Jump to content

Аналитический навык

(Перенаправлено из Аналитические навыки )
Кора головного мозга отвечает за аналитическое мышление в мозгу человека.

Аналитические навыки – это способность разлагать информацию на более мелкие категории, чтобы делать выводы. [ 1 ] Аналитические навыки состоят из категорий, которые включают логическое рассуждение, критическое мышление, общение, исследования, анализ данных и творчество. Аналитическим навыкам обучают в современном образовании с целью развития соответствующих практик для будущих профессий . [ 2 ] К профессиям, в которых применяются аналитические навыки, относятся образовательные учреждения , государственные учреждения , общественные организации и промышленность. [ 3 ]

Ричардс Дж. Хойер-младший объяснил, что

Аналитическое мышление — это такой же навык, как столярное дело или вождение автомобиля. Этому можно научить, этому можно научиться, и его можно улучшить с практикой. Но, как и многим другим навыкам, таким как езда на велосипеде, этому нельзя научиться, сидя в классе и не рассказывая, как это делать. Аналитики учатся на практике. [ 4 ]

В статье Фрида [ 5 ] необходимость программ в системе образования , помогающих учащимся развивать эти навыки. Показана [ 2 ] Рабочим «потребуются нечто большее, чем элементарные базовые навыки, чтобы поддерживать уровень жизни своих родителей. Им придется думать, чтобы зарабатывать на жизнь, анализировать проблемы и их решения, а также работать совместно в группах». [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]

Логическое рассуждение

[ редактировать ]

Логическое рассуждение — это процесс, состоящий из умозаключений, в ходе которого посылки и гипотезы формулируются для того, чтобы прийти к вероятному заключению. [ 8 ] Это широкий термин, охватывающий три подклассификации дедуктивного рассуждения, индуктивного рассуждения и абдуктивного рассуждения. [ 9 ]

Дедуктивное рассуждение

[ редактировать ]

« Дедуктивное рассуждение — это основная форма обоснованного рассуждения, которое начинается с общего утверждения или гипотезы, а затем исследует возможности прийти к конкретному логическому выводу» . [ 10 ] Этот научный метод использует выводы для проверки гипотез и теорий и прогнозирования правильности возможных наблюдений. [ 11 ]

Последовательность логических дедуктивных рассуждений может быть выполнена путем установления: предположения, за которым следует еще одно предположение и, наконец, проведения вывода. Например: «Все люди смертны. Гарольд — мужчина. Следовательно, Гарольд смертен». [ 11 ]

Чтобы дедуктивное рассуждение было поддержано, гипотеза должна быть правильной, следовательно, подкрепляя представление о том, что вывод логичен и верен. Выводы дедуктивного рассуждения могут быть неточными или полностью неправильными, но рассуждения и предпосылки логичны. Например: «Все лысые мужчины — дедушки». Гарольд лысый. Следовательно, Гарольд — дедушка». Это обоснованный и логичный вывод, но он неверен, поскольку исходное предположение неверно. [ 12 ] Дедуктивное мышление — это аналитический навык, используемый во многих профессиях, таких как менеджмент , поскольку команда менеджеров делегирует задачи для повседневных деловых операций . [ 13 ] [ 14 ]

Индуктивное рассуждение

[ редактировать ]

Индуктивное рассуждение собирает информацию и данные для установления общего предположения, подходящего к ситуации. [ 15 ] Индуктивное рассуждение начинается с предположения, основанного на достоверных данных, которое приводит к обобщенному выводу. Например: «Все лебеди, которых я видел, белые. (Посылка) Следовательно, все лебеди белые. (Заключение)'. [ 15 ] Понятно, что вывод неверен, следовательно, это слабый аргумент. Чтобы усилить вывод, его делают более вероятным, например: «Все лебеди, которых я видел, были белыми». (Предпосылка) Следовательно, большинство лебедей, вероятно, белые (Заключение)». [ 15 ] Индуктивное мышление — это аналитический навык, распространенный во многих профессиях, например, в корпоративной среде , где статистика и данные . постоянно анализируются [ 16 ]

