Учитель истории
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Джейн Дэбел |
Подробности публикации | |
Прежнее имя (а) | Ежеквартальный вестник Клуба истории учителей |
История | 1940 – настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Хист. Учите. |
Индексирование | |
ISSN | 0018-2745 |
LCCN | 74003356 |
OCLC нет. | 51205644 |
Ссылки | |
«Учитель истории» — ежеквартальный академический журнал, посвященный преподаванию истории в школах, колледжах и университетах. Он начался в 1940 году на историческом факультете Университета Нотр-Дам как Ежеквартальный бюллетень Исторического клуба учителей . [1] Монахини, посещавшие летом выпускную программу по истории, отредактировали и мимеографировали бюллетень. Каждый выпуск занимал 20–50 страниц и содержал неофициальные советы по преподаванию, оценки учебников и короткие тематические эссе профессоров Нотр-Дама. Его 110 подписчиков были в основном учителями католических средних школ Среднего Запада. [2]
В 1967 году профессор истории Нотр-Дама Леон Бернар преобразовал бюллетень в национальный ежеквартальный журнал под нынешним названием. Он собрал национальный консультативный совет из выдающихся ученых. В него входил только один профессор педагогической школы и только один профессор католической школы. Тираж поднялся до 3000 экземпляров. В 1972 году профессор Юджин Л. Ашер передал его преподавателям-координаторам факультета истории Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич . [1] и собрал большой штат сотрудников и привлек эссе выдающихся ученых. Акцент сместился от средней школы к преподавателям колледжей . Ашер учредил Общество исторического образования в качестве официального издателя вне университетской цепочки командования , и оно стало средством подачи заявок на крупные федеральные гранты на проведение конференций. Абонентская база достигла 4000 человек. Тем временем Американская историческая ассоциация то горячилась, то охладевала, и многие из ее лидеров враждебно относились к идее продвижения обучения на бакалавриате (в отличие от преподавания на уровне аспирантуры). Это не помогло. [3]
В журнале публикуются статьи по преподаванию истории преимущественно на уровне бакалавриата, а также историография, охватывающая весь спектр исторических тем. В нем рассматриваются учебники и монографии, имеющие значение для высшего образования.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Домашняя страница ОНА .
- ^ Вебер 2012 , с. 338.
- ^ Вебер 2012 , стр. 339–342.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Вебер, Уильям (май 2012 г.). «Эволюция учителя истории» и реформа исторического образования» (PDF) . Учитель истории . 45 (3): 329–357. ISSN 0018-2745 . JSTOR 23265892 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Учитель истории», изданный Обществом исторического образования . Общество исторического образования, Inc. Проверено 22 апреля 2017 г.