Jump to content

Клиника экологического права Тулейна

Клиника экологического права Тулейна (TELC) — это юридическая клиника , которую Юридическая школа Тулейна ведет с 1989 года, чтобы предложить студентам-юристам практический опыт представления интересов реальных клиентов в реальных судебных разбирательствах в соответствии с законами штата и федеральными законами об охране окружающей среды . [1]

Миссия TELC состоит в том, чтобы: 1) обучать эффективных и этичных юристов, помогая студентам-юристам осуществлять реальное представительство интересов клиентов; 2) расширить доступ к правовой системе, особенно для тех, кто иначе не мог позволить себе компетентную юридическую помощь по экологическим вопросам; и 3) повысить способность членов сообщества эффективно участвовать в принятии экологических решений. [2]

TELC является частью Тулейнского университета программы экологического права юридического факультета и стала одной из ведущих организаций по оказанию юридических услуг в общественных интересах в Луизиане, особенно известной своей работой по вопросам экологической справедливости . [3] От имени своих клиентов студенты TELC [4] и надзорные адвокаты оспаривают иски граждан-экологов о борьбе с промышленным загрязнением, [5] обжалование разрешений за загрязнение окружающей среды или уничтожение водно-болотных угодий , [6] оспаривать постановления агентств, которые не соответствуют законодательным мандатам, [7] и вспомогательные агентства для выполнения уставных обязанностей. [8] суды штата Луизиана, [9] и большинство федеральных судов в Луизиане, [10] приняли правила «студенческой практики», которые позволяют студентам TELC выступать и выступать в суде. [11]

Американская ассоциация адвокатов отметила TELC как со-лауреата своей первой «Премии за выдающиеся достижения в области экологического права и политики» в 2000 году. [12] В 2010 году отделение Федеральной ассоциации адвокатов Нового Орлеана удостоило TELC своей благотворительной премии Камиллы Ф. Гравел-младшей. [13] Кроме того, TELC занял второе место в номинации «Юрист года» Национального юридического журнала в 1998 году. [14]

Адвокат Сюзанна С. Дики объяснила, что студенты-юристы TELC «рассматривали дела, затрагивающие все аспекты экологического права, включая загрязнение воздуха, сохранение природных ресурсов, городское землепользование и размещение объектов по сбору отходов». [15] Некоторые примеры приведены ниже.

