Jump to content

Любовь незнакомца (фильм, 1937)

Любовь от незнакомца
Театральный Афиша
Режиссер Rowland V. Lee
Написал Фрэнсис Мэрион
На основе Любовь от незнакомца
Фрэнк Воспер
Продюсер: Макс Шах [ 1 ]
В главных ролях Энн Хардинг
Бэзил Рэтбоун
Бинни Хейл
Брюс Сетон
Кинематография Филип Таннура
Под редакцией Говард О'Нил
Музыка Бенджамин Бриттен
Производство
компания
Трафальгарские фильмы [ 1 ]
Распространено Объединенные художники
Дата выпуска
  • Январь 1937 г. ( 1937-01 )
Время работы
86 минут
Страна Великобритания [ 1 ]
Язык Английский

«Любовь незнакомца» — британский триллер 1937 года режиссёра Роуленда В. Ли с Энн Хардинг , Бэзилом Рэтбоуном и Бинни Хейл в главных ролях . Он основан на одноименной пьесе Фрэнка Воспера 1936 года . В свою очередь, пьеса была основана на рассказе « Коттедж Филомеля» 1924 года , написанном Агатой Кристи . Фильм был переделан в 1947 году под тем же названием .

Фильм был произведен независимой компанией Trafalgar Films на студии Denham Studios недалеко от Лондона . [ 2 ] Он также известен под альтернативным названием «Ночь ужаса» в Соединенных Штатах. Музыку к фильму написал Бенджамин Бриттен ; это была его единственная музыка к художественному фильму. [ 3 ]

Кэрол очень рада, когда она неожиданно выигрывает главный приз во французской лотерее, поскольку теперь она может оставить свою неприятную работу. Однако, узнав о ее удаче, ее жених Рональд не собирается бросать работу и праздно жить на ее состояние, и они ссорятся. Встречается очаровательный Джеральд, который притворяется, что заинтересован в аренде ее квартиры на время ее отсутствия, но затем появляется на борту корабля. Кэрол и ее подруга Кейт отправляются во Францию, чтобы забрать свой выигрыш и отдохнуть. Предположительно богатый холостяк, увлекающийся фотографией, он очаровывает ее, заставляя быстро выйти замуж.

Во Франции Рональд навещает Кэрол, чтобы сообщить ей, что Джеральд фальшивый; он связался со своим предполагаемым работодателем, но там его не знали. Кэрол объясняет это ревностью и просит Рональда уйти.

Затем Джеральд получает известие «от своего адвоката», что «деньги, которые он планировал использовать для покупки дома, были заморожены в чужой стране». Кэрол настаивает на том, чтобы одолжить ему 5000 фунтов, необходимых для покупки, но позже узнает, что цена дома составляла лишь половину этой суммы.

В доме, изолированном от соседей на многие мили и без телефона, поведение Джеральда начинает меняться. Он приходит в ярость, когда дворецкий кладет некоторые вещи в подвал, говоря, что только ему разрешено входить туда, поскольку это его темная комната. В подвале он уничтожает фотографии Кэрол. После очередной ярости Джеральд наконец уступает просьбе Кэрол разрешить визит к врачу. Доктор обнаруживает, что у Джеральда слабое сердце и головные боли, которые возникают, когда он злится, чего врач советует ему не делать. Джеральд считает врачей шарлатанами и не будет использовать прописанные им лекарства.

Доктор замечает книгу Джеральда о нераскрытых убийствах, экземпляр которой у него также есть, и обнаруживает, что фотография одного из убийц, о которых они говорили, отсутствует. Он говорит, что принесет свой экземпляр книги с фотографией.

Поскольку характер и характер Джеральда продолжают ухудшаться, доктор приносит книгу; на фотографии замаскированный Джеральд едва узнаваем. Джеральд тут же вырывает его и уничтожает.

Рональд и Кейт приезжают в гости, но Джеральд приходит в ярость и прогоняет их; он запланировал длительную поездку за границу, которую они с Кэрол начнут на следующий день.

Зная, что Джеральд планирует ее убить, Кэрол тщетно пытается выйти из дома. Она предлагает отдать ему все свое состояние и никогда не преследовать его по суду, но он «никогда не поверит женскому слову». Слушая его бессвязные насмешки, Кэрол разрабатывает план, как спасти ей жизнь.

