Промышленный канал
Навигационный канал внутренней гавани Промышленный канал | |
---|---|
![]() Промышленный канал от реки до озера. Миссисипи озеро находится в нижней части слева, а Понтчартрейн находится на расстоянии. Вид на северо -запад. Фотография сделана до 29 августа 2005 года. | |
Расположение | Новый Орлеан , Луизиана |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 30 ° 00′56 ″ N 90 ° 01′45 ″ W / 30,01567 ° N 90,02927 ° W |
Спецификации | |
Длина | 5,5 миль (8,9 км) (Первоначально 5,3 миль или 8,5 км) |
Длина блокировки | 640 футов (200 м) |
Ширина блокировки | 75 футов (23 м) |
Максимальный черновик лодки | 30 футов (9,1 м) |
Замки | 1 ( замок промышленного канала ) |
Общий рост | 20 футов (6,1 м) |
Статус | Открыть |
История | |
Дата действия | 1914 |
Строительство началось | 6 июня 1918 года |
Дата первого использования | 5 мая 1923 года |
География | |
Начальная точка | Озеро Понтчартрейн |
Конечная точка | Нижняя река Миссисипи |
Подключается к | Внутренний водный путь залива |
представляет Промышленный канал 5,5 мили (9 км) собой водный путь в Новом Орлеане , штат Луизиана , США . Правильное название водного пути, которое используется армии США Инженерным корпусом и на NOAA Nautical Charts , является навигационным каналом внутренней гавани ( IHNC ). Более распространенное название «промышленного канала» используется на местном уровне, как коммерческими моряками, так и жителями Лэндсайда. [ 1 ]
Канал соединяет реку Миссисипи с озером Понтчартрейн . Он отделяет Новый Орлеан на восток от остальной части города и нижний 9 -й палаток из верхнего 9 -го прихода . Приблизительно половина курса водного пути, от промышленного замка до точки к северу от моста Флорид -авеню , сливается с водным путем залива залива и в рамках залива Миссисипи ( MRGO ).
Всего канала проходит через 9 -й палату города. Вдоль набережной канал представляет собой границу верхнего 9 -го отделения на стороне верхней части канала и нижнего 9 -го района прихода на стороне поричкой. Рядом с озером это обычно считается восточной границей района Гентилли и западной границы Нового Орлеана Востока .
История
[ редактировать ]
Мечта о судоходном канале, соединяющем реку Миссисипи с озером Понтчартрейн, возвращается к испанским колониальным временам (1763–1803). Колониальная эра Каронделет Канал соединил заднюю сторону французского квартала с озером Виа Бэйу Сент -Джон , но он не был распространен до реки из -за разных уровней реки и озера. Инженеры подтвердили, что замки канала будут необходимы.

Эта упрощенная диаграмма показывает, как южная половина промышленного канала также служит каналом для водного пути в заливе и выхода реки Миссисипи-гульф ( MRGO ).
Канал, предложенный в начале 19-го века, никогда не был построен, но право проезда для предлагаемого водного пути дала свое название улице Канала города .
В июле 1914 года правительство штата Луизиана уполномочило порт Нового Орлеана построить глубоководной судоходной канал между рекой и озером. После этого было проведено исследование для порта инженерами Ford, Bacon и Davis, и результаты были представлены в своем отчете от 30 июня 1915 года. В отчете отмечалось несколько движущих факторов, в том числе и выгода от возможностей доставки, ожидаемых недавним. Строительство Панамского канала и конкуренция с железными дорогами путем улучшения морской транспортировки и доставки. Были представлены пять мест для канала, в том числе одно через окрестности Кэрроллтон, в новый бассейн -канал , второе место между проспектом Джексон -авеню и Канал -стрит, соединяющегося с головой нового бассейна, третий по французскому кварталу до канала Каронделет , Четвертый на Пресс -стрит до озера Понтчартрейн и пятый через казармы Джексона до озера Понтчартрейн. [ 2 ]
Каждый из вариантов был первоначально изучен для движения баржи и основываясь на строительстве замков на реке Миссисипи, которые обеспечат 10 футов черновика над подоконником. Тем не менее, в отчете отмечается, что варианты «Пресс -стрит» и «Казармы Джексона» могут быть увеличены для размещения проектов кораблей. В дополнение к базовой опции, были представлены три альтернативы для места расположения Пресс -стрит. В дополнение к замку с 10 футами над подоконником, альтернаты исследовали 15, 30 футов и 35 футов тяги. [ 2 ] В конечном счете, 30 футов было выбрано и установлено.
