Jump to content

Fedotov Test Pilot School

Fedotov Test Pilot School
Родное имя
Школа лётчиков-испытателей имени А. В. Федотова
Тип компании разделение
Промышленность аэрокосмический
Основан 1947 год ; 77 лет назад ( 1947 )
Основатель Mikhail Gromov
Штаб-квартира ,
Россия
Обслуживаемая территория
Европа и Азия
Ключевые люди
Наумов Алексей Владимирович, директор школы
Владелец Российская Федерация
Родитель Летно-исследовательский институт имени Громова
Веб-сайт Раздел ТПС на сайте GFRI (на русском языке)
Внешний образ
значок изображения Здание Федотовской ТЭЦ с расположенным рядом МиГ-21. самолету памятником

The Fedotov Test Pilot School or FTPS ( Russian: Школа лётчиков-испытателей имени А. В. Федотова or Russian: ШЛИ ) is one of two test pilot schools in Russia (the other one is a military test pilot school in Akhtubinsk ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Школа была основана в 1947 году, когда Россия была частью СССР , и названа в честь Александра Васильевича Федотова , летчика-испытателя, погибшего в авиакатастрофе в 1980-х годах. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Школа была создана в 1947 году на базе советского Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском для подготовки кадров, участвующих в проведении испытательных полетов, прежде всего в рамках отечественной авиационной промышленности. Они прошли теоретическую и практическую подготовку, позволяющую безопасно и эффективно провести летные испытания самолета и бортового оборудования. Первоначально существовало три отдела: по подготовке летчиков-испытателей самолетов и вертолетов; и аэронавигаторы для использования в советских конструкторских бюро ( ОКБ ), научно-исследовательских институтах (таких как ГФРИ и т. д.) и производственных предприятиях. Позже, с завершением первоначальных графиков обучения, такое разделение стало менее формализованным. Существовали также специальные классы для подготовки летчиков-испытателей для работы в качестве научно-испытательного состава гражданской авиации в ГосНИИ ГА . [ 2 ]

Школа носит имя Александра Васильевича Федотова . Школа получила свое название в 1984 году после того, как Федотов погиб в результате несчастного случая во время испытательного полета. [ 2 ]

Александр Крутов, тогдашний начальник училища, в своем интервью (2018 г.) рассказал, что в советское время стажеров училища отбирали в основном в ВВС. В управлении летного обслуживания министерства авиационной промышленности знали, сколько летчиков-испытателей понадобится всей отрасли. Когда летчики учились, они не знали, где будут работать: на авиазаводе, или в ЛИИ, или в ОКБ . В настоящее время пилотов отправляет на обучение в школу их работодатель, что менее эффективно. Вообще любая компания-работодатель выбирает для проживания человека, имеющего квартиру, с местной пропиской, у которого уже все есть, но не по тому, что он лучший пилот. Раньше в советских ВВС было две-три дивизии по три полка каждая, и от каждого полка выбирался кандидатом на зачисление один человек. Дивизия выбрала лучшего и в итоге в школу поступило около 12 человек. Тогда лучшие из лучших учились за государственный счет. Теперь обучение пилота оплачивает работодатель. Обучение одного человека стоит от 5 до 20 миллионов рублей. [ 5 ]

Обучение

[ редактировать ]

В настоящее время ФЦП имеет лицензию Минобразования как учреждение дополнительного профессионального образования и осуществляет подготовку летчиков-испытателей и штурманов, инженеров-испытателей и операторов, участвующих в летных испытаниях, а также авиадиспетчеров и инженеров по техническому обслуживанию. Программа курса подготовки летного состава разделена на два основных компонента: теория полета и летные испытания; тренажеры и летная подготовка. [ 2 ]

Самолеты и винтокрылы доступны для обучения из парка ЛИИ имени Громова. Иностранные студенты, прошедшие курс или части полного курса, включают в себя в основном пилотов из Китая, Франции, Лаоса, Великобритании и США. [ 2 ]

Руководители школы

[ редактировать ]

Известные выпускники (неполный список)

[ редактировать ]

См. также Рубрику: Выпускники ТПС имени Федотова.

Александр Крутов, Токтар Аубакиров и Светлана Савицкая (слева направо) на праздновании 70-летия Федотовской ТЭС
  1. ^ Корда, Стивен (2017). Введение в аэрокосмическую технику с точки зрения летных испытаний . Джон Уайли и сыновья. п. 928. ИСБН  9781118953365 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Знаменская, Наталья, изд. (2002). времени ШЛИ во (на русском языке) (2-е изд.). Жуковский: ООО «Редакция газеты «Жуковские вести». С. 400.
  3. ^ Эванс, Бен (2012). Трагедия и триумф на орбите: восьмидесятые и начало девяностых . Springer Science & Business Media. п. 614. дои : 10.1007/978-1-4614-3430-6 . ISBN  9781461434306 .
  4. ^ «Этот день в истории: Александр Федотов залетает в книгу рекордов» . www.fai.org . 30 августа 2017 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Как готовят летчиков-испытателей» . Реальное Время . Проверено 24 мая 2020 г.
  6. ^ «Почетные гости: герои России – заслуженные летчики-испытатели Тулпар Аэро» . ТулпарАэро . Проверено 24 мая 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ "Крутов Александр Валерьевич" . www.warheroes.ru (in Russian) . Retrieved 2018-06-22 .
  8. ^ "Школа лётчиков-испытателей" . Gromov Flight Research Institute (in Russian) . Retrieved 2020-09-09 .
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d04109665ab34b9c79bd7ce3dc9221ab__1697358120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/ab/d04109665ab34b9c79bd7ce3dc9221ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fedotov Test Pilot School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)