Врач использует абдуктивные рассуждения, чтобы диагностировать у мужчины диабет

6 типов индуктивного рассуждения

[ редактировать ]
  1. Обобщенный: этот метод использует предпосылки для выборки для получения заключения о совокупности. [ 15 ]
  2. Статистический: это метод, который использует статистику, основанную на большом и жизнеспособном наборе случайных выборок, поддающемся количественной оценке, для подкрепления выводов и наблюдений. [ 15 ]
  3. Байесовский: эта форма адаптирует статистические рассуждения для учета дополнительных или новых данных. [ 15 ]
  4. Аналогичный : это метод, который записывает общие свойства между двумя группами, что приводит к выводу, что они, вероятно, также будут иметь общие свойства. [ 15 ]
  5. Прогнозирование: эта форма рассуждения экстраполирует вывод о будущем на основе текущего или прошлого образца. [ 15 ]
  6. Причинный вывод : этот метод рассуждения формируется вокруг причинной связи между посылкой и заключением. [ 15 ]

Абдуктивное рассуждение

[ редактировать ]

Абдуктивное рассуждение начинается с многоуровневых гипотез, которым может быть недостаточно доказательств, что приводит к выводу, который, скорее всего, объясняет проблему. [ 17 ] Это форма рассуждения, при которой ведущий выбирает гипотезу, которая лучше всего соответствует заданным данным. [ 18 ] Например, когда пациент болен, врач на основе симптомов пациента или других доказательств собирает гипотезу, которую он считает фактической и соответствующей. Затем врач просмотрит список возможных заболеваний и попытается назначить соответствующее заболевание. Абдуктивное рассуждение характеризуется отсутствием полноты доказательств , объяснений или того и другого. [ 18 ] Эта форма рассуждения может быть творческой, интуитивной и революционной благодаря своему инстинктивному замыслу. [ 18 ]

Критическое мышление

[ редактировать ]

Критическое мышление – это навык, используемый для интерпретации и объяснения предоставленных данных. [ 19 ] Это способность мыслить осторожно и рационально для решения проблем. [ 20 ] Такое мышление достигается за счет обоснования выводов без предвзятости, наличия надежных доказательств и рассуждений, а также использования соответствующих данных и информации. Критическое мышление является обязательным навыком, поскольку оно лежит в основе современной жизни в таких областях, как образование и профессиональная карьера, но не ограничивается конкретной областью. [ 21 ]

Критическое мышление используется для решения проблем, расчета вероятности, принятия решений и формулирования выводов . Критическое мышление требует изучения информации, рефлексивного мышления, использования соответствующих навыков и уверенности в качестве предоставленной информации, чтобы прийти к выводу или плану. Критическое мышление включает в себя готовность меняться, если становится доступной более качественная информация. Как критически мыслящие люди не принимают предположения, не ставя под сомнение их надежность в ходе дальнейших исследований и анализа полученных результатов. [ 22 ]

Развитие критического мышления

[ редактировать ]

Критическое мышление можно развивать путем установления личных убеждений и ценностей. [ 23 ] Крайне важно, чтобы люди могли запрашивать авторитетные органы: учителей , специалистов, учебники , книги , газеты , телевидение и т. д. [ 23 ] Обращение к этим авторитетам позволяет развивать способность критического мышления, поскольку человек обретает собственную свободу и мудрость , чтобы думать о реальности и современном обществе, отказываясь от автономии . [ 23 ]

Развитие критического мышления с помощью вероятностных моделей

[ редактировать ]

Критическое мышление можно развивать с помощью вероятностных моделей, в которых люди придерживаются логического, концептуального понимания математики и уделяют особое внимание исследованию, решению проблем , математической грамотности и использованию математического дискурса. [ 23 ] Учащийся активно формирует свои знания и понимание, в то время как обучающие модели действуют как посредники, активно проверяя учащегося путем опроса, постановки задач и назначения исследовательских задач, что в конечном итоге позволяет учащемуся глубже задуматься о различных концепциях, идеях и математических контекстах. [ 23 ]

