В 4727
![]() ING 4727 в середине декабря 2005 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Лафарж Северная Америка |
Завершенный | 1990 год |
Не работает | август 2005 г |
Судьба | Разобран и сдан на слом в марте 2006 года после того, как сел на мель в 2005 году из-за осложнений, вызванных ураганом Катрина. |
Статус | Март 2006 г., слом завершен. |
Общие характеристики | |
Длина | 200 футов (61 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) в загруженном состоянии, 1 фут (0,30 м) в пустом состоянии |
ING 4727 — баржа, принадлежащая компании Ingram Barge Company , которая стала печально известной, когда она пересекла дамбу и приземлилась в жилом районе Нового Орлеана, штат Луизиана, во время урагана Катрина .
Предыстория и характеристики
[ редактировать ]ING 4727 был построен в 1990 году. Это была сухогрузная тентовая баржа со стальным корпусом. Он имел общую длину 200 футов (61 м), ширину 35 футов (11 м) и высоту 12 футов (3,7 м), а также высоту коминга примерно 4 фута (1,2 м) над палубой. Крышки из стекловолокна наверху бункера увеличили высоту еще примерно на 5 футов (1,5 м). Грузовой бункер дал 84659 кубов объем . При полной загрузке до осадки 10 футов (3,0 м) баржа могла перевозить 1877 тонн груза. Легкий (пустой) сквозняк был 1 фут 4 + 1 ⁄ 2 дюйма (0,419 м). [ 1 ]
ING 4727 и ураган Катрина
[ редактировать ]Незадолго до «Катрины» ING 4727 был зафрахтован компанией Lafarge North America , недавно доставившей партию цемента , и, как сообщается, незадолго до урагана был пуст. Сообщается, что ING 4727 находился в выходном канале реки Миссисипи-Залив в Новом Орлеане, когда разразился шторм. [ 2 ] Очевидно, не будучи должным образом защищенной от ураганных условий, баржа попала в Промышленный канал (также известный как Навигационный канал Внутренней гавани), где она прошла через брешь в район Нижнего 9-го округа .
В то время как многие другие суда на юго-востоке Луизианы сломали причалы во время шторма, ING 4727 стал особенно примечательным как из-за своих размеров, так и из-за того, где он приземлился. Хотя его размеры стандартны для торговых барж в системе реки Миссисипи (частью которой является Индустриальный канал), он больше, чем большинство домов в Луизиане. [ 3 ] Во время и сразу после урагана ING 4727 перемещался течениями по затопленному району, разбивая под собой дома и автомобили на территории нескольких городских кварталов.
Спекуляции о роли баржи
[ редактировать ]Многие местные жители обвиняют баржу в катастрофическом затоплении этого района. Некоторые юристы обвиняют баржу, в том числе ее владельцев и цементный терминал, который пришвартовал баржу и держал баржу на своем попечении, хранении и контроле во время урагана.
Через неделю после урагана руководитель проекта Инженерного корпуса армии Аль Наоми высказал свое предварительное впечатление, сказав: «Можно было бы подумать, что это сделала баржа», и подтвердив, что столкновение баржи с дамбами «спровоцировало бы огромный обвал». [ 4 ] Однако в предварительном отчете, представленном Конгрессу, эксперты утверждают, что баржу протянули через существующую дыру в стене паводка, и что причиной прорыва стал перекрытие дамбы Индустриального канала, а не баржа. [ 5 ] В отчете LSU впоследствии было обнаружено, что перекрытия не произошло, а, скорее, из-за конструктивных сбоев дамба ускорилась.
К концу 2007 года было завершено несколько расследований, включавших анализ вопроса о том, сыграла ли баржа причинную роль в одном или нескольких прорывах паводковых дамб на дамбах Индустриального канала, или же она пришла в город из уже существовавшего нарушение. Исследователи, финансируемые Национальным научным фондом Калифорнийского университета в Беркли, пришли к выводу, что баржа прошла через уже существовавшую брешь, вызванную разрушением фундамента дамбы. Другая группа следователей, финансируемая штатом Луизиана, пришла к такому же выводу. Наконец, исследование стоимостью 20 миллионов долларов, профинансированное Министерством обороны и Инженерным корпусом армии США, обвинило в прорыве дамбы Промышленного канала выход за пределы паводковых стен штормовым нагоном, что привело к размыву и подрыву фундамента, а не баржи.
