Jump to content

Споры о строительных работах в Инженерном корпусе армии США (Новый Орлеан)

Инженерный корпус армии США участвует в широком спектре проектов общественных работ: защита окружающей среды, водоснабжение, отдых, уменьшение ущерба от наводнений, питание пляжей , национальная безопасность, военное строительство и поддержка других правительственных учреждений. В девятнадцати (19) различных законах о борьбе с наводнениями, начиная с 1917 года, Конгресс США уполномочил корпус разрабатывать и реализовывать проекты защиты от наводнений и одну систему снижения риска в районе Большого Нового Орлеана и по всей стране.

Многие из проектов строительных работ Инженерного корпуса в Новом Орлеане характеризуются как пронизанные покровительством (см. « Бочка со свининой» ) или пустая трата денег. [ 1 ] Утверждается, что проекты были оправданы на основе ошибочного или подтасованного анализа на этапе планирования. Сообщается, что некоторые проекты оказали серьезное пагубное воздействие на окружающую среду и/или принесли сомнительную экономическую выгоду, например, выход из залива реки Миссисипи на юго-востоке Луизианы. [ 2 ]

Неправильный проект и некачественная конструкция стали причиной обрушения дамб после урагана Катрина . [ 3 ] Корпуса За реформирование методов ведения бизнеса выступили сенаторы Расс Фейнголд и Джон Маккейн. [ 4 ] Корпус был обвинен в реализации спланированного плана по унижению своих критиков путем размещения анонимных комментариев в Интернете. [ 5 ] Руководитель независимого расследования дамбы обвинил верхние уровни корпуса в неэтичном поведении, связанном с расследованием прорывов дамбы в Новом Орлеане после урагана Катрина. [ 6 ]

Есть несколько случаев, когда корпус обвиняли в том, что он затыкал рот экспертам-следователям. Однако одной из трудностей внесения изменений является сам политический процесс. [ 7 ] [ 8 ] Вопрос о том, действительно ли проектировщики и инженеры USACE делают все возможное, выполняя то, что им поручено делать, является частью спора.

Федеральное расследование прорывов дамбы после урагана Катрина

[ редактировать ]

Межведомственная рабочая группа по оценке эффективности (IPET)

[ редактировать ]

Заявления о конфликте интересов

[ редактировать ]

В октябре 2005 года начальник инженерного отдела армейского корпуса генерал-лейтенант Карл Строк поручил IPET (Межведомственной рабочей группе по оценке эффективности) оценить работу систем защиты от ураганов в Новом Орлеане и прилегающих районах. Целью проекта было «предоставить достоверные и объективные научные и инженерные ответы на фундаментальные вопросы о работе системы защиты от ураганов и уменьшения ущерба от наводнений в столичном регионе Нового Орлеана». Это означало, что организация, ответственная за работу по защите от наводнений, созовет и проведет расследование своей собственной работы. Ни губернатор Луизианы, ни делегация Конгресса Луизианы не указали на конфликт интересов. Однако Стив Эллис (Налогоплательщики за здравый смысл), Скотт Фабер (Защита окружающей среды) и Айвор ван Херден (Центр ураганов Университета штата Луизиана) выразили протест. Они предпочитали, чтобы в дополнение к Корпусу расследованием прорывов дамбы занималась какая-то независимая, уполномоченная на федеральном уровне комиссия.

После того, как проект итогового отчета IPET был опубликован, общественная группа Levees.org со штаб-квартирой в Новом Орлеане и возглавляемая Сэнди Розенталь также поставила под сомнение достоверность этого расследования дамбы. Они отметили, что исследование было организовано и тщательно управлялось Инженерным корпусом, агентством, ответственным за проектирование и строительство дамбы, и что необходимо создать независимую комиссию. [ 9 ] Группа связалась с офисом сенатора США Мэри Ландрие и представила документацию со статистикой, показывающую, что из трех ведущих лидеров IPET двое работают в USACE, а один проработал 15 лет (1986–2002). Из 23 руководителей целевых групп шесть работают в Корпусе и семь - в Центре инженерных исследований и разработок (ERDC). В 10 из 15 томов проекта итогового отчета IPET большинство членов группы составляли инженерные войска. [ 10 ] Согласно проекту итогового отчета IPET, [ 11 ] В состав IPET входили представители Университетов Мэриленда , Флориды , Политехнического института Нотр-Дам и Вирджинии , Национального управления океанических и атмосферных исследований , округа управления водными ресурсами Южной Флориды , округа по борьбе с наводнениями округа Харрис (Хьюстон, Техас), Департамента США. сельского хозяйства и Бюро мелиорации США , а также из USACE.