  • Загрязнение воздуха : студенты-юристы TELC подали иск гражданина Закона о чистом воздухе, в котором суд постановил, что нефтеперерабатывающий завод округа Сен-Бернар нарушил Закон о чистом воздухе более 2600 раз. [16] Суд по другому делу, рассмотренному TELC, аннулировал разрешение Департамента качества окружающей среды Луизианы (LDEQ), которое подразумевало отказ от требований Закона о чистом воздухе для предотвращения ухудшения качества воздуха. [17] От имени Сети действий по охране окружающей среды штата Луизиана (LEAN), [18] TELC возбудила ряд дел по пропаганде более чистого воздуха в Батон-Руж, штат Луизиана . [19] В рамках этих усилий TELC получила судебные постановления, которые 1) отменили попытку Агентства по охране окружающей среды продлить крайний срок Луизианы для достижения стандартов защиты здоровья от загрязнения воздуха озоном в районе Батон-Руж и 2) отменили одобрение Агентства по охране окружающей среды плана торговли между загрязнителями, который позволило бы Луизиане увеличить выбросы летучих органических соединений в обмен на сокращение оксидов азота ( NOx ). [20] TELC и LEAN также получили постановление суда, которое требовало от Агентства по охране окружающей среды принять решение, ужесточающее контроль выбросов в районе Батон-Руж. [21] и получил заявления от EPA и LDEQ, признающие, что Луизиана управляла «банком» по торговле выбросами , который не соответствовал минимальным требованиям Закона о чистом воздухе. [22]
  • Загрязнение воды : студенты-юристы TELC принимают участие в административных действиях, чтобы убедить LDEQ реализовать положения Закона о чистой воде, направленные против деградации, включая правила по защите ручьев, обозначенных как «воды с выдающимися природными ресурсами». [23] TELC урегулировала дело от имени коалиции экологических организаций, требуя очистки ртути, утечек из счетчиков, используемых для мониторинга газовых скважин недалеко от Монро, штат Луизиана , где на многие водотоки распространяются рекомендации по содержанию ртути. [24] Кроме того, TELC ведет дело о запрете сброса отходов, которые предположительно проходят через муниципальные очистные сооружения и мешают работе муниципальных очистных сооружений в городе Индепенденс, округ Тангипахоа , штат Луизиана, вызывая нарушения стандартов Закона о чистой воде при сбросе в реку Тангипахоа . [25] 9 октября 2001 г. TELC подала петицию от имени коалиции общественных групп, которая просила EPA лишить Луизиану полномочий по администрированию программы выдачи разрешений на сброс в соответствии с Законом о чистой воде из-за неадекватного правоприменения и несоблюдения LDEQ требований по выдаче разрешений. [26] Агентство по охране окружающей среды ответило письмом от 14 февраля 2003 г. губернатору Луизианы Майку Фостеру, в котором выразилось «серьезное беспокойство» по поводу программы штата и был изложен список «показателей эффективности» и график восстановления «целостности программы». [27] 13 мая 2004 г. Агентство по охране окружающей среды «уведомило губернатора [Луизианы] Кэтлин Бланко о завершении оценки эффективности». [28]
  • Ливневая вода : 12 апреля 2001 г. TELC уведомила владельца местной молочной фермы о проекте Felicity Street Redevelopment Project, Inc. [29] намерен принять меры по устранению сбросов загрязняющих веществ в ливневые стоки. [30] Владелец молочной фермы в ответ подробно описал шаги, которые он предпринял для достижения соответствия, и пригласил клиента TELC осмотреть улучшенное предприятие. [31]
  • Водно-болотные угодья : Работа TELC от имени Сети восстановления залива включает дело с требованием запретить разрушение водно-болотных угодий возле залива Сент-Луис, штат Миссисипи . [32] Студенты-юристы TELC также успешно оспорили выдачу Инженерному корпусу армии США разрешения на уничтожение водно-болотных угодий, граничащих с Тимбер-Крик, в приходе Сент-Таммани , штат Луизиана, без учета совокупного воздействия. [33] Кроме того, от имени коалиции экологических групп TELC выступила в качестве amicus в деле, в котором Инженерный корпус армии США отклонил исключение из системы разрешений Закона о чистой воде для операций по сбору кипарисов на водно-болотных угодьях, поскольку Корпус не смог доказать, что Операция по заготовке деревьев подпадает под исключение Закона о «продолжающемся лесоводстве». [34]
  • Свалки : В деле, которое TELC рассматривала от имени Группы действий сообщества Оквилля, суд отозвал разрешение на расширение свалки промышленных труб, которая возвышается над преимущественно афроамериканским сообществом Оквилля в округе Плакеминес , штат Луизиана. [35] В другом деле, рассмотренном TELC, суд отменил контракт прихода Святой Елены на размещение новой свалки сроком на 50 лет из-за нарушений закона штата Луизиана об открытых собраниях. [36] После урагана Катрина и урагана Рита LDEQ издал чрезвычайные приказы об отмене правил, которые обычно запрещают вывоз большинства бытовых отходов на свалки, где отсутствуют системы предотвращения загрязнения грунтовых вод , такие как системы мониторинга грунтовых вод и сбора фильтрата . [37] От имени LEAN и Sierra Club TELC подала иск в федеральный суд, утверждая, что федеральный закон запрещает отказ LDEQ в соответствии с доктриной преимущественного права покупки . [38] Пока иск находился на рассмотрении, TELC и LDEQ вели переговоры, в результате которых в чрезвычайные приказы были внесены некоторые улучшения. Например, 19 января 2007 года LDEQ исключил «бытовые опасные отходы... где сегрегация нецелесообразна» из списка материалов, которые министр разрешил принимать на свалки. [39] Также 19 января 2007 г. LDEQ добавила в приказы формулировку, требующую соблюдения стандартов Закона о чистом воздухе при утилизации асбеста . 19 марта 2007 г. LDEQ снова внесла поправки в приказы, ограничив сферу их применения семью свалками, начиная с 20 апреля 2007 г. [40] Однако 5 сентября 2007 г. суд отклонил иск истцов, постановив, что у истцов нет прав на подачу иска. [41]
  • Дикая природа : TELC представляла интересы Sierra Club в качестве amicus в деле, касающемся Закона об исчезающих видах , в котором суд обязал Министерство внутренних дел США определить критически важную среду обитания для защиты луизианского черного медведя . [42] Кроме того, 25 июля 2002 г. TELC заключила соглашение от имени Коалиции защитников животных Луизианы, которое требовало от армии США воздерживаться от облав и вывоза диких лошадей из Форт-Полк в национальном лесу Кисачи до завершения Заявления о воздействии на окружающую среду или Экологическая оценка. [43]
  • Глобальное потепление : от имени Sierra Club , Альянса за доступную энергию и других, TELC участвовала в судебном процессе, чтобы противостоять строительству новых угольных электростанций, которые, если они будут построены, будут выделять загрязняющие вещества, связанные с изменением климата. [44] В рамках этих усилий TELC подала 1 апреля 2008 года уведомление о намерении подать в суд на Entergy в связи с попыткой переоборудовать ее электростанцию ​​Little Gypsy для сжигания угля и нефтяного кокса . [45] В ответ Entergy объявила 23 апреля 2008 года, что отложит строительство до тех пор, пока не получит одобренные правительством ограничения на выбросы опасных загрязнителей воздуха. [46] Entergy получила эти ограничения в изменении разрешения примерно 26 февраля 2009 года. Тем временем, однако, 18 февраля 2009 года судья по административным делам Комиссии государственных служб Луизианы (LPSC) выслушал устный аргумент студента-адвоката TELC и других лиц о том, должна ли Entergy выявить данные, показывающие, является ли проект экономически жизнеспособным. [47] 13 марта 2008 г. LPSC приказала Entergy приостановить проект до проверки экономической жизнеспособности. [48] 1 апреля 2009 г. Entergy представила свой отзыв и попросила LPSC «отложить реализацию проекта на более длительный срок (три года или более)». [49]
  • Экологическая справедливость : после того, как 23 ноября 2004 г. TELC подала «уведомление о намерении подать в суд» от имени организации «Граждане Сент-Джеймса за рабочие места и окружающую среду» и Сети действий по охране окружающей среды штата Луизиана, [50] FTM and Associates, Inc. и LDEQ объявили, что FTM прекратит практику распыления осадка сточных вод из Кеннера, штат Луизиана , на поля сахарного тростника возле домов жителей Конвента, округ Сент-Джеймс, штат Луизиана . [51] Кроме того, TELC выступила от имени организации «Граждане за сильный Восток Нового Орлеана» и других в судебном процессе, чтобы поддержать приказ о прекращении противодействия, который закрыл свалку Chef Menteur, расположенную между вьетнамско-американской общиной с низкими доходами в Восточном Новом Орлеане и Байу. Национальный заповедник дикой природы Соваж . [52]
  • Верховенство закона : судебные разбирательства TELC от имени своих клиентов включают дела по обеспечению соблюдения обязанностей агентств Луизианы как государственных попечителей в соответствии с Конституцией Луизианы . [53] оценить воздействие, затраты и выгоды, альтернативы и меры по смягчению последствий, прежде чем утверждать действия, влияющие на окружающую среду. [54] Кроме того, от имени Ассоциации Соседства Святого Креста и других, TELC возбудила дело, в котором федеральный суд постановил реализовать проект Армейского корпуса США стоимостью 750 миллионов долларов по расширению Индустриального канала Нового Орлеана в нижнем девятом округе после того, как Корпус не выполнил требования Закон о национальной экологической политике . [55] От имени обеспокоенных граждан вокруг Мерфи TELC работал с общественным правосудием, чтобы помешать EPA провести экспериментальное сжигание загрязненных асбестом отходов в округе Сен-Бернар, что нарушило бы собственные правила EPA по опасным загрязнителям воздуха. TELC и Общественное правосудие подали уведомление о намерении подать в суд на агентство, утверждая, что планы EPA по экспериментам, отступая от стандартов здоровья и безопасности, будут рассматривать «опустошенный ураганом приход Луизианы как лабораторию для незаконных экспериментов». [56] В ответ Агентство по охране окружающей среды отказалось от своих планов сжигать во время эксперимента материалы, содержащие асбест. [57]

