Аналитический навык
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( август 2021 г. ) |
Аналитические навыки – это способность разлагать информацию на более мелкие категории, чтобы делать выводы. [ 1 ] Аналитические навыки состоят из категорий, которые включают логическое рассуждение, критическое мышление, общение, исследования, анализ данных и творчество. Аналитическим навыкам обучают в современном образовании с целью развития соответствующих практик для будущих профессий . [ 2 ] К профессиям, в которых применяются аналитические навыки, относятся образовательные учреждения , государственные учреждения , общественные организации и промышленность. [ 3 ]
Ричардс Дж. Хойер-младший объяснил, что
Аналитическое мышление — это такой же навык, как столярное дело или вождение автомобиля. Этому можно научить, этому можно научиться, и его можно улучшить с практикой. Но, как и многим другим навыкам, таким как езда на велосипеде, этому нельзя научиться, сидя в классе и не рассказывая, как это делать. Аналитики учатся на практике. [ 4 ]
В статье Фрида [ 5 ] необходимость программ в системе образования , помогающих учащимся развивать эти навыки. Показана [ 2 ] Рабочим «потребуются нечто большее, чем элементарные базовые навыки, чтобы поддерживать уровень жизни своих родителей. Им придется думать, чтобы зарабатывать на жизнь, анализировать проблемы и их решения, а также работать совместно в группах». [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]
Логическое рассуждение
[ редактировать ]Логическое рассуждение — это процесс, состоящий из умозаключений, в ходе которого посылки и гипотезы формулируются для того, чтобы прийти к вероятному заключению. [ 8 ] Это широкий термин, охватывающий три подклассификации дедуктивного рассуждения, индуктивного рассуждения и абдуктивного рассуждения. [ 9 ]
Дедуктивное рассуждение
[ редактировать ]« Дедуктивное рассуждение — это основная форма обоснованного рассуждения, которое начинается с общего утверждения или гипотезы, а затем исследует возможности прийти к конкретному логическому выводу» . [ 10 ] Этот научный метод использует выводы для проверки гипотез и теорий и прогнозирования правильности возможных наблюдений. [ 11 ]
Последовательность логических дедуктивных рассуждений может быть выполнена путем установления: предположения, за которым следует еще одно предположение и, наконец, проведения вывода. Например: «Все люди смертны. Гарольд — мужчина. Следовательно, Гарольд смертен». [ 11 ]
Чтобы дедуктивное рассуждение было поддержано, гипотеза должна быть правильной, следовательно, подкрепляя представление о том, что вывод логичен и верен. Выводы дедуктивного рассуждения могут быть неточными или полностью неправильными, но рассуждения и предпосылки логичны. Например: «Все лысые мужчины — дедушки». Гарольд лысый. Следовательно, Гарольд — дедушка». Это обоснованный и логичный вывод, но он неверен, поскольку исходное предположение неверно. [ 12 ] Дедуктивное мышление — это аналитический навык, используемый во многих профессиях, таких как менеджмент , поскольку команда менеджеров делегирует задачи для повседневных деловых операций . [ 13 ] [ 14 ]
Индуктивное рассуждение
[ редактировать ]Индуктивное рассуждение собирает информацию и данные для установления общего предположения, подходящего к ситуации. [ 15 ] Индуктивное рассуждение начинается с предположения, основанного на достоверных данных, которое приводит к обобщенному выводу. Например: «Все лебеди, которых я видел, белые. (Посылка) Следовательно, все лебеди белые. (Заключение)'. [ 15 ] Понятно, что вывод неверен, следовательно, это слабый аргумент. Чтобы усилить вывод, его делают более вероятным, например: «Все лебеди, которых я видел, были белыми». (Предпосылка) Следовательно, большинство лебедей, вероятно, белые (Заключение)». [ 15 ] Индуктивное мышление — это аналитический навык, распространенный во многих профессиях, например, в корпоративной среде , где статистика и данные . постоянно анализируются [ 16 ]
6 типов индуктивного рассуждения
[ редактировать ]- Обобщенный: этот метод использует предпосылки для выборки для получения заключения о совокупности. [ 15 ]
- Статистический: это метод, который использует статистику, основанную на большом и жизнеспособном наборе случайных выборок, поддающемся количественной оценке, для подкрепления выводов и наблюдений. [ 15 ]
- Байесовский: эта форма адаптирует статистические рассуждения для учета дополнительных или новых данных. [ 15 ]
- Аналогичный : это метод, который записывает общие свойства между двумя группами, что приводит к выводу, что они, вероятно, также будут иметь общие свойства. [ 15 ]
