Jump to content

Король королей (фильм 1927 года)

Король королей
Режиссер Сесил Б. Демилль
Написал Джини Макферсон
Продюсер: Сесил Б. Демилль
В главных ролях ХБ Уорнер
Дороти Камминг
Эрнест Торренс
Джозеф Шильдкраут
Джеймс Нил
Кинематография Дж. Певерелл Марли
Ф.Дж. Вестерберг
Под редакцией Энн Баученс
Гарольд Маклернон
Музыка Хьюго Ризенфельд
Джозайя Зуро
Распространено Обмен Пате
Дата выпуска
  • 19 апреля 1927 г. ( 1927-04-19 )
Время работы
155 минут
Страна Соединенные Штаты
Языки Звук (синхронизированный)
(Английские субтитры )
Бюджет $1,265,284 [1]
Театральная касса $2,641,687 [1]
Продолжительность: 2 часа 37 минут 11 секунд.
Король королей (немая печать без синхронизированной партитуры)

«Король королей» — американский эпический фильм с синхронизированным звуком 1927 года, продюсером и режиссёром которого выступил Сесил Б. Демилль . В нем изображены последние недели жизни Иисуса перед его распятием играет Х.Б. Уорнер , а в главной роли . Хотя в фильме нет звуковых диалогов, он был выпущен с синхронизированной музыкальной партитурой и звуковыми эффектами с использованием RCA Photophone процесса записи звука на пленку .

Этот фильм, показывающий вступительные сцены и сцены воскрешения в двухцветной цветовой гамме , является вторым в библейской трилогии Демилля, которому предшествуют «Десять заповедей» (1923), а за ним следует «Крестное знамение» (1932).

Продолжительность: 1 минута 20 секунд.
Король королей (трейлер переиздания 1950-х годов)

Мария Магдалина изображается дикой куртизанкой , развлекающей множество окружающих ее мужчин. Узнав, что Иуда с плотником, она выезжает на своей колеснице, запряженной зебрами , чтобы вернуть его. Петр представлен как великан-апостол, а будущего автора Евангелия Марка мы видим как ребенка, которого исцелил Иисус. Мария, мать Иисуса , показана красивой и святой женщиной, которая является матерью для всех последователей своего сына. Первый взгляд на Иисуса происходит глазами маленькой девочки, которую он исцеляет. Он окружен ореолом . После этого приходит Мария Магдалина и разговаривает с Иудой, который показывает, что он остается с Иисусом только в надежде стать высоким чиновником после того, как Иисус станет царем царей. Иисус изгоняет семь смертных грехов из Марии Магдалины в эпизоде ​​с многократной экспозицией .

Иисус также показан исцеляющим мальчика, одержимого демоном , воскрешающим Лазаря из мертвых и исцеляющим маленьких детей . Некоторый юмор возникает, когда одна девушка спрашивает, может ли он вылечить сломанные ноги, и когда он отвечает «да», она дает ему безногую куклу. Иисус улыбается и ремонтирует куклу. Распятие предвещается, когда Иисус, помогая бедной семье, бродит по столярной мастерской отца и, будучи сыном плотника, ненадолго помогает вырезать кусок дерева. Когда простыню, закрывающую объект, снимают, оказывается, что это крест, возвышающийся над Иисусом.

Иисус и его апостолы входят в Иерусалим , где Иуда подстрекает людей и сплачивает их, чтобы провозгласить Иисуса царем иудейским. Иисус, однако, отказывается от всех претензий на то, чтобы быть земным царем. Каиафа Первосвященник также гневается на Иуду за то , что он привел людей к человеку, в котором он видит лжепророка . Тем временем Иисус прогоняет сатану, предложившего ему Земное царство, и защищает женщину, пойманную в прелюбодеянии . Слова, которые он рисует на песке, оказываются грехами, которые совершили сами обвинители.

Иуда, отчаянно пытаясь спастись от Каиафы, соглашается выдать Иисуса. Примечательно, что на Тайной вечере , когда Иисус раздает хлеб и вино, говоря, что они — его тело и кровь, Иуда отказывается есть и пить. Ближе к концу Мэри противостоит своему сыну и говорит ему бежать от приближающейся опасности. Иисус отвечает, что это необходимо сделать для спасения всех народов.

Иисус идет в Гефсиманский сад , где вскоре его схватывают римские солдаты и предают Иуда. Жизнь Иуды спасена, но, увидев, что в результате Иисуса собираются убить, он приходит в ужас. Иуда берет веревку, которой римляне связали запястья Иисуса, и убегает. Иисуса избивают, а затем Понтий Пилат представляет толпе. Мария умоляет сохранить жизнь своему сыну, а Мария Магдалина говорит за него, но Каиафа подкупает толпу, чтобы она кричала против Иисуса.

