Jump to content

Хьюго Ризенфельд

Хьюго Ризенфельд
Гигантское поле в 1920 году
Рожденный ( 1879-01-26 ) 26 января 1879 г.
Умер 10 сентября 1939 г. (10 сентября 1939 г.) (60 лет)
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Образование Общество любителей музыки
Род занятий скрипач, дирижер, композитор
Известный озвучивание фильма
Супруг Мэйбл Гертруда Даннинг
Дети Джанет Алькориса
Награды Номинации на «Оскар» за музыкальный руководитель и лучшую музыку к фильму «Загадай желание » (1937).

Хьюго Ризенфельд (26 января 1879 — 10 сентября 1939) — американский композитор австрийского происхождения. Как кинорежиссер, он начал писать свои собственные оркестровые композиции для немого кино в 1917 году и стал соавтором современных методов производства, в которых озвучивание фильмов является неотъемлемой частью действия. За свою карьеру Ризенфельд написал около 100 саундтреков к фильмам.

Его самые успешные композиции были для Сесила Б. Демилля ( «Женщины Жанны» 1917), «Десяти заповедей» (1923) и «Короля королей» (1927); Д. У. Гриффита ( «Авраам Линкольн» 1930); и оригинальные партитуры к фильмам Ф. В. Мурнау « Восход: Песня двух людей» (1927) и «Табу» (1931).

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Музыкальная карьера Ризенфельда, родившегося в Вене, началась в возрасте семи лет с обучения игре на скрипке в консерватории Общества друзей музыки в городе, где он родился, которую он окончил в возрасте 17 лет по классу фортепиано, скрипки и композиции. Некоторое время он играл в Венской филармонии . К концу 19 века он играл с Арнольдом Шёнбергом , Артуром Боданцки и Эдвардом Фальком в местном струнном квартете.

В 1907 году Ризенфельд эмигрировал в Нью-Йорк, где до 1911 года работал концертмейстером Оскара Хаммерштейна Манхэттенской оперной труппы . Он три сезона работал дирижером музыкальных комедийных трупп Klaw & Erlanger , а затем работал концертмейстером и дирижером в Century Opera. Свою первую работу в кино он сделал, когда дирижировал аккомпанементом к Джесси Л. Ласки постановке «Кармен» (1915).

Сэмюэл Лайонел Ротафель - позже известный как «Рокси» Ротафель - нанял Ризенфельда в 1916 году в качестве дирижера последовательно в театрах Риальто, Риволи и Критерион до 1925 года, введя практику постоянных постоянных киномузыкантов. Эти кинотеатры были одними из первых, где показы продолжительностью более недели стали обычным явлением. В 1923 году в статье о Ризенфельде говорилось: «Иногда десять недель одно и то же произведение с неослабевающей силой - так он знает свою аудиторию» в статье, написанной в нью-йоркских журналах о Ризенфельде, венские журналы писали. «Он говорит: знай зрителя и знай, что ты должен ему показать, всегда секрет успеха в театре и кино». [...] «просто настраивай и знай, что там и что «рисует»».

Снимки Фонофильм и Красная печать

[ редактировать ]

15 апреля 1923 года вместе с изобретателем Ли де Форестом Ризенфельд представил в театре Риволи в Нью-Йорке показ 18 короткометражных фильмов, снятых в Phonofilm процессе звукозаписи .

В 1923 году Ризенфельд основал The Red Seal Pictures Corporation в партнерстве с Эдвином Майлзом Фадиманом, доктором Ли де Форестом и Максом Флейшером для распространения американских и иностранных фильмов через свою сеть из 36 кинотеатров, простиравшуюся до Кливленда, штат Огайо . В мае 1926 года Макс Фляйшер начал производить серию звуковых версий своей популярной песни CarTunes «Bouncing Ball» , используя Lee de Forest Phonofilm процесс записи звука на пленку . Корпорация Red Seal Pictures объявила о банкротстве в конце 1926 года; вскоре после этого DeForest Phonofilm Corporation объявила о банкротстве в сентябре 1927 года.

Кинотеатры и живые оркестры

[ редактировать ]

В большинстве крупных кинотеатров США были свои оркестры для сопровождения немого кино, а в небольших кинотеатрах был только театральный орган, фотопроигрыватель или фортепиано. Музыканты часто опирались на уже существующий репертуар опер и отрывки из других произведений. Ризенфельд начал одним из первых писать оригинальные композиции для фильмов. Например, «Тема брата» была основой издания Beau Geste 1926 года (изданного Robbins-Engel Inc.).

Рядом с Альбертом Уильямом Кетельбеем и Эрно Рапе Ризенфельд был пионером современного, высококачественного производства музыки. Он также стал соучредителем музыкальной библиотеки кино — тематических сборников музыки для оркестра немого кино и музыкантов. «Г-н Ризенфельд уделяет большое внимание музыке в кино» в статье о Ризенфельде и музыке для кино. «Оркестр с органом варьируется в двух больших театрах. Его органист получает 250 долларов в неделю, 70 музыкантов оркестра получают хорошую зарплату, потому что самая низкая заработная плата составляет 70 долларов в неделю. [...] Конечно, затраты на бизнес в Америке довольно высоки. отличается от нашего, г-н Ризенфельд объясняет, что ему необходимо иметь дозу в 50 000 долларов в неделю, чтобы покрыть свои расходы, и для этого в противном случае он захлеет еженедельно 120 000 зрителей, как он [...] Новости всегда появляются в первую неделю. театры [...] «Г-н. Ризенфельд платил до 6000 долларов в неделю за права на показ хорошего фильма».

Когда Ризенфельд написал музыку к вестерну ( «Крытая повозка» 1923), он был одним из наиболее часто используемых кинокомпозиторов в Голливуде. С 1928 по 1930 год он был генеральным музыкальным директором United Artists . После этого Ризенфельд работал в основном над независимыми постановками.

Вдали от киноиндустрии он был дирижером симфонического оркестра Лос-Анджелеса и композитором классической музыки. Он сочинил балет «Танцы Шопена» (1905), комическую оперу «Веселая мученица» (1913), мюзикл «Бетти, будь хорошей» (1921), «Детскую сюиту» (1928), увертюры, оркестровую музыку и песни.

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

Ризенфельд умер в 1939 году в Лос-Анджелесе после тяжелой болезни. Его дочь Джанет снялась в некоторых мексиканских фильмах как танцовщица и актриса под псевдонимами Ракель Рохас и Джанет Алькорция, а позже стала сценаристом .

Фильмография

[ редактировать ]

Подборка кинокомпозиций, если не указано иное:

Посмертные произведения:

Награды:

  • 1938: номинация на «Оскар» за лучший саундтрек к фильму «Загадай желание».

Примечания

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0395532eb2fbd2b3f377974cdff171f9__1721663820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/f9/0395532eb2fbd2b3f377974cdff171f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hugo Riesenfeld - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)