- Прогнозирование: эта форма рассуждения экстраполирует вывод о будущем на основе текущего или прошлого образца. [ 15 ]
- Причинный вывод : этот метод рассуждения формируется вокруг причинной связи между посылкой и заключением. [ 15 ]
Абдуктивное рассуждение
[ редактировать ]Абдуктивное рассуждение начинается с многоуровневых гипотез, которым может быть недостаточно доказательств, что приводит к выводу, который, скорее всего, объясняет проблему. [ 17 ] Это форма рассуждения, при которой ведущий выбирает гипотезу, которая лучше всего соответствует заданным данным. [ 18 ] Например, когда пациент болен, врач на основе симптомов пациента или других доказательств собирает гипотезу, которую он считает фактической и соответствующей. Затем врач просмотрит список возможных заболеваний и попытается назначить соответствующее заболевание. Абдуктивное рассуждение характеризуется отсутствием полноты доказательств , объяснений или того и другого. [ 18 ] Эта форма рассуждения может быть творческой, интуитивной и революционной благодаря своему инстинктивному замыслу. [ 18 ]
Критическое мышление
[ редактировать ]Критическое мышление – это навык, используемый для интерпретации и объяснения предоставленных данных. [ 19 ] Это способность мыслить осторожно и рационально для решения проблем. [ 20 ] Такое мышление достигается за счет обоснования выводов без предвзятости, наличия надежных доказательств и рассуждений, а также использования соответствующих данных и информации. Критическое мышление является обязательным навыком, поскольку оно лежит в основе современной жизни в таких областях, как образование и профессиональная карьера, но не ограничивается конкретной областью. [ 21 ]
Критическое мышление используется для решения проблем, расчета вероятности, принятия решений и формулирования выводов . Критическое мышление требует изучения информации, рефлексивного мышления, использования соответствующих навыков и уверенности в качестве предоставленной информации, чтобы прийти к выводу или плану. Критическое мышление включает в себя готовность меняться, если становится доступной более качественная информация. Как критически мыслящие люди не принимают предположения, не ставя под сомнение их надежность в ходе дальнейших исследований и анализа полученных результатов. [ 22 ]
Развитие критического мышления
[ редактировать ]Критическое мышление можно развивать путем установления личных убеждений и ценностей. [ 23 ] Крайне важно, чтобы люди могли запрашивать авторитетные органы: учителей , специалистов, учебники , книги , газеты , телевидение и т. д. [ 23 ] Обращение к этим авторитетам позволяет развивать способность критического мышления, поскольку человек обретает собственную свободу и мудрость , чтобы думать о реальности и современном обществе, отказываясь от автономии . [ 23 ]
Развитие критического мышления с помощью вероятностных моделей
[ редактировать ]Критическое мышление можно развивать с помощью вероятностных моделей, в которых люди придерживаются логического, концептуального понимания математики и уделяют особое внимание исследованию, решению проблем , математической грамотности и использованию математического дискурса. [ 23 ] Учащийся активно формирует свои знания и понимание, в то время как обучающие модели действуют как посредники, активно проверяя учащегося путем опроса, постановки задач и назначения исследовательских задач, что в конечном итоге позволяет учащемуся глубже задуматься о различных концепциях, идеях и математических контекстах. [ 23 ]
Коммуникация
[ редактировать ]Коммуникация – это процесс, в котором люди передают информацию друг от друга. [ 24 ] Это сложная система, состоящая из слушателя, который интерпретирует информацию, понимает ее и затем передает. [ 24 ] Коммуникация как аналитический навык включает в себя уверенное, ясное общение и приверженность той мысли, которую вы пытаетесь донести. [ 25 ] Он состоит из вербального и невербального общения. Коммуникация является обязательным компонентом аналитических навыков, поскольку она позволяет человеку развивать отношения, способствовать групповым решениям, организационному общению и влиять на средства массовой информации и культуру. [ 26 ]
Вербальное общение
[ редактировать ]Вербальное общение – это взаимодействие посредством слов в языковой форме. [ 27 ] Вербальное общение состоит из устного общения , письменного общения и языка жестов . Это эффективная форма общения, поскольку люди, отправляющие и получающие информацию, физически присутствуют, что позволяет немедленно реагировать. В этой форме общения отправитель использует слова, устные или письменные, чтобы передать сообщение лицам, получающим информацию. [ 28 ]
