черновик лодки 30 футов (9,1 м)
Замки 1 ( замок промышленного канала )
Общий рост 20 футов (6,1 м)
Статус Открыть
История
Дата действия 1914
Строительство началось 6 июня 1918 года
Дата первого использования 5 мая 1923 года
География
Начальная точка Озеро Понтчартрейн
Конечная точка Нижняя река Миссисипи
Подключается к Внутренний водный путь залива

представляет Промышленный канал 5,5 мили (9 км) собой водный путь в Новом Орлеане , штат Луизиана , США . Правильное название водного пути, которое используется армии США Инженерным корпусом и на NOAA Nautical Charts , является навигационным каналом внутренней гавани ( IHNC ). Более распространенное название «промышленного канала» используется на местном уровне, как коммерческими моряками, так и жителями Лэндсайда. [ 1 ]

Канал соединяет реку Миссисипи с озером Понтчартрейн . Он отделяет Новый Орлеан на восток от остальной части города и нижний 9 -й палаток из верхнего 9 -го прихода . Приблизительно половина курса водного пути, от промышленного замка до точки к северу от моста Флорид -авеню , сливается с водным путем залива залива и в рамках залива Миссисипи ( MRGO ).

Всего канала проходит через 9 -й палату города. Вдоль набережной канал представляет собой границу верхнего 9 -го отделения на стороне верхней части канала и нижнего 9 -го района прихода на стороне поричкой. Рядом с озером это обычно считается восточной границей района Гентилли и западной границы Нового Орлеана Востока .

Диаграмма канала до его завершения, 1920

Мечта о судоходном канале, соединяющем реку Миссисипи с озером Понтчартрейн, возвращается к испанским колониальным временам (1763–1803). Колониальная эра Каронделет Канал соединил заднюю сторону французского квартала с озером Виа Бэйу Сент -Джон , но он не был распространен до реки из -за разных уровней реки и озера. Инженеры подтвердили, что замки канала будут необходимы.

Слияние водных путей
Эта упрощенная диаграмма показывает, как южная половина промышленного канала также служит каналом для водного пути в заливе и выхода реки Миссисипи-гульф ( MRGO ).

Канал, предложенный в начале 19-го века, никогда не был построен, но право проезда для предлагаемого водного пути дала свое название улице Канала города .

В июле 1914 года правительство штата Луизиана уполномочило порт Нового Орлеана построить глубоководной судоходной канал между рекой и озером. После этого было проведено исследование для порта инженерами Ford, Bacon и Davis, и результаты были представлены в своем отчете от 30 июня 1915 года. В отчете отмечалось несколько движущих факторов, в том числе и выгода от возможностей доставки, ожидаемых недавним. Строительство Панамского канала и конкуренция с железными дорогами путем улучшения морской транспортировки и доставки. Были представлены пять мест для канала, в том числе одно через окрестности Кэрроллтон, в новый бассейн -канал , второе место между проспектом Джексон -авеню и Канал -стрит, соединяющегося с головой нового бассейна, третий по французскому кварталу до канала Каронделет , Четвертый на Пресс -стрит до озера Понтчартрейн и пятый через казармы Джексона до озера Понтчартрейн. [ 2 ]

Каждый из вариантов был первоначально изучен для движения баржи и основываясь на строительстве замков на реке Миссисипи, которые обеспечат 10 футов черновика над подоконником. Тем не менее, в отчете отмечается, что варианты «Пресс -стрит» и «Казармы Джексона» могут быть увеличены для размещения проектов кораблей. В дополнение к базовой опции, были представлены три альтернативы для места расположения Пресс -стрит. В дополнение к замку с 10 футами над подоконником, альтернаты исследовали 15, 30 футов и 35 футов тяги. [ 2 ] В конечном счете, 30 футов было выбрано и установлено.

В августе 1917 года был представлен наземный тракт, ранее занятый монастырем Урсулина, который включал 700 футов речного фасада на продажу, через несколько лет после того, как Урсулинский приказ перешел с этого места на их новое место на Стейт -стрит. [ 3 ] Порт закупил собственность и объявил о местонахождении замков и окончательного выравнивания канала в мае 1918 года. [ 4 ]

Значительная земля была экспроприирована в части города города. На пути к озеру это было в основном малоразвитое болото. Вдоль набережной, тем не менее, здания, снесенные, чтобы освободить место для канала, включали дома и монастырь Урсулина , чьи объекты на Дофин -стрит в то время было почти столетие.