Участие Американского общества инженеров-строителей (ASCE)

[ редактировать ]

Пресс-релиз ASCE содержит неверную/противоречивую информацию

[ редактировать ]

1 июня 2007 года Американское общество инженеров-строителей опубликовало отчет внешней экспертной оценки (ERP): [ 12 ] экспертная оценка IPET, спонсируемого Корпусом, а также сопроводительный пресс-релиз. [ 13 ] Однако пресс-релиз подвергся критике, поскольку он содержал информацию, отсутствующую в отчете, включал информацию, противоречащую отчету, и сводил к минимуму участие армейского корпуса в катастрофе. В пресс-релизе говорилось: «Даже без прорыва ураган «Катрина» и выбросы осадков, вызванные ураганом «Катрина», вызвали бы обширное и сильное наводнение, а также самые большие человеческие жертвы и материальные потери, которые когда-либо наблюдались в Новом Орлеане». Между тем, в отчете ERP говорится, что, если бы дамбы и насосные станции не вышли из строя, «было бы нанесено гораздо меньше материальных потерь и можно было бы избежать почти двух третей смертей». Это определение было на странице 39 80-страничного отчета. Редакционная коллегия New Orleans Times Picayune раскритиковала пресс-релиз ASCE.

Рэймонд Сид подал жалобу на нарушение этических норм

[ редактировать ]

В октябре 2007 года Рэймонд Сид, профессор гражданского строительства Калифорнийского университета в Беркли и член ASCE, подал в ASCE жалобу по этическим вопросам, в которой утверждалось, что Инженерный корпус с помощью ASCE стремился свести к минимуму влияние Корпуса. ошибки во время наводнения, запугать любого, кто пытался вмешаться, и отложить окончательные результаты до тех пор, пока внимание общественности не переключится на что-то другое. [ 14 ] Корпус подтвердил получение копии письма, но отказался давать комментарии до тех пор, пока Комитет ASCE по профессиональному поведению (CPC) во главе с Ричем Хови не прокомментирует жалобу. [ 15 ] ASCE потребовалось больше года, чтобы объявить результаты CPC. [ 16 ] Когда результаты самообучения были наконец объявлены, комиссия ASCE не выдвинула никаких обвинений в этических нарушениях. В своем июньском пресс-релизе они обвинили в своих ошибках его создание «на уровне персонала, а не членов экспертной комиссии». [ 17 ]

Массовая группа публикует сатиру на отношения между ASCE и USACE

[ редактировать ]

В ноябре 2007 года сайт Levees.Org опубликовал пародию. [ 18 ] на YouTube высмеивал то, что, по его мнению, было слишком уютными отношениями между Инженерным корпусом армии и членами ERP ASCE. На видео видно, как деньги переходят из рук в руки в набитом портфеле, а члены ERP покрыты блестками . Группа утверждала, что ERP, проверяющий процесс IPET, представлял собой очевидный конфликт интересов, поскольку Корпус выбрал ASCE, напрямую заплатил ASCE более 2 миллионов долларов и наградил членов комиссии медалями за выдающиеся заслуги перед гражданской службой (OCSM) до того, как их работа была завершена.

ASCE предъявило Levees.org угрозу судебного иска, если группа не удалит видео с YouTube. [ 19 ] Группа сняла его, пока ее лидер Сэнди Розенталь рассматривала варианты ответа. [ 20 ] Окруженная адвокатами Адамса и Риза, группа проигнорировала угрозу и повторно разместила спорное видео на YouTube, сославшись на закон Луизианы против SLAPP — «стратегический иск против участия общественности», который позволяет судам отсеивать иски, направленные на ограничение участия общественности в решении вопросов. общественного значения. [ 21 ] В ответ на комментарий президент Дэвид Монган PE ответил: «Поскольку это видео уже было широко распространено другими организациями, в будущем мы считаем, что наше время и опыт лучше всего использовать для защиты жителей Нового Орлеана от будущих штормов и катастроф». наводнение».

Созданы две комиссии для рассмотрения претензий о нарушениях этики.