Коммуникация

[ редактировать ]

Коммуникация – это процесс, в котором люди передают информацию друг от друга. [ 24 ] Это сложная система, состоящая из слушателя, который интерпретирует информацию, понимает ее и затем передает. [ 24 ] Коммуникация как аналитический навык включает в себя уверенное, ясное общение и приверженность той мысли, которую вы пытаетесь донести. [ 25 ] Он состоит из вербального и невербального общения. Коммуникация является обязательным компонентом аналитических навыков, поскольку она позволяет человеку развивать отношения, способствовать групповым решениям, организационному общению и влиять на средства массовой информации и культуру. [ 26 ]

Доктор Мартин Лютер Кинг-младший, выступающий с речью перед 250 000 человек во время Марша за гражданские права в Вашингтоне, округ Колумбия, является примером вербального общения.

Вербальное общение

[ редактировать ]

Вербальное общение – это взаимодействие посредством слов в языковой форме. [ 27 ] Вербальное общение состоит из устного общения , письменного общения и языка жестов . Это эффективная форма общения, поскольку люди, отправляющие и получающие информацию, физически присутствуют, что позволяет немедленно реагировать. В этой форме общения отправитель использует слова, устные или письменные, чтобы передать сообщение лицам, получающим информацию. [ 28 ]

Вербальное общение является важным аналитическим навыком, поскольку оно позволяет развивать позитивные отношения между людьми. [ 29 ] Эти положительные отношения объясняются представлением о том, что вербальное общение между людьми способствует глубине понимания, сочувствия и универсальности между ними, уделяя друг другу больше внимания. [ 29 ] Вербальное общение – это навык, который обычно используется в таких профессиях, как сектор здравоохранения , где работникам здравоохранения желательно обладать сильными навыками межличностного общения . [ 30 ] Вербальное общение связано с удовлетворенностью пациентов. [ 31 ] Эффективной стратегией улучшения способности к вербальному общению являются дебаты, поскольку они способствуют общению и критическому мышлению. [ 32 ]

Невербальное общение

[ редактировать ]

Невербальное общение широко известно как невысказанный диалог между людьми. [ 33 ] Это важный аналитический навык, поскольку он позволяет людям различать истинные чувства, мнения и поведение, поскольку люди с большей вероятностью верят невербальным сигналам, а не вербальным выражениям. [ 33 ] Невербальное общение способно преодолевать коммуникативные барьеры, такие как раса , этническая принадлежность и сексуальная ориентация . [ 33 ]

Танец – распространенная экспрессионистская форма невербального общения человека.

Статистические данные показывают, что истинное значение всех сообщений на 93% невербально и на 7% вербально. [ 33 ] Невербальное общение является важнейшим аналитическим навыком, поскольку оно позволяет людям глубже вникать в смысл сообщений. Это позволяет людям анализировать восприятие , выражения и социальные убеждения другого человека. [ 34 ] Люди, которые преуспевают в общении и понимании невербального общения, способны анализировать взаимосвязь мутуализма, социальных убеждений и ожиданий. [ 34 ]

Теории коммуникации

[ редактировать ]

Теория коммуникации – это абстрактное понимание того, как информация передается от людей. [ 35 ] Многие теории коммуникации были разработаны с целью развития и развития продолжающейся динамической природы того, как люди общаются. общения были простыми, например, модель общения Аристотеля , состоящая из говорящего, передающего речь аудитории Ранние модели , что приводило к определенному эффекту. [ 36 ] Это базовая форма общения, которая рассматривает общение как линейную концепцию, при которой информация не передается обратно.

