Маджел Коулман
Маджел Коулман | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 22 февраля 1903 г. Мейсон, Огайо, США |
Умер | 27 июля 1980 г. Парамаунт, Калифорния, США |
Занятие | Актриса |
Маджел Коулман (22 февраля 1903 — 27 июля 1980) — американская киноактриса и модель из Мейсона, штат Огайо . [ нужна ссылка ] Большинство из ее 11 работ в кино - это немые фильмы .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коулман родился в Мэйсоне, штат Огайо (к северу от Цинциннати, штат Огайо ) в семье Пирса («Перси») Коулмана и Грейс (урожденной Слейбек) Коулман. [ 1 ] Ее отец был бывшим питчером Высшей бейсбольной лиги из Мэйсона. [ 2 ] Маджел и ее родители жили в Цинциннати, где она училась в средней школе Хьюз-центра в классе 1921 года. [ 3 ]
В 1920 году она выиграла конкурс красоты Cincinnati Post и была объявлена «Самой красивой девушкой округа Гамильтон». [ 4 ]
Модельная карьера
[ редактировать ]Коулман — «тихая рыжеволосая девушка» [ 5 ] -- входила в число 14 самых красивых женщин мира в 1926 году вместе с Салли Рэнд , Эттой Ли, Евгенией Гилберт, Джоселин Ли, Салли Лонг, Кларой Моррис , Олив Борден , Кристиной Монтт , Адалин Майер, Таис Вальдемар, Йолой Д' Аврил и Дороти Систром .
Руки Коулман стали идеалом совершенства, начиная с кинопроб, которые раскрыли их красоту, и она часто была дублером в кино. [ 6 ] В общенациональной газетной статье 1927 года отмечалось: «Много раз, когда вы смотрели на крупный план женской руки, тянущейся за сигаретой (так в оригинале), играющей с золотом и драгоценностями или змееподобно выходящей из-за тяжелой занавески, рука не Чаще всего такие кадры делаются с двойной обстановкой рук. Эти идеально заостренные пальцы, эти бесподобные ногти, тонкие запястья, которым может позавидовать каждая женщина, были показаны с осторожностью. Фильмы ее идеальных рук - это Маджел Коулман. Задолго до того, как режиссеры обнаружили, что на лицо Маджел Коулман нетрудно смотреть, ее руки прошли кинопробы и обнаружили, что руки Маджел стали известны в Голливуде». [ 7 ]
В общенациональной газетной статье 1922 года отмечалось, что «самый крупный план пары рук, когда-либо созданный для экрана, был недавно сделан Маджел Коулман, бывшей светской девушкой Цинциннати, которая сейчас делает карьеру в стройные руки мисс Коулман были использованы в нескольких статуях, созданных скульпторами Художественного института Цинциннати , и вызвали много комментариев, когда статуи были выставлены на Международной выставке искусств в Париже . [ 8 ]
Коулман также участвовал в печатных рекламных кампаниях, в том числе для косметики и париков Уильяма Хепнера «Halo-Tress». [ 9 ]
Киноактриса
[ редактировать ]Маджел уехал в Голливуд в 1921 году после окончания школы.
В газетной статье за февраль 1922 года говорилось, что она была дисквалифицирована с любительского конкурса красоты, поскольку ее фотографии были сделаны профессиональным фотографом. Однако «ее красота привлекла внимание владельца крупного театра со Среднего Запада, который отправил ее фотографии представителю студии на тихоокеанском побережье, в результате чего она уже снялась в пяти художественных постановках и теперь является постоянной жительницей столица мира кино». [ 10 ] Месяцем ранее газета сообщила, что «Макс Линдер работает над бурлеском «Трех мушкетеров», комедией Голдвина с пятью барабанами, близящейся к завершению. Он выбрал, по его мнению, двух настоящих американских красавиц — Джобину Ралстон из Нью-Йорка и Маджел Коулман, победительница конкурса красивых девушек в Цинциннати». [ 11 ]
В 1922 году, когда ей исполнилось 19 лет, газета сообщила, что она «получила на этой неделе орудие разрушения в виде шустрого спидстера (автомобиля) от своего отца, П. Д. Коулмана, юго-западного представителя крупного восточного концерна по производству красок. Мисс Коулман сейчас появляется. в «Поцелуях» Кинга Бэгготта в Universal». [ 12 ]
Коулман хотел работать, в частности, на Сесила Б. Де Милля . Когда она не смогла найти способ привлечь его внимание, она потеряла интерес к работе на других киностудиях. Затем случайность изменила будущее Коулмана. Де Милль заметила Коулман, когда маленькая бездомная собака последовала за ней домой и напугалась ее полицейской собакой. Маленькая собачка спрыгнула с крыльца и сломала ногу о цемент внизу. Он продолжил путь через улицу, преследуя Коулмана. Автомобиль под управлением кинопродюсера чуть не сбил рыжеволосую красавицу. Вместе Демилль и Коулман отвезли щенка в больницу. Затем в марте 1925 года Де Милль подписал с Коулман контракт на съемку фильма. Он провел пробы и организовал для нее небольшие роли в его следующих фильмах.