[ редактировать ]

8 декабря 2007 года ASCE подтвердило, что начало два этических расследования. Одним из них было внутреннее расследование, проведенное Ричем Хови с целью изучения утверждений доктора Рэя Сида, содержащихся в его 42-страничной жалобе по вопросам этики, в которой он обвинялся в сговоре с армейским корпусом с целью сокрытия инженерных ошибок, обнаруженных после урагана 2005 года. [ 22 ]

Второй был внешним и рассматривал этику ASCE, получающего средства непосредственно от тех организаций, которые выбрали ASCE для проведения экспертной оценки. Целевую группу возглавил достопочтенный Шервуд Л. Белерт, бывший председатель комитета Палаты представителей по науке. Остальные участники: Джозеф Бордонья , доктор философии, бывший заместитель директора Национального научного фонда ; Джек В. Хоффбур, PE, DEE, бывший исполнительный директор Американской ассоциации водопроводных сетей ; Джек Снелл, доктор философии, бывший директор Национального института стандартов и технологий лаборатории исследований строительства и пожарной безопасности ; Уильям А. Вульф, доктор философии, бывший президент Национальной инженерной академии . [ 23 ]

12 сентября 2008 года конгрессмен Белерт опубликовал отчет о расследовании утверждений доктора Рэя Сида, содержащихся в его жалобе на этику. В отчете, опубликованном почти через девять месяцев после начала расследования, ASCE подверглась критике за очевидный конфликт интересов. Отчет Белерта [ 23 ] дал несколько важных рекомендаций, самая важная из которых заключалась в том, что финансирование экспертных проверок на сумму более 1 миллиона долларов должно поступать из отдельного источника, например, от Национального института стандартов и технологий (NIST). В отчете также рекомендовалось, чтобы штаб-квартира ASCE содействовала работе оценочных групп, но не контролировала их, и чтобы распространение информации среди общественности и прессы не находилось под чрезвычайно жестким контролем, с которым столкнулись доктор Сид и его команда. В отчете сделан вывод, что ASCE следует разработать этическую политику, чтобы исключить вопросы возможных конфликтов интересов. Рабочая группа также признала, что

«[Возможные] конфликты интересов в процессе инженерной экспертизы ASCE не являются уникальными для ASCE и могут быть решены с помощью процедур, используемых многими правительственными учреждениями, которым поручено предоставлять общественности беспристрастные оценки». [ 23 ]

6 апреля 2009 года в ходе внутреннего расследования ASCE был опубликован отчет, в котором предписывалось отозвать пресс-релиз ASCE от 1 июня 2007 года. [ 24 ] Комиссия установила, что пресс-релиз «непреднамеренно создал обманчивое впечатление относительно роли инженерных сбоев в разрушении Нового Орлеана». В пресс-релизе также неверно говорится, что уровни волн вдоль береговой линии Миссисипи были выше, чем уровни воды, вызванные цунами в Индийском океане в 2004 году, и неверно повторяются оценки количества смертей и материального ущерба, которые могли бы произойти в Новом Орлеане, если бы не были построены дамбы и дамбы. был нарушен.

Проблемы проектирования и механизмы отказа

[ редактировать ]

5 апреля 2006 года, через несколько месяцев после того, как независимые следователи продемонстрировали, что обрушение дамбы не было вызвано природными силами, превышающими расчетную расчетную мощность, генерал-лейтенант Карл Строк дал показания перед Подкомитетом Сената США по энергетике и воде, что «теперь мы пришли к выводу, что мы были проблемы с проектированием конструкции». Он также показал, что Инженерный корпус не знал об этом механизме отказа до 29 августа 2005 года. Заявление о незнании опровергается исследователями Национального научного фонда, нанятыми Инженерным корпусом армии, которые ссылаются на исследование 1986 года (E -99 исследование) самим корпусом, что такие разделения возможны при конструкции двутавровой стены.[28] Этот вопрос снова рассматривается в исследовании, опубликованном в августе 2015 года Дж. Дэвидом Роджерсом и др. которые пришли к выводу, что неверная интерпретация исследования 1986 года произошла, очевидно, потому, что Корпус накинул брезент на зазор, образовавшийся между основаниями отклоняющихся шпунтовых свай и почвой, в которую они были закопаны, поэтому они не видели зазора. Брезент использовался для безопасности и для предотвращения просачивания воды через замки. Неспособность учесть пробел в интерпретации результатов испытаний привела к неконсерватизму в окончательных проектах, основанных на этих испытаниях. Это позволило использовать более короткие шпунтовые сваи и снизило общую надежность защиты от наводнений. [ 25 ]

Айвор ван Херден

[ редактировать ]

Отчет о расследовании команды Луизианы

[ редактировать ]