В августе 1917 года был представлен наземный тракт, ранее занятый монастырем Урсулина, который включал 700 футов речного фасада на продажу, через несколько лет после того, как Урсулинский приказ перешел с этого места на их новое место на Стейт -стрит. [ 3 ] Порт закупил собственность и объявил о местонахождении замков и окончательного выравнивания канала в мае 1918 года. [ 4 ]
Значительная земля была экспроприирована в части города города. На пути к озеру это было в основном малоразвитое болото. Вдоль набережной, тем не менее, здания, снесенные, чтобы освободить место для канала, включали дома и монастырь Урсулина , чьи объекты на Дофин -стрит в то время было почти столетие.
Дноуглубительные работы канала начались 6 июня 1918 года. Длина от озера до замка возле реки была построена с глубиной 30 футов (9 м), шириной 300 футов (90 м) на вершине канала и не менее 150 футов (45 м) внизу. Первоначальная система блокировки имела 5 ворот, ширина 74 фута (23 м) и глубину 50 футов (15 м), с возможностью функционирования до 20 футов (6 м) в разнице между реки и озеро. На открытии церемонии посвящения председательствовала Луизианы губернатор Джон М. Паркер 5 мая 1923 года. Стоимость составила 19 миллионов долларов .
Первоначальная длина канала составляла 5,3 мили (8,5 км) с правом 1600 футов (500 м). Более длительная длина 5,5 миль (8,9 км) обусловлена расширением озера в конце 1920 -х годов.
После открытия канала были добавлены скольжения и доки по его длине, что позволило ему функционировать как гавань и промышленная зона в дополнение к тому, чтобы служить транзитным каналом. с инаугурацией промышленного канала в В 1930 -х годах в 1930 -х годах промышленное канал постоянным служил каналу, связывающему Пончартрейн сегментом GIWW с сегментом, качестве канала, связывающего сегмент озера . Во время Второй мировой войны внутрикоастальный водный путь был перенаправлен, и недавно выкопанный сегмент, простирающийся через болотный запад от Риголета, присоединился к промышленному каналу на его приблизительной посреднической точке между рекой и озером. В 1944 году федеральное правительство арендовало замок промышленного канала и южную часть 2,1 мили (3,4 км) канала и приняло на себя свою работу и обслуживание. [ 5 ]
В 1960 -х годах был увеличен промышленный канал/ внутрикоастальный переход водного пути, ожидая ожидаемого всплеска движения в результате завершения (1965) выхода залива Миссисипи . Во многом из -за провалов в инициативе порта Нового Орлеана « Центропорт США» (которая предусматривала оптовое перемещение порта от причалов вдоль реки Миссисипи на новые объекты вдоль внутрикоастального водного пути ), этот всплеск движения не смог материализоваться.
Ураган повреждения
[ редактировать ]канала Нарушение в дамбах привело к затоплению нижнего 9 -го прихода во время урагана Бетси в 1965 году. Впоследствии бетонные затопления были построены для замены дамб.
В 2005 году, с подходом урагана Катрины , Storm Surge, направленный слиянием дамб Giww и Mrgo, создали многочисленные нарушения в бетонных затопленных стенах канала, включая впечатляющую недостаточность на четверть мили в нижней 9-й 9-й. сторона, что приводит к катастрофическому наводнению. На верхней 9 -й стороне прихода канал пролился через нарушение возле проспекта Флорида . было два нарушения На противоположной стороне между Флорида -авеню и Клэйборн -авеню . Большая баржа, ING 4727 , провалилась через нарушение ближе к реке и была нанесена в нижнем 9 -м отделении . Сама баржа могла вызвать одну или несколько нарушений; Эта возможность расследуется. Замок канала функционировал через два дня после удара Катрины , сначала в основном для барж, приводящих к заполнению, чтобы восстановить нарушения. Месяц спустя ураган Рита отразил недавно дренированные районы вдоль канала, возглавляя экстренную заполнение на участках нарушения.