Финансирование

[ редактировать ]

Помимо финансирования Юридической школы Тулейна , TELC полагается на пожертвования частных лиц, семей и корпораций, гранты фонда, [58] и возмещение гонораров адвокатов. [59]

Многие дела TELC касаются крупных корпораций или вопросов, вызывающих обеспокоенность общества, штата или страны. [60] По этой причине работа TELC в интересах своих клиентов может вызывать споры. [61] Джон Р. Крамер , декан юридического факультета на момент создания TELC, публично защищал работу TELC, когда она расстраивала химические и нефтяные компании Луизианы во время его пребывания в должности до 1996 года. [62]

  • Shintech & Rule XX Revisions : Напряженность стала особенно заметной в конце 1990-х годов, когда TELC представляла интересы граждан Сент-Джеймса за рабочие места и окружающую среду, Сеть действий по охране окружающей среды Луизианы и других, выступая против предложения Shintech, Inc. о строительстве завода по производству поливинилхлорида в преимущественно афроамериканское сообщество с низким доходом в округе Сент-Джеймс, штат Луизиана . [63] В ответ на петицию, поданную TELC и Гринпис 22 мая 1997 года, Агентство по охране окружающей среды официально возразило против выданного государством разрешения Закона о чистом воздухе для этого завода 10 сентября 1997 года. [64] В результате Shintech отказалась от планов строительства завода в округе Сент-Джеймс и построила завод поменьше в другом месте Луизианы. [65] В фильме кабельного телевидения под названием «Вернем наш город» рассказывается история победы жителей Сент-Джеймса в этом деле. [66] Это дело вызвало негативную реакцию со стороны некоторых политиков и представителей бизнес-сообщества Луизианы, которые обратились в Верховный суд Луизианы с просьбой обуздать TELC. [67] Суд в конечном итоге пересмотрел правило практики студентов, хотя это не мешает TELC представлять клиентов в важных или спорных делах. [68]

Во многом из-за этих событий газета Times-Picayune назвала TELC проклятием бывшего губернатора Майка Фостера и бизнес-групп. [69] Однако даже после возражений Агентства по охране окружающей среды против завода по производству поливинилхлорида губернатор Фостер в январе 2003 года сердечно встретился со студентом-юристом TELC по вопросам Закона о чистой воде. [70]