Ученые из ЛГУ и частного сектора провели судебно-медицинское расследование обрушений дамбы. Созданная по заказу Департамента транспорта и развития штата Луизиана (DOTD), ее возглавил доктор Айвор ван Херден , заместитель директора Центра ураганов LSU , и она была выпущена в 2007 году. Они обнаружили, что система защиты от ураганов не была должным образом задумана для достижения поставленных целей. на мандат Конгресса 1965 года защиту от «наиболее сурового сочетания разумно ожидаемых метеорологических условий», и они выявили множество других недостатков в практике создания систем защиты от ураганов. Среди других предложений он рекомендовал независимую оценку проектов дамб. [ 26 ]

Иск против Университета штата Луизиана (LSU)

[ редактировать ]

9 апреля 2009 года LSU объявил об увольнении Айвора ван Хердена в конце весеннего семестра 2010 года. Ван Херден сказал, что ему не объяснили никаких причин. [ 27 ] Критика со стороны отставного сотрудника корпуса заключалась в том, что геолог ван Херден якобы предлагал «инженерные услуги» или представлял себя «публично как инженер, не имея лицензии профессионального инженера» и, следовательно, нес юридическую ответственность перед своим работодателем, LSU. [ 28 ] 10 февраля 2010 года доктор Ван Херден подал иск о неправомерном увольнении в суд штата Луизиана, утверждая, что чиновники LSU развернули против него кампанию возмездия, кульминацией которой стало увольнение с его должности в университете. [ 29 ] Он договорился с университетом вскоре после того, как были обнародованы смущающие электронные письма. Электронные письма обменивались между членами офиса губернатора Луизианы и представителями LSU через три недели после того, как Катрина раскрыла очевидный ранний план, чтобы заставить замолчать доктора Айвора ван Хердена, когда он обвинил Инженерный корпус армии в наводнении большей части территории Нового Орлеана во время Катрины. [ 30 ] Доктор Ван Херден согласился на 435 000 долларов. Университет потратил почти миллион долларов на ведение судебного дела. [ 31 ]

Споры по связям с общественностью

[ редактировать ]

В 2007 году округ Нового Орлеана нанял PR-фирму Outreach Process Partners (OPP) предположительно для разработки образовательных материалов и организации общественных собраний, которые Корпус обязан проводить по закону, чтобы получить отзывы жителей о проектах корпуса. [ 32 ] [ 33 ] Общая стоимость PR-контракта составила 5 200 000 долларов США. [ 34 ]

В мае 2009 года интернет-блогер обнаружил, что на веб-сайте OPP есть гистограмма, на которой рассказывается, как это помогло уменьшить негативное освещение новостей, от которых пострадал Корпус после урагана Катрина. [ 35 ] Группа Levees.org публично заявила, что корпорации не должны тратить деньги налогоплательщиков, пытаясь восстановить свою репутацию. [ 36 ]

Интернет-скандал

[ редактировать ]

В декабре 2008 года Сэнди Розенталь, лидер группы Levees.org, позвонил на дочернюю телевизионную станцию ​​CBS в Новом Орлеане и предложил предоставить им эксклюзив для освещения нескольких инцидентов. [ написание? ] в котором сотрудники корпуса использовали компьютеры, финансируемые налогоплательщиками, для публикации уничижительных комментариев в блогах, высмеивающих усилия гражданских активистов. В ответ на эту новость Инженерный корпус армии США назвал это событие единичным инцидентом. [ 37 ] Через три дня после того, как об инциденте стало известно, командующий инженерным корпусом Нового Орлеана полковник Элвин Ли принес официальные извинения. «Пожалуйста, примите мои извинения за непрофессиональные комментарии, которые кто-то из моего округа разместил на вашем веб-сайте», — говорится в письме. «Я убедил весь свой персонал, что это было неуместное и неприемлемое использование наших компьютеров и времени». [ 38 ]

23 июня 2009 года сенатор США Мэри Ландриё опубликовала это заявление для WWL TV Eyewitness News в Новом Орлеане. [ 39 ] по поводу скандала:

«Я очень обеспокоен сообщениями о том, что ряд сотрудников Корпуса начали неискреннюю кампанию, направленную на то, чтобы ослабить критику своих критиков в Луизиане», - сказал Ландрие. «Мои сотрудники и я продолжим рассмотрение этих обвинений и призовем чиновников Пентагона тщательно изучить этот вопрос».

