Jump to content

Бук Белый

Бук Белый
Бук Уайт около 1915-1916 гг.
Бук Уайт около 1915-1916 гг.
Рожденный Чарльз Браунинг Уайт
( 1874-10-20 ) 20 октября 1874 г.
Миддлбург, Нью-Йорк
Умер 7 января 1951 г. ( 1951-01-07 ) (76 лет)
Менандс, Нью-Йорк
Занятие Писатель , министр , политический деятель , гончар
Национальность Американский
Известные работы Quo Vaditis (1903), «Книга Дэниела Дрю» (1910), «Зов плотника» (1911), «Смешение» (1913), «Плотник и богач» (1914) и «Письма из тюрьмы» (1915).

Чарльз Браунинг « Бук » Уайт (20 октября 1874 г.) [ 1 ] - 7 января 1951 г. [ 2 ] ) был Конгрегации священником , американским социалистом , иезуистом , писателем, гончаром и отшельником.

Ранние годы

[ редактировать ]

Чарльз Браунинг Уайт, известный семье и друзьям как «Бук», родился в Миддлбурге , округ Шохари , Нью-Йорк , в семье Чарльза Аддисона и Мэри (Бук) Уайт. [ 3 ] [ 4 ] Уайт использовал Миддлбург в качестве фона в своей книге «Смешивание» (1913) и описал жителей под тонкими масками как «дегенеративных голландцев». [ 5 ] Жители Миддлбурга подали в суд и возразили, что Уайт был «ребенком мужского пола, родившимся несколько лет назад в деревне, чья ранняя глупость не указывала на его раннее развитие в будущем». [ 6 ]

После окончания средней школы Миддлбурга он поступил в Гарвардский колледж в 1894 году, изучал журналистику и окончил его в 1896 году (AB). [ 7 ] Он работал репортером в «Спрингфилдской республиканской газете» , получил «вызов» и посещал Бостонскую теологическую семинарию. [ 3 ] В 1902 году он окончил Союзную теологическую семинарию Нью -Йорка . [ 7 ] и работал министром в горах Рамапо недалеко от Вест-Пойнта.

Свою первую книгу « Quo vaditis?: Призыв к старой морали» он опубликовал в 1903 году. Типичная подборка показывает, что с самого начала он был против духа зарабатывания денег в стране. «Я видел народ, обезумевший от новообретенных богатств, пьяный народ, народ, одурманенный огромными богатствами. Дикость охватывала их, но это не было дикостью ради желаемого жизни». [ 8 ]

После года в Рамапо он стал пастором Конгрегационалистской церкви Тысячи островов в Клейтоне, штат Нью-Йорк, на следующие три года. [ 9 ] Уайт был рукоположен в сан Конгрегации министра в 1904 году. [ 10 ] Затем он принял должность главы отдела социальной службы для мужчин в епископальной церкви Святой Троицы в Бруклине, где оставался до своего увольнения в 1913 году. [ 9 ]

Социалистическая деятельность

[ редактировать ]

Находясь в Holy Trinity, Уайт работал над несколькими книгами. Книга Дэниела Дрю (1910) называлась «Исследование психологии Уолл-стрит. Увлекательная история умственных уловок и подвигов этического жонглирования человека, безнадежно попавшего в систему». [ 5 ] фильм 1937 года «Тост за Нью-Йорк в главных ролях . » с Кэри Грантом , Эдвардом Арнольдом и Фрэнсис Фармер По этой книге был снят [ 11 ]

«Зов плотника» (1911), в котором Иисус из Назарета изображался как рабочий, агитатор и социал-революционер, зашел слишком далеко и стал причиной увольнения Уайта из Святой Троицы. [ 9 ] Он сформировал свою собственную церковь, Церковь Социальной Революции, и Юджин В. Дебс заметил, что Уайт был «единственным христианским священником» в Нью-Йорке. [ 12 ]

В книге «Плотник и богач» (1914) «Бук Уайт ярко и увлекательно показывает Иисуса как лидера великого пролетарского подъема своего времени. Безнравственность быть богатым, когда другие люди бедны, является лейтмотивом этой книги. , и автор основывает его на послании Плотника, содержащемся в притчах». [ 9 ]