  • Законопроект Сената № 549 : 19 мая 2010 года Комитет Сената Луизианы по торговле, защите потребителей и международным делам отменил предложенный закон, направленный на то, чтобы нанести вред TELC. [71] Сенатор Роберт Адли , республиканец Бентон . , представил Сенату законопроект 549 [72] по просьбе Химической ассоциации Луизианы (LCA) попытаться заставить Университет Тулейна закрыть TELC в обмен на продолжение государственного финансирования. [73] Университеты Тулейна и Лойолы, студенты, клиенты и клинические преподаватели со всего штата работали — с помощью Ассоциации клинического юридического образования, [74] Общество американских преподавателей права, [75] Ассоциация американских юридических школ , [76] Коллегия адвокатов штата Луизиана, [77] АБА, [78] и многие другие — для информирования законодателей и других лиц о роли клиник в юридическом образовании и расширении доступа к правовой системе. [79] На слушаниях 19 мая президент Тулейнского университета Скотт Коуэн заявил, что, если Тулейн закроет свои клиники, чтобы сохранить государственное финансирование в соответствии с законопроектом 549, «мы бросим под автобус каждого неимущего человека в этом штате… и скажем: «Мы не будем представлять вас». потому что деньги важнее». В Америке этого не происходит». [80] 24 мая 2010 года газета New Orleans CityBusiness написала в редакционной статье: «Пытаясь пресечь существование [TELC], Адли и LCA, по сути, игнорировали закон, судебный процесс и регулирование… Законодатели заслуживают похвалы за помощь в разработке законопроекта. встретить свою кончину». [81] Катастрофа с разливом нефти на платформе Deepwater Horizon стала частью атмосферы вокруг законопроекта Адли и его поддержки со стороны Химической ассоциации Луизианы и Ассоциации нефти и газа Луизианы, а также высказываний Коуэна против него. [82]