Гражданское строительное строительство
[ редактировать ]Seabrook -шлюз
[ редактировать ]С момента урагана Катрина в 2005 году были сделаны предложения о закрытии северного конца канала, построив плотину у входа в озеро Понтчартрейн в рамках усилий по блокированию штормового нагона . [ 6 ] Подкомитет Комиссии « Принести Новый Орлеан» поддержал такой шаг. [ 7 ] Поскольку плотина запретит доставку между озером и каналом, Инженерный корпус армии США разработал всплеск барьеры , структуры шлюзы IHNC Seabrook . Строительство началось осенью 2010 года, [ 8 ] И хотя строительные мероприятия будут продолжаться за пределы прогнозируемого крайнего срока 1 июня 2011 года, был построен временный Cofferdam , чтобы снизить риск для этого района во время строительства.
Барьер озера Бордж
[ редактировать ]Чтобы предотвратить въезд будущего штормового нагона в IHNC через GIWW от озера Боргне , был построен барьер на озере IHNC Borgne возле слияния GIWW и MRGO . [ 9 ] Этот проект в размере 1,1 миллиарда долларов был завершен в 2013 году. У барьера есть судоходные ворота в GIWW и Bayou Bienvenue . Эти ворота могут быть закрыты, когда ожидается штормовая нагона.
Промышленный канал замок
[ редактировать ]
Промышленный замок канала обеспечивает связь с рекой Миссисипи . Поскольку он короче и уже, чем у большинства современных замков в системе реки Миссисипи в стране , винтажный замок 1920-х годов стал узким местом между двумя водными путями - водным путем Миссисипи и водного пути залива . [ 10 ]
занимается Инженерный корпус армии США проектом по замене исторических замков канала на более крупные современные замки, расположенные к северу от проспекта Клэйборн . [ 11 ]
Морские интересы утверждают, что в свете закрытия MRGO и потери глубоководного доступа, который он предоставил в Мексиканский залив , современные океанские суда не могут получить доступ к внутренней гавани промышленного канала, постоянно ограничивая полезность канала как Сайт для верфи и другой промышленности, требующей доступа к воде. Без нового блокировки Франс -роуд -контейнерный терминал и пристани Джардан -роуд также останутся закрытыми из -за неадекватного глубоководного доступа. Сторонники нового блокировки дополнительно цитируют сокращающийся трафик баржи в качестве доказательства того, что существующий устаревший блокировка задыхается от торговли. Противники указывают на те же цифры, чтобы подтвердить их утверждение о том, что существует недостаточное требование, чтобы оправдать новый замок. Основные ассоциации и экологические группы боролись с проектом и 6 октября 2006 года, представленная Клиникой экологического права Тулане , Ассоциацией соседства Святого Креста , Сетью экологических действий Луизианы и Сети восстановления Персидского залива Получил приказ окружного суда Соединенных Штатов по восточному округу Луизианы, предписывающий проект, пока Корпус не выполнит Закон о национальной экологической политике . [ 12 ]
Мосты по каналу
[ редактировать ]

есть восемь мостов На промышленном канале . Каждый обеспечивает достаточный вертикальный зазор для судового движения. Мосты, начиная с северной части канала, являются:
- Мост Сибрук
- Это среднестатный двойной баскал , четырехполосной дорожный мост. Дорога находится на Лейкшор -Драйв, соединяющаяся с Леоном С. Саймон Драйв на верхней стороне моста, бульвар Хейн на нижней стороне. Мост официально назван сенатором Тедом Хикки Бридж . Он управляется Орлеанским районом . Обычно он остается в положении вниз для автомобильного движения, но обеспечивает достаточное разрешение для большинства морских движений. [ 13 ]
- Сиобрук Железнодорожный мост
- Это базовый железнодорожный мост с двумя железнодорожными путями. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Обычно он остается в положении UP. Amtrak Полумесяц . использует этот мост Автомобильный трафик использовал этот мост до строительства моста выше. Бывшие автомобильные полосы, с их ухудшенными деревянными палубами, все еще пробивают железнодорожный промежуток.