Современные теории коммуникации включают модель Шрамма , в которой существует несколько человек, каждый из которых кодирует, интерпретирует и декодирует сообщение, а сообщения передаются между собой. [ 37 ] Шрамм включил в свою модель опыта еще один фактор, а именно, выражающий, что опыт каждого человека влияет на его способность интерпретировать сообщение. [ 37 ] Теории коммуникации постоянно разрабатываются для адаптации к определенным организациям или отдельным лицам. Человеку крайне важно принять подходящую теорию коммуникации для организации, чтобы гарантировать, что организация может функционировать так, как хочется. [ 38 ] Например, традиционная корпоративная иерархия принимает линейную коммуникационную модель, то есть модель коммуникации Аристотеля. общеизвестно, что [ 39 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследование – это конструкция, основанная на использовании инструментов и методов для деконструкции и решения проблем. [ 40 ] При исследовании важно различать, какая информация имеет отношение к данным, и избегать лишних, нерелевантных данных. [ 41 ] Исследования включают сбор и анализ информации и данных с целью получения новых знаний и/или расшифровки нового понимания существующих данных. [ 42 ] Исследовательские способности – это аналитические навыки, поскольку они позволяют людям понимать социальные последствия. [ 40 ] Исследовательские способности ценны, поскольку они способствуют распространению навыков, связанных с трудоустройством. [ 40 ] Исследования в основном проводятся в академических кругах и высших учебных заведениях. Этой профессией занимаются многие выпускники, люди, намеревающиеся руководить или обучать студентов-исследователей, или те, кто стремится получить докторскую степень . [ 40 ]

Исследования в академических кругах

[ редактировать ]

В высшем образовании новые исследования обеспечивают наиболее желаемое качество доказательств; если оно недоступно, то следует использовать существующие формы доказательств. [ 40 ] Принято считать, что исследования дают наибольшую форму знаний в виде количественных или качественных данных.

исследователи Студенты- очень востребованы в различных отраслях промышленности из-за их динамичных умственных способностей . Студенты-исследователи обычно востребованы из-за их способности к анализу и решению проблем, навыков межличностного общения и лидерства, управления проектами и организации, исследований и управления информацией, а также письменного и устного общения. [ 43 ]

Анализ данных

[ редактировать ]

Анализ данных — это систематический метод очистки, преобразования и моделирования статистических или логических методов описания и оценки данных. [ 44 ] Использование анализа данных в качестве аналитического навыка означает способность исследовать большие объемы данных, а затем выявлять тенденции в данных. Крайне важно иметь возможность просмотреть данные и определить, какая информация важна и ее следует сохранить, а какая информация не имеет значения и может быть отброшена. [ 45 ] Анализ данных включает в себя поиск различных закономерностей в информации, что позволяет вам сузить область исследования и прийти к более правильному выводу. [ 41 ] Это инструмент для обнаружения и расшифровки полезной информации для принятия бизнес-решений. Крайне важно извлекать информацию из данных и делать выводы или решения на основе этих данных. Анализ данных может основываться на прошлых или будущих данных. Анализ данных — это аналитический навык, широко используемый в бизнесе , поскольку он позволяет организациям становиться более эффективными внутри и снаружи, решать сложные проблемы и внедрять инновации . [ 46 ]

Анализ текста

[ редактировать ]

Анализ текста — это обнаружение и понимание ценной информации в неструктурированных или больших данных. [ 47 ] Это метод преобразования необработанных данных в бизнес-информацию, позволяющий принимать стратегические бизнес-решения, предлагая метод извлечения и изучения данных, выявления закономерностей и, наконец, интерпретации данных. [ 48 ]

Статистический анализ

[ редактировать ]

Статистический анализ включает сбор, анализ и представление данных для расшифровки тенденций и закономерностей. [ 49 ] В исследованиях, промышленности и правительстве принято усиливать научные аспекты решений, которые необходимо принять. Он состоит из описательного анализа и логического анализа. [ 50 ]

Описательный анализ

[ редактировать ]

Описательный анализ предоставляет информацию о наборе выборок, которая отражает генеральную совокупность, путем обобщения соответствующих аспектов набора данных, т.е. выявления закономерностей. [ 51 ] Он отображает показатели центральной тенденции и меры разброса, такие как среднее значение, отклонение, пропорция, частота и т. д. [ 52 ]

Инференциальный анализ

[ редактировать ]

Инференциальный анализ анализирует выборку из полных данных, чтобы сравнить разницу между группами лечения . [ 53 ] Множественные выводы строятся путем отбора различных выборок. Инференциальный анализ может предоставить доказательства того, что с определенным процентом уверенности существует связь между двумя переменными. Принято, что выборка будет отличаться от генеральной совокупности, поэтому мы далее принимаем некоторую степень неопределенности. [ 54 ]

Пример прогнозирования продаж, формы прогнозного анализа.