29 сентября 2009 года Генеральная инспекция Министерства обороны завершила расследование. «Мы считаем, что должностные лица (округового офиса корпуса в Новом Орлеане) предприняли соответствующие действия после того, как были проинформированы о рассматриваемых обвинениях», - заявил помощник генерального инспектора Джон Крейн в письме сенатору США Мэри Ландриу, демократу от штата Луизиана. «Соответственно, дальнейшее рассмотрение со стороны этого агентства не оправдано». Эти действия включали в себя резкие сообщения сотрудникам корпуса, в которых говорилось, что униженные критики корпуса не допускаются. Кроме того, с корпусных компьютеров был заблокирован доступ к сайту группы Levees.org, что лишило сотрудников возможности оставлять там комментарии. Наконец, сотруднику подрядчика, который сам был бывшим сотрудником корпуса и, как было установлено, использовал правительственный компьютер для публикации пренебрежительных замечаний на NOLA.com, было запрещено работать над проектами корпуса. [ 40 ]

Экологические проблемы

[ редактировать ]

Споры о типе защиты от наводнений

[ редактировать ]

Для защиты южного региона Луизианы были предложены различные типы защиты от ураганов.

Между 1970 и 1975 годами Корпус разработал план строительства массивных морских ворот в регионе к востоку от Нового Орлеана, которые предотвратят протекание штормовых волн через озеро Боргн в озеро Пончартрейн через перевалы Риголет и Шеф-Ментер. Названный «Планом барьеров», он включал ряд дамб вдоль внутрибережного водного пути залива озера (ВВП), судоходного внутреннего водного пути. [ 41 ] Небольшая группа во главе с Люком Фонтаной подала иск против Плана создания барьеров в 1976 году из-за исследования воздействия Корпуса на окружающую среду (EIS). В деле «Спасите наши водно-болотные угодья против Раша» истцы утверждали, что EIS Корпуса не соответствует требованиям раздела 102 Закона о национальной экологической политике (NEPA). Суд согласился с Фонтаной, отметив, среди прочего, что EIS была основана на устаревших данных и что биологический анализ Корпуса «полностью опирался на один телефонный разговор с морским биологом». [ 42 ] Судья Чарльз Шварц издал судебный запрет, запрещающий дальнейший прогресс по варианту барьера до тех пор, пока Корпус не пересмотрит свою EIS. Однако Корпус не вернулся и в 1980 году пришел к выводу, что альтернативный вариант более высоких дамб, обеспечивающих защиту от ураганов, был менее затратным, меньшим ущербом для окружающей среды и более приемлемым для местных интересов. [ 43 ]

После Катрины спор возобновился, причем некоторые обвиняли отсутствие массивных барьеров – и защитников окружающей среды – в разрушениях, вызванных ураганом. Но представители Корпуса сообщили Счетной палате правительства, что «если бы они реализовали план строительства шлюзов, разрушения Катрины были бы еще хуже, потому что барьеры не были бы достаточно большими, чтобы удержать штормовой нагон из озера – и дамбы вокруг города были бы еще ниже». [ 44 ]

Проблемы с судебными исками в Новом Орлеане

[ редактировать ]
Национальной гвардии Техаса UH-60 Blackhawk кладет мешок с песком и гравием весом более 6000 фунтов, чтобы закрыть брешь в канале на 17-й улице, Новый Орлеан, 4 сентября 2005 года.

В марте 2007 года город Новый Орлеан подал иск против USACE на сумму 77 миллиардов долларов о возмещении ущерба, причиненного в результате неправильного строительства дамбы и возникшего в результате наводнения во время урагана Катрина. Из этой суммы только 1 миллиард долларов был отнесен к прямому «ущербу инфраструктуре»; остальное было связано с косвенным ущербом, таким как потери промышленности и подпорченный имидж города. [ 45 ] В окружной офис Корпуса в Новом Орлеане были получены сотни тысяч индивидуальных исков. Помимо города Нового Орлеана, в число других заявителей входят Entergy New Orleans, ныне обанкротившаяся городская электроэнергетическая компания, а также Совет по канализации и водоснабжению Нового Орлеана. [ 46 ]

В феврале 2007 года окружного суда США судья Стэн Дюваль постановил, что Закон о борьбе с наводнениями 1928 года не применяется к делам, связанным с навигационными проектами. [ 47 ] Он постановил, что на Корпус может быть предъявлен иск из-за предполагаемых дефектов в его навигационном канале выхода из реки Миссисипи в залив. Иммунитет в случаях, связанных с дамбами от наводнений, по-видимому, в то время не рассматривался.