«Любовь незнакомца» переходит от комедии к романтике в первой половине фильма, что Марк Олдридж прокомментировал фильм в своей книге об экранизациях Агаты Кристи, описывая его как «напряженный финал», который «гарантирует, что зрители не утомятся прямолинейные аспекты триллера слишком рано». [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«Любовь от незнакомца» была выпущена в Великобритании в январе 1937 года. [ 1 ] фильм был выпущен под названием «Ночь ужаса» . В США [ 5 ]

Большая часть продвижения фильма была связана с костюмами и одеждой Энн Хардинг , американской актрисы, которая провела свою премьеру фильма в Великобритании. Газета Daily Express назвала фильм «самым роскошным триллером. Его можно было бы назвать «Невеста Франкенштейна - модели по достоинству» [...] или «Мода палача 1937 года!» [ 6 ] Это была одна из первых широко разрекламированных адаптаций Агаты Кристи, но автор не участвовал в маркетинге. [ 4 ]

Рецензия на фильм была сделана К. А. Лежен в The Observer от 10 января 1937 года, где она сказала, что «начало было немного медленным, но как только дополнительные персонажи в ранних сценах были удалены и в фильме остались два главных актера наедине в своих Кентский фермерский дом, это просто потрясающая вещь первого порядка». Она пришла к выводу, что «Энн Хардинг и Бэзил Рэтбоун… немного переигрывают в финальном конфликте, но я совсем не уверена, что это не то, что нужно для картины. Вся трактовка кульминации натянута, переутомлена, и истеричный; на грани между смехом и безумием. Есть один кадр, когда жена распахивает последнюю дверь, чтобы спастись, и обнаруживает, что ее муж неподвижно стоит на пороге, которому нет равных. ужас с тех пор, как тело Кэгни провалилось в дверной проем в «Враге общества» . Женщина передо мной издала крик, похожий на пароходную сирену, в этот момент первого выступления. Этот крик был естественным голосом критики, свидетельствующим об успехе фильма. " [ 7 ] На момент выхода это была самая популярная адаптация Кристи на сегодняшний день, но некоторые критики не оценили переход от комедии. [ 5 ] Газета Daily Express сочла это изменение «резким», найдя финал «неизбежным дуэтом в жутком» и что «в какой-то момент [...] самый громкий крик, который я слышал в кинотеатре. Это дань уважения». [ 5 ] The Times отреагировала положительно, заявив, что «напряжение умело поддерживается повсюду», в то время как Генри Гиббс , писавший для журнала Action , заявил: «Хорошие выступления, хорошая история - чего еще вы хотите?» [ 5 ]

Газета «Шотландец» от 22 июня 1937 года начала свою рецензию со слов: «В этой киноверсии пьесы покойного Фрэнка Воспера интрига умело создана и поддерживается». Рецензент продолжил: «Подозрение, что она вышла замуж за убийцу, хитро выстроено; его мания убийства, странным образом смешанная с жадностью и садизмом, сделана правдоподобной и пугающе убедительной; а заключительная сцена, в которой жена, ощущая его убийственную намерение, отчаянно, почти отчаянно ищет спасения, достигает драматической напряженности, интенсивность которой лишь изредка встречается на экране. Большая часть эффекта обусловлена ​​игрой Энн Хардинг. привносит в свою роль сильные, но сдержанные эмоции, даже когда она дрожит на грани мелодраматического безумия, а Бэзил Рэтбоун устрашающе сочетает в себе чувствительность и безумие в отполированном и убедительном исполнении». [ 8 ]

Variety дважды рецензировал фильм, в первом из которых он был назван «великолепно снятым и великолепно вырезанным [...] занимает первое место в длинном списке ужасных фильмов, снятых за последние годы». в то время как второй обзор показал, что он содержит «пару бобин драматического динамита. Но остальное несущественно». [ 5 ]

Олдридж прокомментировал фильм, заявив, что «самым ярким аспектом сюжета является удивительное отсутствие загадочности». находя последнюю половину фильма «неизбежно и эффективно вызывающей клаустрофобию [...], фильм не чувствует себя ограниченным своим [игровым] происхождением». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Гиффорд 2001 , с. 453.
  2. ^ Вуд стр.91
  3. ^ «Классика сегодня: Любовь незнакомца» . Проверено 28 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Олдридж 2016 , с. 27.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Олдридж 2016 , с. 28.
  6. ^ Олдридж 2016 , с. 26.
  7. The Observer , 10 января 1937 г. (стр. 14)
  8. Шотландец , 22 июня 1937 г. (стр. 17)
  9. ^ Олдридж 2016 , с. 27-28.

Библиография

[ редактировать ]
  • Олдридж, Марк (2016). Агата Кристи на экране . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-349-67695-8 .
  • Гиффорд, Денис (2001) [1973]. Каталог британских фильмов . Том. 1 (3-е изд.). Рутледж. ISBN  978-1-57958-171-8 .
  • Низко, Рэйчел. Кинопроизводство в Великобритании 1930-х годов . Джордж Аллен и Анвин, 1985.
  • Вуд, Линда. Британские фильмы, 1927–1939 гг . Британский институт кино, 1986.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccb3fa3628c7715bfd3ea9b5101b04be__1721885940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/be/ccb3fa3628c7715bfd3ea9b5101b04be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love from a Stranger (1937 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)