- Мост Гданск
- Это подъемный мост с семью транспортными полосами ( шоссе США 90 / Шоссе Ментуру ). Когда этот мост был завершен в 1988 году, заменив предыдущий мост с одноименным названием, это был самый широкий лифт в мире. Большая часть морского движения размещена в положении вниз. [ 14 ]
- I-10 Высокий мост
- Это высокоэтажная автострада с шестью полосами движения, называемая локально « I-10 High Rice» или просто «высоким звеном».
- Almonaster Avenue Bridge
- Это базовый мост с двумя железнодорожными путями и одной транспортной полосой в каждом направлении, осматривая железнодорожный мост. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . С тех пор, как ураган Катрина уничтожил дороги, ведущие к нему, мост был закрыт для автомобильного движения. Мост продолжает работать на железнодорожном и морском движении.
- Флорид -авеню мост
- Это подъемный мост с одной железнодорожной дорожкой и двумя транспортными полосами. Он принадлежит и управляется портом Нового Орлеана . Запланировано параллельный высокоэтажный автомобильный мост с четырьмя полосами движения. [ 15 ]
- Клэйборн -авеню мост
- Это подъемный мост , официально названный судьей Уильям Сибер Бридж , с четырьмя транспортными полосами ( Северный Клэйборн -авеню ). Он вмещает большинство морских трафиков в положении вниз.
- Св. Клод -авеню мост
- Это базовый мост с четырьмя транспортными полосами. Первоначально это был комбинированный железнодорожный/автомобильный мост, с двумя парами железнодорожных путей в центре пролета лифта и автомобильных дорожек. Тем не менее, железная дорога давно исчезла, и по одной полосе в каждом направлении проходит через ферму моста, и одна полоса проходит вдоль фермы. Мост интегрирован в структуру промышленного замка , на стороне реки камеры замка. Это поднимается, когда морской трафик входит или выходит из блокировки.
Смотрите также
[ редактировать ]- Влияние урагана Катрина в Новом Орлеане
- Миссисипи река Залива
- Внутренний водный путь залива
- Корпус инженерных армии США. Споры гражданских работ (Новый Орлеан)
Примечания
[ редактировать ]
- ^ "О IHNC" . Промышленное замена замены промышленного канала . Архивировано из оригинала 20 июня 2006 года . Получено 2 апреля 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный Письмо о передаче и синопсисе отчета о корабле и терминале Нового Орлеана / Терминал / . 1915. HDL : 2027/Ien.35556030739874 .
- ^ «Исторические газеты Америки» . Infoweb.newsbank.com . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ «Исторические газеты Америки» . Infoweb.newsbank.com . Получено 29 июля 2017 года .
- ^ «Отчет об оценке навигационного канала внутренней гавани, март 1997 года» . Инженерный корпус, район Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Получено 2 апреля 2006 года .
- ^ Анжель Бержерон. «Идеи плавали для укрепления защиты от шторма Нового Орлеана» . Инженерный новостей (30 января 2006 г.). Архивировано из оригинала 17 февраля 2006 года.
- ^ Koerner, J., B. Thompson, B. Marchal, R. Lehmann (2006). «Отчет о дамбах и подкомитете по защите от наводнений, принесите комитет по инфраструктуре Нового Орлеана» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 года.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Справка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Flickr.com: фотография строительства шлюзы Сибрука в декабре 2010 года Архивировал 2016-01-12 на машине Wayback
- ^ барьерных работ 1,1 млрд. Странных .
- ^ «Замок промышленного канала вновь открывается по расписанию» (пресс -релиз). Инженерный корпус, район Нового Орлеана. 23 сентября 1998 года. Архивировано с оригинала 21 мая 2011 года.
- ^ «Инженерный корпус армии США, район Нового Орлеана: детали проекта» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Получено 18 октября 2008 года .
- ^ Ассоциация района Святого Креста против Инженерного корпуса армии США, 455 F. Supp.2d 532 (Ed La. 2006)
- ^ "Мосты" . Порт Нового Орлеана . Январь 2012 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2006 года . Получено 5 марта 2006 г.
- ^ Альфред Р. Мангус (2005). «Свежий взгляд на ортотропную технологию» . Общественные дороги . 68 (5). Архивировано из оригинала 4 марта 2006 года . Получено 15 ноября 2005 г.
- ^ «Мост Флорида -авеню» . Программа Луизианы . Январь 2012 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2005 года . Получено 5 марта 2006 г.