Диагностический анализ

[ редактировать ]

Диагностический анализ демонстрирует происхождение проблемы, находя причину на основе статистических данных. [ 55 ] Эта форма анализа полезна для выявления поведенческих закономерностей данных. [ 56 ]

Прогнозный анализ

[ редактировать ]

Прогнозный анализ — это расширенная форма аналитики, которая прогнозирует будущую деятельность, поведение, тенденции и закономерности на основе новых и исторических данных. [ 57 ] Его точность зависит от того, насколько достоверны данные и насколько можно сделать на их основе выводы. [ 58 ]

Предписывающий анализ

[ редактировать ]

Предписывающая аналитика предоставляет компаниям оптимальные рекомендации для принятия сложных решений. [ 59 ] Он используется во многих отраслях, например в авиации, для оптимизации выбора расписания для экипажей авиакомпаний. [ 59 ]

Креативность

[ редактировать ]
Области мозга, которые стимулируются во время творческих действий

Креативность важна, когда дело доходит до решения различных проблем. [ 45 ] Творческое мышление лучше всего работает для задач, которые могут иметь несколько решений. Он также используется, когда кажется, что нет правильного ответа, применимого к каждой ситуации, и вместо этого он зависит от ситуации. Это включает в себя умение собрать воедино части проблемы, а также выявить части, которых может не хватать. Затем он включает в себя мозговой штурм по всем частям и принятие решения о том, какие части важны, а какие можно отбросить. Следующим шагом будет анализ частей, которые будут признаны ценными и важными, и использование их для того, чтобы прийти к логическому выводу о том, как лучше всего решить проблему. Для решения этой проблемы вы можете найти несколько ответов. Часто творческое мышление называют правополушарным мышлением . [ 60 ] Креативность — это аналитический навык, поскольку он позволяет людям использовать инновационные методы для решения проблем. [ 61 ] Люди, освоившие этот аналитический навык, способны воспринимать проблемы с разных точек зрения. [ 61 ] Этот аналитический навык легко переносится из одной профессии в другую. [ 61 ]