Кино и ТВ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ТЕЛК - Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 17 октября 2008 г.
  2. ^ «Подробнее о клинике» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 г. Проверено 11 декабря 2008 г.
  3. ^ Дж. Тиммонс Робертс и Мелисса М. Тоффолон-Вайс, Хроники линии фронта экологической справедливости (Cambridge University Press, 2001); Стив Лернер, Даймонд: Борьба за экологическую справедливость в химическом коридоре Луизианы (MIT Press, 2005), см. также Адам Бабич, Экологическая справедливость в Луизиане, 51 Лос-Анджелес. BJ 90 (август 2003 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/articles/08-15-03%20Babich,Env%20Justice%20in%20La.pdf
  4. ^ Джейсон Т. Барбо, Практика перед экзаменом на адвоката, Envtl.F., июль-август 2001 г., стр. 5, http://www.tulane.edu/~telc/assets/articles/07-01%20Before%20The% 20Бар%20Ex.pdf
  5. ^ Стенограмма, Формула катастрофы?, СЕЙЧАС с Дэвидом Бранкаччо, 15 июля 2005 г., https://www.pbs.org/now/transcript/transcriptNOW128_full.html
  6. ^ О'Рейли против Инженерного корпуса армии США, 477 F.3d 225 (5-й округ, 2007 г.)
  7. ^ Район управления качеством воздуха Южного побережья против EPA, 472 F.3d 882 (округ округа Колумбия, 2006 г.)
  8. ^ См., например, письмо Агентства по охране окружающей среды с требованием реформировать программу качества воды в Луизиане после ходатайства TELC о прекращении программы (14 февраля 2003 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/2-14- 03_epa_demand.pdf
  9. ^ Правило XX Верховного суда Луизианы, http://www.lasc.org/rules/supreme/RuleXX.asp
  10. ^ Единые местные правила окружных судов США для восточных, средних и западных округов Луизианы, LR83.2.13, «Местное гражданское правило 83» . Архивировано из оригинала 3 июля 2008 г. Проверено 18 октября 2008 г.
  11. ^ Элизабет Амон, Юридическая клиника сражается на Байю, Национальный юридический журнал, 7 октября 2002 г., см. http://www.law.com/jsp/article.jsp?id=900005532587 .
  12. ^ Памела Койл, Юридическая клиника Тулейн, удостоенная награды за трудовые сообщества, получившие помощь в экологических делах, New Orleans Times-Picayune, 5 июля 2000 г.
  13. ^ «Юридический факультет Университета Тулейна — Подробности новости» . www.law.tulane.edu .
  14. ^ (награда досталась президенту Биллу Клинтону)
  15. ^ Сюзанна С. Дики, Клиника экологического права Тулейна: голос граждан Луизианы, Луизиана, БиДжей, август/сентябрь. 2001, http://www.tulane.edu/~telc/assets/articles/Voice%20for%20La%20Citizens.pdf
  16. ^ Граждане Сенбернара за экологическое качество, Inc. против Chalmette Refining, LLC, 399 F. Supp. 2d 726 (ED La. 2005), http://www.tulane.edu/~telc/assets/Court%20Orders/10-14-05%20St.%20Bernard%20Chalmette%202d%20SJ%20Ord.pdf
  17. ^ Решение по делу: Управление отходами Луизианы, LLC, Решения о разрешении на использование воздуха на свалке Вудсайд, 529640 (La. App. 1 Cir. 22.08.07), http://www.tulane.edu/~telc/assets/ pdfs/08-22-07%20Woodside%20PSD%201st%20Cir.pdf
  18. ^ См. http://leanweb.org.
  19. ^ См., например, South Coast Air Quality Management Dist. против EPA, 472 F.3d 882 (округ Колумбия, 2006 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/Court%20Orders/12-22-06%20South%20Coast%20-%20DC% 20Cir.pdf ; см. также Уведомление о намерении Сети действий по защите окружающей среды Луизианы от 8 июля 2008 г. подать гражданский иск по Закону о чистом воздухе против Агентства по охране окружающей среды и секретаря LDEQ, http://www.tulane.edu/~telc/assets/Notice%20Letters/7- 8-08%20Озон%20ФИП%20НОЯ.pdf.
  20. ^ Сеть экологических действий Луизианы против EPA, № 02-60991 (5-й округ, 2004 г.) (с учетом предыдущего решения суда о попытке EPA продлить срок недостижения пяти округов Батон-Руж для соблюдения стандарта защиты здоровья от загрязнения воздуха озоном). и отмечая предыдущую вакатуру Суда в отношении попытки Агентства по охране окружающей среды одобрить компромисс между увеличением выбросов летучих органических соединений и снижением выбросов оксидов азота в том же районе, а также отмену одобрения Агентством по охране окружающей среды плана действий в чрезвычайных ситуациях для этого района, основанного на исторических выбросах. сокращения от объекта, расположенного за пределами данного района), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/9-08-04%20EPA_extend_5.pdf Анализ схемы торговли загрязнителями между Агентством по охране окружающей среды и Луизианой см. Укус, Как система торговли квотами на выбросы в Луизиане загрязняет воздух, Информационный бюллетень Комитета ABA по проблемам второго поколения (май 2003 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/articles/05-03%20The%20Sting% 20-%20La%20Emission%20Trading.pdf
  21. ^ Сеть экологических действий Луизианы против Уитмена, № 00-879-A (MD, Луизиана, 27 февраля 2002 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/02-27-02_SJ .pdf
  22. ^ См. признание LDEQ незаконных действий в «банке» сокращения выбросов (5 октября 2000 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/10-5-00_epa_illegal_bank.pdf , ответ EPA на петицию. возражать против разрешения Borden (в отношении вопросов торговли квотами на выбросы) (12 декабря 2000 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/12-22-00_borden.pdf
