Железнодорожный мост Сибрук
Железнодорожный мост Сибрук | |
---|---|
![]() Наследие Северной Вирджинии на мосту Сибрук | |
Координаты | 30 ° 01'53 "с.ш. 90 ° 02'04" з.д. / 30,03136 ° с.ш. 90,03439 ° з.д. |
несет | железнодорожные пути |
Кресты | Промышленный канал |
Местный | Новый Орлеан |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Сибрук — разводной мост в Новом Орлеане, штат Луизиана, проходящий рядом с мостом Сибрук . Его часто путают с автомобильным мостом на севере, официально называемым мостом сенатора Теда Хики; поэтому его обычно называют железнодорожным мостом Сибрук, по которому теперь через канал проходят только поезда. Мост имеет горизонтальный просвет 79 футов (24 м) с неограниченным вертикальным просветом в полностью втянутом состоянии.
Расположение
[ редактировать ]расположен Железнодорожный мост Сибрук на Южной железной дороге Норфолка к северу от Нового Орлеана на озере Пончартрейн , на озерной (северной) стороне комплекса ворот сектора Сибрук и является конечной точкой части внутрибережного водного пути Персидского залива, называемого Внутренней гаванью - навигационной. Канал (IH-NC), который местные жители называют Промышленным каналом , соединяет озеро Пончартрейн с рекой Миссисипи . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост Сибрук — один из четырех мостов, построенных портом Нового Орлеана в 1920-х годах для обеспечения железнодорожного доступа через IH-NC. Помимо железнодорожного моста Сибрук, два родственных моста, мост на авеню Сен-Клод и мост на Алмонастер-авеню , остаются в эксплуатации и сегодня. Первоначальный мост Флорида-авеню был демонтирован в 2000 году и заменен нынешней современной стальной конструкцией, строительство которой было завершено в мае 2005 года.
Железнодорожный мост Сибрук использовался для железнодорожного и автомобильного движения до открытия более высокого четырехполосного моста Сибрук примерно в 1967 году, когда по нему было разрешено только железнодорожное движение.
Планы на случай урагана
[ редактировать ]Во время сильного ветра со скоростью более 40 миль в час или IH-NC достигает +5,0 футов NVGD, мосты должны быть опущены или оставаться опущенными до тех пор, пока не будет разрешено их повторное открытие. В случае тропического шторма или урагана мост на авеню Сен-Клод, который больше не используется для железнодорожного сообщения, не может быть закрыт для движения транспортных средств или пешеходов. Мост на Флориде-авеню будет поднят на высоту 41 фут и закрыто все движение транспорта. [ 2 ]
Поскольку железнодорожное движение ограничено, железнодорожные мосты обычно находятся в приподнятом положении, чтобы облегчить движение по водным путям. В случае опускания железнодорожного моста водное движение должно связаться с властями на радиочастоте VHF 13 для получения информации. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ГЕОТЕХНИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ; стр. 628 - Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Подготовка к урагану в порту Нового Орлеана - Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ Информация о мостах и шлюзах - Проверено 20 апреля 2013 г.