Jump to content

Лондон-авеню-канал

Координаты : 30 ° 00'39 "N 90 ° 04'09" W  /  30,010767 ° N 90,069222 ° W  / 30,010767; -90.069222

Канал Лондон-авеню — дренажный канал в Новом Орлеане, штат Луизиана , используемый для перекачки дождевой воды в озеро Пончартрейн . Канал проходит через 7-й округ Нового Орлеана от района Джентилли до набережной озера. Это один из трех основных дренажных каналов, отвечающих за отвод дождевой воды из основного бассейна Нового Орлеана. Стены канала на Лондон-авеню, построенные на земляных дамбах, прорванных с обеих сторон во время урагана Катрина в 2005 году.

Канал Лондон-авеню; Вид с моста Роберта Э. Ли в сторону реки, 19 октября 2005 г. неповрежденная бетонная стена от наводнения Слева видна на вершине дамбы. Справа виден не полностью отремонтированный верхний разрыв.

Канал был построен в первой половине 19 века по заказу Александра Милна , который владел большими участками земли, которые позже стали частью города Новый Орлеан, но в то время были в основном заболоченными. Первоначально канал служил для движения небольших лодок от озера Пончартрейн до района «Задняя часть города» Нового Орлеана, а также для ограниченного осушения болот. К концу XIX века, когда большая часть торговли переместилась на другие каналы, специально предназначенные для судоходства, канал Лондон-авеню достиг своей современной функции по приему стоков дренажных вод, механически откачиваемых с улиц города. Однако вначале это была в основном просто вода со стороны истока канала; большая часть территории вдоль канала позади хребта Джентилли оставалась кипарисовым болотом с несколькими пастбищами для коров, подверженными периодическим наводнениям.

В начале 20 века старый паровой насос «London Avenue Machine» в начале канала был заменен более эффективной системой насосов большой производительности, разработанной А. Болдуином Вудом . Жилая застройка территорий вдоль канала в районе Джентильи (за исключением самой высокой точки вдоль самой Джентилли-роуд) началась только после того, как улучшенная дренажная система Вуда была введена в эксплуатацию. Университет Дилларда Рядом с каналом был основан .

В 1930-х годах строительство дамб вдоль озера Поншартрен и канала на Парижской авеню улучшило дренаж дальше вдоль границ канала. Благодаря установке дополнительных подъемных насосов в 1945 году вся территория вдоль канала вплоть до озера вскоре была застроена под жилые кварталы. Крупный проект по модернизации дамб и мостов вдоль канала был начат в 1999 году.

Нарушения во время урагана Катрина

[ редактировать ]

канала на Лондон-авеню Дамба и паводковая стена прорвались с обеих сторон во время урагана Катрина в конце августа 2005 года, когда уровень нагона более чем на четыре фута ниже проектных спецификаций. Прорыв на востоке произошел примерно с 6 до 7 утра, в результате чего тонны песка и воды были засыпаны районом Мирабо (5000 Warrington Drive). Прорыв на западе произошел около 7 или 8 часов утра и затопил прилегающий район Лейк-Виста (6100 Pratt Drive). [ 1 ] предпринял В сентябре Инженерный корпус армии США дорогостоящие экстренные меры по устранению брешей; в следующем месяце из не полностью залатанного канала вылилось еще больше наводнений во время урагана «Рита» , но недостаточно, чтобы нанести какой-либо ущерб, который еще не был нанесен ураганом «Катрина». Вода продолжала течь из-за просачивания во временной дамбе в нижнем проломе в достаточном количестве, чтобы покрыть близлежащие улицы даже в первую неделю января 2006 года. В том же месяце Инженерный корпус армии завершил временный ремонт прорывов в канале.

Расследование нарушений

[ редактировать ]
Мемориал канала Лондон-авеню

В октябре 2005 года Инженерный корпус армии созвал Межведомственную рабочую группу по оценке эффективности (IPET) по расследованию прорывов дамбы, произошедших во время урагана Катрина. Члены IPET подтвердили, что паводковые дамбы канала вышли из строя при значительно более низком уровне воды, чем верхняя часть паводковой дамбы, из-за неправильной конструкции. В августе 2007 года Корпус объявил о результатах инженерного анализа с применением более строгих критериев проектирования после Катрины, которые показали, что максимальная безопасная нагрузка на некоторые из уцелевших дамб составляет всего 7 футов (2,1 м) воды, что составляет половину первоначальной нагрузки. Замысел конструкции -фут (4,3 м). [ 2 ]

Согласно статье, опубликованной в официальном журнале Всемирного водного совета за август 2015 года , оба нарушения произошли из-за неправильного проектирования. Авторы пришли к выводу, что Инженерный корпус армии неверно истолковал результаты испытаний на нагрузку шпунтовых свай (исследование E-99), которые они провели в середине 1980-х годов. Инженеры ошибочно пришли к выводу, что шпунтовые сваи можно устанавливать на глубине не более 17 футов, а не 31–46 футов. Переход на более короткие шпунтовые сваи сэкономил армейскому корпусу миллионы, но произошел за счет снижения инженерной надежности. [ 3 ]

В январе 2008 года федеральный судья Стэнвуд Дюваль из окружного суда Восточной Луизианы признал Инженерный корпус армии США ответственным за дефекты в конструкции бетонных дамб, построенных на дамбах канала Лондон-авеню; однако агентство не могло нести финансовую ответственность из-за суверенного иммунитета, предусмотренного Законом о борьбе с наводнениями 1928 года. [ 4 ]

После Катрины армейский корпус укрепил и повысил надежность дамб и дамб на канале Лондон-авеню следующими способами: 1) в устье канала, ведущего к озеру Пончартрейн, были установлены ворота с массивными насосными станциями, 2) Армейский корпус определил уровень «безопасной воды» в каналах, который ниже высоты стены канала, 3) стальные шпунтовые сваи были забиты на большую глубину и 4) рельефные стены, которые действуют поскольку были установлены «предупреждающие датчики».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чарльз Ф. Андерсон, Юрьен А. Баттьес ; и др. (2007). «Система защиты от ураганов в Новом Орлеане: что пошло не так и почему» (PDF) . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
  2. ^ Гриссетт, Шейла (5 августа 2007 г.). «Корпусный анализ показывает слабые места канала» . Таймс-Пикаюн. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  3. ^ Дж. Дэвид Роджерс, Дж. Пол Кемп (2015). «Взаимодействие между Инженерным корпусом армии США и Советом по дамбе Орлеана перед обрушением стен дренажного канала и катастрофическим наводнением Нового Орлеана в 2005 году» . Водная политика. п. 707. Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 27 января 2017 г.
  4. ^ Носситер, Адам (1 февраля 2008 г.). «Решение суда по поводу наводнений причинило больше боли Новому Орлеану» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 января 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Розенталь, Сэнди. Слова, шепот в воде: почему дамбы прорвались во время урагана Катрина (Манго, 2020), научно-популярный отчет о битве автора за разоблачение инженерного корпуса армии
[ редактировать ]

30 ° 00'39 "N 90 ° 04'09" W  /  30,010767 ° N 90,069222 ° W  / 30,010767; -90.069222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2a199395ca5c4302e873e60868aa0fa__1718628300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/fa/e2a199395ca5c4302e873e60868aa0fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Avenue Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)