  23. ^ См., например, комментарии от имени Целевой группы GreenZone, Сети действий по охране окружающей среды Луизианы и О'Нила Кувиллона к LDEQ (15 февраля 2007 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/ Комментарии/2-15-07_landfill.pdf ; Письмо LDEQ с кратким изложением изменений, внесенных в разрешение Закона о чистой воде в ответ на комментарии (26 февраля 2007 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/2-26-07_deq.pdf
  24. ^ См. условное решение, Gulf Restoration Network против EnerVest Operating, LLC, № 07-817 (WD La, 2 июля 2009 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/7-2 . -09_Энервест.pdf
  25. ^ Жалоба, «Обеспокоенные граждане независимости против DoRan Seafood, LLC», № 09-CV-2833 (ED La, 19 февраля 2009 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/complaints/2 -19-09%20Comp%20STMP.pdf
  26. ^ Ходатайство об отзыве делегации Национальной программы по ликвидации выбросов загрязняющих веществ из штата Луизиана (подано 9 октября 2001 г., дополнено 22 февраля 2002 г. и 17 сентября 2002 г.), http://www.tulane.edu/ ~telc/assets/petitions/9-17-02%20Pet%20to%20EPA%20to%20Withdraw%20NPDES%20&%20Supplements.pdf
  27. ^ Письмо EPA об управлении программой LPDES в Луизиане (14 февраля 2003 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/2-14-03_epa_demand.pdf.
  28. ^ 70 Фед. Рег. 810, 810 (5 января 2005 г.)
  29. ^ См. http://www.felicitystreet.org.
  30. ^ Уведомление о намерении компании Felicity Street Redevelopment Project, Inc. подать в суд на Suiza Foods (12 апреля 2001 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/Notice%20Letters/4-12-01_Suiza_NOI.pdf
  31. ^ Ответ Suiza Foods на уведомление о нарушениях контроля за ливневыми стоками (14 июня 2001 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/6-14-01%20Suiza.pdf
  32. ^ Приказ об отказе во втором ходатайстве об увольнении, Сеть восстановления залива против развития округа Хэнкок, № 08-186 (SD Miss. 16 ноября 2009 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/ 11-16-09_hancock.pdf ; Приказ об отклонении ходатайства об увольнении, Gulf Restoration Network против развития округа Хэнкок, № 08-186 (SD, 3 февраля 2009 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/2- 3-09_Дени.pdf
  33. ^ О'Рейли против Инженерного корпуса армии США, 477 F.3d 225 (5-й округ, 2007 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/Court%20Orders/1-24-07%205th %20Cir%20O%27Reilly-Timber%20Br.pdf
  34. Ogeechee-Canoochee Riverkeeper, Inc. против Инженерного корпуса армии США, 559 F.Supp.2d 1336 (SD Ga, 27 мая 2008 г.)
  35. ^ Группа действий сообщества Оквилля против приходского совета Плакеминса, № 2008-CA-1286 (La. App. 4th Cir. 18 февраля 2009 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/2 -18-09%20Правящий%20Инд%20Труба%20Берег%20Использование.pdf
  36. ^ Джордж Вашингтон, Обеспокоенные граждане округа Св. Елены и Сеть экологических действий Луизианы против жюри полиции округа Св. Елены, № 18370 (21-й суд округа, 2005 г.), http://www.tulane.edu/~telc/ активы/Суд%20Приказы/06-07-05%20Решение%20Ст%20Елена%20Свалка.pdf
  37. ^ См., например, Шестую декларацию о чрезвычайном положении и административном порядке с поправками »(Ураган Катрина и его последствия, AI № 130534) (от 29 июня 2006 г.) http://www.deq.louisiana.gov/portal/portals/0 /news/pdf/HurricaneKatrina6thAmendedDeclaration6-29-06.pdf , Четвертая дополненная декларация о чрезвычайном и административном порядке» (В отношении урагана Рита и его последствий, AI № 131019) (от 29 июня 2006 г.) http://www .deq.louisiana.gov/portal/portals/0/news/pdf/HurricaneRita4thAmendedDeclaration6-29-06.pdf
  38. ^ Сеть экологических действий Луизианы и Сьерра-клуб против МакДэниела, № 06-4161 (ED La., 9 августа 2006 г.)
  39. ^ Восьмая декларация о чрезвычайном положении и административном порядке с поправками »(Ураган Катрина и его последствия, AI № 130534) (от 19 января 2007 г.), http://www.deq.louisiana.gov/portal/portals/0/news /pdf/HurricaneKatrina8thAmdDec011907.pdf ; Шестая дополненная декларация о чрезвычайном положении и административном порядке» (В отношении урагана Рита и его последствий, AI № 131019) (от 19 января 2007 г.), http://www.deq.louisiana .gov/portal/portals/0/news/pdf/HurricaneRita6thAmdDec011907.pdf
  40. ^ Девятая декларация LDEQ о чрезвычайном положении и административном порядке с поправками »(Ураган Катрина и его последствия, AI № 130534) (от 19 марта 2007 г.), http://www.deq.louisiana.gov/portal/portals/0/news /pdf/HurricaneKatrina-9thAmendedDeclaration&AdminOrder3-19-07.pdf , Седьмая дополненная декларация о чрезвычайном и административном порядке» (По вопросу урагана Рита и его последствий (от 19 марта 2007 г.), http://www.deq.louisiana. gov/portal/portals/0/news/pdf/HurricaneRita-7thAmendedDeclaration&AdminOrder3-19-07.pdf .
  41. ^ Приказ, Сеть экологических действий Луизианы и Сьерра-клуб против МакДэниела, № 06-4161 (ED La., 5 сентября 2007 г.)
  42. ^ Schoeffler et al v. Kempthorn, No. 6:05-cv-01573 (W.D. La. June 26, 2007)