Дноуглубительные работы канала начались 6 июня 1918 года. Длина от озера до замка возле реки была построена с глубиной 30 футов (9 м), шириной 300 футов (90 м) на вершине канала и не менее 150 футов (45 м) внизу. Первоначальная система блокировки имела 5 ворот, ширина 74 фута (23 м) и глубину 50 футов (15 м), с возможностью функционирования до 20 футов (6 м) в разнице между реки и озеро. На открытии церемонии посвящения председательствовала Луизианы губернатор Джон М. Паркер 5 мая 1923 года. Стоимость составила 19 миллионов долларов .

Первоначальная длина канала составляла 5,3 мили (8,5 км) с правом 1600 футов (500 м). Более длительная длина 5,5 миль (8,9 км) обусловлена ​​расширением озера в конце 1920 -х годов.

После открытия канала были добавлены скольжения и доки по его длине, что позволило ему функционировать как гавань и промышленная зона в дополнение к тому, чтобы служить транзитным каналом. с инаугурацией промышленного канала в В 1930 -х годах в 1930 -х годах промышленное канал постоянным служил каналу, связывающему Пончартрейн сегментом GIWW с сегментом, качестве канала, связывающего сегмент озера . Во время Второй мировой войны внутрикоастальный водный путь был перенаправлен, и недавно выкопанный сегмент, простирающийся через болотный запад от Риголета, присоединился к промышленному каналу на его приблизительной посреднической точке между рекой и озером. В 1944 году федеральное правительство арендовало замок промышленного канала и южную часть 2,1 мили (3,4 км) канала и приняло на себя свою работу и обслуживание. [ 5 ]

В 1960 -х годах был увеличен промышленный канал/ внутрикоастальный переход водного пути, ожидая ожидаемого всплеска движения в результате завершения (1965) выхода залива Миссисипи . Во многом из -за провалов в инициативе порта Нового Орлеана « Центропорт США» (которая предусматривала оптовое перемещение порта от причалов вдоль реки Миссисипи на новые объекты вдоль внутрикоастального водного пути ), этот всплеск движения не смог материализоваться.

Ураган повреждения

[ редактировать ]
Пост-Катрина временный глиняный дамб, в котором строятся затопление, стерла мост Флорида-авеню на расстоянии

канала Нарушение в дамбах привело к затоплению нижнего 9 -го прихода во время урагана Бетси в 1965 году. Впоследствии бетонные затопления были построены для замены дамб.

В 2005 году, с подходом урагана Катрины , Storm Surge, направленный слиянием дамб Giww и Mrgo, создали многочисленные нарушения в бетонных затопленных стенах канала, включая впечатляющую недостаточность на четверть мили в нижней 9-й 9-й. сторона, что приводит к катастрофическому наводнению. На верхней 9 -й стороне прихода канал пролился через нарушение возле проспекта Флорида . было два нарушения На противоположной стороне между Флорида -авеню и Клэйборн -авеню . Большая баржа, ING 4727 , провалилась через нарушение ближе к реке и была нанесена в нижнем 9 -м отделении . Сама баржа могла вызвать одну или несколько нарушений; Эта возможность расследуется. Замок канала функционировал через два дня после удара Катрины , сначала в основном для барж, приводящих к заполнению, чтобы восстановить нарушения. Месяц спустя ураган Рита отразил недавно дренированные районы вдоль канала, возглавляя экстренную заполнение на участках нарушения.