Иисуса уводят на распятие, хотя он останавливается на Виа Долороза , чтобы исцелить группу калек в переулке, несмотря на свое ослабленное состояние. Иисус распят, и его враги оскорбляют его. (Одна женщина даже анахронично ест попкорн и радостно улыбается, глядя на распятие Иисуса.) Однако, когда Иисус умирает, происходит сильное землетрясение. Дерево, на котором повесился Иуда веревкой, которой были связаны запястья Иисуса, поглощается вспышками адского огня. Небо становится черным, ударяет молния, дует ветер, люди, насмехавшиеся над Иисусом, в ужасе бегут, а завеса, закрывающая Святая Святых в Иерусалимском храме, разрывается надвое.

Беспорядок заканчивается, когда Мария смотрит на небо и просит Бога простить мир за смерть их сына. Хаос заканчивается, и светит солнце. Иисуса снимают с креста и хоронят. На третий день он воскресает из мертвых, как и обещал. Чтобы подчеркнуть важность воскресения, эта сцена из черно-белого фильма снята в цвете. Иисус идет к апостолам и велит им распространить его послание по всему миру. Он говорит им: «Я всегда с вами», когда сцена переходит в современный город, чтобы показать, что Иисус все еще наблюдает за своими последователями.

к фильму Многие титры представляют собой цитаты (или пересказы) из Священного Писания , часто сопровождаемые главами и стихами.

Литые заметки

Производство

[ редактировать ]

Гигантские ворота, построенные для этого фильма, позже использовались в фильме 1933 года «Кинг-Конг» и были среди декораций, сожжённых во время «сожжения Атланты» в фильме « Унесённые ветром » (1939). Другие декорации и костюмы были повторно использованы для Элвиса Пресли фильма 1965 года «Harum Scarum» .

В фильме есть две сцены Technicolor : начало и сцена воскрешения, в которых используется двухцветный процесс, изобретенный Гербертом Калмусом .

Суд над Каммингсом в 1927 году по делу о разводе с ее мужем Фрэнком Эллиоттом показал, что Демилль, поскольку христиане не принимали никаких размышлений о Христе или его матери, заставила Каммингс подписать 21 августа 1926 года контракт, который регулировал ее личную жизнь в течение семи лет. В него входили положения, которые запрещали ей развестись с мужем за какие-либо действия, делать что-либо, что дало бы мужу основание для развода, а также играть проституцию или подобную роль в любом фильме. [5] Контракт не помешал разводу.

Выпускать

[ редактировать ]

«Царь королей» в знаменитом китайском театре Граумана в Лос-Анджелесе, штат Калифорния . стал первым фильмом, премьера которого состоялась 18 мая 1927 года [6] Фильм снова был показан там 24 мая 1977 года, к 50-летию театра.

В рамках одного из первых применений сегментации рынка для продвижения фильмов учащиеся от начальной до средней школы были отпущены досрочно, чтобы посетить дневные показы фильма. «Короля королей» посмотрели около 500 миллионов зрителей с момента его первоначального выпуска в 1927 году до ремейка, выпущенного в 1961 году. [7]

Критический прием

[ редактировать ]

«Король королей» получил похвалы критиков. Газета Film Daily заявила: «Можно сказать только похвалу за почтение и признательность, с которыми была развита прекрасная история… «Царь королей» огромен со всех точек зрения. Это лучший образец экранного мастерства, когда-либо созданный. Демилля». [8] Photoplay описал фильм как «лучшую киноработу Сесила Б. Демилля» и подумал, что он взял «самую сложную и возвышенную тему в мировой истории - историю Иисуса Христа - и разумно и умело перенес ее на экран». [9] Норберт Ласк из Picture Play считал: « Царь царей - это шедевр Сесила Б. Демилля и одна из величайших из всех картин. Это искренняя и благоговейная визуализация последних трех лет жизни Христа, созданная в масштабе Великолепное со вкусом, прекрасно сыгранное партитурами, наполненное моментами пронзительной красоты и неприступного драматизма. Это картина, которая никогда не выйдет из моды». [10]

В июне 1927 года Photoplay назвал этот фильм одним из «Лучших картин месяца». [9] За свою работу в «Короле королей » Х.Б. Уорнер , Виктор Варкони , Рудольф Шильдкраут и Эрнест Торренс были включены в число «Лучших спектаклей месяца». [9] Он считается одним из самых популярных голливудских библейских эпических фильмов, изображающих жизнь Христа.