  43. ^ Соглашение о частичном урегулировании, Коалиция защитников животных Луизианы против Министерства сельского хозяйства США, № 01-31361 (5-й округ, соглашение от 25 июля 2002 г.)
  44. ^ См., например, петицию «Альянс за доступную энергию против Комиссии по коммунальным услугам штата Луизиана», № 568378 (19-й судебный округ, 30 июня 2008 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/complaints/ 6-30-08%20Li%27l%20Gypsy%20Pet%20Jud%20Rev.pdf
  45. Уведомление о намерении Альянса за доступную энергию и других лиц подать в суд на Entergy Louisiana, LLC (1 апреля 2008 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/Notice%20Letters/4-1-08%20Lil %20Gypsy.pdf
  46. ^ Ответ Entergy от 1 апреля 2008 г., уведомление о нарушении (23 мая 2008 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/5-23-08%20ELL%20Resp.pdf
  47. ^ См. отчет о ходе конференции и уведомление о третьем измененном процедурном графике, а также уведомление о слушании и уведомление об устных аргументах по ходатайствам о принуждении, в отношении: Заявление Entergy Louisiana, LLC на получение разрешения на возобновление электроснабжения электростанции Little Gypsy Unit 3 и полномочий. о начале строительства и/или определенной защите затрат и возмещении затрат, № U-30192 (Фаза II) (La. Pub. Serv. Comm'n, 17 февраля 2009 г.)
  48. ^ Ребекка Моубрей, PSC приказывает Entergy приостановить работу над проектом Little Gypsy, Times-Picayune (11 марта 2009 г.); Приказ государственной службы штата Луизиана U-30192-B, в отношении: Заявка компании Entergy Louisiana, LLC на получение разрешения на реконструкцию электростанции Little Gypsy Unit 3 и на разрешение начать строительство и/или определенную защиту затрат и возмещение затрат, Нет .U-30192 (Фаза II) (13 марта 2009 г.)
  49. ^ Отчет и рекомендации Entergy (1 апреля 2009 г.) http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/4-1-09_ELL_Req.pdf
  50. ^ Уведомление о намерении граждан Сент-Джеймса бороться за рабочие места и окружающую среду, Сети действий по охране окружающей среды штата Луизиана и г-жи Глории Брэкстон подать в суд на FTM and Associates (23 ноября 2004 г.), http://www.tulane.edu/~telc/ активы/Уведомление%20Letters/11-23-04_St.Jas_NOV.pdf
  51. Аллен Пауэлл II, Жители монастыря заявляют о победе над отстоем, Times-Picayune (18 декабря 2004 г.)
  52. Брюс Эгглер, судья: НИКАКАЯ свалка не должна оставаться закрытой, Times-Picayune (14 октября 2006 г.)
  53. ^ Эта обязанность вытекает из La. Const. искусство. IX, § 1. См. In re Rubicon, Inc., 95-0108 (La. App. 1, Cir. 14.02.96); 670 Итак. 2д 475, 483; Save Ourselves, Inc. против Луизианы Envtl. Контрольная связь, 452 Итак. 2д 1152, 1157 (Л. 1984)
  54. ^ См., например, Постановление, Ассоциация по сохранению и благоустройству озера Пеньер против Герберта Томпсона, № 409,139 (19-й судебный округ, 15 января 1997 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs . /01-15-97_Озеро_Пеньёр.pdf
  55. ^ Ас'н района Святого Креста против Инженерного корпуса армии США, 455 F. Supp. 2d 532 (ED La. 2006), http://www.tulane.edu/~telc/assets/pdfs/10-04-06_HolyCross_SJ.pdf
  56. Уведомление о намерении обеспокоенных граждан вокруг Мерфи подать в суд на EPA (3 июня 2008 г.) http://www.tulane.edu/~telc/assets/Notice%20Letters/6-3-08%20CAA%20NOV%20to% 20EPA%20Асбест%20Burn.pdf
  57. ^ Ответ Агентства по охране окружающей среды на комментарии, Пилотный проект по уменьшению мусора после стихийных бедствий - приход Сен-Бернар (23 июня 2008 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/agency/06-23-08%20EPA%20resp. PDF
  58. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г. Проверено 2 февраля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  59. ^ См., например, постановление суда, Ассоциация соседей Святого Креста против Инженерного корпуса армии США, № 03-0370 (ED, Лос-Анджелес, 30 мая 2008 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/ pdfs/5-30-08%20Ord%20&%20Reasons%20Holy%20Cross%20-%20Fees.pdf
  60. ^ TELC публикует свой список по адресу http://www.tulane.edu/~telc/docket.htm.
  61. ^ См. «Случаи и противоречия», Envtl.F., 6 октября 2006 г., стр. 38, http://www.tulane.edu/~telc/assets/articles/controversy.pdf ; см. также Дэвид Джейкобс, Химическая реакция, Бизнес-отчет Батон-Руж (15 декабря 2009 г.) http://www.businessreport.com/news/2009/dec/15/chemical-reaction-indt1/
  62. ^ «Некролог Washington Post: профессор права Джон Р. Крамер; руководил программой юридической клиники Губернаторского университета, 10 марта 2006 г.» . www.cbpp.org .
  63. Марсия Койл, Губернатор против студентов по делу о заводе на сумму 700 миллионов долларов, Национальный юридический журнал, 8 сентября 1997 г.
  64. ^ EPA, Приказ о частичном удовлетворении и частичном отказе в ходатайствах об возражениях против разрешений в отношении предприятия Shintech Inc. и ее дочерних компаний по производству поливинилхлорида, разрешения № 2466-VO, 2467-VO, 2468-VO (10 сентября, 1997), по адресу http://www.epa.gov/region07/programs/artd/air/title5/petitiondb/petitions/shintech_decision1997.pdf.