30 января 2008 года судья Дюваль постановил, что, хотя Инженерный корпус армии США проявил халатность и пренебрежение своими обязанностями по обеспечению защиты от наводнений для граждан Нового Орлеана, он был вынужден отклонить коллективный иск, поданный против Корпуса за дамбу. нарушения после урагана Катрина. Он сослался на Закон о борьбе с наводнениями 1928 года, который, среди прочего, обеспечивал защиту федерального правительства от судебных исков в случае разрушения таких проектов по борьбе с наводнениями, как дамбы. [ 48 ]

Хотя правительство Соединенных Штатов защищено от юридической ответственности за предполагаемые здесь хищения, оно не свободно и не должно быть свободным от суждений потомков относительно его неспособности выполнить то, что входило в его задачу. Эта история, которая создавалась 50 лет назад, душераздирающая. Миллионы долларов были потрачены на строительство системы дамб для этих водоотводных каналов, которая, по собственным расчетам корпуса, была известна как неадекватная. [ 49 ]

Решение Дюваля оставило Совет по канализации и водоснабжению Нового Орлеана и округ Орлеан-Ливи ответчиками по иску. [ 50 ] Отказ в иске также отклонил около 489 000 исков со стороны предприятий, государственных учреждений и жителей, требующих триллионы долларов в качестве компенсации за ущерб против Корпуса, которые были прикреплены к иску и аналогичному иску, поданному в связи с наводнением из навигационного канала в Сен-Бернаре. Приход. Было неясно, сколько претензий еще может быть рассмотрено. Истцы пообещали подать апелляцию в Апелляционный суд пятого округа США .