Цензура фильмов в США в 1920-е годы осуществлялась цензурными советами нескольких штатов и городов. Совет цензоров Мемфиса приказал вырезать 900 футов фильма, изображающего бичевание и распятие Иисуса, но Лирический театр в Мемфисе под руководством Пате показывал фильм в неразрезанном виде, начиная с 5 марта 1928 года, что привело к аресту директор театра Винсент Карлайн. Суд низшей инстанции постановил, что решения цензорской комиссии подлежат судебному пересмотру, и освободил менеджера, разрешив показ фильма без вмешательства со стороны полиции или цензурного совета. [11] Однако в апелляционном порядке это решение было отменено Апелляционным судом Теннесси , который постановил, что действия Совета цензоров Мемфиса не подлежат судебному пересмотру при условии, что совет не превысил свои полномочия. [12] таким образом, изменения, внесенные советом директоров в фильм, были законными и окончательными.

В Соединенном Королевстве фильм изначально был запрещен Советом лондонского графства из-за правила, запрещающего в фильмах показывать материализованного Христа , что привело к пересмотру правил местной цензуры. [13]

В 1928 году актриса Валеска Сурратт и ученый Мирза Ахмад Сохраб подали в суд на Демилля за кражу у них сценария « Царя королей» . [14] Дело было передано в суд в феврале 1930 года, но в конечном итоге было урегулировано без дополнительной огласки. [15] Сурратт, который ушел из кино, чтобы вернуться на сцену в 1917 году, оказался в неофициальном черном списке . после иска [15]

Сохранение

[ редактировать ]

Полные репродукции «Короля королей» хранятся: [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бирчард, Роберт С. (2004). Голливуд Сесила Б. Демилля . Университетское издательство Кентукки . п. 216. ИСБН  978-0-8131-2636-4 .
  2. ^ Клеппер, Роберт Р. (21 января 2005 г.). Немые фильмы, 1877–1996: Критический путеводитель по 646 фильмам . МакФарланд и компания . п. 415. ИСБН  9781476604848 .
  3. ^ Хейли, Джин Р. (1 сентября 1979 г.). «Известная танцовщица-фанатка Салли Рэнд умирает в возрасте 75 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 8 декабря 2020 г.
  4. ^ «Атлант расправил плечи: биография Айн Рэнд» . CliffsNotes . Проверено 8 декабря 2020 г.
  5. ^ «Демилль пытался держать человеческую природу под контролем в течение 7 лет» . Разнообразие . 87 (9). Нью-Йорк: Variety, Inc.: 5, 34, 15 июня 1927 г. Проверено 18 мая 2023 г.
  6. ^ «Китайские театры – История» . Театры Манна . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 26 сентября 2012 г.
  7. ^ Мареско, Питер А. (2004). Мела Гибсона « Страсти Христовы : сегментация рынка, массовый маркетинг и продвижение, а также Интернет». Журнал религии и популярной культуры . 8 (1): 2. doi : 10.3138/jrpc.8.1.002 . S2CID   25346049 .
  8. ^ « Царь королей » . Фильм Ежедневно . 40 (17): 1–2. 20 апреля 1927 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Сцена теней: обзор новых картин» . Фотоспектакль . 33 (1): 54–55. Июнь 1927 года.
  10. ^ Ласк, Норберт (август 1927 г.). «Обзор экрана» . Игра с картинками . 26 (6): 70.
  11. ^ «Судья штата Теннесси постановил, что цензура фильмов должна подвергаться пересмотру действий» , Variety , стр. 4, 14 марта 1928 г. , получено 22 февраля 2024 г.
  12. ^ Бинфорд против Карлайн , 9 Теннеси. Приложение. 364 (Приложение Теннесси, Коннектикут, 21 июля 1928 г.).
  13. ^ «Лондонский запрет на «Царя королей» может изменить систему цензуры» . Разнообразие . 89 (3). Нью-Йорк: Variety, Inc.: 3, 2 ноября 1927 г. Проверено 28 июня 2023 г.
  14. ^ The Helena Independent (Хелена, Монтана), 25 февраля 1928 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Маккормик, Майк (14 марта 2009 г.). «Историческая перспектива: взгляд на перипетии жизни Валески Суратт» . Трибуна Звезда . Терре-Хот, Индиана. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года.
  16. ^ «База данных по выживанию американских немых художественных фильмов: Король королей » . Библиотека Конгресса . 5 января 2017 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cb7971bda8e2b4adcce1d23fb6d24fe__1717531620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fe/5cb7971bda8e2b4adcce1d23fb6d24fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The King of Kings (1927 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)