Другой политически активный министр, методист Джон Уэсли Хилл , обсуждал резолюцию «Решено: социализм представляет опасность для государства и церкви» с Уайтом в Вебстер-холле на Манхэттене 7 мая 1913 года, модератором была суфражистка Инес Милхолланд . [ 13 ]

Член Социалистической партии Америки , пока его не отстранили из-за религиозных убеждений, Уайт появился 10 мая 1914 года на службе в баптистской церкви на Пятой авеню. [ 14 ] к которому принадлежала семья Рокфеллеров , чтобы обсудить вопрос: «Учил ли Иисус безнравственности быть богатым?» Он был арестован по обвинению в хулиганстве и через три дня приговорен к шести месяцам заключения на острове Блэквеллс. [ 15 ] Из-за того, что ему удалось обратить заключенных работного дома в социализм, его перевели в более изолированную тюрьму округа Квинс. Эптон Синклер письмо, опубликовал в «Нью-Йорк Таймс» призывающее последователей Уайта работать над его освобождением, и назвал «Бука Уайта «Иисусом», магистрату, осудившему его, как «Пилата», баптистской церкви Голгофы как «Иисуса». храм'.... [ 16 ] [ 17 ]

После освобождения Уайт опубликовал «Письма из тюрьмы» (1915), в которых содержалось его кредо:

Верую я в Бога, Владыку могущественнейшего, возбудителя Неба и земли. А в Иисусе Плотнике из Назарета, рожденном от пролетарской Марии, трудившемся на верстаке, сошедшем в трудовой ад, пострадавшем под римской тиранией от рук Понтия Пилата, был распят, умер и погребен. Не наша Сила, содействующая свободе, он воскрес из мертвых, чтобы стать повелителем демократического прогресса, заклятым врагом застоя, виновником народных потрясений. Я верю в труд, уважающего себя труженика, святость красоты, свободнорожденных производителей, общение товарищей, воскресение рабочих и промышленное содружество, вечное кооперативное царство». [ 9 ]

За осквернение американского флага, хотя он утверждал, что это было частью религиозной церемонии и одновременно с призывом к международному братству было сожжено несколько флагов других стран, его снова отправили в тюрьму в 1916 году. [ 18 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Уайт уехал в Европу, чтобы узнать больше о гончарном деле или стать военным корреспондентом. Он женился на Андре Эмили Саймон, 19-летней девушке, которую он привез обратно в свой примитивный дом в Мальборо , округ Ольстер , Нью-Йорк. За то, что он плохо с ней обращался, местные жители смолили и оперили его. Брак был расторгнут, и летом 1921 года Уайт уехал в Вермонт. [ 19 ] В конце концов он переехал в Новую Шотландию , округ Олбани, штат Нью-Йорк, в район гор Хелдерберг. С помощью двух шведских братьев в середине 1930-х годов он вручную построил примитивный замок из местного известняка. [ 20 ] Он называл свои здания «Федералбургом» и «Духом Хельдербергов», но местные жители называли его «Замком Хельдербергов».

Уайт зарабатывал на жизнь продажей керамики «Bouckware», изготовленной с использованием новой техники глазурования, не требующей нагрева. В 1940 году пожар уничтожил его жилые помещения в замке. В 1944 году у него случился инсульт, из-за которого ему пришлось войти в Дом для престарелых в Менандсе, где он умер в 1951 году. [ 21 ]

«Бук Уайт прошел через методистское епископальное служение, конгрегационалистское служение и некоторое время был епископальным молодежным работником-мирянином, прежде чем основать Церковь социальной революции и раздражать все социалистические и церковные организации, с которыми он сталкивался, дойдя до пресловутых эксцентричных выходок в горах за пределами Олбани, Нью-Йорк». [ 22 ]