  1. ^ Сасмитатиас, Фрастика; Кусванто, Херу (6 июля 2018 г.). «Разработка устройства для изучения естественных наук на основе местной культуры Серукама для улучшения аналитических навыков учащихся» . Международный журнал обзора исследований в области образования . 3 (3): 59–68. doi : 10.24331/ijere.441348 . ISSN   2458-9322 .
  2. ^ Jump up to: а б Фрид, Крейг; Пенья, Роберт (2000). «Образование меньшинств и навыки аналитического мышления: традиционализация лишения прав» . Журнал средней школы . 85 (2): 24–32. дои : 10.1353/hsj.2001.0022 . ISSN   1534-5157 . S2CID   144334245 .
  3. ^ Персо, Аякс (28 февраля 2020 г.). «Ключевые компетенции для профессий аналитика больших данных: мультиметодическое исследование». Информационные технологии и люди . 34 (1): 178–203. дои : 10.1108/ITP-06-2019-0290 . hdl : 10393/40272 . ISSN   0959-3845 . S2CID   216379615 .
  4. ^ Хойер, Ричардс (1999). Психология анализа интеллекта . Вашингтон, округ Колумбия: Центр изучения разведки, Центральное разведывательное управление. ISBN  1-929667-00-0 . OCLC   53813306 .
  5. ^ Jump up to: а б Фрид, Крейг; Пенья, Роберт (2000). «Образование меньшинств и навыки аналитического мышления: традиционализация бесправия». Журнал средней школы . 85 (2): 24–32. дои : 10.1353/hsj.2001.0022 . S2CID   144334245 .
  6. ^ Канхото, Ана Изабель; Кларк, Мойра; Феннемор, Пол (август 2013 г.). «Новые методы сегментации в эпоху социальных клиентов». Журнал стратегического маркетинга . 21 (5): 413–428. дои : 10.1080/0965254X.2013.801609 . S2CID   167920162 .
  7. ^ Тан, Ронг; Саэ-Лим, Ватини (28 июля 2016 г.). «Программы по науке о данных в высшем образовании США: исследовательский контент-анализ описания программы, структуры учебной программы и направленности курса». Образование для информации . 32 (3): 269–290. дои : 10.3233/EFI-160977 .
  8. ^ Овертон, ВФ (1990). Рассуждение, необходимость и логика: перспективы развития. В компетенции и процедурах. Ограничения на развитие логического мышления . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. п. 17.
  9. ^ Фанг, X.; Помрой, Дж.В.; Шук, К.; Уитфилд, штат Пенсильвания (2013). «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В НЕИЗМЕРЕННЫХ БАССЕЙНАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕДУКТИВНОГО, ИНДУКТИВНОГО И АБДУКТИВНОГО ПОДХОДА РАССУЖДЕНИЯ». Канадская ассоциация водных ресурсов и Международная ассоциация гидрологических наук : 41–62.
  10. ^ Герр, Н. (2007). «Дедуктивное рассуждение». Справочник по преподаванию науки .
  11. ^ Jump up to: а б Вассертайль-Смоллер, Сильвия. (2004). Биостатистика и эпидемиология: учебник для специалистов в области здравоохранения и биомедицины (3-е изд.). Нью-Йорк: Springer-Verlag. ISBN  0-387-21829-7 . OCLC   55876245 .
  12. ^ Брэдфорд, А. (25 июля 2017 г.). «Дедуктивное рассуждение против индуктивного рассуждения» . Живая наука . Проверено 20 мая 2020 г.
  13. ^ «Индуктивное и дедуктивное рассуждение» . Действительно . 2020 . Проверено 28 мая 2020 г.
  14. ^ «Определение и примеры дедуктивного рассуждения» . баланс карьеры . 2020 . Проверено 28 мая 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Этвуд, М.; Коллинз, Б.; Гейман, Н.; Гладуэлл, М. (2019). «Что такое индуктивное рассуждение? Изучите определение индуктивного рассуждения на примерах, а также 6 типов индуктивного рассуждения» . Мастер-класс . Проверено 20 мая 2020 г.
  16. ^ «Индуктивное рассуждение: определение и как его использовать» . Действительно . 2020 . Проверено 28 мая 2020 г.
  17. ^ Тагард, Пол; Шелли, Кэмерон (1997), Далла Кьяра, Мария Луиза ; Дотс, Кес; Мундичи, Даниэле; ван Бентем, Йохан (ред.), «Абдуктивное мышление: логика, визуальное мышление и последовательность», Logic and Scientific Methods , Springer Нидерланды, стр. 413–427, doi : 10.1007/978-94-017-0487-8_22 , ISBN  978-90-481-4786-1