Вербальное общение является важным аналитическим навыком, поскольку оно позволяет развивать позитивные отношения между людьми. [ 29 ] Эти положительные отношения объясняются представлением о том, что вербальное общение между людьми способствует глубине понимания, сочувствия и универсальности между ними, уделяя друг другу больше внимания. [ 29 ] Вербальное общение – это навык, который обычно используется в таких профессиях, как сектор здравоохранения , где работникам здравоохранения желательно обладать сильными навыками межличностного общения . [ 30 ] Вербальное общение связано с удовлетворенностью пациентов. [ 31 ] Эффективной стратегией улучшения способности к вербальному общению являются дебаты, поскольку они способствуют общению и критическому мышлению. [ 32 ]
Невербальное общение
[ редактировать ]Невербальное общение широко известно как невысказанный диалог между людьми. [ 33 ] Это важный аналитический навык, поскольку он позволяет людям различать истинные чувства, мнения и поведение, поскольку люди с большей вероятностью верят невербальным сигналам, а не вербальным выражениям. [ 33 ] Невербальное общение способно преодолевать коммуникативные барьеры, такие как раса , этническая принадлежность и сексуальная ориентация . [ 33 ]
Статистические данные показывают, что истинное значение всех сообщений на 93% невербально и на 7% вербально. [ 33 ] Невербальное общение является важнейшим аналитическим навыком, поскольку оно позволяет людям глубже вникать в смысл сообщений. Это позволяет людям анализировать восприятие , выражения и социальные убеждения другого человека. [ 34 ] Люди, которые преуспевают в общении и понимании невербального общения, способны анализировать взаимосвязь мутуализма, социальных убеждений и ожиданий. [ 34 ]
Теории коммуникации
[ редактировать ]Теория коммуникации – это абстрактное понимание того, как информация передается от людей. [ 35 ] Многие теории коммуникации были разработаны с целью развития и развития продолжающейся динамической природы того, как люди общаются. общения были простыми, например, модель общения Аристотеля , состоящая из говорящего, передающего речь аудитории Ранние модели , что приводило к определенному эффекту. [ 36 ] Это базовая форма общения, которая рассматривает общение как линейную концепцию, при которой информация не передается обратно.
Современные теории коммуникации включают модель Шрамма , в которой существует несколько человек, каждый из которых кодирует, интерпретирует и декодирует сообщение, а сообщения передаются между собой. [ 37 ] Шрамм включил в свою модель опыта еще один фактор, а именно, выражающий, что опыт каждого человека влияет на его способность интерпретировать сообщение. [ 37 ] Теории коммуникации постоянно разрабатываются для адаптации к определенным организациям или отдельным лицам. Человеку крайне важно принять подходящую теорию коммуникации для организации, чтобы гарантировать, что организация может функционировать так, как хочется. [ 38 ] Например, традиционная корпоративная иерархия принимает линейную коммуникационную модель, то есть модель коммуникации Аристотеля. общеизвестно, что [ 39 ]
Исследовать
[ редактировать ]Исследование – это конструкция, основанная на использовании инструментов и методов для деконструкции и решения проблем. [ 40 ] При исследовании важно различать, какая информация имеет отношение к данным, и избегать лишних, нерелевантных данных. [ 41 ] Исследования включают сбор и анализ информации и данных с целью получения новых знаний и/или расшифровки нового понимания существующих данных. [ 42 ] Исследовательские способности – это аналитические навыки, поскольку они позволяют людям понимать социальные последствия. [ 40 ] Исследовательские способности ценны, поскольку они способствуют распространению навыков, связанных с трудоустройством. [ 40 ] Исследования в основном проводятся в академических кругах и высших учебных заведениях. Этой профессией занимаются многие выпускники, люди, намеревающиеся руководить или обучать студентов-исследователей, или те, кто стремится получить докторскую степень . [ 40 ]
Исследования в академических кругах
[ редактировать ]В высшем образовании новые исследования обеспечивают наиболее желаемое качество доказательств; если оно недоступно, то следует использовать существующие формы доказательств. [ 40 ] Принято считать, что исследования дают наибольшую форму знаний в виде количественных или качественных данных.