Существует также предположение, что баржа могла стать причиной других близлежащих пробоин в Индустриальном канале, ударившись о дамбы на другой стороне, а затем отскочив назад и пройдя через дамбу в конце Приер-стрит, хотя все ученые и инженеры расследовавшие провалы считают подобные предположения сомнительными и не имеющими доказательной базы.
После Катрины
[ редактировать ]Когда Нижний 9-й район был осушен, ING 4727 сначала остановился на нескольких жилых участках на восточной стороне Журдан-авеню. Однако ураган «Рита» впоследствии поднял уровень воды в Промышленном канале настолько, что смог покрыть все еще незавершенный ремонт дамбы, повторно затопив территорию и сняв баржу с мели.
Когда вода снова была отлита из этого района, баржа остановилась в нескольких десятках ярдов от своего прежнего местоположения, по диагонали через Журдан-авеню, недалеко от пересечения Норт-Роман-стрит, частично на вершинах бывших домов и школьного автобуса.
Через несколько месяцев после Катрины баржа стала отвратительной туристической достопримечательностью для тех, кто интересовался разрушениями.
22 февраля 2006 года начались спасательные работы, в ходе которых баржа была поднята примерно на 4 фута (1,2 м) в воздух с помощью надувных мешков, чтобы можно было осмотреть днище судна на предмет повреждений, а 24 февраля Titan Maritime начала процесс разрезания. и удаление его с территории. Ряд предметов по распоряжению суда должен был быть сохранен в качестве доказательств в предстоящих судебных процессах. [ 6 ] хотя этот приказ был изменен, чтобы разрешить утилизацию всех оставшихся частей баржи. [ нужна ссылка ] Удаление частей баржи из Нижнего 9-го квартала было завершено на третьей неделе марта 2006 года.
4 июня 2007 года в Новом Орлеане начался федеральный судебный процесс по установлению возможной ответственности Ингрэма и других сторон за ущерб, причиненный баржей. [ 7 ] [ 8 ]
31 марта 2008 года судья Хелен Берриган, главный судья Окружного суда США Восточного округа Луизианы, вынесла заключение, освобождающее владельца баржи, Ingram Barge Company, от любой ответственности за отрыв ING 4727 от причала. во время или после того, как ураган Катрина прошел через район Нового Орлеана. [ 9 ]

См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Компания Ingram Barge (2005). «Проекты реестров Ингрэма» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2006 г. Проверено 18 января 2006 г.
- ^ «Продолжение отколовшейся баржи» . Новости GCMA (35). Ноябрь – декабрь 2005 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2006 г.
- ^ «Баржи и буксиры» . Ассоциация улучшения реки Куса-Алабама . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 г. Проверено 8 марта 2006 г.
- ^ «Корпус пытается найти причины развала» . Таймс-Пикаюн . 6 сентября 2005 г.
- ^ Сид, РБ; и др. (17 ноября 2005 г.). «Предварительный отчет о работе систем дамб Нового Орлеана во время урагана Катрина» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2006 года . Проверено 24 февраля 2006 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Гвен Филоса (24 февраля 2006 г.). «Символ бури, наконец, унесенной» . Таймс-Пикаюн .
- ^ Отчет Associated Press (5 марта 2007 г.). «Баржа в центре судебного процесса после Катрины» . ВДСУ .
- ^ Гвен Филоса (6 марта 2007 г.). «Свидетельские показания начинаются с дела о барже» . Таймс-Пикаюн .
- ^ «Ла.: Судья оправдывает Ингрэма Барджа» . Форбс . 2 апреля 2008 г.
{{cite journal}}
: Неизвестный параметр|agency=
игнорируется ( помогите ) [ мертвая ссылка ]