  1. ^ Ancestry.com. Заявления на получение паспорта США, 1795–1925 гг. [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: The Generations Network, Inc., 2007.
  2. ^ «Бук Уайт умирает в 76 лет; «Отшельник из Хельдербергов».» «Энтерпрайз», Альтамонт, штат Нью-Йорк, 12 января 1951 года. Интернет. 31 мая 2009 г. [1]
  3. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Джон Джозеф. «Пятый доклад секретаря Гарвардским колледжем (1780-)». Plimpton Press, 1916 [2]
  4. ^ Год: 1880; Место переписи: Миддлбург, Шохари, Нью-Йорк; Ролл: Т9_931; Семейно-исторический фильм: 1254931; Страница: 213.1000; Переписной округ: 189; Изображение: 0200.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уайт, Бук «Смешение: что сделали соседи Хиллпорта». Город-сад: Doubleday, Page & Company, 1913 г. [3]
  6. ^ «МИДДЛБУРГ ХОЧЕТ ПОДАВИТЬ РОМАН; Жители деревни говорят, что преподобный Бук Уайт оклеветал их в «Смешивании».» Архив New York Times, 23 января 1914 г. Интернет. 30 мая 2009 г. [4]
  7. ^ Перейти обратно: а б Пятилетний каталог офицеров и выпускников Гарвардского университета, 1636–1915 гг. Кембридж: издательство Гарвардского университета, 1915 г. [5]
  8. ^ Уайт, Бак. «Quo vaditis?: Призыв к старой морали». Гражданская пресса, 1903 г. [6]
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайт, Бук. «Письма из тюрьмы». Бостон: Ричард Г. Бэджер. 1915. Паутина. 30 мая 2009 г. [7]
  10. ^ Гордон, Джон Стил . «Автобиографии бизнесменов». Журнал American Heritage, май / июнь 1995 г.: том 46, выпуск 3. Интернет. 30 мая 2009 г. «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2008 г. Проверено 3 июня 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  11. ^ «Обзор тоста за Нью-Йорк - лучшие страницы Кэри Гранта» .
  12. ^ Гольдштейн, Дэвид и Марта Мур Эйвери. «Большевизм – это лекарство». Бостон: Бостонская школа политической экономии. 1915. Паутина. 30 марта 2009 г. [8]
  13. ^ «Дебаты о социализме в Вебстер-холле, Нью-Йорк, 7 мая 1913 года», Нью-Йорк, Международный форум мира, без даты.
  14. ^ Бук Уайт (26 октября 1914 г.). «Почему я в тюрьме?» . Независимый . Проверено 24 июля 2012 г.
  15. ^ Служба новостей Bain, Бук Уайт арестован, 10 мая 1914 г., Библиотека Конгресса, https://www.loc.gov/resource/ggbain.17241/ .
  16. ^ «Белый обожествлен Эптоном Синклером». Нью-Йорк Таймс. 25 мая 1914 года. Интернет. 1 июня 2009 г. [9]
  17. ^ «Бук Уайт и Церковь социальной революции» . 20 апреля 2009 г.
  18. ^ Боксер, Сара. «Слово за слово / Бюллетень флага; Два столетия горящих флагов, несколько лет дыма». Нью-Йорк Таймс. 17 декабря 1995 г. Интернет. 31 мая 2009 г. [10]
  19. ^ Махан, Мэрило. «Первые сто лет». iUniverse, 2002. Интернет. 30 мая 2009 г. [11]
  20. ^ Информация о публикации: Дорн, Джейкоб Х. «Социализм и христианство в Америке начала 20 века». Гринвуд Пресс. Вестпорт, Коннектикут. 1998. Номер страницы: 192. Интернет. 30 мая 2009 г. [12] Архивировано 16 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
  21. ^ Парри, Марк. «Величественная глупость: необычный замок Хелдерберг ищет нового правителя». Олбани Таймс Юнион. 5 июня 2006 г. Интернет. 30 мая 2009 г. [13]
  22. ^ Фризен, Пол Х. Обзор «Социализма и христианства в Америке начала 20 века». Американское общество истории церкви, 2001. Интернет. 30 мая 2009 г. [14]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мэри Э. Кентон, «Христианство, демократия и социализм: Королевство самоуважения Бука Уайта», в книге Джейкоба Х. Дорна (ред.), Социализм и христианство в Америке начала 20-го века. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1998.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26460edf6b29315b7426faa187d9c9a6__1708491540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/a6/26460edf6b29315b7426faa187d9c9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bouck White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)