исследователи Студенты- очень востребованы в различных отраслях промышленности из-за их динамичных умственных способностей . Студенты-исследователи обычно востребованы из-за их способности к анализу и решению проблем, навыков межличностного общения и лидерства, управления проектами и организации, исследований и управления информацией, а также письменного и устного общения. [ 43 ]
Анализ данных
[ редактировать ]Анализ данных — это систематический метод очистки, преобразования и моделирования статистических или логических методов описания и оценки данных. [ 44 ] Использование анализа данных в качестве аналитического навыка означает способность исследовать большие объемы данных, а затем выявлять тенденции в данных. Крайне важно иметь возможность просмотреть данные и определить, какая информация важна и ее следует сохранить, а какая информация не имеет значения и может быть отброшена. [ 45 ] Анализ данных включает в себя поиск различных закономерностей в информации, что позволяет вам сузить область исследования и прийти к более правильному выводу. [ 41 ] Это инструмент для обнаружения и расшифровки полезной информации для принятия бизнес-решений. Крайне важно извлекать информацию из данных и делать выводы или решения на основе этих данных. Анализ данных может основываться на прошлых или будущих данных. Анализ данных — это аналитический навык, широко используемый в бизнесе , поскольку он позволяет организациям становиться более эффективными внутри и снаружи, решать сложные проблемы и внедрять инновации . [ 46 ]
Анализ текста
[ редактировать ]Анализ текста — это обнаружение и понимание ценной информации в неструктурированных или больших данных. [ 47 ] Это метод преобразования необработанных данных в бизнес-информацию, позволяющий принимать стратегические бизнес-решения, предлагая метод извлечения и изучения данных, выявления закономерностей и, наконец, интерпретации данных. [ 48 ]
Статистический анализ
[ редактировать ]Статистический анализ включает сбор, анализ и представление данных для расшифровки тенденций и закономерностей. [ 49 ] В исследованиях, промышленности и правительстве принято усиливать научные аспекты решений, которые необходимо принять. Он состоит из описательного анализа и логического анализа. [ 50 ]
Описательный анализ
[ редактировать ]Описательный анализ предоставляет информацию о наборе выборок, которая отражает генеральную совокупность, путем обобщения соответствующих аспектов набора данных, т.е. выявления закономерностей. [ 51 ] Он отображает показатели центральной тенденции и меры разброса, такие как среднее значение, отклонение, пропорция, частота и т. д. [ 52 ]
Инференциальный анализ
[ редактировать ]Инференциальный анализ анализирует выборку из полных данных, чтобы сравнить разницу между группами лечения . [ 53 ] Множественные выводы строятся путем отбора различных выборок. Инференциальный анализ может предоставить доказательства того, что с определенным процентом уверенности существует связь между двумя переменными. Принято, что выборка будет отличаться от генеральной совокупности, поэтому мы далее принимаем некоторую степень неопределенности. [ 54 ]
Диагностический анализ
[ редактировать ]Диагностический анализ демонстрирует происхождение проблемы, находя причину на основе статистических данных. [ 55 ] Эта форма анализа полезна для выявления поведенческих закономерностей данных. [ 56 ]
Прогнозный анализ
[ редактировать ]Прогнозный анализ — это расширенная форма аналитики, которая прогнозирует будущую деятельность, поведение, тенденции и закономерности на основе новых и исторических данных. [ 57 ] Его точность зависит от того, насколько достоверны данные и насколько можно сделать на их основе выводы. [ 58 ]
Предписывающий анализ
[ редактировать ]Предписывающая аналитика предоставляет компаниям оптимальные рекомендации для принятия сложных решений. [ 59 ] Он используется во многих отраслях, например в авиации, для оптимизации выбора расписания для экипажей авиакомпаний. [ 59 ]
Креативность
[ редактировать ]Креативность важна, когда дело доходит до решения различных проблем. [ 45 ] Творческое мышление лучше всего работает для задач, которые могут иметь несколько решений. Он также используется, когда кажется, что нет правильного ответа, применимого к каждой ситуации, и вместо этого он зависит от ситуации. Это включает в себя умение собрать воедино части проблемы, а также выявить части, которых может не хватать. Затем он включает в себя мозговой штурм по всем частям и принятие решения о том, какие части важны, а какие можно отбросить. Следующим шагом будет анализ частей, которые будут признаны ценными и важными, и использование их для того, чтобы прийти к логическому выводу о том, как лучше всего решить проблему. Для решения этой проблемы вы можете найти несколько ответов. Часто творческое мышление называют правополушарным мышлением . [ 60 ] Креативность — это аналитический навык, поскольку он позволяет людям использовать инновационные методы для решения проблем. [ 61 ] Люди, освоившие этот аналитический навык, способны воспринимать проблемы с разных точек зрения. [ 61 ] Этот аналитический навык легко переносится из одной профессии в другую. [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сасмитатиас, Фрастика; Кусванто, Херу (6 июля 2018 г.). «Разработка устройства для изучения естественных наук на основе местной культуры Серукама для улучшения аналитических навыков учащихся» . Международный журнал обзора исследований в области образования . 3 (3): 59–68. doi : 10.24331/ijere.441348 . ISSN 2458-9322 .