  18. ^ Jump up to: а б с «Дедуктивное, индуктивное и абдуктивное рассуждение» . Бьюттский колледж . Проверено 23 мая 2020 г.
  19. ^ «43 примера аналитических навыков для большего успеха» . Миндмония . 01.03.2019 . Проверено 02 апреля 2020 г.
  20. ^ Макпек, Дж. Э. (1981). Критическое мышление и образование . Нью-Йорк, США: Пресса Святого Мартина.
  21. ^ Зик, В. (2020). «Критическое мышление в повседневной жизни» . Глобальное познание . Проверено 29 мая 2020 г.
  22. ^ «Почему аналитические навыки важны в вашей работе» . ZipRecruiter . 15 мая 2019 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Хорват, Кристофер П.; Форте, Джеймс М., ред. (2011). Критическое мышление . Хауппож, Нью-Йорк: Издательство Nova Science. ISBN  978-1-62081-702-5 . OCLC   834129299 .
  24. ^ Jump up to: а б Вуд, Дж. Т. (2006). Справочник SAGE по гендерным вопросам и коммуникации . Публикации SAGE.
  25. ^ «Спрос на коммуникативные навыки» . www.skillsyouneed.com . Проверено 02 апреля 2020 г.
  26. ^ Гриффин, Эмори А. (2006). Первый взгляд на теорию коммуникации (6-е изд.). Бостон: МакГроу-Хилл. ISBN  0-07-301018-9 . OCLC   60188524 .
  27. ^ Чендлер, Дэниел. (2011). Словарь средств массовой информации и коммуникации . Мандей, Род. (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-172797-9 . OCLC   726877821 .
  28. ^ Ассальф, С. (2020). «КОММУНИКАЦИЯ: ОБЗОР» . Проверено 26 мая 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Дайч, Лоуренс (5 июня 2007 г.). «Навыки межличностного общения в медицине: важный партнер вербального общения» . Журнал общей внутренней медицины . 22 (7): 1035–1039. дои : 10.1007/s11606-007-0153-0 . ISSN   0884-8734 . ПМК   2219735 . ПМИД   17437144 .
  30. ^ «Австралийская комиссия по безопасности и качеству здравоохранения» (PDF) . Правительство Австралии . 2016 . Проверено 28 мая 2020 г.
  31. ^ Роуленд-Морин, Памела А.; Кэрролл, Дж. Грегори (1990). «Навыки вербального общения и удовлетворенность пациентов: исследование интервью врача с пациентом». Оценка и профессии здравоохранения . 13 (2): 168–185. дои : 10.1177/016327879001300202 . ISSN   0163-2787 . ПМИД   10106792 . S2CID   17516324 .
  32. ^ Гаррет, М. (2002). «Дебаты: стратегия обучения для улучшения навыков устного общения и критического мышления». Медсестра-воспитатель . 21 (4): 37–40. дои : 10.1097/00006223-199607000-00015 . ПМИД   8718159 .
  33. ^ Jump up to: а б с д Бургун, Джуди К. (2016). Невербальное общение . дои : 10.4324/9781315663425 . ISBN  9781315663425 .
  34. ^ Jump up to: а б Депауло, Б.М.; Фридман, HS (1998). «Невербальное общение». В ДТ Гилберт; СТ Фиске; Г. Линдзи (ред.). Справочник по социальной психологии . Том. 2. Нью-Йорк: МакГроу-Хил. стр. 3–34.
  35. ^ Фосс, Калифорния; Литтлджон, Юго-Запад (2009). Энциклопедия теории коммуникации . Нью-Йорк: Публикации SAGE.
  36. ^ Баджрачарья, С. (2018). «Модель общения Аристотеля» . Бизнестопия . Проверено 20 мая 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б Ключевые понятия маркетинга . Лондон: SAGE Publications Ltd., 2009. doi : 10.4135/9781446221617.n46 . ISBN  978-1-84787-499-3 .
  38. ^ Риддлер, JAD (2006). «Организационное общение и поддержка сотрудников». Журнал управления человеческими ресурсами .
  39. ^ Локсин, А. (2019). «Иерархические позиции в типичной корпорации» . Малый бизнес . Проверено 29 мая 2020 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Алан (Алан Беркли) (2004). Исследовательские навыки для исследований в области управления (1-е изд.). Лондон: Рутледж. ISBN  0-415-26898-2 . OCLC   52251214 .