19 ноября 2009 года суд признал армейский корпус ответственным за наводнение из-за ненадлежащего обслуживания выпускного канала река-Залив Миссисипи (MRGO). Судья Дюваль заявил, что «Корпус имел возможность предпринять множество действий, чтобы смягчить это ухудшение или восстановить это ухудшение, но не смог этого сделать». Дюваль вынес решение в пользу пяти из шести истцов, присудив истцам из Нижнего девятого прихода и прихода Сен-Бернар сумму от 100 000 до 317 000 долларов в качестве компенсации за ущерб. Дюваль, однако, вынес решение против пары из Восточного Нового Орлеана . [ 51 ] В своем решении Дюваль написал, что Корпус осознавал, что ухудшение состояния канала повлияет на дамбы в округе Сен-Бернар и районах Нижнего Девятого округа. Дюваль присудил пятерым истцам в общей сложности 719 000 долларов, но это решение оставляет правительство США открытым для дополнительных исков со стороны пострадавших. [ 52 ] Представитель Корпуса сообщил, что дело будет обжаловано, вплоть до Верховного суда США . [ 53 ] В апреле 2019 года федеральный апелляционный суд отменил это решение, заявив, что истцам не удалось доказать, что строительство или эксплуатация торговой точки стали причиной наводнения.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Время (журнал)
  2. ^ «Закройте выход из залива реки Миссисипи – ураганное шоссе» . Mrgomustgo.org . Проверено 26 мая 2011 г.
  3. ^ Штольц, Мэри Хелен (24 августа 2015 г.). "Ущерб от наводнения после Катрины можно было предотвратить, - говорит эксперт S&T" . Миссури S&T . Проверено 20 ноября 2015 г.
  4. ^ «Файнголд и Маккейн продолжают привлекать армейский корпус к ответственности» (пресс-релиз). Сенатор Джон Маккейн. 17 ноября 2009 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ Дьюк, Бретт (6 августа 2009 г.). «Жалобы на Инженерный корпус заслуживают расследования, - говорит сенатор Мэри Ландриу» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 20 ноября 2015 г.
  6. ^ Сид, Раймонд (30 октября 2007 г.). «Новый Орлеан, ураган Катрина и душа профессии» (PDF) . Levees.org . Проверено 20 ноября 2015 г.
  7. ^ «Сломлено: Инженерный корпус армии» . Мать Джонс. 26 августа 2007 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  8. Заявление сенатора США Расса Файнголда о реформировании армейского инженерного корпуса. Архивировано 31 октября 2008 г. на archive.today.
  9. ^ Бурдо, Каин (6 февраля 2007 г.). «Группа хочет панель в стиле 9–11 на дамбах» . Вашингтон Пост . Проверено 26 мая 2011 г.
  10. ^ «Лидерство ИПЭТ» . Levees.org. 25 сентября 2007 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  11. ^ Межведомственная рабочая группа по оценке эффективности (1 июня 2006 г.), Оценка эффективности системы защиты дамб Нового Орлеана и юго-восточной Луизианы (PDF) , Инженерный корпус армии США , получено 20 ноября 2015 г.
  12. ^ Чарльз Ф. Андерсон, Юрьен А. Баттьес ; и др. (2007). «Система защиты от ураганов в Новом Орлеане: что пошло не так и почему» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 15 ноября 2015 г.
  13. ^ «Выйдите за рамки звуковых фрагментов и «кабинетных» теорий, чтобы сделать нацию более безопасной от стихийных бедствий, говорят инженеры» (PDF) (пресс-релиз). Американское общество инженеров-строителей. 1 июня 2007 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  14. ^ Раймонд Б. Сид (2007). «Новый Орлеан, ураган Катрина и душа профессии» (PDF) . Новый Орлеан Таймс Пикаюн. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  15. ^ Шарпантье, Колли (19 ноября 2007 г.). «Критик: Корпус пытался помешать расследованию» . Таймс Пикаюн . Проверено 16 ноября 2015 г.
  16. ^ «Группа Ливи критикует расследование ASCE» . НОЛА.com. 6 августа 2008 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  17. ^ Марк Шляйфштейн, The Times-Picayune (6 апреля 2009 г.). «Американское общество инженеров-строителей не обнаружило никаких этических нарушений в своей собственной проверке дамбы Катрина» . НОЛА.com . Проверено 26 мая 2011 г.
  18. ^ Levees.Org (5 ноября 2007 г.). New Orleans Levee Spin 101 (видео на YouTube). Новый Орлеан, Луизиана: Levees.org.
  19. ^ Американское общество инженеров-строителей (10 ноября 2007 г.). «Re: Уведомление о диффамации» (PDF) . levees.org . Проверено 21 ноября 2015 г.
  20. ^ Баке, Терри (13 ноября 2007 г.). «Группу инженеров не позабавила онлайн-подделка обзора дамбы» . Таймс Пикаюн . Проверено 16 ноября 2015 г.
  21. ^ Бетц, Джонатан (4 декабря 2007 г.). «Корпс/Levees.org» . WWL . Проверено 16 ноября 2015 г.
  22. ^ Раймонд Б. Сид (2007). «Новый Орлеан, ураган Катрина и душа профессии» (PDF) . Новый Орлеан Таймс Пикаюн. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2012 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Шервуд Л. Белерт, Джозеф Бордонья; и др. (сентябрь 2008 г.). «Отчет о инженерных обзорах: рекомендации Американскому обществу инженеров-строителей» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  24. ^ Шляйфштейн, Марк (6 апреля 2009 г.). «Американское общество инженеров-строителей не обнаружило никаких этических нарушений в своей собственной проверке дамбы Катрина» . Таймс Пикаюн . Проверено 16 ноября 2015 г.
  25. ^ Дж. Дэвид Роджерс, Дж. Пол Кемп (2015). «Взаимодействие между Инженерным корпусом армии США и Советом по дамбе Орлеана перед обрушением стен дренажного канала и катастрофическим наводнением Нового Орлеана в 2005 году» . Водная политика. п. 707 . Проверено 31 октября 2015 г.