- ^ Jump up to: а б Фрид, Крейг; Пенья, Роберт (2000). «Образование меньшинств и навыки аналитического мышления: традиционализация лишения прав» . Журнал средней школы . 85 (2): 24–32. дои : 10.1353/hsj.2001.0022 . ISSN 1534-5157 . S2CID 144334245 .
- ^ Персо, Аякс (28 февраля 2020 г.). «Ключевые компетенции для профессий аналитика больших данных: мультиметодическое исследование». Информационные технологии и люди . 34 (1): 178–203. дои : 10.1108/ITP-06-2019-0290 . hdl : 10393/40272 . ISSN 0959-3845 . S2CID 216379615 .
- ^ Хойер, Ричардс (1999). Психология анализа интеллекта . Вашингтон, округ Колумбия: Центр изучения разведки, Центральное разведывательное управление. ISBN 1-929667-00-0 . OCLC 53813306 .
- ^ Jump up to: а б Фрид, Крейг; Пенья, Роберт (2000). «Образование меньшинств и навыки аналитического мышления: традиционализация бесправия». Журнал средней школы . 85 (2): 24–32. дои : 10.1353/hsj.2001.0022 . S2CID 144334245 .
- ^ Канхото, Ана Изабель; Кларк, Мойра; Феннемор, Пол (август 2013 г.). «Новые методы сегментации в эпоху социальных клиентов». Журнал стратегического маркетинга . 21 (5): 413–428. дои : 10.1080/0965254X.2013.801609 . S2CID 167920162 .
- ^ Тан, Ронг; Саэ-Лим, Ватини (28 июля 2016 г.). «Программы по науке о данных в высшем образовании США: исследовательский контент-анализ описания программы, структуры учебной программы и направленности курса». Образование для информации . 32 (3): 269–290. дои : 10.3233/EFI-160977 .
- ^ Овертон, ВФ (1990). Рассуждение, необходимость и логика: перспективы развития. В компетенции и процедурах. Ограничения на развитие логического мышления . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. п. 17.
- ^ Фанг, X.; Помрой, Дж.В.; Шук, К.; Уитфилд, штат Пенсильвания (2013). «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В НЕИЗМЕРЕННЫХ БАССЕЙНАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИЗИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ, ПОЛУЧЕННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕДУКТИВНОГО, ИНДУКТИВНОГО И АБДУКТИВНОГО ПОДХОДА РАССУЖДЕНИЯ». Канадская ассоциация водных ресурсов и Международная ассоциация гидрологических наук : 41–62.
- ^ Герр, Н. (2007). «Дедуктивное рассуждение». Справочник по преподаванию науки .
- ^ Jump up to: а б Вассертайль-Смоллер, Сильвия. (2004). Биостатистика и эпидемиология: учебник для специалистов в области здравоохранения и биомедицины (3-е изд.). Нью-Йорк: Springer-Verlag. ISBN 0-387-21829-7 . OCLC 55876245 .