Ее ранние работы в кино включают роли в «Восьмой жене Синей Бороды» (1923) и нескольких вестернах Гарри Кэри , «Мягкие туфли» (1925) и «К западу от Бродвея» (1926). В фильме «Капрал Кейт» (1926) Коулман играет вместе с Верой Рейнольдс и Джулией Фэй . Место действия — Ривкур, Франция , город, почти полностью разрушенный немецким наступлением в августе-сентябре 1918 года. во время Первой мировой войны . Там воевал американский 7-й пулеметный батальон. [ нужна ссылка ]
В 1927 году Коулман сыграла Прокулу , жену Понтия Пилата , в постановке Демиля « Царь царей» . [ 13 ] Среди ее последних фильмов - роли в фильмах «Девушка в стеклянной клетке» (1929) и «Роман Рио-Гранде» (1929). [ нужна ссылка ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Маджел Коулман была замужем за (1899–1967), обладателем премии «Оскар» декоратором художественного кино и телевидения Виктором Гангелином (1899–1967), чей отец родился в России, а мать – в Германии. Пара жила в Лос-Анджелесе. [ нужна ссылка ] Ее муж умер в 1967 году в возрасте 68 лет.
Маджел Коулман Ганжелин умер в возрасте 77 лет в 1980 году в Парамаунте, Калифорния . [ нужна ссылка ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1923 | Восьмая жена Синей Бороды | Потерянный фильм | |
1924 | Незамужние жены | миссис Лоуэлл | |
1925 | Мягкая обувь | Мэйбл Пакер | |
Портниха из Парижа | Манекен | В титрах не указан Потерянный фильм | |
1926 | Солнечная сторона вверх | Танцовщица | |
К западу от Бродвея | Мюриэл Стайлз | Потерянный фильм | |
Капрал Кейт | Эвелин Пейдж | ||
1927 | Король королей | Прокулла – жена Пилата | |
Почти человек | Сесиль Адамс | ||
1929 | Девушка в стеклянной клетке | Изабель Ван Корт | Потерянный фильм |
Романтика Рио-Гранде | Дорри Уэйн | Потерянный фильм | |
1934 | Девушка из Миссури | Стенографистка Пейдж | В титрах не указан |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «HOOIER FANS: очень хочется узнать о трассе Американской лиги» . Цинциннати Инкуайрер . 15 ноября 1900 г. ПроКвест 890228166 .
- ^ «Статистика Перси Коулмана» . Baseball-Reference.com . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Ежегодник Хьюза [1921]» . digital.cincinnatilibrary.org . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «Цинциннати Пост» . infoweb.newsbank.com . Проверено 14 февраля 2022 г.
- ^ «12 декабря 1926 г., 33 г. — Новости Майами на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «Новости – Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «2 июля 1927, 16 — The Capital Times на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «11 февраля 1922 года, страница 22 — El Paso Herald на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «9 марта 1930 г., 103 — The Los Angeles Times на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «12 февраля 1922 г., 4 — Leader-Telegram на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «16 января 1922 года, страница 2 — Канзас-Сити Кансан на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «12 февраля 1922 года, страница 36 — Oakland Tribune на Newspapers.com» . Газеты.com .
- ^ «Рецензия: Король королей (реж. Сесил Б. Демилль, 1927)» . Patheos.com . 7 декабря 2004 г. Проверено 21 апреля 2019 г.
- Источники
- Дентон, Мэрилендский журнал, в театре Палас , 27 февраля 1926 г., стр. 2.
- Гавр, промоутер Montana Daily News, Movie Sidelights , 17 сентября 1926 г., стр. 6.
- Los Angeles Times , Невезение Матта, пораженного экраном, привело к заключению контракта Де Милля с молодой актрисой , 15 марта 1925 года, стр. 25.
- Los Angeles Times, Устройство под названием Heart Of Radio , 24 октября 1926 г., страница B8.
- Los Angeles Times, Роман о военном фильме «Без сцен на полях сражений» , 31 октября 1926 г., страница C23.
- Los Angeles Times, Благоговейная картина снова увидена , 26 октября 1928 г., страница A9.
- Syracuse Herald, «Руки завоевывают кинославу» , 8 июля 1927 г., стр. 10.