  65. ^ Роберт Э. Холден и Тэд Бартлетт, Оставляя сообщества позади: развивающийся мир экологической справедливости, 51 Лос-Анджелес. Би Джей, август/сентябрь. 2003 в 95 лет
  66. Трансляция Lifetime Television, 10 декабря 2001 г.
  67. ^ Ла. Суп. Ct., Резолюция о внесении поправок и возобновлении действия Правила XX (Джонсон, Дж. Несогласное) (1999 г.), стр. 1, http://www.lasc.org/rules/supreme/solve499.asp
  68. ^ Адам Бабич, Как клиника экологического права Тулейна пережила споры о Шинтехе и поправки к правилу XX: некоторые вопросы и ответы, 32 Envtl. L. Rep. (Envtl. L. Inst.) 11476 (декабрь 2002 г.), http://www.tulane.edu/~telc/assets/articles/12-02%20How%20TELC%20Survived.pdf
  69. ^ «Главный судья покидает свой пост после 36 лет работы» .
  70. ^ Годовой отчет TELC за 2002-03 гг., стр. 17, http://www.tulane.edu/~telc/assets/annual/2002-03%20Annual%20Report.pdf
  71. ^ Группа сорвала законопроект о юридической клинике, Адвокат Батон-Руж (20 мая 2010 г.), http://www.2theadvocate.com/news/94371459.html
  72. ^ Законопроект Сената Луизианы № 549 (29 марта 2010 г.), http://www.legis.state.la.us/billdata/streamdocument.asp?did=690665
  73. ^ Сенатор Химической ассоциации Луизианы не получил поддержки законопроекта об ограничении студенческих юридических клиник, Times-Picayune (19 мая 2010 г.), http://www.nola.com/politics/index.ssf/2010/05/senator_louisiana_chemical_ass. HTML ; Наши взгляды: законопроект о юридической клинике — плохая идея, адвокат Батон-Руж, 19 мая 2010 г.), http://www.2theadvocate.com/opinion/94220164.html Остерегайтесь сокращения клиник юридических факультетов, Shreveport Times (27 апреля 2010 г.), http://www.shreveporttimes.com/article/20100427/OPINION03/4270319/Beware-curtailing-law-school-clinics ; Редакционная статья: «Сначала они избавляются от юридических клиник», New York Times (11 апреля 2010 г.), https://www.nytimes.com/2010/04/12/opinion/12mon3.html ; Законодательное собрание Луизианы должно оставить университетские юридические клиники в покое: редакционная статья, Times Picayune (1 апреля 2010 г.), http://www.nola.com/opinions/index.ssf/2010/04/post_65.html
  74. ^ Письмо Ассоциации клинического юридического образования (10.05.10), http://www.saltlaw.org/userfiles/5-10-10CLEA%20ltr%20La_%20SB%20549.pdf
  75. ^ Письмо Общества американских преподавателей права (29 апреля 2010 г.), http://www.saltlaw.org/userfiles/file/SALT%20PDF%20Documents%20/LAClinic_4-29-10_Senator%20Ann%20Duplessis.pdf
  76. ^ Письмо Ассоциации американских юридических школ (10 мая 2010 г.), http://aals.org/documents/PragerLetterMay10.pdf.
  77. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. Проверено 23 мая 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  78. ^ Заявление президента ABA Ламма относительно законопроекта Сената Луизианы № 549 об ограничении деятельности клиник юридического факультета (12 мая 2010 г.), http://www.abanow.org/2010/05/statement-of-aba-president-lamm- re-Луизиана-сенат-билль-549-ограничить-деятельность-юридической-школы-клиники/
  79. ^ Юридические клиники являются государственной службой, студенческая практика: письмо редактору Times Picayune (17 мая 2010 г.), http://www.nola.com/opinions/index.ssf/2010/05/law_clinics_are_public_service.html ; Письмо: Защита прав граждан Лос-Анджелеса, Times Picayune (13 мая 2010 г.), http://www.2theadvocate.com/opinion/93641724.html ; Нападения на клиники юридических факультетов и кредо Аттикуса Финча, Блог Американского конституционного общества (08.04.10), http://www.acslaw.org/node/15814
  80. ^ Видео: Слушания, Комитет Сената Луизианы по торговле, защите прав потребителей и международным делам (19 мая 2010 г.), http://senate.legis.state.la.us/video/2010/May/051910comp2.asx
  81. ^ Мнение: Запрет юридической клиники умирает хорошей смертью, New Orleans CityBusiness Commentary (21 мая 2010 г.) (также опубликовано в виде печатной редакционной статьи «Хорошее убийство», 24 мая 2010 г., стр. 22), http:// neworleanscitybusiness.com/blog/2010/05/20/opinion-law-clinic-ban-dies-a-good-death
  82. ^ Джереми Алфорд, Готов к залу суда , Архивировано 27 октября 2010 г. в Wayback Machine Greater Baton Rouge Business Report , 1–14 июня 2010 г., стр. 25–26 (по состоянию на 7 июня 2010 г.). Противником Коуэна в показаниях перед комитетом был президент Химической ассоциации Луизианы Дэн Борне, который сказал, что миссия юридической клиники «похоже, состоит в том, чтобы атаковать бизнес, его развитие и промышленный прогресс».
  83. ^ См. http://www.abode-film.org , https://www.imdb.com/title/tt1379047.
  84. ^ «СЕЙЧАС. Стенограмма. 15 июля 2005 — PBS» . www.pbs.org .
  85. ^ «Возвращение нашего города» – через www.imdb.com.
  86. ^ См . https://www.imdb.com/title/tt0465484.
  87. ^ "Справедливость на продажу?" . Новости CBS .
  88. ^ «Стенограмма — Правосудие на продажу — FRONTLINE — PBS» . www.pbs.org .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 456965d1a3b49f3b210109f72d902f82__1661017500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/82/456965d1a3b49f3b210109f72d902f82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tulane Environmental Law Clinic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)