- ^ Брэдфорд, А. (25 июля 2017 г.). «Дедуктивное рассуждение против индуктивного рассуждения» . Живая наука . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Индуктивное и дедуктивное рассуждение» . Действительно . 2020 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Определение и примеры дедуктивного рассуждения» . баланс карьеры . 2020 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Этвуд, М.; Коллинз, Б.; Гейман, Н.; Гладуэлл, М. (2019). «Что такое индуктивное рассуждение? Изучите определение индуктивного рассуждения на примерах, а также 6 типов индуктивного рассуждения» . Мастер-класс . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «Индуктивное рассуждение: определение и как его использовать» . Действительно . 2020 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Тагард, Пол; Шелли, Кэмерон (1997), Далла Кьяра, Мария Луиза ; Дотс, Кес; Мундичи, Даниэле; ван Бентем, Йохан (ред.), «Абдуктивное мышление: логика, визуальное мышление и последовательность», Logic and Scientific Methods , Springer Нидерланды, стр. 413–427, doi : 10.1007/978-94-017-0487-8_22 , ISBN 978-90-481-4786-1
- ^ Jump up to: а б с «Дедуктивное, индуктивное и абдуктивное рассуждение» . Бьюттский колледж . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «43 примера аналитических навыков для большего успеха» . Миндмония . 01.03.2019 . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Макпек, Дж. Э. (1981). Критическое мышление и образование . Нью-Йорк, США: Пресса Святого Мартина.
- ^ Зик, В. (2020). «Критическое мышление в повседневной жизни» . Глобальное познание . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ «Почему аналитические навыки важны в вашей работе» . ZipRecruiter . 15 мая 2019 г. Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хорват, Кристофер П.; Форте, Джеймс М., ред. (2011). Критическое мышление . Хауппож, Нью-Йорк: Издательство Nova Science. ISBN 978-1-62081-702-5 . OCLC 834129299 .
- ^ Jump up to: а б Вуд, Дж. Т. (2006). Справочник SAGE по гендерным вопросам и коммуникации . Публикации SAGE.
- ^ «Спрос на коммуникативные навыки» . www.skillsyouneed.com . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Гриффин, Эмори А. (2006). Первый взгляд на теорию коммуникации (6-е изд.). Бостон: МакГроу-Хилл. ISBN 0-07-301018-9 . OCLC 60188524 .
- ^ Чендлер, Дэниел. (2011). Словарь средств массовой информации и коммуникации . Мандей, Род. (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-172797-9 . OCLC 726877821 .
- ^ Ассальф, С. (2020). «КОММУНИКАЦИЯ: ОБЗОР» . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Дайч, Лоуренс (5 июня 2007 г.). «Навыки межличностного общения в медицине: важный партнер вербального общения» . Журнал общей внутренней медицины . 22 (7): 1035–1039. дои : 10.1007/s11606-007-0153-0 . ISSN 0884-8734 . ПМК 2219735 . ПМИД 17437144 .
- ^ «Австралийская комиссия по безопасности и качеству здравоохранения» (PDF) . Правительство Австралии . 2016 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Роуленд-Морин, Памела А.; Кэрролл, Дж. Грегори (1990). «Навыки вербального общения и удовлетворенность пациентов: исследование интервью врача с пациентом». Оценка и профессии здравоохранения . 13 (2): 168–185. дои : 10.1177/016327879001300202 . ISSN 0163-2787 . ПМИД 10106792 . S2CID 17516324 .
- ^ Гаррет, М. (2002). «Дебаты: стратегия обучения для улучшения навыков устного общения и критического мышления». Медсестра-воспитатель . 21 (4): 37–40. дои : 10.1097/00006223-199607000-00015 . ПМИД 8718159 .
- ^ Jump up to: а б с д Бургун, Джуди К. (2016). Невербальное общение . дои : 10.4324/9781315663425 . ISBN 9781315663425 .
- ^ Jump up to: а б Депауло, Б.М.; Фридман, HS (1998). «Невербальное общение». В ДТ Гилберт; СТ Фиске; Г. Линдзи (ред.). Справочник по социальной психологии . Том. 2. Нью-Йорк: МакГроу-Хил. стр. 3–34.
- ^ Фосс, Калифорния; Литтлджон, Юго-Запад (2009). Энциклопедия теории коммуникации . Нью-Йорк: Публикации SAGE.
- ^ Баджрачарья, С. (2018). «Модель общения Аристотеля» . Бизнестопия . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ключевые понятия маркетинга . Лондон: SAGE Publications Ltd., 2009. doi : 10.4135/9781446221617.n46 . ISBN 978-1-84787-499-3 .
- ^ Риддлер, JAD (2006). «Организационное общение и поддержка сотрудников». Журнал управления человеческими ресурсами .