  26. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2007 года . Проверено 13 мая 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ Шляйфштейн, Марк (9 апреля 2009 г.). «Айвор ван Херден, который указал пальцем на обрушение дамбы во время урагана Катрина, уволен из LSU» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 21 ноября 2015 г.
  28. Чарльз Э. Сеттун, «Геолог не в своей лиге». Архивировано 9 марта 2012 г. в Wayback Machine в Times-Picayune , 21 апреля 2009 г., стр. Б4. Сеттун — профессиональный инженер (PE) из Кеннера, штат Луизиана .
  29. ^ «Профессор LSU Айвор ван Херден подает иск о неправомерном увольнении против LSU и должностных лиц университета за« кампанию возмездия »за критику инженерного корпуса армии США после урагана Катрина» (пресс-релиз). Новостная лента по связям с общественностью. 10 февраля 2010 г. Проверено 21 ноября 2015 г.
  30. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Интервью с Айвором ван Херденом об урегулировании спора с LSU» . www.levees.org . 27 февраля 2013 года . Проверено 21 ноября 2015 г.
  31. ^ Шляйфштейн, Марк (2 апреля 2013 г.). «LSU потратил почти 1 миллион долларов на судебную тяжбу по поводу увольнения исследователя прибрежных районов Айвора ван Хердена» . «Таймс-Пикаюн» . Проверено 21 ноября 2015 г.
  32. ^ Ниенабер, Джорджианна (7 мая 2009 г.). «Армейский инженерный корпус в Новом Орлеане: покупать советы или пропагандировать?» . Хаффингтон Пост .
  33. ^ OMB Watch (28 мая 2009 г.). «Федеральные контракты на федеральный финансовый год: 2007, Место исполнения Штат: Луизиана, Место исполнения Конгломерат Округ: Луизиана 2 (Уильям Дж. Джефферсон), Основное подрядное агентство: Министерство обороны, Уровень детализации: Краткое описание» . Fedspending.org . Проверено 26 мая 2011 г.
  34. ^ Бурдау, Каин (9 мая 2009 г.). «Пиарный счет Армейского корпуса на 5,2 миллиона долларов: работа с общественностью или расточительная пропаганда?» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 20 ноября 2015 г.
  35. ^ Мальбран, Пиа (16 декабря 2008 г.). «Возмущение по поводу пиар-контракта армейского корпуса на 4,7 миллиона долларов» . Новости CBS . Проверено 21 ноября 2015 г.
  36. ^ Бурдо, Каин (9 мая 2009 г.). «Пиарный счет Армейского корпуса на 5,2 миллиона долларов: работа с общественностью или расточительная пропаганда?» . Ежедневная комета . Проверено 23 ноября 2015 г.
  37. ^ Корпус использовал Интернет для нападок на своих критиков (Видео). Новый Орлеан, Луизиана: WWLTV. 18 июня 2009 г.
  38. ^ Ли, Элвин (18 декабря 2008 г.). «Официальные извинения» (PDF) . Округ Нового Орлеана, Инженерный корпус . Проверено 23 ноября 2015 г.
  39. ^ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ: Сенатор США будет призывать Пентагон пересмотреть предполагаемую кампанию Корпуса против критиков | Левис.Орг
  40. ^ Генеральный инспектор Министерства обороны закрывает расследование обвинений в уничижительных публикациях на NOLA.com сотрудниками инженерного корпуса армии | НОЛА.com
  41. ^ Дж. Дэвид Роджерс, Дж. Пол Кемп (2015). «Взаимодействие между Инженерным корпусом армии США и Советом по дамбе Орлеана перед обрушением стен дренажного канала и катастрофическим наводнением Нового Орлеана в 2005 году» . Водная политика. п. 710 . Проверено 31 октября 2015 г.
  42. ^ Дуглас А. Кайсар, Томас О. МакГэрити (2006). «Затопило ли NEPA Новый Орлеан? Дамбы, игра с обвинениями и опасности ретроспективного взгляда» . Юридический журнал герцога. п. 179 . Проверено 23 ноября 2015 г.
  43. ^ Дуглас Вулли, Леонард Шабман (2008). «Хронология принятия решений по проекту защиты от ураганов на озере Пончартрейн и его окрестностях» (PDF) . Институт водных ресурсов Инженерного корпуса армии США . Проверено 23 ноября 2015 г.
  44. ^ «Проект защиты от ураганов на озере Пончартрейн и его окрестностях» (PDF) (пресс-релиз). Счетная палата правительства. 28 сентября 2005 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  45. ^ «Новый Орлеан подает иск против Корпуса на 77 миллиардов долларов» . Си-Эн-Эн. 2 марта 2007 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  46. ^ Хит, Брэд (9 апреля 2007 г.). «Катрина претендует на шаткий корпус» . США сегодня . Проверено 23 ноября 2015 г.
  47. ^ Энн М. Симмонс, Los Angeles Times (3 марта 2007 г.). «Дюваль утверждает, что FCA 1928 не применяется к навигационным проектам» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  48. ^ «Судья отклоняет иск по поводу убытков от наводнения в Новом Орлеане» . Нью-Йорк Таймс . 1 марта 2008 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  49. ^ Носситер, Адам (1 февраля 2008 г.). «Решение суда по поводу наводнений принесло больше боли Новому Орлеану - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Новый Орлеан (Луизиана) . Проверено 26 мая 2011 г.
  50. ^ Марк Шляйфштейн, The Times-Picayune (30 января 2008 г.). «Корпус снят с крючка из-за НИКАКИХ провалов в канале – Новости Нового Орлеана –» . Нола.com . Проверено 26 мая 2011 г.
  51. ^ Суд: Инженерный корпус армии несет ответственность за наводнение Катрины . Си-Эн-Эн. 19 ноября 2009 г.
  52. ^ Инженерный корпус обвинен в прорыве дамбы ураганом Катрина . Лос-Анджелес Таймс . 19 ноября 2009 г.
  53. ^ Фоссе, Ричард; Вартабедян, Ральф (20 ноября 2009 г.). «Эффект решения судьи Катрины может быть огромным», Los Angeles Times, 19 ноября 2009 г.» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 749c249a1564a6902390396fa0e398f5__1717101660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/f5/749c249a1564a6902390396fa0e398f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Army Corps of Engineers civil works controversies (New Orleans) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)