Гражданское строительное строительство

[ редактировать ]

Seabrook -шлюз

[ редактировать ]

С момента урагана Катрина в 2005 году были сделаны предложения о закрытии северного конца канала, построив плотину у входа в озеро Понтчартрейн в рамках усилий по блокированию штормового нагона . [ 6 ] Подкомитет Комиссии « Принести Новый Орлеан» поддержал такой шаг. [ 7 ] Поскольку плотина запретит доставку между озером и каналом, Инженерный корпус армии США разработал всплеск барьеры , структуры шлюзы IHNC Seabrook . Строительство началось осенью 2010 года, [ 8 ] И хотя строительные мероприятия будут продолжаться за пределы прогнозируемого крайнего срока 1 июня 2011 года, был построен временный Cofferdam , чтобы снизить риск для этого района во время строительства.

Барьер озера Бордж

[ редактировать ]

Чтобы предотвратить въезд будущего штормового нагона в IHNC через GIWW от озера Боргне , был построен барьер на озере IHNC Borgne возле слияния GIWW и MRGO . [ 9 ] Этот проект в размере 1,1 миллиарда долларов был завершен в 2013 году. У барьера есть судоходные ворота в GIWW и Bayou Bienvenue . Эти ворота могут быть закрыты, когда ожидается штормовая нагона.

Промышленный канал замок

[ редактировать ]
Канал замки, как видно из моста Клэйборн -авеню, смотрящего в сторону реки Миссисипи

Промышленный замок канала обеспечивает связь с рекой Миссисипи . Поскольку он короче и уже, чем у большинства современных замков в системе реки Миссисипи в стране , винтажный замок 1920-х годов стал узким местом между двумя водными путями - водным путем Миссисипи и водного пути залива . [ 10 ]

занимается Инженерный корпус армии США проектом по замене исторических замков канала на более крупные современные замки, расположенные к северу от проспекта Клэйборн . [ 11 ]

Морские интересы утверждают, что в свете закрытия MRGO и потери глубоководного доступа, который он предоставил в Мексиканский залив , современные океанские суда не могут получить доступ к внутренней гавани промышленного канала, постоянно ограничивая полезность канала как Сайт для верфи и другой промышленности, требующей доступа к воде. Без нового блокировки Франс -роуд -контейнерный терминал и пристани Джардан -роуд также останутся закрытыми из -за неадекватного глубоководного доступа. Сторонники нового блокировки дополнительно цитируют сокращающийся трафик баржи в качестве доказательства того, что существующий устаревший блокировка задыхается от торговли. Противники указывают на те же цифры, чтобы подтвердить их утверждение о том, что существует недостаточное требование, чтобы оправдать новый замок. Основные ассоциации и экологические группы боролись с проектом и 6 октября 2006 года, представленная Клиникой экологического права Тулане , Ассоциацией соседства Святого Креста , Сетью экологических действий Луизианы и Сети восстановления Персидского залива Получил приказ окружного суда Соединенных Штатов по восточному округу Луизианы, предписывающий проект, пока Корпус не выполнит Закон о национальной экологической политике . [ 12 ]

Мосты по каналу

[ редактировать ]
Видится рядом с концом канала в Миссисипи , со структурами Святого Клода, Клэйборна и Флорид -авеню .
Взгляд на воздушный вид на промышленный канал и мост Клэйборн -авеню . Вид на юго-юго-запад над Новым Орлеаном . Если это будет реализовано, запасной замок будет занимать часть канала на переднем плане, к северу от моста Клэйборн.

есть восемь мостов На промышленном канале . Каждый обеспечивает достаточный вертикальный зазор для судового движения. Мосты, начиная с северной части канала, являются:

Мост Сибрук
Это среднестатный двойной баскал , четырехполосной дорожный мост. Дорога находится на Лейкшор -Драйв, соединяющаяся с Леоном С. Саймон Драйв на верхней стороне моста, бульвар Хейн на нижней стороне. Мост официально назван сенатором Тедом Хикки Бридж . Он управляется Орлеанским районом . Обычно он остается в положении вниз для автомобильного движения, но обеспечивает достаточное разрешение для большинства морских движений. [ 13 ]
Сиобрук Железнодорожный мост
Это базовый железнодорожный мост с двумя железнодорожными путями. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Обычно он остается в положении UP. Amtrak Полумесяц . использует этот мост Автомобильный трафик использовал этот мост до строительства моста выше. Бывшие автомобильные полосы, с их ухудшенными деревянными палубами, все еще пробивают железнодорожный промежуток.
Мост Гданск
Это подъемный мост с семью транспортными полосами ( шоссе США 90 / Шоссе Ментуру ). Когда этот мост был завершен в 1988 году, заменив предыдущий мост с одноименным названием, это был самый широкий лифт в мире. Большая часть морского движения размещена в положении вниз. [ 14 ]
I-10 Высокий мост
Это высокоэтажная автострада с шестью полосами движения, называемая локально « I-10 High Rice» или просто «высоким звеном».
Almonaster Avenue Bridge
Это базовый мост с двумя железнодорожными путями и одной транспортной полосой в каждом направлении, осматривая железнодорожный мост. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . С тех пор, как ураган Катрина уничтожил дороги, ведущие к нему, мост был закрыт для автомобильного движения. Мост продолжает работать на железнодорожном и морском движении.
Флорид -авеню мост
Это подъемный мост с одной железнодорожной дорожкой и двумя транспортными полосами. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Запланировано параллельный высокоэтажный автомобильный мост с четырьмя полосами движения. [ 15 ]
Клэйборн -авеню мост
Это подъемный мост , официально названный судьей Уильям Сибер Бридж , с четырьмя транспортными полосами ( Северный Клэйборн -авеню ). Он вмещает большинство морских трафиков в положении вниз.
Св. Клод -авеню мост
Это базовый мост с четырьмя транспортными полосами. Первоначально это был комбинированный железнодорожный/автомобильный мост, с двумя парами железнодорожных путей в центре пролета лифта и автомобильных дорожек. Тем не менее, железная дорога давно исчезла, и по одной полосе в каждом направлении проходит через ферму моста, и одна полоса проходит вдоль фермы. Мост интегрирован в структуру промышленного замка , на стороне реки камеры замка. Это поднимается, когда морской трафик входит или выходит из блокировки.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "О IHNC" . Промышленное замена замены промышленного канала . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Получено 2 апреля 2006 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Письмо о передаче и синопсисе отчета о корабле и терминале Нового Орлеана / Терминал / . 1915. HDL : 2027/Ien.35556030739874 .
  3. ^ «Исторические газеты Америки» . Infoweb.newsbank.com . Получено 29 июля 2017 года .
  4. ^ «Исторические газеты Америки» . Infoweb.newsbank.com . Получено 29 июля 2017 года .
  5. ^ «Отчет об оценке навигационного канала внутренней гавани, март 1997 года» . Инженерный корпус, район Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Получено 2 апреля 2006 года .
  6. ^ Анжель Бержерон. «Идеи плавали для укрепления защиты от шторма Нового Орлеана» . Инженерный новостей (30 января 2006 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 года.
  7. ^ Koerner, J., B. Thompson, B. Marchal, R. Lehmann (2006). «Отчет о дамбах и подкомитете по защите от наводнений, принесите комитет по инфраструктуре Нового Орлеана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 года. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Flickr.com: фотография строительства шлюзы Сибрука в декабре 2010 года Архивировал 2016-01-12 на машине Wayback
  9. ^ барьерных работ 1,1 млрд. Странных .
  10. ^ «Замок промышленного канала вновь открывается по расписанию» (пресс -релиз). Инженерный корпус, район Нового Орлеана. 23 сентября 1998 года. Архивировано с оригинала 21 мая 2011 года.
  11. ^ «Инженерный корпус армии США, район Нового Орлеана: детали проекта» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 18 октября 2008 года .
  12. ^ Ассоциация района Святого Креста против Инженерного корпуса армии США, 455 F. Supp.2d 532 (Ed La. 2006)
  13. ^ "Мосты" . Порт Нового Орлеана . Январь 2012 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2006 года . Получено 5 марта 2006 г.
  14. ^ Альфред Р. Мангус (2005). «Свежий взгляд на ортотропную технологию» . Общественные дороги . 68 (5). Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года . Получено 15 ноября 2005 г.
  15. ^ «Мост Флорида -авеню» . Программа Луизианы . Январь 2012 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2005 года . Получено 5 марта 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dce6deaf93b38c477a946fadec930e9__1725204480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/e9/4dce6deaf93b38c477a946fadec930e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industrial Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)