- ^ Локсин, А. (2019). «Иерархические позиции в типичной корпорации» . Малый бизнес . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Томас, Алан (Алан Беркли) (2004). Исследовательские навыки для исследований в области управления (1-е изд.). Лондон: Рутледж. ISBN 0-415-26898-2 . OCLC 52251214 .
- ^ Jump up to: а б Террелл, Шеннон (4 января 2019 г.). «5 наиболее эффективных аналитических навыков для вашего резюме» . Блог Mindvalley . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Джолли, Джереми. (11 июня 2014 г.). Исследовательские навыки . Харлоу, Англия. ISBN 978-1-317-90545-5 . OCLC 881429711 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Передаваемые навыки доктора философии» . Мичиганский университет . 2020 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Резник, БР (2003). Ответственное проведение исследований . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199376025 .
- ^ Jump up to: а б Дойл, Элисон. «Что такое аналитические навыки? Определение и примеры аналитических навыков» . Баланс Карьеры . Дотдаш Мередит . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ «5 причин, почему анализ данных важен для каждого бизнеса» . Журнал «Деловой партнер» . 2018 . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Хэнд, диджей (2012). «Принципы интеллектуального анализа данных». Безопасность лекарств . 30 (7): 621–622. дои : 10.2165/00002018-200730070-00010 . ПМИД 17604416 . S2CID 45746 .
- ^ Фролих, Джош; Ананян, Сергей (2008), «Поддержка принятия решений посредством интеллектуального анализа текста» , Справочник по системам поддержки принятия решений 1 , Springer Berlin Heidelberg, стр. 609–635, doi : 10.1007/978-3-540-48713-5_28 , ISBN 978-3-540-48712-8 , получено 29 мая 2020 г.
- ^ Фергюсон, Джорджия (1959), Статистический анализ в психологии и образовании , McGraw-Hill.
- ^ «Карьера, связанная с вероятностью и статистикой» . исследование.com . 2020 . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Ларсон, Мартин Г. (4 июля 2006 г.). «Описательная статистика и графические отображения» . Тираж . 114 (1): 76–81. doi : 10.1161/CIRCULATIONAHA.105.584474 . ISSN 0009-7322 . ПМИД 16818830 .
- ^ Трохим, ВМК (2020). «Описательная статистика» . База знаний о методах исследования . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Кухар, CW (2010), «Экспериментальный дизайн: основные концепции» , Энциклопедия поведения животных , Elsevier, стр. 693–695, doi : 10.1016/b978-0-08-045337-8.00224-2 , ISBN 978-0-08-045337-8 , получено 20 мая 2020 г.
- ^ Доусон, Гейл Ф. (2008), «Введение в часть II» , «Простая интерпретация биостатистики» , Elsevier, стр. 86, номер домена : 10.1016/b978-1-4160-3142-0.50017-1 , ISBN 978-1-4160-3142-0 , получено 20 мая 2020 г.
- ^ Бринкманн, Б. (2019). «Сравнение описательной, прогнозной, предписывающей и диагностической аналитики» . Лог Аналитика . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Дэвидсон, К. (2020). «Что такое поведенческие данные и поведенческая аналитика» . ориентировочный . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Роуз, М. «Прогнозная аналитика» . Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Хан, Б.; Обрадович З.; Пэн, К.; Вучетич, С.; Се, Х. (2003). «Использование немаркированных данных для повышения точности прогнозного анализа данных». Центр информационных наук и технологий – через Университет Темпл.
- ^ Jump up to: а б «Прогностическая аналитика» . ИБМ . 2018 . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ «В чем разница между аналитическим и творческим решением проблем? | Синоним» . class.synonym.com . Проверено 02 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «5 наиболее эффективных аналитических навыков для вашего резюме» . Долина разума . 2019 . Проверено 28 мая 2020 г.
Дальнейшие ссылки
[ редактировать ]- Брайсленд, Алан В. (февраль 1981 г.). «Подход с групповыми задачами: развитие аналитических навыков в обзоре истории США». Учитель истории . 14 (2). Общество исторического образования: 191–207. дои : 10.2307/493262 . JSTOR 493262 .
- Смит, Эдвард (октябрь 2018 г.). «Аналитические навыки для маркетолога, автора контента и неаналитика» . Greatworksinprogress.com . Проверено 21 октября 2018 г.