  41. ^ Jump up to: а б Террелл, Шеннон (4 января 2019 г.). «5 наиболее эффективных аналитических навыков для вашего резюме» . Блог Mindvalley . Проверено 02 апреля 2020 г.
  42. ^ Джолли, Джереми. (11 июня 2014 г.). Исследовательские навыки . Харлоу, Англия. ISBN  978-1-317-90545-5 . OCLC   881429711 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  43. ^ «Передаваемые навыки доктора философии» . Мичиганский университет . 2020 . Проверено 26 мая 2020 г.
  44. ^ Резник, БР (2003). Ответственное проведение исследований . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199376025 .
  45. ^ Jump up to: а б Дойл, Элисон. «Что такое аналитические навыки? Определение и примеры аналитических навыков» . Баланс Карьеры . Дотдаш Мередит . Проверено 02 апреля 2020 г.
  46. ^ «5 причин, почему анализ данных важен для каждого бизнеса» . Журнал «Деловой партнер» . 2018 . Проверено 28 мая 2020 г.
  47. ^ Хэнд, диджей (2012). «Принципы интеллектуального анализа данных». Безопасность лекарств . 30 (7): 621–622. дои : 10.2165/00002018-200730070-00010 . ПМИД   17604416 . S2CID   45746 .
  48. ^ Фролих, Джош; Ананян, Сергей (2008), «Поддержка принятия решений посредством интеллектуального анализа текста» , Справочник по системам поддержки принятия решений 1 , Springer Berlin Heidelberg, стр. 609–635, doi : 10.1007/978-3-540-48713-5_28 , ISBN  978-3-540-48712-8 , получено 29 мая 2020 г.
  49. ^ Фергюсон, Джорджия (1959), Статистический анализ в психологии и образовании , McGraw-Hill.
  50. ^ «Карьера, связанная с вероятностью и статистикой» . исследование.com . 2020 . Проверено 29 мая 2020 г.
  51. ^ Ларсон, Мартин Г. (4 июля 2006 г.). «Описательная статистика и графические отображения» . Тираж . 114 (1): 76–81. doi : 10.1161/CIRCULATIONAHA.105.584474 . ISSN   0009-7322 . ПМИД   16818830 .
  52. ^ Трохим, ВМК (2020). «Описательная статистика» . База знаний о методах исследования . Проверено 29 мая 2020 г.
  53. ^ Кухар, CW (2010), «Экспериментальный дизайн: основные концепции» , Энциклопедия поведения животных , Elsevier, стр. 693–695, doi : 10.1016/b978-0-08-045337-8.00224-2 , ISBN  978-0-08-045337-8 , получено 20 мая 2020 г.
  54. ^ Доусон, Гейл Ф. (2008), «Введение в часть II» , «Простая интерпретация биостатистики» , Elsevier, стр. 86, номер домена : 10.1016/b978-1-4160-3142-0.50017-1 , ISBN  978-1-4160-3142-0 , получено 20 мая 2020 г.
  55. ^ Бринкманн, Б. (2019). «Сравнение описательной, прогнозной, предписывающей и диагностической аналитики» . Лог Аналитика . Проверено 20 мая 2020 г.
  56. ^ Дэвидсон, К. (2020). «Что такое поведенческие данные и поведенческая аналитика» . ориентировочный . Проверено 29 мая 2020 г.
  57. ^ Роуз, М. «Прогнозная аналитика» . Проверено 15 мая 2020 г.
  58. ^ Хан, Б.; Обрадович З.; Пэн, К.; Вучетич, С.; Се, Х. (2003). «Использование немаркированных данных для повышения точности прогнозного анализа данных». Центр информационных наук и технологий – через Университет Темпл.
  59. ^ Jump up to: а б «Прогностическая аналитика» . ИБМ . 2018 . Проверено 20 мая 2020 г.
  60. ^ «В чем разница между аналитическим и творческим решением проблем? | Синоним» . class.synonym.com . Проверено 02 апреля 2020 г.
  61. ^ Jump up to: а б с «5 наиболее эффективных аналитических навыков для вашего резюме» . Долина разума . 2019 . Проверено 28 мая 2020 г.

Дальнейшие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e554b9a100306dbf137ca748a47d7532__1717993380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/32/e554b9a100306dbf137ca748a47d7532.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Analytical skill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)